Номер 48 стальной алхимик

Обновлено: 23.04.2024

Эдвард Элрик — главный герой манги «Стальной алхимик» и последующих ее киноадаптаций. Дебютировав 2003 году, он и сегодня входит в десятку лучших персонажей по версии IGN. Автор идеи Хирому Аракава не только наделила юношу массой достоинств, но и предоставила ему немало жизненных испытаний для личностного роста.

История создания персонажа

Переход со страниц манги на телевидение был ожидаем. Киностудия Bones занялась киноадаптацией сюжета, и уже в 2003 году стартовал аниме-сериал с одноименным названием. Кроме этого на большие экраны вышли 2 полнометражных фильма, соответствующих канону.

Хирому увлекалась живописью с детства и мечтала зарабатывать на комиксах. Она пообещала родителям, что вернется к ним в село тогда, когда ее желание исполнится. К слову, до выпуска «Стального Алхимика» женщина успела поработать в Monthly Shonen Gangan, прежде чем почувствовала готовность к сольному проекту.

Тема философского камня оказалась центральной в сюжете манги, ставшей хитом. Создательницу увлекла алхимия, и она тщательно изучала трактаты средневековых авторов. Это помогло автору выстроить грамотное обоснование и описание событий, произошедших с Эдвардом.

Кроме красочных картинок в комиксе прослеживаются и остросоциальные проблемы. К примеру, биография Эда стала для Аракавы попыткой рассказать миру о необходимости защиты и поддержки сирот. Автор также признается, что значительное влияние на визуализацию образов оказали работы других художников — и Хироюки Это, и Суйхо Тагава.

Моменты, освещаемые в повествовании, заслуживают глубокого анализа и заставляют задуматься о несправедливости в обществе. Чтобы сгладить такое впечатление, женщина разбавила произведение массой комичных и смешных моментов.

Аракава поместила персонажей в вымышленную страну Аместрис, в которой алхимия считается не натурфилософией, а точной наукой. Двое братьев занимают ключевые позиции в сюжете, но по мере его развития другие герои оказывают не меньшее влияние на судьбу государства.

Голосом юного алхимика стала Роми Паку.

Образ и биография Эдварда Элрика

На протяжении всей франшизы персонаж пребывает в поисках философского камня. Это таинственное вещество дает его обладателю неограниченную власть и возможность преобразовывать материю без равноценного обмена.

Он и его брат Альфонс Элрик родились в полной семье. Но вскоре отец Ван Хоэнхайм ушел от них, что резко осуждал Эд всю оставшуюся жизнь. Мать тоже оставила сыновей — умерла, когда старшему не было еще и 10 лет.

Круглых сирот взяли на попечение соседи. А Изуми Кёртис решила обучать детей алхимии. Долгие 5 месяцев Эд и Ал упорно тренировались, чтобы приблизиться к реализации заветной мечты. Мальчики задумали провести трансмутацию — некий обмен или преобразование, с помощью которого можно было бы воскресить умершую мать.

Речь шла о равнозначном обмене, но никто не подумал о той цене, которую придется заплатить. В результате братья тайком проводят обряд. Конечно, воскресить Тришу Элрик им не удалось. А вот последствия оказались осязаемы. Эдвард потерял ногу, а Альфонс попал во Врата Истины, лишившись тела.

Эд смог вытащить душу Ала и заключить его личность в доспехи, пожертвовав при этом правой рукой. С тех пор молодой человек не переставал себя винить в произошедшем и вознамерился отыскать философский камень, чтобы вернуть младшему брату физическое воплощение.

Стальной алхимик родился зимой 1899 года. На момент начала повествования возраст юноши составлял около 16 лет. Рост героя — одна из причин его комплексов — всего 161 см. Поэтому парень всячески пытается казаться выше — носит обувь на платформе и зачесывает вверх локон волос на макушке.

Самой главной особенностью героя становится его автоброня. Вместо потерянных руки и ноги он получает стальные протезы, которые имеют обыкновение ломаться даже из-за незначительных повреждений. Неизменный элемент одежды — ярко-красный плащ со знаком Фламеля.

Волосы парень закалывает в хвост, хотя чаще заплетает длинную косу. Примечательно, что во вселенной «Стального химика» это единственный персонаж, который ходит с такой прической, а не с традиционной японской стрижкой.

Благодаря встрече с Вратами Истины Эд обзавелся удивительным даром — совершать преобразования, выстраивая в голове формулы. Герой использует это, когда ему требуется «переоборудовать» свой ручной протез в клинок, а также создать другое оружие.

Персонаж внимателен, поэтому в сражении подмечает фишки противника и перенимает технику за считанные мгновения. Так, он с легкостью учится разрушительной способности Шрама или пользуется знаниями Грида в создании щита из углерода.

Техника рукопашного боя также у Элрика на высоте. Помня вдохновляющие цитаты наставницы Изуми Кёртис, парень развивается во всех отношениях.

Физическая сила в комбинации с алхимическим даром превратили Эдварда Элрика в серьезного противника, который дал бы фору даже обученным воинам и гомункулам. А вкупе с мужественным характером и целеустремленностью персонаж кардинальным образом меняет жизнь страны.

В жизни главного героя кроме старшего брата есть еще один близкий друг — Уинри Рокбелл. Девушка жила по соседству с домом Эдриков и симпатизировала Эду. Она специализируется на создании механических протезов, поэтому часто выручает молодого человека с починкой амуниции. Впоследствии становится его женой.

После трансмутации, повлекшей за собой трагические последствия, к братьям приезжает Рой Мустанг. Этот персонаж состоит в армии государства в должности полковника. Жесткий, сдержанный и не любящий проявлять эмоции мужчина предлагает искалеченному Эду помощь.

Элрик проходит реабилитацию и уже через год сдает экзамены, чтобы стать государственным алхимиком. Пути назад нет, поэтому парень возвращается в родной город Ризенбург лишь для того, чтобы сжечь собственный дом.

Невероятные приключения героя приводят его к Вратам Истины, где ему удается вернуть тело Альфонса и сбежать с ним в реальный мир, пожертвовав при этом своим даром. Братья решают уехать в родной город, где Эд женится на Уинри. У супругов рождаются двое детей.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Эдвард Элрик (FMA2003)

Edoed1.png

Имя: Эдвард Элрик, "Стальной Алхимик"

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, алхимик, государственный алхимик (ранее)

Возраст: 18 лет на момент CoS

Слабые стороны: Даже применение относительно простых реакций преобразования требует некоторой задержки; упоминание его роста

Разрушительный потенциал: Вплоть до уровня города, игнорирует прочность несколькими способами

Диапазон: До километров, мультивселенский с использованием Врат

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, до уровня стены для автоброни, вероятно до уровня города с барьерами

Скорость: Около низких двузначных чисел маха для скорости боя; теоретически, скорость атак, основанных на преобразовании света, может быть многократно выше; ракета быстро разгоняется до второй космической скорости (32 маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня стены с автобронёй

Выносливость: Средняя, может вести относительно затяжные бои, высокий болевой порог

Интеллект: Очень высокий, гениальный алхимик, способный на ходу придумывать новые, совершенно неординарные подходы к применению своих алхимических способностей в бою и вне, способен создавать и чинить довольно таки сложные механизмы, огромные вычислительные способности

Боевые навыки: Высокие, также активно пользуется различными хитростями в бою

  • Автоброня 「 グランドアルカナム OTOMEIRU 」 – сверхпродвинутая модификация обыкновенного набора протезов, набор из двух механических конечностей, что заменяют Эду правую руку и левую ногу. Автоброня крепится к телу и напрямую связывается с нервными узлами его тела, обеспечивая полную функциональность искусственной замены конечностей.
  • Ракета – летательный аппарат Эдварда, позволяющий развивать скорость вплоть до 11 км/с.

Edoedward2.png

Алхимия 「 錬金術 RENKINJUTSU 」╱Великое Искусство 「 グランドアルカナム GURANDOARUKANAMU 」 – это специальная научная дисциплина, изучающая возможность преобразования/трансмутации материи (и не только) из одной формы в другую. Практическое применение алхимии заключается в сверхъестественном способе концентрации жизненной энергии, который может позволить при соблюдении определённых условий, не применяя какие-то косвенные средства, трансмутировать/трансфигурировать материю и объекты по составляющей, форме и т.д.

  • Закон равноценного обмена 「 等価交換の概念 TOKA KOKAN NO GAINEN 」 – фундаментальный принцип теоретической и практической алхимии, который можно вкратце охарактеризовать ключевой фразой: "Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное". Поскольку алхимия – это наука, она обязана подчиняться законам природы и, следовательно, не нарушать причинно-следственные связи мироздания. Это касается даже самих алхимических преобразований, которые приводит в действие циркуляция жизненной энергии в телах людей, которая в свою очередь заимствуется из переработки людских душ из другой, альтернативной вселенной по ту сторону Врат.
    • Эквивалентность массы – поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
    • Эквивалентность состава – по этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
    • Преобразование без круга – некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
    • Понимание 「 理解 RIKAI 」 – самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
    • Разъятие 「 分解 BUNKAI 」 – второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
    • Воссоздание 「 再構築 SAIKOCHIKU 」 – третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.

    Edoed3.png

    Неорганическая алхимия – основная и наиболее распространённая разновидность алхимии, специализирующаяся на исследовании и приведении на практику реакций преобразования неорганических соединений (или, в более широком смысле, объектов, не связанных с телами живых существ).

    • Манипуляции землёй – с помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
    • Трансмутация – с помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец в золото).
    • Манипуляции гравитацией – с помощью алхимии можно ослабить или усилить гравитационное взаимодействие в определённых масштабах.
    • Манипуляции информацией – совмещая алхимическое искусство со своими огромными вычислительно-аналитическими способностями, с помощью реакций преобразования можно чинить различные механизмы всевозможной сложности, приводя их к изначальному состоянию, а также легко анализировать крайне объёмные зашифрованные тексты и приводить их же в упорядоченный вид.
    • Изменение температуры – при реакции преобразования, манипулируя межмолекулярными взаимодействиями, алхимик может изменять температуру и агрегатное состояние тела (например, заморозить всю воду в определённом масштабе).
    • Манипуляции светом – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать фотонами, а также превращать твёрдые объекты в свет.
    • Манипуляции водой – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
    • Манипуляции воздухом – при помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
    • И т.д. Вариантов применения этой вариации алхимии может быть очень много.

    Edoed4.png

    Биологическая алхимия – более узкоспециализированная и обособленная сфера алхимической науки, заключающаяся в изучении воздействий реакций преобразования на животных и людских телах, а также преобразований человеческой души и всего сопутствующего.

    • Дистанционная алхимия – способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
    • Перемещение души – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать своей и чужими душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
    • Телесное преобразование – с помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тел людей или даже фундаментальные составляющие, при этом не провоцируя реакцию преобразование человеческой души.
    • Манипуляции углеродом – благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита – алмаз, грубо говоря.
    • Духовный барьер – с помощью особой концентрации своей жизненной энергии, алхимик может создавать в определённом радиусе специальные барьеры, нивелирующие алхимические реакции, даже такие, что способны стирать с лица земли города.
    • Создание философского камня – с помощью построения особого преобразовательного круга, алхимик может преобразовать все людские души в определённом радиусе (зависит от размеров круга) в особый усилитель алхимической реакции, философский камень, позволяющий создавать иллюзию обхода закона равноценного обмена. Однако для создания идеального философского камня придётся его тщательно обработать и для этого требуются многие тысячи душ. Также эта реакция преобразования требует специальный алхимический круг, даже если алхимик может совершать все остальные трансмутации без него.
    • Человеческое преобразование – с помощью алхимии возможно воскресить человека из мёртвых, однако для этого требуются большие ресурсы, способные компенсировать "отдачу" от алхимической реакции (в этом плане философский камень будет особенно результативен), и основные элементы человеческого тела это лишь самые дешевые. Для идеального и моментального человеческого преобразования требуется по крайней мере несколько человеческих жизней.
    • Создание гомункулов – в случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "совершенного искусственного человека". Однако, если гомункул не получит необходимое количество красных камней (синтезируемый из множества элементов особым способом слабый эквивалент философского камня), он просто умрёт в незавершённом, уродливом состоянии. Если же получит, то это будет почти полная физиоморфологическая копия человека-оригинала с частичкой его души, которая будет жить до тех пор, пока у неё будет энергия от красных камней, и в конечном итоге умрёт как и обычный человек, слившись в воспоминаниях со своим "прототипом". Скорее всего философский камень может полностью "реабилитировать" душу мёртвого человека в гомункула.
    • Запечатывание гомункулов – применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула. По всей видимости есть два вида запечатывания: первое лишь вводит гомункула в бессознательное состояние на неопределённый (как минимум сотни лет) период, второй истощает его запас энергии красных камней до одной жизни.
    • Открытие Врат – и хотя обычно к открытию Врат Истины приводит лишь человеческое преобразование, алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами, и это можно даже применять в бою (открытие Врат может привести к тому, что противника засосёт в них, и, в последствии, если он не имеет достаточно сильную волю, связь между его телом, душой и разумом распадётся).
      • Межмировой переход – однако, если всё таки человек, попавший во Врата, имеет сильную волю, он сможет частично или даже полностью сохранить целостность всех трёх составляющих его существования, тем самым отделавшись только телепортацией в альтернативную вселенную, будучи изолированным от врага.

      Truthidetaaa.png

      Душа 「 魂 TAMASHI 」 – незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).

      • Оболочка – каждая часть физического проявления людей (тела) строго детерминирована и составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и даже если после этого они перешли к другому существу.
        • Кровавая печать 「 血印 KETSUIN 」 – для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные печати-преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом и сформировала новую "оболочку", которую задаёт сам алхимик.

        Врата Истины 「 真理の扉 SHINRI NO TOBIRA 」 – внешневселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, искусственное открытие Врат, человеческое преобразование и др.

        Эдвард Элрик

        Эдвард Элрик1.jpg

        Слабые стороны: При использовании алхимии необходимо учитывать закон сохранения массы, при использовании алхимии необходимо знать состав изменяемого материала, протезы вместо правой руки и левой ноги, комплексы по поводу роста

        Сильные стороны: Пройдя через Врата Истины, может преобразовывать материю, не рисуя пентаграммы; правая рука и левая нога являются протезами, которыми он может защищаться и атаковать, а также преобразовывать для сражения

        Разрушительный потенциал: Строение+, игнорирует прочность объектов

        Диапазон: До десятков метров

        Прочность/защита: Человеческая, стена+ у протезов, выше с алхимией

        Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя, дозвуковая реакция

        Сила на подъём: Человеческая, десятки тонн с алхимией

        Сила на удар: Высокая человеческая, стена у протезов

        Выносливость: Высокая

        Интеллект: Средний, но гений в алхимии, быстро соображает в бою, хитрый

        Нравственность: Не любит излишнего насилия, предпочитает не убивать противников

        Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя; умело использует алхимию

        Экипировка: Автоброня левой ноги и правой руки

        Атаки, техники и способности:

        Алхимия - Наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Методику алхимической трансмутации можно разделить на три основные части: 1. анализ, позволяющий распознать состав материи вплоть до молекулярного уровня; 2. разложение, позволяющее с помощью внутренней энергии разделить материю на составляющие вещества для упрощения манипуляции; 3. синтез, позволяющий преобразовать материю в новую форму, изменить плотность и даже состав путем изменения порядка веществ. Обычно для трансмутации материи необходимо использование специальных алхимических кругов, каждый из которых позволяет совершать одно конкретное действо; круги могут быть как просто начерчены/нарисованы/выложены подручными средствами, так и подготовлены заранее, например, вышиты на одежде или даже вытатуированы на коже. Эдвард является одним из немногих, кто выжил после попытки человеческой трансмутации, пройдя сквозь Врата Истины, тем самым получив способность использовать алхимию без задействования кругов, а просто сначала соединяя ладони, а затем касаясь ими материи.

        • Копье - Касаясь материи, создает из нее прочное и острое копье. (рис.1)
        • Нагината - Касаясь материи, создает из нее нагинату. (рис.2)
        • Меч - Касаясь материи, создает из нее острый меч. (рис.3)
        • Стена - Касаясь материи, создает из нее прочную стену, способную легко защитить от пулеметных очередей. (рис.4)
        • Дверь - Касаясь любой стены, создает в ней дверь. (рис.5)
        • Нептун - Касаясь материи, создает из нее большой памятник Нептуну с трезубцем, атакуя им противника. (рис.6)
        • Пушка - Касаясь материи, создает из нее большую пушку, стреляющую снарядами из этой же материи. (рис.7)
        • Супер-пушка - Касаясь материи, создает из нее большую пушку со множеством различных дул. (рис.8)
        • Руки - Касаясь материи, создает из нее множество больших рук, хватающих противника. (рис.9)
        • Клетка - Касаясь материи, создает из нее крепкую клетку, запирая противника внутри. (рис.10)
        • Шипы - Касаясь материи, создает перед собой большие шипы, пронзающие противника. (рис.11)
        • Тросы - Касаясь материи, создает из нее прочные тросы, связывая ими противника.
        • Колонна - Касаясь материи, создает из нее одну или несколько колонн, которыми можно атаковать, защищаться или быстро подниматься на высоту.
        • Привязывание души - В обмен на части тела (рука как минимум), некоторые алхимики способны привязать душу человека к любому другому объекту (доспехи), который становится их новым телом. Для этого необходимо собственной кровью нарисовать на объекты специальный алхимический круг, который и позволяет душе оставаться в объекте, и если его уничтожить, она уйдет на тот свет. В этом случае получается, что пользователь как бы живет сразу за двоих, из-за чего он медленнее растет, больше ест и спит. Несмотря на это, душа не может быть привязана к другому объекту вечно, и вскорости происходит отторжение.
        • Разрушение - Техника, скопированная у Шрама, с помощью которой он использует лишь две первые части алхимического преобразования, то есть анализирует материю и раскладывает ее на составляющие элементы без синтеза, разрушая объект простым касанием. (рис.12)
        • Теоретически может создать любой объект, какой пожелает.

        Киберпротезы - Лишившись правой руки и левой ноги, Эдвард заменил их на специальные киберпротезы, которые активно использует в бою. Они достаточно прочны, чтобы выдерживать укусы и когти льва-химеры и пробивать кирпичные стены. Используя алхимию, Эдвард может преобразовывать протезы для боя.

        Эдвард Элрик / Edward Elric

        Edward Elric

        Государственный алхимик, майор армии Аместриса. В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу, и теперь они заменены автобронёй — это, вероятно, и стало причиной получения от фюрера прозвища «Стальной алхимик». Эдвард старается не афишировать своё увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие автоброню.
        Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нём. Из-за низкого роста его постоянно принимают за младшего брата Альфонса, поэтому, чтобы казаться выше, носит ботинки на толстой подошве. Несмотря на то, что является майором армии Аместриса, он ни разу не появляется в военной форме.

        Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живёт ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело. Ради Альфонса готов на всё. Ненавидит Мустанга, считает, что он мешает им поскорее найти философский камень. С трудом мирится с потерей близких ему людей и часто винит в этом себя.

        Невероятно талантливый алхимик, даже если не брать в расчёт его приобретённую способность к преобразованию без использования алхимического круга, также обладает широкими познаниями в области химии, физики, механики и анатомии, знаком с методами оказания первой помощи при ранениях, в том числе и с помощью алхимии. Свои первые шаги как алхимик он сделал ещё в шестилетнем возрасте, а в одиннадцать уже смог сделать человеческое преобразование (хотя и неудачное) и удачно трансмутировать душу своего брата, прикрепив её к доспехам. По словам Роя Мустанга, это под силу не каждому государственному алхимику. В отличие от многих алхимиков, может осуществлять трансмутацию не одного, а различных веществ (сталь, камень, вода), чем активно пользуется в бою.
        Благодаря своему учителю Изуми Кёртис, считающей, что тело и дух должны быть одинаково развиты, Эдвард стал мастером рукопашного боя, при небольшом росте он крайне подвижен и представляет собой достаточно трудную мишень. В схватке Эдвард часто превращает щиток с протеза правой руки в клинок, иногда весьма устрашающей формы, при этом автоброня сама по себе является весьма опасным оружием и хорошим щитом, так как состоит в основном из стали. Но, несмотря на выдающиеся навыки рукопашного боя, Эдвард не умеет обращаться с огнестрельным оружием.

        В аниме 2009 года после встречи с Отцом он осознаёт истинный замысел гомункулов, и мечта вернуть тела отходит на второй план, уступая место желанию помешать Отцу осуществить свой план. Потери товарищей и понимание масштабов будущей катастрофы делают его спокойней, рассудительней.

        Fullmetal Alchemist

        Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

        Fullmetal Alchemist: Reflections

        Fullmetal Alchemist: Reflections Стальной алхимик: Размышления

        Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa

        Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы

        Fullmetal Alchemist: Premium Collection

        Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials Стальной алхимик: Братство — Спецвыпуски

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр

        Fullmetal Alchemist

        Full Metal Alchemist: Prototype

        Full Metal Alchemist: Prototype Стальной алхимик: Прототип

        Fullmetal Alchemist

        Разбор персонажа. Эдвард Элрик. Стальной алхимик.

        Author

        amino-f36b53b3

        Особенности внешнего вида.

        1) Очень низкий рост (как для парня) – 149 см.

        2) Ношение автоброни.

        3) Плащ с вышитым на спине знаком Фламеля.

        4) Ношение длинных, золотистых волос, заплетённых в косу.

        5) Золотые глаза, который красноречиво говорят о его ксеркских корнях.

        amino-72b22dac

        1) Эдвард - олицетворение упрямства, вспыльчивости и импульсивности, не без доли эгоизма. Но с этими чертами прекрасно уживаются гуманистические взгляды, временами простодушие и откровенная идеалистичность. Старается всегда быть сосредоточенным и невозмутимым, но стоит врагу или другу в любом разговоре упомянуть что-то маленькое, он принимает на свой счет и забывает о всякой тактике, атакует прямо в лоб. И даже, если это вышестоящий по званию, Эд не будет сдерживать возмущений и ответит обидчику той же монетой.

        3) Напрямую нигде об этом не указывалось, но Эд держит все свои мысли догадки, планы в своем блокноте, который читает, чтобы определиться с планом дальнейших действий, что говорит о его взрослой ответственности.

        amino-9b6c6789

        Многие спорят, кто же сильнее Эдвард или Альфонс, как по мне, ответ очевиден. Уровень алхимии Эдварда настолько высок, что к концу манги и аниме, его можно смело ровнять к уровню Хоэнхайма.

        Данный потенциал был виден ещё в самом начале, повернись всё иначе, и окажись Эд на месте Альфонса, так бы на том неудавшемся преобразовании всё и закончилось. Но, по стечению обстоятельств, тело теряет именно Альфонс, что даёт им обоим шанс на продолжение жизни, ведь, как я уже сказал в начале, Эд с самого детства обладал огромнейшими способностями в алхимии. Не каждый взрослый алхимик способен привязать чью-то душу к неживому предмету, а Эдвард смог, ибо в нём уже тогда была скрыта сила Хоэнхайма. В Альфонсе этой силы нет, его сила на уровне обычного алхимика, ну, может и больше, благодаря генам, но уж точно не сравнится с алхимией брата. Именно поэтому мне достаточно забавно видеть, когда их меряют силой.

        amino-8a361cfe

        А теперь конкретнее о способностях:

        Высокий уровень интеллекта позволяет Эдварду на ходу производить трансмутации и тем самым обеспечить себе преимущество во времени, что ставит его способности выше всех остальных алхимиков. Внимательность Стального позволяет ему перенимать чужие техники ведения боя, как это было с разрушительной способностью Шрама, созданием острых наконечников из камня, как у Алекса Армстронга, и превращением углерода в прочнейший щит, перенятый у Грида. Также Эдвард отлично владеет техникой рукопашного боя. В комбинации с алхимией без круга преобразования делает Стального весьма серьёзным противником даже против обученных воинов (не будем говорить о Кинге Брэдли потому, что его способности - это совсем другая история), а позднее добавленное преимущество в преобразовании находящегося в составе брони углерода, только выгоднее выставляет Элрика-старшего против старейшего из гомункулов, Прайда, не говоря уже об остальных.

        В сражениях из-за маленького роста чаще всего пользуется тактикой уклонения и разными, порой гениальными, хитростями. Если бы его стилю поведения можно было бы приписывать классы, как в игре, он был бы Магом-Ассасином.

        amino-9c78f048

        amino-bf569ebd

        Но Эдвард Элрик не всегда был сильным, не всегда и сейчас может держать себя в кулаке. Существует то ничтожно малое количество людей, которое способно задеть стальное сердце. Ведь совершенных людей - нет. И юный, кроткий мальчик сидит где-то внутри не затянутых ран и исполосованной шрамами груди. Где-то там внутри спит этот малыш, и он верит в ту самую сладкую, в самую справедливую и мудрую любовь, пока взрослые золотые глаза застилает негатив, и язык самоуверенного дурня лопочет об Алхимии и Истине, которую сам не понимает. Но Эд бережёт своего ребёнка в душе, пряча его от всех в самые черные космические дыры, пряча его среди коротких снов о покое и свободе.

        amino-48990733

        За один из самых красивых образов героя, за один из самых ярких примеров целеустремлённости, за огромную силу духа, проявленную в сражениях и в жизни: 10/10.

        Читайте также: