Луганский сталелитейный завод пао сталь

Обновлено: 05.05.2024

ПАО "Луганский электроаппаратный завод"

Луганский электроаппаратный завод основан в 1958 году для обеспечения электротехнической продукцией действующих и строящихся предприятий, модернизации шахт области. За время работы на предприятии накоплен бесценный опыт в создании электрооборудования для различных отраслей промышленности, энергетики и транспорта. Сегодня ПАО «Луганский электроаппаратный завод» – это современное предприятие, мощный потенциал которого составляют новейшее технологическое оборудование, высококвалифицированный кадровый состав и передовые методы управления производством. На производстве установлен металлообрабатывающий комплекс фирмы «Amada» в который входят: гильотинные ножницы; координатно-револьверный пресс; гибочный пресс с ЧПУ. Основной направленностью в производственной деятельности завода является выпуск низковольтного и высоковольтного электрооборудования, предназначенного для предприятий и организаций энергетического комплекса атомных, тепловых и гидроэлектростанций, предприятий металлургической, машиностроительной, ремонтно-механической, строительной промышленности, сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий. Луганский электроаппаратный завод изготавливает продукцию электротехнического назначения: щиты, ящики, шкафы электротехнические, пункты распределительные. комплектные низковольтные устройства, комплектные трансформаторные подстанции КТП. А также - газогорелочное устройство. Шкафы для одежды. Котлы электрические электродно-ионные энергосберегающие «Кулон».

Кирпичный завод "Фагот"

Кирпичный завод Фагот, г. Красный Луч - многопрофильное предприятие, которое занимается производством строительных материалов более 17 лет. Кирпич и плитка торговой марки "Фагот" производится по технологии полусухого гиперпрессования из природного материала известняка-ракушечника. Генеральный директор кирпичного завода "Фагот" Момотов Юрий Леонидович: первым внедрил технологию гиперпрессования в Украине; является разработчиком промышленных образцов кирпича и плитки торговой марки "Фагот"; автор рецептуры бетонной смеси и новой технологии ее приготовления; генеральный конструктор уникального оборудования по производству кирпича и плитки. Кирпичному заводу "Фагот" принадлежит первенство в Украине и СНГ по внедрению новых технологий производства бетонного кирпича. Первый кирпич был выпущен и реализован в 1994г. Специально для этого кирпича были разработаны технические условия а затем ГОСТ. Ю.Л. Момотову принадлежат права на товарный знак и торговую марку "Фагот". В последние годы в Украине и России строятся новые заводы, производящие кирпич и плитку методом гиперпрессования, но продукция кирпичного завода "Фагот" превосходит их продукцию по красоте и ассортименту. Разнообразие геометрических форм, четкость линий, высокая прочность и применение безвредных красителей делает кирпич и плитку торговой марки "Фагот" идеальным материалом для облицовки фасадов и цоколей самых различных зданий и сооружений. Среди облицовочных материалов на рынке Украины и ближнего зарубежья продукция торговой марки "Фагот" отличается красотой и долговечностью, широтой и оригинальностью ассортимента. Все изделия торговой марки "Фагот" высокого качества, устойчивы к любым климатическим условиям, разнообразны по фактуре, цвету и геометрическим формам, имеют отличные технические характеристики

ООО "Луганский машиностроительный завод имени Пархоменко"

Оборудование обогатительное для угольной промышленности. Отсадочные машины. Сепараторы. Грохоты. Вибратор накладной вагонный. Элеваторы. Багер-элеваторы обезвоживающие. Конвейеры скребковые стационарные с круглозвенными цепями КСК-6; КСК-8; КСК-10 для угля. Конвейеры скребковые с втулочно-катковыми цепями КСГС-6; КСГС-8; КСГС-10. Питатели качающиеся. Питатели специальные. Питатели с электромагнитным приводом. Железоотделители. Пеногаситель аэродинамический ПА-150. Машины флотационные механические. Агрегат углеотсосный УЦ-900/85. Гидроциклон двухпродуктовый. Центрифуга ФВШ-1.00С-1; ФВШ-1320 для обезвоживания мелкого каменного угля. Центрифуга фильтрующая горизонтальная шнековая ЦфШнГ-1,00-ВМ-02П. Электромагниты грузоподъемные. Установки компрессорные. Редукторы цилиндрические двух- и трехступенчатые ЦДНД и ЦТНД. Редукторы специальные. Выпрямители В-ТПЕ.

ПАО "Лугансктепловоз"

ПАО «Лугансктепловоз» - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой. Высокая квалификация, большой производственный опыт луганских тепловозостроителей, технологическая оснащенность, собственная экспериментальная база, деловые контакты с ведущими зарубежными фирмами позволяет в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие заказы по созданию продукции железнодорожного транспорта и других изделий. Основная продукция Луганского тепловозостроительного завода – магистральные грузовые и пассажирские тепловозы с электрической передачей мощности; дизель-поезд ДЭЛ-01, ДЭЛ-02, ДПЛ-1, ДПЛ-02; вагон прицепной; электропоезд ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т; тепловоз маневровый ТЭМ103; поворотный круг для подвижного состава (применяется депо веерного тина); гусеничный плавающий транспортер; машина обеспечения переправ; мотовоз рудничный дизельный; конвейер шахтный скребковый; вагонетка шахтная.

ГП «Химический завод «Южный»

Продукция, производимая предприятием «Химический завод «Южный» (правопреемник имущественных и личных неимущественных прав и обязанностей Рубежанского казенного химического завода «Заря», г. Рубежное, Украина), применяется в химической, фармацевтической, горнодобывающей, деревообрабатывающей, металлургической, агрохимической и других отраслях промышленности. Предприятие поставляет продукцию на отечественный рынок и экспортирует в страны западной Европы, Азии, Северной Америки, страны СНГ. Производственные мощности ГПХЗ "Южный" позволяют выпускать высококачественную химическую продукцию, соответствующую международным стандартам. Предприятие производит продукцию органического синтеза (смолы карбамидоформальдегидные, формалин и прочие); взрывчатые вещества и полупродукты; ароматические нитросоединения (нитротолуолы и другие); минеральные кислоты и соли; изделия из полимеров (трубы, пленки, бочки, ведра полиэтиленовые и другие); литье их чугуна; запчасти к насосам; нестандартное оборудование; электроды заземлителя типа ЭФС.

ОАО "Краснолучский машиностроительный завод"

ОАО "Краснолучский машиностроительный завод" производит следующее оборудование: Оборудование горно-шахтное. Горно-режущий инструмент. Рештаки линейные для скребковых конвейеров. Рейки для без цепной системы подачи комбайнов. Толкатель канатный ТКО для проталкивания одиночных вагонеток и составов. Вагонетки людские. Конвейеры шахтные ленточные. Редукторы специальные и барабаны для ленточных конвейеров. Проборазделочные машины для измельчения угля.

ЗАО "УкрБат"

ЗАО "УкрБат" - крупнейшее в Украине предприятие, производящее щелочную аккумуляторную продукцию для различных отраслей экономики и военно-промышленного комплекса, как для Украины, так и для потребителей в других странах мира. История завода насчитывает более 50 лет успешной деятельности. Организация ЗАО "УкрБат" представляет полный цикл производства, включающий собственные подразделения маркетинга, коммерции, производства, утилизации и переработки отработанных аккумуляторов, а также собственное конструкторское бюро.

ПАО "Глория Джинс"

Швейная фабрика ПАО "Глория Джинс" (ранее Фирма "Стиль", г. Луганск приобретена компанией "Глория Джинс" в 2006 году) предлагает как верхнюю, так и легкую молодежную одежду.

ООО «Завод бытовой химии «МИЛАМ»

ООО «Завод бытовой химии «МИЛАМ», г. Луганск - одно из самых динамично развивающихся предприятий Украины, национальный лидер в производстве средств бытовой химии. Основан в 2004 году, на данный момент является наилучше оборудованным заводом, технологическая база которого, позволяет решить задачи практически любой сложности. Выпускает более семидесяти наименований высококачественных и эффективных средств бытовой химии самого широкого спектра применения под ТМ МилаМ. Работает по программам контрактного производства.

ООО "Старобельский машиностроительный завод"

ООО "Старобельский машиностроительный завод" специализируется на производстве отопительного, вентиляционного и подъемно-транспортного оборудования.

ПАО «СТАЛЬ»

Stal-2013-03-06

ПАО «СТАЛЬ», г. Луганск (Украина) – современное промышленное специализированное предприятие, входящее в тройку крупнейших украинских производителей стального вагонного литья, оснащено комплексом передового литейного технологического оборудования для производства высококачественных литых стальных заготовок, отвечающих современным техническим требованиям и техническим условиям. Численность работающих на предприятии составляет — 1267 чел. В литейном производстве занято — 534 чел.

О предприятии

ПАО «Сталь» имеет глубокие исторические корни, уходящие в далекие 90-е годы XIX века, когда реформы правительства Витте создали в России благоприятные условия для быст­рого роста всех отраслей промышленности, что вызвало интенсивное строительство железных дорог. Правительство России приняло решение о строительстве заводов по выпуску паровозов и вагонов, а также пе­реоборудовании для этих же целей уже построенных заво­дов. 3 мая 1896 года немецкий промышленник Густав Гартман основал «Луганский Паровозостроительный Завод», а уже в августе 1897 года действовали литейные мастерские.

ПАО «СТАЛЬ» основано на базе фасонно-сталелитейного цеха производственного объединения «Лугансктепловоз». Цех был выделен на самостоятельный баланс и передан в аренду трудовому коллективу. 15 декабря 1993 года Луганское арендное предприятие «СТАЛЬ» преобразовано в ОАО «СТАЛЬ», а 28 июля 2011 г. открытое акционерное общество «Сталь» преобразовано в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТАЛЬ». Коллектив завода хранит и преумножает традиции, накопленные за 116 лет производства литья. Предприятие последовательно, год от года, расширяет инвестиции в развитие и техническое переоснащение производства.

Характеристика производства

Основным направлением деятельности ПАО «СТАЛЬ» является — производство стального литья. Предприятие располагает возможностью производства литых стальных заготовок (отливок) всех категорий сложности, широкой гаммы марок сталей, в объеме 30000 тонн в год. По желанию заказчика предприятие осуществляет частичную или полную механическую обработку отливок. В отдельное самостоятельное направление выделено сборочное производство аппарата поглощающего МПП-110А-ЛУ класса Т1.

Специализация литейного производства предприятия – изготовление стального вагонного литья из углеродистых сталей марок 20Л, 25Л и низколегированных сталей марок 20ГЛ, 30ГСЛ.

За последние десятилетия предприятие освоило изготовление сложных стальных заготовок для более чем 40 модификаций магистральных и маневровых тепловозов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов, которые успешно работают в странах СНГ и Европы, Корее, Индии, Египте.

Структура литейного производства включает следующие производственные подразделения:

  • Модельный участок.
  • Участок металлургической оснастки.
  • Смесеприготовительный участок.
  • Стержневой участок.
  • Формовочный участок.
  • Плавильный участок.
  • Обрубной участок.
  • Участок механической обработки колес и корпуса буксы.
  • Участок сборки поглощающих аппаратов.

Для изготовления отливок на предприятии используют следующие технологические процессы:

  • Литьё в химически твердеющие смеси (ХТС) по Alpha-set процессу на автоматической формовочной линии FTL от ведущего производителя литейного оборудования FTL — FOUNDRY EQUIPMENT (Великобритания). Развес отливок: от 16 до 1000 кг.
  • Литьё в песчано-глинистые формы, производимые машинной формовкой, с применением облицовочной смеси. Развес отливок: от 25 до 1000 кг.
  • Литьё в оболочковые формы. Позволяет получить высокую точность и качество поверхности деталей массой от 1,6 до 20 кг.
  • Литьё в формы изготовленные ручной формовкой(для получения крупногабаритных отливок массой до 3000 кг).

Выплавку металла ведут в четырех электродуговых печах мод. ДС6-Н1. Изготовление стержней осуществляют на стержневых автоматах POVERCORE 75L ST и MONO 35, производства компании IMF (Италия).

Для более подробного ознакомления с изготовлением литья на ПАО «СТАЛЬ» предлагаем просмотреть видео-фильм, отображающий реальное (без прикрас) производство стального вагонного литья:


Технологический процесс производства литья предусматривает контроль качества на всех этапах производства:

Продукция

Реквизиты

ПАО «СТАЛЬ»

Годовщина авиаудара по Перевальску:

 борд нельзя простить вариант ЧБ

Есть такие даты, которые оставляют неизгладимый след в судьбе людей. После которых нельзя быть уверенным, что сможешь жить как раньше и особенно остро ощущаешь вкус жизни и ее недолговечность. Такой датой для перевальчан стало 11 июля 2014 года – день, когда авиацией ВСУ были нанесены два авиаудара по городу. Этот день для жителей Перевальска стал сродни 22 июня 1941 года. Ведь именно 11 июля стало отправной точкой, которая поделила жизнь на две половины: до войны и во время войны. Если раньше о так называемой «антитеррористической операции» перевальчане слышали только из новостей и рассказов знакомых, то теперь им пришлось лично столкнутся с особенностями зачистки городов от «сепаратистов» украинскими силовиками.

11 июля 2014 года был самым обычнымднем. Город жил своей жизнью: люди куда-то спешили по своим делам, работали, гуляли с детьми. И вдруг, в 12 часов дня, словно гром среди ясного неба, раздался оглушительный звук удара. В первые секунды никто не мог понять, что именно произошло. Подходили к окнам и смотрели на безоблачное небо, будто ожидая увидеть грозу. Тогда еще перевальчане не были лично «знакомы» с бомбежками, авиаударами и артобстрелами. Еще не выработалось типичное для следующих месяцев поведение: услышал звук взрыва – прячься. Уже позже, 28 августа, когда штурмовики ВСУ обстреливали Алчевск, люди рефлекторно отскакивали от окон, прятались между несущими стенами, укрывались в подвалах… А тогда было страшно, непонятно. И в голове вертелся только один вопрос: неужели нас действительно обстреливают?

Но, в принципе, чего-то подобного перевальчане ожидали. Поэтому не прошло и минуты, как оцепенение спало. Каждый старался как можно быстрее спрятаться в подвалах рядом стоящих домов и зданий. Но кто мог тогда точно сказать, где лучше укрыться? Не было никакой уверенности, что там, где ты находишься – безопасно.

В то время, пока мирные жители укрывались в подвальных помещениях, бойцы народного ополчения обстреливали самолет из ПЗРК, который тогда стоял на крыше магазина «Украина». И их попытки увенчались успехом: уже после обеда пресс-служба ЛНР официально заявила, что украинский штурмовик был сбит.

Сразу же после авиаудара подвела мобильная связь. Все пытались позвонить родственникам, узнать, в порядке ли близкие и сообщить, что с ними тоже все хорошо. Но получалось далеко не у каждого. Первые минут 15 после многочисленных попыток еще можно было дозвониться, а потом полностью пропал сигнал самого популярного сотового оператора на Донбассе – МТС. И возобновили связь только вечером.

После первого авиаудара на два часа наступило затишье. Больше не стреляли. С каждой минутой страх постепенно отступал. И как только все успокоились и пришли в себя, как в 14:00 украинский штурмовик снова нанес бомбовый удар по Перевальску.

Но так ли было на самом деле? Да, украинская авиация действительно наносила авиаудары с целью уничтожения тяжелой военной техники народного ополчения. Но их усилия пошли насмарку: все, что было на тот момент в карьере из «бронетехники» - бульдозер и железнодорожный вагон-теплушка. Весь урон, которые смогли нанести воздушные силы Украины – выбитые стекла в жилых домах, в районной больнице, рухнувшие люстры и развороченные кладбищенские могилы. Но, видимо, киевские власти не умеют признавать правду. В украинских теленовостях не уставали повторять, что «террористам» был нанесен колоссальный ущерб и вот-вот Перевальск будет «освобожден» от «гнета сепаратистов». Хорошо еще, что это «освобождение» обошлось без крови – ни один человек не пострадал во время авианалета.

Когда саперы обследовали места, куда были сброшены снаряды, они обнаружили кассетные бомбы. Как известно, кассетные бомбы - это оружие массового поражения. Они представляют собой авиационный боеприпас в виде тонкостенной авиабомбы, который снаряжён минами или мелкими бомбами различного назначения. В одной кассете может располагаться от 10 и более бомб. При выбрасывании кассеты они разбрасываются на определённой высоте над целью. Так как взрыватель кассеты срабатывает не всегда, суббоеприпасы часто разбрасывались, не взрываясь. Попадание такого снаряда точно в цель рассчитать невозможно. А вот урон от него колоссальный. Во многих странах мира кассетные бомбы запрещены. В 2010 году 114 государств подписали конвенцию о неиспользовании такого вооружения, так как это оружие опасно для мирных граждан. Украина свою подпись не ставила, но и не отказывалась. Более того, киевские власти так и не признали, что использовали кассетные боеприпасы во время авиаудара по Перевальску. Они делали упор на то, что такого оружия у ВСУ нет. И тут же военный эксперт, подполковник Геннадий Шульга заявлял: «Такие снаряды в Украине не делают. Но кассетные бомбы нам достались в наследство от Союза. Эти боеприпасы законсервированы на складах, в местах дислокации установок «Град», «Ураган» и «Смерч». Важно понимать, коль у противника есть «Грады» и «Ураганы», значит, есть доступ и к снарядам, кассетным в том числе. Кто-то из наших мог расконсервировать склад. При этом отчитываться перед штабом не стали».

Но к таким заявлениям со стороны Украины нам не привыкать. Ведь не было же, по словам киевских властей, у Вооруженных сил Украины РЗСО «Ураган» и «Смерч», зенитно-ракетного комплекса БУК-1, ТРК «Точка-У». А уже через полтора месяца всем этим Порошенко хвастался на военном параде в День независимости Украины.

Авиаудары 11 июля стали для перевальчан отправной точкой. До этого дня жители города будто бы сидели на пороховой бочке в ожидании малейшего толчка, который послужил бы последней каплей. И вот бочка взорвалась, и страх погнал людей из родного края. В следующие несколько дней люди массово покидали город. Выезжали туда, где было мирно и спокойно, где можно было не опасаться истребителей.

Тем же, кто остался в Перевальске, еще не раз приходилось слышать раскатистые звуки взрывов. Надолго исчезла уверенность в завтрашнем дне, и поселился страх, что в любое время может начаться бомбежка и придется в спешке бросать дома и прятаться в подвалах и бомбоубежищах. Но все это не могло сравниться с первым, самым страшным налетом украинских «сушек» на город. Кстати, именно после авиаударов по Кондрашевке и Перевальску Президент России Владимир Путин дал оценку преступлениям киевской хунты: «Они там совсем с ума посходили: бомбят свой народ, используя «сушки«…».

Аня ПЕРЕПИЧАЙ, жительница Перевальска: «Проснулась я в 11:55, а в 12 часов пролетел самолет. Слышу – что-то гудит ужасно. Я вышла на улицу посмотреть, что происходит, и тут же мне звонит мама, говорит – быстро в подвал. Соседи тоже кричат: «Аня, в подвал!». Я не пойму, что происходит, потом слышу – что-то «бахнуло». И тут же пропала мобильная связь. Родителей дома нет, соседи в панике – страшно было. Во время второго удара в 14:00 к нам в гости пришла подруга. Думали, что уже ничего не будет. И вдруг слышим, опять летит самолет. Давай быстро прятаться в погреб. И только успели закрыть дверь, как рядом «бахнуло». В этот раз в погребе даже штукатурка осыпалась и банки содрогнулись. Посидели еще минут пять и вышли. Решили, что, наверное, каждые два часа будут налеты. Но в четыре вечера, слава богу, все было спокойно. А наша собака во время авиаударов лежала возле погреба и плакала – я никак не могла затянуть ее в погреб. Когда я вышла из подвала, то, глядя на нее, сама расплакалась. Решила, что больше не полезу в подвал, не оставлю ее одну. Мама тоже сказала, что если опять будут обстреливать, то останется сидеть с собакой: «Судьба, значит, судьба. Не судьба – буду жить». До сих пор самолеты вызывают страх. Плохие воспоминания о том дне, аж мурашки пробирают.

Елена БЕЛИНСКАЯ, лор-врач поликлинического отделения: «11 июля в поликлинике шел обычный прием. Когда услышали первый удар, то даже не поняли, что произошло. Потом, когда ополченцы начали стрелять по штурмовику, стали выводить людей в подвальное помещение. В начале даже толком не могли сообразить, что нужно делать. Но наша заведующая – Людмила Васильевна Миронова, взяла руководство эвакуацией на себя. И, во многом благодаря ей, паники у нас не было. Она смогла очень быстро организовать людей и за считанные минуты все, кто находился в поликлинике, спустились в подвал».

АЛЕКСАНДР, житель п. Горняцкого: «Во время авиаудара я был как раз возле карьера. Помню, как упал и закрыл голову руками. А потом – тишина. Вижу – телефон мигает: это каким-то чудом ко мне дозвонились родственники. Отвечаю на звонок – и ничего не слышу. Как оказалось, меня оглушило. Через пару часов слух уже начал восстанавливаться, но еще несколько дней я плохо слышал».

ЛНР. Луганск. ПАО «Сталь»

ОАО «Сталь» было создано на основе фасонно-сталелитейного цеха Луганского тепловозостроительного завода в 1992 году.

Адрес: Луганск, ул. Фрунзе 107д.

ЛНР. Луганск. ПАО «Сталь», изображение №1

До этого времени цех в составе производственного объединения «Лугансктепловоз» являлся одним из крупнейших подразделений Минтяжмаша СССР по производству стальных литых заготовок для подвижного состава железнодорожного транспорта.

Численность работающих на предприятии на тот момент составляла более 2200 человек более чем 30 профессий.

Цех выпускал около 30 тысяч тонн стального литья в год для производства тепловозов и столько же поставлял по кооперации для 12 заводов шести министерств.

ЛНР. Луганск. ПАО «Сталь», изображение №2

С 1985 года цех возглавил Владимир Александрович Комисаренко. Человек, прошедший трудовой путь от формовщика до руководителя большого трудового коллектива.

Всем памятны эти недавние времена, когда стали падать объемы производства на заводе, а вместе с падением объемов стали невостребованными и стальные заготовки для завода. После распада СССР из-за нарушения экономических связей сильно сократилась потребность в продукции, которую завод поставлял по плану кооперации.

К 1992 году действовавшая десятилетиями плановая система была полностью разрушена.

Комисаренко Владимир Александрович обратился к коллективу цеха с предложением дать согласие на переход на совершенно новый тогда путь хозяйствования – на создание арендного предприятия.

Так, в 1992 году стальцех стал арендным предприятием, а в 1993 году – открытым акционерным обществом.

Несмотря на все преобразования, произошедшие с ОАО «Сталь», предприятие не теряет связей с заводом. Непосредственно для завода в акционерном обществе производится разнообразное литье для ремонта тепловозов и электропоездов, буксы. В стадии подготовки находится освоение производства новой продукции для чешских локомотивов типа ЧС, постоянно разрабатываются и внедряются новые отливки.

ЛНР. Луганск. ПАО «Сталь», изображение №3

Этапы становления – ступеньки роста ОАО «Сталь»

1929 – в декабре установлены первые колонны нового корпуса цеха

1932 – введен в действие весь фасонно-сталелитейный цех

1944 – в апреле на восстановленном из руин заводе выдана первая плавка металла

1953 – сдана в эксплуатацию южная стержневая фасонно-сталелитейного цеха

1992 – в апреле создано арендное предприятие «Сталь»

1993 – в декабре прошло преобразование арендного предприятия в открытое акционерное общество «Сталь»

ЛНР. Луганск. ПАО «Сталь», изображение №4

На сегодняшний день, предприятие после тщательного анализа существующих технологий производств крупного ж.д. литья, выбрала Компанию SAVELLI S.p.A. и ее технологию формообразования Formimpress®. На новой автоматической линии предприятие производит крупногабаритные отливки.

Ввод в эксплуатацию переоборудованной системы технологического газоснабжения позволил заводу экономить существенные средства на поставках технических газов. Внедрение новых технологий также позволило бесперебойно использовать систему газоснабжения, облегчило её эксплуатацию, повысило эффективность и безопасность её работы.

ЮГМК ЛЛМЗ

Игорь Юрьев

В настоящее время все предприятия ООО "ЮГМК" работают в нормальном режиме, обеспечены сырьем и энергоносителями, загружены основные агрегаты и оборудование, выпускается готовая продукция в объемах, предусмотренных ранее утвержденными производственными программами.

Несмотря на проведенную мобилизацию, штатная численность персонала позволяет укомплектовать и заполнить рабочие места для бесперебойной работы предприятий.
Показать полностью.

Учитывая складывающуюся обстановку, служба безопасности предприятий переведена на усиленный режим.

В это непростое время, призываю всех сохранять спокойствие, не поддаваться панике и провокациям, проявлять выдержку и ответственность, работать на благо нашей великой Родины и ее народа.

Труд металлургов всегда был синонимом надёжности и миролюбия. Уверен, что военная ситуация окажется недолгой, и вскоре восторжествуют мир и порядок.

ЮГМК ЛЛМЗ

ЮГМК ЛЛМЗ запись закреплена
Мои друзья и братья
Филиал №1 "Алчевский металлургический комбинат"

В январе 2022 года средняя заработная плата на «АМК» составит около 47 тысяч рублей, что позволит Алчевскому металлургическому комбинату выйти в безоговорочные лидеры по уровню заработной платы в Луганской Народной Республике и практически достигнуть аналогичные средние показатели по Ростовской области России.
Напомним, что с сентября по декабрь месяц 2021 года на Алчевском металлургическом комбинате уже происходило трехэтапное повышение заработной платы, в общей сложности рост тогда составил около 35%.
По информации отдела кадров предприятия, после новогодних праздников на комбинат устроились 106 человек, ещё 167 человек находятся на стадии оформления. На комбинате постоянно ведётся активный набор по основным производственным направлениям.
На данный момент ООО «ЮГМК» активно инвестирует в развитие комбината, вся прибыль, получаемая предприятием, идёт на восстановление, модернизацию производства и решение приоритетной задачи - устойчивого роста уровня заработной платы.

Женя Скидан

Serj Boom

Читайте коменты,
При увольнении будут аргументы

Александра Рябухина

Черный список Макеевка
Вот только выплат так и не было
Другой Луганск

Повышение зарплаты, экспорт в РФ и выход производства на полную мощь

Озвучены планы ЮГМК, в состав которого входит Стахановский завод ферросплавов и Алчевский металлургический комбинат, на ближайшее время
Показать полностью.

Как сообщил Телеграм-канал "Сталевар и Ко", в ходе рабочей поездки генеральный директор ООО "ЮГМК" Евгений Юрченко пообщался с трудовым коллективом Енакиевского металлургического завода, посетил стан "550" цеха производства проката и доменную печь №3. После посещения промышленных площадок, Гендиректор ООО "ЮГМК" рассказал журналистам о ближайших планах:

Читайте также: