Оружейная сталь will to live

Обновлено: 15.05.2024

Здарова абитуриенты!Сегодня расскажу вам немного о карте побережье, гайд будет потихоньку дополнятся, начну я с мобов, что они себя представляют, так же расскажу о событии купол и мамаша, рассмотрим боссов этой локации.

Содержание

1.Переходы.
2.Торговцы.
3.Радио телепорты.
4.Возможные места “AIR DROP”.
5.Ивент “Активация купола”.
6.Ивент “Гигантский трупоед”.
7.Ивент “Гигантский краб”.
8.Босс локации “Крокодил”.
9.NPC.
10.Мобы.
11.Полезные ископаемые.
12.Артефакты на локации.
13.Список заданий и награда.
14.Заключение .

Переходы

Торговцы

На локации присутствует 3 торговца, они отличаются ценами и ассортиментом.
1. Виктория E6/1. Торговец который появляется после прохождения ежедневного ивента “активация купола на побережье”
Виктория имеет самый обширный каталог товаров на локации, и имеет самый адекватный ценник как для покупки так и для продажи (80% от рыночный стоимости).
Но стоит учесть, что Виктория не покупает некоторые товары, и не продает Сидр, воду и Еду.
1.1. Оружие.
Виктория продает оружие примерно на 20% дороже рыночной стоимости, так же у Виктории в продаже есть такие виды оружия как PDW, Вепрь-12, L96A1, MSR10/12.
1.2. Боеприпасы.
Виктория продает боеприпасы по завышенным ценам, ниже укажу стоимость патрон.
.338 LM FMJ – 39.60
.308 WIN FMJ/HP/AP – 18.00/21.60/27.00
.30-06 FMJ/HP/AP – 10.80/14.40/15.60
7.62×54 FMJ/HP/AP/FMJ EXTRA – 7.20/9.60/9.60/10.80
12 кал. Магнум Картечь/пуля. – 4.80/7.20
5.56×45 FMJ/HP/AP – 4.80/6.00/7.20
7.62×39 FMJ/HP/AP/FMJ EXTRA – 3.00/4.20/4.80/4.20
9×39 сп-5/сп-6 – 3.60/4.80
.357 Magnum FMJ – 4.80
5.7×28 FMJ/AP – 2.40/3.60
Остальные пули я решил не указывать ибо они полный юзлес на побережье.
1.3. Медикаменты
Виктория продает медикаменты примерно на 20% дороже рыночной стоимости, в наличии есть Большой антидот.
1.4. Оборудование
Виктория продает Оборудование примерно на 20% дороже рыночной стоимости.
1.5. Одежда.
Виктория продает Оборудование примерно на 20% дороже рыночной стоимости.
1.6. Прочее
Виктория продает в этом разделе только Водку.
2.Тихон D7/2. Является не только телепортом, но и торговцем.
Каталог у Тихона не большой.
Из оружия он продает только нож, у него есть в продаже медицина и она дешевле чем у Виктории(Цена как на большой земле) из оборудования у него продается Фильтр для противогаза (375 монет) Саперная лопата (500) Противогаз ППМ-88 (3.8к). Из прочего у него есть в наличии Вода, хлеб, спички, водка, гайки. (Цены как на большой земле)
3.Федя жмот F1/9 торговец который продает все свои вещи в два раза дороже рыночной стоимости и не блещет таким большим ассортиментом как Виктория.
3.1.Оружие
Продает все оружие за исключением PDW, Вепрь, РПГ, MSR, L96A1.
3.2 Боеприпасы
Федя продает боеприпасы по завышенным ценам, ниже укажу стоимость патрон.
.338 LM FMJ – Нет в наличии
.308 WIN FMJ/HP/AP – Нет в наличии
.30-06 FMJ/HP/AP – 18.00/24.00/26.00
7.62×54 FMJ/HP/AP/FMJ EXTRA – 12/16/16/18
12 кал. Магнум Картечь/пуля. – 8/12
5.56×45 FMJ/HP/AP – 8/10/12
7.62×39 FMJ/HP/AP/FMJ EXTRA – 5/7/8/7
9×39 сп-5/сп-6 – 6/8
.357 Magnum FMJ – 8
5.7×28 FMJ/AP – 4/6
3.3. Медикаменты.
Есть в наличии Большой антидот. Цены в два раза больше рыночных
3.4. Оборудование.
Ассортимент как и везде, цены в два раза больше рыночных
3.5 Одежда.
Ассортимент как и везде, цены в два раза больше рыночных
3.6 Прочее.
Из прочего только водка, цена 40 монет за бутылку.
ВНИМАНИЕ! У Феди жмота нет безопасной зоны.

Радио телепорты

Радио телепорт это распространенная аномалия в мире игры WTLO, представляет из себя телепорт из точка А в точку Б но есть и исключения. Некоторые радио телепорты отправляют в рандомные точки (например радио телепорты рядом с безопасной территорией, которые помогают покинуть ее) И есть телепорты которые вас могут убить (например телепорт рядом с коровкой, который выбрасывает либо на локацию “Шахта минаева” либо на автобус)

Радио телепорты рядом с выходами я рассматривать не буду, про них и так все понятно.
Рассмотрим два основных радио телепорта, от поселения и к поселению.

AIR DROP

В отличии от остальных высокоуровневых карт, на этой присутствует ивент “Air drop”.
Я укажу примерные места где мне удавалось увидеть заветный лучик, если у вас есть возможность помочь сделать более подробную карту, прошу вас связаться со мною в стиме.

Карта локации “Побережье”

Событие “Активация защитного купола”

Для активации ивента нам потребуется 4 НДП Батареи и одна Канистра с бензином.
Для того чтобы “запустить” событие требуется вставить батареи в данное устройство
И залить топливо в генератор
Далее вам потребуется защищать генератор и “ящик с батареей” от нападения болотных симбионтов и электрошокеров в течении 20 минут.
Лучше всего активировать это событие в количестве 6-12 человек, но при должной сноровке получится и в четвером (3 старателя и 1 инженер)
Советую с собою брать HP патроны, мазь от ожогов, лечебные стимуляторы и много больших аптечек (в районе 30-50). Боеприпасов в зависимости от оружия и кол-ва игроков может понадобится совершенно разное количество. В среднем я беру на старателя 1200 картечи, а на наемника 1400 HP 308 win. либо 2500 5.56×45 HP.
В случает провала ивента, (если симбы разобьют генератор, либо батареи) вы ничего не получите, и купол не активируется.
В случае удачного прохождения ивента вы получите награду в виде очков опыта, денег, стимуляторов, химических антидотов, таблеток антирада и возможно противогаз “Ликвидатор”. 500.000 единиц опыта 70.000 монет разделится между всеми игроками которые участвовали в событии. Ночь и премиум статус влияют на эти показатели.
Игроки состоящие в клане дополнительно получат 300 PVE очков.
После выполнение ивента у вас появится доступ к торговцу, складу, ремонту оружия, к доске объявлений, почте, прессу и хим станции.
Купол будет активирован в течении 20 часов, по истечению времени купол пропадет и в месте с ним доступ к торговцам, почте и крафту.
Ниже приложен скриншот таймера.

Видео поднятия купола.

Событие “Гигантский трупоед”

Событие “Гигантский трупоед” появляется примерно каждые два часа в квадрате Е3/1, событие мало чем отличается от события на “коровке” Трупоед “мамаша” имеет более высокий уровень, более сильных суммонов и более вкусную награду. Игроки состоящие в клане дополнительно заработают 200 PVE очков.
Дроп
1.Свинец – постоянно
2. Голова гигантского трупоеда – крайне редко
3. Модуль для кпк WIN .308 – крайне редко
Награда за выполнения события от 100 тысяч опыта (делится между игроками)
Слитки свинца – очень часто
Слитки броневой стали – часто
Слитки оружейной стали – часто
Слитки меди – часто
НДП кристалы средние – очень редко
Модуль для кпк WIN .308 – крайне редко

Событие “Гигантский краб”

Событие появляется в квадрате E1/9 после убийство некого количества крабов.
Гигантский краб является боссом локации “Побережья” имеет уникальные способности в виде блокирования урона спиной и во время положения “лежа на брюхе” и также призывает суммонов в виде крабов, которые атакуют всех игроков на своем пути.
Чтоб поднять краба с положения “на брюхе” необходимо выстрелить в него из гранатомета, либо рпг. Ивент “Гигантский краб” активируется примерно раз в полтора часа.
Дополнительной наградой для игроков состоящих в клане будут PVE очки в кол-ве 250.
Из краба выпадают осколки панциря гигантского краба, они нужны для выполнения квеста “Благодарность местных жителей” Наградой за выполнение будет Хитиновый шлем.
Лут.
.осколки панциря гигантского краба
.Мясо краба
.Серце краба
.Опарыш
.Свинец
.Модуль для кпк “Жареное серце краба”
Также наградой будет дополнительный опыт за выполнение события

Видео как пример.

Крокодил

Крокодил является боссом на локации “Побережье”. Обитает он в квадрате С3/4.
Крокодил не имеет сумонов, может быть 1 уровнем и максимум 4 уровнем, в зависимости от его уровня увеличивается награда за его убийство (речь идет о опыте)
Игроки состоящие в клане дополнительно получат 250 PVE очков за его убийство.
Крокодил имеет дополнительную броню, которая легко уничтожается при помощи мин, выстрела из рпг, выстрела из гранатомета, либо обычными гранатами. Если не сбить доп. броню тогда по крокодилу будет идти пониженный урон (1-10 урона за выстрел).
Крокодил появляется примерно каждый час реального времени.
Лут.
1.Шкура – Очень редко
2.Зубы – Очень часто
3.Мясо – Очень часто
4.Свинец – постоянно

Бандиты (NPC)

На локации присутствуют NPC.
Они статичны и в отличии от конвоя на локации “Болото” никуда не передвигаются, охраняют исключительно свой лагерь, но атакуют пробегающих рядом игроков.
Первый лагерь бандитов находится D5/2.
Этот лагерь богат лутом, на нем присутствуют от 4х до 5 ботов.
Самое интересное что падает из ботов это:
Квестовый КПК
Флешка для крафта патрон .308 WIN
Любой тип патронов (кроме крафтовых)
Аптечки, антидоты.
В самом лагере есть лутабельные ящики, перечислю лут:
Под столом в бытовке
На столе в бытовке
Зеленый ящик в бытовке
Ящик у костра
Москвич

Второй лагерь находится в квадрате D3/3
В лагере находится 3-4 бандита, из бандитов выпадает лут в виде:
Квестовый КПК
Флешка для крафта патрон .308 WIN
Любой тип патронов (кроме крафтовых)
Аптечки, антидоты.
В самом лагере нет ничего интересного.

Монстры/мутанты/мобы

На локации побережье мобы очень сильные и не каждый класс может справится с ними в одиночку, самые самостоятельные классы это Старатель и Наемник далее Инженер и Охотник.
Ниже прикрепляю план карты и примерное обитание самых интересных мобов.

1. Боров побережья
Это самый сильный кабан в игре WTLO, Имеет приличный запас брони, неплохой лут, имеет связанный с собою квест “Холодный ночи”
Боровы побережья обитают стаями по 3-4 особи, имеют активный скилл который им дает невероятную скорость, при ударе ломают ноги и вешают дебафф “кровотечение”
Уровень Боровов от 5 до 13. Естественно чем выше уровень особи тем она опаснее.
Лут.
1. Шкура борова побережья – редко
2. Поврежденная шкура борова побережья – редко
3. Сердце кабана – очень часто
4. Биоматериал кабана – постоянно
5. Копыта кабана – постоянно
6. Мясо кабана – постоянно
7. Свинец – постоянно
Очков опыта дают средне примерно от 2.000 и выше
2. Лесной наблюдатель.
Этот моб встречается по всюду на локации “Побережье” имеет не большой запас здоровья, иногда объединяется в стаи, если не атаковать его первым нападает со спины, ломает ноги. в целом ни чем не отличается от своих собратьев с других локаций.
Уровень лесных наблюдателей колеблется примерно с 30 по 45.
Лут.
1. Клешня наблюдателя – редко
2. Биоматериал наблюдателя – очень часто
3. Панцирь наблюдателя постоянно
4. сломанный панцирь – постоянно
5. испорченное мясо – постоянно
6. мясо – постоянно
7. Свинец – постоянно
Очков опыта дают мало примерно от 500 и выше
3. Крабы
Этот моб встречается по всему побережью на локации “Побережье” имеет не большой запас здоровья, объединяется в стаи, имеет в дропе квестовый предмет “Мясо краба” крабы относительно нейтральные существа, если не подходить совсем близко агриться они не будут. Крабы требуется для вызова гигантского краба.
Уровень крабов 1-6
Лут.
1. Мясо краба – часто
2. Осколок панциря краба – часто
3. Опарыш – часто
4. Вилка – часто
5. Свинец – постоянно
Очков опыта дают мало примерно от 300 и выше
4. Скрытни
Очень опасные мобы встречаются почти повсюду на локации побережье. Имеют приличный запас здоровья, хороший урон, дальнобойную атаку, живут стаями по 3 особи, вешают дебафф “кровотечение” имеют собственную механику передвижение, уязвимы для игрока исключительно во время атаки. Лут из скрытний требуется для квестов “скрытни” и “Биоматериал скрытня”
Уровень 1-5
Лут.
1. Биоматериал скрытня – очень часто
2. Коготь скрытня – очень часто
3. Шип скрытня – редко
4. Свинец – постоянно
Очков опыта дают много примерно от 8000 и выше
передвижение скрытня
атака скрытня
5. Матерый огненный паук
Очень опасные мобы встречаются в квадрате В5/1 и ближайшие к нему, иногда объединяются в стаи, атакуют двумя типами атак 1. Дальнобойной атакой (шар который вас поджигает примерно на 30 секунд) 2. Ближней атакой (взрыв в случае вашего приближения)
Огненные пауки постоянно после атаки меняют свое местоположения и пытаются разорвать с игроком дистанцию. Требуются для выполнения квеста “Паучья угроза”.
Уровень 15-23
Лут.
1. Панцирь огненного паука – очень часто
2. биоматериал огненного паука – очень часто
3. Рад метал Альфа – редко
4. Флеш карта для крафата хит. брони – редко
5. Лапы огн. паука – часто
6. свинец – постоянно
7. Голова огн .паука – редко
Очков опыта дают средне примерно от 3000 и выше
6. Электрошок.
Опасные мобы, встречаются в квадрате С5/1, имеют два вида атаки 1. Дальнобойная атака (шар который вас поджигает примерно на 30 секунд) 2. Ближняя атака (Апперкот который вас подкидывает примерно на 2 метра). Электрошоки фигурируют в событии “Защита купола” а также в квестах “Федя жмот” и “Борьба с симбионтами”
Уровень 2-8 (на ивенте встречаются исключительно особи 1 уровня)
Лут.
1. Палец шокера – очень часто
2. шкура шокера – редко
3. ндп батарея – редко
4. Голова шокера – очень редко
Очков опыта дают много примерно от 7000 и выше
7. Матерый токсичный паук.
Опасные моб, встречающийся рядом с зараженными водоемами и непосредственно в них, имеет как и огненный паук два вида атак 1. Дальнобойной атакой (шар который вас травит хим.ядом примерно на 30 секунд) 2. Ближней атакой (взрыв в случае вашего приближения)
В отличии от огненных пауков против их атак помогает противогаз, он полностью блокирует их отравление. Токсичные пауки нужны по квесту “Биоматериал токсичных пауков”
Уровень 15-23 (на ивенте встречаются исключительно особи 1 уровня)
Лут.
1. Панцирь токсичного паука – очень часто
2. биоматериал токсичного паука – очень часто
3. Лапы токсичного паука – часто
4. Полимер – очень часто
5. Голова токсичного паука – очень редко
6. свинец – постоянно
Очков опыта дают средне примерно от 3000 и выше
7. Крупный жук.
Слабый моб, водятся в квадрате C4/1 B3/7, привязан к определенный местности и практически безопасен.
Лут.
1. Рад метал альфа – часто
2. Сера – очень часто
3. Свинец – постоянно
Очков опыта дают мало примерно от 200 и выше
7. Болотный симбионт.
Не особо опасный моб, ничем не отличается от симбионта на болоте. Спавнятся по одной особи, лут имеет не дорогой, урон не большой. Аналог такого симбионта появляется на ивенте “Защита купола”
Лут.
1. Биоматериал болотного симбионта – очень часто
2. Голова болотного симбионта – редко
3. Сердце болотного симбионта – часто
4. свинец – постоянно

Полезные ископаемые

Артефакты на локации

Список заданий/квестов на локации

“Карта лесоруба” Награда 3000 опыта, модуль для кпк с картой побережья.
“Не по-пацански” Награда 10000 опыта, 3000 монет, 2 НДП батареи, 25 титанового порошка, 13 НДП полимера, 1 хитиновая ткань.
“Проблемы местных” Награда 1000 опыта
“Федя жмот” начала квеста “забрать награду у Виктории”
“забрать награду у Виктории” Награда 10000 опыта, 15000 монет.
“скрытни” Награда 15000 опыта, 10000 монет.
“Вкусная рыба” Повторяющийся квест. Награда 5000 опыта, 5000 монет, 5 лечебных стимуляторов.
“крабовое мясо” Повторяющийся квест. Награда 10000 опыта, 5000 монет, 10 мази от ожогов
“Паучья угроза” Повторяющийся квест. Награда 40000 опыта, 8000 монет
“Холодные ночи” Повторяющийся квест. Награда 40000 опыта, 10000 монет
“Борьба с симбионтами” Повторяющийся квест. Награда 40000 опыта, 10000 монет
“Биоматериал токсичных пауков” Повторяющийся квест. Награда 40000 опыта, 15000 монет
“Биоматериал скрытня” Повторяющийся квест. Награда 40000 опыта, 15000 монет

Заключение

Подведем итоги и рассмотрим плюсы и минусы локации.
Плюсы:
1.Наличие магазина
2.Наличие в продаже боеприпасов для топового оружия.
3. Много опыта за ежедневные квесты.
4. Много опыта с мобов.
5. Наличие НДП телепорта
6. Удобные радио аномалии
7. Есть множество полезных ископаемых.
8. В городе есть все для крафта патрон.
9. Наличие боссов которые хорошо качают клан.
10. Наличие хорошего лута с мутантов.
11. Наличие “AIR Drop” на карте
12. Есть почта и горн.
Минусы
1. Невозможно качаться одному с 30 по 40 лвл.
2. Уходит много стимуляторов на кач
3. Относительно мало мобов
4. Нет возможности пополнить ресурсы и использовать склад и тд. при “не поднятом куполе” Исключение федя жмот.
5. Очень сильные мобы

В целом локация хороша, и конкуренто способна локации “Каньон”, на локации хорошо качается старатель (35 лвл и выше) и наемник (40 лвл и выше). Побережье рассчитано на кач в пати, и при наличие инженера жить на ней станет проще.

Оружейная сталь will to live

27 апр. 2020 в 22:21

Добрый день. По урону и прокачке оружия можно прочитать тут.

Абсолютно неактуальная информация. Вводящая людей в заблуждение.
Никакого максимального урона с максимальной бронебойностью там нет и в помине, разброс урона может быть по одному и тому же врагу процентов 30-40.
Вообще прокачка в первую очередь даёт ускоренную анимацию перезарядки на 55%, и вроде бы у Спас-12 ещё на каком то уровне прокачки заряжает 4 патрона.
Урона прибавляется мизер, по ощущениям (т.к. нормального информационного окна по статам оружия и помине нет) криты чуть чаще идут при 100% прокачки. Опять же чисто субъективно при прокачки оружия в ветке на 100% прибавляет 3-5% урона.
Общий совет по прокачке оружия, не парится до 40 лвл с этим. Меняй оружие по мере доступа к новому, к 40 уровню вступишь в клан со скилами к прокачке оружия, скинешь статы на интеллект, возьмёшь 3 дня ПА и спокойно вкачаешь все пухи.

28 апр. 2020 в 10:34

Абсолютно неактуальная информация. Вводящая людей в заблуждение.
Никакого максимального урона с максимальной бронебойностью там нет и в помине, разброс урона может быть по одному и тому же врагу процентов 30-40.
Вообще прокачка в первую очередь даёт ускоренную анимацию перезарядки на 55%, и вроде бы у Спас-12 ещё на каком то уровне прокачки заряжает 4 патрона.
Урона прибавляется мизер, по ощущениям (т.к. нормального информационного окна по статам оружия и помине нет) криты чуть чаще идут при 100% прокачки. Опять же чисто субъективно при прокачки оружия в ветке на 100% прибавляет 3-5% урона.
Общий совет по прокачке оружия, не парится до 40 лвл с этим. Меняй оружие по мере доступа к новому, к 40 уровню вступишь в клан со скилами к прокачке оружия, скинешь статы на интеллект, возьмёшь 3 дня ПА и спокойно вкачаешь все пухи.

Урона прибавляется мизер?) Сразу видно нуба. Спас 12. Нарисованный урон 350-550, реальный урон 850-1000. Общая прокачка 72%, СПАС - 0.1%. 26 лвл. Действительно, мизер Тут будет десятка два фейспалмов. Т.е. есть данные конкретных измерений: СПАС-12 0.0 % прокачка, общая прокачка дробовиков 0.0, Скиллы на урон дробовика вкачены, заряжена стандартная дробь, цель "огненный паук 4 уровень" 100 выстрелов, урон каждого записан, количество критов посчитано, среднее выведено.
Замер номер 2. Общая прокачка дробовиков 17% (примерно столько должно быть с 1 дроба) СПАС-12 100% остальные условия сохранены. 100 выстрелов урон записан, количество критов посчитано, среднее выведено. Разница с замером № 1 определена в натуральном и процентном выражении.
Замер номер 3. Прокачен ещё 1 дробовик (скажем обрез). Общая прокачка 34%, остальные условия сохранены. 100 выстрелов, запись расчёт, сравнение с замерами № 1 и № 2. И так до 100% всей ветки.
Если подобных данных нет, разговор как всегда ни о чём. Как и в соседней теме про 50% бонуса к опыту от ПВП статуса, которые при проверки оказались жалкими 5%.
Я замеры для винтовок делал, рост урона мизерный от каждой конкретной пушки. (сумму проверить не мог ввиду уже более чем 50% ветки).
Может от всей ветки в сумме это и будет 20-30%, но по факту от каждой конкретной пушки он не серьезен, чтобы надрываться на начальных уровнях.
Формулы нанесения урона в игре крайне не прозрачные, есть скрытые модификаторы, есть влияние брони цели (её мы вообще узнать не можем и она может также иметь диапазон, а не конкретное значение), у некоторых мобов такое ощущение что брони вообще нет, влияние патрона (но оно хотя бы отражается при зарядке в оружие), влияние статов точность и удача, влияние классовых скиллов, влияние клановых скиллов, порядок расчёта при нанесении урона. Всё неизвестно. Соответственно делать выводы о росте урона можно только по измерениям на одних и тех же мобах, с одними и теме же статами и скиллами. Остальное пустые разговоры, но это Ваша "фишка".

28 апр. 2020 в 12:10

Боже, какой же ты клоун. Уже десятки гайдов выпустили и в каждом говорят что влияет общая ветка, а не одна винтовка. Прирост с одного дробовика конечно будет мизерным, а когда у тебя будут вкачаны 4-5 их, то урон меняется весьма заметно. Зачем по твоему 40 уровни снайперов уходят в тир стрелять из Белки?

Ты хоть прочитал, что я написал? Или не осилил? Я написал точно тоже самое, что прибавка мизер с 1 ствола, но в итоге 20-30% может набраться. Тысяча гайдов это дин доисторический, актуальный чуть ли не на 0.5.0 версию.
Уровень влияния прокачки не описан цифрами, как я писал выше, а зиждется на субъективном восприятии.
Есть несколько англоязычных выкладок, которые показывают, что влияние прокачки даже всей ветки на 100% мизерно.
А люди сидят с белкой, потому что им сказали, что так надо. А белку гораздо эффективнее качать на мобах, это в 2-3 раза быстрее тира. (Ща будут новые рассказы про то какой я тупой, при условии отсутствия опыта прокачки белки, и присутствии его у меня.)

По части "Ага. Только на 72% дробовиков написанный урон от реального отличается больше чем в два раза." Как был вычленен рост урона от прокачки и как вычленен урон от скиллов и статов? Были сбросы статов на базу, потом их прокачка, при неизменности иных показателей? Тестился урон с прокаченной веткой, с непрокаченной веткой? Хотя это риторические вопросы, конечно же нет. Просто "мне так кажется".

28 апр. 2020 в 21:48

По части "Ага. Только на 72% дробовиков написанный урон от реального отличается больше чем в два раза." Как был вычленен рост урона от прокачки и как вычленен урон от скиллов и статов? Были сбросы статов на базу, потом их прокачка, при неизменности иных показателей? Тестился урон с прокаченной веткой, с непрокаченной веткой? Хотя это риторические вопросы, конечно же нет. Просто "мне так кажется".

Боже, что ты несешь? Даже с выкачанной полностью веткой бонус к урону будет около 20% (Из которых у меня действует только +8%, ибо 26 лвл), что никак не вписывается в разницу 350-550 и 850-1000. Хотя ладно, проще будет с тобой согласиться, да, не качай оружие, бонус бесполезен. Проще будет таких дурачков валить на каньоне с одной тычки, которые потом пойдут ныть, что "%name_class% переапан!!111" Где я написал, что оружие качать не надо?
Ты бы хоть ради интереса пару примитивных тестов сделал. ну там сравнить урон с человеком у которого дробы 30%. Я думаю, что ты ещё не в курсе влияния заряженных патронов на написанный и на реальный урон.

UPD:. Я был прав ты вообще не в курсе про влияние патронов. 300-500 это база спаса.

29 апр. 2020 в 10:32

Где я написал, что оружие качать не надо?
Ты бы хоть ради интереса пару примитивных тестов сделал. ну там сравнить урон с человеком у которого дробы 30%. Я думаю, что ты ещё не в курсе влияния заряженных патронов на написанный и на реальный урон.

UPD:. Я был прав ты вообще не в курсе про влияние патронов. 300-500 это база спаса.

Зачем мне сравнивать, если я уже неделю качаю оружие и сам вижу своими глазами прирост урона.
Вахахаха, какой ты дурачок. Базового урона у оружия нет и не было. В магазе показываются статы как если бы у дробовика была заряжена зеленая картечь. Ты бы это увидел, если бы юзал хоть 1-2 других патрона, а не бегал, как бездарь с тем, что у Рафика купил. Все, дальше считаю бесполезным общение с тобой, я понял, что ты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не понимаешь ни в игре, ни в механике Вижу это субъективное восприятие, никак не связанное с происходящим вокруг. Открываем гугль и читаем как делается анализ данных, как они собираются, и почему на "вижу" не основывается ни одно исследование.
P.s. Не хотел этого делать. но коль ты на МСК-3. открой топ серва и глянь в верхнюю его часть. один ник должен у тебя вызвать чувство лёгкого дежавю. это так к вопросу моих знаний и понимания механики игры.
А твои знания показаны в соседних темах очень ярко. Что про проблемы ханта, что про бонусы опыта в ПВП режиме, что про всё остальное.

29 апр. 2020 в 11:55

Вижу это субъективное восприятие, никак не связанное с происходящим вокруг. Открываем гугль и читаем как делается анализ данных, как они собираются, и почему на "вижу" не основывается ни одно исследование.
P.s. Не хотел этого делать. но коль ты на МСК-3. открой топ серва и глянь в верхнюю его часть. один ник должен у тебя вызвать чувство лёгкого дежавю. это так к вопросу моих знаний и понимания механики игры.
А твои знания показаны в соседних темах очень ярко. Что про проблемы ханта, что про бонусы опыта в ПВП режиме, что про всё остальное.

Ну видимо поэтому ЧЗ и сосут, раз у них такие прошаренные в игровых аспектах ханты заправляют) О боже. я даже у школьников видел больше конструктивных размышлений. это как бы общий топ. а не ЧЗ.

Will To Live Online — Квесты

    Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Запчасти(4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Кордон Кузьмича

    Стимулятор «Шило» (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания «Сборка Фармацевта» в разделе «Прочие»
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

Задания Гоши Корована

    Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

Минаевская шахта

    История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

    Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

Задания Валеры Бонуса

    Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

    Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

Болото

    Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

Тоннели

    Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

Задания Виктора Петровича

    Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Will To Live Online — найти детали для генератора

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

    Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

    Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

  • Три мудрые обезьяны (1)
    Собрать статуэтку из:
    • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
    • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
    • Мизару (D13-1, открытый ящик)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
    • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
    • Третья часть (подвал Странного места)
    • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
    • Пятая часть (Сосновка, магазин)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Циферблат (E10-7, ключ 9)
    • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
    • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
    • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
    • 2 Батарейка А1 (торговцы)
      Это задание — однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
    • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
    • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
    • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
    • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
    • Батарейка А2 (торговец)

    Задания на исследование

    Появляются при первом входе в некоторые локации.

      Бомбоубежище(1)
      Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

    • Отмычка (1)
      Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
      Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

    Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
    Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

    Гайды По Will to live online

    Will To Live Online – MMORPG-шутер от традиционного первого лица с компонентами самовыживания, действие которого развертывается на пустошах полностью разрушенного мира.Игроку ожидает изучить огромный свободный мир, полнейший опасных мест, радиации, уродцев и вооруженных уцелевших.Во всем мире игра Will To Live Online распространяется по модели разовая покупка издателем AlphaSoft LLC. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 5 апр. 2018. Бесплатно скачать Will To Live Online, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

    ☢️ Will to live online ☢️

    Видео Где вы можете узнать для себя что-то новое о игре

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Рафика

    ✔️ Найти Ключ (случайно лежит в Городе Солнечном)

    📍 Где Можно Найти 📍

    ✔️ Город Солнечный

    ◼️ У Генератора щита,
    ◼️ На тропинках между ключевыми персонажами
    ◼️ У самих персонажей:
    ◼️ У Док
    ◼️ У Бармен,
    ◼️ У Михалыча
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎ПЕРВАЯ РАБОТА

    ✔️ Принести Хвост крысы – 10 ШТ

    ✔️ Город Солнечный КВАДРАТ ( С2-5 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎ШКУРНОЕ ДЕЛО

    ✔️ Принести Шкура крысы – 8 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎БРОДЯЧИЕ СОБАКИ

    ✔️ Принести Поврежденная шкура собаки – 8 ШТ

    ✔️ Город Солнечный
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎ОГНЕТУШИТЕЛЬ

    ✔️ Принести Огнетушитель

    ✔️ Окрестности Солнечного – Заправка КВАДРАТ (B2-2)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ

    ✔️ Принести Мех крысиного короля – 1 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного – Заправка КВАДРАТ (D2-1)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №7 💎ПОЧТАЛЬОН

    ✔️ Отнести конверт Михалычу

    💎 ЗАДАНИЕ №8 💎ПОИСК МЕТАЛЛА

    ✔️ Принести Черный металл – 10 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B4-1 ) – АТП
    ✔️ Город Солнечный (Часто бывает в “комиссионке” у Рафика)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №9 💎ПАНЦИРЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ

    ✔️ Принести Панцирь Наблюдателя – 8 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B4-1 ) – АТП
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №10 💎СТАРИННЫЙ КЛЮЧ

    ✔️ Принести Старый ключ

    ✔️ Окрестности Солнечного-Станция Сортировочная КВАДРАТ(А1-4)
    В Доме в перевернутом столе
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №11 💎РЕДКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

    ✔️ Принести Микрочип – 1 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного-пос.Инженерный КВАДРАТ(С6-9)
    В машине
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Оружейника

    ✔️ Принести
    ◼️ 3 Черный металл,
    ◼️ 3 Пластик,
    ◼️ 3 Резина,
    ◼️ 3 Сера

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎 ПОТЕРЯННЫЙ ПИСТОЛЕТ

    ✔️ Потерянный пистолет

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( E4-1 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎 МАШИННОЕ МАСЛО

    ✔️ Принести Масленка – 5 ШТ

    ✔️Окрестности Солнечного-пос.Инженерный КВАДРАТ(С6-9)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎 ПОСТАВКИ МАСЛА

    ✔️ Принести Масленка – 10 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎 ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ

    ✔️ Принести Ствольная коробка

    ✔️Окрестности Солнечного КВАДРАТ(J4-5)
    Ящик на островке рядом с автоколонной)
    🔴 ВОЗЛЕ ОСТРОВКА ЯЩЕРЫ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЬ
    КОГО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎 ПОИСК УСМ

    ✔️ Принести Ударно-спусковой механизм

    ✔️Большая Деревня КВАДРАТ(B14-2)
    Лодка на берегу возле Тихана
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №7 💎 НАГРАДА ЗА РАБОТУ

    ✔️ Выполняется во время диалога.

    🏆 Оружейник выдаст штурмовую винтовку Мародер-5У 🏆
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Кузьмича

    ✔️ Принести Водка – 2 шт
    ✔️ Яд ящера – 5 шт

    ✔️ Кордон Кузьмича Ящеры (Н2-6)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎Ферменты Наблюдателей

    ✔️ Принести Фермент наблюдателя – 9 шт

    ✔️ Кордон Кузьмича Ящеры (Н2-6) (G2-2)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎Неприятная ситуация

    ✔️Поговорить с Михалычем в Солнечном
    Чужаки в городе

    ✔️Поговорить с Барменом в Солнечном
    Разговоры в баре

    ✔️Найти Записку у дальнего левого столика
    Записка

    ✔️Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    У Гоши

    ✔️Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
    Валера

    ✔️Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)

    ✔️Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎Паучье чутье

    ✔️ Принести Биоматериал пещерного паука – 7 шт

    ✔️ Паучья Пещера
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎Устройство для стимуляторов

    ✔️ Найти Сломанный Фармацевт-К.

    ✔️ Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу:
    1 Колба,
    1 Трубка,
    1 Батарейка А2

    📍 Где Можно Найти 📍
    Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
    ◼️ Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
    ◼️ Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
    ◼️ Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
    ◼️ Батарейка А2 (торговец)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎 Рога ящера

    ✔️ Принести Большой рог ящера – 8 шт

    ✔️ Кордон Кузьмича
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №7 💎 Леший

    ✔️ Отнести конверт Лешему (Болото Е5-4)

    ✔️Локация Болото Е5-4 – Ближайший переход на Болото на H1-9
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Мирона

    ✔️ Вернуть Мирону вещи кочевников:

    ◼️ Фляжка
    ◼️ Бинокль
    ◼️ Фонарик

    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!

    ✔️ Кордон Кузьмича КВАДРАТ (G4-3)
    ____________________________________________

    ✔️ Принести Мирону Хорошая кожа ящера – 7 ШТ и получить Ключ от хижины
    ✔️ Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
    ✔️ Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Михалыча

    ◼️ Разводной ключ – 1 шт
    ◼️ Гаечный ключ – 1 шт
    ◼️ Отвертка – 1 шт

    ✔️ Город Солнечный КВАДРАТ ( С2-8 ) – Котельная
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎ТАЙНИК В АНОМАЛИЯХ

    ✔️ Постоять рядом с аномалией

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B2-2 ) – Заправка

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎КЛЕШНИ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ

    ✔️ Принести 5 шт Клешней наблюдателя

    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎ПОМОЩНИК КОЧЕГАРА

    ✔️ Принести 10 Уголь

    ✔️ Город Солнечный (Часто бывает в “комиссионке” у Рафика)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎МИНАЕВСКАЯ ШАХТА

    ✔️ Поговорить с Минаевым

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( Е7-2, 2 этаж )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎ЛАБОРАТОРНЫЕ ТУШКИ

    ✔️ Принести Биоматериал кабана – 10 шт

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( Е4-1 )
    ✔️ Так же можно купить на “комиссионке” у Рафика
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №7 💎В ПОИСКАХ ПИЩИ

    ✔️ Принести Мясо кабана – 10 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( Е4-1 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №8 💎ШКУРЫ КАБАНОВ

    ✔️ Принести Шкура кабана – 6 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( Е3-2 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №9 💎ДЕЗЕРТИР

    ✔️ Поговорить с Барменом

    ✔️ Город Солнечный – Бар Север
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №10 💎ИНФОРМАЦИЯ ОТ БАРМЕНА

    ✔️ Окрестности Солнечного – Деревня Собачевка КВАДРАТ ( F3-6 )
    В доме на матрасе КПК
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №11 💎КПК ДЕЗЕРТИРА

    ✔️ Поговорить с Михалычем

    💎 ЗАДАНИЕ №12 💎ОХОТА ЗА ДЕЗЕРТИРОМ

    ✔️ Принести Шеврон предателя Михалычу
    ✔️ Убить Ботам Возле Палатки – Принести Обрывок Одежды

    ✔️ Окрестности Солнечного-Станция Сортировочная КВАДРАТ(А1-5)
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №13 💎ДЕНЕЖНЫЙ ТРОФЕЙ

    ✔️ Принести Большой клык кабана – 6 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( G3-7 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №14 💎ОТСТРЕЛ МАТЕРЫХ КАБАНОВ

    ✔️ Принести Большой клык кабана – 12 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №15 💎СИЗЫЙ НЕ ВИНОВАТ

    💎 ЗАДАНИЕ №16 💎ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    ✔️ Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье ( ТОРГОВЕЦ )

    ✔️ Большая Деревня КВАДРАТ ( F12-8 )

    💥 ТЕЛЕПОРТЫ ДО КОРОВЬЕГО 💥

    КВАДРАТ ( B5-8 ) – ДО БЛОК ПОСТА №9
    КВАДРАТ ( С10-8 ) – ДО СЕЛА КОРОВЬЕ
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №17 💎РАЗВЕДКА

    ✔️ Большая Деревня Сторожка – КВАДРАТ ( D12-5 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №18 💎МЕРТВЫЙ РАЗВЕДЧИК

    ✔️ Сообщить Гоше Коровану

    ✔️ Большая Деревня КВАДРАТ ( F12-8 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №19 💎ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА РАЗВЕДКИ

    ✔️ Включить Рацию ( Нужны 2 Батарейка А1 – можно купить у Гоши )

    💎 ЗАДАНИЕ №20 💎ЗАПИСЬ

    ✔️ Вернуться к Михалычу в Город Солнечный

    💎 ЗАДАНИЕ №21 💎ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ОТВАР

    ✔️ Поговорить с Доком в Солнечном

    ✔️ Город Солнечный – Палатка Доктора
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №22 💎ТРАВНИК

    ✔️ Принести Доку :

    ◼️ Ромашки – 8 ШТ
    ◼️ Крапива – 6 ШТ
    ◼️ Иван-чай – 6 ШТ

    ✔️ ◼️ Ромашки – Город Солнечный
    ◼️ Крапива – Город Солнечный Возле Источника Воды
    ( на карте отмечена капелькой)
    ◼️ Иван-чай – Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B5- 8 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №23 💎НАДЕЖДА НА ЛЕСНИКА

    ✔️ Поговорить с Рафиком в Солнечном

    💎 ЗАДАНИЕ №24 💎ПОДАРОК КУЗЬМИЧУ

    ✔️ Отнести Кузьмичу на Кордон – Все для КВ Даст Рафик

    ◼️ Водка – 2 ШТ (ВОЗЬМИТЕ ЕЩЕ 2 ШТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО КВ)
    ◼️ Мех Крысиного Короля – 1 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного – Кордон Кузьмича КВАДРАТ ( G2-5 )

    💥 ТЕЛЕПОРТ ДО КУЗЬМИЧА💥

    Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( D2-1 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №25 💎ЯДОВИТАЯ ЖЕЛЧЬ

    ✔️ Принести Кузьмичу Яд ящера – 7 ШТ

    ✔️ Кордон Кузьмича КВАДРАТ ( H2-6 ) – Ящер
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №26 💎 ОТНЕСТИ ЗЕЛЬЕ

    ✔️ Принести Стимулятор Доку в Солнечном

    ✔️ Город Солнечный – Палатка Доктора

    Кордон Кузьмича КВАДРАТ ( G3-4 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №27 💎ПОГОВОРИТЬ С МИХАЛЫЧЕМ

    💎 ЗАДАНИЕ №28 💎РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

    ✔️ Принести Обрывок одежды

    💥 ТЕЛЕПОРТ ДО КУЗЬМИЧА 💥

    Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B3-1 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №29 💎ПОИСК ГРУППЫ РАДАР

    ✔️ Найти Журнал Группы Радар

    💎 ЗАДАНИЕ №30 💎 ЖУРНАЛ ГРУППЫ РАДАР

    ✔️ Рассказать Михалычу

    💎 ЗАДАНИЕ №31 💎 ЗАЩИТНЫЙ КУПОЛ

    ✔️ Принести 4 NDP-батарея

    ✔️ Окрестности Солнечного (в ящиках в Бункере КВАДРАТ K9-3)

    📌 Немного расскажу об это квесте. После как Вы закончите последнее
    задание у Михалыча, он предложит вам вступить во фракцию
    Конфедератов.Вы можете отказаться и принять решение позже.
    Так же придя к нему и начать диалог
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩 Задания Бармена

    ✔️ Принести Груздь – 10 ШТ

    ✔️ Город Солнечный КВАДРАТ (С2-5)

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎БОЙ ПОСУДЫ

    ✔️ Принести
    ◼️ Вилка – 5 шт
    ◼️ Ложка – 5 шт
    ◼️ Тарелка – 5 шт

    ✔️ Город Солнечный (Если сделать кв активным , на карте появятся метки)

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎ПОСТАВКА АЛКОГОЛЯ

    ✔️ Принести Водка – 10 ШТ

    ✔️ Город Солнечный (можно тут же купить у самого Бармена)

    ____________________________________________
    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎 ИЗУЧЕНИЕ АНОМАЛИИ

    ✔️ Постоять рядом с аномалией Радио

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B4-1 ) – АТП – Напротив 4 Ангара

    ____________________________________________
    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎 НАЛОМАТЬ ДРОВ

    ✔️ Принести Древесина – 10 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( B4-1 ) – Напротив АТП

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎 ДРУЗЬЯ КОНТУЖЕННОГО

    ✔️ Выполняется во время диалога

    ____________________________________________
    💎 ЗАДАНИЕ №7 💎 В ПОИСКАХ КРЫСЫ

    ✔️ Поговорить с Михалычем
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №8 💎 ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ

    ✔️ Принести Бармену Записную книжку Сизого

    ✔️ Окрестности Солнечного-пос.Инженерный КВАДРАТ(С6-9)
    У трупа между контейнерами
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩 Задания с Доски объявлений-Город Солнечный

    💎 ЗАДАНИЕ №1 💎МЕХ НА ШАПКИ

    ✔️ Собрать Мех крысиного короля – 1 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №2 💎МЯСО НАБЛЮДАТЕЛЯ

    ✔️ Собрать Мясо наблюдателей – 10 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №3 💎КЛЫКИ МАТЕРЫХ КАБАНОВ

    ✔️ Собрать Большой клык кабана – 10 ШТ

    💎 ЗАДАНИЕ №4 💎СБОР ЯДА ЯЩЕРА

    ✔️ Собрать Яд Ящера – 10 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного КВАДРАТ ( H2-6 )
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №5 💎ПОСТАВКИ ОРУЖЕЙНОЙ СТАЛИ

    ✔️ Собрать Оружейная сталь – 5 ШТ

    ✔️ Окрестности Солнечного Шахта Минаева
    Создается в Горне из:
    ◼️ 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь),
    ◼️ 10 Кремний,
    ◼️ 5 Хром
    ◼️ 35 Уголь
    ____________________________________________

    💎 ЗАДАНИЕ №6 💎ПОДДЕРЖКА ЭНЕРГИИ В ГОРОДЕ

    ✔️ Собрать 4 NDP-батарея

    ✔️ Окрестности Солнечного (в ящиках в Бункере КВАДРАТ K9-3)
    ____________________________________________

    КВЕСТЫ 🚩Задания Стервятника

    ✔️ Принести 5 Бутылка с грязной водой

    ✔️ Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    🌌 Телепорты

    На Скриншотах отметила телепорты которые сама проверяла в игре, так же отмечены квестовые предметы, и переходы.

    💎 Артефакты

    🚩 Военных позиций на Локации Каньон

    🔑 Номера ключей

    ☢️ Карта Лабиринта

    Мы предоставляем вашему вниманию карту локации “Лабиринт”. Надеемся что она сможет спасти вашу жизнь и нервы в этом достаточно опасном месте, Выжившие! Удачи в исследованиях!

    Список квестов

    Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.

    Вступление

    • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
    • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание – по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
    • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
    • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий – рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
    • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам – некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

    Город Солнечный

    Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

      Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
      Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

    • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
      Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
    • По грибы (1)
      Принести 10 Груздь (север Солнечного)
    • Поговорить с Михалычем
    • Чужой Среди своих (6)
      Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
    • Питьевая вода (1)
      Принести 5 Бутылка с грязной водой
      Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
    • Эпидемия простуды (1)
      Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
    • Запчасти (4)
      Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
    • Инструменты (2)
      Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
    • Поговорить с Барменом
    • Информация от бармена (6)
      Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
    • КПК дезертира (6)
      Поговорить с Михалычем
    • Охота за дезертирами (6)
      Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
    • Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • Разведка
      найти Рацию (сторожка на D12-5)
    • Мертвый разведчик
      сообщить Гоше Коровану
    • Последние слова разведки
      включить Рацию (D12-5, нужны 2 Батарейка А1 – можно купить у Гоши)
    • Запись
      вернуться к Михалычу в Солнечный
    • Поговорить с Доком в Солнечном
    • Травник (8)
      Принести Доку: 8 Ромашка (С2-5), 6 Крапива (С3-1), 6 Иван-чай (G3-7)
    • Надежда на лесника (1)
      Поговорить с Рафиком в Солнечном
    • Подарок Кузьмичу (6)
      Отнести Кузьмичу на Кордон (G2-5, быстрее через телепорт на D2-1): 2 Водка, 1 Мех крысиного короля (все выдаст Рафик, но лучше взять еще 2 пузыря водки)
    • Ядовитая желчь (8)
      Принести Кузьмичу: 7 Яд ящера (с ящеров на Н2-6)
    • Отнести зелье (6)
      Принести Стимулятор Доку в Солнечном (быстрее через телепорт на G3-4)
    • Поговорить с Михалычем (5)
      Поговорить с Михалычем

    Кордон Кузьмича

    • Стимулятор “Шило” (8, повторяемый без ограничений)
      Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
    • Поговорить с Михалычем в Солнечном
    • Чужаки в городе
      Поговорить с Барменом в Солнечном
    • Разговоры в баре
      Найти Записку у дальнего левого столика
    • Записка
      Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • У Гоши
      Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
    • Валера
      Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
    • Потерянное устройство
      Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
    • Найти Сломанный Фармацевт-К.
    • Чертежи
      Найти чертежи.
    • Сбор компонентов
      Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
      Расположение всех деталей смотри в описании задания “Сборка Фармацевта” в разделе “Прочие”
    • Вещи кочевников (16)
      Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
      В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
    • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
    • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
    • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
    • Ночью найти артефакт (J3-3)
      Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
    • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
      Выбирайте вариант 3 тыс.

    Село Коровье

      Надоедливые тараканы (8)
      Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

    • Потерянная цепочка (7)
      Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
    • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
      Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
      Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
    • Отличная похлебка (16)
      Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
      Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

    Минаевская шахта

    • История Хмурого (6)
      Поговорить с самим Хмурым
    • 1 Кукла (D5-7)
    • 1 Медная статуэтка (С6-8)
    • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
    • 1 Подкова (С7-9)
    • 1 Плюшевый медведь (J7-8)
    • Да будет свет! (6)
      Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

      Знакомство с Бродячим торговцем (1)
      Выполняется во время диалога

    Лагерь Черного Заката

    Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

      Поставки оружейной стали в лагерь (13)
      Собрать 5 Оружейная сталь
      Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

    • Между прошлым и настоящим (14)
      Выполняется во время диалога

    Шахта Западная

    • Свинец и аккумуляторы (13)
      Принести 5 Слиток свинца
      Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

    Болото

    • Болотная тварь (20)
      Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

    Тоннели

    • Старое вино (16)
      принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
    • В память о матери (16)
      принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
    • Лаборант (20)
      Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
    • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
    • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
    • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)

    Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

    • 1 МТВ-1 (торговец)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
    • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
    • Найти человека Германа (20)
      Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
    • Бандиты (20+)
      Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
    • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
    • Поговорить с Виктор Петровичем
    • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
    • Починить генератор
    • Рассказать Герману о генераторе

    Зона Отчуждения

    Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

    Задания Конфедерации

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

    • Упавший вертолет (16)
      • Осмотреть место падения вертолета на J5-2
      • Найти бортовой журнал. В вертолете, в запертом ящике. Нужны отмычки.
      • Найти 4 документа экипажа в месте падения вертолета.
        Ищите трупы в округе: Малинин – у правого борта, Петров – у хвоста, Калинин – слева-сзади у дерева, Столыпин – труп в зарослях около берега J4-6.
        Местная паутина бьет очень больно!
      • Поговорить с Михалычем.

      Задания Черного Заката

        Поддержка энергии в Лагере (16)
        Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

      • Опасный груз (16)
        • Найти 4 Контейнера с химикатами в месте падения вертолета на J5-2.
          Все контейнеры – в обычных ящиках. Один – в вертолете, второй – у камня справа от вертолета, третий – у дерева слева-сзади вертолета, четвертый – на берегу болота справа от вертолета (J4-6).
          Опасайтесь паутины!
        • Отравить воду в колодце около Солнечного. Например, в деревеньке на C4-9
        • Доложить Валере о результатах

        Прочие квесты

        Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

          Три мудрые обезьяны (1)
          Собрать статуэтку из:

        • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
        • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
        • Мизару (D13-1, открытый ящик)
        • Изолента (Ангар на H7-6)
        • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
        • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
        • Третья часть (подвал Странного места)
        • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
        • Пятая часть (Сосновка, магазин)
        • Изолента (Ангар на H7-6)
        • Циферблат (E10-7, ключ 9)
        • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
        • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
        • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
        • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
        • 2 Батарейка А1 (торговцы)
          Это задание – однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
        • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
        • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
        • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
        • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
        • Батарейка А2 (торговец)

        Появляются при первом входе в некоторые локации.

          Бомбоубежище(1)
          Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

        • Отмычка (1)
          Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
          Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

        Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
        Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

        3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии – напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд 🙂

        8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.

        Читайте также: