Path of exile буйная сталь

Обновлено: 27.03.2024

Сильный персонаж ближнего боя с чистым физическим уроном и проколом, вечная крутилка в Вихре, быстрая зачистка монстров на картах и огромный урон по одной цели. Прекрасный стартовый персонаж, который требует от игрока мало затрат и навыков, а даёт гибкую возможность прохождения игры.

На протяжении игры за данного персонажа вы практически всегда будете крутится вокруг врагов в вихре своих клинков, разрубая всё на пути. Вихрь — это одно из самых мощных умений ближнего боя, которое также не требует большого умения игры.

Билд имеет значительное количество защитных показателей в виде: большого количества брони, укрепления, ~50% шанса блока, оверлича и высокого сустейна благодаря лайф личу.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

-Прост в освоении;

-Постоянное вытягивание здоровья из врагов(лайф лич);

-Приятный по стилю игры;

Минусы

-Всегда приходится быть в гуще событий и получать довольно много урона.

Левелинг:

Рассечение и Двойной удар следует усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки. Двойному удару также требуется Зов Предков.

Для Магмового удара нужны камни на стихийный в ближнем бою и физ урон, обязателен Зов Предков.

Вихрь вы сможете усиливать уже по гайду. Раскол следует подкреплять камнями на скорость атаки и физический урон.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Используются с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Превосходный предмет для левелинга, можно использовать с 3-го уровня.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даёт уйму резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, вариант для того, чтобы меньше умирать от чар. Крайне полезный предмет и также востребованный на рынке, пока все качают персов.

Оружие:

Две Царевна(The Princess)большое количество урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.

Две Буйная Сталь(The Tempestuous Steel) — замена Царевнам с увеличением урона и скорости атаки. Доступен с 20-го, использовать примерно до 30-го.

Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge)атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне.

Далее следуйте советам по предметам описанным ниже.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Мультипликатор критического урона;

-Урон в ближнем бою.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на броню(или гибридные базы на броню+уклонение), имеющая в статах жизнь и резисты. Неплохой вариант для старта — Belly of the Beast(Брюхо зверя) , что даст огромную прибавку к защитным характеристикам, также в качестве нагрудного доспеха хорошо подойдёт Carcass Jack(Стеганый труп) , он также даст прибавку к здоровью и резистам(меньшую, нежели Брюхо зверя), но дополнительно увеличит область поражения и урон по области. Однако на Стеганом трупе сложно будет заполучить нужные цвета гнёзд.

Меч в главной руке:

Ahn’s Might(Мощь Ахна) — отличный бюджетный вариант, который имеет много физического ДПСа, а также усиливает криты.

Редкая Инкрустированная шпага (или любой одноручный меч) с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.

Оружие во вторую руку:

Редкая Инкрустированная шпага (или любой одноручный меч) с высоким физ. дпсом, желательно с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.

Вам обязательно нужно держать оба оружия примерно равными по силе, нет смысла вкладываться в одно, забыв о другом.

Шлем:

Devoto’s Devotion(Благочестие Девото) — неплохой предмет, даёт защитные характеристики, скорость атаки и главным образом скорость передвижения.

Перчатки:

Редкие перчатки на броню с жизнью, скоростью атаки/флатовым физически уроном и резистами.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс с жизнью и резистами. Также будут неплохи модификаторы повышения скорости передвижения/урона в ближнем бою/скорости атаки во время действия флакона и уменьшение получаемого критического урона, однако эти моды можно получить только на поясах с шейпер/элдер базой, а также они будут гораздо дороже. Так что в качестве стартового варианта — просто здоровье и резисты.

Кольца:

2 редких (очень желательно стальных или кольца с бриллиантом) кольца . Везде обязательно флатовый физический урон, жизнь и по возможности резисты. Также на каждом кольце очень желательно докрафтить или купить уже готовый модификатор на -3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых умений. Это позволит помочь с тратами маны.

Амулет:

Редкий амулет с флатовым физическим уроном, жизнью и недостающими у Вас резистами или атрибутами. ХОРОШИЙ РЕДКИЙ АМУЛЕТ ДАЁТ БОЛЬШЕ ВСЕГО УРОНА И ЗДОРОВЬЯ, уникальные альтернативы слабее его.

Также хорошим бюджетным вариантом является Carnage Heart(Сердце бойни) , что увеличит урон при вытягивании жизни из врагов(Рубака всегда вытягивает из врагов жизнь), добавит атрибутов и просто будет полезным усилением персонажа.

Еще неплохой вариант это Салют Дариссия(Daresso’s Salute) , который увеличит ваш урон и скорость передвижения при полном здоровье, а также увеличит АоЕ Вихря. Этот амулет также имеет высокие резисты к огню и холоду.

Флаконы:

1-2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Гранитный флакондаст нам много брони.

Ртутный флакон — необходим для ускорения зачистки карт.

Базальтовый флакон — даёт мощное защитное усиление.

Алмазный флакон — даёт учащение критов.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Х% увеличение Урона Вихря. На крайний случай Х% повышение скорости атаки Вихря.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.

Перчатки: Атакует Словом Ярости при нанесении удара, что будет выпускать снаряды, урон которых базируется на уроне Вашего оружия. Поможет с зачисткой карт.

Камни умений:

Нагрудный доспех

  • В ихрь
  • Ф изический урон ближнего боя
  • П рокол
  • Б ой вплотную
  • Ж естокость(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • У силенное поддержание или У рон при полном здоровье(если есть 6 соединённых гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • C yclone
  • M elee Physical Damage
  • I mpale
  • C lose Combat
  • B rutality(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • I nfused Channeling или D amage on Full Life(если есть 6 соединённых гнёзд)

Оружие №1

Оружие №1 АНГЛ

Оружие №2

  • Г ордость
  • З намя непокорности
  • У страшающий клич

Оружие №2 АНГЛ

  • P ride
  • D efiance Banner
  • I ntimidating Cry

Перчатки, шлем или ботинки

  • В ождь Предков
  • П родление
  • С пешка Ваал
  • Г рация Ваал

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • A ncestral Warchief
  • I ncreased Duration
  • V aal Haste
  • V aal Grace
  • Н аскок
  • У крепление
  • Ж изнеотвод
  • У скорение атак
  • L eap Slam
  • F ortify
  • L ifetap
  • F aster Attacks
  • С отворение чар при получении урона
  • Р асплавленный Панцирь Ваал
  • С лабость(уровень 6)
  • П родление
  • C ast when Damage taken
  • V aal Molten Shell
  • E nfeeble(уровень 6)
  • I ncreased Duration

Подробно об умениях:

В ихрь(Cyclone) — главное умение билда, спинтувин.

В ождь предков(Ancestral Warchief) — увеличитель ДПСа на боссах.

К ровавый угар(Blood Rage) — бафф на скорость передвижения, атаки и получение зарядов ярости.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call)+ С лабость(Enfeeble) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона, а Слабость проклянёт врагов вокруг, чтобы они наносили меньше урона.

Н аскок(Leap Slam) — умение, необходимое для быстрого передвижения и преодоления различных элементов ландшафта.

Г ордость(Pride): усилитель урона по врагам.

С пешка Ваал+ Г рация Ваал: кратковременные баффы на скорость и уклонение, использовать против мощных врагов.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Билд может использовать кластерные самоцветы, однако их использование более нишевое. Добирайте на кластерных самоцветах то, чего не хватает, будь то выживаемость, урон или АоЕ.

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления атак, усиления дуалов, криты, физ урон. Примеры полезных крупных талантов: Разрушитель, Подпитка гнева, Боевая доблесть, Убийственно быстрый, Смертельная находчивость, Боевой ритм, Хорошая форма и множество других.

Класс Восхождения:

Рубака

Первый лабиринт: Жесткое Рвение(Brutal Fervour).

Второй лабиринт: Вечный голод(Endless Hunger).

Убер-лабиринт: Bane of Legends(Если хотите защиту от физ. рефлекта) или Impact(если хотите больше АоЕ).

Пантеон:

Душа Гарухан или Душа Граткул

Самоцветы:

  • Физический урон;
  • Криты;
  • Максимум здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Скорость атаки;
  • АоЕ урон.

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауры до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Кровавый угар и Урон при полном здоровье не совместимы! Зачем нужен Урон при полном здоровье, если игра показывает что у нас оно всегда не полное!

То, что игра так показывает, не значит что это так. Игра много чего неверно показывает. И было неоднократно доказано опытным путём, что при лайф личе и дебафе от Кровавого угара камень Урон при полном здоровье работает и увеличивает дамаг нужного нам скила. То есть лайф лич перекрывает собой дебаф Кровавого угара, даже если при этом цифры на Вашей красной сфере неполные.

ПоЕ, Билд: Двойной удар(Double Strike), Дуэлянт(Гладиатор), Чемпион. Обновлено: 17.08.2022, лига Озеро Каландры(Lake of Kalandra), патч 3.19

Мощный билд, имеющий высокий урон по одиночным целям, неплохую скорость зачистки карт и средний уровень защищённости. Основной аспект, в котором Двойной удар чертовски хорош — это урон по боссам, значения которого могут быть просто огромными с данным умением, а также благодаря куче полезных талантов у Чемпиона мы имеем персонажа, которого можно легко и достаточно быстро сделать отличным фармером карт и стартером лиги.

Стиль игры заключается в постоянных стычках с врагами в ближнем бою. Билд пользуется дуальным оружием ближнего боя.

-Огромный урон по одиночным целям;

-Стартер лиги, дешёвый и не требовательный к снаряжению;

-Легкий в управлении;

-Неплохая скорость зачистки карт.

-Контактность ближнего боя;

-Рефлект карты являются нашими врагами, так что рефлект моды нужно обходить.

Левелинг за персонажа по данному билду крайне прост, с первых моментов игры вы будете обладать Двойным ударом, достаточно лишь вставить в дополнительные сокеты Зов предков и/или Раскатистый удары(эти два саппорт камня имюет хорошую синергию и сильно увеличат область поражения, однако если будете проседать по урону используйте один из них, на ваш выбор, пока не будете чувствовать что урона хватает для подключения обоих), а потом делать всё дальше по гайду.

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно экипировать с 1-го уровня.

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Хороший предмет на первое время, пока не найдёте сапоги со скоростью передвижения и резистами, доступны с 3-го уровня.

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даёт 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня.

Две Царевна(The Princess)большое количество урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.

Две Буйная Сталь(The Tempestuous Steel) — замена Царевнам с увеличением урона и скорости атаки. Доступен с 20-го, использовать примерно до 30-го.

Далее собирайтесь по основному билду, расписанному ниже.

-Шанс критического удара;

-Урон критических ударов;

Неплохим базовым выбором для данного билда будет Belly of the Beast(Брюхо зверя) , обеспечивающее наш билд ближнего боя необходимыми защитными характеристиками.

Плетение Преданий(Loreweave) — во-многом идеальный доспех для нас, даёт тонну урона в виде флатового физ. урона к атакам и увеличения урона стихиями , даёт немного хп, повышает максимум резистов до 78%, а также даёт крит. шанс. Великолепный предмет, также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору.

Также подойдёт редкий нагрудник на броню, жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп, но такие доспехи дорогие и новичкам лучше придерживаться использования Плетения Преданий, а подумать насчёт элдер нагрудника следует опытным игрокам, которые понимают что это такое.

Ahn’s Might(Мощь Ахна) — отличный бюджетный вариант, который имеет много физического ДПСа, а также усиливает криты.

Редкая Инкрустированная шпага с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.

Редкая Инкрустированная шпага или оружие с высоким физ. дпсом на любой другой базе предмета(шпага хороша своими базовыми цифрами) с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.

Вам обязательно нужно держать оба оружия примерно равными по силе, нет смысла вкладываться в одно, забыв о другом, так как Двойной Удар теперь бьет поочерёдно каждым оружием. Теперь единственные бонусы от ношения дуалов(в отличии от прошлых времён, когда существовали стат-стики и давали нам буст урона своими статами) — это бонусный урон и скорость атаки от самого по себе использования дуалов(игровая механика) и мы можем пользоваться сладкими талантами на крит для дуалов. Сам по себе урон не удваивается при ношении двух сильных по ДПСу мечей, они не используются вместе, они используются попеременно.

Голова Старконжи(Starkonja’s Head) — неплохой защитный шлем, даёт здоровье, повышает защитные характеристики, скорость атаки и крит, однако очень хорошо скрафченный(а потому и дорогой) редкий шлем может давать больше, нежели старконжи.

Редкие перчатки на броню с жизнью и резистами. Также хороша на них будет скорость атаки, а в качестве базы лучше всего подходят Колючие перчатки, что в собственном модификаторе имеют увеличение урона в ближнем бою.

Редкий пояс на жизнь, резисты. В качестве улучшения такого пояса желателен пояс с теми же статами, а также увеличением скорости атаки и урона в ближнем бою под действием флакона. Подобные модификаторы встречаются на элдер базах поясов, вот ссылка на подобный мощный пояс. Также хороша будет база пояса Тёмные тиски, что имеет гнездо бездны.

2 редких стальных кольца (или любые другие, в частности еще одна хорошая база — кольцо с бриллиантом), Везде в первую очередь жизнь и флатовый физический урон, затем резисты.

Редкий амулет с жизнью, флатовым физическим уроном и бустом критов. Также здесь можно в последнюю очередь добрать резистов.

Неплохим вариантом является Carnage Heart(Сердце бойни) , что сильно увеличит урон при вытягивании жизни из врагов, добавит атрибутов и просто будет полезным усилением персонажа. Однако на нём нет здоровья и он скорее всего даст меньше урона, нежели дорогой редкий амулет(но больше нежели дешевый редкий амулет со слабыми модами на флат физ и криты), так что используйте его в тех случаях, когда не ловите ваншоты от врагов(то есть кол-ва хп хватает и лайф лич успевает отрабатывать своё), и пока у вас еще не много валюты на более дорогой редкий амулет.

Алмазный флакон — для усиления критов.

Гранитный флакондаст много брони.

Базальтовый флаконеще больше брони.

Нефритовый флакон — даст уклонение, которое конвертируется в броню.

Серебряный флакондаст нам боевой раж.

Шлем: лучший вариант — это Двойной удар имеет Х% шанс нанести двойной урон по истекающим кровью противникам». Альтернативы на случай отсутствия или дороговизны первого инчанта: увеличение урона Двойного удара, повышение шанса крита Двойного удара, повышение скорости атаки Двойного удара.

Перчатки: зачарование на перчатках не имеет значения по причине универсальной слабости.

  • Д войной удар Ваал
  • Г рад ударов
  • П рокол
  • З ов предков(на боссах менять на Б еспощадность )
  • Ж естокость(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Р аскатистый удар(на боссах менять на Ф изический урон ближнего боя)(если есть 6 связанных гнёзд)
  • V aal Double Strike
  • M ultistrike
  • I mpale
  • A ncestral Call(на боссах менять на R uthless)
  • B rutality(если есть 5 связанных гнёзд)
  • M elee splash(на боссах менять на M elee Physical Damage)(если есть 6 связанных гнёзд)

Основное оружие

  • К амень и плоть(режим крови), если Гордость+Знамя+Камень и плоть будут занимать дискомфортное количество маны(совместно они занимают около 90% маны), отключите Камень и плоть
  • У вечье
  • К ровавый угар

Основное оружие АНГЛ

  • F lesh and Stone(режим крови), если Pride+Banner+Flesh and Stone будут занимать дискомфортное количество маны(совместно они занимают около 90% маны), отключите Flesh and Stone
  • M aim
  • B lood Rage

Дополнительное оружие

  • Г ордость
  • З намя непокорности
  • К лич стойкости

Дополнительное оружие АНГЛ

  • P ride
  • D efiance Banner
  • E ndurance C ry
  • В ождь Предков
  • П родление
  • С пешка Ваал
  • Г рация Ваал
  • Н аскок
  • У скорение атак
  • Ж изнеотвод
  • З аряд выносливости при оглушении в ближнем бою
  • L eap Slam
  • F aster Attacks
  • L ifetap
  • E ndurance Charge on Melee Stun
  • С отворение чар при получении урона
  • Р асплавленный панцирь Ваал
  • П родление
  • С лабость(уровень 5)
  • C ast When Damage Taken
  • V aal Molten Shell
  • I ncreased Duration
  • E nfeeble(уровень 5)

Д войной удар ваал(Vaal Double Strike): главное умение для нанесения урона.

П лоть и камень(Flesh and Stone): увеличивает получаемый врагами вокруг физический урон, накладывая на тех увечья. Увечья, накладываемые этим скиллом усиливаются камнем поддержки «Увечье», так что он здесь не лишний, а очень сильно увеличивающий наносимый Вами урон камень поддержки.

С пешка Ваал+ Г рация Ваал: кратковременные баффы на скорость и уклонение, использовать против мощных врагов.

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, если решите их использовать: хп, усиления атак, усиления дуалов, криты, физ урон. Примеры полезных крупных талантов: Разрушитель, Подпитка гнева, Боевая доблесть, Убийственно быстрый, Смертельная находчивость, Боевой ритм, Хорошая форма и множество других.

Чемпион

Первый лабиринт: Мастер металла(Master of Metal), даёт шанс прокола, урон и главное, то, что проколы действуют дольше.

Второй лабиринт: Завоеватель(Conqueror), для провокации ваших врагов и увеличения выживаемости.

Третий лабиринт: Достойный противник(Worthy Foe), невозможность промахнуться по спровоцированным целям, увеличение по ним урона.

Убер-лабиринт: Вдохновенный(Inspirational), усиление эффекта всех аур(Гордость, Баннер), что значительно повышает урон.

  • Скорость атаки;
  • Максимум здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Физический урон;
  • Флатовый физический урон к атакам/к атакам мечами;
  • Усиление критов.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

3.3 Champion Vaal Double stike. 3 миллиона + урона по Шейперу и гвардам в дешевом гире.

Миллионы урона? 4 копии, аннигилирующие все на своем пути? Гибкость в плане выбора подкласса? Дешевизна и огромный эндгейм потенциал? - Да-да, это новый VAAL Double strike! Встречайте, Господа!

Суть билда: во время зачистки карт вы копите заряды на вашей ваал версии двойного удара, заходите на арену, прожимаете фласки, ваал дабл страйк, запускаете адреналин и смотрите, как любой босс рассыпается буквально в считанные доли секунд( за исключением стадийных боссов, конечно).


3.2 миллиона дпс по шейперу с двойного удара под адреналином, тотемом и фласками в сетапе с Жаждой крови( без 3 френзи чарджей, боевого ража)


Почти 1.55 миллиона урона с двойного удара по обычным боссам с кровавым угаром, фласками на Обещание Азири и Алмазной, кровавым угаром, тотемом, боевым ражем(БЕЗ АДРЕНАЛИНА) с раскатистым ударом( без Жажды крови)

Итак, плюсы билда:

1) Огромный, колоссальный, абсурдный урон=> весь контент доступен.
2) Дешевизна
3) Большой потенциал для улучшения билда, дпса
4) Гибкость(вариативность в выборе классов восхождения -- гайд не привязан строго к чемпиону; видов оружия и т.д.)
5) Мобы очень классно взрываются и разлетаются на куски.

1) В случае с чемпионом - плохая выживаемость(но выходы есть!)
2) Надо уметь прожимать фласочки и включать/выключать адреналин
3) Не очень высокое АОЕ скилла, но достаточное.
4) Вам всеми правдами и неправдами нужно набрать ~100 интеллекта( в идеале -- 111)
5) Не проходит физический и элементальный рефлект, а также моды карт, не имеющие похищение здоровья/маны, и тяжело проходит мод "Монстры не могут быть спровоцированы(Monster's can not be taunted)

Нюансы.
1) Брать Соглашение с Ваал или нет?! Я думаю, да, однозначно да! Играть с ним, возможно, непривычно, плюс он понерфлен, но без него будет не очень сладко, хотя. Кому как. Можно и без него, но я остановился на нем.
2) Есть ли смысл в НЕ легаси варианте перчаток Атзири? -- Возможно, он имеет место быть, но за их цену можно собрать билд на 2-3+ миллиона дпс и привыкнуть к Ваал Пакту. В общем, сугубо ваш выбор, НО Я ОТМЕЧУ, ЧТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ПЕРЧАТОК АТЗИРИ -- ЭТО МОРЕ ИНТЕЛЛЕКТА! А он нам очень нужен!
3) Где брать мана реген? Варианты: либо в ветке, либо набирать на амулете, кольцах. Я взял в ветке.
4) Брать ли адреналин?! Нужен ли он? -- Думаю, брать. Он прибавляет много урона и дает 10 процентов снижения входящего по нам физического урона, что также плюс. К тому же, укрепление всегда можно залинковать к скиллу-передвижению. Адреналин все же дает слишком много урона! Думаю, не стоит его игнорировать.
5) Возможно поиграть на хардкоре этим билдом? -- Точно нет.
6) Чемпион -- лучший выбор для двойного удара Ваал? -- Сложно сказать. С одной стороны, чемпион дает очень много урона благодаря адреналину и провоцированию врагов, но с другой -- плохо живет. Димахер также хорошо показывает себя с этим скиллом, слеер через топор атзири ТОЖЕ раздает нехило. Возможно, что ваал дабл страйк можно использовать как замену клива на джаггернауте через мечи ахна -- надо тестить.
7) Что самое ВАЖНОЕ в данном гайде? -- Экспериментировать с веткой, со снаряжением, не скупиться на более крутые айтемы и быть готовым получать по лицу от мобов и боссов, если у вас больно лагающий комп( как у меня) и не самые прямые руки. Да и даже без этих обстоятельств будьте всегда начеку.
8)

На самом деле, плюсы и минусы этой вариации с чемпионом могут варьироваться от вашего гира и дерева, но лично для меня данная сборка довольно балансная( слабая выживаемость+море урона) и кричат о нерфе двойного удар ваал я не буду.

НУ И ПЕРЕЙДЕМ К НАШЕЙ СВЯЗКЕ СКИЛЛОВ!

Связка двойной удар ВААЛ:

5 линк: Двойной удар ВААЛ , Физический урон ближнего боя , Град ударов ,
Беспощадность , Раскатистый удар

6 линк: Двойной удар ВААЛ , Физический урон ближнего боя , Град ударов ,
Беспощадность , Раскатистый удар
, Увечье
-- ЭТО ВАРИАНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КАРТ. Я не думаю, что ЗОВ ПРЕДКОВ слишком сильно нужен.. он режет урон и прирост аое от него -- ну такое. Лично я отказался от него. Раскатистого удара хватает на все, да и свапать на боссах ничего не надо.

6 линк эндгейм вариант ДЛЯ БОССОВ: Двойной удар ВААЛ , Физический урон ближнего боя , Град ударов ,
Беспощадность , Увечье , Жажда крови -- Жажда крови ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУСТИТ НАШ УРОН, очень сильно. Вставляем ее на эндгейм боссах, ЗАМЕНЯЯ РАСКАТИСТЫЙ УДАР!

Холодная ненависть
+ Вестник пепла
-- НЕБОЛЬШОЙ НЮАНС: Если с выживаемостью все совсем туго, можете заменить вестник пепла на ауру Северная броня -- даст вам немного защиты от физ урона на зачистке карт.

Призыв к бессмертию (3 уровень), сотворение чар при получении урона ( 1 уровень)+ продление ( максимальный уровень)

И ОЧЕНЬ ВАЖНО! СВЯЗКА, ЗАПУСКАЮЩАЯ АДРЕНАЛИН ( У МЕНЯ ОНА НАХОДИТСЯ ВО ВТОРОЙ ПАРЕ ОРУЖИЯ. )

Магия крови + Допустим, Метка браконьера ( или Метка Вождя или любая другая аура) + БОГОХУЛЬСТВО ( ИМЕННО ЭТОТ КАМЕНЬ В СОЧЕТАНИИ С МАГИЕЙ КРОВИ РЕЗЕРВИРУЕТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ( А НЕ МАНУ), ТЕМ САМЫМ ДАРУЯ НАМ ЭФФЕКТ АДРЕНАЛИНА НА 20 СЕКУН. После получения оного мы сразу отключаем ауру, дающая нам адреналин, отхиливаемся, запускаем копии и бьем лица!

НОДЫ ВОСХОЖДЕНИЯ БРАТЬ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ: 1)Завоеватель; 2)Достойный противник; 3)Несокрушимый герой; 4)И вишенка на торте: Адреналин .

Пантеон: Большая душа -- Солярис, Малая душа -- Душа Югул.

Поэтапная прокачка: СКОРО.


ВЕТКА:

Итак, перейдем к ключевым, на мой взгляд, предметам в этом билде:
1) Шлем:

ПОМНИТЕ, ЧТО ВАМ НАДО НАБРАТЬ МНОГО ИНТЕЛЛЕКТА! ПОЭТОМУ ИДЕАЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ВАС БУДЕТ ТА, ИМПЛИКТ КОТОРОЙ ДАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТ + ЛОВКОСТЬ ИЛИ СИЛУ+ ИНТЕЛЛЕКТ(Амулет с лазуритом или Амулет с бирюзой, ну или Амулет с агатом ).

3)Рапира в правой руке:

4) Оффхенд( оружие в левой руке)

Подытожив по перчаткам, хочу сказать, что самый лучший выбор для гвардов, шейпера -- это, пожалуй, могильные кулаки с двумя сокетами. Для древнего -- гемофилия.

Можно, конечно, бегать и в рарках, но отказаться от корней каома очень тяжело.

Если вы не имеете перчаток атзири, то вам на кольцах нужно искать максимально много интеллекта! Кольца ищите с БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕЗИСТОВ, ХП, интеллектом , плоским физ уроном, уроном от стихий от атак. На кольца в сумме должно быть 40+ интеллекта. (~50-60). Идеальная база для нас -- стальные кольца. Дадут нам много урона.

Ищем рарный пояс, дающий много хп, резистов и элементал урона. Абисс пояс -- хорошая штука, но очень тяжело будет найти на 3 резиста и хп.

Билдом лично я доволен, это намного лучше того, что я имел на чемпионе. Следующую лигу, пожалуй, начну играть им. К слову, на лиге этот билд обойдется ГОРАЗДО дешевле, чем на стандарте. Поэтому, думаю, быстренько собрать вам его лучше именно на лиге -- все равно же на стд перейдет всё. Бюджет на лиге: Меч на 360-370 дпс ~2ex, 6 линк брюхо зверя ~3-4ex, шлем с зачарованием на двойной урон двойного удара ~1ex+-( цены разнятся, ищите выгодные предложения), меч с двумя экстра уронами 30%+ ~1ex( цены разнятся).

Path of exile буйная сталь


В Path of Exile: Нашествие мы вводим ряд новых умений и вносим различные изменения в существующие камни умений и поддержки. Как обычно, мы подготовили данные обо всех новых и изменённых камнях на 20 уровне с 20% качества, чтобы помочь вам распланировать билды к предстоящему запуску. Новость состоит из двух частей. Первую часть вы можете посмотреть здесь.

Ниже приведён список новых и изменённых камней в Path of Exile: Нашествие. Нам не терпится увидеть, что вы с ними придумаете!

Новые камни

Обновленные камни

Леденящий молот ваал

Изменено
  • Новое: +2 к дальности ударов ближнего боя
  • Старое: +4 к дальности ударов ближнего боя

Призыв к бессмертию ваал

  • Новое: Перезарядка 60.00 сек.
  • Старое: Перезарядка 3.00 сек.

Расплавленный панцирь ваал

Удалено
  • Положительный эффект дарует на 29% больше брони
  • Новое: 39% урона от ударов берется сначала из положительного эффекта вместо вашего здоровья или энергетического щита Положительный эффект может поглотить урон, равный 30% вашей брони, вплоть до максимума в 30000
  • Старое: 35% урона от ударов берется сначала из положительного эффекта вместо вашего здоровья или энергетического щита Положительный эффект может поглотить урон, равный 30% вашей брони, вплоть до максимума в 30000
  • Новое: Положительный эффект дарует +858 брони
  • Старое: Положительный эффект дарует +429 брони

Двойной удар ваал

Грация ваал

  • Вы и ближайшие союзники получаете +15% шанс уклониться от ударов атаками
  • Наносимый вам подавленный урон от чар неудачлив
  • 34% шанс уворота от ударов атаками
  • 34% шанс уворота от ударов чарами

Укус стужи ваал

  • Новое: Наносит 2454.5 базового урона от холода в секунду
  • Старое: Наносит 1532.7 базового урона от холода в секунду

Огненный шар ваал

  • Новое: 25% шанс поджечь врагов
  • Старое: 39% шанс поджечь врагов

Пламенный взрыв ваал

  • Новое: На 70% больше урона от состояний за каждую стадию
  • Старое: На 100% больше урона от состояний за каждую стадию

Праведный огонь ваал

  • Новое: Отнимает 60% суммы вашего энергетического щита и здоровья Наносит 158% от отнятого энергетического щита и здоровья в виде урона от огня в секунду
  • Старое: Отнимает 60% суммы вашего энергетического щита и здоровья Наносит 99% от отнятого энергетического щита и здоровья в виде урона от огня в секунду

Отпущение

  • +4 к радиусу
  • 25% шанс призвать Стража отпущеня при нанесении удара по редкому или уникальному врагу
  • 25% шанс призвать Стража отпущения при нанесении удара по уникальному врагу

Клич боевого мага

  • Новое: Боевой клич, Критический, Область, Длится
  • Старое: Боевой клич, Область, Длится

Решимость

  • Вы и ближайшие союзники получаете 2051 брони
  • Новое: Вы и ближайшие союзники получаете на 49% больше брони
  • Старое: Вы и ближайшие союзники получаете на 51% больше брони

Удар власти

Знамя страха

  • Дарует +10 к максимуму зарядов Укрепления на 0.05 секунд за каждую стадию при установке знамени
  • 1% усиление эффекта Укрепления за каждую стадию
  • Дарует Укрепление на 0.05 секунд(-ы) за каждую стадию при установке знамени

Камень и плоть

  • Новое: Удержано ресурсов 25%Мана
  • Старое: Удержано ресурсов 35%Мана
  • Новое: Враги, изувеченные этим умением, получают увеличенный на 11% физический урон
  • Старое: Враги, изувеченные этим умением, получают увеличенный на 16% физический урон

Леденящий молот

Тяжёлый удар

Удар преисподней

Клич преисподней

  • Новое: Боевой клич, Область, Длится, Огонь, Атака, Активатор, Ближний бой
  • Старое: Боевой клич, Область, Длится, Огонь, Атака, Ближний бой

Обжигающие узы

  • Новое: Наносит 3899.6 базового урона от огня в секунду
  • Старое: Наносит 2459.5 базового урона от огня в секунду

Удар щитом

  • Новое: Время атаки 0.50 сек.
  • Старое: Время атаки 0.48 сек.
  • Новое: От 134 до 200 базового физического урона левой рукой
  • Старое: От 350 до 525 базового физического урона левой рукой
  • Новое: От 5 до 7 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите
  • Старое: От 4 до 6 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите

Сокрушающий щит

  • Новое: Время атаки 0.80 сек.
  • Старое: Время атаки 0.76 сек.
  • Новое: От 172 до 258 базового физического урона левой рукой
  • Старое: От 286 до 429 базового физического урона левой рукой
  • Новое: От 5 до 7 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите
  • Старое: От 4 до 6 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите

Статичный разряд

Стальная кожа

  • Положительный эффект дарует иммунитет к кровотечению

Расчётливый удар

  • 20% увеличение урона
  • Удары в ближнем бою Укрепляют на 8 секунд
  • Нельзя уклониться
  • Дарует Укрепление на 13.7 секунд(-ы) при нанесении удара в ближнем бою
  • Новое: +2 к дальности ударов ближнего боя
  • Старое: +4 к дальности ударов ближнего боя
  • Новое: Урон от атаки 350% от базовой
  • Старое: Урон от атаки 325% от базовой
  • Новое: Эффективность добавленного урона 350%
  • Старое: Эффективность добавленного урона 325%

Засада

  • Улучшенные атаки имеют +25% к шансу критического удара
  • Улучшенные атаки имеют 276% повышение шанса критического удара
  • Новое: Критический, Чары, Движение, Длится, Смещение
  • Старое: Чары, Движение, Длится, Смещение

Вихрь клинков

  • Новое: Критический, Чары, Область, Длится, Физический
  • Старое: Чары, Область, Длится, Физический

Мечепад

  • Новое: Критический, Чары, Область, Физический, Длится
  • Старое: Чары, Область, Физический, Длится

Горящая стрела

  • Добавляет от 201 до 302 урона от огня к атакам по подожженным врагам
  • 20% увеличение урона от огня
  • Скорость атаки 90% от базовой
  • Базовая длительность - 4.00 секунд(-ы)
  • Если это умение поджигает врага, то на него также накладывается отрицательный эффект горения
    Отрицательный эффект наносит урон от огня в секунду равный 39% урона от поджога в секунду
  • На 88% больше урона от поджога
  • +10% к множителю постепенного урона от огня
  • Новое: 25% шанс поджечь врагов
  • Старое: 50% шанс поджечь врагов
  • Новое: Атака, Снаряд, Огонь, Лук
  • Старое: Атака, Снаряд, Огонь, Длится, Лук
  • Новое: Урон от атаки 214% от базовой
  • Старое: Урон от атаки 184.2% от базовой
  • Новое: Эффективность добавленного урона 214%
  • Старое: Эффективность добавленного урона 184%

Новое: Герой выпускает горящую стрелу, которая наносит урон от огня и может поджечь.

Старое: Герой пускает горящую стрелу, которая наносит урон от огня. Если стрела поджигает врага, то на него накладывается дополнительный временный отрицательный эффект, наносящий урон от горения в зависимости от силы поджога. Этот урон не зависит от свойств увеличения урона героя. На одну и ту же цель одновременно может действовать до пяти таких эффектов.

Бросок кобры

  • Новое: Критический, Атака, Снаряд, Хаос
  • Старое: Атака, Снаряд, Хаос

Двойной удар

Парный удар

  • Новое: Критический, Атака, Ближний бой, Удар
  • Старое: Атака, Ближний бой, Удар

Удар стихии

Взрывная стрела

  • Взрыв наносит на 5% больше урона от ударов за каждую взрывную стрелу на цели
  • Взрывы наносят на 5% больше урона от ударов и состояний за каждую Взрывную стрелу на цели

Взрывная смесь

  • Наносит на 49% больше урона от поджога, если поглощены заряды рубинового флакона
  • Новое: +6% к шансу критического удара
  • Старое: +5% к шансу критического удара

Огненная ловушка

  • Новое: Наносит 2934.9 базового урона от огня в секунду
  • Старое: Наносит 1833.6 базового урона от огня в секунду

Бешенство

Грация

  • Вы и ближайшие союзники получаете на 29% больше уклонения

Моровой удар

Точность

  • Новое: Аура, Критический, Чары, Область
  • Старое: Аура, Чары, Область

Надрез

Парирование

Дробящая сталь

  • Снаряды наносят вплоть до на 100% больше урона от ударов за каждый поглощённый стальной осколок в начале своего движения, уменьшая это значение в зависимости от пройденного расстояния
  • Снаряды наносят до 100% больше урона от ударов и состояний в начале своего движения, уменьшая это значение в зависимости от пройденного расстояния

Бросок призрачного щита

  • Новое: Время атаки 0.65 сек.
  • Старое: Время атаки 0.60 сек.
  • Новое: От 203 до 304 базового физического урона левой рукой
  • Старое: От 399 до 599 базового физического урона левой рукой
  • Новое: От 5 до 7 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите
  • Старое: От 6 до 8 дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите

Призрачный бросок

  • Новое: Расход ресурсов 8 маны
  • Старое: Расход ресурсов 9 маны

Призыв голема льда

  • Новое: Критический, Холод, Приспешник, Чары, Голем
  • Старое: Холод, Приспешник, Чары, Голем

Удар гадюки

Шальной удар

Клеймо Армагеддона

  • Активируется каждую 1 секунду, пока прикреплено
  • Наносит на 29% больше урона ударами по заклейменному врагу
  • Активируется каждые 0.75 секунды, пока прикреплено
  • 25% шанс поджечь врагов
  • На 250% больше урона от поджога
  • Новое: Шанс критического удара 5.00%
  • Старое: Шанс критического удара 6.00%
  • Новое: Эффективность добавленного урона 135%
  • Старое: Эффективность добавленного урона 85%
  • Новое: Наносит от 613 до 920 урона от огня
  • Старое: Наносит от 398 до 597 урона от огня

Метка убийцы

  • Новое: Критический, Чары, Длится, Проклятие, Метка
  • Старое: Чары, Длится, Проклятие, Метка

Подношение костей

  • Дарует приспешникам регенерацию 4% здоровья в секунду, если они недавно блокировали удар
  • Приспешники восстанавливают 594 здоровья при блоке

Укус стужи

  • Новое: Эффективность добавленного урона 240%
  • Старое: Эффективность добавленного урона 140%
  • Новое: Наносит от 1057 до 1586 урона от холода
  • Старое: Наносит от 666 до 999 урона от холода
  • Новое: Наносит 1894 базового урона от холода в секунду
  • Старое: Наносит 1193.2 базового урона от холода в секунду

Ползучий мороз

  • Новое: Наносит 2225.6 базового урона от холода в секунду
  • Старое: Наносит 1391.2 базового урона от холода в секунду

Тёмный договор

  • Новое: Отнимает 8% от здоровья скелета, чтобы нанести столько же урона хаосом
  • Старое: Отнимает 6% от здоровья скелета, чтобы нанести столько же урона хаосом
  • Новое: На 97% больше урона от ударов и состояний, если отнимается ваше здоровье
  • Старое: На 76% больше урона от ударов и состояний, если отнимается ваше здоровье

Разряд

  • Новое: На 55% меньше урона от состояний
  • Старое: На 30% меньше урона от состояний

Божественный гнев

  • Новое: Луч наносит на 30% больше урона от состояний за каждую стадию после первой
  • Старое: Луч наносит на 70% больше урона от состояний за каждую стадию после первой

Огненный шар

Выброс пламени

  • Базовая длительность - 4.00 секунд(-ы)
  • Удары по подожжённым врагам создают горящую землю, но не чаще одного раза в 2 секунды
  • Горящая земля наносит 25% от урона от огня, наносимого врагу поджогом в секунду

Стена пламени

  • Новое: Наносит 679.9 базового урона от огня в секунду
  • Старое: Наносит 456.3 базового урона от огня в секунду
  • Новое: Вторичный отрицательный эффект наносит 2266.4 базового урона от огня в секунду
  • Старое: Вторичный отрицательный эффект наносит 1520.9 базового урона от огня в секунду

Пламенный взрыв

  • Новое: На 60% больше урона от состояний за каждую стадию
  • Старое: На 90% больше урона от состояний за каждую стадию

Морозная бомба

  • На 4% больше урона от ударов за каждые 0.1 секунды длительности
  • 25% снижение скорости перезарядки энергетического щита
  • Новое: Наносит от 930 до 1395 урона от холода
  • Старое: Наносит от 1336 до 2003 урона от холода
  • Новое: Эффективность добавленного урона 210%
  • Старое: Эффективность добавленного урона 300%

Новое: На некоторое время создаёт пульсирующий холодом кристалл. Каждый импульс на вторичный промежуток времени накладывает отрицательный эффект на ближайших врагов, который снижает их скорость регенерации здоровья и энергетического щита и скорость перезарядки энергетического щита, а также накладывает восприимчивость к холоду. После завершения действия кристалл взрывается, нанося мощный урон от холода всем врагам вокруг.

Старое: На некоторое время создаёт пульсирующий холодом кристалл. Каждый пульс на вторичный промежуток времени накладывает отрицательный эффект на ближайших врагов, который снижает их скорость регенерации здоровья и энергетического щита и скорость перезарядки энергетического щита, также накладывает восприимчивость к холоду. После завершения действия кристалл взрывается, нанося урон от холода всем врагам в области.

Читайте также: