Новая стальная траулерная яхта невилл 47

Обновлено: 15.05.2024

Мне осталось для полного счастья прикупить дип-300 3 метровый, для работы очень нужен ну и пригодится для гребных валов. Но это я сделаю в марте. Так как в апреле он должен уже работать во всю.

Alexander Buzin

Коллега
Старожил форума

Ну так он до этого лет десять вообще не дорожал, даже обидно было - строил, строил, то дом, то корабль.
Яйца с 18 рублей подорожали до 100, а железо как было 45, так и сейчас 45. Кирпич как был 7 руб., так и остался. Нет справедливости. Почему я не животновод?

Не с почином будет когда первые листы с резки выйдут. Вот тогда будет пройдена точка невозврата. А пока еще можно тормознуть, но прочитав вашу тему понял, что хочу и смогу. Самое главное идти к намеченной цели.

Правда во всей водной тематике я не сильно силён, особенно в терминах. Так что сильно не пинайте. Как начну строить создам отдельную ветку, дабы не мусорить в чужой. А пока если будут вопросы буду иногда тут спрашивать.

Moysha1968

Из сухопутной тематики, вездеход бортоповоротный. 2.5 года прошли как один день. Много времени потратил на токарку фрезеровку. И год сборки.

ARNELLIT Studio

Активный участник
Дык это 99% Успеха, Удачи, и Завершенки!

Прочитал еще тему по постройки ty-43 появились вопросы по полу в кают-компании или потолок в моторном отсеке, все же как лучше делать из фанеры или сделать стальной, про герметичность и сталь понимаю и про вес фанеры тоже понятно. какие есть плюсы и минусы того или иного решения. Еще вопрос как сделано на лисе?
и маленький вопрос к weefox,что он может сказать про верфьна которой собирал корпус (можно в личку).

Кто какие генераторы ставит на лодки? Фирменные импортные стоят космос. еще вопрос помпы на случай попадания воды куда либо какие используют на таких судах? На катерах ставятся «китайские», а вот на такие кораблики я не видел кто что ставит.

Генераторы и помпы разные ставят, кто на что горазд.
У меня денег не густо, пока поставлю sdmo, бензосварочник 6 квт. У меня есть, чтоб не покупать.
Но место под нормальный генератор оставлю. ))

появились вопросы по полу в кают-компании или потолок в моторном отсеке, все же как лучше делать из фанеры или сделать стальной, про герметичность и сталь понимаю и про вес фанеры тоже понятно. какие есть плюсы и минусы того или иного решения.

Зависит от много чего. Например, где вы будете ходить на нём. В моё понимание стального катера, фанерная палуба над МО не вписывается. А так, в проекте фанерная. Имеет право на существование.

Катер "Невилл 47", 9 300 000 руб

Компания "Аква-Экстрим" строит и продаёт классические английские катера проекта "Невилл 47". Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, площадка для загара.
Основные технические характеристики судна:
Длина: 14,15 м.
Ширина: 5,0 м.
Осадка: 1,7 м.
Водоизмещение: 34 т.
Полное водоизмещение: 42,5 т.
Колличество кают: 2
Высота в каютах: 1.85 м;
Высота в рубке: 1.95 м;
Колличество окон: 17 шт.
Колличество иллюминаторов: 10 шт.
Колличество дверей: 3 шт.
Колличество вентиляционных люков: 3 шт.
Утки: 4 шт.
Реллинги - на корме и баке - стальные
Топливный бак: 7,67 т.
Пассажировместимость: 12 чел.
Спальные места:
2 - нос. каюта, 2 - бортовая каюта, 1 - рубка, 2 - кают-компания(2 раскладных дивана)
Стандартный двигатель: дизельный, мощность 235 л.с.
Скорость:
- максимальная 9,0 узл.
- круизная 8,4 узл.
Электрооборудование:
- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни
- аккумуляторные батареи
- холодильник
- бойлер горячей воды
- дизель-генератор
- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, камбузе, кают-компании
Приборы, ручка газа(реверса), штурвал
Материал корпуса: судостроительная сталь
Отделка переборок и подволока внутренних помещений – утеплитель – экструдированный пенопласт, сама отделка - водостойкая шпонированная фанера, покрытая глянцевым лаком.
Цвет корпуса судна – по выбору клиента.
Срок строительства катера - 12 месяцев.
Цена постройки катера под заказ:
3 500 т.р. - стоимость корпуса катера
9 300 т.р. - стоимость катера в минимальной комплектации,
14 000 т.р. - стоимость катера в полной комплектации.
Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.
Доставка катера:
Доставка катера будет стоить для жителей Санкт-Петербурга и Москвы - бесплатно, а также может быть осуществлена самостоятельно.

Катер премиум

В НАЛИЧИИ Продается новый катер 2022 года постройки .премиум класса , в единстве.

Катер + ямаха 30+прицеп

Продается бельгийский катер с мотором и прицепомГод постройки: 1990Длина: 4.1мШи.

Катер он же яхта, он же корабль, теплоход

Катер

Каютный катер в хорошем состоянии, на ходу, ТО проходил в начале сезона в мае. М.

Здравствуйте! Катер 6.2м х 2.1м, вес - 1100 кг, (изготовитель - Севастополь), ПЛ.

Продается комплект катер Bayliner 175 BR стационарный мотор Mercruiser 3.0 + при.

Катер водометный BRP Sea Doo Bombardier Speedster

Канадский катер , два независимых мотора по 85 л.с. каждый. Не смотря на год вып.

Прогулочный катер "Bayliner 175"

Продам прогулочный катер "Bayliner 175" 2004 года выпуска. Производство США. Мат.

Яхта Траулер Polar Star M47, Новая, 24 750 000 руб

Сертификация: Категория СЕ ″В″
Характеристики:
Длина полная: 14.54 м
Ширина: 4.2 м
Осадка: 1.1 м
Водоизмещение: 25500 кг
Двигатель: Volvo Penta D7A 237 л.с.
Объем бака для воды: 800 л
Объем топливного бака: 2600 л
Спальных мест: 6
Кают на яхте: 2
Круизная скорость: 9,0 узлов
Вместимость: 10 чел
Дальность хода: 1300 м.м
Материал корпуса: Сталь
Материал надстройки: Алюминий

Движительный комплекс:
Двигатель
Трансмиссия ZF280
Валопровод Amartech с необслуживаемым cальником Alexeal
4-х лопастной бронзовый гребной винт
Подруливающее устройство электрическое носовое и кормовое Side-Power 6,5кВт

Система электроснабжения:
Дизельный генератор CumminsOnan 7кВА
Система зарядки Victron Energy 70А и инвертор 220В 3кВт
Розетка берегового питания 16А
Пульт управления – электрощит в ходовой рубке
АКБ сервисные FIAMM по технологии AGM 1х400Ач (4х200Ач12В)
АКБ подруливающих устройств FIAMM по технологии AGM 2х200Ач (4х200Ач12В)
АКБ стартерные FIAMM по технологии AGM главного двигателя и дизель-генератора 2х150Ач12В и 2х55Ач12В

Система отопления автономная:
Бойлер отопления Holland Warmte системы «теплые полы»17КВт дизельный с функцией подогрева пресной
воды
Система водоснабжения/сточно-фекальная:
Санузел с электрическим унитазом Arctic Planus, мойкой и душевой
Гидрофор системы водоснабжения 22л/мин.
Бойлер горячей воды Isotherm 45л
Мойка двойная с пресной водой камбузная (одинарная стандартно с посудомоечной машиной)
Система обмыва якоря/палубы

Система дренажная и осушения:
Дренажные сливы на главной и солнечной палубе с сеткой 8шт.
Помпа трюмная осушения Rule 2000 135л/мин. 4шт.
Камбуз:
220В варочная панель Indesit на 2 конфорки
Вытяжка Bosch 220В с фильтром
Холодильник Liebherr 220В с морозильным отделением
Микроволновая печь/духовой шкаф Bosch

Система пожаротушения:
Автоматическая система пожаротушения МО

Система вентиляции:
Открываемые бортовые иллюминаторы
Дефлекторы естественной вентиляции палубные

Навигационная система и приборы:
Приборы контроля главного двигателя и дизель-генератора
Эхолот
Лаг
Туманный горн
Указатель положения руля VDO
Указатели уровня в цистернах
Панель управления трюмными помпами
Картплоттер Simrad NSE12
Картплоттер Simrad NSE8
Эхолот Simrad Echosounder
Радар Simrad Bradband 3G
Приемник AIS Garmin AIS300
Радио VHF Simrad

Якорно-швартовные устройства:
Якорь основной 1шт.
Кнехты (утки) 6шт.
Эл, лебедка Quick Regal 2300Вт якорная со шпилем
Цепь якорная 60м

Комфорт на борту:
Кресло судоводителя с кожаной обивкой
Диван со столиком в ходовой рубке
Угловой диван со столом в салоне
Каюта гостевая двухместная
Каюта владельца двухместная с кроватью 160 х 200см
Санузел с электрическим унитазом, мойкой и душевой
Мебель для AV и LCD TV в салоне
Магнитола с 2-мя громкоговорителями в ходовой рубке и 2-мя громкоговорителями в кокпите
FM антенна
Покрытие натуральным тиком палубы и купальной платформы
Стиральная машина Bosch 220В

Катер-круизёр Коастер 40! Что скажете?

цимла

Смотрите проект СМБ-40 Ахтарской судоверфи.Это судно из этого корпуса делали.Так что все характеристики от него.Мореходность у них нормальная,по Азовскому морю их много ходило раньше.

Aleksius

Аква-Экстрим

Катер-круизёр Коастер 40 теперь у нас называется Каботаж 40(заказчик из Москвы). Построили этого проекта пока только один, спустили на воду, ожидает регистрации. Также на воде стоят и готовятся к регистрации в ГИМС другие наши проекты - Фредерик 21(заказчик из Москвы), Терьер 32А(заказчик из Питера), готовятся к передаче пр-ты Руфус 20(заказчик из Ижевска) и Джейн 22(заказчик из Мурманска). В процессе строительства проекты Невил 47, Корвет 40(заказчик из Питера), Голландец 40(заказчик из Питера), Ламбей 22. Можно приехать к нам в Калининград и посмотреть, а не гадать на форуме.
И я не "потомок известного адмирала" и Коастер 40 не "конь в мешке", а реальный проект известного американского дизайнера Майкла Кастена, только по согласованию с ним и по его дополнительным чертежам выполнен не из АМГ5, а из нашей российской стали, с российским двигателем ЯМЗ-236, и руками наших российских рабочих из г.Калининграда, работающих в на малой суверфи компании Аква-Экстрим".
Фотографии Кастер 40, как и других вышеперечисленных могу выслать и разместить на форуме, если это возможно.

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Cупер модератор


Уж 4 года прошло вообще-то. Спасибо что всё-таки не обделили нас своим вниманием. Ждём рекламу про производство и построенные суда. Для принятия решения о поездке.

zverzel

Ну все, запасайтесь попкорном, щас начнёт доказывать что он Д’Артаньян, а все кругом . (что собственно и начал делать едва зайдя на форум)

Со сроками у многих в России проблема. Строительство траулерной яхты - это не изготовление пирожков и не катание на лыжах. С утверждением "у жуликов деньги закончились" вы поосторожнее, некому ваши деньги не нужны, у компании свой арендный флот и у Аква-Экстрим" с деньгами всё нормально, в производстве с реальными платежеспособными клиентами пр. Голландец 40, пр. Корвет 40-2К, на воде ждут регистрации в ГИМС Джейн 22, Каботаж 40, Терьер 32А, Фредерик 21.
Недавно купили у нас Руфус 20. Достраиваем Невилл 47 своими деньгами. Все деньги вкладываются в производство. Я уже писал об этом. И "Аква-Экстрим" - это не потребительский финансовый кооператив, прислал деньги получи катер, а не деньги с бешеными процентами. Заказчик Ламбея 22 этого не понял, до достройки его катера оставалось 2 недели, он отказался.
Вот теперь ни денег, ни катера ему, чего добился, непонятно. Пока в себя потребительский экстремист не прийдёт и не извинится публично за свою писанину. Тогда и передадим ему его катер.
Да , а судьи кто ? Кто из участников форума занимается маломерным судостроением ?

Уж 4 года прошло вообще-то. Спасибо что всё-таки не обделили нас своим вниманием. Ждём рекламу про производство и построенные суда. Для принятия решения о поездке.


Проект Коастер 40, он же Каботаж 40, изначальный предмет обсуждения данного форума. Дизайнер Майкл Кастен. Катер из стали по основным и дополнительным чертежам Майкла Кастена. Его же проект Терьер 32 далее в фотках.
Каботаж 40, яхта траулер, 2 каюты, большой санузел(морской элек. унитаз, душ с хол, и гор. водой, душевая кабина, умывальник), большая кают-компания, камбуз, (плита, микроволновка, стир. машина, хол. и гор. вода, раковин) ярославский двигатель ЯМЗ-236М2 с планетарным редуктором СРРП-50. Топливные танки на 4 т. Сухой вес 13,5 тонн.
Задавайте вопросы, форумчане. И покажите, кто смог такой построить у себя на даче, с двумя сварщиками ?

Вложения


Смотрите ещё проект "Терьер 32А" с двумя каютами. Стиль "ретро". Двигатетель Мерседес ОМ316 с итальянским редуктором ТМС 260. Заказчик из Санкт-Петербурга адекватный, стабильно финансирует, последний платёж был неделю назад. Планирует ходить по Ладоге или по Чёрному морю, ещё не определился. Все изменения были сделаны по желанию заказчика.


Смотрите ещё проект Фредерик 21. 2 каюты, новый китайский стационарный двигатель ТДМЕ, покупали у Дениса Сотскова. Заказчик из Москвы. На праздники приедет на ходовые. Финансирование стабильно, заказчик адекватный.

Смотрите ещё Фредерик 21.

Смотрите ещё проект Фредерик 21. 2 каюты, новый китайский стационарный двигатель ТДМЕ, покупали у Дениса Сотскова. Заказчик из Москвы. На праздники приедет на ходовые. Финансирование стабильно, заказчик адекватный.

Сюда заходят разные посетители. В том числе, и занимающиеся судостроением. Так что с "судьями" на форуме всё в порядке, вы пришли куда нужно. ))

Когда несколько лет назад вы завалили ютуб своими объявлениями, эти объявления выглядели подозрительными.
В них были признаки мошенничества - нереально низкая цена, тянутые из интернета фото, выдаваемые за свои. Переименованные проекты известных конструкторов.

Но вот вы, как ни странно, не закрылись, не в тюрьме, реально существуете и вроде даже строите корабли. Это просто замечательно, не у каждого получается. Вы молодцы.

В общем, остаётся пожелать удачи. И окончательно изжить дух "маркетинга".
И народ к вам потянется - не только любители нереальной халявы.

Так, судьи, я действительно попал в нужное место. Покажите фото своих творений кроме писанины. Только не то, что создало гусударство на своих крупных предприятиях, где вы работаете наёмными работниками, рабочими и инженерами. Покажите своё, созданное либо вашими руками пусть даже и в гараже, либо построенное вашим личным предприятием, покажите свои катера. Думаю,что таких не много. Обсуждать все мастера.
Что касается уголовного кодекса, то тут всё нормально. Коастер в переводе и означает прибрежный, каботажный, каботаж. Дизайнеры не против. Мы купили у них проект, заплатили им деньги, в конце концов я имею право менять и шифровать названия проектов, это моё право. Присваивать право интелектуальной собственности не имею, но я этого и не делаю. Давайте вопросы по существу, мы не на юридическом форуме.
Да по "Ламбею 22". Для авантюристов и потребительских экстремистов ни денег, ни катера. Ламбей 22 ждёт, пока его неадекватный заказчик образумится, его деньги вложены в строительство Ламбей 22, а не потрачены на девочек и кабаки. Мы ждём от него реальных предложений. Мы производим катера, а не печатаем деньги и выдаём с огромными процентами. Заказчик Ламбея видно что попутал. Пусть лучше свой катер забирает, денег ему никто не даст. Но он заявил, что катер ему уже не нужен. Вот и получается, что ни катера, ни денег. Не умно с его стороны. Такова политика многих судостроительных предприятий. Попробуйте стать на ремонт в крупное предприятие. Разденут и разуют, обдерут как липку.

Читайте также: