Реальна сталь фільм 2011

Обновлено: 30.04.2024

Как Ричард Келли из коротенького рассказа Ричарда Мэтисона «Кнопка, кнопка» сделал почти двухчасовую мистическую эпопею под названием «Посылка», точно так же и Шон Леви превратил другой коротенький рассказ классика в многоходовую сказку странствий. Правда, если Келли просто очень сильно расширил и дополнил сюжет первоисточника, то Леви принципиально изменил его смысл. В этом отношении «Живая сталь» оказывается в одном ряду с переделкой «Загадочной…

Не скажу, что это самая ожидаемая премьера этого года. Но на фильм «Живая сталь» пойду смотреть обязательно. Как пропустить бокс огромных роботов, которыми управляют живые люди? Кстати, бонусы за их выигрыши получают тоже исключительно живые люди. И мне интересно, разовьют ли авторы из этого конфликт? Например, восстание роботов против людей ли создание робото-профсоюза? Хорошую тему придумали, надеюсь, извлекут из нее максимум)))

Мужчины никогда не перестанут играть в игрушки. Никогда. Это точно. Раз в бокс запретили играть живым людям, значит, надо придумать им замену, но чтобы взрослые мальчики могли бы этой заменой управлять. Вечный тотализатор. Мне кажется, «Живая сталь» - абсолютно мужецентристский фильм. Но действии обещает быть забавным, хотя тема отца и вновь обретенного сына – уж слишком банальной. Но ладно, посмотрим.

Круто, роботобокс. Да, роботы на ринге у нас еще не выступали. Что только не придумают киношники, чтобы как-то нас развлечь. Глубокий им за это поклон. Только бы с историей мальчика – обретенного вновь отца они бы не переборщили. А то могу сделать какую-нибудь приторную конфетку. Хотя, вроде, она такой и обещает быть. «Живая сталь» со слезливой историей? Посмотрим, премьера уже не за горами)))

Цитата (mari_190882, 01/10/2011 - 22:05:09): у меня возникает желание

возникает желание убить производителей Липтона, а так же тех, кто им продался. а Броснан с пакетиком это вообще удар ниже пояса - в таком возрасте с такой многосторонней карьерой рекламировать чай ✊

бабло в очередной раз победило здравый смысл. очень жаль, что Джекман переходит в разряд попкорна. я думал ниже уровня Россомахи - персонажа комиксов для детей он не опустится. ан нет. ну если он считает танцы с чаем - это мило, ему видней.

ps на семейное кино хожу раз в три года . и на это не тянет.

Цитата (PLAT, 04/10/2011 - 20:06:16): Роль Россомахи в исполнении Джекмана - лучшее воплощение персонажа Марвеловской Вселенной! Лучшее! Запомните это и не позорьтесь.

пойду повешусь, я опозорился ✊

для людей. кхм. приземленных сделаю пояснения. актер - профессия забавная. кто-то снимается в экранизациях литературной классики. кто-то в боевичках straight 2 dvd. а кто-то в экранизациях комиксов. ну и если у человека самой удачной вышла роль прыгающего экзоскелета с выдвижными когтями, но при этом в чем-нить посерьезней он не засверкал, то это, конечно, актер. вот только уровень его как раз для сьемок в рекламе чая ✊ вот почему меня задело участие там же Броснана, которого я ставлю уровнем повыше. впрочем Джекман помоложе мб еще и сыграет че-нить помимо россомах с ван-хелсингами к старости ✊ . Вам еще че-нить пояснить, уважаемый, или уровень моей глупости, дремучести и прочего Вам не осилить? ✊

Рецензия на фильм «Живая сталь»


Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.


«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Отзывы о фильме «Живая сталь»

Фильм Живая сталь


Приятный фильм. Девочки на нем отлично проводят время, а мальчики впечатляются и хотят сходить еще раз. Сюжетные предсказуемые сопли-повороты совершенно не раздражают. Не раздражает даже Хью Джекман, который не перетягивает одеяло и с достоинством отыгрывает в углу трансформацию из безответственной падлы с кармой неудачника в любящего отца и победителя. Хорош мальчик, подобранный на роль сына - четкий пацанчик)) и симпатяга.
Но это все не главное! Главное роботы и бои роботов. Они как живые, двигаются, смотрят суровым взглядом, реально думала к концу фильма в нашем Атоме проснется сознание и они заживут одной большой нестандартной семьей. Битвы нарисованы так круто, что вжимаешься в кресле и невольно сам ставишь блок, а в конце обнимаешь соседей, потому что наши победили.
Ставим 5 за железных человеков и танцы мальчика с Атомом.


Добралась до просмотра этого фильма только сейчас, и ни на секунду не пожалела потраченного времени. Хью Джекман в роли папаши, пусть и поначалу такого непутевого, молодец! Спецэффекты на высоте, а чего стоят бои роботов - захватывающее зрелище! Когда будущее представляется таким жестоким, что бокс запрещен, и все это исполнение мы видим роботами, очень впечатляет!

Шикарное кино! Особенно если смотреть его с двумя сыновьями по бокам в любимом кинотеатре! :) История про папу и сына очень трогательная, а роботы и бокс для нас, поклонников "Рокки", "Трансформеров", "Железного Человека" и "Россомахи" под музыку офигенного Эминема - это просто супердрайв удовольствия!
В некоторых моментах я даже прослезился :)


Фильм детский и очень глупый. Главные герои - инфантильный идиот Джэкмен и его сынишка "весь в папу", как это часто бывает в подобных B-movies, навязываемых симпатий не вызывают. Своей слащавой лоховатостью и ослиной непосредственностью они, напротив, лишь сильно раздражают. Происходящее, вместо того, чтобы казаться милым и обаятельно-несерьезным, кажется несуразицей и бредом. В итоге - абсолютно примитивное и скучное кино.

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс - теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, - невероятный, динамичный и трогательный фильм "Живая сталь".

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы - когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран - и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают - ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все "быстрые отношения" и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются - и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: "Не смотреть друг на друга - а смотреть в одном направлении". Куда? - На ринг, естественно. "Живая сталь" учит, что самая прочная - это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью - когда не знаешь, что - невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы - которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что "всё поставлено на карту", а потому что "давай-ка попробуем вот так!".

И - финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького "Атома" против исполинского "Зевса". Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут - на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется - не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется - ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

Читайте также: