Рабочее колесо нержавеющая сталь

Обновлено: 20.05.2024

ВНИМАНИЕ! Насос НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перекачки ЛВЖ и растворителей. При перекачке жидкостей отличных от воды, рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- подача/напор (см. таблицу),
- температура жидкости: от 0° до +90° С,
- рабочее напряжение и частота: 220 В/50 Гц ± 5%,
- уровень шума: не более 74 дб,
- высота всасывания: до 8 м,
- максимальное рабочее давление в корпусе: до 7 атм,
- уплотнение вала - торцевое, керамика-графит-витон,
- электродвигатель асинхронный, IPX4, класс изоляции B.

Насосы типа ОНЦ с открытым рабочим колесом

Насос не предназначен для перекачивания растворителей и взрывоопасных жидкостей.
Максимально допустимая высота всасывания – не более 6 метров (после полного заполнения всасывающего трубопровода и корпуса насоса перекачиваемой жидкостью). Внимание! Высота всасывания зависит от температуры перекачиваемой жидкости и ее плотности!

Открытое рабочее колесо позволяет перекачивать жидкости, содержащие неабразивные и мягкие включения. Размер перекачиваемых частиц у моделей ОНЦ 1,5/9-АМ-ОРК и ОНЦ 3,0/10-АМ-ОРК составляет до 6мм. Начиная с модели ОНЦ 10,0/10-АМ-ОРК - до 19мм.

Технические характеристики:
- рабочая температура перекачиваемой жидкости: от -15°С до +104°С,
- подпор на входе в насос: не более 2,0 атм ,
- максимальное давление в корпусе насоса: до 10 атм,
- приведенная частота вращения вала электродвигателя: 2900 об/мин,
- напряжение сети: 220 В или 380В (в зависимости от модели), частота тока: 50 Гц,
- степень защиты электродвигателя: IP55, класс изоляции F,
- корпусные детали проточной части насоса и рабочее колесо изготовлены из пищевой хромоникелевой стали AISI 304 (08Х18Н10Т),
- уплотнительная прокладка корпуса: viton,
- уплотнение вала: торцевое, керамика-графит-viton.

По требованию заказчика насос может комплектоваться торцовыми уплотнениями из этиленпропиленового каучука (EPDM) – подбирается под перекачиваемую жидкость.

Насосы пищевые из нержавеющей стали ОНЦ-АМ

Технические характеристики
- рабочая температура: от -15°С до +104°С,
- подпор на входе в насос не более 2,0 атм,
- максимальное давление в корпусе насоса: до 10 атм,
- приведенная частота вращения 2900 об/мин,
- напряжение сети 220 В и 380В (в зависимости от модели). Частота тока 50 Гц. IP55,
- материалы: корпусные детали проточной части насоса, рабочее колесо, удлинитель изготовлены из пищевой хромоникелевой стали AISI 304,
- вход/выход - внутренняя дюймовая резьба BSP (позволяет без применения сварки подсоединить насос к трубопроводам с обычной трубной резьбой).
- уплотнение вала: торцевое, керамика-графит-FPM.
По требованию заказчика насос может комплектоваться торцовыми уплотнениями из этиленпропиленового каучука (EPDM) – под щелочные жидкости.

Конструктивное исполнение:
Насосы с напором 50 метров имеют 2 рабочих колеса. Остальные - одно рабочее колесо.

При необходимости, возможна комплектация насоса муфтами с молочными гайками DIN 11851 за допонительную плату.

Насосы из нержавейки серии ХМ-АМ

При перекачивании жидких продуктов допускаются абразивные включения размером не более 0,2 мм и концентрацией до 0,3% по объёму. Максимально допустимая высота всасывания – не более 6-7 метров (после полного заполнения всасывающего трубопровода и корпуса насоса перекачиваемой жидкостью).
Внимание! Высота всасывания сильно зависит от температуры перекачиваемой жидкости и её плотности!

Технические характеристики
- рабочая температура перекачиваемого продукта: от -15°С до +104°С,
- подпор на входе в насос - не более 2,0 атм.,
- максимально допустимое давление внутри корпуса насоса - до 10 атм.,
- приведенная частота вращения вала электродвигателя - 2900 об/мин,
- напряжение сети - 380 В. Частота тока 50 Гц. Степень защиты - IP55,
- материалы: корпусные детали проточной части насоса, рабочее колесо, удлинитель изготовлены из пищевой хромоникелевой стали AISI 304 (12Х18Н9Т),
- уплотнение вала: торцевое, керамика-графит-FPM,
- в комплекте с каждым насосом идут ответные фланцы с прокладками и крепежом. Фланцы - с внутренней стандартной трубной резьбой типа BSP, что облегчает подбор штуцеров.

Насосы MXH

Технические характеристики:
- рабочая температура жидкости от -15°С до +110°С,
- температура окружающего воздуха не более +40°С,
- максимально допустимое конечное давление в корпусе насоса 8 атмосфер,
- уплотнение вала - торцевое (EPDM),
- патрубки с внутренней резьбой,
- электродвигатель асинхронный. В монофазном исполнении со встроенной тепловой защитой,
- класс изоляции "F", степень защиты IP54.

Насос самовсасывающий Джамбо

У насоса "ДЖАМБО 70/50Н" корпус выполнен из нержавеющей стали, у "ДЖАМБО 70/50П" - из стеклонаполненного полипропилена.
Рабочее колесо и проточный блок "направляющий аппарат - трубка Вентури - сопло" выполнены из износостойких пластических материалов.

Для предотвращения внешних утечек из насосной части применены графито-керамические торцевые уплотнения. Благодаря свойству самосмазывания вследствие сочетания гидродинамического и капиллярного эффектов уплотнения насосы являются практически вечными. Электродвигатель - асинхронный короткозамкнутый, состоит из статора, подшипниковых щитов, короткозамкнутого ротора и коробки выводов, в которой находится конденсатор и клеммные колодки для соединения выводных концов электродвигателя с питающим кабелем.

Самовсасывающие насосы Calpeda типа NGX

ПРИМЕНЕНИЕ НАСОСОВ:
- водоснабжение из скважин и колодцев,
- для подъема воды с содержанием воздуха или других газов,
- для повышения давления воды, поступающей на насос самотеком при работе под гидравлическим напором,
- для повышения давления воды, поступающей из распределительной сети (соблюдайте требования местных стандартов),
- для чистой воды или слегка загрязненной поверхностной воды,
- использование насосов на садовых участках,
- для мойки с помощью сильной струи воды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- температура жидкости от 0 С до +35 С,
- температура окружающего воздуха не более +40 С,
- манометрическая высота всасывания до 9,5 м,
- максимально допустимое конечное давление в корпусе насоса: 8 бар.
- непрерывный режим эксплуатации.

МАТЕРИАЛЫ НАСОСА:
- корпус насоса, крышка корпуса, вал - нержавеющая сталь,
- рабочее колесо - латунь,
- диффузор, эжектор - технополимер (норил),
- уплотнение вала - торцевое: керамика-уголь-NBR.

Самовсасывающие насосы ESPA Aspri

Технические характеристики:
- высота самовсасывания - до 9 метров,
- напряжение питания 220В (с индексом "М"), 380В в насосах без "М",
- электродвигатель ассинхронный, со встроенной тепловой защитой (только для насосов на 220В), IP 44/F,
- температура перекачиваемой жидкости - до +35С,
- температура окружающей среды - до +40С,
- уровень шума: Aspri15 - 56 дБ, Aspri25 - 58 дБ, Aspri35 - 59 дБ, Aspri45 - 60 дБ.

Насосы типа Prisma

Технические характеристики:
- высота всасывания - до 9 метров,
- напряжение питания 220В (с индексом "М"), 380В в насосах без "М",
- электродвигатель ассинхронный, со встроенной тепловой защитой (только для насосов на 220В), IP 44/F,
- температура перекачиваемой жидкости - до +35С,
- температура окружающей среды - до +40С,
- уровень шума: 56-60 Дб

Самовсасывающие насосы Tecnoself (самовсасывание до 9 метров)

Назначение:
Для подачи чистых жидкостей без абразивных и длинноволокнистых включений и веществ, агрессивных по отношению к материалам деталей насоса.

Области применения:
Подъем воды из колодцев, емкостей, озер, рек и других источников. Работа в различных модульных системах и установках водоснабжения, орошения, осушения и повышения давления. Подача воды для бассейнов, фонтанов, моечного оборудования и других производственно-хозяйственных нужд.

Особенности:
Насос способен поднимать воду с глубины до 9м без обратного клапана и предварительного заполнения трубопровода водой, но с обязательным заполнением водой корпуса насоса. После откачки воздуха из всасывающего трубопровода самовсасывающий клапан перекрывает циркуляцию воды в насосе для достижения максимальных гидравлических характеристик. Время подъема воды при незаполненном трубопроводе около 3-х минут. Благодаря встроенному самовсасывающему клапану, насос не чувствителен к присутствию воздуха в перекачиваемой жидкости.

Преимущества:
- Бесшумная работа
- Высокая надежность
- Тепловая защита двигателя
- Длительный срок службы
- Отличное качество используемых материалов
- Встроенный самовсасывающий клапан
- Экономичность в работе
- Не требует обслуживания

Материалы насоса:
Корпус- нержавеющая сталь AISI 304,
Рабочие колеса - нержавеющая сталь AISI 304,
Вал - нержавеющая сталь AISI 420,
Диффузоры - армированный Noryl,
Уплотнение вала - торцевое графито-стеатитовое,
Корпус мотора - алюминий L-2630,
Уплотнительные кольца - EPDM/NBR.

Купить рабочие колеса промышленных вентиляторов

Рабочие колеса промышленных вентиляторов и дымососов

Рабочее колесо вентиляторов низкого давления
Рабочее колесо вентиляторов среднего давления
Рабочее колесо вентиляторов высокого давления
Рабочее колесо дымососов

Рабочие колеса (крыльчатки) промышленных вентиляторов и дымососов - основные, максимально нагруженные элементы вентиляционных агрегатов. С их помощью перемещаемому воздуху передается энергия от электродвигателя вентилятора. От размера рабочего колеса вентилятора зависят не только габаритные размеры агрегата, но и его рабочие параметры - производительность по воздуху и давление. Размер рабочего колеса дымососа или вентилятора равен его диаметру и прописывается в марке агрегата в дециметрах - например, в марке вентилятора ВР 280-46 №8 цифра "8" означает, что диаметр колеса равен восьми дециметрам, то есть 800 миллиметров. Таким образом, номер вентилятора всегда приравнен к диаметру его рабочего колеса (крыльчатки).

В зависимости от типа вентиляторов, рабочее колесо имеет различную конструкцию. Например, радиальные вентиляторы низкого давления комплектуются рабочими колесами с 12-ью назад загнутыми лопатками, радиальные вентиляторы среднего давления оснащены колесом с 32-мя вперед загнутыми лопатками, а радиальные вентиляторы высокого давления имеют колеса с 16-тью назад загнутыми лопатками.
Крышные, осевые, пылевые вентиляторы и дымососы также имеют собственную конструкцию рабочих колес, отличную от других типов вентиляторов.

Рабочее колесо вентилятора может быть правого вращения (по часовой стрелке) или левого вращения (против часовой стрелки), если смотреть со стороны всасывания.
Рабочее колесо дымососа может быть правого вращения (по часовой стрелке) или левого вращения (против часовой стрелки), если смотреть со стороны электродвигателя.

Структура рабочего колеса :
- ступица (втулка)
- передний диск
- задний диск
- лопатки (загнутые назад, загнутые вперед или прямые)

rk-lopatki


Загнутые назад лопатки: сохраняется низкий уровень шума при достижении 80% эффективности, однако количество подаваемого такими лопатками воздуха сильно зависит от давления. Не рекомендуется для загрязненного воздуха.

Загнутые вперед лопатки: вентилятор сохраняет 60% эффективности, однако при этом повышенное давление воздуха незначительно сказывается на его производительности. Данная конструкция позволяет укладываться в более меньшие габаритные размеры, что благоприятно сказывается на массе вентилятора и возможности его размещения.

Прямые радиальные лопатки: вентилятор еще менее подвержен налипанию из воздуха загрязняющих веществ, и сохраняет при этом эффективность использования 50% и более.

Мы изготавливаем рабочие колеса только для вентиляторов и дымососов, представленных у нас на сайте, в том числе жаропрочные и нержавеющие из коррозионностойкой стали.

При оформлении заказа необходимо указать :
1. Марку вентилятора (дымососа, тягодутьевой машины)
2. Номер вентиляционного агрегата (или диаметр рабочего колеса)
3. Параметры электродвигателя - марка двигателя или его мощность, число оборотов.

Насосы из нержавейки (MXH, NGX, AL-RED 135m, Aspri, Tecnoself)

Легенда о рабочих колёсах для насосов ЭЦВ

Легенда о рабочих колёсах для насосов ЭЦВ

В рекламных акциях и прайсах группы ГМС часто мелькает информация о патентованных рабочих колёсах насосов ЭЦВ. Некоторые дилеры ГМС даже называют эти колёса иногда "нержавеющими".

Причем эта новация подаётся как некое достижение научной мысли. Позвольте спросту (а научно говоря ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИ) объяснить, о чём идёт речь. Сначала фото этих самых нержавеющих колёс защищенных патентом РФ 2213271.

Таким образом, профильная часть рабочего колеса, его рабочая часть в результате модернизации не пострадала и, слава Богу. Но если проточная часть рабочего колеса не изменилась, то, что же может дать это новшество? Ответ видится из фото нового, ещё не работавшего, только что купленного рабочего колеса, произведённого группой ГМС.

Бандаж из нержавеющей стали скрывает множественные трещины на непрофильной части рабочего колеса. Лопнула ли эта пластмасса при формовке, установке бандажа или до того - нам не важно.

Может быть, она такой и раньше была. Так её производитель сумел сделать. Главное бандаж её пока держит. Что покажет эксплуатация – не ведомо. Разные коэффициенты линейного расширения, приведут к интересным короблениям. Спрятанные до поры напряжения в материалах тема, без сомнений, интересная, но очень узкому кругу специалистов. Потребителю же конечной продукции главное, что б она, продукция эта работала, но не ломалась. В статистике же отказов насосов ЭЦВ, разных заметьте производителей, поломка рабочего колеса никогда первичной причиной не являлась. И никто этого не опроверг. Может быть теперь с патентованными колёсами хоть что- то изменится. И здесь мы подошли к главному доводу апологетов новых колёс. "А вот если у вас подпятник износится более чем на 2 мм и ротор просядет вниз и начнет затираться по обоймам, то рабочее колесо останется целым!" Про обоймы, понятно, молчат.

Уверяю вас господа, ничего целого там не останется! Хотя непонятно как ваша станция управления не среагирует на ТАКОЙ износ подпятника. Что- то с логикой здесь не в порядке. Всем нам, в разной степени, доводилось в детстве и юности драться. Да, да тривиально драться! И ни кому в голову не приходило, что драться с загипсованной спиной, к тому же отбитой предварительно, безопаснее и лучше.


Правильнее было бы маркетологам ГМС выпятить в качестве внедрённого научного достижения те рёбра жесткости, которые появились на новых колёсах в целях, якобы, компенсации осевой нагрузки. Называются эти рёбра жесткости научно импеллером и являются требуемым фактом модельного представления по терминологии известного в научных кругах авторитета Карла Поппера. А само это модельное представление является по той же терминологии фальсифицируемым, т.е. научным.

Проще – "что надо то и обоснуем!"

Наша российская жизнь за последние двадцать лет выучила нас уважать труд продавцов и ликвидировала негативное отношение к ним, как к презираемым спекулянтам. Более того выросло поколение торговцев, заставивших уважать их именно за честность, порядочность, техническую грамотность и по большому счёту за профессионализм!

В таком ракурсе пиар - акция с новым колесом, предпринятая ГМС группой смотрится не убедительно.

Читайте также: