Ползет черепаха стальная рубаха враг в овраг и она где враг

Обновлено: 16.05.2024

Брат сказал: “Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь .

Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный .

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется .

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном .

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом.
Буду помогать ему
Охранять свою .

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, .

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,
Не Флоре служим мы совсем.
Стоим на страже мы страны,
Чтоб больше не было войны.

Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой».

Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.

Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


загадки к Дню Защитника Отечества

данные загадки можно использовать на развлечении, посвященном Дню Защитника Отечества, в средней группе детского сада.


"Копилка загадок" загадки к праздничному мероприятию День защитников Отечества

Данный материал может стать интересным дополнением на детском празднике, посвященном Дню защитника Отечества.


Проектный модуль « Защитники Отечества» Проект «Защитники Отечества район Аэропорт»

ВведениеВ настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы к созданию качественно нов.


Подборка загадок на праздник про военную технику и различные рода воиск.


Тема.Защитники Отечества. Дидактические игры и упражнения.Загадки.

Дидактические игры и упржнения.


Карточки со стихотворениями, загадками к Дню защитника Отечества

Карточки содержат стихотворения, физминутки, загадки, песни к Дню защитника Отечества.

Сценарий утренника на 23 февраля в средней группе интересный

Вы ребята молодцы!
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
4. Игра «Как солдат служил?»
1. Как солдат служил? (большой палец вверх)
2. Как солдат дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (пиф-паф (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (сложить ладошки под щекой, присесть, храпеть)
5. Как кашу ел? (показ рукой, ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (марширует, ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (руки к глазам, плачет)
8. Как маршировал, честь отдавал? (марш на месте, рука к виску)
9. А как смеялся? (хи-хи-хи, ха-ха-ха)
10. Как кричал: «Ура!» (все кричат «Ура!»)
Молодцы ребятки, а умеете ли вы отгадывать загадки?
Ведущий: Хорошо ребятки, загадаю вам я, хитрые загадки!
5. Загадки
1. От страны своей вдали
Ходят в море …. (корабли) Карлсон – Дельфины!

2. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это (самолет) Карлсон – Паровоз!

3. К звездам мчится птица эта
Обгоняет звук (ракета) Карлсон – Котлета!

4. Льды морские расколол
Острым носом ….(ледокол) Карлсон – Носорог!

5. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.
Отправляется в полет наш российский (вертолет) Карлсон – Бутерброд!

6. Ползет черепаха – стальная рубаха,
Не знает ни боли, ни страха
Враг в овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (танк) Карлсон-Крокодил!

7. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (парашют) Карлсон – Зонтик!

8. Железная рыба плывет под водой,
Железная раба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она (подводная лодка)
Карлсон – рыба-Кит!
Ведущий: Ничего-то ты не знаешь! Учись у наших деток, видишь, какие они умненькие.
Ведущий 2: А зато Я, командовать умею, слушай мою команду!
6. Проводится игра «Слушай мою команду!»
(Дети встают, Ведущие показывает движения)
1. Внимание, бойцы на парад! (Все маршируют под музыку). Когда музыка прерывается, звучит следующая команда
2. Внимание, бойцы «Присесть!»,
3. Внимание, бойцы «Прыгать!»,
4. «Хлопать!»,
5. «Топать!»,
6. «Кругом!» (Повернуться вокруг себя)
7.«Бегом!» (Легко бегут на месте)
8. Отдать честь и крикнуть «Служу России!»,
9. Внимание, бойцы – Молодцы, по местам «Ать-два, ать-два!» (Звучит марш, дети садятся на свои места)
Ведущий: Мы команды выполняли, песни пели, и стихи читали, Все загадки отгадали, много техники узнали, а сейчас попробуем ее собрать.
7. Конкурс «Собери военную технику» (крупные пазлы)
(Участвуют 2 команды по 2 чел. Каждая команда на скорость должна собрать на 2-х столиках самолёт, вертолёт, танк, корабль.
Ведущий: Ребята, а давайте покажем всем, какие мы быстрые и ловкие?
8. Игра – эстафета: «Быстрый водитель»
(Две команды - все дети. По одному, везут за верёвочку машину, добегают
до кегли – оббегают, и обратно, передают машинку следующему).
9. Игра – эстафета: «Перейди болото, с кочки на кочку!»
(Две команды - все дети. По одному, прыгают из обруча в обруч).
Ведущий: Армейские учения продолжаются,
Следующий конкурс начинается!
10. Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»
(По всему залу рассыпаны малые шарики и кубики, по краям лежат обручи.
Приглашаются два ребёнка, один собирает шарики, второй – кубики, и несут в свой обруч. Побеждает тот, кто быстрее и правильно собрал.)
Ведущий: Вот у меня тоже есть один конкурс для вас. Есть такая пословица:
«Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
11. Проводится конкурс «Меткие стрелки»
(На расстоянии 1метра, от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки с песком).
Карлсон: А сейчас ребятки, у меня еще для вас загадка!
Если ранили солдата, кто поможет им, ребята?
Кто будет рану бинтовать,
Уколы ставить, и таблетки им давать?
Дети: Медсестра.
12. Конкурс «Медсестрички»
(по команде, на скорость забинтовать раненых солдат (руку, ногу)
Ведущий: Молодцы! Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения. Примите мои поздравления. (Идет к детям, всем пожимает руки)
Ведущий:
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют, и песни поют!
Ведущий: Знают взрослые и дети
Нужен мир не всей планете,
Пусть люди мирно спят и видят сны.
Так важно, чтобы не было войны!
Наш праздник подошел к концу. Веселый, звонкий, яркий! Ну, а теперь пришел тот час, Пора дарить подарки!
(Девочки дарят подарки мальчикам)

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в 3 классе


Сценарий будет полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: поздравить мальчиков класса, формирование классного коллектива через разнообразные формы деятельности.
Задачи:
• создание условий для раскрытия творческого потенциала;
• воспитание активной жизненной позиции каждого ученика и коллектива в целом;
Оборудование: воздушные шарики, плакаты с изображением видов транспорта, разрезанные пословицы, листы с зашифрованными военными званиями. Девочки заранее учат свои слова.

Девочки стоят у доски и читают стиха. Мальчики сидят за партами.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

23 февраля – красный день календаря!
Этот праздник всех мужчин.
Мы от души желаем им
Быть опорою для нас,
Радовать нас каждый час,
Никогда не унывать
И в труде не уставать.
Выходит другая пара девочек-ведущих.
Ведущая 1: Сегодня мы приготовили вам испытания
Ведущая 2: Вы готовы пройти их? Тогда начинаем!
Ведущая 2: Настоящие мужчины должны разбираться в технике.
Ведущая 1:Какие виды транспорта вы знаете?


Ведущая 2: Загадки о транспорте спрятаны в шариках в шариках. Лопнуть шарик и отгадать загадку.
Мальчики подходят по-одному, срывают шарики, лопают их и отгадывают загадки.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит (самолет)

На горе-горушке
Сидят черные старушки,
Если охнут –
Люди глохнут (пушки)

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетает в таю звезд (ракета)

Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг – в овраг,
И она там, где враг (танк)

Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днем и ночью на посту (подводная лодка)

Заворчу, зажурчу,
В небеса улечу. (вертолет)

Бывают ли у дождика
Четыре колеса? Скажи:
Как называются такие чудеса? (поливальная машина)

Спозаранку за окошком
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разные дома. (трамвай)

Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
- дай дорогу, постовой,
побегу по мостовой (троллейбус)

Конь бежит- земля дрожит,
Из ноздрей дым валит. (Паровоз)
Дом - не дом,
Из трубы дым столбом.
Ходит пол ходуном.
И качает народ
Вправо, влево, взад, вперед.(пароход)

Там, где стоят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он, станет гладко,
Будет ровная площадка.(бульдозер)

Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты, а копает.(экскаватор)

Многолюден, шумен, молод
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут.(метро)

Я велика: вон ту громадную плиту
Я словно плитку шоколадную,
Вмиг поднимаю в высоту.(подъемный кран)
Выходит другая пара девочек-ведущих.
Ведущая 1: Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью» и сейчас мы проверим, как наши мальчишки знают пословицы и поговорки о храбрости и смелости.
Ведущая 2: Только начало и конец пословиц и поговорок перепутались, нужно их соединить, собрать пословицы.
Ответы:
Кто родине верен, то в бою примерен.
Храбрец себя винит, трус – товарища.
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.
Смелость – города берет.
Выходит другая девочка-ведущая.
Следующее испытание - нужно вспомнить и назвать слова на букву «П», которые имеют отношение к армии. (пулемет, пушка, погоны, полковник, противник, парашют, приказ, пароль, патруль, передовая, победа)



Выходит девочка-ведущая со своим задание.
А сейчас вы получаете листы с зашифрованными военными званиями. Расшифруйте их.
ШАРМЛА . РАЛЕНЕГ . ЙМАОР . НАТЕЛЕЙНТ
Ведущая-девочка: А сейчас исторические загадки:
1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец не мешала в бою и надежно защищала владельца от ударов противника (кольчуга)
2. Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран (шлем)
3. Воин закрывается им. Бывает различной формы – из железа, стали или дерева. (щит)
4. Состоит из клинка и рукояти. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. Предназначается для рубящих ударов (шпага)
5. Легкое оружие, чаще используется конниками (сабля)
6. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили удары, а обухом оглушали противника. (топор)


Девочки читают стихи.
Мы вас дружно поздравляем!
И от всей души желаем
Веселых дней, как в доброй сказке,
Родительской любви и ласки!

Желаем всем мы вам здоровья!
Желаем жить и не тужить,
Друзьями очень дорожить!
Желаем благ земных –
Мы знаем вы достойны их!
Вручение подарков.

Загадки о военной технике для детей 5-7 лет

Описание Загадки на военную тематику прекрасно подойдут для детей 5-6 лет и старше.
К каждой загадке предлагается ответ-картинка. Её можно показать одновременно с отгадыванием загадки. Данный материал можно использовать в НОД, сценариях, развлечениях, викторинах, кроссвордах.

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Задачи:
- расширять представления детей о Российской Армии;
- закрепить знания детей о военной технике;
- развивать познавательные процессы;
- активизировать словарный запас.

Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
(Танк)


Ползёт черепаха —
Стальная рубаха,
Враг — в овраг,
И она, где враг.
(Танк)

Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня.
(Танк)

Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом.
(Танк)















Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой.
(Подводная лодка)



Сотворил в минувший век
Чудо—ухо человек.
За сто вёрст оно услышит,
Как медведь в берлоге дышит.
(Радар)

Загадки о военной технике , военных профессиях. Пословицы и поговорке о Родине
картотека по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Помощь воспитателям при составлении занятий, посвящённых 23 февраля и Дню Победы (подборка загадок о военной технике, военных профессиях, пословицы и поговорки о Родине.

ВложениеРазмер
zagadki_o_voennyh_professiyah.doc 32 КБ
zagadki-tehnika.doc 26.5 КБ
poslovitsy-pogovorki_o_rodine.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗАГАДКИ О ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ»

В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)

На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)

Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)

Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма.
(Матрос, моряк)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
ДорогА, порой минута!
(Десантник)

В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк - подводник)


Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)

Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)

Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел.
(Сапер)

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)

В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)

У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок.
(Артиллерист)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)

Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …
(Пограничником)

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)

Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.
(Офицер)

И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)

Был ранен молодой солдат
На поле утром рано.
А он забрал его в санбат
И обработал раны.
Извлек из тела смельчака
Опасные осколки.
Была тверда его рука:
"Живи, братишка, долго!"
(Военврач)

Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет.
Кто ж состряпает обед?
(Повар)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
(Войны)

Все в один он миг решает,
Славный подвиг он свершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.
(Герой)

Читайте также: