Лень стальной алхимик 2003

Обновлено: 15.05.2024

Динамично, интересно, любопытно. Последний раз что-то схожее было при просмотре "Тетради Смерти" много лет назад.

Бесконечно жаль Нину Такер. Серия оставила очень тяжёлое впечатление.

Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.

Стальной Алхимик без "Братства" вышел раньше, и так как на момент его показа манга все еще не была завершена, создатели того аниме пошли по другому сценарию. Конец там не такой радужный как в Братстве.

Оно в целом менее радужное и основной типо"закон" там намного жестче и логичнее соблюдается. Братство в подростковый радужный сенен скатывается.
P.S. И о боже как же у меня горело с тупорылых шуток не к месту в Братстве, коих просто зашкаливало.

Вот забавно даже, серия с Ниной - прекрасна, но шрам в первой экранизации прям больнее оставляет т.к. и дают больше серий к ним прикепеть, и в целом повествование медленней (хотя операторски и темпом Братство прям вышак), а после ещё показывают чуток мясца и от этих событий Эд прям отходил уж серию-две точно, от чего прям УФ.

Фактически после этих событий в первой экранизации Эд прям в депресняке вплоть до приезда домой и видишь вот это такое и "блядь, да я после такого на его месте фоном ещё бы бухал и курил". Братство - любимая экранизация, безусловно, но вот 1-я версия в каких-то решениях прям оч круто эмоции смакует.

Ах да, глянь первую экранизацию, но спустя время. От многого разобьёшь лоб т.к. есть филлеры и правила алхимии, которые оч классно разжёваны в Братстве, в первой экранизации порой работают как магия ебучая. Без сравнения "в лоб" эти вот моменты проще переварить. Но зато в этой экранизации сюжет больше идёт на упор личностей людей, их переживаний и изменений. Т.е. он подкупает уже не вообще всем миром и т.п., а тем какой пиздец пережили или переживают персонажи.

Сюжет там с лаборатории вообще другой. Имхо, концепт местных гомункулов тоже крайне интересный и он уже больше не на мифическое идёт, а чуть больше на психологическое, докручивая некоторые драмы словно после серии с Ниной они хотели повторить схожий эффект.

Если вы, ребята, так с какой-то Нины просираетесь, что что бы вы делали после просмотра Casshern Sins или Ideon? Вскрывались бы массово?

как операторски братство прямо говно говна. Если не считать сакугу, одни восьмерки и говорящие головы.

Хуя ты эстет, это ж золотой фонд аниме

Скорее обычная анимеха, я хз что все так дрочат, мб в 2003 (когда выходила манга и кто то ее читал и смотрел оригинальный сериал, а потом пересматривал братство) это и было какое откровение, но сейчас стандартный сенен, неплохой, но и не хороший. Для меня проверку временем не прошел. Сюжет довольно банальный на самом деле и как по мне затянут, особенно последняя треть, которую досматривать было вообще не интересно из за того что она невероятно предсказуемая и долгая.

Бесит что гг ребенок и тупые шутки. И анимешные эмоции

Анимешные эмоции в аниме?

Глянь популярное кинцо типа про супермурчин в латексе или говнокомедии. Там тупые шутки и убогие хари будет корчить. взрослый скоморох. А это, я тебе скажу, -

насколько знаю для старого даже есть полноценный дубляж на русский

Там с первой серии изменённый сюжет

Тв 1 можно смотреть.
Посмотреть тв 1, фильмы, стереть себе память и вперед смотреть тв 2.
Ну вообще даже песня в тв 1 является шедевром независимо от самого произведения в целом.

О, спасибо, что напомнил

Алхимик 2003его это. Представь ту же завязку, но все идет немного не так, а потом все совсем не так.

А вообще Братство ахуенное, да. Одно наверное из лучших аниме. Очень много клевых находок, поворотов, персонажей.

Аниме не плохо правда тот ещё фейспалм словил когда ГГ забивал вселенское зло голыми кулаками

Скорее планетарное.И то не совсем.

Так а чё нет то, если у него сил осталось тогда как у старого деда?

Первый алхимик больше зашел за счет более взрослой атмосферы и более четких характеров. В братстве из-за глупых смешнявок (прынцеска с пандой жутко бесила) и натужной драмы местами (нагнетание вокруг смерти зависти, серьезно эта тварь столько народу убила, а они там стоят со скорбными минами) осталось смешанное впечатление. Много классных моментов, но явная подростковость все же сильно бьет в глаза. Имхо.

Более взрослая атмосфера — да, конечно, но эта взрослая атмосфера (по крайней мере, по моему мнению) не подходит этой истории. Ну слишком душно она ощущается. И без того у пацанов жизнь по пизде пошла — зачем накидывать драму ради драмы?

Характеры могут быть чёткими, но не раскрытыми (в первой версии та же Хоукай гораздо более плоска, чем в манге).

Манга никогда не планировалась как нечто взрослое ведь. Это сёнен, который придумала японская фермерша в перерывах между работой в саду. Он скорее сказка и эпик, чем психодел и взрослый роман.

(Кста конкретно с Энви меня этот момент тоже ввёл в ступор, но вот буквально две недели назад перечитала и могу объяснить это очень просто: всем, кто был в той сцене, было не грустно, а жаль Энви с позиции «Ты мне противен и на тебя жалко смотреть». Он до последнего пытался рассорить людей, принимая их за насекомых — но те уже не велись на его уловки, оставили все обиды в прошлом из-за более важной цели. Вот и сделал суицайд — а это всё-таки несколько шокирует).

Редкостная тягомотина, сам Ооба признался в том, что специально растягивал мангу до числа 108
Да и я особо не понимаю популярность Алхимика, что манги, что аниме во всех его проявлениях

Ну, первый коммент сказал всё как есть. Похожая ситуация с «Hellsing» и «Shaman King»: первый сериал по незаконченной манге, с изрядной долей отсебятины, второй (в случае Hellsing, OVA) — практически в точности по манге.

Старое аниме рвётся от сюжетных дырдадыр и вносит во вселенную Алхимика такую неведомую пошлую херотень про воскрешения, параллельные миры и прочее, что бошка начинает болеть очень быстро. И это мнение человека, что знает лор Алхимика вдоль и поперёк ✌🏻

Плюс тот факт что мангаке не позволили участвовать в создании аниме ну как бы… огорчает. Студия сделала драму вместо эпичного приключения — просто потому что в те года это было очень модно.

Я пыталась принять FMA1, честно, но то аниме всё-таки посредственное. Разве что саундтреки и русская песня отменная.

Можешь пожалуйста про дыры поподробнее, а то что тебя понесло.

Очень сильно испортило впечатление наличие миллиарда шуток в каждой серии .
Подскажите плиз : в манге так же или намного меньше ,, рофелов ,, ?

Так, всё так. Там всего пара серий добавлена (первая и не помню какая, с Хоэнхаймом), остальное по манге.

У Братства глобально есть проблема в злодее.

В 2003 году у злодея простая и близкая зрителю мотивация.

Злодей хочет жить. Она не хочет умирать и готова ради этого убивать других. Это мне понятно.

Хуета из Братства уже бессмертна и всесильна. И она хочет.. стать богом? ПОбить бога? В общем какая-та тупая мотивация, которая не запоминается

А еще в 2003 году крутая сцена, где ГГ убивает Лень, который выглядит как его мать, и эта сцена сильнее всех смертей гомункулов в Братстве

Ну не скажи.Смерть Брэдли(в отличие от его версии 2003) и Жадности в Братстве хороши.

Что касается Отца-он не был всесилен,что его несколько вымораживало.Ему хотелось познать Истину(и в конце ему это удалось).

У злодея в братстве была мотивация быть выше простых людей, для этого он и откинул 7 смертных человеческих грехов, и стал богом,что бы доказать что он выше всех этих ваших человеческих чувств и желаний.

Если очень коротко: балдёж - если очень коротко автор ньюфаг

Автору лень расписывать.

Первый лучше, чейнж май майнд

Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.

Первая половина то же самое, но с филлерами, вторая половина уже свой сюжет, тк манга была еще в онгоинге. Как было с Акамэ например, только в алхимике расхождения гораздо значительнее.

Я так надеялся, что Хьюз выживет.. Сцука, даже щас дождь пошёл 😔😓

А вообще посмотри ещё 2003 года версию, потом к ней полнометражку. После глянь "Священная звезда Милоса", это самостоятельное произведение, но от этого не менее интересное. Смотрел с таким же упованием, как и "Братство".

А потом дуй на озон заказывать мангу, переиздание выходило вроде как, и выглядело балдёжно :3

А есть что-то подобное из аниме? Просто за жизнь смотрел только Шаман Кинг, Алхимика и Аватаров. Иногда хочется что-то ещё глянуть, но хз что именно. Может знающие люди подскажут?

Ну подобное не подобное, но начни с классической хуйни.
Ковбой Бибоп, Самурай Чамплу, Тетрадь Смерти.

Из сененов близок Hunter x Hunter.

в братстве тоже с какого то момента много положительных героев погибает? Когда первый вариант сериала смотрел ещё на релизе моя неокрепшая психика 20+ лет не могла перенести гибели героев.
Конечно до этого был опыт с Fushigi Yuugi где в конце сериала такое творится что плакать хочется и это на фоне шуток, юмора и чиби персонажей.

Не там серьезности вообще не чувствуется, практически все выживают, куча тупых неуместных шуток когда ненужно и счастливый хепиэнд с идиотской битвой в конце.

Вообще, "Стальной Алхимик" стоило смотреть первым, т.к. "Братство" временами отсылалось к "Алхимику" 2003-го года, чтобы не показывать повторно тоже самое. Но при этом эти произведения разные, вселенные этих произведений - работают по разному, алхимия частично работает по разному. Первые 25 серий "Алхимика" 2003-го - частично повторяются в первых 12-ти сериях "Братства", а потом оба аниме идут своей дорогой. Это связано с тем, что манга была ещё в процессе выхода, когда её в первый раз экранизировали, из-за чего стафф сериала решили пустить мир и историю своей дорогой. И по началу (третья четверть) - это получалось более чем хорошо и интересно, вот только последняя четверть - маразм, в котором сценарист сам не понял - а что дальше, и напридумывал бред с попаданчеством и нацистами.
Чисто из-за последней четверти, "Стальной Алхимик" 2003-го значительно хуже "Братства", но он всё ещё является очень хорошим произведением, и способен неплохо дополнить опыт от просмотра "Братства".
К просмотру рекомендую, но не рекомендую ждать уровня "Братства". В целом среди аниме крайне мало аниме, способных достигнуть уровная "Братства". Оно является своего рода эталоном в индустрии.

Ну это просто миф который в народе сейчас работает как Эффект Манделлы.
Можешь по этому поводу пост прочитать.
Коротко смысл поста в том что начало Братства короче, потому что оно более точно экранизирует мангу.

Это уже отдельное произведение, где всё отличается от манги.

Стальной Алхимик то вроде самое первое аниме, которое начали выпускать до завершения манги

Не первое, сколько уже аниме было выпущено во время онгоинга соответствующей манги

Всё ещё лучший аниме сериал, не пошлый, с интересным миром и растущими персонажами.

Лень стальной алхимик 2003

ТВ-2

Манга

Прозвища

Характеристика

Особые черты

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Отец - создатель, Похоть - старшая "сестра", Гордыня, Жадность и Зависть - старшие "братья", Обжорство и Гнев - младшие

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Цель

Информация по франшизе

Дебют в манге

Лень - пятый по счёту из созданных гомункулов. Имеет облик гигантского (ростом более 3 метров) мускулистого мужчины. Невероятно силен, его кожу не пробить даже выстрелом из танка, способен развивать огромную скорость и, как и все гомункулы, почти бессмертен. Знак Уробороса - на правой лопатке. Возраст - около 150 лет. Его регенерация происходит гораздо медленнее, чем у остальных гомункулов. Лень был бы идеальным воином, если бы не его лень. Единственное, что доставляет ему в жизни удовольствие - сон, но спать ему не дают. Отец заставил его копать круг под Аместрисом. Этим гомункул в момент начала манги и аниме и был занят.

После окончания прокладки туннеля следовал за Отцом в качестве телохранителя. В день восстания полковника Мустанга сразился с братом и сестрой Армстронгами, показав, насколько он на самом деле быстрый. Был побеждён Алексом Армстронгом и подоспевшей на помощь четой Кёртис. Умирая, Лень равнодушно отметил, что это скучно, как, впрочем, и жить.

Содержание

Внешность

Лень – самый большой гомункул (за исключением истинной формы Зависти), имеющий внешность крупного, мускулистого человека. Он носит черные брюки и ботинки, и спортивные черные ремни через грудь. Его также часто видят с цепями на запястьях. У него ниспадающие черные волосы, острые зубы, левый глаз белый и "пустой", на правом – красная печать гомункула.

Личность

Его личность мало изучена. Однако, как показывают его немногочисленные выступления, он часто жалуется на то, как много работы ему приходится делать. Он утверждает, что даже простые вещи, такие как мышление, являются болью, и улыбается, когда он умирает, утверждая, что сама жизнь была болью. Однако он старательно выполняет данные ему приказы. Кроме того, когда он разочарован или прикладывает к одной задаче слишком много сил, он раздражается и прибегает к полной силе, становясь самоотверженным в выполнении своей задачи, как показывает его решимость убить женщину-генерала. Он довольно туп и, по-видимому, не способен думать о сложных стратегиях. Это, наряду с его неуклюжестью, означает, что он не очень хорош в скрытных или внезапных атаках. В отличие от других гомункулов, помимо Обжорства, он, похоже, не рассматривает людей как низших или, по крайней мере, никогда не озвучивает подобных суждений. Точно так же, сражаясь или убивая, он, кажется, не чувствует радости или душевного подъёма, только стремление закончить свою миссию.

Способности

В бою Лень использует свои кулаки и цепи на запястьях в сочетании с его удивительной физической силой. Он более чем способен раздавить и прорваться сквозь твердые скалы и сталь голыми руками, и может легко раздавить человеческое тело. Кожа Лени также чрезвычайно жесткая, пули от неё отскакивают, и он просто пошатывается от залпа ракетной установки - однако у него есть слабое место на макушке головы, и ему нечего противопоставить ударам изнутри его тела. Ничто, кроме танкового или артиллерийского огня, не могло пробить его на расстоянии. В своей самой разрушительной атаке он бросается на своих врагов с невероятной скоростью. На самом деле, его скорость настолько велика, что он, по-видимому, не имеет возможности контролировать свой импульс, и поэтому не способен остановить себя, не врезавшись во что-то. Он утверждает, что является самым быстрым гомункулом, что вполне уместно, поскольку грех Лени означает растрату своего потенциала.

Лень также чрезвычайно неуклюж. Хотя он невероятно быстр, ему не хватает надлежащей координации, необходимой для полного использования таких способностей, и поэтому он также имеет очень плохую меткость. Он очень медлителен и апатичен, в результате чего противники берут над ним верх, просто опережая его. Его вялый характер может также объяснять его низкий интеллект, так как в свои последние минуты он утверждает, что мышление "требует слишком много усилий".

Его регенеративные способности заметно медленнее, чем у других гомункулов, хотя причина этого неизвестна. Это вполне соответствует его вялому характеру и может быть следствием его крупного телосложения. Однако он может использовать это в своих интересах, растягивая сухожилия в мышцах и увеличивая тем самым диапазон атак. Возможное объяснение этого феномена заключается в том, что когда Алекс Армстронг пронзил Лень через рот земляным шипом, философский камень гомункула, по-видимому, потерял много энергии, не позволяя Лени умерть, прежде чем он смог медленно регенерировать и освободиться. Эта невероятно медленная регенерация также привела к тому, что и Зиг, и Алекс смогли нанести огромный, непрерывный урон Лени (увеличивая количество энергии, необходимой для исцеления), пока он, наконец, не распался через короткое время.

Часть силы камня, возможно, также была потеряна, поддерживая жизнь Лени, когда он был заморожен в сугробе за фортом Бриггс, поскольку прошло довольно много времени, прежде чем он оттаял. Другая теория состоит в том, что Отец создавал Лень исключительно для рытья туннеля, не предполагая для него никаких побочных задач (вроде битв), поэтому обеспечил его только необходимым для этого минимумом душ (и функционала).

Действие

В оригинальной истории Лень не вводится до середины сериала, где он раскрывается как мускулистый, но туповатый гигант, почти в два раза выше нормального человека. Татуировка Уробороса Лени расположена на его правой лопатке, и, согласно Perfect Guide Book 2, он пятый гомункул, созданный Отцом.

Лени поручено выкопать гигантский круг трансмутации под Аместрисом, чтобы использовать его для превращения страны в Философский камень . Хотя он ненадолго отвлекается от этой работы, когда он сталкивается с братьями Элрик в крепости Бриггс, круг оказывается закончен в главе семьдесят восьмой. В полном соответствии со своим именем и грехом, Лень всегда хочет отдохнуть, неоднократно заявляя, что все, что он вынужден делать, и даже сама жизнь, всегда "надоедлива".

Когда Жадность захвачен Гневом, он спрашивает о Лени, и Похоть отвечает, что он все еще работает. Отсюда следует, что Лень был отправлен рыть туннель прежде, чем Жадность покинул группу - более, чем за за сто лет до основных событий. После завершения туннеля трансмутации Лень действовал как личный телохранитель Отца, следуя за ним, когда тот непосредственно управлял армией, и спал рядом с троном Отца, когда ему больше нечего было делать. В Оливией Армстронг, когда она взяла в заложники одного из коррумпированных генералов Централа. Однако Лень нечаянно убивает заложника в непродуманной внезапной атаке, прежде чем вступить в бой с женщиной-генералом. После продолжительной битвы с Оливией и Алексом Армстронгами, в которой Лень был несколько раз ранен, Изуми Кертис и ее муж Зиг приходят Армстронгам на помощь, что еще больше мешает успеху Лени. Зиг и Алекс Армстронг жестко атаковали Лень и, наконец, насадили его на преобразованный земной шип, пронзив его. Пытаясь прийти в себя, он с недоверием обнаруживает, что быстро начинает распадаться. Осознав свою неминуемую теперь смерть, он улыбается, заявляя, что даже жить для него было слишком тяжело. Лениь был 4-м умершим гомункулом.

Посмотрел Стальной Алхимик: Братство

Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

Похоть

Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

Обжорство

Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

Зависть

Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

Гордыня

Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

Читайте также: