Обзор мода булатная сталь

Обновлено: 17.05.2024


Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
кто создал модели Русичей - "Русичи: TW" и глобальному моду "Stainless Steel" (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW» :
"Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Русь2", "RTJ 4", "The Last Kingdom", "Ренессанс: TW", "Battle for the Baltic", "Broken Crescent", "Bellum Crucis", "The Third Age: Total War"

Открыта страница на facebook: ]]> "Булатная Сталь: TW" 2.0 ]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!

Изображение

Итак,
Коротко о главном.

Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

- Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
- Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
- Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

Изменения в скриптах:

- Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

- Добавлен скрипт "Третий крестовый поход" в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды".
Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

что добавлено в Setup:

Изображение

- Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

- Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии

Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

- Созданы оригинальные карточки персонажей:

Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия

Изображение

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)

Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.

Под часть № 1 - Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте:

Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:

- Агрессивность
- Уровень дипломатии
- Соблюдение союзов
- Уровень взаимодействия между фракциями ИИ
- и прочее

Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение :

Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.

Музыка для Руси

Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии.

Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда.

Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :


- Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа
- Добавляет в игру реализм и сложность.
- Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле.

- Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию
- Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок
- В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий"

Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.

- Работает только Игрок против ИИ
- 3 самостоятельных юнита для скрипта
- Армия после осады исчезнет мгновенно
- Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)

- Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте
- Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию

- При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать
- Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее

- Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.
- Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)
- Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет
- Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)
- Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»

- Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города
- Шанс нападения на город = 1%
- Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12
- Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)


- Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник
- Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально


- Полностью отключает консоль в игре (букву ё)
- Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов


- Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.)
- Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты)


- Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте
- Возможен шанс "пасивности" монголов

Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.

- Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1
- Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред
- Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.
- Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться

- Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход
- Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.
- Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена".

- Добавляет возможность выбрать следующего наследника
- Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup
- Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем
- В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)


- При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание
- За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000.


- Создаёт более сложное управление войсками в бою
- Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее)


- Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор
- Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес.

Превью игрового процесса № 2:

- Расставлены на карту следующие объекты: Православная/Католическая церковь, Языческое капище, Египетские пирамиды и Военный лагерь
- Если посетить эти объекты, появиться возможность повысить благочестие, навык командования, здоровье, уровень боевого опыта (только генералам) и другие бонусы. Боевой опыт (лычки) своим генералам можно теперь получить не только "помахав мечом в бою".

- Торговые ресурсы - теперь это Торговые ресурсы , а не хрень, которая даёт 10 золота от торговли купцом
- Каждый регион теперь имеет своё уникальное развитие

- Переписаны все события да/нет (условия появления, положительные и отрицательные бонусы), а также добавлены новые события
- Больше не будет событий, как в SS 6.4, когда нажав "Да или нет", ничего не происходит.

Подробный разбор одного из событий Да/Нет

- Поскольку все события были полностью переписаны подробно разбирать каждый слишком утомительно и долго
- Для примера возьмём событие "Дополнительная охрана", которая позволяет увеличивать количество охраны полководца любому генералу
- Аналогично и событие повысить опыт полководцу, т.е появилась снова возможность получить боевой опыт "не махав мечём в бою".

Новые миссии и задания с новыми и уникальными наградами и наказаниями

- Если ваша казна станет меньше 0, то жить в долг не получиться
- Если вы не решите свою финансовую проблему в течение двух ходов, в городах начнёт падать общественный порядок, расти уровень коррупции и замедляться рост населения

Трофеи с поле битвы

- Позволяет грабить вражеский лагерь в случае победы или в случае поражения быть разграбленным
- Позволяет найти уникального последователя (анч), в виде безделушки, который можно продать в ближайшем поселении

Скрипт "анти - вражды" для РУСИ

- В случае если вы долго ведете войну с соседним русским княжеством, совет бояр может приказать вам остановить войну

- Хан золотой орды может потребовать выплатить дань за мир
- Поскольку дипломатия с золотой ордой была отключена из- за бага с перемирием, это единственная возможность получить мир с ними
- Если нажать нет, то будет очень даже весело )))

- После 1161 появиться возможность основать ганзейскую лигу (гильдия), которая даёт очень большие бонусы (в том числе новый бонус, который увеличивает в 2 раза торговлю в городе)
- Если ганзейская лига появилась не в вашем городе (в городе у ИИ), можно сделать на неё диверсию и уничтожить, тогда есть шанс, что ганзейцы переедут к вам

Скрипт смены религии для Литвы

- Позволяет сменить религию на католичество и получить сильных западных союзников
- Смена религии провоцирует бунты, беспорядки и скриптовые нападения
Примечание:
- Языческие капища никуда не исчезнут

Занять денег у иностранного инвестора

- Позволяет занимать до 20500 золотых единовременно
- Иностранный инвестор может предложить 4 различных варианта возврата долга (имеется ввиду годовые %)
- Занимать деньги можно только если возвести специальное здание


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак

Zly Duh, хороший вопрос, присоединяюсь . ))
-------------------------------------------------------------------------------
фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно . а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный". ))
И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно .

ну вот , так почему бы не сделать обязательный захват той же Рязани монголами в 1237 году? и не важно что кто то играет за половцев. Геймер играющий за половцев (стоящий на пути монгол) должен погибнуть. Да и обладатель на тот момент Рязани тоже в один миг должен лишится города, потому что исторически так положено. Вот представь у тебя Рязань, у тебя сильная армия и прокаченные войска и тут -БАЦ! , нет Рязани , она уже у монголов. Ну это не нормально. Так же и с высадкой и восстаниями. Повторюсь, играя за Новгород я вынужден заниматься усилением Дерпта и я даже не могу заключить союза со шведами , бесполезно.
Я привел хорошую аналогию с отключением света. Ну представь , ты заплатил за электроэнергию на несколько месяцев вперед (чтоб головняка не было) и тут ты обнаруживаешь на следующий день , что света этого у тебя то и нет . А нет у тебя его потому что облэнерго заскриптовано и неип. т. . И хоть головой об стену бейся , у тебя света не будет.

а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный". ))

да в том то и дело что этого и не надо делать. Это уже будет не игра , а экскурс в историю, где нам предлагается быть наблюдателем событий рассказанной в ввиде компьютерной графики.

И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

ну вернемся к Иерусалиму, битва при хаттине и последующий кирдык королевства. Тогда логично будет просто взять обрубить игру за Иерусалим ровно до того года , до которого он просуществовал. Логично? Да. Но если следовать этой логики , повторюсь ,то это будет уже не игра.


Еще пару вопросов по ходу пришло: если восстание болгар (которое очень нужно) важно, то где тогда фракция болгар?
наконец будет введена фишка с восставшими фракциями , зачем тогда восстание болгар, когда этих восстаний будет по горло?
Знаешь в чем сам сок восстания погибших фракций , в том что если ты захватил какую то фракцию , то от тебя зависит возрадятся они или нет. Это будет зависеть от налогов и порядка и т.д. А в случае с болгарами от тебя ничего не зависит.

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

Очень интересно будет посмотреть в деле на Булатку, молодцы парни прям бодренько делаете мод. Если есть такая возможность, то хотелось бы увидеть (в скринах) Грузинское Царство.

скорей бы поиграть =) каждый день захожу на форум смотрю не появилась ли 2.0 ))) а что платная булатка 2.0 будет.

а что платная булатка 2.0 будет.

На месте Сеги я бы рассмотрел такую возможность. Лично мне БС-2 интересна не менее Рим-2.Интересное ощущение: обычно даже если игра нравится, всё-равно какую-то мелочь хотелось бы поменять. А здесь прям как-будто под меня делают.

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

ну ништяк. так ништяк. Вы творцы и вам решать что верно а что нет. Только вот опять вопрос + просьба. Возможно ли будет самостоятельно эти скрипты убрать ? Если да , то после выхода и когда будет время, подскажешь?
И еще , в скрине касаемый Ганзейской лиги я увидел Висбю. В первом Булате его нет. Вы какой то город убрали? Или каким то макаром его сумели всунуть не в ущерб другим городам? И , город Холме, где это ? Я такого вроде на карте не встречал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое
Count Bagatur RF · 21 сен 2022, 01:43

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2
Count Bagatur RF · 20 сен 2022, 23:34

Новая информация о Gothic Remake

Новая информация о Gothic Remake
Dr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Count Bagatur RF · 19 сен 2022, 02:51

Кельты в Medieval 2

Кельты в Medieval 2
Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II
Count Bagatur RF · 12 сен 2022, 13:58

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
Alexander_NSK · 09 сен 2022, 18:12

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.
Count Bagatur RF · 09 сен 2022, 11:27

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 20:48

Интернет казино Brillx Casino: как играть в онлайн слоты на официальном сайте?

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 01:36

Онлайн казино на деньги: что учитывают при выборе?

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.
Count Bagatur RF · 01 сен 2022, 17:04

5 преимуществ игр на мобильном телефоне

5 преимуществ игр на мобильном телефоне
СоциоПат · 31 авг 2022, 19:33

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour
Count Bagatur RF · 29 авг 2022, 21:28

Кельты в Attila Total War

Кельты в Attila Total War
Hanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
Alexander_NSK · 24 авг 2022, 18:58

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.
Count Bagatur RF · 23 авг 2022, 23:25

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями
СоциоПат · 23 авг 2022, 22:54

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Imperial

Булатная Сталь 3.1 - Прорыв или Откат?

Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

Imperial

Что мне понравилось в моде.

1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано. то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор - Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

Imperial

3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий. увы.

Что мне не понравилось

Imperial

1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

Imperial

Что можно сказать в целом.

Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 - самое оно!

Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
Засим откланиваюсь.
-

Обзор мода булатная сталь

На главную страницу
сайта

скриншоты на моды для Medieval 2: Total War

СКАЧАТЬ:
СКАЧАТЬ:
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ

Часть 1
4.5 ГБ


Все моды для Total War - на Internetwars.ru

РУСЬ РАЗДЕЛЕННАЯ
Первое, что сразу бросается в глаза при запуске этого мода - старославянский шрифт. Моментально понимаешь, кто, где, и с какой примерно целью занимался этим проектом. Казалось бы, деталь малозначительная. Но говорит о многом. Говорит о том, с какой тщательностью продумывалась каждая часть проекта. И о том, что русские фракции здесь в почёте.
Собственно, русских фракций здесь три. Киев и Новгород достались от «Stainless Steel». А Владимиро-Суздальское княжество - новая фракция. Сразу скажу, что различия в линейке войск у них совершенно неуловимы. Но, поскольку на стратегической карте у них совершенно разное положение, то предпочтительный состав армии у русских фракций серьезно различается.
Новгород владеет обширными землями на севере Руси. Из всех русских фракций у него наиболее выгодная стартовая ситуация. Степняки до поры, до времени тревожить не будут. Из тех, с кем придется воевать почти сразу - датчане и тевтонцы. Датчане (они, как фракция, объединены со шведами) имеют одну провинцию в Прибалтике, к которой слать подкрепления далеко, долго и дорого, так что Новгород спокойно может забирать эту землю себе. То же самое относится к северной Финляндии, где живут вольные (пока еще) скандинавы. Никакой фракции эта территория не принадлежит, так что, вполне можно её брать под своё начало. Крепость там сильная, придется потрудиться, но она того стоит.
Вот с кем Новгороду придется воевать долго и тяжело - так это с Тевтонским орденом. Превосходства в качестве войск, как было против шведов-датчан здесь уже нет. В ближнем бою враг очень силен, обладает высоким боевым духом и тактические бои против сил Ордена станут серьезным испытанием. Здесь новгородцам наибольшую пользу должны принести тяжелые пехотинцы с копьями и топорами.

Киевское княжество уже со старта кампании должно выдерживать натиск степняков-половцев, и держать ухо востро на западе. Католические государства восточной Европы не постесняются оттяпать от Киева кусок территории. Другие русские княжества тоже вполне способны платить Киеву кровь, если с ними не достаточно крепко дружить. Но главная опасность, все же, из степи. Так что тренировка хороших лучников и мощной конницы должна стать делом первостепенной важности.
Владимиро-Суздальское княжество расположилось в лесах и полях на северо-востоке. Там сложно наладить торговлю, а расширять территорию почти некуда, если, конечно, не устраивать усобицу между русскими княжествами. Поживиться можно, разве что, за счет половцев, или поволжских земель.
Но главное - Владимиро-Суздальскому княжеству нужно готовиться к тому, что, скорее всего, именно на него обрушится первый и самый страшный удар монголов.
Первую волну нашествия особенно трудно отразить из-за того, что войска, данные монголам первоначально, гораздо сильнее тех, кого монголы могут на первом этапе игры готовить в тылу.
Разбить их в чистом поле очень сложно. Приходится использовать форты, переправы, засады. Впрочем, тем, кто играл в M2TW или его моды, не нужно лишний раз объяснять, что монголы коренным образом отличаются от остальных противников, с которыми приходится в этой игре сталкиваться.

Моды для Medieval 2: Total War - скачать бесплатно и без регистрации

В ЧИСТОМ ПОЛЕ
Я не буду подробно останавливаться на аспектах игры за иные фракции, прежде всего западноевропейские, поскольку они не являются в этом моде «центровыми». Это не значит, что они не подверглись изменениям к лучшему. Просто по сравнению с русскими, это не так заметно.
Итак, если стратегическая часть игры, безусловно, удалась, то на тактике есть, над чем задуматься.
Нет, я не о юнитах и общей проработке линеек войск у различных фракций. Здесь все, на мой вкус, близко к идеалу. Грамотно сделана система найма, разные типы войск постепенно сменяют друг друга, видно влияние развития военного дела, графическая часть основана на ставшей уже легендарной работе команды мода "Русичи", так что нет смысла её особо расписывать. Разве что, исламским фракциям уделено меньшее внимание, чем остальным, в плане графики, использован саб-мод «Islamic Mod» для «Stainless Steel», сильно уступающий, например, юнитам из «Broken Crescent» как в плане историчности, так и в уровне исполнения.
Дело в балансе.
Вообще, оценивать баланс на тактической карте - дело гиблое. Создание этого самого баланса очень напоминает процесс запрягания в одну упряжку коня и трепетной лани. Нужно и создать интересный игровой процесс, и соблюсти историчность. Поскольку взгляды и на историчность, и на геймплей у людей бывают очень разные, то неудивительно, что вариантов баланса великое множество.
Тот вариант баланса, который применен в моде «Булатная сталь» основан, в целом, на математике и формальной логике. Автор построил определенную математическую модель, которой подчиняются параметры всех войск, и адаптировал эту модель под принцип «камень-ножницы-бумага».
На практике получилось то, что внутри одного класса войск всё выглядит довольно здорово. То есть, например, параметры пехотинцев при из столкновении с другими пехотинцами дают весьма увлекательную битву с логичным исходом, в зависимости от вооружения и уровня подготовки отрядов. А, вот, столкновение отрядов разных классов лично у меня вызывало определенные вопросы.

Лучшие моды для Medieval 2: Total War здесь

От оценок я воздержусь, поскольку, как выше сказано, сколько людей - столько и мнений. У меня есть друзья, которые именно от подобных особенностей баланса пришли в восторг.
Прежде всего, речь идет о коннице. Она обладает страшной ударной атакой с хода. Некоторые типы тяжелых всадников способны даже строй копейщиков насквозь пропороть, понеся, впрочем, определенные потери. В то же время, в ближнем бою любая конница выглядит так, словно доспехов нет совсем. Мне было непривычно видеть, как княжеские дружинники валились с коней, словно мешки, в бою против легких пехотинцев с мечами.
Конница здесь создана, прежде всего, для быстрого и качественного уничтожения стрелков. Например, у русских фракций есть замечательные универсальные лучники, которые, помимо прямых обязанностей, могут еще весело и со вкусом рубить в капусту вражескую пехоту. Дерутся в ближнем бою на уровне иных гвардейцев. Но почти любая конница уничтожает их с небывалой легкостью.
Сражения в поле обычно не длятся дольше десяти минут. Все решает то, кому удастся лучше и быстрее провести кавалерийский удар. А, вот, штурмы городов и замков могут длиться часами.
То есть, налицо определенная «аркадность». То, что не являюсь сторонником такого подхода - не повод его критиковать.
Что же, если кратко всё резюмировать, то проект получается блестящий. Графически он на данный момент однозначно лучший на движке M2TW, очень много внимания уделено мелочам, вроде корректных имён у персонажей различных фракций и судоходных рек. Здорово проработаны персонажи свиты и черты характера. Я в данном материале не охватил и сотой доли того великолепия, что удалось создать разработчикам.
Вдвойне приятно, что создали этот мод русскоязычные авторы с партнерского ресурса «Сичь». Порадовал их трезвый и прагматичный подход к делу. Это снова показывает, что отечественный моддинг талантами богат настолько, что способен создавать гораздо более мощные проекты, чем были сделаны до них в иностранном сообществе.

Булатная сталь - мод для Medieval 2: Total War ; на Internetwars.ru



УСТАНОВКА
1. Примечание разработчиков:
Представлена полная СБОРКА мода на базе Medieval 2: Kingdoms 1.5
Из за большого объема мода, он собран как самодостаточный (не требуется MTW2)
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)
В М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Будет работать только мод.

Булатная Сталь TW

Если Крикнет Рать святая: Кинь Булат, играй ты в Рим
Я скажу: Не надо Рима! Дайте мне Булат Родной!
Чтоб я смог им насладиться в новой версии два ноль!
Unknown audio

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов запись закреплена

Владислав Прохорской

Владислав Прохорской запись закреплена

Доброго времени суток. Подскажите, на последних версиях отсутствует подкуп генералов и членов семьи ИИ. Как можно вернуть подкуп обратно? Спасибо.

Александр Вилисов

Александр Вилисов запись закреплена
ニキータ ニクシン запись закреплена

Эмиль Хайруллин

Эмиль Хайруллин запись закреплена

здравствуйте!играю за мавританию,захватывал пиренеи,португалию и кастилью захватил,напал на арагон,все их земли на испанском полуострове захватил,но во время крестового похода они захватили газу,и фракция их осталась,туда идти мне пока не нужно и я оставил их,но потом два их войска стали появлятся возле сарагосы,причем напасть на одну армию игра не дает,типа несколько ходов нельзя нападать,а второе войско растет,приходится всегда их уничтожать что бы не когда оно вырастет не атаковали меня. подскажите что за глюк ии как боротся с этим

Владимир Бабушкин

Владимир Бабушкин запись закреплена

Соскучился по Византии и превозмоганию.
Хочу покатать в Булатку

Какая версия сейчас рабочая?
3,1 или 2,1.5
Какая интереснее и в чем отличия

Валентин-Алексеевич-Коллекционер Кузнецов

Алексей Костицын

Алексей Костицын запись закреплена

Возможно я просто тупой, но я не могу найти файлы игры с модом (скачивал с форума i.t.w сборку игры с модом) на своем компьютере, чтобы перекинуть их на внешний носитель. Вижу только бс лаунчер, бс сетап и деинсталятор (чтобы удалить). С остальными играми и приложениями такое не возникало, я просто перекидывал папку приложения с его файлами и ярлык на носитель, выгружал на другом компе и играл, ну короче вы поняли. А с булаткой хрень, хотя может я просто слепой. ПАМАГИТИ

Василий Стуров

Василий Стуров

Георгий Клинцов

БС лаунчер не работает уже пару лет. Найди батник в файлах самого мола и запускай через бат файл, именуемый «start”. Возможно, возникнут проблемы с разрешением. Заходишь в сам медивл и находишь файл «preference”, где меняешь разрешение на своё. Мне это помогло. Но воюю с автосохранением - постоянно игра сама сохраняет и загружает последнее. Если знаешь решение этой проблемы, то отпиши, будь добр

Дима Куликов

Дима Куликов запись закреплена

Иван Задира

Иван Задира запись закреплена

Немножечко булатки версии 2.1.5 Final. Это та самая версия, которая на сегодня самая актуальная, а обновления выходят и по сей день. Это не 3.1 (она последний раз обновлялась давно).

Прохождение мода Булатная сталь L.Y.N.V.O. Edition Финальной версии 2.1.5 за Новгородское княжество. На максимальном уровне сложности, со всеми усложнениями доступными в этой версии.
Показать полностью.

- Нельзя использовать тактические паузы в бою.
- Без сохранений и загрузок.

Булатная Сталь TW

Булатная Сталь TW запись закреплена
Dima Ivanov

Игорь Гейко

Игорь Гейко
Оптический монокуляр Diodand

Тевтельская поступь №4. Оборона Паланги.

Тевтонская поступь №1.

С осадой я там тупанул немного)

Способ установки:
1. Извлечь содержимое 3-х архивов "Булатная сталь"
2. Запустить Bulat Steel TW.exe - язык только русский - установка в папку mods вашего Medieval II: TW - Kingdoms
3. Распаковать содержимое архива bulat_steelTW_dop.rar (перекинуть папку data архива в data мода "Bulat Steel TW")
4. Запустить SS.setup, выбрать компанию (Early или Late) и выбрать любой из сабмодов на ваше усмотрение (хотя бы один - Обязательно!)
5. В SS.setup включать translation не нужно! (Русский ставится перед установкой мода) Нажимаете "Start&Exit"
6. При выборе фракции (Начало новой компании в игре) в правом нижнем углу включить "Все советы" (Обязательно)

Способ установки патча : В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счестье)

1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
Перед каждой новой компанией дОлжно включать все советы. (сами советы не появляются)
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 успешно установлен. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и.
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан. ))

Читайте также: