Нержавеющая сталь тотал вар медивал 2

Обновлено: 15.05.2024

ФРАКЦИИ
Одним из недостатков оригинального «MEDIVAL II: TOTAL WAR» был слишком маленький выбор фракций. В результате на старте кампании большая часть государств оказывалась окруженной поясом из мятежных провинций, покорение которых и занимало большую часть начального периода игры. О настоящих межгосударственных войнах на этом этапе, понятное дело, не могло быть и речи. Разработчики МОДа учли этот момент, и дополнили список фракций новыми государствами, часть которых они позаимствовали из официальных дополнений к игре, а другую часть – придумали сами. Также в целях большего исторического соответствия разработчики переименовали большую часть оригинальных фракций. Полный список фракций МОДа таков:

Фракции, доступные для игры:
Англия
Шотландия
Ирландия
Франция
Священная Римская Империя
Датское королевство
Королевство Норвегия
Республика Венеция
Лига Ломбардии (Милан)
Сицилийское королевство
Королевство Леона и Кастилии (Испания)
Королевство Арагон
Португалия
Византийская империя
Королевство Венгрия
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидив (Египет)
Орден рыцарей Храма (фракция доступна только в основной кампании)
Королевство Польша
Киевская Русь
Господин Великий Новгород (Новгородская республика)
Великое Княжество Литовское
Иерусалимское королевство (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Тевтонский Орден (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Золотая Орда (фракция доступна только в дополнительной кампании)

Закрытые фракции:
Престол Святого Петра (Папская область)
Тимуриды
Вольные Люди (Повстанцы)

Подобное увеличение количества фракций пошло игре только на пользу – теперь даже на начальном этапе кампании существует большая вероятность начала межгосударственных войн. А некоторые регионы (например, Британские острова и Пиренейский полуостров) вообще превратились в своеобразные банки с пауками – мятежных провинций в этих регионах очень мало и местным фракциям уже с начала кампании приходится расширять свои владения в основном за счет соседей.
Неоспоримым преимуществом МОДа является возможность игры в большой кампании за те фракции, которые до того присутствовали только в региональных кампаниях официального дополнения «KINGDOMS» (такие, например, как Ирландия и Литовское Княжество) или за недоступную для игры в оригинале Золотую Орду. Кстати, Золотая Орда и Тевтонский Орден в основной кампании МОДа все же появляются – орды этих фракций возникают в 1220 году в Месопотамии, и в 1225 году в Прибалтике соответственно. Орды Тамерлана появляются в конце XIV века в обеих кампаниях.

ЮНИТЫ
Величина карты и количество фракций – несомненные плюсы любого МОДа, но все-таки в первую очередь все игроки ждут от каждой новой модификации новой графики юнитов. МОД «Stainless Steel» и здесь оправдывает наши ожидания. Основа линеек юнитов стандартных фракций, и фракций, взятых из дополнения «KINGDOMS», по большому счету остались без изменения. Но это совсем не значит, что в процессе игры на тактической карте вам придется созерцать до боли знакомые унылые цвета одежды и непонятные геометрические фигуры на щитах ваших солдат. Ведь в МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa»
. А это значит, что ваши воины будут носить на своих доспехах и одежде символы государств, под знаменами которых они сражаются. Также композитный МОД заменил в игре и фигурки офицеров – вместо смотревшегося анахронизмом рыцаря в доспехах позднего Средневековья командовать вашими отрядами будут вполне историчные бойцы в кольчугах, островерхих шлемах и длиннополых накидках-супервестах.
Но все-таки некоторые изменения в основные линейки были внесены. Так например большинство европейских стран получило в свое распоряжение легких мечников – эти одетые в кольчуги и вооруженные одноручными мечами воины рекрутируются в замках и появляются уже на раннем этапе развития. Аналогом легких мечников в мусульманских странах служат налетчики пустыни. И мечники, и налетчики являются хорошей и довольно надежной пехотой, которой как раз и не хватает на ранних этапах игры.
Другим нововведением в ряду юнитов стандартных фракций стало появление орденской пехоты. И если раньше при постройке здания того или иного ордена в своем городе вы получили возможность рекрутировать только орденскую конницу, то теперь к кавалерии добавляются на выбор 2-3 вида пехоты (обычно это спешившиеся рыцари и оруженосцы) или, в некоторых случаях, стрелков. Датчане кроме этого могут нанимать пешее воинствующее духовенство. Аналогичным нововведением для мусульманских стран стало появление в тамошних армиях спешенных гулямов.


КИЕВСКАЯ РУСЬ И ЛИТВА
Из вновь добавленных фракций наибольший интерес в плане новых юнитов вызывает Киевское княжество. Можно с уверенностью утверждать, что линейка войск этого государства насыщена новыми юнитами как никакая другая в этом МОДе. Старых юнитов у Киевского княжества не более трети от общего числа, и почти все они – базовые типы войск, доступные для найма уже на начальной стадии игры. Из новых же юнитов следует упомянуть ополчение бердышников, варяжских стражей и копейщиков (тяжелые топороносцы и копьеносцы соответственно), дворцовую стражу (элитные копейщики), киевскую знать (тяжелая копьеносная кавалерия) и очень колоритного юнита – конных казаков с мушкетами.
Армии остальных же вновь добавленных фракций по сравнению с Киевским княжеством выглядят намного беднее. Они либо полностью почти скопированы с армий аналогичных стран дополнения «KINGDOMS» (Ирландия, Норвегия, Тевтонский орден), либо представляют собой компиляцию из различных юнитов оригинальной игры и официального дополнения (по такому принципу созданы линейки войск тамплиеров и Иерусалимского королевства).
Немного особняком в этом плане стоит Литовское княжество – тамошняя линейка войск дополнена и переработана за счет юнитов, взятых из мода «LITVANIA: TOTAL WAR » .
Сравнительную небольшое количество новых юнитов у фракций разработчики МОДа с лихвой компенсировали обилием новых наемников. Их разновидностей в «Stainless Steel» около тридцати. Небольшая часть из них – это юниты из оригинала игры и дополнения «KINGDOMS», но в основном это совершенно новые типы войск. Наемников в МОДе можно найти на любой вкус – тут есть и воины с палицами (наемный аналог легких мечников), и англо-саксонские хускарлы, и прусские копейщики, и многие другие типы войск. Как и в оригинале игры, в «Stainless Steel» существуют зоны вербовки наемников. Так что состоящую из мавров андалусскую пехоту вы можете нанять только на Пиренейском полуострове, а валлийских стрелков – в горах графства Карнарвон. А вот наемников-викингов можно встретить не только в Скандинавии, но и на Руси, и даже в район Константинополя – уж очень велика была у варягов тяга к странствиям.


ОХ И ТЯЖЕЛА ТЫ, СТАЛЬ
К сожалению МОДу «Stainless Steel» присущ ряд недостатков. И первый в их череде – нестабильность работы МОДа. Составляющие «Stainless Steel» модификации видимо еще недостаточно «притерты» друг к другу. Следствием этого являются частые вылеты. Особенно часто игра вылетает во время нахождения игрока в меню битв и кампаний. На моем компьютере МОД вылетал примерно через каждые пять минут во время нахождения в одном из этих меню. А дополнительная кампания у меня вообще загрузилась только два раза – во всех остальных случаях следовал вылет. Единственным смягчающим обстоятельством в этом случае является только то, что сохраненные игры прекрасно загружаются и работают вне зависимости от вылетов в начале игры.
Другим важным недостатком является громоздкость МОДа. Обилие скриптов, управляющих определенными событиями, существенно тормозят работу компьютера. Так что загрузка игры и переход хода в МОДе длятся где-то в полтора-два раза дольше, чем в оригинальной игре. Битвы же грузятся нормально.
Ну, и наконец последняя группа недостатков – фактические исторические ошибки. Большую часть из этих ошибок «Stainless Steel» унаследовал от своих МОДов-составных частей. Ошибок этих в общем-то немного, и появляются они редко, но все-таки, появившись, они довольно сильно портят картину. Приведу лишь два примера.
Пример первый: Геральдический МОД, входящий в состав МОДа «Stainless Steel», изменил значки некоторых фракций. Среди них оказалась и Византия. Вместо невыразительного креста оригинальной версии игры ромеи получили двуглавого орла. Спору нет, изменение хорошее – двуглавый орел действительно являлся официальным символом Византии. Но если присмотреться к значку фракции, то становится ясно, что орел-то не тот. Вместо исторического византийского разработчики поместили вМОД российского императорского двуглавого орла. И если по поводу скипетра и державы еще возможны двойные толкования, то Большая императорская корона, расположенная поверх голов орла прямо говорит нам, что это – герб Российской империи.
Другой ляп я обнаружил, играя за Киевскую Русь. На старте Киевское княжество располагает двумя провинциями – собственно киевскими землями, и территориями нижнего Придонья и севера кубанских степей. Увидев эту последнюю провинцию на обзорной карте, я было обрадовался – по моим рассуждениям выходило, что разработчики МОДа знали о существовании города Тмутаракань. Размещение на карте города, который одно время был столицей одноименного русского княжества, говорило о солидной теоретической подготовке разработчиков МОДа.
Но с Тмутараканью я ошибся. Подтянув экран к нужному месту, я никакой Тмутаракани не нашел. А вместо нее я нашел в низовьях Дона город Ростов. Так что разработчики в этом случае ошиблись дважды – они не только разместили на карте город, которого в Средневековье не существовало, но и неправильно указали его название, перепутав Ростов-на-Дону с действительно старинным русским городом Ростовом.
Как видите, недостатков в МОДе предостаточно. Но, тем не менее МОД «Stainless Steel» на данный момент является лучшим МОДом в серии модификаций, осуществляющих глобальную конверсию «MEDIVAL II: TOTAL WAR». Такое мнение, по крайней мере, сложилось у меня. И я советую всем скачать и установить этот МОД – уверен, что «Stainless Steel» подарит вам немало часов приятного досуга.

УСТАНОВКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Для установки МОДа «Stainless Steel» нам понадобится оригинальный «MEDIVAL II: TOTAL WAR» c с установленным на нем официальным дополнением «KINGDOMS». Мод устанавливается автоматически - запустите exe файл, надо лишь верно указать директорию. Затем ставим патч 6.4.

Настройка быстродействия МОДа
За все хорошее надо платить. Как уже говорилось выше, большинство новых возможностей МОДа «Stainless Steel» реализуются при помощи скриптов. Что в конечном итоге отражается на быстродействии вашего компьютера. И если на стратегической карте с частыми подгрузками еще как-то можно мириться, то в режиме битвы подобные слайд-шоу не нужны никому. Особенно на производительность во время боя влияют неисчезающие стрелы – компьютеру приходится обрабатывать десятки новых объектов, число которых удваиваются каждую минуту. Спору нет – торчащие из земли стрелы только усиливают ощущение реализма происходящего, но, согласитесь, что динамизм в отображении битвы все-таки нужнее.
Впрочем, владельцам мощных машин беспокоиться особо не о чем. А вот тем, у кого компьютеры и обычный-то M2TW нормально тянут только на средних настройках, я могу порекомендовать рецепт лекарства от этой напасти. А рассказал мне об этом рецепте камрад Пуля , за что я ему очень благодарен.
Итак, заходим в папке data МОДа, и ищем там файл Descr_effects_impacts.txt. Открываем его, и ищем в нем строку effect_set arrow_impact_ground_set. Под этой строчкой находим строчку с символами ;play_time 5. Удаляем точку с запятой – именно она отвечает за неисчезающие стрелы. И дело здесь вот в чем: цифра, отображаемая после слов play_time, обозначает длительность эффекта (в нашем случае - как долго будут отображаться стрелы на земле). Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.
Неисчезающие стрелы мы удалили. А теперь проделаем то же самое со строчками effect_set bolt_impact_ground_set, effect_set steel_bolt_impact_ground_set и effect_set arrow_flaming_impact_ground_set – они отвечают за неисчезающие болты и горящие стрелы соответственно.

Stainless Steel версия 6.1

Установка
Для установки требуется: Medieval II Total War - Kingdoms expansion.
Установите Part1, Part2 и патч 6.1 в основную директорию Medievall II .
Для английской версии это: . /SEGA/Medieval II Total War.
Если игра установлена в другую папку, выберите папку вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если у вас установлена предыдущая версия мода, то её необходимо удалить.

Важное замечание: после установки новой версии старые сохранённые игры перестанут работать.
Важное замечание для тех, кто имеет Немецкую версию игры:

Особенности модификации Stainless Steel версии 6.1

Новое Видео в заставке

1. Карта Кампании

- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.

Новые модели и карты в кампании:

- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева

2. Кампании в Stainless Steel

- Более разумные условия победы в кампании
- Дата показана как годы и как очередность ходов
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
- Новая музыка в меню
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
Музыка "Britania" для северных европейских фракций
Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода:
- Интервал времени 1080 - 1560.
- 1.5 года за ход и 320 ходов
Кампания Позднего периода:
- Интервал времени составляет 1220 - 1560
- 1 год за ход и 340 ходов
- Исторически точные империи
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная
- Тевтонский Орден играбельная фракция
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.
Кампания Hotseat
- Играйте через Hotseat на раннем периоде.

3. Фракции Stainless Steel

28 полностью играбельных фракции.

Новые Фракции:
The Khwarezmian Empire
Cuman Khanate
Киевская Русь
Crown of Aragon
Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
Генуя (вместо Милана)
Литва
Тевтонский Орден (только поздний период)
Ирландия
Норвегия
Королевство Иерусалим

Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
Дания
Англия
Шотландия
Византия
Россия
Монголы

4. Юниты и Наемники:

Юниты.
- Новые модели капитанов и генералов
- Всего 500 различных юнитов и наемников
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
- Дополнительные юниты:
Dismounted Order Knights
Dismounted Armored Clergy
Regular Light Swordsmen
Greek Arquebusiers
Guard Pikemen у Византии
Desert Raiders у Мавритании и Египта
Calivermen у Шотландии
Armored Clergy у Норвегии
Mangonels для большинства фракций
Тяжелые Гусары у Польши
и множество юнитов из Kingdoms Expansion.

Наемники
- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian Infantry
Pikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, Axemen
Pisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders

- Новый способ найма с большим разбросом цен
- Большее разнообразие наёмников
- Наемники имеют больше опыта
- Регионы имеют больше специальных юнитов для найма

5. Геймплей:

Усовершенствованный AI
Кампания:
- Более агрессивный Ai
- AI лучше работает в защите
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
- AI лучше защищают фланги
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
- Улучшен AI при ведении осады

Новые здания
- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.

Элементы ролевой игры.
- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
- Королевские родословные для всех существующих фракций
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI
- Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.

Агенты
- Исторически точные имена персонажей
- Разумные количества убийц, шпионов и священников
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
- Менее эффективные инквизиторы
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
- Увеличенная дальность движения дипломатов
- Увеличенная дальность движения священников
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
- Меньше еретиков и мятежников
- Больше ведьм

Поселения и изменения в наборе юнитов
- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
- Слегка сокращена скорость развития городов
- Слегка понижен бонус законности в городах
- Налоги слегка уменьшились
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников

6. Сражения

Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны из
реальных средневековых источников
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое.

Пользовательские сражения
- Все исторические подходящие для игры сражения
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры
- Новые сценарии для мультиплеера
- Новые карты для пользовательских сражений

Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
- Кипящее масло у ворот
- Управление своими подкреплениями

7. Графика

- Новый дизайн меню
- Новые описания юнитов для всех фракций
- Новые иконки юнитов для всех фракций
- Новые символы Фракций
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена
- Обновления для Восточных Телохранителей
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
- Более захватывающие вариации облаков
- Новая текстура травы из Kingdoms
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
- некоторые другие небольшие изменения

Сообщество Империал: Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0) - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое
Count Bagatur RF · 21 сен 2022, 01:43

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2
Count Bagatur RF · 20 сен 2022, 23:34

Новая информация о Gothic Remake

Новая информация о Gothic Remake
Dr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Count Bagatur RF · 19 сен 2022, 02:51

Кельты в Medieval 2

Кельты в Medieval 2
Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II
Count Bagatur RF · 12 сен 2022, 13:58

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
Alexander_NSK · 09 сен 2022, 18:12

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.
Count Bagatur RF · 09 сен 2022, 11:27

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 20:48

Интернет казино Brillx Casino: как играть в онлайн слоты на официальном сайте?

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 01:36

Онлайн казино на деньги: что учитывают при выборе?

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.
Count Bagatur RF · 01 сен 2022, 17:04

5 преимуществ игр на мобильном телефоне

5 преимуществ игр на мобильном телефоне
СоциоПат · 31 авг 2022, 19:33

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour
Count Bagatur RF · 29 авг 2022, 21:28

Кельты в Attila Total War

Кельты в Attila Total War
Hanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
Alexander_NSK · 24 авг 2022, 18:58

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.
Count Bagatur RF · 23 авг 2022, 23:25

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями
СоциоПат · 23 авг 2022, 22:54

Обзор модификации Stainless Steel (M2TW) (версии 6.0)

Обзор для мода Stainless Steel.


Наверное, все когда-нибудь
собирали головоломки-паззлы. Представьте, нашли Вы кусочек, который, ну уж
точно, обязан подходить на нужный Вам фрагмент. Пытаетесь втиснуть его туда и
ничего не выходит! Как же так! Картинка же та, которая нужна! Но вы не привыкли
отступать. Берете канцелярский ножик и редактируете этот клочок картона
так, чтобы он влез куда нужно. Но, увы, смотрится все равно как-то криво. Да
еще и на противоположном конце паззла, такое ощущение, чего-то не хватает.


Это я все изрек к тому, что
составить единое целое из множества составляющих вовсе не так просто, как
кажется. И к моду Stainless Steel эта моя недо-притча имеет
самое непосредственное отношение, поскольку эта работа немецкого мододела с
героическим именем King Kong поглотила десятки разнообразных и полезных
мини-модов, а, заодно, и некоторое количество юнитов из других модов. При
этом мод Stainless Steel умудряется не выглядеть лоскутным одеялом.

kingdoms 2009-12-06 22-44-46-44.jpg

Для любого мода, претендующего
на звание глобального, определяющим должно являться слово масштабность. Для
Stainless Steel это справедливо на все 100, причем во всех аспектах в
количестве и прорисовке юнитов, в размерах и наполненности карты, в
проработке фракций?

В моде 30 фракций , из которых неиграбельны
повстанцы, Тимуриды и Папское государство . Государств, как мы видим, полно, и
некоторые участки игрового пространства превращаются в перманантные горячие
точки. Особенно это относится к Британским островам , где помимо Англии и
Франции есть еще и Ирландия . На Пиренейском полуострове тоже скучно не будет
королевства Арагона , Леона и Кастилии ,
мавры , Португалия об этом позаботятся.

В континентальной Европе вообще
сконцентрировано очень много государств, и, по моим ощущениям, Франция получила
от этого наибольшие выгоды. Действительно, у Англии связаны руки разборкой на
островах, через Пиринеи никто не лезет - там у всех свои проблемы, Священная
Римская Империя разбирается с итальянскими государствами. Посему, лягушатники в
моде развиваются очень активно.

kingdoms 2009-12-06 23-05-25-37.jpg

Очень колоритны фракции,
располагающиеся восточнее. Литовское и Киевское княжества с многочисленными
уникальными войсками и, конечно, монголы. Они произвели на меня, пожалуй, самое
сильное впечатление из всех народов, с которыми мне довелось воевать в моде
Stainless Steel . Неутомимая, неуязвимая, безжалостная конница.

В моде доступны две кампании.
Они проводятся на одной карте, но начинаются в разные годы. Основная стартует в
1080 году , а кампания Позднее средневековье - в 1220 . В ней ваши города не
будут сплошь деревеньками, окруженными частоколом, а население, к примеру,
Лондона, не будет составлять "полтора землекопа". Некоторое отличие существует
в наборе фракций, так, Орден Тамплиеров доступен только в основной кампании, а
в дополнительной, которая позже, на месте этой фракции появляется Иерусалимское
Королевство . Еще в поздней кампании можно сыграть за Тевтонский орден , или,
возглавив Золотую Орду , "дойти до последнего моря".

kingdoms 2009-12-06 22-57-49-41.jpg

По традиции перейдем к
особенностям стратегического режима. Здесь выделяется весьма занятная система
снабжения армий. В долгих походах, чтобы прокормиться, они разоряют окружающую
местность. Разорять конкретную провинцию можно до определенного предела. Когда
с местных брать больше нечего, Ваши доблестные войны
начинают голодать. А какая война в таком состоянии? Мораль войск сильно падает.
Потому надо перемещаться в другую область. При разорении территории, ее доходы
сокращаются, что делает особенно оправданным перенос войны на вражескую
территорию.

Чрезвычайно интересна и
используемая в моде система титулов, которые раздаются за завоевание областей и
управление оными. Есть очень полезные титулы - должности при монархе, например,
коннетабль. Как правило, титулы дают прирост налоговых сборов, но иногда от них
есть и отрицательный эффект. Если персонаж владеет территорией, которая
исторически была склонна к сепаратизму, то он получает минус к лояльности.
Титулы отображаются в списках свиты (да-да, если у персонажа слишком много
таких "иждивенцев", титула ему не видать), потому их, в принципе, можно и
передать от одного человека к другому. Вот только лишенный титулов персонаж
может разозлиться и восстать против своего монарха.

ИИ на стратегической карте
оставил двойственное впечатление. Агрессивность его, конечно, на уровне, а
прикладывать к ней нужный вектор он умеет не всегда. В качестве примера приведу
такие явления, как джихады и крестовые походы. Они очень часто объявляются
против совершенно безобидных городов и государств. Да, в истории такое случалось. Но, честное слово, обидно видеть, как
мусульмане с отчаянием обреченных шлют армии на никому не нужный городок в Малой Азии , на курьерской
скорости пролетая мимо оккупированного христианами Иерусалима .

Противоестественные, как гей-парад в День ВДВ, военные союзы христианских и
мусульманских стран стали очень редким явлением. А в
оригинальном M2TW , помню, такое бывало - страшно сказать - даже на Пиренейском
полуострове.

kingdoms 2009-12-06 22-53-27-65.jpg

Оказавшись на карте битв,
приготовьтесь к длительным и тяжелым сражениям. ИИ в тактическом режиме
заслуживает самых лестных слов, особенно применительно к южным и восточным
армиям. Все-таки, в Европе, армии большей частью однообразны, и там, чем больше
тяжелой пехоты и рыцарей - тем лучше. А вот восток с его разнообразным рельефом
- другое дело.

Ярким примером здесь может
являться мое столкновение с маврами в жарких испанских предгорьях. Я привел
туда французскую армию, рассчитанную на ту самую "европейскую войну". Мавры же,
грамотно используя рельеф местности, не давали мне воспользоваться превосходством
в артиллерии и тяжелом вооружении, постоянно наскакивали с флангов, в общем,
действовали с убийственной эффективностью. При попытке атаковать два холма, на
которых они закрепились, мои войска были зажаты в низине и буквально погребены
под градом стрел. Прекрасно бронированные рыцари были бессильны против стрелков
из мушкетов на быстрых верблюдах. В общем, ИИ и баланс Вас порадуют.

kingdoms 2009-12-06 22-44-35-45.jpg

Баланс, правда, не без огрехов.
Например, найм в этом моде пехотинцев-пикинеров, и пеших стрелков из раннего
огнестрельного оружия является, по моему мнению, бесполезной тратой денег,
поскольку строй они держат очень плохо.

Юниты - красивая, сверкающая
витрина любого уважаемого мода. S tainless
Stee l не стал исключением. Базисом
для линеек фракций стали юниты из оригинального M2TW и его дополнения Kingdoms ,
которые получили улучшенные текстуры. Много новых юнитов,
особенно среди наемников. Некоторые "новички" стали мультинациональными,
как, например, мечники у европейских стран. На щитах у бойцов больше не
красуются "шедевры" неизвестных художников, выполненные в стиле "жестокий
абстракционизм". Теперь свое законное место там заняла государственная
символика. Благодарить за это стоит внедренный в Stainless Steel композитный
мод GRIF 'а . Как следует в моде сделаны офицеры и полководцы.

kingdoms 2009-12-06 22-57-07-73.jpg

Уделено внимание и таким
аспектам графики, как небеса, кровь, грязь и дым от артиллерии и огнестрельного
оружия. Впрочем, дым - это как раз то, что не совсем удалось. Конечно, лучше,
чем в оригинале, но есть к чему стремиться. За погоду, кровь и грязь, как
водится, отвечают специальные мини-моды.

Stainless Steel - проект настолько глобальный, что все его
новшества в рамки обзора просто невозможно уложить. Как
это часто бывает, недостатки мода неразрывно связаны с его достоинствами. В
этом моде многие нововведения реализованы через скрипты, что иногда приводит к долгим подгрузкам на стратегической карте. Кроме того, в
предыгровых меню нередки вылеты. В игре, правда, я их так и не встретил, но,
говорят, тоже бывают. Правда, фатальных среди них нет.

Этот мод действительно
позволяет погрузиться в атмосферу средневековья, где каждый народ со своими
неповторимыми особенностями, где на каждом шагу доблесть рука об руку с
предательством, где вера в Бога воодушевляет войнов на подвиги, и где блеск
золота может быть губительнее тысяч мечей.

Читайте также: