Отсылки на стального алхимика

Обновлено: 04.05.2024

Николай Плискин Зато крыса можно

Михаил Жвакин

Михаил Жвакин

Золтан Хивай

Михаил, Джеймисон около двух метров в высоту

Михаил, не очень, потому что в танце, насколько я помню, переступая с ноги на ногу он не теряет в росте

Александр Емельянов

Александр Емельянов

Кирилл Куликов

Кирилл Куликов

Никита Чувилин

Руслан Юнусов

Руслан Юнусов

Егор Архипов

Егор Архипов

Катерина Основская

Катерина Основская

Дмитрий Сапин

Яр Гусев

Кристина Громова

Кристина Громова

Тетя Глаша

Тетя Глаша

Татьяна Галеева

Платон Пуртов

Юрий Сорока

Юрий Сорока

Саша Матвеев

Евгений Потехин

Дима Щербаков

Дима Щербаков

Паладины: создают персонажа-отсылку на крутое аниме и называют его Эш
Овер: создают персонажа с отсылкой на крутое аниме и называют его Эши
Совпадение?

Тёма Мамсиков

Тёма Мамсиков

Дима, когда вы уже перестанете сравнивать овервотч с другими поожими играми? В этом есть какой-то скрытый смысл?

Яна Гей

Дима, разве похоже?

Характер один и тот же, есть общие фразы. Насмешка называется "Give me a break", что по сути является переводом фразы "Yare yare daza" в английской локализации
Думаю да, это прямая отсылка на Джотаро

Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

Похоть

Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

Обжорство

Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

Зависть

Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

Гордыня

Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

18 пасхалок и отсылок в аниме

В сегодняшнем посту хочу представить вашему взору немалое количество пасхалок в аниме к другим аниме, мангам и даже голливудским фильмам. Ну, погнали-с.

В последнее время всё чаще замечаю на разных блог, видео-платформах пасхалки к фильмам, которые недавно вышли. И узнав, что пасхалки - это отсылки к фильмам, к играм и даже к програмным обеспечениям, я поняла, что и в аниме этого добра полно. В сегодняшнем посту хочу представить вашему взору немалое количество пасхалок в аниме к другим аниме, мангам и даже голливудским фильмам. Ну, погнали-с

1. ДеЛориан, Охотники за привидениями в "Несносные пришельцы"


Машину специфического вида стали использовать в своих произведениях в качестве пасхального яйца все, кому не лень, в том числе создатели комедийно-пародийного аниме «Несносные Пришельцы». Так, в одной из последних серий, вышедших уже в 1986-ом году, несколько секунд можно наблюдать модернизированный Доком ДеЛориан, припаркованный напротив кинотеатра.

Каким образом он оказался там, и что понадобилось Доку Брауну в Японии 86-го года так навсегда и останется тайной для нас.


Так же, есть еще одна пасхалка в этом аниме на фильм "Охотники за привидениями". В 182-ом эпизоде засветился Зефирный Человек



2. Sword Art Online в Oреимо


Аниме "Ореимо" посвящено тому, как брат с сестрой вместе проходят разные онлайн игры. Так что появление там отсылок к "Мастеру Меча Онлайн", повествующем о подростках, застрявших в онлайн-rpg - это практически необходимость.

3."Криминальное чтиво" в Kill La Kill


Самая известная картина самого кровавого режиссера Голливуда отлично укладывается в сюжет аниме про девочку, путешествующую по постапокалиптическому миру с половинкой гигантских ножниц в качестве меча.

4. Гарри Поттер в "Сатане на Подработке"



В первой же серии комедийного аниме Сатана на Подработке можно наблюдать довольно интересную пасхалку в виде афиши к фильму Холи (Святой) Поттер: Кровь Волшебника и Дракона. Признаться честно, сама бы с удовольствием на такой фильм сходила.

5. Волчица и Пряности в Дюрарара!!



Собственной персоной - хвостатая, ушастая и зубастая Холо. "Дюрарара!!" - это аниме про то, как компьютерный подросток решился "выйти из сумрака" и нырнуть в мир городских банд, сталкеров, маньяков и прочей нечисти. Так что неотразимая девочка, умеющая превращаться в 20-метрового волка, ему очень не помешала бы. Правда, Холо тут картонная, но все же - знакомое лицо на суровых японских улицах.

6. Губка Боб, Черепашки Ниндзя и Соник в "Сейлор Мун"


7. Стальной Алхимик в "Баракамоне"


"Стального алхимика" тут предлагают перечитать для того, чтобы понять, что такое настоящая манга. Поддерживаю эту мысль! А вообще "Баракамон" про то, как добавить души в свои иероглифы, уехав подальше от Интернета, метро и отапливаемой уборной. Ну и еще немного о том, что бить старых и мудрых японских мастеров - плохая примета.

8. Не Болтай в Логин-Горизон-2




Зачем? Как они вообще додумались? Боюсь мы с вами никогда не узнаем ответа

9. Сквидвард в Гуррен-Лаганне


Разгар серьёзной битвы между зверолюдьми и человечеством… Одно из главных, решающих сражений в аниме… Рядом с Виралом появляется голова Сквидварда…

10. Бугимен в Тетради Смерти (режиссерская версия)



Если вы не видите смысла смотреть сокращённую версию сериала после просмотра самого сериала, то иногда вы можете потерять такие вот интересные пасхалки. Игрушка Бугимена из Кошмара перед Рождеством по каким-то причинам появляется в режиссёрской версии Тетради Смерти.

11. Нирвана в Fairy Tail



Нет, речь сейчас идёт вовсе не про арку о Шестерых Просящих, где на протяжении 16-ти серий фигурировал странный осминогоподобный механизм, названный Нирваной. Мы говорим о каких-то 9-ти секундах 156-ой серии, в которых мы можем ясно видеть логотип и название популярной американской рок-группы.

12. Атака Титанов в Outbreak Company


В принципе, что-то общее у них есть. Две расы ищут точки пересечения. Правда, в "Атаке титанов" этому сильно мешают гастрономические пристрастия. Зато в Outbreak Company все проще - эльфам и прочим волшебным зверушкам и с ростом повезло меньше, чем титанам, и с жизненными приоритетами все разнообразнее: японская поп-культура нравится им больше человечины.

13. WataMote (Не моя вина, что я не популярна)

Просто напишу название аниме, так как оно кишит отсылками на разные аниме. Причём в каждой серии.



Отсылка к аниме Oreimo




Отсылка к Евангелион (в начале Овы)



Отсылка к Атаки Титанов



Отсылка к аниме Ежемесячное сёдзе-манга Нозаки куна



Проект Школьные Идолы (Love Live)


И до Тетради Смерти добрались


Отсылка к "Иная"

В общем, пока будете смотреть, не соскучитесь. WataMote - это аниме про подростка, решившего вырваться из онлайна в реальность. Только в центре сюжета теперь девочка (Geek-девочка), - что, впрочем играет ей на руку, когда люди сталкиваются с её тотальной непосредственностью.

14. "Непосредственность из школы магов" в Accel World


в 6-ой серии засветился баннер

15. Наруто, Ван Пис, Блич в "Бакумане"


Хорошие школьные оценки – престижный вуз – крупная корпорация: вот жизненный план большинства японских юношей и девушек. Но в каждом поколении находятся упрямцы, готовые отринуть синицу в руках ради возможности сохранить индивидуальность и заняться любимым делом. Таковы юный художник Моритака Масиро и начинающий писатель Акито Такаги, которые пока оканчивают среднюю школу, но уже приняли непростое решение – посвятить жизнь созданию манги, уникального феномена японской культуры.

16. Наруто, DragonBall-z в "Классе Убийц"



У учеников класса 3-E есть задание: убить своего учителя до выпускного. Он уже уничтожил Луну и пообещал уничтожить Землю, если никто его не убьёт в течение года. Но как этот класс неудачников сможет убить тентаклеобразного монстра, способного реагировать в 20 раз быстрее скорости звука, который, возможно, является лучшим учителем из всех, кто у них был?!

17. Зомби по имени Шон в "Школе Мертвецов"


Пожалуй, самый остроумный фильм про зомби – Зомби по имени Шон, сам по себе полон пасхалок и пародийных элементов. Это произведение тонко высмеивает все клише фильмов про зомби-апокалипсис. Оттого вдвойне забавнее было обнаружить пасхалку, отсылающую нас к нему, в одном из самых заштампованных аниме про оживших трупов. На 15-ой минуте третей серии мы ясно можем видеть камео Саймона Пегга, сыгравшего Шона, спокойно стоящего за прилавком своего магазинчика во время зомби-апокалипсиса.

18. Наруто в "One Piece" и One Piece в "Наруто"

1999 год стал точкой отсчета сразу для двух культовых историй: журнал Weekly Shonen Jump начал публиковать мангу Масаши Кишимото "Наруто", а на экранах стартовала анимационная версия "Большого куша" Эйитиро Ода, издававшегося до этого уже 2 года.

С тех пор спор, кто круче – ниндзя или пираты – не утихал. И лишь на 15 году существования это всем надоело, и каждый выбрал свой путь: Наруто достиг своей цели и его история завершилась, а Луффи осознал, что важен не результат, а путь к нему (в подтверждение создатели анимационной версии выпустили эпизод, наполненный отсылками к прошлому). И во имя своего великого примирения мангаки обменялись пасхалками вежливости и взаимного признания.

Так, в последнем выпуске манги "Наруто" на налобной повязке Наруто отчетливо виден "Веселый Роджер" – отличительный знак "Пиратов Соломенной шляпы".


Не остался в долгу и Эйитиро Ода. Обложка 766-го выпуска буквально кишит отсылками к "Наруто":

Отсылки на стального алхимика

Доброго времени суток тебе, о читающий эти строки. Это мой второй обзор на Шикимори, так что особо тапками не кидайся, ибо я все же надеюсь на твою грамотную критику в сторону моего обзора.
Пишу я свой обзор после второго просмотра Алхимика, дабы дать тебе почву для негодования или наоборот. Также я постараюсь изложить свои мысли ясно и просто, чтобы потом не возникало вопросов, почему и как. И, конечно же, попытаюсь объяснить, почему же вторая адаптация манги Алхимика на такой высокой позиции в списке аниме.


Сюжет. «Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В таком случае, если хочешь что-то получить, взамен нужно отдать нечто равноценное. В алхимии это называется законом равноценного обмена».
Для начала скажу, что без маленьких спойлеров не обойдется, так что хейтерам как таковым сюда путь заказан.

Мы имеем Европу в начале ХХ века со всем антуражем, который полагается таким фильмам и аниме: соответственная (и не очень, как у Уинри) одежда, поведение, достижения науки и прочее. Действия событий разворачиваются в вымышленном государстве Аместрис, очень напоминающее смесь тогдашних Великобритании, Франции и Германии вместе взятых. Как говорится, все в одном флаконе. Соответственно, и имена либо смешанные (а как же, японцы без этого не могут, не в обиду им сказано), либо чисто коренные. Ах да, скажу еще, что Аместрисом правит армия с алхимическим уклоном, а не правительство. Интересно, правда? В первой экранизации это разрешилось

Зато какие возможности он открывает! Но он нарушает главный закон алхимии — закон равноценного обмена, поэтому философский камень поначалу и пугает братьев, и они в самоволку ищут другой способ вернуть себе тела. Но не одни они ищут этот камешек. К его поискам «присоединяются» гомункулы и их соратники (взять того же Кимбли), тем временем, как Мустанга после

переводят в Централ, и он тайно ведет свой небольшой отряд против фюрера. Ко второй трети аниме пробуждается вселенское зло, Гомункулус (Отец — как его называют гомункулы), находится Ван Хоэнхайм, отец Элриков, на их сторону (почти) переходит ишварит по кличке Шрам (с первых серий нацеленный на уничтожение государственных алхимиков), имя которого не упоминается, из тюрьмы освобождают Багрового алхимика. Много событий, но мало времени описать их все. Здесь уже не место примитивному юмору, который в изобилии был в первой трети, здесь уже все серьезно — ведется борьба за выживание и борьба за истину. Как говорится, кто кого: люди гомункулов или гомункулы людей. После продолжительных состязаний людей с гомункулами наступает

братья возвращаю себе свои тела, Мустанг становится фюрером с забавными усиками, Эдвард и Уинри женаты


. Вот такой сюжет этого непростого аниме, который дает понять, что в душе каждого человека (нет, не хранится яйцо) есть свои собственные врата, за которыми скрывается Истина.
Смотрелось мне легко, интересно, всепоглощающе. Глянула все 64 серии примерно за четыре дня, но не уставала от просмотра.
Оценка по сюжету: 10
Персонажи. Если в пункте по сюжету я расписала очень много всего, то в пункте по персонажам будет еще больше. Люблю я это дело, тем более, что главных действующих лиц очень много, и у каждого — своя судьба и свое место в этом мире алхимии.

Эдвард Элрик — старший брат Альфонса. Четырнадцать лет в начале событий, в конце точно неизвестно, но скорее всего года на три-четыре старше. Импульсивный молодой человек, очень энергичный и смелый, готов на все ради спасения и блага своего младшего брата, за которого стоит горой. Очень любит своих друзей, коих в начале повествования раз-два и обчелся, а к концу изрядно прибавилось, и дорожит ими. За низкий рост почти все, кто встречает Эдварда, называют его фасолиной, горошиной и.т.п., на что Элрик-старший отвечает очень агрессивно — грозит кулаками и кричит, хотя в аниме это показано с иронией и вызывает улыбку (на драку никто так и не нарвался, поэтому смею предположить, что не такой уж он и злой). По мере развития сюжета и так не по годам развитый, но одновременно замкнутый парень теряется в своих поисках и в отчаянии не может сделать ничего путного. Да, они-то с братом путешествуют в поисках философского камня, но особых результатов это не принесло. Он привык не сидеть на месте и что-то делать, куда-то ехать и кого-то спасать, поэтому ему тяжело абстрагироваться к окружающему миру. Эдвард пытается понять суть этого мира, его логику, но в который раз его ждет разочарование.

Правда, в конце его труды и отчаянные поиски вознаграждены: он обретает человеческие ногу и руку, прекрасную (на мой взгляд) жену в лице Уинри и живет счастливо.



Альфонс Элрик — младший брат Эда. Тринадцать лет в начале событий, но по внешности судить сложно, ведь его душа ценой руки брата прикреплена к доспехам, из-за которых он чуть ли не в два раза крупнее старшего брата, и поэтому люди всегда их путают (что нередко раздражает Эда). Альфонс — наивный парень с еще детскими чертами характера, которые проявляются в его любви к живой природе и заботе о других людях. В отличие от него, Эд в глубине души считает это вздором и пустой тратой времени. Альфонс любит старшего брата и так же, как и он, готов отдать жизнь за Эдварда. Ранимая душа Ала поддается терзаниям сомнения, когда он встречается с таким же человеком, как и он, привязанным душою к доспехам, — Барри-мясником. Барри внушает ему, что вместе с душой к его доспехам Эдвард мог прикрепить фальшивые воспоминания, и что Ал — всего лишь плод злобной шутки Элрика-старшего. Но все хорошо, что хорошо кончается, и братья через некоторое время мирятся. Ал, путешествуя с Эдвардом по Аместрису, узнает мир, находит новых друзей и поддерживает с ними хорошие отношения, записывает в свой блокнотик блюда, которые попробует после обретения своего тела. Это не может не тронуть, ведь его детские мечты настолько наивны, что (не всякому) зрителю хочется сразу же подарить ему его тело. Нет, не из жалости. Просто потому, что к братьям Элрикам жестока судьба.

Второстепенных главных героев очень много, но остановлю ваше внимание на некоторых из них.

Уинри Рокбелл — подруга детства Эдварда и Альфонса, превосходный механик. Именно Уинри создала бесчисленное количество механических рук для Эдварда. Общительная и добрая, грубо говоря, «деревенская девочка», но старающаяся всегда помочь друзьям. Всегда спорит с Элриком-старшим по любому поводу, и парень за это частенько огребает. Живет вместе с бабушкой Пинако, потому что ее родителей-медиков убили на войне в Ишваре, когда те лечили не только солдат, но и ишваритов.

Шрам — выходец из Ишвара, крупный мужчина с большим шрамом на лбу. Его настоящее имя неизвестно, хотя смею прдположить, что все-таки Оливии он его назвал. Появляется вначале как истребитель алхимиков, которые — цитирую — «вступили на неверный путь». Правая рука у Шрама пришита братом, вся такая в татушках древнего учения алхимии, позволяющей расщеплять материю, не доходя до третьего этапа — воссоздания. Принимает сторону Элриков, дабы уничтожить гомункулов.

Государтвенные (и не очень) алхимики.

Рой Мустанг — непосредственный начальник Эдварда и Альфонса, очень неприятный сначала и очень крутой в конце повествовения. Как я писала в отзыве, очень противоречивый персонаж, но именно этим он и зацепил мое внимние. Его главная цель в жизни — свергнуть Кинга Бредли и занять его место. Все, подумаете вы, без тщеславия не обошелся, значит примитивынй персонаж. А вот и нет. В его продвижении нет ничего, на мой взгляд, плохого — это его мечта, такая же, как и у наших депутатов. Но вездесущие братья Элрики и в его жизнь вмешались, смешали ему все карты и нарушили планы, заставив поверить в то, что, кроме карьеры, есть дела поважнее — дела государственной важности, касающиеся всех граждан Аместриса. Он больше не гоняется за юбками и не грешит самолюбием. Он со свойственными всем таким персонажам ловкостью и силой уничтожает одного врага за другим, своими действиями все углубляясь в дела не только Элриков, но и гомункулов. По пятам за начальником следует Риза Хоукай — симпатичная и верная своему делу женщина. Как она некогда сказала Уинри, «ее работа в том, чтобы в надобности отдать жизнь за одного человека». Она, конечно, имела ввиду полковника. Возможно, у нее и есть какие-то чувства в этому человеку, но она их мастерски скрывает. Риза отлично стреляет, недаром у нее такая фамилия (наверное, позаимствованная из комиксов о Щ.И.Т.е и, в частности, Клинте Бартоне/Соколином глазе).

Маэс Хьюз — добрый и веселый мужчина, хороший семьянин. Очень любит своих жену Грасию и дочь Элисию, коей хвастается всем своим друзьям и подчиненным. Несмотря на разговорчивость и видимую легкомысленность, очень опытен в работе и хороший начальник. Именно он узнал правду о гомункулах, но не успел передать полковнику Мустангу — его жизнь оборвалась, так и не сказав самого на то время важного.

Зольф Дж. Кимбли — государственный алхимик, заточенный под стражу. Причастен к инциденту в Ишваре — именно и-за него и началась гражданская война. Очень хитрый и ловкий персонаж, работающий только на своей выгоде — то он с гомункулами плетется, то с алхимиками. Имел маленький философский камень, который в конце аниме подарил Элрикам. Этот его спасительный жест так до конца непонятен — на кой черт ему было помогать братьям и не во вред ли себе он это сделал? Но, несмотря на всю его сволочность Локи (да-да, именно скандинавского бога хитрости он мне напомнил), Кимбли к концу вызвал у меня нечто иное, как симпатию, хотя поначалу я хотела его голову об стену хорошенько приложить. Да, и еще у него прозвище весьма красивое — Багровый.

Алекс Луи Армстронг — майор по званию и непосредственный подчиненный Хьюза. Крупный мужчина из семьи Армстронгов, который всегда норовит показать красоту своих мышц. Очень добрый и сильный алхимик, старающийся помочь Элрикам. Оливия Мира Армстронг — его сестра. Одна из моих любимых женских персонажей аниме-индустрии. По званию — генерал-лейтенант, командир крепости Бригс на Севере Аместриса. Сильная и ответственная женщина, заботящаяся о своих подчиненных.

Ван Хоэнхайм — отец Элриков и муж Триши. Долгое время отсутствовал дома, за что сыновья его практически возненавидели. Однако, именно по его стопам пошли Эд и Ал, решив стать алхимиками. Несмотря на долгое отсутствие, Хоэнхайм — хороший отец и превосходный алхимик. Гомункулус был создан по его внешности и долгое время, будучи в пробирке, общался с ним.

Работа сэйю на высоте. Подумайте, если в одном аниме сразу собраны десятка два успешных сэйю с очешуенными голосами и начинающие с ничем не уступающими голосовыми связками. Здесь и Роми Пак, и Риэ Кугимия, и Тору Окава, и Мамору Мияно, и Сидзука Ито, и кого там только нет. Отмечу прекрасную озвучку Кимбли — Хироюки Ёсино, которого я до него слышала только в озвучке Годая и Хэйскэ (он там визжал). Так что, если хотите — смотрите в озвучке (между прочим, на мой скептический вкус, Анкорд очень даже хорошо озвучил), или с субтитрами, если хотите услышать прекрасные голоса героев.
С уверенностью могу сказать, что в Алхимике очень качественная и отличная музыка.
Итоговая оценка: 10
Рисовка. Вот тут, дорогие мои, не обойдусь без скринов. Достоинства рисовки вы и сами оцените.

Вот здесь братья пытаются воскресить мать.

А это пример чиби и вообще перепалок Эдварда с Мустангом.

Это Энви после некоторых событий. Отличная детализация лиц на его теле.

Рой Мустанг в двадцатых сериях, когда

.

Отражение Кимбли в его философском камне.

Вставки с именами и внешностью героев в середине серии.

Обратите внимание на прорисовку стены за спиной Эдварда.

И, конечно же, прорисовка доспехов Альфонса.

Хотела еще вам найти детали механической руки Эдварда, но не нашла, увы.
Итоговая оценка по рисовке: 9 Почему именно 9, а не 10? Просто я сравнивала мои идеалы рисовки с Алхимиком, но все же признаю, что его рисовка идеально подходит к сюжету.
Вот и подошел к концу мой обзор на Алхимика. Боже мой, я как сказку рассказывала. Я старалась как можно лучше описать свои взгляды на сие аниме, но, если у меня не получилось, то уж простите.
Смотреть Алхимика стоит только ради того, чтобы понять его суть и взять для себя что-то. Заставлять я вас не в праве, но могу с увереностью сказать, что, если вас зацепило, то это навсегда: и смеяться, и плакать будете. Тем же, кто останется равнодушным, это будет просто очередная галочка в списке аниме. Короче, не буду долго писать — К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. Оставляйте, плиз, комментарии, очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Читайте также: