Паук нержавейка или сталь

Обновлено: 27.03.2024

Почему одни колодки стоят 200 р. другие 300 р.?
Это рынок, конкуренция.

нет, это цены с разных складов, в барыжьих прогах колонок поболее)).
по делу. Walker за 1,5 рубля является аналогом Bosal по геомЭтическим размерам и посадочным местам +/- 1-2 мм. так работают программы кроссировщики парт номеров. сам барижил.

не факт (далеко)что звучек будет боссаловским.

ko.shka, не низко глушитель получился?

и у меня такой же вопрос возник!

Хватит ли 10м Х 5см термоленты для обмотки паука?

чтоб сгнил? хватит)

Так почему он сгниёт то?

БЕКАС, блин у нас в прошлой теме вроде спор был(впадлу искать почитай если интересно) по этому поводу и всётаки он сгниёт!из за отсутствия продувки постоянной воздухом.

да)))) плюс влага и соли в обмотку зимой собираться будут, капут короче. п.с. нержавейка протянет дольше в обмотке)))))

Всем привет. Подскажите, после установки паука 4-2-1, какой из 2х ДК оставить?

Первый, который ближе к мотору.

Подскажите пожалуйста подойдет ли (без сварки/резки на крепеж) паук СТТ и резонатор стингер ?
У паука СТТ все размеры лучше, но нет резонатора СТТ из нержавейки (хочу комплект паук+резонатор из нержи так как резонаторы вообще у всех быстро выходят из строя). У стингера есть из нержи резонатор состыкуются ли они между собой ?
И еще вопрос если все же резонатор СТТ и паук СТТ комплектом брать (резонатор с гофрой) то со штатным глушителем все по месту подойдет (или варить/резать) ? Просто непонятно описано: у стингера все подходит, а у СТТ написано что если нужна гофра то ее приваривают к резонатору который без гофры (как я понял) и значит длина такого резонатора уже будет отличатся от штатного и не подойдет ?

Подскажите пожалуйста подойдет ли (без сварки/резки на крепеж) паук СТТ и резонатор стингер ?
паук стингер и рез СТТ не подойдут рез короткий, а вот наоборот хрен знает)))

кто нибудь заморачивался доработкой паука?
на фланце который крепится к голове и его стыковкой с первичными трубами щели по 2-3 мм. влияет это на работу двигателя или нет?
Сам взял термостойкий герметик до 1000 градусов и заровнял все косяки, после вышкурил лишнее :)

Такой герметик попробуй
не трать денег! говно а не герметик у меня отвалился сразу. красный держится уже с лета

Доброго времени суток! у меня такая проблема: Купил б/у паук и резонатор, продавец утверждал что не стингер. после установки, у меня кислородник упирается в тепловой экран, датчик кислорода на пауке один. когда работает двигатель, он иногда хорошо прикладывается об него, в итоге, сегодня сыро, видно попала вода посыпались с этого датчика ошибки. у меня вопрос, можно ли сделать чтоб этот датчик не долбился об тепловой экран? и есть ли в продаже короткие датчики кислорода?? меньше по длине ~ 0,4 -0,5 см? фото к сожалению не смог сделать. е-газ (если это имеет значение)

Привет всем ,подскажите какой лучше паук из нержавейки или метала

Нерж, он долговечнее!

угу, внукам хватит!

Алексей_36, тут в теме фото было того и другого вместе - они разной длины

ёпт, придется курочить стингеровсктий рез! нафик я его купил.

Алексей_36, ты подожди курочить то ! Напиши какой паук у тебя и какой резонатор. Люди точно тебе напишут подойдет или нет - тут у всех разные варианты есть может и такой же комплект у кого то стоит подскажут

(ЕВГЕНИЙ), СТТ лучше (правильнее по размерам) хотя писали что и стингер раньше был неплохой, но сейчас к его размерам нарекания

Я слышал если ставить паука то средний грушитель нужно переваривать. так ли это
так! если средняя часть останется стандартной.

ёпт, придется курочить стингеровсктий рез! нафик я его купил.
Он с виброкомпенсатором? Если нет, приего установке заодно по длинне подгониш.

Он с виброкомпенсатором? Если нет, приего установке заодно по длинне подгониш.

пару раз брал стингера - без нареканий и по сварке и по подгонке . посмотрю в этот раз что по размерам, но кажется мне что будет гемор - грубовато паук с 51-51 сделан

Саня, мне щаз кажется что едет не хуже десятки, ощущения такие же, на второй газ нажимаешь, она с 2500 в 6000 в буксе.
Джони, чип да Паулюс. ну низа и середина с чипа лучше стали, ну на педаль порещще стала. а верха как не было так и нет. 5500 и нафиг, не едем никуда

Я укорачивал резонатор на 3см.

требования какие, железо какое? валы какие? впуск какой ?

А в чем разница, между 51-51-38 и 51-43-38?

51-51-38 серия спорт устанавливается на машины с объёмом двигателя 1.7-2.0 хороши со спортивными валами и ресивером,основная тяга середина, верха!

51-43-38 серия тюненг устанавливается на машины с объёмом двигателя 1.5-1.7 основная тяга низы, середина!

Если что не так поправьте.

Я эти инструкции 2 года назад читал, и еще оказываеться помню что про что. )))

Кто ставил паук скажите какая прокладка ставится между пауком и ГБЦ? 21124 или калина?

родная благополучно остается

БЕКАС,поскольку прилегающий фланет паука не очень ровный,лучше поставить паранитовую (124я вроде) . Оставлять родную б/ущную вообще бред))))))

БЕКАС,поскольку прилегающий фланет паука не очень ровный,лучше поставить паранитовую (124я вроде) . Оставлять родную б/ущную вообще бред))))))
камень в мой огород? обоснуй с практической стороны чем бред? у тебя не было опыта с палеными прокладками под паук? родная легла и хрен что просекало - факт!

обоснуй с практической стороны чем бред? Во первых прокладка стоит всего 140р-жалко на новую. А во вторых,заводская железная.и расчитана на один обжим.

Во первых прокладка стоит всего 140р-жалко на новую. А во вторых,заводская железная.и расчитана на один обжим.

ну если во-первых! 140-конечно не жалко, жалко потраченый дважды труд -за время моей "практики" мне с прокладками не везло дважды!
если во -вторых, хоть приора и была 10го года, прокладка там стояла паранитовая ну не металлическа - точно!

Алексей_36, моя 9 года,и прокладка там стояла металлическая. она уже была подмята и 2й раз она не прижмёт

12 года машина, тоже оставил старую металлическую прокладку при установке паука, только потому что не купил. но тем не менее не сечет.
фланец паука был кривоват.

СТТ ( такой был. но все притянулось.

вот все хаят стингеровские пауки! а по факту кривые СТТ! ставил два паука стингер-к качеству вообще никаких притензий, все идеально подошло!

Алексей_36,Я бы сказал это типичный акцент нашей раши брака нет даже если он явно выражен и он присутствует повсеместно! Кому как повезет.

Привет всем !Подскажите стоит ли обматывать паука термо лентой

не стоит, я тут эту тему поднимал уже! могут сварочные швы развалиться, если паук из чернухи

А , если с нержавейки, и говорят если обмотать то тише становится , звуков меньше

А , если с нержавейки, и говорят если обмотать то тише становится , звуков меньше
нахрена рев от паука изолировать. это делается для того чтобы не нагревалась подкапотная полость(пространство) и повышалась газодинамика за счет увеличения температур внутри труб!
ну это все "как бы" - мне кажется что все это чепуха и прихода от этого не будет!
зачем собственно паук из нержи. ездить на приоре до старости собрался?

А , если с нержавейки

не стоит, я тут эту тему поднимал уже! могут сварочные швы развалиться

только подольше проживет чем из чернухи

Мне интереснее чтоб с низов подхват был я движок особо не раскручиваю просто с места шустрее хочется уходить,
вот и я тоже так хочу,тем более у меня 124 поршневая!

ребят, в первую очередь здравствуйте. Хочу услышать совета знающих людей, много читал, листал страницы, но все же хочу услышать вашего совета. Хочу установить комплект от стингер, в машине установлены не гнущие клапана поршни, какие именно не знаю, подскажите какую серию ставить, хочется благородного, слегка басистого, приятного звука, желательно чтобы не приходилось варить. Если не в тягость прошу скинуть ссылки на комплекты. Заранее спасибо

WarHead, скорее всего из-за того что прога заводская, 2ой датчик не подключен вовсе, она у тебя должна еще хуже стока ехать, но видимо паук выравнивает до стока..

Vovanoto, тоже думаю на это. Обычно комплектом ставят прогу е2 и паука вот тогда и эффект есть, а на сток проге разницы нет видимо

Vovanoto, тоже думаю на это. Обычно комплектом ставят прогу е2 и паука вот тогда и эффект есть, а на сток проге разницы нет видимо
Как прошьешься, потом отпишись, поехала ли лучше.

АРАРАТ, уже не подскажу - прогу сразу с валами ставил поэтому не ездил на варианте прога + паук только

Мужики выручайте, поставил сегодня паука 4-2-1 и резонатор (стингер). Проблема в том, что не получилось герметично соеденить трубу резонатора с выхлопной! я и так, стяжку с проставкой, крутил и эдак, все равно образовывается дырка через которую сечет дым и звук пробитого глушителя! Я уже хз что делать. Может обматать чем?

GriFF_84, я у себя тоже заметил что сечет соединение резонатор/глушитель.
Мне посоветовали кольцо в этом соединении герметиком намазать или еще вариант есть асбестовый шнур использовать. Также сказали что хомут от шеви нивы больше и лучше обжимает что ли. Сам пока ничего не пробовал - негде

Сравнение пауков Stinger и CTT. (для Lacetti).


Покатавшись полтора года с пауком производства Stinger, последний начал прогорать в месте соединения фланца и первичных труб (подробнее здесь).
После приобретения и установки нового паука производства CTT, решено было сделать сравнительный мини обзор этих двух пауков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Паук Stinger был сделан из обычной стали. Паук CTT я приобрел уже из нержавейки.

Начнем с труб имеющие виброкомпенсатор (гофру). Данная гофра нужна для предотвращения передачи различных вибраций и колебаний от двигателя ко всей выпускной системе. Помимо этого короткая гофра обеспечивает бОльшую нагрузку на сам паук, а точнее на его сварочные швы. Поэтому гофра должна иметь должную длину, в идеале как у оригинальной выпускной системы.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

На фото отчетливо видно отличие виброкомпенсаторов: Stinger имеет очень короткую гофру, что является минусом в конструкции паука. В то время как у паука CTT гофра нормального размера.

Отличия имеются и в местах для подключения основных (первых) датчиков кислорода. У Stinger в данном канале идет сужение. (малое отверстие).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В идеале через сенсор датчика кислорода выхлопные газы должны проходить как можно в бОльшем объеме для получения более точного (адекватного) сигнала содержания кислорода в выхлопных газах. (в первую очередь это касается ДК1). В нашем случае данному требованию удовлетворяет паук CTT.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В плане геометрических размеров эти пауки идентичны, за исключением диаметра первичных и вторичных труб. На сколько известно у этих пауков создатель один.)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Что касаемо первичных труб: у паука Stinger первичные трубы 43мм, а у паука CTT 38мм, хотя раньше выпускали с диаметром 43мм. С чем связано изменение конструкции пауков CTT в плане диаметра первичных труб не совсем ясно. Как утверждает один источник — для нашего объема двигателя, а соответственно и для объема выхлопных газов за единицу времени, данных первичных труб вполне хватает.
Из-за более узких первичных труб производители вынуждены делать отверстия во фланце меньше, чем с трубами 43мм. Сравним геометрические размеры:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

По ширине канала разница минимальна. Сделаем замер по высоте отверстия.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Разница в высоте отверстий фланца пауков составляет 4-5мм в зависимости от канала.
Одно из требований к выпускной системе — размер канала выпускного коллектора должен быть такой же, либо больше канала в ГБЦ. В противном случае быстрому потоку выхлопных газов будет оказывать сопротивление образовавшееся ступень (препятствие), что будет негативно сказываться на динамических характеристиках мотора.
Сделаем замер выпускного канала в ГБЦ, что бы выяснить возникнет ли ступень при установке паука CTT.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Исходя из размеров канала гбц и отверстий во фланце паука CTT можно сделать вывод что никаких препятствий и ступенек образоваться не должно, но это только при условии точности стыковки отверстий фланца паука и каналов в ГБЦ.

При снятии паука стингер с авто, на гбц можем наблюдать след отверстия фланца.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Видно что отверстия фланца паука Stinger вполне хватало для беспрепятственного выпуска отработавших газов. На счет паука CTT так же сказать пока я не смогу.
Еще хотелось бы затронуть обработку плоскости фланца — в обоих случаях поверхности фрезерованы, но у паука Stinger плоскость была не ровная, в то время как у паука CTT такого косяка не наблюдалось.
Качество сварочных швов у данных пауков идентичное. Так же хочу отметить — у паука CTT были обработаны каналы в районе соединения первичных труб с фланцем, не было никаких наплывов от сварки, в то время как паук Stinger в этом плане пришлось самому дорабатывать с помощью шарошки по металлу.
После установки паука CTT ощутимой прибавки по мощности по сравнению со Stinger не возникло. По началу появилось ощущение что на пауке CTT более хорошие низы, но позже это ощущение уже пропало, возможно привык).

В общем качество изготовление паука CTT мне понравилось больше. Главный же плюс паука Stinger это его цена. Какой именно брать паук — решать каждому исходя из потребностей. Если же вопрос о долговечности изделия не стоит, то смело можно брать Stinger. (хотя и были случаи на драйве, что пауки стингер ходили достаточно долго, но в основном это частные случаи).

Паук 4-2-1 на 63 трубе от Сергея Нуждина (обманьщик) с таким именем!


Всем привет, наконец то дождался своего паука 4-2-1 на 63трубе на ваз 2113 16кл. из нержавейки как мне казалось… Немного отступлюсь… когда вопрос с выпуском стал очень остро, начал изучать предложения рынка, искал паук 4-2-1 для 16кл. ваза с выходом на 60-63трубе и по возможности самого длинного. Походив по авторынку так и ни чего не нашел, везде стингер на 51 трубе и все. Начал юзать интернет, нашел стингер, мдж-рейс, стт и теам 80 от нуждина. Все кроме последнего предлогали в основном 51 трубу и довольно короткие пауки что не подходило к моим требованиям и вот выбор пал на последний.


Написал в личку Нуждину, мол нужен паук 4-2-1 на 60-63трубе, на что он ответил что не проблема, производят сами по своей технологии из нержавейки.


Описание к пауку: Выпускной коллектор 4-2-1 ТЕАМ80 «Кубок калина».
Изготавливается для моделей ВАЗ 11194, 21126, 2114
Под диаметр основного тракта 51мм или 63 мм

Материал: Нержавеющая сталь.

4000 рублей — для системы 51 мм
5000 руб. — для системы 63 мм

Все со слов звучало очень красиво!

Выдержка из переписки :

" Здравствуй­те.
Наш выпуск­ отличаетс­я от Стинг­ера;
1 У паука б­олее длинн­ая первая ­часть и вт­орая.
2 Основной ­тракт на т­рубе 63мм.
3 Резонатор­ на опреде­ленной дли­не от паук­а для увел­ичения Мкр­ в районе ­5-6000об/мин
Провал в р­айоне 4000 об\мин с ­таким выпу­ском то же­ будет.
В приложен­ии ВСХ дви­гателя в п­одобной ко­мплектации­ но с наши­м выпуском­ и распред­валами (10.9/10.6мм)
Пиковые за­нчения пох­ожи с ваши­ми но диап­азон шире (с 5000-8000об/мин) и ­ровнее.
Если поставить наши рапредвалы­ 11.1мм, то получится более верховой двигатель но и показатели­ будут выше."

И что в результате я получаю!



И этот человек (Сергей Нуждин) говорил что ни чего общего со стингером не имеет.


Фактический диаметр выхода 61мм, заявленный 63мм.



Даже не чего добавить… как будто был конец рабочего дня, и сварщику васи не когда было законочить паук!

Получил сегодня ответ: Здравствуйте.
Стоимость данного паука указана на нашем сайте. Она соответствует тому что вы заплатили.
Не магнититься пищевая нержавейка. Техническая бывает с разным количеством хрома.
Более правильное название данной стали жаропрочная. Но народ не понимает вот и пишем нержавейка.
Стингер делает данный паук по нашему заказу и самостоятельно их реализует.
Стингер ведет свою ценовую политику ( продажа оптом) мы свою ( в розницу).
Вы могли заказать этот паук у стингера, вам ни кто не мешал это сделать.
Вам важно внешний вид данного паука или показатели которые будет выдавать двигатель с ним?

Узнал много нового, оказывается из нержавеющей стали делают только кастрюли и вилки с ложками, а выпуск только из жаропрочной стали и называют его нержавейкой, по тому что по словам НУЖДИНА ни кто в этом не шарит! А значит и не стоит заморачиваться.
Самое интересное, что я остался виноват! Вот так друзья, СЕРГЕЙ НУЖДИН торговец воздухом и мнимыми железячками.
Продолжение следует…

Временная запись. Какой паук, сталь или нержавейка?


Думаю какой брать паук, стальной или из нержавейки. С деньгами не очень и думаю сталь покрасить и все и все равно в сомнениях. Купить сталь, покрасить в несколько слоев и все. Купить нерж и все равно красить так как нерж не очень у них говорят. Помогите опытом владения сей девайса друзья. 3100 сталь 5000 нерж. За ранее спасибо.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2003


Комментарии 83

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Бери нержу, глянь мой бж. Год уже прошел, все путем)


Спасибо за инфу


сегодня мне пришел стингер нерж) уже покрасил, завтра обмотаю и вперед)

Буду следить. Как внешне качество?

ну когда заказал уже потом наткнулся на некоторые отзывы про некачественные швы…я хоть и не сварщик, но все вполне достойно…после завтра посмотрим как он встанет…обманка там уже вварина…хотя я уже чипанулся

Ну я тоже давно без катов и на евро 2. Так что она тоже не нужна. Да ладно, не 15000 стоит, можно и подварить ))))

ну хочется чтоб встал четко, как и обещают)))))у меня каты еще на месте, но уже пора…собственно поэтому и взял паук)

Встанет, многие ставили, проблем нет


Лично моё мнение и автор в праве ему не следовать, но все же лучше задуматься, а вдруг я всё-таки прав и многие с этим согласятся. Лучше просто поменять мотор на более серьёзный чем выдавливать по 2-3 лошади из родного путём таких затратных и неразумных переделок. Я приведу ряд нескольких простых доработок атмосферного двигателя не прибегая к его внутренним изменениям, а работая только с его навесным.
Например:
1: Паук даст примерно 7-8, остальная магистраль с удалением катализаторов и со спорт банкой ещё 4-5, при наличии правильной настройки только выхлоп даст где-то 12-15, но этой мощи вы всё-равно не почувствуете, а если и почувствуете то через неделю максимум вы к этому привыкнете.
2: Все эти нулевики и холодный впуск в основном применимы только для турбированых двигателей и на атмо должного результата от их установки не будет.
3: Облегчение маховика, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы это легче раскрутить и быстрее набрать мощность, минус в том что теряется крутящий момент и легче заглохнуть при старте в горку, скажем ещё пятёрку сил мы от этого получили.
4: Все последующие доработки несут непосредственное вмешательство в ДВС такие как:

1: Форсунки большего размера (так же можно рассматривать это как навесное)
2: Распредвал с более эффективными фазами
3: Портинг ГБЦ
4: Облегчение ШПГ
5: Поднятие степени сжатия путём замены поршней.
6: Впускной коллектор (зависит от того какой мотор вы хотите получить верховой или низовой)
7: Топливный насос (необходим только при замене штатных форсунок на более производительные)

Взвесив все за и против по поводу тюнинга уже имеющегося двигателя я всё же склоняюсь к свапу на 4G93 что в итоге эффективнее и менее затратно в деньгах, времени и надёжности всей конструкции в целом.

Хорошая информация. Просто я не гонюсь к сильным доработкам ДВС. И по деньгам впуск 2000 вал 10000 паук 5000, настройка 5000 итого 22000. 4G93 намного дороже будет свапнуть. А после всех этих доработок я уже смогу поспорить на дороге с 2.0))) т.к. получу 130 л.с примерно с учетом что 2.0 тяжелее. Да и мне не для гонок, просто запас при обгоне на трассе . я прекрасно понимаю что из 1.6 много не взять, но 30 сил будет ощутимо вполне. Спасибо за совет, грамотно мыслиш и понимаешь, молодец. Просто когда все поставлю и остановлюсь, мне хватит 130 ЛС, а там кто знает. Будет не хватать может твои слова вспомню, но это другая машина а не 1.6 лансер. Спасибо!

93 в среднем стоит 20т, для свапа нужен маховик и правая опора двигателя. в целом свап как ни крути обойдётся дешевле чем маньячить с 18м)))

За 20 кот в мешке, по-любому перебирать, для себя же, а это доп деньги. Коробка идет разве от 1.6 ? Вроде нет

Да хоть от 1.3 коробка встаёт, даже свой придётся капиталить для проекта, ремкомплект от Виктора стоит не дорого.

Что за ремкомплект такой

Паук нержавейка или сталь

CLASSIK MOTOR Доработка деталей ДВС и ГБЦ.

Александр Степанов

Александр Степанов запись закреплена

Всём доброго вечера. Поделитесь опытом товарищи в вопросе "пауков". Кто какие фирмы пробовал на себе. И какого качество исполнения(на сколько виртуозно придётся владеть напильником при установке)
Стингер
Стт
И вот не так давно наткнулся на ранее не известную для меня контору dk pro. Кто сталкивался с их изделиями?
Заранее спасибо.

Яков Цыганков

я ставил дк-про и стингер.

1. стингер брал самый обычный 4-1 полный комплект - паук - резонатор и глушитель. При установке пришлось доделывать коллектор т.к. по толщине он отличался от впускного коллектора - он был тоньше и из-за этого не притягивался.
Потом я заменил мотор и его надо было откатывать - после того как я его откатал, на обратном пути коллектор лопнул :) Прожил 8 месяцев
Показать полностью.

2. Заказал у дк про паук 4-1 из нержавейки 409. В целом выполнен качественнее. Лучше проварен, выглядит серьезнее. Встал бы без доработок, но у меня на моторе стоят нива подушки и поэтому немного цепляет о рулевую тягу. Пришлось немного нагревать и т.д.

Есть на д2 чуть более подробно и с фото.

У дк про нюанс это сама контора - в том плане что у них с общением все плохо :) А так все кто ставят, отмечают что встает очень хорошо

Алексей Шмидт

если на главный для таких случаев вопрос- а что эта инсталяция дает и надо ли оно вообще? ответ уже есть , то на заданные ответ простой: все это гаражные поделки и работать молотком придется. потом головой и снова молотком. потом сваркой и болгаркой.

Алексей, да тут все верно. Спорить бессмысленно. Просто интересно мнение тех кто пользовался этими поделками и сколько проблем они доставили людям. То что проблемы будут, это точно. На сколько серьёзные и с какими поделками

Александр, да со всеми так или иначе, у каждой своя и у всех общая - не понятно для чего их делают. для чего как раз понятно, денег заработать, а вот для чего покупают? это большой вопрос.

Александр, беда в том, что любой элемент конструкции двигателя сильно влияет на его характеристики и как правило в худшую сторону при таком подходе к изготовлению и проектированию . так что как это все встает не главный вопрос

Алексей, т. е. Лучше оставить стандартный выхлоп не зависимо от степени доработки, чем ставить поделки? Или же подходить к этому вопросу более углублено, так сказать изучив мат часть

Александр, понимание как это работает точно улучшит и карму и настроение , а даже и отдачу мотора поднять поможет наверняка.

Никита Свирелин

Александр, на стингере прилегающая плита к головке ровная.но пришлось кувалдой подмять так как тяга задевала.но лудчше проверять в магазине

Ярослав Моргунов

Алексей, дак сами жигули надо с завода и сваркой и молотком и головой доделывать, потому-что одна и та же деталь у одного нормально встает, у другого кудато упирается. Потомучто аатомобиль древней разработки и нигде нет никаких направляющих и центрующих элементов. Все пляшет во все стороны.

Максим Печеницын

стоит паук 4-2-1 от кт
не советовал бы его по четырем причинам:
1) неравнодлинный
2) раннеры подведены к гбц не под прямым углом
3) ущербный фланец в соединении 4-2, он вроде от двенашки, здоровый такой, на 6 болтов.
4) трубы упирались в балку, пришлось на правую сторону мотора кидать нива-подушку и проставку 7мм под нее

Макс Аверин

Стоит вфтс от дк. Все заебись но пришлось пилить кузов

Максим Мухин

Я сталкивался, конторка не понятное а именно не понятное отношение к людям, вообщем расскажу все как было, началось с того что я сделал заказ сразу на 2 автомобиля у меня вфтс а у друга 4-1, я встретил заказ, в нем не оказалось набора для крепежа этого выхлопа, ладно я написал, пришлось долго доказывать что там его на самом деле не было. Итог сказали пришлём деньги, прислали пришлось поехать купить набор. Дальше столкнулся с такими проблемами как не тот фланец на выходе самого паука вфтс, говорит ну вы болгаркой или напильником подпилите и надевайте графитовое кольцо, я пилил обрабатывал напильником не помогло, я 5 графитовых колец запорол, просто рассыпались либо трескались, так же пробовал само кольцо шкуркой тереть тоже рассыпается. Итог надел кольцо с трещиной немного подсекает.
У друга история такая 4-1 выхлоп установили только через пол года, выехали на тесты, поняли что закусывает руль, написали менеджеру, менеджер сказал оставьте этот паук себе пришлём новый это был производственный косяк, все прислали вроде теперь не задевает. Думайте сами где заказывать. Если бы не эти ситуации с браком то было бы все нормально.

Читайте также: