Medieval 2 total war булатная сталь или stainless steel

Обновлено: 28.04.2024

Сообщество Империал: Stainles Steel vs Булатная сталь - Сообщество Империал

плюсы булатки много юнитов (особено для руси), много зданий (люблю строить)
минусы булатки сильно переапаная русь, плохая экономика (когда 5-6 больших городов множно вербовать юниты в 10 замках нон-стоп)
плюсы нержавейки более сбалансированные юниты, экономика
минусы мало юнитов, мало зданий
п.с булатка 2.0 нержавейка 6.4

Imperial

Среди всех модов самый лучший для медивал 2 конечно же stainless steel: огромная карта кампании с множествами европейскими фракциями,юниты и разные интересные событии в течении игры. а булатка во многим уступает ему

Среди всех модов самый лучший для медивал 2 конечно же stainless steel: огромная карта кампании с множествами европейскими фракциями,юниты и разные интересные событии в течении игры. а булатка во многим уступает ему

Да везде Булатка лидирует. Тем более версия 2.1.2 собранная начинающими мододелами.

Итак вкратце В нержавейке:
-Портреты дерьмо (даже с исламик модом)
-музыка дерьмо дерьмом (даже с муз.паком)
-биографий нет
-указы правителя, что воевать может только Он и его отпрыск, когда ты владеешь третью суши мира, - тоже Дерьмо- "это якобы сдерживает игрока". Да сдерживать должна сложность игры, а не этот бред.

Imperial

Imperial

Imperial


Спасибо за все но сс все таки лидирует тем что там есть и западные и северные фракции Европы а если модмейкеры булатки сделали мод как сс где будет вся Европа и музыка и портреты и так далее вот тогда все игроки с удовольствием забыли бы про сс)))а кстати есть в планах создать такой мод на движке медивал 2?

Особенности Stainless Steel 6.4


Кто уже опробовал сей мод?
Что можете сказать по поводу него в целом?

Мне кажется, АИ стал более агрессивным (в настройках мода поставил среднюю сложность АИ). До этого версия 6.3 казалась легкой прогулкой.

klaydim
Золотой трезубец на голубом фоне.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

klaydim
Не знаю.

Кажется, уже в 6,3 такой херб был.


Интересно, какой даун не знает, что тризубы и двузубы являлись родовыми знаками Рюриковичей? Можно было бы и на педивикию зайти для приличия.

Хотя да, цвет фона, вроде, должен быть красный.

Эль Сид
По-моему, там же написано, что данный трезубец был личным знаком Владимира и никаким Макаром не ассоциировался с государственной символикой. На его место куда больше подошел бы древний герб Киева.

Klayd_Rome
А ты уверен про византийский герб?
12 век для этого герба - не рано ли? Я путаю или упоминание про византийский герб с орлом относятся к 13 веку?

Shadow1
Я имею ввиду в моде на византийском гербе изображен российский двуглавый орел, с скипетром, державой и короной. Разрабы мода наверное ввели в гугл "двуглавый орел" на английском, первую попавшуюся картинку отфотошопили и вставили в мод.

Klayd_Rome
Если я не ошибаюсь, в Средневековьи была привычка использовать гербы династий как символы государства. Или я не прав?

Klayd_Rome
вот тут многа букафф, но про Византийского орла кое-что есть.

позавчера поставил. времени нет описывать,на работу надо. Да особенно и нечего, так как только начал. Но то что 6.1 отдыхает по сравнению с 6.4 это точно. Поставил сложность самую высшую, начинают дрючить с первых же ходов. Поменял с 1100 на 1080г. как в старом(привычно боле) , и 2хода за год, дошел до 1100 года , пришлось рубиться раз пять,сдавать Ярославль и отбивать. Плюс, финансовая сторона усложнена, наместники очень много кушают, деньги как в колодец. Нужно все рассчитывать,балансировать. Не наймешь отряд - получишь от соседей люлей, наймешь - деньги в минус и можно без средств сидеть несколько ходов.
Короче, первое впечатление - очень тяжело и очень интересно.
Извиняйте за сумбурность, но надо на работу , спешу.


У меня два вопроса к тем, кто играет в СС 6,4:
1. Всем так же повезло в Венецией, как и мне?
У ИИ очень агрессивная внешняя политика. Расползается как плесень по карте.
2. Что за фак с доходами купцов. Поменял столицу с Новгорода на Константинополь - доход упал с 20000 до 9000.
В чем дело?


А можно какнить повысить принимание дипломатии
а то у меня комп никакие дипломатические предложения не принимает без платы в 100500 рублей

PauLMaVeRiCK
Ну так у СРИ супер тяжелая конница и пехота тоже вроде. А как венеция могла вынести ее у меня? пададокс.

Мод по мне,много государств,кол-во городов раза в 2 увеличилось.баланс подредактирован,характеристики юнитов тоже,все как то динамичнее стало !(С Кингсдома сразу на SS 6,4 перешел,мб многих изменений не знаю )

Сообщество Империал: Stainles Steel vs Булатная сталь - Сообщество Империал

По мелочи. Скрипт возрождения фракций оптимизированный, правда лептон опередил его на две недели, но у него тоже есть хорошие моменты, карточки зданий некоторые, еще какая-то мелочевка.
По моделям там ничего не было. У СС 7.0 команда распалась, а Meloo182 сохранил наработки команды (не всей) и выложил в сеть в качестве саб. мода, поскольку не смог он связаться с авторами (там же права все дела).

Если Будет нужно продолжу и юнитов за другие страны или наёмников.
Можете голосовать что будет следуйщим.

Imperial


Пешие рыцари Сантьяго

Солдат при найме: 63
Атака: 9
Натиск: 4
Тип оружия: рукопашная
Зашита: 21
Броня: 6
Навык в обороне: 10
Щит: 5
Хит поинты: 1
стоймость найма: 1030
ежегодовая стоймость найма: 200
Я выбрал этот юнит из-за их высочайшей выдержки в бою то-есть, идёт бой к примеру 101 урбан сражается против 30~ урбанов мы притаскиваем рыцарей ставим защиту урбанам а рыцарями давим на других при этом урбаны получают больше морали.

Imperial



Солдаты с баклерами и мечами

Солдат при найме: 78
Атака: 5
Натиск: 3
Тип оружия: рукопашная
защита: 16
броня: 4
Навык в обороне: 9
Щит: 3
Хит поинты: 1
стоймость найма: 940
ежегодовая стоймость найма: 225
По виду и по статистике это совсем слабый юнит в атаке, причина этому-щит да и впрямь баклеры были маленькими.однако!
Баклеры идеально пролезают сквозь пики и зачарджить пикинеров достаточно легко(а особенно при статической защите).

Imperial


Поздние Терикские пикинеры

Солдат: 128
Атака: 3
натиск: 4
тип оружия: рукопашная
защита: 11
броня: 9
навык в обороне: 2
щит: 0
хит поинты: 1
стоймость найма: 1820
ежегодовая стоймость найма: 375
Во все эпохи (как я их называю терикцы) всем хороши их чаще всего лудще использовать против кавалерии в статичной защите, но и 3 отряда ставших в треугольник или 4 в квадрат могут дать 100% защиту от:кавалерии любого типа, от рыцарей любого типа.
Не рекомендую чарджить он говня ужасен-тупо проходят через влага не нанося каких либо увечий.

"Stainless Steel" - вне всякого сомнения, достойная модификация, уже только потому, что прошла проверку временем. Какое-то время я и сам очень увлекался этим модом, особенно мне нравились изменения, внесённые сабмодом BGR.
В SS до сих пор играют, а это, как ни крути, показатель.

В "Булатную Сталь" не играл, но, если в теории, то читал соответствующую инфу и смотрел на ютубе прохождения БС от разных камрадов.
Что могу сказать.
"Булатную Сталь" нужно воспринимать как развитие "Stainless Steel" со всеми вытекающими отсюда последствиями (то есть, учитывать, что это, в первую очередь, совокупность множества изначально встроенных в мод сабмодов, например, "наследственный" тактический AI от Германикуса (ReallyBadAI Battle System v5.7) и т.д. По сути, SS 6.4 - это объединение "под одной крышей" творчества разных камрадов, которое охватывает разные аспекты игрового процесса.
Нужно понимать, что собственные наработки авторов БС основаны на уже готовом фундаменте SS, что, конечно же, ни в коем разе не умаляет их достоинств.
SS получил развитие через БС, и это, с одной стороны, хорошо.
С другой же стороны, учитывая, как именно развивается БС, к этому процессу есть вопросы.

MuMu SS это сбор 4 аддонов Kingdoms + сама ваниль. Базу СС дали именно эти 4 аддона. Абсолютно все фракции, различные мелкие фишки, трейты, анчи, название юнитов, ванильные модельки персонажей ровным счётом перешли оттуда.

OPASEH (27 февраля 2017, 12:55):

MuMu SS это сбор 4 аддонов Kingdoms + сама ваниль. Базу СС дали именно эти 4 аддона. Абсолютно все фракции, различные мелкие фишки, трейты, анчи, название юнитов, ванильные модельки персонажей ровным счётом перешли оттуда.


Именно об этом я и говорю.
БС - наследник SS.
А SS основан на MTW2 Kingdoms.
Если прочесть change log мода SS, например, с версии 6.1, которую компилировал родоначальник "Stainless Steel" King Kong, до версии 6.4, которая была сделана уже без него, то можно увидеть, какой огромный путь прошла эта замечательная модификация и сколько изменений было в неё привнесено. В том числе (и, в основном) участниками-мододелами MTW-комьюнити.
При этом нужно учитывать, что все эти изменения - результат работы вольных или невольных, но множества бета-тестеров, что само по себе оказало самое положительное воздействие на соблюдении баланса игры.
Просто прочтите соответствующие ветки на форуме TWC.
А баланс - это если не самое главное, то что-то около того.
Нынешнее же состояние БС таково, что, при всём моём уважении к творчеству авторов разных версий мода, они:
а) действуют вразнобой и враждебно к друг другу настроены, что не благоприятствует развитию мода, а даже наоборот
и
б) не занимаются широкомасштабным тестированием нововведений, что самым негативным образом сказывается на балансе игры.
Но, при всех недостатках и отсутствии взаимопонимания (что является типичной человеческой слабостью, и которую только самые сильные духом и разумом люди могут преодолеть), как ни как, а MTW2 не умер, а это, как для меня, главное.
Успехов в вашем MTW-творчестве!

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
кто создал модели Русичей - "Русичи: TW" и глобальному моду "Stainless Steel" (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW» :
"Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Русь2", "RTJ 4", "The Last Kingdom", "Ренессанс: TW", "Battle for the Baltic", "Broken Crescent", "Bellum Crucis", "The Third Age: Total War"

Открыта страница на facebook: ]]> "Булатная Сталь: TW" 2.0 ]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!

Изображение

Итак,
Коротко о главном.

Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

- Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
- Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
- Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

Изменения в скриптах:

- Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

- Добавлен скрипт "Третий крестовый поход" в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды".
Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

что добавлено в Setup:

Изображение

- Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

- Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии

Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

- Созданы оригинальные карточки персонажей:

Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

_m2_border_frontend_converted.jpg

1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.

Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами.
- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
- еще много всякого вкусного и интересного
- очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!

Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:

- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
- новые загрузочные скрины и новое меню мода.

Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.

Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
- переделаны некоторые новые бонусы зданий
- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
- 8 новых треков для Европейского пака.
- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
- заменены некоторые ванильные юниты
- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами

Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:


- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит.
- возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя.
- по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт.
- негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие
- исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота
- 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3.
- новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)

Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Скриншоты:

bezymyannyjj555.jpg

[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj2.jpg

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj3.jpg

24d6236539ef3e372dbf696206e419e8.jpg

51252734d14ae727a1bab5153511dc7f.jpg


Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде:
Возможные решения проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

Читайте также: