Производство стальных колесных дисков

Обновлено: 18.05.2024

Производство литых дисков

Любой бизнес, связанный с автомобильной тематикой, всегда будет оставаться востребованным и рентабельным. Производство литых дисков – тому пример. Количество машин растет из года в год, а потребности рынка в комплектующих безграничны. Диски достаточно часто выходят из строя и требуют замены.

Кроме того, многие автовладельцы меняют после покупки машины заводские диски на легкосплавные, потому что они облегчают конструкцию, более эстетичны и проще при монтаже. Бизнес-идея по открытию производства литых дисков потребует определенных затрат, но и прибыльность будет высокой.

Подготовка документов и регистрация организации

Первый шаг при организации производства – оформление необходимых документов. Бизнесмен может открыть ИП или ООО. Второй вариант больше подойдет, если на открытие и развитие предприятия будут привлекаться средства инвесторов, в частности, банковский кредит.

Открыть ИП достаточно просто – через ФНС или МФЦ, обратившись с паспортом. Предпринимательство предполагает выбор системы налогообложения. В данном случае следует выбирать упрощенную, в форме «Доходы – Расходы». В таком случае налог на прибыль составит 15% от разницы между затратами и прибылью. Поскольку затраты значительны, выбирать УСН «Доходы» с налогом 6% будет невыгодно.

Для ООО потребуется подготовить Устав предприятия и Учредительный договор, открыть в банке расчетный счет, заказать изготовление печати. При регистрации в налоговой выбирают режим УСН «Доходы – расходы».

Открытие ИП занимает максимум 3 дня, ООО – от недели. За этот период предприниматель занимается поиском подходящего помещения, наймом сотрудников, предварительными переговорами с поставщиками оборудования и материалов для изготовления дисков.

Выбор местоположения и помещения

Законодательство не предъявляет особых требований к помещению, в котором будет размещено производство. Поэтому при выборе опираются на следующие параметры:

  • транспортная доступность;
  • наличие инфраструктуры и коммуникаций;
  • удобство погрузки-разгрузки;
  • стоимость.

Чем дальше от жилья располагается здание, тем дешевле оно обойдется. Однако в таком случае увеличатся транспортные расходы. Поэтому, при наличии выбора между двумя примерно одинаковыми по стоимости зданиями, выбирают то, которое ближе к рынку сбыта.

Производство литых дисков

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

  • площадь не менее 100 м 2 , из которых 30 м 2 будут отведены под склад сырья и готовой продукции, 20 – для административного персонала и основные 50 – под производство;
  • наличие водопровода, отопления, электричества;
  • подъездные пути.

Учитывая пожароопасность производства, здание оборудуют в соответствии с требованиями Госпожнадзора – ящики с песком, огнетушители порошковые (не менее трех), пожарная сигнализация. Это увеличит затраты на оборудование помещения, однако в противном случае надзорные органы просто закроют производство и наложат штраф на предприятие.

Зачастую в аренду предлагают здания, уже оборудованные соответствующим образом, что будет выгодно, поскольку не придется тратить средства на закупку, установку средств пожаротушения и согласование их в Госпожнадзоре.

Примерная стоимость аренды производственного помещения подобного типа обойдется в 25000-30000 рублей в месяц в зависимости от региона. Приобретать в собственность здание нет смысла, так как это существенно увеличит первоначальные затраты.

Оборудование и материалы

Для организации производства необходимо приобрести или взять в лизинг:

  • плавильную печь стоимостью около 400 000 руб.;
  • машину для литья металла – 700 000 руб.;
  • токарный станок (можно б/у) – 300 000 руб.;
  • покрасочное оборудование – от 100 000 руб.

Для получения нужных заготовок к машине для литья приобретают специальные формы, соответствующие определенным моделям дисков. Такие формы, как правило, производят поставщики оборудования под заказ. Их стоимость отличается в зависимости от количества и типа.

Помимо этого, потребуется приобрести защитную спецодежду для персонала (от 2 000 руб. за комплект), респираторы (от 500 руб.), ручные инструменты для окончательной обработки готовых изделий (общей стоимостью около 30 000 руб.).

Таким образом, первоначальные затраты на оборудование составят около 1 600 000 рублей. При условии приобретения новых станков и печи затраты вырастут до 7-8 миллионов.

Технология производства

Литые диски – самые низкие по себестоимости, поэтому их конечная цена ниже, чем у любых других. Соответственно, сбыт наладить не сложно. Их охотно приобретают автовладельцы, СТО, автомастерские, магазины запчастей.

Для производства литых дисков основных металлом, как правило, является алюминий. К нему добавляют примеси из кремния (7%), магния (0,4%), железа (0,12%), марганца (0,1%), цинка и меди (по 0,05%). Полученный сплав становится устойчивым к коррозийным процессам. Продаются сплавы в виде готовых слитков, стоимость 1 тонны составляет 100 000 рублей.

Технологический процесс подразумевает изготовление дисков методом литься из расплавленного металла. Сырье расплавляют в специальной печи. После чего металл подают в машину для литья, где он и приобретает нужную форму.

Затем заготовки резко охлаждают в холодной воде. После такой закалки металл получает необходимые свойства.

После охлаждения диски обрабатывают на токарном станке, снова нагревают и окончательно охлаждают уже на воздухе. Последний этап – покраска готовых изделий.

Диски складируют до отправки покупателям в отдельном помещении на стеллажах.

Производство литых дисков

Реклама

Рынок сбыта литых дисков достаточно обширный, несмотря на свою узкую специализацию. В каждом городе найдется несколько десятков автомобильных мастерских, магазинов запчастей, дилеров, авторынков, СТО. Поэтому первым шагом будет формирование списка потенциальных покупателей и переговоры с ними.

На начальном этапе, чтобы выделить себя на фоне других производителей, следует найти какую-то уникальную деталь. Например, бесплатная доставка или цены немного ниже рыночных, гарантия возврата или поставка под реализацию.

Предприниматель сам определяет, как в своем регионе он сможет выделиться среди конкурентов. Это позволяет сделать маркетинговый анализ. Достаточно ознакомиться с условиями других производителей и определить, что именно можно предложить рынку. С течением времени, при постоянных каналах сбыта, стратегию продвижения можно менять (повышать цену, изменять условия сотрудничества и т.д.).

Хорошими каналами сбыта станут отраслевые справочники, брошюры или журналы. Как ни удивительно, но реклама в СМИ продолжает работать именно на авторынке. Лучший вариант – радио (популярные каналы в регионе среди автолюбителей).

Продвижению отлично способствует создание сайта-визитки в Интернете. Не обязательно создавать карточки с товарами, но выделить свои преимущества нужно. Стоимость изготовления самого простого сайта – от 5 000 рублей. Но можно сделать и самостоятельно на любой из бесплатных площадок.

Продвижение в сети Интернет обойдется в сумму от 9 000 рублей. Однако это существенно расширит рынки сбыта за счет близлежащих населенных пунктов, мелких и средних реализаторов.

Рентабельность бизнеса

Суммируем затраты на помещение и оборудование:

  • аренда производственного здания – 30 000 руб.;
  • коммунальные платежи – 20 000 руб.;
  • станки, оборудование, инструмент, спецодежда – 1 600 000 руб.;
  • при необходимости организовать противопожарные мероприятия – 100 000 руб.

Для оптимальной загрузки и обслуживания технологического процесса потребуется привлечь не менее 5 сотрудников – 3 специалиста по работе с металлом, токарь, менеджер по сбыту. Если общим руководством и бухгалтерией займется сам предприниматель, этого персонала будет достаточно. В противном случае в смету закладывают и стоимость услуг руководителя и бухгалтера.

Ежемесячные затраты на оплату труда:

  • рабочие – 120 000 руб.;
  • менеджер – 30 000 руб. + проценты от продаж (3-5);
  • бухгалтер (удаленный или аутсорсер, это дешевле) – 10 000 руб.;
  • директор – 30 000 руб. + проценты от продаж.

Фонд оплаты труда составит 190 000 рублей и плавающая стимулирующая часть, которая будет зависеть от объемов реализации.

Общие затраты при открытии – 1 940 000 рублей. Нужно учитывать, что затраты на приобретение оборудования будут окупаться постепенно. Поэтому для расчета рентабельности примем, что ежемесячно затраты на инвестиции в технологию производства составляют 67 000, при условии полной их окупаемости в течение двух лет. Тогда затраты в месяц принимаем равными 403 000 рублей. С созданием и продвижением сайта – 420 000 руб.

Себестоимость одного диска составляет 1 400 рублей, средняя цена при реализации – 4 000 рублей. При продаже ежемесячно 200 готовых изделий выручка составит 800 000 рублей.

Производство литых дисков

После выполнения всех обязательств в распоряжении предпринимателя останется 100 000, из которых часть пойдет на приобретение сырья. При таких темпах производства и реализации (200 дисков ежемесячно) на окупаемость проект выйдет через два года, тогда чистая прибыль в распоряжении предприятия будет составлять 260 000 руб.

Однако на практике объем в 200 дисков – минимальный. Как правило, среднее количество реализации составляет 400-500 готовых изделий. При грамотном сбыте и налаженных каналах, на такой объем можно выйти уже через 2-3 месяца.

Несмотря на большое количество фирм, занимающихся производством литых дисков, рынок далек от насыщения. Новому предприятию будет несложно занять свою нишу в этом бизнесе при условии грамотного подхода к организации процесса и хорошо просчитанном бизнес-плане. Рекомендуем посмотреть существующих производителей литых дисков и произвести конкурентную разведку.

Производство штампованных и литых дисков

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов.


Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам. Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.


Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».


Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.


Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.


В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.



Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

certificate_1
certificate_2

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

kovka_stanki.png

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Производство стальных колесных дисков


Компания Xiaoya Group предлагает заказчикам комплексные линии и автономные машины для производства стальных колесных дисков. Наше оборудование для производства колесных дисков используется для изготовления стальных колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. Являясь специалистом в отрасли изготовления оборудования для производства колесных дисков, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.



Преимущества
1. Эффективное использование труда и пространства: линии по производству колесных дисков из стали осуществляют все производственные процессы, включая гибку обода, сварку встык, зачистку, развальцовку, профилирование, расширение–калибровку, и имеют компактную эффективную рациональную конструкцию. Это позволяет сэкономить производственную площадь и облегчить доставку оборудования.

2. Высокая степень автоматизации и низкий процент брака: линии по производству колесных дисков из стали Xiaoya используют управляющую систему ПЛК и системы транспортировки с механической рукой, что гарантирует высокий уровень автоматизации, повышает рабочую эффективность, уменьшает трудоемкость и снижает затраты на труд.

Тщательно продуманный дизайн, точное позиционирование и обработка гарантирует высокое качество конечной продукции, изготовленной на линиях по производству колесных дисков. Процент брака не превышает 0.5%.

3. Дистанционное управление и техническое обслуживание: управляющая система ПЛК выполняет быструю передачу данных о ходе производственного процесса, используя технологию дистанционного управления, что делает контроль производственного процесса очень удобным. С помощью подключения к сети Интернет доступно дистанционное техническое обслуживание линий по производству стальных колесных дисков. Это облегчает ежедневное техническое обслуживание и тестирование оборудования.

Основные параметры
Исходя из категорий колесных дисков, диаметра и производственных процессов, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству малых, больших и очень больших колесных дисков. Виды обработки на линиях устанавливаются согласно требованиям заказчика.


1. Линия по производству колесных дисков для пассажирского автомобиля
Для производства колесных дисков пассажирского автомобиля
Диаметр: 12~17 дюймов
Ширина: 3-10 дюймов
Толщина листовой стали: ≤4 мм

2. Линия по производству колесных дисков для грузового автомобиля
Для производства бескамерных колесных дисков грузового автомобиля
Диаметр: 17.5~26 дюймов
Ширина: 5.5-16 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

3. Линия по производству колесных дисков для сельскохозяйственной техники
Для производства колесных дисков для инженерно-строительных машин, сельскохозяйственной техники и тракторов
Диаметр: 20~54 дюймов
Ширина: 7-28 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

Режимы эксплуатации
В соответствии с требованиями заказчиков, компания Xiaoya предлагает полуавтоматические линии по производству стальных колесных дисков и автоматические линии по производству стальных колес. Для эксплуатации первого типа нужно10–12 человек, завершающих загрузку и разгрузку материалов, а также машинные операции. Для эксплуатации автоматической линии нужно всего 3–5 человек, так как подача, разгрузка и другие процессы автоматизированы. Линия использует автоматическую транспортировку материалов.

Схема процессов на линиях по производству колесных дисков
Схема процессов на линиях по производству стальных колесных дисков зависит от листовой стали, используемой заказчиком. Эти линии используют листовую сталь, отрезанную на заданную длину поставщиком.

Мы разработаем оптимальную схему расположения производственных процессов и технологий машинной обработки в соответствии с потребностями заказчика. Производственные процессы, осуществляемые на линиях по производству колесных дисков для пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и сельскихозяйственной техники указаны в таблице ниже для ознакомления.























Основное производственное оборудование
Наши линии по производству стальных колесных дисков включают различное оборудование для изготовления колес – машины для гибки колесных ободьев, машины для стыковой сварки оплавлением на переменном токе, машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов, прессы для придания цилиндричности, горизонтальные развальцовочные машины, профилегибочные машины, горизонтальные машины для экспандирования, штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля, запрессовочные машины, комбинированные сварочные машины, гидравлические системы, системы электроуправления и различную инструментальную оснастку.

Процесс производства стальных колесных дисков

Обод – это наиболее важная часть колеса, вот почему производство колесных ободьев играет решающую роль в производстве колес.Линии по производству колесных дисков Xiaoya используются для изготовления колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. В соответствии с требованиями заказчиков мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.


  • 1. Лента из низкоуглеродистой стали, разрезанная на заданную длину, предоставляется заказчиком
    2. Подача листовой стали
    3. Удаление заусенцев с обеих сторон
    4. Штамповка маркировки
    5. Гибка обечайки
    6. Расплющивание сварного стыка
    7. Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
    8. Зачистка сварного шва
    9. Прокатка сварного шва
    10. Обрезка сварочного шлака с торцов
    11. Охлаждение
  • 12. Придание цилиндричности
    13. Предварительная развальцовка
    14. 1-ое профилирование
    15. 2-ое профилирование
    16. 3-е профилирование
    17. 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольжения
    18. Закатка кромок
    19. Финальное расширение
    20. Пробивание отверстия для вентиля
    21. Запрессовывание диска в обод
    22. Сварка диска и обода
    23. Соединение диска и обода болтами



Машины для гибки колесных ободьев – это незаменимое оборудование использующееся перед сваркой колесного обода. Оно осуществляет формование обечайки из плоской стальной заготовки и используется в производстве колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, инженерно-строительных машин, сельскохозяйственных транспортных средств и так далее. Сначала осуществляется подача, удаление заусенцев и штамповка, затем листовая сталь поступает на стадию гибки обечайки.



Если толщина сварочного стыка превышает 4мм перед началом стыковой сварки оплавлением необходимо использовать плющильные станки для расплющивания стыка обода.



После сварки на внутренней и внешней поверхности сварного шва образуется сварочный шлак. Специальное оборудование – машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов – используется для зачистки шлака и выравнивания поверхности сварного шва.



После обработки сварного шва, охлаждения и придания цилиндричности горизонтальные развальцовочные машины осуществляют расширение обечайки на конус с обоих торцов. Это облегчает последующий процесс профилирования.



Профилегибочные машины используются для симметричного и ассиметричного профилирования колесных ободьев легковых автомобилей, тракторов и инженерно-строительных машин.

Это оборудование используется для проведения с 1 по 4-й этап профилирования. 4-ое профилирование используется для создания рисунка, предохраняющего от скольжения на колесных дисках для тракторов и инженерно-строительных машин.



Горизонтальные машины для экспандирования позволяют увеличить размер колесных ободьев после завершения профилирования. Точное расширение и калибровка с использованием специальной инструментальной оснастки дает возможность производить колесные ободья нужного диаметра.



Тестирование газонепроницаемости проводится для гарантии качества сварки и уменьшения утечки воздуха. Пробивание отверстий для вентиля проводится после профилирования, это важный этап в производстве стальных колесных дисков. Для пробивания отверстий для вентиля на рабочей части обода используются соответствующие штампы. Штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля осуществляют плоское прессование и пробивание отверстий в колесных ободьях для бескамерных шин.



Стальные колеса состоят из обода и диска. Колесо с шиной в сборе формирует воздухонепроницаемый элемент, воспринимающий вес транспортного средства и передающий силу. Колесные диски используются для соединения между ободом и ступицей колеса и передачи мощности от двигателя. Обычно колесные ободья и диски для легковых и грузовых автомобилей соединяются с помощью сварки, а крупные колесные ободья и диски для сельскохозяйственных транспортных средств соединяются с помощью болтов.

Линия изготовления стальных дисков

Колоссальный производственный опыт в автомобильной промышленности и машиностроении вместе с инновационным подходом позволяет компании Taizhi разрабатывать и производить высокотехнологичное оборудование и автоматические линии по изготовлению колесных дисков для легковых автомобилей, грузовых машин, автобусов и другого транспорта.

Taizhi обладает ультрасовременной производственной базой, которая позволяет предлагать широкий спектр производственного и обрабатывающего оборудования, идеально сочетающие передовые технологии, практичность, многофункциональность и выгодные цены. Мы также можем произвести оборудование и комплектные линии для изготовления автомобильных дисков различной конфигурации по чертежам и техническому заданию под индивидуальные потребности заказчика.

Линия изготовления стальных дисков

  • Продуманное планирование пространства и технологического процесса:
    Расположение оборудования тщательно продумывается с учетом используемых технологических процессов линии для производства автомобильных дисков, таких как подача сырья, пробивка центрального и крепежных отверстий, ротационная вытяжка, перфорация вентильных отверстий, удаление заусенцев вентильных отверстий, выравнивание (опционально), токарная обработка внутренней поверхности (опционально), токарная обработка внешней поверхности (опционально), расширение внутренних крепежных отверстий и зенкование, расширение наружных крепежных отверстий и зенкование, токарная обработка внешней окружности, торцевой поверхности, центрального отверстия и фаски. При такой многофункциональности наше оборудование никак не теряет высокую производительность, а также характеризуется компактной конструкцией и планировкой, снижающая трудозатраты и площадь размещения.
  • Высокая степень автоматизации и низкий уровень дефектности:
    Производственные линии для изготовления стальных дисков от Taizhi оснащена системой управления ПЛК и системой передачи манипулятора по запросу клиентов, что обеспечивает высокую автоматизацию и точность операций, значительно повышая производительность, снижая трудоемкость и трудозатраты.
  • Дистанционное управление и обслуживание:
    Технология дистанционного управления и система ПЛК, осуществляющая сверхбыструю передачу производственных данных, несомненно облегчает процесс управления производственными процессами. К тому же система имеет функцию подключения в сети интернет, что делает технологическое обслуживание и диагностику максимально простой и комфортной.

Планировка и комбинация оборудования разрабатывается опытными инженерами компании Taizhi под индивидуальные условия и потребности заказчика для производства стальных дисков. В нижеследующей таблице указаны технологические процессы и комплект оборудования стандартной линии. По всем вопросам вы можете обратиться к нам, наши специалисты предоставят необходимую информацию.

Номер Технологический процесс Оборудование
1 Раскрой Пресс гидравлический рамный
2 Перфорация центрального и крепежный отверстий Гидравлический пресс 4-х колонный
3 Ротационная вытяжка Токарно-давильный станок
4 Пробивание вентильного отверстия Гидравлический дыропробивной пресс
5 Удаление заусенцев с вентильного отверстия Гидравлический дыропробивной пресс
6 Выравнивание (на выбор) Гидравлический пресс 4-х колонный
7 Токарная обработка внутренней поверхности (на выбор) Токарно-карусельный станок
8 Токарная обработка внешней поверхности (на выбор) Токарно-карусельный станок
9 Зенкование и сверление внутренней поверхности, крепежных отверстий Многошпиндельный сверлильный станок 3‑х либо 4‑х колонный
10 Зенкование и сверление внешней поверхности, крепежных отверстий Многошпиндельный сверлильный станок 3‑х либо 4‑х колонный
11 Токарная обработка внешней окружности, торцевой поверхности, центрального отверстия и фаски Вертикальный токарный станок для обода колеса

Примечание: Вышеуказанные технологические процессы и оборудование являются примером наиболее часто используемых в отрасли и представлены только для ознакомления. Фактический производственный процесс зависит от толщины стальной пластины и внешней/внутренней части диска. Конечный набор технологических процессов и оборудования разрабатывается согласно чертежу диска, предоставленного заказчиком.

Читайте также: