Кто озвучивал стального алхимика в русской версии

Обновлено: 18.05.2024

По сравнению с первой экранизацией, в обновлённом «Стальном Алхимике» даже дизайн персонажей стал более «взрослым». В целом это более динамичное произведение. С первой же серии героев бросает в самую гущу событий: резня в Иштваре, борьба отступников с Армией и фюрером Брэдли, гомункулы и многочисленные «намёки» на дальнейшее развитие истории.

Почти полностью сохранился ансамбль сэйю, и остались прежними характеры героев, но здесь уже иной состав эпизодов, которые играют ключевую роль в формировании образов и объясняют суть происходящего. Вновь серьёзную атмосферу разбавляют юмористические вставки, но сократились светлые моменты счастливой жизни, поэтому сериал кажется более мрачным. Больше внимания уделено второстепенным и третьестепенным персонажам, особенно военным. Что касается сюжета, то основные темы остались неизменными: поиски Философского Камня, расплата за совершённое, политика и коварные планы загадочных врагов.

© Расселл Д. Джонс, World Art

Актеры-сэйю, озвучивавшие героев аниме: (слева направо) сидят Мэгуми Такамото (в аниме Уинри Рокбелл), Роми Пак (в аниме Эдвард Эльрик), Риэ Кугимия (в аниме Альфонс Эльрик); стоят Кэйдзи Фудзивара (в аниме Маэс Хьюз), Фумико Орикаса (в аниме Риза Хокуай), Синъитиро Мики (в аниме Рой Мустанг)


Лучшие отзывы на это аниме

Headdwind | отзывов: 12, их сочли полезными 314 раз 2010.10.15

Мне, может, по возрасту и полу не положено увлекаться такими вещами, как "Стальной Алхимик", и всё же, друзья мои, всё же.
Сначала открещусь от всякого фанатства: когда страсти кипели по "Братству", я давно потеряла из виду историю Элриков - мангу не читала (тогда она выходила только на японском), а полнометражный фильм стал для меня одним большими разочарованием. И вот, достаточно впечатлившись отзывами очевидцев, я готова была снова узнать историю, которую уже один раз талантливо рассказали до конца.

Первые тринадцать серий "Братства" - это, конечно, экспресс, который несётся мимо, никого не ждёт и ни на чём не останавливается. Это более мрачный и депрессивный пересказ первых двадцати пяти серий старого "Алхимика", сравнивать не нужно, ибо это грозит угробить всё впечатление. Ириэ (где-то умело, а где-то - нет) расставляет акценты, закручивает сюжет в гремучую смесь из типичной сказки о мальчишеской инициации, политического детектива, роуд-муви и неких философских измышлений, которые кажутся у Аракавы простыми как азбука. Всё это происходит в довольно любопытном мире, где люди уже достаточно развиты, чтобы периодически устраивать геноцид друг другу, зато ездят пока на паровозах, изобрели радио, но никакого аналога нашему кинематографу или телевидению не предвидится. А о географии соседних государств узнают от нелегальных иммигрантах оттуда же. Единственная возможность выбиться в люди - одеть военную форму и не бояться быть похороненным в ней. Словом, несколько напоминает 30-е годы XX века под нашими небесами - такое тревожное время накануне Второй мировой войны. Прибавьте сюда голливудский нуар тридцатых, пустынные улицы городов с линейной архитектурой и единичными автомобилями (интересно, они тоже на паровой тяге?). Освещенная прожекторами столица, резиденция главы государства - фюрера Брэдли (у него сталинские усы, а зовут его просто Кинг), больше похожая на крепость. Готэм-сити какой-то из старых американских комиксов, только джаза не хватает.

Алхимики, т.е. главные представители торжества науки в этих краях, на самом деле, странные создания: то - бесноватые учёные, позабывшие всё человеческое, то - военные машины для убийств, до буквы исполняющие приказы. Есть, правда, ещё одна ипостась - это такие ярмарочные фокусники: они врачуют, чинят рухнувшие жилища, делают всякие бесполезные штуки вроде каменных птичек и деревянных цветов. Хороших алхимиков мало, и остальной народ с некоторым подозрением смотрит на их чудачества. Вот в таком мире появляются братья Элрики: Эдвард и Альфонс, здесь начинается их Приключение. По законам жанра, они фантастически талантливы, почти гении, и развиваются не по годам. Аракава растолковывает: всё просто, они плоть от плоти своего загадочного, выдающегося отца-алхимика. Яблочки от яблони, так сказать. Отец Элриков рифмуется с подлецом: он бросил жену с детьми-крохами и удалился в неизвестном направлении. С развитием этой темы "Братство" обогащается ещё и конфликтом отцов и детей. Семейным ценностям здесь уделено непривычно много для сёнена места: это сами Элрики и их родители, Рокбеллы, Хьюзы, Амстронги, Мустанг со своей армейской свитой, даже гомункулы со своим создателем - это тоже, своего рода, квази-семья.

Раз речь зашла о гомункулах, о них же продолжим. Гомункулы - это искусственно созданные люди, главные враги, кажущиеся бессмертными противники. Они выглядят частью чего-то целого и зловещего. Как говорил Хан Соло, "I have a bad feeling about this". Гомункулы носят имена по семи смертным грехам человеческим (хотя у людей православных их восемь): Похоть, Обжорство, Зависть, Жадность, Гнев, Гордыня, Лень. Никого не забыла?
Здесь, кстати, богатое поле деятельности для людей с пытливым умом и тягой к философии - всяким теориям есть где разгуляться. Этим же грешил, помнится, и первый "Алхимик". Поделюсь и я своими научными изысканиями. Не знаю, насколько Аракава углублялась в христианские вероучения, но, исходя из сочинённого ею следует, что грех сам по себе почти невинен. Кто из нас без греха? Зато при злоупотреблении, друзья мои, бессмертная душа наша погибает и девается неизвестно куда, что всякому Создателю, разумеется, противно и ненавистно. Но оставим катехизис в покое, ибо я уже запуталась, и обратимся к Главному Злодею. Главный Злодей в "Братстве" - это уже не бешенная фашистка из общества "Туле", как было в "Шамбале". Нет, не оскудеет мир Аместриса на собственных гадов: здесь ГЗ - это такой ницшеанский сверхчеловек, сверхЯ, который непонятно откуда взялся, зато ближе к концу превращается в бисёнена с противным голосом. Ниспровергнуть этого завравшегося товарища должен в буквальном, физическом смысле - самый маленький человек, он же по совместительству главный герой, который начистит врагам физиономию, потому что многое понял, многому научился и вообще, у него много друзей и есть кого защищать. Аракава повторяется? Очередной СПГС? Может статься и так, но лично я искренне радуюсь нерушимой победе добра над злом. Хотя бы в нарисованном мире так и должно быть.

Проговорившись про финал, пройдёмся по галерее персонажей. О, они того стоят. Персонажи "Алхимика" второго и даже третьего плана - чудо, как хороши, настолько, что порой подчистую уделывают главную троицу из Ризенбурга. Если надоели братья, там найдётся на кого посмотреть и без них (правда, иногда недолго): во-первых, это шайка военных под предводительством как бы бабника и карьериста Мустанга, во-вторых, отвязная компания из кабака под названием "Гнездо дьявола" (это ж почти Люди Х), в-третьих наследники престола Сины, которые на нелегальном положении ввязываются во все тёмные делишки Аместриса, в-четрёртых, учитель братьев со своим дивным супругом, в-пятых, выжившие ишвариты, одержимые местью, наконец, весь гарнизон горной крепости Бриггс во главе с легендарной женщиной-генералом (вокруг напряжённая обстановка: вечные снега, граница и близость агрессивного соседа, подозрительно напоминающего нашу здешнюю Родину столетней давности), ну и прочие, прочие, прочие. Всё это множество людей создаёт ощущение не миманса на фоне декораций, а полноценного мира, жизнь которого не угасает, когда опускается занавес и зрители расходятся кто куда.

Дамы из "Алхимика". Это же один большой подарок на Восьмое марта. Верные, надёжные, сильные духом, не просто хранительницы очага - хранительницы дела жизни. Снаружи вроде бы неприступные, но стоит узнать поближе - сама ласка и доброта. Такая скажет: "У меня есть кого защищать" или "Если прикажете, я последую за вами даже в ад", и ведь последует. Они и в команде - незаменимые игроки, и по одиночке - крепкие орешки. Мечта, одним словом. Прямо чувствуешь себя размазнёй по сравнению с ними. Любовная линия? Ха, да не одна. Помимо заглавной пары, которую сложно не заметить, отношения многих других разнополых персонажей весьма интересны. Ну, вот хотя бы взять Мустанга и Хоукай. Это вам не детский сад со всякой романтической чушью и не фансервисные игры с нарушением устава. Тут всё по-взрослому. Нечто подобное, по накалу страстей и общей драматургии, я наблюдала давным-давно, фанатея от "Секретных материалов". Знаете, такое помрачнение, когда теряешь главную интригу повествования, и в голове остаётся только одна мысль: "они уже да или ещё нет"? И хныкаешь, "я хочу, чтобы уже".

Что осталось сказать? На мой взгляд, "Алхимик" выстреливает в десятку, и вовсе не потому, что он "шедевр". Если честно, не люблю это слово из-за безмозглого употребления. Пусть пройдёт хотя бы парочка десятилетий, и уж тогда вершите суд и клейте ярлыки. "Стальной Алхимик" Аракавы и "Братство", как его непреложная часть, - очень искреннее творение одной доброй и талантливой волшебницы (зачеркнуть), женщины (зачеркнуть), мангаки. Видно, что автор делился собой, мал по малу оживляя историю о братьях, чьим единственным грехом было отчаянное желание воскресить умершую маму и вновь почувствовать тепло семейного очага. Нелюбопытно, какой урок им за это преподали?

Иногда, бывает, куча людей творческих профессий носятся с идеей, которая оказывается заведомо мертворождённой, и никакие денежные инъекции не помогут. "Алхимик" не таков: он родился, ему дали хорошего шлепка, он разошёлся первым криком и всё - дальше начал жизнь вполне самостоятельную, поселившись в сердцах и головах многих тысяч поклонников. Чего улыбаетесь? Тысячи тысяч поклонников не могут ошибаться :)

+146
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
+66
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Спойлеров по второму сезону нет!

Тут можно сказать о рисовке: а она хороша. Да можно было бы сделать лучше, но на мой вкус она просто превосходна. Иногда глаз карябают «задники», но, присмотревшись к панораме экрана (а я смотрю аниме на довольно большом мониторе с PVA матрицей), вся композиция вместе с персонажами предстает перед нами просто картиной: хоть прямо сейчас бери и вешай в галерею. Итак, рисовка - 9.5 из 10 (лишь из-за часто встречающихся в первой половине «super deformed»-гримас, которые могут не понравиться серьезному зрителю, но человеку знакомому с аниме-культурой покажутся вполне естественными).

Вообще, второй сезон Fullmetal Alchemist это то, каким «Алхимик» должен был быть изначально – с настоящим главным злодеем с понятными целями, с логичными героями, с превосходной концовкой. С самого начала просмотра я боялся лишь одного – чтобы не «слили» концовку. Не «слили». Нет, это все же не Code Geass. Но это очень достойно. Нечасто нас сейчас балуют хорошими концовками, обычно мы довольствуемся или «свободным» завершением («ТВ-2 то надо делать») или филлерами («кушать то надо»).

Я могу понять людей, которые, сравнивая первый и второй сезон Алхимика, отдают предпочтение первому – особенность нашей психики такова, что-то, что было определенное время назад, кажется нам более хорошим – мы запоминаем, то, что нам понравилось. А что не понравилось – нет. Вот, например, помню, как давным-давно в детстве я проходил «Breath of Fire IV» и у меня очень заболел зуб – нужно было ехать к врачу, удалять нерв и т.д. Так что же я помню? Как мне было больно и плохо когда лечили зуб или как он болел до этого? Нет, я помню, как я открыл новые формы превращения в дракона для Рю. И опыта у нас было тогда меньше – для некоторых, я уверен, первый «Алхимик» мог стать чуть ли не первым серьезным сёнэном, а по прошествии шести-семи лет мы уже столько всего видели, что нас практически ничем не удивить.

Все персонажи, которые были утеряны вследствие «филлерности» большей части первого сезона очень интересны и заняли свое достойное место в сюжетной линии, в точности как шахматные фигуры на доске. Нам показали девочку из «Син», которая все металась между долгом и совестью, а в результате сыграла свою очень большую роль в сюжете, и принца «Син», который тоже остался далеко не за бортом происходящих событий. Нам показали всех семерых гомункулов, показали их личности, объяснили, почему у них такие имена и способности, и для чего они вообще были созданы и кем – и ведь не просто для «диверсионной деятельности» или того, что они хотели сделать в первой части. В сравнении с мифологией гомункулов во втором сезоне подача этого феномена в первом – это, мол, отходы неудавшихся человеческих превращений, смотрится довольно бледно. Роль братьев Элриков, их учителя Казуми и еще кое-кого (я же обещал, что не будет спойлеров) в происходящем тоже понятна и кристально ясна, как и то куда делись их части тела, и то, почему они могут использовать алхимию без круга преобразования (тут я вспомнил про «маленькие врата внутри» из первого сезона и улыбнулся).

Или взять хотя бы абсурдную идею из первого сезона, что все, что создают алхимики - берется из нашего мира – лично в моем понимании она не выдерживает никакой критики. Как известно, каждую секунду происходит бессчетное количество событий, и если хоть что-то произойдет по-другому – вся картина будущего через определенный промежуток времени может полностью измениться. Представляете себе два разных мира, которые вообще практически никак не соотносятся друг с другом? Разная культура, расы, технологии. И каким образом в одном мире могут быть абсолютно точные копии абсолютно любого предмета из другого? Никак. А ведь алхимик может восстановить алхимией радио такой конструкции, которую и не изобретали на «типа обычной земле». Или идея насчет людей-половинок в обоих мирах. Все идет по-разному, везде разные личности, и судьбы у них разные, и вот один товарищ, допустим, женился на девушке и у него родился ребенок, а другой, его «двойник», в другом мире за всю жизнь так и не обзавелся детьми. Что же - у него из капусты материализуется ребенок? Не материализуется, ибо это бы противоречило законами мира. А как тогда, простите, дело бы обстояло через, скажем, тысячу лет? Этих самых двойников бы и вовсе не осталось. Вообще я долго могу рассуждать о нелогичности и огрехах в мифологии первого сезона, но я постарался донести саму суть своих претензий. Замечу, что денег мне за эту рецензию и просмотр аниме никто не платил, и, тем не менее, моя оценка двух этих сезонно такова, раз уж всем так нравится их сравнивать, что, в принципе в данном случае очень обосновано, ибо частью своей обсуждаемое аниме - «ремейк» оригинала.

В результате у нас выходит, что с какой стороны ни погляди – как на отдельное аниме, или как на экранизацию манги (что более корректно) – везде у нас выходит шедевр. Так ли это? Так. Откройте раздел world-art, посвященный анимации и почитайте, что сейчас идет на экранах Ниппонии – не нашли ничего похожего? То-то. (Я лично за вычетом наших извечных Блич, Наруто и Ван Пис вообще там пока ничего стоящего кроме второго сезона «Темного Дворецкого», вконец «одецкенного» и зафиллеренного «Фэйри Тэйл» и «Рестораничка Ужасов» не вижу).

Вот и закончилось наше путешествие. Путешествие в этот очень интересный и богатый, яркий мир. Редко какое аниме, манга, фильм, или даже книга могут похвастаться такой интересной мифологией мира, где происходит действие, но это аниме может гордиться им по праву. Второй сезон подарил нам этот мир во всей полноте красок, таким, каким он изначально задумывался его творцом Хиромой Арака, в отлчиче от мира первого сеозона, который после вмешательство в него людей из «Bones» стал уже абсолютно другим. Не будем тут обсуждать плохим или хорошим, но другим, не таким, каким он задумывался изначально. И вот - справедливость восстановлена, расставлены все точки над «i» - с чем нас всех и поздравляю. «Happy End».

Таким образом, ставлю этому аниме общий бал 9.5 (недочеты смотри выше) и присуждаю ему почетное третье место в своем рейтинге. И уже думаю над тем, чтобы найти время и пересмотреть его со своим отцом, большим любителем фантастики, который имеет возможность смотреть только лучшее. Он пока видел не так много – Code Geass, Death Note, Ergo Proxy, но всем остался очень доволен. Уверен, что «Цельнометаллический Второй» его не разочарует. За сим откланяюсь: смотрите хорошее аниме, и не портьте себе удовольствие чужими мнениями и сравнениями. От добра добра не ищут.

Кто озвучивал стального алхимика в русской версии

Паку Роми / Paku Romi — Элрик Эдвард
Кугимия Риэ / Kugimiya Rie — Элрик Альфонс
Окава Тору / Ohkawa Toru — Рой Мустанг
Сувабэ Дзюнъити / Suwabe Junichi — Жадность
Уцуми Кэндзи / Utsumi Kenji — Алекс Льюис Армстронг
Эбара Масаси / Ebara Masashi — Элрик Хоэнхайм
Ямагути Маюми / Yamaguchi Mayumi — Зависть
Тоёгути Мэгуми / Toyoguchi Megumi — Уинри Рокбелл
Нэя Митико / Neya Michiko — Риза Хоукай
Мидзуки Нана / Mizuki Nana — Гнев
Окиаю Рётаро / Okiayu Ryotaro — Скар
Цуда Сёко / Tsuda Shoko — Идзуми Кёртис
Такато Ясухиро / Takato Yasuhiro — Обжорство
Такамори Ёсино / Takamori Yoshino — Джульетта Дуглас / Элрик Триша
Какадзу Юми / Kakazu Yumi — Лира
Сато Юко / Satou Yuuko — Вожделение
Ядзима Акико / Yajima Akiko — Клоз (эп. 4)
Такасэ Акимицу / Takase Akimitsu — Грэй
Исидзу Ая / Ishizu Aya — Гарри
Гори Дайсукэ / Gouri Daisuke — Доминик
Маруяма Эйдзи / Maruyama Eiji — Старец
Мотой Эми / Motoi Emi — Марин (эп. 5)
Кавасаки Эрико / Kawasaki Eriko — Рик (эп. 18 )
Орикаса Фумико / Orikasa Fumiko — Лубия
Сибата Хидэкацу / Shibata Hidekatsu — Гордость / Фюрер Кинг Брэдли
Танака Хидэюки / Tanaka Hideyuki — Нэш (эп. 12)
Кувасима Хоко / Kuwashima Houko — Роза
Хорикава Дзин / Horikawa Jin — Генерал Хакуро
Наката Дзёдзи / Nakata Jouji — Борлинг (эп. 9)
Фукусима Дзюн / Fukushima Jun — Лео (эп. 24)
Комия Кадзуэ / Komiya Kazue — Реви
Яо Кадзуки / Yao Kazuki — Ёоки (эп. 9)
Сугияма Кадзуко / Sugiyama Kazuko — Данте
Сонобэ Кэйити / Sonobe Keiichi — Масон
Фудзивара Кэйдзи / Fujiwara Keiji — Маэс Хугэс
Номура Кэндзи / Nomura Kenji — Дельфино (эп. 11)
Ито Кэнтаро / Itou Kentarou — №66
Аримото Кинрю / Arimoto Kinryuu — Священник Корнелло
Сакагути Койти / Sakaguchi Koichi — Эпизодические роли
Мицуиси Котоно / Mitsuishi Kotono — Грация Хугэс
Исии Кодзи / Ishii Kouji — Балт
Тотани Кодзи / Totani Kouji — Тим
Окано Косукэ / Okano Kousuke — Рассел
Хиками Кёко / Hikami Kyoko — Панина
Нагай Макото / Nagai Makoto — Шоу Такер
Харада Масао / Harada Masao — Дэнни
Ёсида Маюми / Yoshida Mayumi — Элизия Хугэс
Сирайси Михо / Shiraishi Miho — Клара
Сайга Мицуки / Saiga Mitsuki — Мария
Мацумото Мива / Matsumoto Miwa — Брат (эп. 16)
Мацуки Мию / Matsuki Miyu — Сестра (эп. 16)
Кумай Мотоко / Kumai Motoko — Элиза (эп. 11)
Вакабаяси Наоми / Wakabayashi Naomi — Шеска
Фурута Нобуюки / Furuta Nobuyuki — Лемак (эп. 11)
Ниси Ринтаро / Nishi Rintarou — Уилсон (эп. 24)
Касахара Руми / Kasahara Rumi — Мартель
Отиай Руми / Ochiai Rumi — Мать Марин
Короги Сатоми / Koorogi Satomi — Нина
Сасаки Сэйдзи / Sasaki Seiji — Сигу
Аомори Син / Aomori Shin — Баскский Гранд
Отаки Синя / Ohtaki Shinya — №48
Хаями Сё / Hayami Sho — Фрэнк
Годай Такаюки / Godai Takayuki — Магуол (эп. 11-12)
Суго Такаюки / Sugo Takayuki — Старик (эп. 16)
Муродзоно Такэхиро / Murozono Takehiro — Вато
Коясу Такэхито / Koyasu Takehito — Лудзон (эп. 35)
Сиратори Тэцу / Shiratori Tetsu — Кэйн
Каваками Томоко / Kawakami Tomoko — Каял (эп. 9)
Симура Томоюки / Shimura Tomoyuki — Хейманс Брэда
Сэки Тосихико / Seki Toshihiko — Бэлшио (эп. 11-12)
Мацумото Ясунори / Matsumoto Yasunori — Долчетт / Джин Хэвок
Уэда Юдзи / Ueda Yuji — Золоф
Кайда Юко / Kaida Yuko — Мать Рика и Лео
Ямагути Юрико / Yamaguchi Yuriko — Сара Рокбелл
Мидзусима Ю / Mizushima Yuu — Брат Скара
Асо Миёко / Asou Miyoko — Пинако Рокбелл

Мия Акимова

Официальной информации нигде нет, но если смотрели сериал Великолепный Век, то пару голосов можно узнать, т.к с его озвучкой работала та же студия. К примеру, могу ручаться, что Эда, Оливию, Пинако, Ризу, мадам Бредли, Похоть и Изуми Кёртис (да-да, так много персонажей на одного актера) озвучила Ирина Киреева. Предполагаю, что голоса Роя и Шрама (слышно, что озвучил их один человек) принадлежат Василию Зотову. Актерский состав там в принципе был довольно небольшой, но остальные голоса я не узнала, так что, чем могу, как говорится

Мия, Благодарю за информацию)) Немного жаль ,что СВ-дубль не упоминают актёров дубляжа ,а ведь я даже не догадывалась ,что Эда, Ризу, похоть и т.д. озвучивает один человек. Если со шрамом, Роем, Армстронгом ,химерами действительно слышно ,что один озвучивает, то я вообще не заметила схожести между голосами у Ирины Кереевой. Люди вот профессиональные ,но у меня возникало чувство при просмотре ,что СВ-дубль торопились что-ли с озвучкой. И вроде бы звуковая обработка сделана ,но как-то неряшливо озвучено по сравнению с аниме 2003 года.

Валерия, согласна с Вам, перевод явно сделан халтурнее 2003 года, но всё же по мне это куда лучше того же Анкорда) ну, я сама долго не могла понять, кто озвучивал Эда, а потом, когда услышала голос Оливии- всё встало на свои места. Особенно во время их диалога на моменте появления Лени в Бригсе. Там если глаза закрыть, вообще почти не слышно разницы

Александр Свиридов

Александр Свиридов

Никита Баблинский

Мия, Не было там Василия Зотова и в помине.
В дубляже всего 4 человека участвовало на весь сериал. Знаю только одного, который на второстепенных ролях и в массовке звучал - Александра Коврижных.

Дубляж кстати полный трындец, безумно был разочарован не только качеством укладки, но и полным отсутствием внятной актёрской игры.

Никита, Насчёт Зотова я сама сильно сомневалась, но мне голос почему-то казался похожим, а сейчас, пересматривая, и сама понимаю, что ошиблась. А вот голос Кереевой бы я точно ни с чем не спутала

Я согласна, что этот дубляж существенно уступает озвучке первой экранизации, и даже так, я рада, что Братство получило официальный перевод на русский, потому что от анкорда с его «цельнометаллическим» у меня кровь из ушей шла Думаю, будь актёрский состав побольше, было бы куда лучше.

Никита, полностью согласна. Чувство будто актёры зачитывали текст по бумажке вообще без эмоций. Честно, очень обидно ожидать супер-пупер крутую озвучку ,а получить какую-ту халтуру ,даже хуже озвучек сегодняшнего фандаба и дубляжа 2003. Порадовали лишь женские персонажи. Хоть они как-то органично озвучили и Ал даже чуть лучше звучит ,чем в 2003. Но мужские голоса это просто атас! Эд пытается здесь выжать эмоции ,но видно ,что ничего не получается. Бездушный Мустанг , солдаты пофигисты и особенно я ненавижу человека ,который озвучивал персонажей с низким голосом. Я просто ненавижу его. Лишь только Хьюз порадовал. Но остальным видимо наплевать было на озвучку. Их вообще режиссировали? Сравнивали с оригинальной озвучкой? Ах, да это же РОССИЯ. Вообще после стального алхимика у меня пропало всякое желание смотреть в озвучке в СВ-дубль. Но лишь почему то синего экзорциста они более менее нормально озвучили ,но не скажу ,что это то что я ждала. Озвучка лучше ,но не лучше того же Анидаба и Анилибрии. Как то так.

Мия, да и всё таки стоит признать ,что это всяко лучше ,чем анкорд с его неуместными шутками. И ещё где то есть озвучка от CGinfo они тоже его озвучивали только до 45-50 серии. Говорят годно озвучили вот только нереально её найти потому что плеер на своём сайте они удалили . Если у кого нибудь есть уйма времени ,то порыщите в интернете. Ведь одна лишь только озвучка Bioshock infinite заставила влюбится в героев этой игры (что происходит достаточно редко) и бесконечно восхвалять эту команду ,что она без денег ,без поддержки смогла создать одну из лучших локализаций в игровой индустрии.

Валерия, у меня есть запись всех серий в озвучке СВ-дубль, там ещё и японский, который при дубляже понизили на 0, поднят и его слышно на заднем плане, так вот, я даже сейчас пересматриваю и понимаю, что мне вполне себе комфортно смотреть в этой озвучке, пусть она и неидеальна

Стальной Алхимик:братство, что с озвучкой ?

Разве не было нормального озвучивания персонажей ? А то смотреть одноголосого анкорда вообще уг. Может я плохо искал, можете скинуть с многоголосым и самой лучшей озвучкой ?

не знал что кроме гуррен лагана есть норм озвучка


не знал что кроме гуррен лагана есть норм озвучка


Да кстати, у гуррен лаггана лучшая озвучка в ру аниме индустрии

щасбы ониму, да ещё такое годное, не с оригинальной озвучкой смотреть


Да кстати, у гуррен лаггана лучшая озвучка в ру аниме индустрии


есть еще мемная украинская озвучка наруто, 10 из 10 контент


щасбы ониму, да ещё такое годное, не с оригинальной озвучкой смотреть


Я не хочу в телевизор вглядываться, а хочу просто запустить и на пузике лежать и чилить

Как можно вообще смотреть аниме, не слыша оригинальный голос сейю и читая субтитры? Интонация, настроение и эмоции = всё это теряется.
Смотри в оригинале с сабами, чел, у актёров там очень приятные и крутые голоса.

ща бы с озвучкой смотреть омегалул, чекай с сабами


ща бы с озвучкой смотреть омегалул, чекай с сабами



Как можно вообще смотреть аниме, не слыша оригинальный голос сейю и читая субтитры? Интонация, настроение и эмоции = всё это теряется.
Смотри в оригинале с сабами, чел, у актёров там очень приятные и крутые голоса.


И в чем прикол слушать в оригинале если я не знаю японский ? Какой в этом может быть кайф когда нужно смотреть 80% вниз ?


И в чем прикол слушать в оригинале если я не знаю японский ? Какой в этом может быть кайф когда нужно смотреть 80% вниз ?


Профф озвучка а не рандом челики?
Бывает офк когда лучше смотреть нашу. но 1 из 100?


Профф озвучка а не рандом челики?
Бывает офк когда лучше смотреть нашу. но 1 из 100?


И смотреть 80% времени просмотра на текст

Большинство озвучки это просто говорить по тексту где открывает рот гг, а на заднем фоне можно слышать оригинал озвучки. В чем отличие мне слушать с субтитрами и слушать рус. озвучку который читает те же субтитры ?

img


Смотрел с субтитрами и тебе советую) кайфовал от оригинального голоса, каждый раз когда произносилось "Эдуард Элрик"


И смотреть 80% времени просмотра на текст


Ну если не можешь и смотреть то увы.


Большинство озвучки это просто говорить по тексту где открывает рот гг, а на заднем фоне можно слышать оригинал озвучки.


После таких комментов можно жрать ру озвучку дальше.
Желательно от оверлорда.


Ну если не можешь и смотреть то увы.


После таких комментов можно жрать ру озвучку дальше.
Желательно от оверлорда.


Можешь удалять все свои комментарии, они не имеют смысла в этой теме. Я просто спросил, есть ли озвучка и тут вылезает какой-то ориджинал аниме-потребитель и начинает мне втирать что нужно смотреть в оригинале


Разве не было нормального озвучивания персонажей ? А то смотреть одноголосого анкорда вообще уг. Может я плохо искал, можете скинуть с многоголосым и самой лучшей озвучкой ?


Если ты знаешь украинский, то украинская годная озвучка. Смотрел с ней. Если не знаешь, то сорян.


Большинство озвучки это просто говорить по тексту где открывает рот гг, а на заднем фоне можно слышать оригинал озвучки. В чем отличие мне слушать с субтитрами и слушать рус. озвучку который читает те же субтитры ?


в том что ты не будешь слушать как какой-то довн перебивает игру актеров

Аниме нужно смотреть и чилить, рассматривая засветившиеся трусики у тянок , а не сидеть с сжатыми кулаками и пытаться успеть рассмотреть хоть что-то после прочитки строки субтитров, после которой появляется еще одна


И с какой скоростью бы ты не читал у тебя все-равно получится меньше времени на картинку чем у тех кто юзает охвучку


чет всегда рофлю с челиков которые вечно жалуются что сабы читать не успевают,


у вас дислексия? вы в детстве книжек совсем не читали? нас в школе на литературе заставляли на скорость читать, причем читать в слух, теперь так не делают или что?



в том что ты не будешь слушать как какой-то довн перебивает игру актеров


Читать я умею нормально (130 слов в минуту) но когда ты читаешь, он делает эмоцию и ты хочешь её увидеть глазами и посмотреть на его открывающийся рот, ну или на окружение, но вся концентрация идет именно на субтитры.


в том что ты не будешь слушать как какой-то довн перебивает игру актеров


Ты так пишешь, что всегда озвучка хуже оригинала. Когда я играл в the last of us Элли в русской озвучке была приятней, а когда смотрел видос с англ. озвучкой, то у неё голос бы за 25, будто она с детства курит


Читать я умею нормально (130 слов в минуту) но когда ты читаешь, он делает эмоцию и ты хочешь её увидеть глазами и посмотреть на его открывающийся рот, ну или на окружение, но вся концентрация идет именно на субтитры.


Люди с опытом успевают и прочесть и рассмотреть всё без проблем, иногда бывает что субтитры слишком быстрее, приходится отмотать на 10 сек чтобы всё рассмотреть, но это редкость.
Японский язык - мёд в уши, а от озвучек блевать тянет, тем более что в большинстве случаев даже нормальной многоголосой озвучки нет, слушать каких-то дядек, которые делают женский голос и чёта там пукают в микрофон, это уже вообще клиника

стальной алхимик как смотреть?

Они никак не связаны. 2003 не каноничный, 2009(тот, который братство) полностью по первоисточнику. Его и советую. Очень хорошее аниме.


Они никак не связаны. 2003 не каноничный, 2009(тот, который братство) полностью по первоисточнику. Его и советую. Очень хорошее аниме.


то есть 2003 можно не смотреть ничего не потеряю?


то есть 2003 можно не смотреть ничего не потеряю?


Да. Это как с Хантер х Ханет. Нет смысла смотреть старую версию.

img

Две разные адаптации.


Первая не особо канон, но имхо получше второй будет


Вторая более детская, без норм озвучки (так было когда я смотрел), но концовка как в манге (хз кому это важно)



Так что советую первую. Оно хоть и старше, но мне рисовка там даже по-приятнее будет


Две разные адаптации.


Первая не особо канон, но имхо получше второй будет


Вторая более детская, без норм озвучки (так было когда я смотрел), но концовка как в манге (хз кому это важно)



Так что советую первую. Оно хоть и старше, но мне рисовка там даже по-приятнее будет


дебильная фантазия студии в 1 сезоне. И как второй может быть более детский, ты рофлишь, или просто не вникал особо?

и бтв советую автору смотреть в оригинале, многое потеряешь, если будешь в дубляже смотреть


дебильная фантазия студии в 1 сезоне. И как второй может быть более детский, ты рофлишь, или просто не вникал особо?



и бтв советую автору смотреть в оригинале, многое потеряешь, если будешь в дубляже смотреть


Ну алхимик же реально детский.

Умерли из тех, кому сопереживаешь, только пара второстепенных, а в целом - хэппи-энд, все едут кучей на пони в розовый закат.

Но аниме все равно годное. Но такие розовые сопли раздражают

Как по мне, обе версии хороши. Первый не весь по первоисточнику, но в нём тоже есть своя изюминка, ох щас бы не соврать, так как не помню, там полнометражки ещё выходили, и вроде как они как дополнение/продолжение первой версии аниме. Я бы посоветовал посмотреть оба варианта. Лично мне понравилась больше первая версия сериала, та, которая не канон, но и вторая тоже очень крутая.

В тв2 рисовка какая-то примитивная + яркая и насыщенная картинка, это бьёт по атмосфере поэтому тайтл и ощущается более простым, как будто для детей.

Я ещё смотрел тв2 спустя года 3 после просмотра первого, так что мб ещё это сыграло роль.

Но соглашусь, что в первом сезоне концовка странная, я даже не особо помню чем конкретно аниме кончилось, но помню, что было непонятно

Они связаны, братство забило на экспозицию будто зритель уже знаком с 2003. Последнее и советую. хорошее аниме.


И как второй может быть более детский, ты рофлишь, или просто не вникал особо?



все верно, первый намного взрослее чем братство

начиная от мелких деталей что алхимики сами порождают гомункулов и пожинают плоды своих грехов заканчивая тупыми кривляниями в братстве

да даже сломали интересный принцип равноценного обмена жизнь на жизнь, на какие-то врата на тело

бтв судя по 2003 тот мясник не врал и альфонс в доспехах это не настоящий ал

@Nazamb тут у чела видосов на это тему хронометража будет побольше чем длина самого аниме, но кинуть грамотный видос будетпопоще чем расписывать тут

кстати братство имеет настолько невзрачную концовку что я даже не помню о чем там сюжет, но почти уверен что

как обычно сделали виноватым во всех бедах гомункулов а все люди в своей сути добрые невиноватые и просто жертвы злых сил


братство имеет настолько невзрачную концовку


написал стену текста, потом увидел этот апдейт - не вижу смысла даже пытаться объяснять, почему 2003 норм только первые 15-20 серий, а дальше заглатывает


написал стену текста, потом увидел этот апдейт - не вижу смысла даже пытаться объяснять, почему 2003 норм только первые 15-20 серий, а дальше заглатывает


чсв


И как второй может быть более детский, ты рофлишь, или просто не вникал особо?


Ты сам походу не смотрел первый сезон,если для тебя это выглядит как рофл.В первом-гнетущая атмосфера безнадёги,когда во 2м все такие радостные,рофлящие,как будто происходит не война на выживание,а повседневная комедия.

В братстве плохих вообще нет,даже конченная мразь Кимбли к концу уже выглядит как вполне приятная личность.Герои борются против абстрактного зла,да даже большинство этих античеловечных гомункулов становятся добряками.Как будто очередную порцию нарутотерапии навернул при просмотре.

В братстве плохих вообще нет,даже конченная мразь Гимбли к концу уже выглядит как вполне приятная личность.Герои борются против абстрактного зла,да даже большинство этих античеловечных гомункулов становятся добряками.Как будто очередную порцию нарутотерапии навернул при просмотре.

кстати братство имеет настолько невзрачную концовку что я даже не помню о чем там сюжет, но почти уверен что как обычно сделали виноватым во всех бедах гомункулов а все люди в своей сути добрые невиноватые и просто жертвы злых сил

не могу не согласится с двумя молодыми людьми выше


Как будто очередную порцию нарутотерапии навернул при просмотре.



(там кстати даже виноватым в убийстве родителей уинри виноват шрам когда в 2003 это был мустанг исполняющий приказ что еще и связывает причину по которой именно мустанг наведался до главных героев сразу после трансмутации

)


чсв


просто эти споры никуда не приведут , а разводить срач не вижу смысла


В братстве плохих вообще нет,даже конченная мразь Кимбли к концу уже выглядит как вполне приятная личность.


так разве как раз не в детских мультиках все делится на добро и зло? И бтв к концу стают ясны его мотивы, почему он

помог убить Прайд. Он это делал не из-за того, что хотел стать каким-то добрым или помочь братьям, он посчитал, что Прайд потерял свою гордыню быть гомунколом и тем самым перестал быть "сверхчеловеком/высшим существом", перестал ценить свое же имя, в итоге Кимбли не выдерживает лицемерие и решает его наказать. Чтоб понять, почему он так сделал, надо разбирать его мировоззрения, но мне лень + сложно объяснить внятно .

Напишу лишь то, что действия Кимбли раскрывают аспект человеческой природы - для людей невозможно одновременно иметь ценность и идеально следовать ей, и независимо от того, добрый человек или плохой в нем 100% будут недостатки или лицемерия. Полное отсутствия ценностей у Кимбли и его разочарованию как в добре, так и в зле как раз и показывают это зрителю, что люди никогда не соответствуют своим ценностям.

Читайте также: