Містер сталь фільм 1997

Обновлено: 05.05.2024

В конце 1990-ых сразу два известных баскетболиста решили попробовать себя в детском кино. Сначала, Майкл Джордан в «Космическом Джеме», про приключения мультяшек Луни Тьюнс. Потом, Шакил О’Нил в супергеройском фильме по комиксам DC «Мистер Сталь». Хорош ли фильм? В принципе, хорош, если установить одну мысль – этот фильм, от первого до последнего кадра, детский и создавался для детей раннего школьного возраста.

Немного из истории. Это сейчас супергеройские фильмы – это серьёзные работы, с миллиардными кассовыми сборами, получающие премии «Оскар» и претендующие на реализм происходящего и серьёзную научную фантастику. Эта эпоха была начата франшизой «Люди Икс» в 2000г. до этого, супергеройские фильмы были именно что детскими. Да, встречались серьёзные проекты как Каратель 1989г. или Блэйд 1998г. Но, в основном, вся супергероика того времени (Супермен, Спаун, Капитан Америка 1990г. телесериал Невероятный Халк, Бэтмен Навсегда и др.), это были глупые, яркие фильмецы для детей, не претендующие на что-то серьёзное. Однако, в 1997г. вышло два, ну совсем уж настолько детских фильмов, что многие тогда решили, что супергеройскому жанру пришёл конец: Бэтмен и Робин и собственно Мистер Сталь.

Фильм рассказывает нам историю здоровяка Джона Генри Айронса – бывшего военного, который ушёл со службы после несчастного случая с напарницей. Однако, на улицах города он обнаруживает хулиганов с секретным оружием и решает перевоплотиться в супергероя, чтобы спасать людей, а заодно найти нелегального поставщика.

И хоть фильм и имеет разгромные оценки от критиков, но мне он показался фильмом с крепким сюжетом. Шакил О’Нил довольно таки хорошо воплотил здоровяка с манией справедливости, хотя мне и кажется что тут большую роль сыграл русский дубляж в исполнении, увы ныне покойного Дмитрия Матвеева, который наделил О’Нила экспрессий и эмоциями. Потому что я видел фильм в оригинале и там у Шакила, в основном каменное лицо. Тем не менее, как огромный супергерой, он смотрится хорошо.

Несмотря на детскость, у фильма довольно крепкий и слаженный сюжет. Нам показывают полноценную историю становления Джона Айронса, сначала как хорошего и справедливого человека (который не умеет играть в баскетбол!), потом как он сталкивается с неприятностями, пытается их решить самостоятельно, тем самым показывая, что он тоже в каком-то смысле супергерой, а не только когда на нём железный костюм (Чёрт, а ведь эту мысль ещё в Человек-паук: Возвращение домой озвучивали). Затем, он с помощью напарницы становится тем самым непрошибаемым Мистером Сталью с гигантским молотом, который охотится на бандитов. И весь этот сюжет смотрится хорошо, фильм не скучный, смотреть за Сталью интересно.

Что ещё прикольно в фильме, это его дружелюбная и семейная атмосфера. Главный герой Джонни представляет собой воплощение справедливости, доброты и альтруизма, прямо как Супермен (его в фильме даже называют несколько раз «Человек из Стали»). Он всегда добрый, всегда готов помочь, на районе его все знают и любят. А он больше всего любит бабушку Одессу, которая ждёт его дома с домашним суфле. А когда Айронс супергерой, то никогда не причинит боль бандитам, только задержит их; никогда и не подумает сделать плохо полицейским, которые его преследуют. Он только смешно сбежит от них. В этом плане, фильм вообще очень наивный. Вроде главный герой борется со злодеями, на кону безопасность всего мира, а на Стали после битвы не останется ни одной царапины. И вот эта дружелюбная, семейная и наивная атмосфера фильма, реально делать «Сталь» похожим на Супермена. Только если, лично мне, Супермена 1978г. было скучно смотреть, то вот «Сталь» нет.

За всё это дружелюбие и весёлость фильму даже можно простить все глупости. А их тут не мало, даром что ли детский фильм. Например, сцена, когда бандюганы стреляют в Сталь и не попадают ему в рот, хотя у него полголовы открыто, но нет, они стреляют ему по защищённому телу. Ладно, когда стреляют в Бэтмена, он уворачивается, поэтому ему в лицо не попадают, но здесь Сталь просто стоит на месте! Или, когда он спасает копа из-под падающего вертолёта и магическим телепортом оказывается далеко от место падения. Позабавило, как Сталь сбегает от копов с помощью троса и крыши. Вот создатели, в серьёз, думали, что это выглядит реалистично, как здоровый, двухметровый и 150-килограммовый негр взлетает с помощью верёвочного троса?! Или что бильярдный кий можно расщёлкнуть, как фисташку? Если уж совсем придираться, то в паре моментов видно как края маски Стали расходятся, а это значит, что она сделана не из железа, а из резины. Один момент правда совсем уж перегибает палку – эпизод с гранатой, у который выдернута чека и герои успевают вволю обсудить, как её нужно кидать, потом кинуть и только потом она взрывается, вот это было реально крайне глупо. И поскольку фильм наивный, то готовьтесь увидеть, как местная версия Барбары Гордон, сидя за компьютером, собранным на коленки где-то в сарае, может спокойно взломать полицейскую базу данных, поменять светофоры и. т.д. Но, честно говоря, эти глупости можно простить фильму за счёт того, что он интересен. К тому же тут глупости не такие уж критичные, как в том же Бэтмане и Робине с его бэт-кредиткой и сосками на костюме.

Вывод: Разумеется «Мистер Сталь» - это полностью детский фильм. Настолько, что в сравнении с ним даже сегодняшние Мстители смотрятся как высокое искусство. Но, этот фильм таковым и задумывался, и предъявлять к нему высокие запросы, глупо. А как детский фильм, он полностью хорош. Он весёлый, забавный, интересный, увлекательный и его хочется пересматривать, от нечего делать. Я, во время просмотра, прямо ощущал этот восторг американских детей 90-ых, которые по выходным смотрели его. К тому же, в отличие от Бэтмена и Робина, Мистер Сталь был самостоятельным проектом и не портил никакую франшизу.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
  • тип рецензии:

Он летит! Он приземлился…

Деннис Родман, комментируя внедрение баскетбола в кинематограф

Пару недель назад в НБА чествовали героев прежних времен. Их было несколько, но самым значимым, самым колоритным и самым, во всех смыслах, большим был Шакил О’Нил. Чернокожего безумца ростом в 216 см наконец-то ввели в Зал славы. Заслуженно, с этим не поспоришь. На некоторое время улыбчивый великан вновь вызвал ажиотаж у поклонников баскетбола, а заодно и подкинул повод вспомнить наиболее интересные рубежи своей безбашенной карьеры, в которой хватало места не только спорту, но и сотне перфомансов разной степени успешности. Одним из таких была попытка Шака стать таким же героем киноэкрана, как и паркета.

Насколько неординарной личностью всегда был О’Нил, расскажет хотя бы судьба первого заработанного им миллиона. Огромная куча баксов была бездарно спущена на погашение долгов родственников, покупку пары «Мерсов» и нескольких десятков костюмов. В мгновение ока свежеиспеченный богач оказался банкротом, но необходимых выводов извлечь не сумел. Биг Дэдди все и всегда делал быстро, в баскетболе без скорости никуда, вот и супергерой из него получился таким же: наскоро слепленным, порывистым и непродуманным. Собственно, чтобы поражать всех и вся мощью габаритов, бритоголовому исполину вовсе не нужен был клоунский костюм с заклепками, гремящий точно связка пустых консервных банок. Если бы к массе тела прилагалась еще хоть какая-то харизма, но ее нет. О’Нил не то чтобы ужасен – он просто вызывает заливистый смех, сменяющийся скорбными взглядами. Майкл Джордан проторил дорожку коллегам из НБА, но некоторые позабыли, что и фильму нужно из себя что-то представлять. А «Мистер Сталь» – всего лишь жалкая попытка порадовать юную аудиторию.

Примерно половину хронометража некий Кеннет Джонсон пытается убедить, что недалекий гигант может быть гениальным оружейником. Не вышло. Так же тщетно раскручивается псевдотрагическая линия его подружки, оказавшейся прикованной к инвалидному креслу. Аннабет Гиш – симпатичная девушка и не самая плохая актриса, но если в «Секретных материалах» у нее был образ, характер и запоминающиеся черты, то здесь она всего лишь сестра-близнец покалеченной Бэтгёрл. В DC ухитрились скопипастить у самих себя! И как только без Джокера обошлись? Натянутая предыстория, уснащенная неправдоподобными взрывами и разрушениями, предельно стереотипный злодей, клише на клише – весь этот засохший букет кинопрелестей встречает зрителя еще до появления цельнометаллического героя. Лучше бы он и вовсе не объявлялся, кстати, а усерднее осваивал кузнечное дело, раз уж силы немерено. Вместо этого звенящий рыцарь берется чистить улицы Лос-Анжелеса, отлавливает всякую шпану и азартно принимает в мужественную грудь ливень пуль. Что тут скажешь: в Нью-Йорке супергерои работали продуктивнее.

Бредовый сюжет нельзя было спасти ни единой яркой деталью, однако спецэффекты еще хуже! Как нужно создавать футуристическое оружие, и каким грозным оно должно быть – лучше посмотреть в сериале того же периода «Пороги времени». В «Мистере Стали» смертоносные винтовки стреляют почему-то фейерверками, наносящими просто смехотворный ущерб. У звуковых пушек, в свою очередь, нет… звука. Однако что-то повсюду хрустит, осыпается и лопается. Вероятно, даже лосанджелесская архитектура не в силах вынести такого потешного позорища. После всех этих недопредставлений уже не приходится удивляться любым сценарным несуразностям. Нет внятного конфликта, нет больших целей, нет никакой осмысленности. Просто оружию положено стрелять и взрывать, вот оно и бахает. И зачем оно такое? Прощай, оружие!

В неисправимые бездельники Шакила О’Нила записывать тем не менее несправедливо. Не всегда же стальному громиле падать со зданий в контейнеры и латать поцарапанную физиономию. Биг Дэдди между делом не забывает потешаться над своими же неумелыми бросками со штрафных. Первый раз забавляет, второй и последующие – только раздражает. Понятно, что делает он это не только для собственной разрядки, но выглядит как надоедливое напоминание об основной профессии. Из баскетболиста далеко не обязательно должен получиться нелепый герой, и пример Денниса Родмана в «Колонии» это подтверждает. Однако Шаку гораздо полезнее было бы эксплуатировать на экране свои безумства и желание лезть в драку по любому поводу. В этом случае картина получилась хотя бы по-настоящему смешной, даже при всей своей артиллерийской фанаберии.

Неудача фильма, как оказалась, не отбила желание у Шака лепить из себя актера. После «Мистера Стали» он попробовал еще, а затем еще и еще. Выходило настолько плохо, что он переключился на камео, а ныне и вовсе – обычно шоуменствует. Вспоминая подвиги былых кумиров, мы часто подмечаем, как сильно нам их не хватает сейчас. О`Нил, чьи подвиги теперь официально узаконены, принадлежит своей эпохе, в которой он был титаном. Но пусть на экране свирепствуют, раз уж им так хочется, более предрасположенные к этому спортсмены, которые способны обаять публику и быть успешными в творческой ипостаси. Стали же – билет в один конец на ближайшую свалку металлолома.

Фильм Живая сталь


Приятный фильм. Девочки на нем отлично проводят время, а мальчики впечатляются и хотят сходить еще раз. Сюжетные предсказуемые сопли-повороты совершенно не раздражают. Не раздражает даже Хью Джекман, который не перетягивает одеяло и с достоинством отыгрывает в углу трансформацию из безответственной падлы с кармой неудачника в любящего отца и победителя. Хорош мальчик, подобранный на роль сына - четкий пацанчик)) и симпатяга.
Но это все не главное! Главное роботы и бои роботов. Они как живые, двигаются, смотрят суровым взглядом, реально думала к концу фильма в нашем Атоме проснется сознание и они заживут одной большой нестандартной семьей. Битвы нарисованы так круто, что вжимаешься в кресле и невольно сам ставишь блок, а в конце обнимаешь соседей, потому что наши победили.
Ставим 5 за железных человеков и танцы мальчика с Атомом.


Добралась до просмотра этого фильма только сейчас, и ни на секунду не пожалела потраченного времени. Хью Джекман в роли папаши, пусть и поначалу такого непутевого, молодец! Спецэффекты на высоте, а чего стоят бои роботов - захватывающее зрелище! Когда будущее представляется таким жестоким, что бокс запрещен, и все это исполнение мы видим роботами, очень впечатляет!

Шикарное кино! Особенно если смотреть его с двумя сыновьями по бокам в любимом кинотеатре! :) История про папу и сына очень трогательная, а роботы и бокс для нас, поклонников "Рокки", "Трансформеров", "Железного Человека" и "Россомахи" под музыку офигенного Эминема - это просто супердрайв удовольствия!
В некоторых моментах я даже прослезился :)


Фильм детский и очень глупый. Главные герои - инфантильный идиот Джэкмен и его сынишка "весь в папу", как это часто бывает в подобных B-movies, навязываемых симпатий не вызывают. Своей слащавой лоховатостью и ослиной непосредственностью они, напротив, лишь сильно раздражают. Происходящее, вместо того, чтобы казаться милым и обаятельно-несерьезным, кажется несуразицей и бредом. В итоге - абсолютно примитивное и скучное кино.

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс - теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, - невероятный, динамичный и трогательный фильм "Живая сталь".

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы - когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран - и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают - ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все "быстрые отношения" и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются - и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: "Не смотреть друг на друга - а смотреть в одном направлении". Куда? - На ринг, естественно. "Живая сталь" учит, что самая прочная - это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью - когда не знаешь, что - невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы - которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что "всё поставлено на карту", а потому что "давай-ка попробуем вот так!".

И - финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького "Атома" против исполинского "Зевса". Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут - на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется - не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется - ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

Фильм Человек из стали

Man of Steel (2013, США, Канада, Великобритания) , IMDb: 7.1






Фильм Зака Снайдера про то, как Кларк Кент с планеты Криптон стал Суперменом

Спродюссированный Ноланом фильм Зака Снайдера про то, как Кларк Кент с планеты Криптон стал Суперменом. В главной роли — Генри Кэвилл, его земной отец — Кевин Костнер, биологический — Расселл Кроу, плюс Майкл Шеннон в роли генерала Зода и Эми Адамс — Лоис Лейн.

Актеры

Фильмы режиссера Зака Снайдера

Рецензия «Афиши» на фильм «Человек из стали»


На планете Криптон патриотически настроенный генерал Зод (Шеннон) устраивает военный переворот, но это уже не важно, поскольку Криптону с минуты на минуту крышка. Местный ученый (Кроу) успевает отослать своего только что рожденного ребенка на Землю в капсуле. Младенец приземляется в Канзасе, где его воспитывают фермеры Кенты (Костнер и Лейн), а возмужав, становится неуязвимым мускулистым брюнетом (Кэвилл). Совершив пару мелких подвигов, он привлекает внимание американской военщины и репортера Лоис Лейн (Адамс), а вскоре на Землю прилетает и Зод, которому нужна новая планета и криптонский генофонд, содержащийся в клетках Супермена.

Если в двух словах, это фильм «Тор», только без шуток. Очередная перезагрузка «Супермена» формально подписана Заком Снайдером, но в первую очередь это, конечно, проект фабрики Кристофера Нолана — с бэтменовским сценаристом С.Гойером, с узнаваемыми басами Ханса Циммера и фирменным отсутствием самоиронии, которое моментами делает нолановские фильмы (и этот не исключение) такими смешными. Супергерою, таким образом, прописан психоанализ: Кларк Кент предстает чем-то средним между Иисусом и Электроником, и, соответственно, подавлен фигурой отца — понятно, что мальчик, у которого папа Расселл Кроу, а отчим Кевин Костнер, не может быть как все, тем более что к 33 годам он, судя по всему, остается девственником. В редких промежутках между размышлениями на тему своего предназначения Супермен участвует в фантастически банальных экшн-сценах, включающих даже обязательное зависание над небоскребами какого-то бурительного трезубца, — не выходя из торжественно-мрачного настроя, мы смотрим, как худосочный криптонитянин на космическом корабле бурчит: «Двигатель модификации мира подключен». А тут еще Майкл Шеннон, похожий на покойного генерала Лебедя, делает такое лицо, словно оно целиком состоит из желваков. Контраст между частным драматизмом и общим идиотизмом в «Человеке из стали» тем заметнее, что история Супермена лишена бэтменовского декадентства: здесь действуют честная журналистка, простые вояки, обаятельные фермеры и сам герой американского мифа — сперва славный увалень в клетчатой рубахе и лишь потом ракета в трико. Куда такого препарировать — в кабинете психоаналитика его засмеяла бы уже секретарша. Впрочем, не будем спешить: в финале, где герою запущенной франшизы по правилам достается какой-то его важнейший атрибут, Кларк Кент наконец покупает очки.

Лучшие отзывы о фильме «Человек из стали»



Ужасно.
Этот фильм - самое мерзкое, что произошло на этой неделе. И, надеюсь, во всей моей жизни.

Игра актеров на уровне начальной школы актерского мастерства.
Спецэффекты, которые нахваливают многие - ужасно размыты и во многом неуместны.
Боевые сцены плохо поставлены, а из-за бездарной работы оператора еще и абсолютно непонятны. Кстати, говоря об операторе хочется узнать зачем он постоянно трясет камеру? Натирает жезл власти, нэ?

Что же касательно самого Супермена. Из вселенной DC далеко не самый мой любимый герой. Но я никогда не отрицал его важности для мира и выдуманного и реального. Он был иконой добропорядочности и честности. его образ должен был показать, что в любой ЗДОРОВОЙ семье может вырасти свой герой. А тут показывают простого как бревно, неволевого и даже местами глуповатого лицемера, готового поступиться своими "принципами" при любом удобном случае.

Мое мнение и, думаю, найдется немало тех, кто поддержит - фильм не оправдывает себя ни как боевик в частности, и уж точно не как фильм о самом старом из супергероев.

Появившийся не так давно жанр неторопливого серьезного психологического фильма про супергероя, который мучается от разных внутренних своих проблем ассоциируется с Крисом Ноланом и Заком Снайдером. Всегда в фильмах Зака ,кроме интересных этих самых героев, хотя бы есть классный визуальный ряд, а в фильмах Криса неожиданные ходы и повороты.И вот этот гремучий дуэт вместе. один -режиссер, другой-продюссер.
Как поклонник и одного и другого кинодеятелей , я по идее должен хвалить сей продукт и призывать посетить киносеанс с этим фильмом.Однако делать этого я не буду, ибо , как показал конкретный случай,данный дуэт просто противопоказан всем любителям кино, потому что родил он что то безэмоциональное, скучное, занудное, невнятное,и, к сожалению, без ярких актерских работ.
Отсутствие главного героя в фильме про супер героя-проблема не редкая, однако, в свете последних успешных хитов про (не нового) Паука, железного человека и бэтмена, решаемая.В 2013 году запускаться с проектом, не имея в колоде козырного туза-абсурд.
Артист Кэвилл красив, голубоглаз и развит телом. Но ,наверное, кроме смазливой мордашки и тоскливого взгляда что то должно еще быть.Это называется харизма. отсутствующая у актера, исполняющего роль героя с сокращенным именем Кал (к слову, поначалу-зрители в неком шоке от звучания этого имени, потом шок переходит в нервный смех).
Не понимаю, почему так случилось, но герой прост как две копейки.И тем более непонятно почему, ведь Нолан обожает находить болевые точки героев, да и Снайдер "просто так" вроде никогда еще не снимал.
Артист в роли антагониста главного героя также поразительно невнятен.Стоп.А вот это уже странно.Ведь Майкл Шеннон - знаменитый "артхаусник",выдумщик и любитель ясности.
Зачем сняли это кино? Что хотели авторы сказать, кроме уже давно сказанного и показанного? Что новый супермен не носит красные трусы и кидается грузовиками? Грузовиками кидались везде,где можно, трусов слава Богу -нема.
ЧТО СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ? спецэффектов куча, звук прекрасен. Но удивительно - кроме сцены бойни в городе, где швыряются всеми :и грузовиками и героями, да так, что целые небоскрёбы рушатся, вспомнить особо и нечего.
Вопросы прежние. Где тот, кому сопереживать? ГДЕ СЛОЖНЫЙ СЮЖЕТ-ВЕДЬ ДВА С ЛИШНИМ ЧАСА. ГДЕ СМЫСЛ происходящего?где хоть немного юмора?
После просмотра трейлера я понимал, что это будет претенциозная муйня про страдающего от чего то неуязвимого героя.На деле - скука в третьей степени, несмотря на грузовики , мать их.
Вот артистка Адамс старается очень.как всегда. выглядит это неуверенными потугами старающейся Адамс.Еще мне показалась страшной злодейка-брюнетка.Непрошибаемая.
Как и герой.Непрошибаемый Кал.А если непрошибаемый-так и черт и ним :швыряются им или нет-все равно ни хрена ему не будет.Даже красный плащ не помнется.





Читайте также: