Кунг фу панда стальное пузо

Обновлено: 09.05.2024


ОС: Windows Vista®/XP;
Процессор Pentium® 4 2.4 ГГц или Athlon XP™ 2400+;
ОЗУ: 1 Гб;
Видеокарта ATI Radeon™ 9500 с 128 Mб видеопамяти или NVIDIA ® GeForce ® FX 5600 с 128 Mб видеопамяти (не гарантируется работа встроенных устройств);
5,5 ГБ свободного места на жестком диске;
Звуковая карта, совместимая с DirectX®;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.
Поддерживает средства родительского контроля в Windows Vista
Поддерживает геймпад Xbox 360 для Windows

Об игре:
Компьютерные приключения "неистовой пятерки" мастеров кунг-фу и симпатяги панды По созданы компанией Activision в теснейшем сотрудничестве со студией DreamWorks Animation.

Толстяк По - начинающий повар и страстный поклонник кунг-фу. Увлечение оставалось абсолютно бесполезным до тех самых пор, пока однажды вдруг не выяснилось, что панде суждено исполнить древнее пророчество. Именно неуклюжий По должен спасти Мирную долину от мстительного снежного барса Тай Луня. Чтобы быть готовым к такому испытанию, ему предстоит постичь все премудрости кунг-фу под надзором опытного учителя Шифу и много тренироваться в компании с признанными мастерами боевых искусств: Журавлем, Тигрицей, Богомолом, Гадюкой и Обезьяной.

Игроку выпадет уникальный шанс управлять каждым из героев и оценить их абсолютно разные стили ведения боя. Фирменные приемы сильного и весьма тяжелого По сбивающее с ног "Пандатрясение" и мощная контратака "Стальное Пузо". Умудренный опытом Шифу славится особой выносливостью и скоростью, а также дает важные советы и подсказки перед битвами. Тигрица действует быстро и четко. Гадюка атакует врага внезапно и может в нужный момент ловко спрятаться. Обезьяна известен быстротой реакции и к тому же использует в схватке и лапы, и хвост. Маленький и ловкий Богомол наносит весьма опасные точечные удары. Преимущество Журавля заключается в том, что он равно хорошо стоит на ногах и умеет летать.

Забавные ситуации отсылают к наиболее ярким эпизодам мультфильма, а действие игры разворачивается на земле, в воздухе и даже в воде. Специально для игры разработчики вместе с мультипликаторами придумали дополнительные локации и даже новых персонажей, а также целый ряд хитрых головоломок, которые придется разгадывать по ходу приключений. С каждым пройденным уровнем панда По и его друзья будут осваивать новые премудрости и тонкости кунг-фу, а вместе с тем становиться быстрее, выше и сильнее, чтобы быть готовыми к ответственному сражению с главным врагом.


Приключения в мире "Кунг-фу Панды": полностью интерактивная анимационная история о том, как панда По становится легендарным воином. Поиграть можно за всех обаятельных героев будущего хита студии DreamWorks Animation - попробовать различные стили кунг-фу и использовать особые приемы и навыки каждого из семи мастеров.
Больше, чем "игра в мультфильм": самые запоминающиеся моменты мультика - и абсолютно новые места и герои, с которыми можно встретиться, проходя тринадцать игровых уровней. Среди обещанных сюрпризов - знакомство с очаровательными кошками-ниндзя Сестричками Ву, живописное и загадочное Озеро Лотосов и многие другие локации и персонажи.
Настоящее веселье для детей и взрослых! Меткие остроты и тонкий юмор в диалогах, переведенных на русский язык и озвученных известными актерами, а также невероятно смешные игровые ситуации, которые доставят удовольствие всем членам семьи, независимо от возраста и вкусов.
Играем всей семьей и в компании лучших друзей: многопользовательский режим позволит собрать команду и выступить единым фронтом против врага, или же потягаться в ловкости и сноровке в соревновании друг с другом на специальных боевых аренах.

Прохождение игры Kung Fu Panda The Game


+6

Поделитесь с друзьями:

Сон По

После запуска начинаем прохождение игры Кунг фу панда в роли По (при возникновении трудностей можно воспользоваться кодами к игре Кунг фу панда). Идём вперёд, попутно получая советы по игре (лечимся хинкалями, собираем вражескую ци, собираем монеты). Посмотрев кат-сценку разбираемся с тройкой врагов и переговариваем со своим отцом. Он даёт нам свиток, из которого учимся собирать удары в комбо. Отбиваемся от нескольких врагов, ломаем завал из кувшинов и продолжаем двигаться вперёд. Практически сразу после завала сворачиваем направо и далее бежим по тонкой стенке. Теперь нам предстоит способ движения а`ля колобок. Как только перестанем катиться посмотрим короткую кат-сцену и начинаем отбиваться от наступающих врагов. Покончив с врагами на улице заходим в здание и после короткой сценки снова начинаем защищаться от неприятелей. По окончании заварушки в здании смотрим ещё одну кат-сцену и начинаем скатываться, что приводит нас к ещё одной пачке врагов на улице. Разобравшись с мелочью сталкиваемся с первым боссом (тактика – не подходить когда он крутится.). После победы видим кат-сценку с Тай Лунгом и тут наш герой просыпается.

Турнир воина дракона

Наблюдаем сцену из мультика, как По заканчивает подъём по лестнице и перед ним закрываются двери. Идём налево и прыгаем на батут, после следуем по пути из монеток и спасаем зайчика. В благодарность он учит нас стрелять из баллисты. Уничтожаем с её помощью мешки и движемся к следующей баллисте, около которой снова напали на зайку, попутно начинаем собирать фейерверки по совету отца. Спася ушастого и освободив новый путь начинаем скакать по выступам. Перебравшись за стену спасаем третьего зайца. Бежим на мост, он обрушивается и после небольшой «прокатки» смотрим короткую кат-сцену. Начинаем двигаться по полосе препятствий к очередной баллисте и последнему ушастому. Расчистив путь отбиваемся от набежавших врагов и продолжаем паркурить. Забравшись наверх движемся по новой полосе препятствий. В конце полосы находим кресло, к которому надо прикрепить 10 фейерверков, но сначала разборка с неприятелями, прикрепив ракеты к креслу смотрим кат-сценку. Получаем управление за Тигрицу и сражаемся с боссом – Непобедимым . Тактика – бегать, пока не вылезет мишень на груди бычка, после проходим несложное QTE, повторить трижды, по итогу смотрим ролик, в конце которого, По становится воином дракона.

Нулевой уровень

Смотрим сценку в тренировочном зале. Необходимо разломать шесть манекенов, чтобы открыть путь в следующую комнату. Теперь необходимо уничтожить манекены, используя спец-приёмы, после краткого обучения нам дадут две минуты на порчу тридцати двух манекенов, по завершении открывается дверь в третью комнату. Посмотрев кат-сцену, получаем дополнительное задание – уничтожить манекены в комнате быстрее, чем за полторы минуты (рекорд Тигрицы ). Далее аналогичная комната, на этот раз две минуты (рекорд Обезьяны ). Очередная комната и рекорд ещё одного мастера, Гадюки , в три минуты. Завершив третью комнату смотрим ролик.

Оборона дворца

После ролика начинаем играть за мастера Журавля . Необходимо в процессе полёта избегаем от грозовых облаков и сбивать стервятников. Добравшись до Нефритового Дворца смотрим кат-сцену. Начинаем игру за По , нам необходимо защитить двенадцать сокровищ н волны. Первую и третью волны удобнее всего добежать до ворот (немного впереди и справа) и стоя около них карать воришек. Вторую и четвёртую волны – изничтожаем в самом зале, по мере поступления противников. Далее направляемся в проход слева от входных ворот дворца. Добравшись до тупика видим в потолку открытые створки люков, после их закрытия возвращаемся главный зал, где сталкиваемся с шестой волной, он аналогична второй и четвёртой. Седьмая – сильные противники в зале. Восьмая – смесь из слабых и сильных врагов. Теперь идём в правый проход около головного входа, где закрываем створки ещё одного люка. Возвращаемся в основной зал и дерёмся с очередной порцией врагов. Далее встречаем десятую волну соперников, состоящую из врагов дерущихся с вами и воров, пытающихся украсть сокровища. Одиннадцатая волна аналогична десятой. Покончив с врагами смотрим короткую кат-сцену и сталкиваемся с кмомент бить самостоятельно. Победив негодяя смотрим кат-сцену.

Озеро слёз

Посмотрев ролик получаем в управление По и начинаем искать яйца на заводи, необходимо собрать десяток яиц. Двигаться по болоту можно только прыгая на кувшинка и доски. Собрав все яйца в доступной части болота движемся к островку суши и видим, как крокодил нападает на черепаху, спасаем её, вместе с её подругой неподалёку и они становятся «опорой» для прыжка на воду, всего таких черепах четыре. Добравшись до следующей суши спасаем ещё пару черепах. Одна откроет путь дальше в болота, вторая встанет у камня, где лежит ещё яйцо. Собрав все яйца движемся к « Угвею в юбке» и после небольшой кат-сцены начинаем кататься на черепахе. Доплыв на её спине до суши получаем задание спасти её внука. Малыша находим рядом с королевой крокодилов. После кат-сцены получаем в управление мастера Журавля и начинаем уклоняться от атак крокодила. Сбежав от негодяя вручаем внука бабушке.

Храм Вудан

Смотрим небольшой ролик и по итогу получаем в своё управление По . Получаем задание – спасти реликвии кунг фу от Гориллы и его армии. Добравшись до соседнего островка узнаём, что враги будут непрерывно подниматься по верёвке, прицепленной к крюку-кошке, всего их двадцать четыре. Метнув бомбу в камень открываем себе лестницу и карабкаемся на следующий островок. Смотрим ролик и по итогу Горилла начинаем бросать в нас камни. Путь к неприятелю лежит через минное поле. Преодолев поле пересекаем мост, после чего он разрушается, а мы получаем задание – спасти минимум пять из семи реликвий. Чтобы получить к ним доступ – необходимо бросать в них бомбы. Собрав необходимое количество реликвий идём в Храм Процветания к Шифу , но Горилла ломает мост и приходится искать обходной путь. Получаем в управление Шифу. Наша цель – помешать гориллам сломать колонны храма. Спася Храм смотрим короткую кат-сцену и начинаем катиться за Гориллой в роли По . Догнав негодяя вступаем с ним в схватку. Тактика – избавиться от крюков-кошек, чтобы остановить приток горилл-помощников, после хватаем бомбы и бросаем их в Гориллу . Повторив трижды одерживаем верх над врагом.

Коварные воды

Смотрим ролик и по итогу получаем задание спасти остров от крокобанды, нам необходимо спасти всех жителей острова. Прыгая по кувшинкам добираемся до маленьких кусочков суши и спасаем четырёх уток из плена. Вытащив бедняг из заточения ищем Шифу . Как только доберёмся до него смотрим короткую кат-сценку. Начинаем сплав в лодке по реке.

Спасение в Храме Вудан

Смотрим ролик, в котором Тай Лунг разгромил Свирепую Пятёрку. Выполняем небольшое QTE за мастера Богомола и Гадюку . После получаем в управление Шифу и два задания – спасти Свирепую Пятёрку и шестнадцать жителей. Избиваем врагов, после чего учимся прыгать на облака и продолжаем исследовать островки в поисках жителей и членов Пятёрки. Первым встречаем мастера Журавля . После встречи с ним прыгаем по облакам и добираемся до следующего острова. Зачищая врагов добираемся до небольшого дворика, внутри которого освобождаем Мастеров Гадюку и Богомола из заточения. Продолжая истреблять врагов добираемся до мастеров Обезьяны и Тигрицы .

Волчья Луна

Посмотрев ролик начинаем игру за По . Учимся прыгать по балкам. Спустившись на землю получаем задание – спасти жителей деревни. Освободив четырёх подходим к реке и смотрим кат-сцену, в которой два волка валят дерево и создают нам мост. Разобравшись с недругами перебираемся через речку. И продолжаем прыгать по балкам и спасать жителей, после валим дерево, чтобы создать переправу. На следующем берегу спасаем последних пленных жителей и продолжаем наш путь по балкам. Тем самым забираемся на небольшой холмик и смотрим кат-сценку, в которой появляются Сестрички Ву . Начинается бой с боссом. Тактика – ждём пока они перестанут крутиться и упадут на колени, после чего поочерёдно вырубаем всех троих. В награду получаем карту.

Тайна песков

Смотрим ролик, в котором видим, как Угвэй наставляет По на путь обучения мастерству. После чего в роли По скатываемся с пригорка и получаем задание на поиск четырёх лунных камней. Для этого забираемся на маленькие горки и скатываясь с них вкатываемся на большие. Как только достанем четвёртый камень смотрим кат-сцену, в которой Тай Лунг столкнёт нас в открывшийся секретный проход на арену. Чтобы остановить поток неприятелей необходимо сломать восемь замков над проходами, для этого в них необходимо бросать бомбы. Покончив с врагами и проходами смотрим небольшой заключительный ролик.

Дворец

По завершении ролика начинаем играть за Шифу , нам необходимо недопустить, чтобы его волки уничтожили четырнадцать артефактов. Победив довольно много волков смотрим кат-сцену, в которой эффектно появляется Тай Лунг , начинается бой с боссом. Тактика следующая – прятаться за колоннами, пока он разбрасывает камни, либо держать блок, после начнётся QTЕ, после трёх раз Тай Лунг пробьёт путь наверх, преследуем его! Начинаем бой с его прихвостнями – волками. После победы над ними Тай Лунг начнёт чередовать броски одиночных камней с бросками кучи камней, пережидаем всё это за статуей, после чего снова выполняем QTE, по его завершении снова выходят враги, далее ситуация повторится, всего надо выполнить QTE трижды, после Тай Лунг снова сбежит, следуем за ним! Нам приходится уклоняться от камней, бросаемых в нас, после чего дожидаемся начала QTE, успешно его выполнив смотрим ролик.

Предназначение воина

Смотрим ролик, в котором узнаём секретный ингредиент секретно-ингредиентного супа. После чего отца По похищают и мы в его роли спешим на вычурку папы. Пожары тушим бросая в них бочки с водой. Попутно получаем задание спасти жителей деревни. Спася несколько жителей и избавившись от части пожаров подходим к завалу и после короткой кат-сцены сталкиваемся с боссом – Быком . Тактика – блокировать его атаки, в ожидании удобного момента, после чего просто бить в ответ, либо бросать в него бочки с водой. Победив неприятеля подрываем следующий завал, после чего бежим к пушке с фейерверками и начинаем из неё стрелять по наступающим врагам. Перебравшись на другой берег присоединяемся к мастеру Обезьяне . Начинаем игру Обезьяной , нам необходимо избавиться от лучников, преграждающих По дальнейший путь. Разобравшись с преградой снова получаем в своё управление По и идём по пути, проложенном Обезьяной . После небольшой кат-сцены разбираемся с отрядом противников, далее появляется ранее поверженный бычок, тактика аналогична. После потери всего здоровья необходимо выполнить QTE, в результате полностью избавимся от этого врага.

Последняя битва

После небольшого ролика начинаем катиться по ступенькам вниз в роли По , схватившись с Тай Лунгом , остановившись на первой площадке начинаем драку, тактика – держать блок, как только он подставится – бить. После потери примерно трети хп снова катимся вниз, после чего нам предстоит схватка с его прихвостнями, в итоге которой предстоит QTE, далее снова бьёмся с Тай Лунгом , у которого уже полное здоровье. Тактика аналогична начальной, однако можно быстро победить в этой части, если Тай Лунг вылетит прыжком с крыши. Далее смотрим, как один из волков ворует наш свиток и начинаем его преследовать. Поборов негодяя забираем свиток и смотрим кат-сцену в которой Тай Лунг забирает свиток, после чего снова боремся с волками. Победив их всех начинаем схватку с Тай Лунгом , тактика всё та же – держать блок, когда он подставится бить, так же можно бросать в него бочки с водой. Когда у неприятеля закончится здоровье пойдёт кат-сцена, в которой нам предстоит через QTE выполнить пальцевый захват. Победив босса смотрим финальный ролик и титры. На этом прохождение игры Кунг фу панда завершается.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

По Пинг

Po1.png

Po1.png

Po.png

Po2.png

Po3.png

Po8.png

Po4.png

Имя: По Пинг 寶平 (в переводе "Драгоценный мир"), настоящее имя "Лотос"

Прозвища: Полуночный Странник, Панда, Мастер По, Лейн Ло, Маленький Лотос, Панда-сан, По Гроза Пирожков, Сяо По, Мастер Яиц По, Черно-Белый Воин и еще несколько других

Уровень сил: 9 ◄ ► 8 ◄ ► 3-А (П, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Воин дракона, мастер дракона, небесный феникс, линчеватель в маске, член Неистовой Пятёрки, мастер Ци, ученик Шифу, учитель Хундуна, учитель Лю Канга императора Китая, учитель Ню Хай, Цзин, Бао и Фань Тонг, начальник императорской стражи, учитель Неистовой Пятерки, вампир призрак Чан-Ши, некромант, владелец Ци героя, фокусник, владелец семян древа вечности

Возраст: Более 20 лет

Слабые стороны: Наивен, самонадеян, не ответственен, ленив, малая выносливость при беге на длинные дистанции и подъеме по лестнице ◄ ► Иногда впадает в режим берсерка в волшебных туфлях позолоченного императора, после двух часов ношения их

Разрушительный потенциал: Уровень здания (сильнее Неистовой Пятерки и Шифу) ◄ ► Уровень скалы+ (сильнее Кая и Угвея), вероятно до уровня холма+ с молотом Лей Ланга ◄ ► Уровень вселенной с инструментами извечного аккорда (с этими инструментами имеет возможность превратить вселенную в первобытное ничто; способен также стирать противников из причинности при помощи сил плода древа вечности Шуйонг, выращенного из семян этого древа)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для энергетических атак, мультивселенский для перемещения ◄ ► До сотен метров, мультивселенский для перемещения ◄ ► Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень здания (дрался на равных с Фэнхуан, которая до этого побеждала членов Неистовой Пятерки одним ударом, также выдерживал удары Тай Лунга) ◄ ► Уровень скалы+ (выдержал удар Кая), уровень холма (с Ци героя может поставить печать выдерживающую дыхание Ке-Па, которое способно снести целиком нефритовый дворец и оставить на его месте кратер, однако эту печать он может поставить всего один раз)

Скорость: Сверхзвуковая+ (находится в одной лиге с теми кто способен отразить одновременный залп из 23 арбалетов. Кинул молот в небо так высоко и так быстро, что тот вернулся через долгое время обожженным и обугленным) ◄ ► В десяток и более раз выше, чем в предыдущей форме (способен ускорять свое восприятие до такой степени, что ранее противник, который был его значительно быстрее (в базовой версии), становится статичным), способен предсказывать атаки противника с помощью телепатии ◄ ► Выше, чем в предыдущей форме, имитация локальной вездесущности через манипуляции временем

Сила на подъём: До сотни тонн ◄ ► Десятки тысяч тонн+ (сильнее Кая и Угвея)

Сила на удар: Уровень здания ◄ ► Уровень скалы+ (сильнее Кая и Угвея)

Выносливость: Средняя ◄ ► Очень высокая

Интеллект: Средний (отчасти глуповат, однако способен сопротивляться ментальному воздействию)

Po10.png

За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более!

  • Параплан - летательный аппарат, сооруженный из подручных материалов и перьев Фенхуан. Позволяет По парить и летать.
  • Нунчаки Тао Тая - подарок от Тао Тая для По, имеют идеально подогнанные характеристики по отношению к нему. На ручках установлены два лезвия способные разрезать стены. Бросив их во врага, нунчаки разрубят его клинками и затем вернутся к хозяину словно бумеранг.
  • Зеркало Инь Янь - мистическое зеркало, посмотрев в которое жертва разделяется на два своих клона с противоположными характерами. Первый клон олицетворяет доброту, имея все самые позитивные личностные качества индивида, второй зло, со всеми отрицательными качествами личности. Чтобы клоны вновь стали одним целым, необходимо чтобы злая версия вновь посмотрела на зеркало Инь Янь до захода солнца, иначе эффект станет необратимым.
    • Связь - клоны имеют связь друг с другом. Когда один клон получает урон, он сразу же передается другому клону.
    • Чтение мыслей - По, благодаря этому кристаллу, способен читать мысли всех окружающих в радиусе пары десятков метров. Однако он не способен как-то контролировать эту способность, из-за чего, после долгого использования этой способностью, По может сойти с ума из-за постоянных голосов в его голове.
      • Предсказывание атак - благодаря умению читать мысли противника, По может предугадывать все его последующие действия.
      • Некромантия - владелец посоха имеет власть над мертвыми и способен создавать Чан-Ши из любых трупов.
      • Контроль - посох способен контролировать армию мертвых и отдавать им любые приказы.
      • Телекинез - посох может двигать предметы на расстоянии.
      • Режим берсерка - после двух часов ношения данных волшебных туфель, носителя начинает все чаще и чаще одолевать желание с кем нибудь вступить в сражение.
      • Воля - туфли имеют собственную волю и способны сами атаковать противника.
      • Регенерация - если туфли разрубить на мелкие кусочки, из этих кусочков вырастут новые экземпляры.
      • Трансформация - данный кинжал имеет возможность трансформироваться в одноручный меч и затем обратно в кинжал. При этом во время трансформации из него начинают исходить разряды молнии.
      • Манипуляции молниями - в виде меча, этот кинжал получает способность испускать молнии, выстреливая ими в разные стороны.
        • Слэши - при взмахе клинком из его лезвия исходит энергетический слеш разрубающий все на своем пути.
        • Перемотка времени - семена, при своем уничтожении отматывают время назад. Величина отматывания времени зависит от количества уничтоженных семян. От половины минуты до миллиардов лет. При этом события из будущего будут помнить только тот, кто уничтожил семя или тот, кто вкусил плод.
        • Невосприимчивость времени - обладатель семян, как и обладатель силы плода не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности и остановка времени.
        • Воспроизводство - если не уничтожать семена, а посадить их в землю, то на месте их посадки мгновенно возникнет новое древо с уже созревшими плодами.
          • Плоды - фрукты растущие на ветвях древа вечности. Если уничтожить плод, то время вернется к моменту до его уничтожения. А если же вкусить этот плод, то он дарует власть над временем и способность сопротивляться ему.
            • Путешествие во времени - тот кто попробовал плод древа Шуйонг, получает власть над временем и способность двигаться по нему как ему заблагорассудиться. Например, путешествовать в будущее в плоть до конца времен или же в прошлое вплоть до начала времен.
            • Стирание из временной линии - способность, благодаря которой владелец силы древа Шуйонг может стирать из временной линии существ или объекты. При этом те кто не обладает подобными силами, не будут просто помнить о их существовании. Будто их никогда и не было.
            • Невосприимчивость времени - обладатель силы плода не стареет и не подвергается воздействиям манипуляций временем, таких как изменение причинности, остановка времени.
            • Локальная вездесущность - способность находится сразу везде или нигде, через манипуляции со временем.
              • Клоны - благодаря вездесущности, обладатель силы древа может создавать своих клонов в неограниченном количестве.
              • Телекинез - по отдельности, данные инструменты за счет энергии Ци звука способны манипулировать окружением. Например, двигать десятки различных предметов на расстоянии и даруя чувство их местоположения.
              • Энергетические атаки - мастера энергии Ци звука способны при помощи даже обычных музыкальных инструментов создавать энергетические снаряды и пускать их во врага с большой скоростью, либо создавать энергетические волны бьющие по площади.
              • Манипуляции огнем - способность, при помощи Ци звука управлять огнем.
              • Телепортация - мастера Ци звука могут перемещаться на огромные расстояния при помощи телепортации.
              • Первобытная тьма - объединив все пять инструментов Извечного Аккорда, мастера Ци звука способны запустить процесс уничтожения вселенной и превращения ее в первобытное ничто. Данный процесс начинается с изменением погоды и с появлением некого подобия черной дыры, засасывающей все вокруг.

              Я люблю вас, ребята!

              Po5.png

              • Сверхчеловеческие чувства - По имеет превосходный нюх позволяющий ему чувствовать местоположение противника в полнейшей темноте.
              • Мастер маскировки - По владеет навыками маскировки, позволяющие ему маскироваться под других, даже не смотря на дешевизну грима, он способен проникнуть в стан врага незамеченным.
              • Ремесло - По также отлично владеет навыком ремесла, позволяющий ему создавать холодное оружие и лук со стрелами из простого бамбука за секунды. Также По умеет строить летательные аппараты такие как параплан.
              • Фокусник - По фокусник самоучка, способный самостоятельно освобождаться от стальных оков и незаметно воровать предметы у оппонента, даже если этот оппонент обладает постоянной неосязаемостью.

              • Паркур - По умеет карабкаться по вертикальным стенам без единого уступа и взбираться на высокие здания очень быстро.
              • Сопротивляемости - По за долгое изучения кунг-фу смог развить в себе некоторые виды сопротивляемостей.

              Обзор Kung Fu Panda [КГ]


              Жанр: Arcade.
              Разработчик: Beenox Studios.
              Издатель: Activision.
              Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD.
              Похожие игры: Madagascar, Ice Age 2: The Meltdown.
              Локализация: "1C".
              Минимальные требования: Windows Vista /XP; процессор Pentium 4 2.4 ГГц или Athlon XP 2400+; 512 Мб для Windows XP и 1 Гб для Windows Vista ОЗУ; видеокарта ATI Radeon 9500 с 128 Mб видеопамяти или NVIDIA GeForce FX 5600 с 128 Mб видеопамяти (не гарантируется работа встроенных устройств); 5,5 ГБ свободного места на жестком диске; совместимая с DirectX звуковая карта; устройство для чтения DVD; клавиатура; мышь.

              Случайности не случайны

              Сюжет повествует об упитанном панде По, фанатеющем от кунг фу, который волею судьбы был выбран на роль Воина-Дракона. Он и рад такому стечению обстоятельств, если бы не одно "но" — панде с его-то комплекцией обучиться кунг фу в кратчайшие сроки довольно тяжело. А тут еще из заточения сбежал Тай Лунь, жаждущий заполучить в свои когтистые лапы Свиток Дракона, наделяющий своего владельца небывалым могуществом. К тому же Тай Лунь, который так и не смог стать Воином-Драконом, о чем мечтал всю жизнь, хочет отомстить своему учителю и показать, кто тут самый крутой из всех крутых. Панда По должен во что бы то ни стало победить Тай Луня, сохранить волшебный свиток и показать, чье кунг фу сильнее. А помогут ему в этом крайне трудном и весьма опасном деле мастер Шифу и пять лучших ниндзя на свете (после главного героя, разумеется) — Неистовая Пятерка. В общем, отличия от мультфильма-оригинала минимальны. Но, как и подобает подобной игре, интерактивное переложение трактует некоторые события первоисточника немного по-другому. Но самое главное: разработчики сумели сохранить атмосферу и отличный юмор оригинала, за что им огромное спасибо, — с частотой в минут десять Kung Fu Panda обязательно дает повод хорошенько посмеяться.

              За свою улетность я денег не беру

              Разработчики разрешают нам побывать не только в шкуре самого панды По, но также учителя Шифу и некоторых из Пятерки. У каждого играбельного персонажа свой стиль борьбы и приемы. Но веселее, конечно же, избивать и всячески травмировать всяких кабанов, макак и прочих не уважающих кунг фу личностей за новоиспеченного Воина-Дракона.
              С точки зрения механики, перед нами типичнейший beat-em up, но он совершенно не надоедает – скорее всего, благодаря упомянутому уже выше чувству юмора. Да и очень уж харизматичная вышла панда. Ну кто еще может в качестве оружия использовать свое брюхо? А какие у приемов названия! Чего стоят только "Пандатрясение" и "Стальное пузо". Каждый прием, кстати, можно улучшать, на это уходят монеты, в обилии разбросанные по местности и выпадающие из поверженных врагов. На карте можно найти бонусы в виде особых зеленых монет и фигурок персонажей. Чем больше найдете такой утвари, тем больше бонусов откроется.

              Kung Fu Panda

              Радует, что избиение плохишей и путешествие по окрестностям смешаны в очень правильной пропорции и игровой процесс не наскучивает. Периодически происходят quick-time events, когда вам нужно быстро нажимать определенные клавиши в необходимом порядке, что вносит в игру некоторое разнообразие. Да и происходящее действие выглядит весьма симпатично — модельки персонажей прилежные (особенно удались сама панда и Тай Лунь), спецэффекты сочные, анимация же вообще выше всяких похвал.

              Плюсы:
              увлекательный игровой процесс;
              хороший юмор;
              приятная графика.

              Минусы:
              как ни крути, но это по-прежнему игра по лицензии.

              Оценка: 7,5.
              Вывод: Образцово-показательная игра по фильму. После Iron Man и The Incredible Hulk — просто глоток свежего воздуха.

              Персонажи


              Один из трех свиней, что пытаются научиться кунг-фу. Брат Цао. Захватили в заложники мистера Пинга, приняв его за Шифу.


              Мастер Крокодил, друг По.

              Flying Rhino


              Легендарный Мастер Кунг-Фу.


              Гигантская панда и родной отец По.


              Огромный гаангский кайман, мускульная сила кроко-бандитов.


              Он был наследником рода Гун-мэй, но увидел зло в фейерверке. Родители в страхе за судьбу сына, узнали от вещуньи, что по прочеству, если Шэнь продолжит свой путь, то его убьёт Черно-Белый воин.


              Мастер Кунг Фу. Имеет свой портрет в Зале Героев. Учавствует в Турнирах в Нефритовом Дворце.



              Бывшая заложница Темутая и принцесса.


              Гигантская панда, который проживает в секретной деревне панд.

              Thundering Rhino


              По силе и мудрости занимает второе место, после Великого Мастера кунг-фу Угвея. Владелец легендарного Облачного Молота, является благородным главой Совета Кунг-фу, защищающего огромный город Гумэнь.


              Один из членов Неистовой Пятёрки.


              Розовый Фламинго, входил в группу из пяти воинов, что называли себя Пятью Элементами.

              Один из малоупомянутых Мастеров Кунг Фу. Неизвестно умер он или нет.

              Mr. Ping's father


              Выиграл лапшичную у друга в маджонг. Кроме этого, о нём ничего неизвестно. Вероятнее всего он давно умер.


              Мастер-отступник, который пытался убить императора, но был остановлен Шифу и изгнан из Китая.


              Гончар, племянник тай-Лунга, искал своего дядю в Долине Мира.


              Великий Мастер Кунг Фу.


              Большая панда, приемный сын Господина Пинга, один из учеников мастера Шифу в Нефритовом Дворце. Так же он предсказанный в легендах Воин Дракона.

              Gilded Emperor


              Император неизвестной державы, который был одержим волшебными ботинками Кунг-Фу.


              Злодейка, желавшая поработить всех жителей Долины Мира.


              Мастер кунг-фу и бывший член Неистовой Пятерки. Был приглашен вместе с другими бывшими членами Неистовой Пятерки в вечеринке По для Шифу.


              Кошка-бандитка, подруга По.


              Советник императора, но он жаждал мистической монеты своего правителя, которая, как говорили изменяет судьбу своего владельца. В конце концов он похитил ее и бежал в отдаленные районы Китая.


              Приемный сын мастера Шифу.


              Король-полководец буйволов из клана Чидан.


              Лидер Неистовой Пятерки, воспитанница и любимая ученица Мастера Шифу в Нефритовом Дворце, боевая подруга По. Мастер стиля тигра Хунгара.


              Опасный и расчетливый преступник, поддерживающий свой авторитет при помощи страха.


              Старая мудрая Черепаха, который когда-то занимал место Старшого мастера Нефритового дворца. Но так как он уже очень стар, это место занимает его любимейший ученик — мастер Шифу, который во всем советуется с мудрым учителем.


              Молодой и восторженный крольчонок, который живет в деревне По в Долине Мира. Так же как другие жители деревни пытался победить По в надежде стать воином Дракона.


              Злодей. "Кобра", произошел от богов-драконов , который сражался благородно защищая Китай от злодеев. Затем он стал ренегатом, когда он был предан другими "двуногими", которые опасались его силы и убил его змеиную семьи.


              Главарь банды кроко-бандитов.


              Свинья , которая работает в Нефритовом дворце в качестве официального художника-портретиста. Он, по сути, эквивалент фотографа своего время. Отличается тем что не говорит.


              Самая сильная из учеников Угвэя, также самая сильная из первой Неистовой Пятёрки. Умеет поворачивать голову на 180 градусов. Обладает полустальными крыльями невероятной остроты и такими же когтями. Чудовищно быстра и маневренна.


              Предводитель преступного клана Лин-Куэй, членов которого с детства обучают искусству скрытности и убийства.


              Подруга Богомола. Полюбила богомола только тогда, когда он обманул её сказав, что он Воин Дракона.


              Констебль в Долине Мира. Педантично соблюдает закон. Пытался объявить кунг-фу вне закона, однако понял его необходимость в борьбе с преступниками. Помогал По и его друзьям даже в обход законов. Лоялен.


              Курьер из Долины Мира


              Бывший охранник, уволенный из тюрьмы Чор-Гом после бегства и поражения Тай-Лунга. Во всех своих проблемах винит Воина Дракона.


              Свинья, детский друг По и эксперт по кунг-фу.


              Один из трех свиней, что пытаются научиться кунг-фу. Брат Лао. Закхватили в заложники мистера Пинга, приняв его за Шифу.


              Племянник Темутая, проиграл По в драке на Юбилее Мира.

              Сирота, который ворует деньги у жителей Долины мира.


              Управляющий, пригласивший на званый вечер Неистовую Пятерку и многих других гостей.


              Глава Священного Ониксового Шаолиня.


              Козленок, который в настоящее время является одним из трех членов фан-клуба По.


              Глава клана Горилл. собирался объявить войну своему брату.


              Буйвол, который появляется в сериале в серии "Закрой рот"


              Самоучка-кунгфуист. Герой в своей деревне. Выдавал себя за Воина Дракона.


              Отец Мастера Шифу.

              NAD: Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, В небе Палестины укажи мне извилистый путь домой, Поздно снизошло прозрение, сил больше нет, пожалей, Разве стоило оно того? Слишком дорогой ценой… По . >> Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей,
              В небе Палестины укажи мне извилистый путь домой,
              Поздно снизошло прозрение, сил больше нет, пожалей,
              Разве стоило оно того? Слишком дорогой ценой…
              Посмотри! Сколько горя вокруг, злобы и море крови,
              А ведь это всё невинные агнцы, дети твои.
              Не оставь меня, в миг отчаяния отметь любовью
              И по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
              Многократно омой меня и от греха моего очисти,
              Наивный, я шёл за Тобой и мечтал испить мёд и молоко,
              К утраченным иллюзиям дороги тернисты,
              Отец мой, ты близко, но я от тебя так далеко.
              Научи меня в последний миг помолиться обо всём,
              Дай мне сил договориться самим с собою,
              Я – глупец, но смой кровь с рук моих дождём,
              Ибо беззакония мои я сознаю,

              Читайте также: