Необработанная сталь готика 1 код

Обновлено: 20.09.2024

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись). Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль. Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа. Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа. Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на одноручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
F2 – откроется консоль.
В консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед вами появится одноручный меч «Слово берсеркера».
ItMw_1H_Club_01 – Дубина
ItMw_1H_Club_01 – Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 – Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 – Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 – Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 – Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 – Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 – Булава
ItMw_1H_Mace_02 – Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 – Топор
ItMw_1H_Mace_04 – Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч – стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч – воина
ItMw_1H_Sword_05 – Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 – Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 – Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 – Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч – ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 – Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч – победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч – смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 – Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 – Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 – Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 – Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 – Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 – Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – Слово берсеркера
fortunos_keule – Дубина Фортуно
whistlers_schwert – Меч Уистлера
namibs_keule – Дубина Намиба
silas_axt – Топор Силаса
prankenhieb – Удар лапы
Cords_Spalter – Раскалыватель Корда
streitschlichter – Уравниватель Лестера
oruns_keule – Дубина Орана
Lares_Axt – Топор Ларса
Artos_Schwert – Меч Арто
Kaloms_Schwert – Меч Галома
Rabenrecht – Суд Равена
scars_schwert – Меч Скара

Коды на двуручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли ItMw_2H_Sword_Light_04 – перед персонажем появится «Клинок короля».
ItMwPickaxe – Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой – посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох – судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох – священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 – Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 – Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 – Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 – Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 – Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 – Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 – Грохот
ItMw_2H_Sword_01 – Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок – героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок – крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 – Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 – Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 – Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 – Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 – Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 – Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 – Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 – Кулак тролля
Mythrilklinge – Разряженный Уризель
UluMulu – Улу-Мулу
Thorus_Schwert – Меч Торуса
Oriks_Axt – Топор Орика
Gorns_Rache – Месть Горна
Lees_Axt – Топор Ли
Innos_Zorn – Гнев Инноса
Mythrilklinge02 – Уризель

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на арбалеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_CrossBow_02 – перед персонажем заспавниться «Арбалет».
ItRw_CrossBow_01 – Легкий арбалет
ItRw_CrossBow_02 – Арбалет
ItRw_CrossBow_03 – Тяжелый арбалет
ItRw_CrossBow_04 – Боевой арбалет

Коды на луки
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_Bow_Long_06– перед персонажем появится лук «Обгоняющий ветер».
ItRw_Bow_Small_01 – Короткий лук
ItRw_Bow_Small_02 – Лук для конника
ItRw_Bow_Small_03 – Полевой лук
ItRw_Bow_Small_04 – Охотничий лук
ItRw_Bow_Small_05 – Костяной лук
ItRw_Bow_Long_01 – Большой лук
ItRw_Bow_Long_02 – Осиновый лук
ItRw_Bow_Long_03 – Ивовый лук
ItRw_Bow_Long_04 – Дубовый лук
ItRw_Bow_Long_05 – Убийца волков
ItRw_Bow_Long_06 Об – гоняющий ветер
ItRw_Bow_Long_07 – Армейский лук
ItRw_Bow_Long_08 – Роговый лук
ItRw_Bow_Long_09 – Лук Нимрода
ItRw_Bow_War_01 – Боевой лук
ItRw_Bow_War_02 – Убийца орков
ItRw_Bow_War_03 – Лук шторма
ItRw_Bow_War_04 – Демонический лук
ItRw_Bow_War_05 – Лук смерти
Diegos_Bogen – Лук Диего

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

Сырая сталь

Внимание! Ниже представлена информация по предмету для трех частей игры промотать вниз ↓ для Gothic, промотать вниз ↓ для Gothic II и промотать вниз ↓ для Gothic 3.

Необработанная сталь (Gothic)


Дополнительно

Владелец

Покупка

40 самородков руды

Продажа

20 самородков руды

Квест

Содержание

Gothic [ ]

Необработанная сталь или Сырая сталь - Металл, обычное сырье для изготовления оружия и доспехов, а также предмет, который можно найти в Gothic в виде простого стального слитка.

Из этого бруска Безымянный может сделать Раскалённую сталь, поместив его в топку.

Применение:
После должной обработки герой может сделать из него Простой меч.

  • Необработанная сталь название предмета в переводе от "Snowball 1С". В локализации от "Руссобит-М" называется Сырая сталь.
  • Из-за особенностей перевода на польской вики отдельная страница.

Сырая сталь (Gothic II)

GII: 3. GII NR: 2 золотых

Gothic II [ ]

Это стальной стержень и основной материал изделий кузнецов.

Безымянный должен сначала нагреть его в печи, чтобы сформировать его на наковальне. Затем он получает Раскалённую сталь. Вы можете купить необработанные стальные слитки у Брайана за 10 золотых и у торговца Хакона на рынке, среди прочих. Его стоимость падает до 3 золотых при продаже.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Герой может купить необработанную сталь за 10 золотых, но продать ее всего за 2 золотых.

Сырая сталь (Gothic 3)


Описание

Редкость

Распространение

Gothic 3 [ ]

Безымянный герой может получить необработанную сталь, купив ее у кузнеца или найдя в мире игры. Он также появляется во всех типах сундуков. Встречается часто. Его можно использовать для изготовления Двуручного меча, Полуторного меча, Палаш и Длинного меча на наковальне. У него нет других применений.

Грубую сталь можно купить за 180 золотых. Его цена продажи составляет 54 золотых.

Модификации [ ]

Золотой мод [ ]

Её стоимость увеличивается в десять раз по сравнению с базовой версией игры.

Коды Marvin-режима (Gothic)

Коды Marvin-режима (англ. Code for Marvin mode) - ID предметов для Marvin-режима в игре Gothic.

Амулеты [ ]

Идентификатор Название
ItMi_Amulet_Psi_01 Знак Братства
Schutzamulett_Feuer Амулет пламени
Schutzamulett_Waffen Амулет брони
Schutzamulett_Geschosse Амулет древесной кожи
Schutzamulett_Magie Амулет духовной силы
Schutzamulett_Magie_Feuer Амулет очищения
Schutzamulett_Waffen_Geschosse Амулет каменной кожи
Schutzamulett_Total Амулет железной кожи
Gewandtheitsamulett Амулет проворства
Gewandtheitsamulett2 Амулет ловкости
Staerkeamulett Амулет могущества
Staerkeamulett2 Амулет силы
Lebensamulett Амулет жизненной силы
Amulett_der_Magie Амулет магии
Amulett_der_Macht Амулет мощи
Amulett_der_Erleuchtung Амулет озарения
Beschwörungsamulett
ItMi_OrcTalisman Орочий талисман
Kdw_Amulett Амулет посланника магов Воды
LebensAmulett Амулет жизненной силы,
Neks_Amulett Амулет мёртвого стражника (Амулет Нека)

Доспехи [ ]

Идентификатор Название Примечание
VLK_ARMOR_L Простые штаны для рудокопа
VLK_ARMOR_M Штаны для рудокопа
STT_ARMOR_M Одеяние Призрака
STT_ARMOR_H Доспехи Призрака
GRD_ARMOR_L Лёгкие доспехи стражника
GRD_ARMOR_M Доспехи стражника
GRD_ARMOR_H Тяжёлые доспехи стражника
EBR_ARMOR_M Роскошная мантия
EBR_ARMOR_H Доспехи Гомеза
EBR_ARMOR_H2 Тяжёлые доспехи Барона
SFB_ARMOR_L Одеяние рудокопа
ORG_ARMOR_L Легкое одеяние вора
ORG_ARMOR_M Одеяние вора
ORG_ARMOR_H Тяжелое одеяние вора
SLD_ARMOR_L Легкие доспехи наемника
SLD_ARMOR_M Доспехи наемника
SLD_ARMOR_H Тяжелые доспехи наемника
NOV_ARMOR_L Набедренная повязка послушника
NOV_ARMOR_M Лёгкие доспехи послушника
NOV_ARMOR_H Доспехи послушника
TPL_ARMOR_L Легкие доспехи Стража
TPL_ARMOR_M Доспехи Стража
TPL_ARMOR_H Тяжелые доспехи Стража
GUR_ARMOR_M Облачение Гуру
GUR_ARMOR_H Облачение высших Гуру
KDF_ARMOR_L Облачение магов Огня
KDF_ARMOR_H Облачение высших магов Огня
KDW_ARMOR_L Облачение магов Воды
KDW_ARMOR_H Облачение высших магов воды
DMB_ARMOR_M Облачение тёмных искусств
CRW_ARMOR_H Доспехи из пластин ползунов
ORE_ARMOR_M Древние доспехи из руды
ORE_ARMOR_H Улучшенные доспехи из руды
LAW_ARMOR Облачение судьи
GRD_ARMOR_I Доспехи королевского стражника
BAB_ARMOR_NUDE Обнаженная девица Не имеет иконки. Когда герой оденет их, его тело станет прозрачным.
BAB_ARMOR_BIKINI Девица в бикини Не имеет иконки. Когда герой оденет их, его тело станет прозрачным.

Зелья [ ]

Идентификатор Название
ItFo_Potion_Mana_01 Эссенция магической энергии
ItFo_Potion_Mana_02 Вытяжка магической энергии
ItFo_Potion_Mana_03 Эликсир магической энергии
ItFo_Potion_Elixier Эликсир
ItFo_Potion_Health_01 Эссенция исцеления
ItFo_Potion_Health_02 Вытяжка исцеления
ItFo_Potion_Health_03 Целебный эликсир
ItFo_Potion_Elixier_Egg Эликсир ползуна
ItFo_Potion_Strength_01 Эссенция силы
ItFo_Potion_Strength_02 Вытяжка силы
ItFo_Potion_Strength_03 Эликсир силы
ItFo_Potion_Dex_01 Эссенция ловкости
ItFo_Potion_Dex_02 Вытяжка ловкости
ItFo_Potion_Dex_03 Эликсир ловкости
ItFo_Potion_Master_01 Эликсир могущества
ItFo_Potion_Master_02 Эликсир превосходства
ItFo_Potion_Health_Perma_01 Эссенция жизни
ItFo_Potion_Health_Perma_02 Вытяжка жизни
ItFo_Potion_Health_Perma_03 Эликсир жизни
ItFo_Potion_Mana_Perma_01 Эссенция духа
ItFo_Potion_Mana_Perma_02 Вытяжка духа
ItFo_Potion_Mana_Perma_03 Эликсир духа
ItFo_Potion_Haste_01 Эликсир проворства
ItFo_Potion_Haste_02 Эликсир быстроты
ItFo_Potion_Haste_03 Эликсир скорости
HEILTRank Зелье быстрого исцеления
OrcMedicine Орочье снадобье

Монстры [ ]

Идентификатор Название Примечание
BlackGobboMace Черный гоблин
BlackGobboWarrior Гоблин-воин
Bloodfly Шершень
HelpBrothers_Bloodfly Агрессивный шершень
Bloodhound Ищейка
Demon Огненный демон
SummonedByPC_Demon Огненный демон Дружелюбен к герою (Призванный демон)
SummonedByNPC_Demon Огненный демон
XardasDemon Огненный демон Демон, призванный Ксардасом. Безвредный.
OTDemon Демон
DemonLord Лорд демонов
FireWaran Огненная ящерица
GreenGobboClub Гоблин Гоблин с дубиной.
GreenGobboSword Гоблин Гоблин со ржавым мечем.
StoneGolem Каменный голем
SummonedByPC_StoneGolem Голем Дружелюбен (Призванный каменный голем).
SummonedByNPC_StoneGolem Каменный голем
FireGolem Огненный голем
IceGolem Ледяной голем
BridgeGolem Мостовой голем
Harpie Гарпия
Lurker Шныг
DamLurker Шныг у плотины
Meatbug Мясной жук
Minecrawler Ползун
MinecrawlerQueen Королева ползунов
MinecrawlerWarrior Воин ползунов
OTMinecrawler Храмовый ползун
Molerat Кротокрыс
YMolerat Молодой кротокрыс
OrcBiter Кусач
OrcDog Орочья гончая
OrcScout Охотник орков
OrcPeasantEatAndDrink Орк
OrcScoutGYD Разведчик орков
OrcShaman Шаман орков
OrcSlave Орк-раб
OrcPeasantDance Орк Танцующий орк.
OrcPeasantDrum Орк Орк, играющий на барабане.
OrcWarrior1 Воин орков Воин орков, вооруженный Краш Панчем.
OrcWarrior2 Воин орков Воин орков, вооруженный Краш Урроком.
OrcWarrior3 Клановый боец орков Вооружен дворучным мечем Краш Агаш.
OrcWarrior4 Храмовый боец орков Вооружен дворучным мечем Краш Бродкар.
Razor Остер
Scavenger Падальщик
YScavenger Молодой падальщик
Shadowbeast Мракорис
Skeleton Скелет Скелет, вооруженный ржавым мечем.
SkeletonSH Скелет Скелет, вооруженный малым топором.
SkeletonScout Разведчик скелетов
SkeletonWarrior Боец скелетов
SkeletonMage Маг скелетов
SkeletonMage_fogtower Маг скелетов из Башни туманов
SummonedByPC_Skeleton Скелет
SummonedByNPC_Skeleton Скелет
SummonedByPC_SkeletonWarrior Боец скелетов
SummonedByNPC_SkeletonWarrior Боец скелетов
Sleeper Спящий
Snapper Глорх
Swampshark Болотожор
HurtSwampshark Раненный болотожор
Troll Тролль
YoungTroll Молодой тролль
UndeadOrcShaman Храмовый страж
UndeadOWH Высший храмовый страж
Waran Ящерица
Wolf Волк
Zombie Зомби
Zombie2 Зомби
Zombie3 Зомби
Zombie4 Зомби
ZombieTheKeeper Стражник
Идентификатор Название
ItArRuneLight Свет
ItArRuneFirebolt Огненная стрела
ItArRuneFireball Огненный шар
ItArRuneFirestorm Огненный шторм
ItArRuneFireRain Огненный дождь
ItArRuneTeleport1 Телепортация к магам Огня
ItArRuneTeleport2 Телепортация к магам Воды
ItArRuneTeleport3 Телепортация к некроманту
ItArRuneTeleport5 Телепортация в Болотный лагерь
ItArRuneHeal Лечение
ItArRuneChainLightning Молния
ItArRuneThunderbolt Ледяная стрела
ItArRuneThunderball Шаровая молния
ItArRuneIceCube Ледяная глыба
ItArRuneIceWave Ледяная волна
ItArRuneDestroyUndead Уничтожение нежити
ItArRuneWindfist Кулак ветра
ItArRuneStormfist Кулак шторма
ItArRuneTelekinesis Телекинез
ItArRuneCharm Чары
ItArRuneSleep Сон
ItArRunePyrokinesis Пирокинез
ItArRuneControl Контроль
ItArRuneBreathOfDeath Дыхание смерти
ItAt_IceGolem_01 Сердце ледяного голема
ItAt_IceGolem_02 Частица ледяного голема
ItAt_FireGolem_01 Сердце огненного голема
ItAt_StoneGolem_01 Сердце каменного голема
UrizielRune Волна Смерти Уризеля
ItArRuneArmyOfDarkness Армия тьмы
ItArRuneFear Страх

Свитки [ ]

Точки перемещения [ ]

В этом разделе описаны так называемые точки перемещения (англ. waypoint), благодаря которым можно телепортироваться в определенные места мира Gothic. В таблицах приведены только ключевые места, поскольку точек перемещения существует очень много, и далеко не все они могут быть полезными. Например, точка перемещения 'ow_path_174' переносит игрока на тропу, которая ведёт к Туманной башне. Такое же поведение имеют и точки с именами, заканчивающимися от 170 до 173. Разница только в том, что чем меньше значение, тем далее по тропе будет появляться герой.

Старый лагерь [ ]

Идентификатор Расположение
oc1 Северные ворота Старого лагеря.
oc2 Южные ворота Старого лагеря.
occ_barons_dance Комната Баронов.
occ_chapel_upstairs Второй этаж храма магов Огня.
occ_barons_greathall_berater По правую руку от Гомеза.
door_wooden Одна из дверей подземелья Старого лагеря.
occ_tower_platform Обзорная башня над входом во внутреннее кольцо Старого лагеря.
oc_round_22_cf_2 Пристанище двоих рудокопов, неподалёку Старого лагеря.
ocr_thorus Рядом с Торусом.
ocr_hut_ Дома в Старом лагере. Для использования необходимо подставить некое число вместо слова ''.
ocr_hut_1 Дом Диего.
ocr_hut_34 Кузница Хуно
ocr_arenabattle Арена Старого лагеря.
occ_kitchen Башня с поварами.
occ_gomezrooom_throne_01 Трон в личной комнате Гомеза.
occ_center_1 Рядом с монастырем магов круга Огня во Внутреннем кольце Старого лагеря.

Болотный лагерь [ ]

Новый лагерь [ ]

Долина Рудников [ ]

Разное [ ]

Идентификатор Расположение
cavedoor Двери в пещере, что находится рядом с озером у башни Ксардаса. Рядом с этой пещерой бродят остеры.
view_psi На холме, что рядом со входом в Болотный лагерь.
ow_orc_maingate_01 За воротами в город орков.
orcgravey_ogr Неподалёку от входа на кладбище орков. Эта точка маршрута не предназначена для использования, так как герой появляется очень высоко и при падении разбивается.

Трофеи монстров [ ]

Идентификатор Название
ItAt_Teeth_01 Клык
ItAt_Wolf_01 Волчья шкура
ItAt_Wolf_02 Шкура орочей гончей
ItAt_Waran_01 Язык огня
ItAt_Claws_01 Когти
ItAt_Crawler_02 Пластина панциря ползуна-воина
ItAt_Crawler_01 Челюсти ползуна
ItAt_Shadow_01 Fell Шкура мракориса
ItAt_Shadow_02 Horn Рог мракориса
ItAt_Lurker_01 Когти шныги
ItAt_Lurker_02 Шкура шныги
ItAt_Troll_02 Клык тролля
ItAt_Troll_01 Шкура тролля
ItAt_Swampshark_01 Шкура болотожора
ItAt_Swampshark_02 Зуб болотожора
ItAt_Bloodfly_01 Крылья
ItAt_Bloodfly_02 Жало шершня
ItAt_StoneGolem_01 Сердце каменного голема
ItAt_FireGolem_01 Сердце огненного голема
ItAt_IceGolem_01 Сердце ледяного голема
ItAt_IceGolem_02 Частица ледяного голема
ItAt_DamLurker_01 Когти шныга у запруды
ItAt_CrawlerQueen Яйцо ползуна

Использование [ ]

Используя любой текстовый редактор редактируем файл “gothic.ini”

находящийся в папке с игрой.

Измените строчку “test mode 0” на “test mode 1” для активации чит режима.

Во время игры нажмите B, затем напишите “MARVIN” и снова жмите B,

в верхнем углу должна появиться надпись “MARVIN-MODE“.

Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:

goto pos – телепортация к замку

print – сделать скриншот

load position – загрузить позицию

save position – сохранить позицию

insert [название] – создать предмет

Набирать эти коды нужно, предварительно вызвав экран статистики персонажа (по умолчанию – клавиша B). Некоторые коды не действуют в локализованных версиях “готики”.

42 – обнуляет все эффекты от кодов

clock – показывает внутреннее игровое время слева вверху экрана

godzilla – все существа становятся немного крупнее

southpark – персонаж движется быстрее

taki – восстанавливает жизнь и ману

garrett – +1000 руды

sodom – +1000 руды

guardian – режим бога

eowyn – все нпс двигаются в замедленном режиме

clerks – персонаж движется в замедленном режиме

melville – начинается дождь

garfield – все нпс становятся толстыми

maitai – показывает только ребра полигонов

caipirinha – отключает текстуры

ticktock – начинается сильный дождь

== Коды для получения предметов ==Вызываете консоль (F2), вбиваете “insert [чит предмета]” – создать предмет

СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:

charlotte – дева Шарлотта

В названиях ошибки, пользоваться нельзя! [ ]

Кое-где названия]], не соотвеющие ни одному из переводов.
Найти новый список для перевода от Снежков

Коды предметов [ ]

Gothic The People of Minental 1.0 & Gothic Mod Fix 2016.6.02 - Список Всех Предметов.

Все руны и свитки Готики 1

Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.

Руны магов Огня

Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.

Огненная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runefirebolt .

Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.

Огненный шар

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runefireball .

Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.

Огненный шторм

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон огнем – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runefirestorm .

Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.

Огненный дождь

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 15.
  • Урон огнем – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1300.
  • Код – insert itar runefirerain .

Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.

Руны магов Воды

Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.

Ледяная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runethunderbolt .

Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.

Шаровая молния

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runethunderball .

Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.

Ледяная глыба

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runeicecube .

Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.

Молния

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 25 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runechainlghtning .

Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.

Ледяная волна

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runeicewave .

Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.

Руны гуру Болотного лагеря

Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.

Кулак ветра

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runewindfist .

Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runesleep .

Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.

Пирокинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 20 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runepyrokinesis .

Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runecharm .

Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.

Телекинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runetelekinesis .

Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.

Контроль

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runecontrol .

Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.

Кулак шторма

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 15.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runestormfist .

Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.

Руны нетрадиционных школ магии

Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runelight .

Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.

Исцеление

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runelight .

Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.

Смерть нежити

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон нежити – 9999.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runedestroyundead .

Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.

Дыхание смерти

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1500.
  • Код – insert itar runebreathofdeath .

Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.

Волна смерти Уризеля

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон – 200.
  • Цена руны в кусках руды – 10000.
  • Код – insert urizielrune .

Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.

Руны телепортации

Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.

  • Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
  • Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
  • Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
  • Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.

К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.

Магические свитки с уникальными заклинаниями

Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.

Название свиткаКод свиткаЗатрачиваемая мана (ед)Цена (кусков руды)
Армия тьмы insert itarscrollarmyofdarkness 25666
Ярость insert itarscrollberzerk 10200
Страх insert itarscrollfear 5250
Сморщивание монстра insert itarscrollshrink 51000
Создать демона insert itarscrollsummondemon 20550
Создать голема insert itarscrollsummongolem 15450
Создать скелета insert itarscrollsummonskeletons 10350
Трансформация в шершня insert itarscrolltrfbloodfly 10100
Трансформация в ползуна insert itarscrolltrfcrawler 20100
Трансформация в шныга insert itarscrolltrflurker 15100
Трансформация в мясного жука insert itarscrolltrfmeatbug 5100
Трансформация в кротокрыса insert itarscrolltrfmolerat 5100
Трансформация в орочью гончую insert itarscrolltrforcdog 20200
Трансформация в падальщика insert itarscrolltrfscavenger 5100
Трансформация в мракориса insert itarscrolltrfshadowbeast 25200
Трансформация в глорха insert itarscrolltrfsnapper 25150
Трансформация в ящерицу insert itarscrolltrfwaran 15100
Трансформация в волка insert itarscrolltrfwolf 10100

Это все руны и свитки Готики 1.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1

Gothic 2: Коды

Нажать "b", набрать MARVIN, нажать "b", затем Нажать [F2].

По желанию:
CHEAT GOD – режим бога
CHEAT FULL – восстановление жизни и маны
KILL – убить видимого противника
INSERT X – создать нечто, где "X" это:

животные и монстры:

LURKERSKELETONWOLFBLACKWOLFWARGDEMONSWAMPSHARKGIANT_BUGGIANT_RATSN APPERDRAGONSNAPPERTROLLMEATBUGSHEEPHARPIEWARANFIREWARANMOLERATSCAVENGERBLOODFLY STONEGOLEMFIREGOLEMICEGOLEM

гипермонстр:
DRAGON_SWAMP

вещи:
HOLY_HAMMER_M IS – святой молот
GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта

Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).

В версии 1.28 замечен очень полезный баг. После введения Marvin при нажатии F8 герой взлетает, при этом восстанавливается жизнь.

Проход сквозь стены - [K]
переселение - [O]
Всё это можно проделывать после ввода marvin ([B] marvin [B] )

С помощью [F2] можно вызвать "консоль" и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:

attribute - сила, мана.
hitchange - умение обращаться с молотом, арбалетом.

Полсле набора Marvin ([B] marvin [Bb]) можно также проходить сквозь стены [K] или переселяться в ЛЮБОЕ одушевленное существо!
Так, например, можно снять с Хагена броню и смотреть на мужика в семейниках! А уж если раздеть женщину.

EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:

1 = 1000 получаем 1000 здоровья
MP - Очки опыта
Attribute (Атрибуты)
1 - жизни
2,3 - маны
4 - сила
5 - ловкость
Hitchance (Защита)
1 - от оружия
2 - от стрел
3 - защита от огня
4 - от магии
Hithange (талант)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет
Level - уровень

Первые 50 чёрных грибов, съеденных вашим героем - +10 к максимальной мане.

В рудниковой долине, когда спускаешься из замка палладинов по бревну, то на несколько шагов вокруг ентого самого бревна существует область, в которой любое враждебное существо не способно вас атаковать.

После набора b marvin b затем F2 можно создавать предметы
Еда - insert itfo_sausage, itfo_beer, itfo_wine, itfo_honey, itfo_cheese, itfo_water, itfo_smellyfish, itfo_coragonsbeer
Зелья - insert itpo_speed, itpo_drag.
Броня - insert itar_djh_h, itar_pal_h itar_xardas Оружие - insert itmw_1h_special, itmw_beserkeraxt, itmw_2h_blessed_03
Луки Арбалеты - insert itrw_crossbow_h_01, itrw_crossbow_h_02, itrw_bow_h_03.

Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS

Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF

Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR

Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR

Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR

Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI

insert itpo_mana_01
insert itpo_mana_02
insert itpo_mana_03
insert itpo_health_01
insert itpo_health_02
insert itpo_health_03
insert itpo_perm_health
insert itpo_perm_mana
insert itpo_perm_str

Тоже полезные штучки!

вот коды для доспехов к Gothic 2:

Knight's Armor itar_pal_m
80
80
25
25
5000

Paladin's Armor itar_pal_h
100
100
50
50
20000

Crawler Plate Armor itar_djg_crawler
55
50
20
15
1500

Light Mercenary Armor itar_sld_l
30
30
0

Medium Mercenary Armor itar_sld_m
45
45
5
5
1000

Heavy Mercenary Armor itar_sld_h
60
60
10
10
2500

Light Dragon Hunter's Armor itar_djg_l
70
70
40
20
3000

Medium Dragon Hunter's Armor itar_djg_m
80
80
50
30
12000

Heavy Dragon Hunter's Armor itar_djg_h
90
90
60
40
20000

Female Dragon Hunter's Armor itar_djg_babe
60
60
30
0

Novice's Robe itar_nov_l
25
25
0

Mage's Robe itar_kdf_l
40
40
20
20
500

Heavy Fire Robe itar_kdf_h
80
80
40
40
3000

Water Mage's Robe itar_kdw_h
80
80
40
40
450

Dark Cloak itar_dementor
15
40
15
15
0

Lester's Robe itar_lester
25
25
0

Diego's Armor itar_diego
30
30
0

Cor Angar's Armor itar_corangar
70
70
35
0

Robe of the Dark Arts itar_xardas
100
100
50
50
15000

Old Knight's Armor itar_pal_skel
100
100
65
100
500

INSERT PC_ROCKFELLER - Появится Паладин, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
SET FBBOX - команда показа кода любого предмета.

Кольца и Амулеты:
Эффект Код
-------------------------------------------------
Amulet of Fire itam_prot_fire_01
Harness Amulet itam_prot_edge_01
Amulet of Oak Skin itam_prot_point_01
Amulet of Spiritual Power itam_prot_mage_01
Amulet of Ore Skin itam_prot_total_01
Amulet of Agility itam_dex_01
Amulet of Strength itam_strg_01
Amulet of Life itam_hp_01
Amulet of Magic itam_mana_01
Amulet of Power itam_dex_strg_01
Amulet of Enlightenment itam_hp_mana_01
Soul Summoning Amulet itam_prot_blackeye_mis
Angar's Magic Amulet itam_mana_angar_mis
Divine Aura of Innos itam_amulettofdeath_mis
Flame Protection Ring itri_prot_fire_01
Fire Ring itri_prot_fire_02
Ring of Wooden Skin itri_prot_point_01
Ring of Stone Skin itri_prot_point_02
Ring of Iron Skin itri_prot_edge_01
Ring of Ore Skin itri_prot_edge_02
Ring of Spirit itri_prot_mage_01
Ring of Defense itri_prot_mage_02
Ring of Inconquerability itri_prot_total_01
Ring of Invincibility itri_prot_total_02
Ring of Skill itri_dex_01
Ring of Dexterity itri_dex_02
Ring of Life itri_hp_01
Ring of Liveliness itri_hp_02
Ring of Force itri_str_01
Ring of Strength itri_str_02
Ring of Magic itri_mana_01
Ring of Astral Power itri_mana_02
Ring of Enlightenment itri_hp_mana_01
Ring of Power itri_dex_strg_01
Valentino's Ring itri_valentinosring
Wood Protection itri_prot_point_01_mis
Ring of the Orcish Warlords itri_orcelitering

Читайте также: