Рецепт стальной колобок nlc 7

Обновлено: 28.03.2024

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга


17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Жёсткие диски для Иванцова

Если выполнить задание Воронина «Зомби на Янтаре», то потом, когда Прапор появится в Тёмной долине на базе Борова при первом разговоре с ним он направит ГГ к Иванцову для какого-то дела (при этом через полтора игровых часа Иванцов сам пришлёт вызов). Если же напротив поговорить с Прапором в Тёмной долине не выполнив задание Воронина «Зомби на Янтаре», то квест получить не удастся.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Жёсткие диски для Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Работа на Иванцова

После выполнения задания «Жёсткие диски для Иванцова» Иванцов попросит ГГ сходить на базу Свободы к Павлу Зубру и узнать про кодовую дверь, которую он охраняет. Если прийти к Зубру за информацию о двери он потребует две бутылки водки, а после расскажет, что дверь стала активная и на ней появилось питание. После нужно идти опять к Иванцову, а он в свою очередь попросит ГГ сходить и проверить куда ведёт эта дверь. В добавок он скажет код от двери – 86573 и выдаст гранаток в дорогу: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт. Для того чтобы пробраться к кодовой двери незамеченным нужно договориться с Павло Зубром – он потребует: водку «Казаки» - 10 шт., «Радость туриста» - 10 шт. и артефакт третьего уровня. Сначала нужно отдать Водку и консервы и Павло устроит попойку на базе Свободы. Затем нужно подойти уже в ночное время и отдать Павло Зубру артефакт третьего уровня (после чего код от двери станет активным). Далее следует ввести код от двери, который активирует переход Армейские склады – лаборатория Х-6. А затем из лаборатории Х-6 перейти в Лабораторию Х-8 используя код 84627 и там установить блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО в третий и четвёртый гармонизаторы (При этом для этого необходимо чтобы два блока ППЗУ 12-Х-14ТО были у ГГ – если же их нет, то их можно найти в лаборатории Х-10). Если всё сделано правильно, то на всех пяти гармонизаторах будут гореть зелёные лампочки. После этого нужно опять вернутся к Иванцову и получить итоговую награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт.

После этого задания можно пользоваться переходом Армейские склады – лаборатория Х-6 в любое время.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Достать научный скафандр

Сразу после включения Выжигателя в лаборатории Х-12 у Ивара появится просьба – он попросит принести ему научный скафандр КМ-2 и укажет что искать его нужно в северной части радарного леса (скафандр заспавнится в рюкзаке под трупом мёртвого искателя из группы Ивара почти в центре радарного леса там, где обычно сидит группа сталкеров – труп и рюкзак спавнится в момент захода на Радар после получения квеста). Нужно просто добежать до места и забрать скафандр из рюкзака. Отдав скафандр Ивару он в награду выдаст рандомный абсолют.

Интересной особенностью является то что КМ-2 можно получить и иным путём даже до взятия квеста – взяв его у Сахарова во время замеров на Радаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Достать научный скафандр». После завершения задания эта заметка пропадает.

Побочные задания в Тёмной долине

Спасти Влада

Когда же Влад и Оксана воссоединятся в деревне новичков на кордоне то можно будет получить награду, представленную одним из трёх вариантов:

· Рецепт артпреобразования Морской ёж из снежки;

· Наводку на мёртвого псевдогиганта (в нём обязательно будет лапа) который находится на локации Кишка зоны в болотце с автомобильным мостом (в том месте спавнятся 2 бюрера).

Спасти Макса Любера

Как только Бармен даст сюжетное задание на документы из Х-18 у Прапора на свалке появится диалог, после которого при заходе в Тёмную долину будут спавниться Пуля и раненый Монгол возле стандартного перехода. Пуля при приближении ГГ попросит помочь спасти своего товарища – Макса Любера. Затем следует бежать за ним до места засады и ждать Макса Любера с конвоем бандитов. Когда появится Макс Любер и бандиты следует оперативно их устранить – главное, чтобы Макс выжил. Потом можно будет поговорить с Пулей, и он даст награду: 5300 рублей, пистолет Beretta 92 и рецепт артпреобразования Слизняк из снежки.

С квестом бывает много проблем поэтому иногда можно переигрывать с автосейва или вовсе заходить в Тёмную долину через Ореховский переход.

Спасти Монгола

Как только Бармен даст сюжетное задание на документы из Х-18 у Прапора на свалке появится диалог, после которого при заходе в Тёмную долину будут спавниться Пуля и раненый Пашок Монгол возле стандартного перехода. Как только Пуля отбежит за холмик можно будет подлечить Монгола, и он побежит на базу Борова. Добежав до своей позиции через некоторое время, он отошлёт смс «Типку с корявой рожей Короче, если чё – подваливай. Пахан согласен.» сигнализирующую о том, что ГГ тоже можно идти на базу Борова говорить с ним. Если потом поговорить с Монголом на самой базе, то он выдаст рецепт Огненый шар из холодца.

Доставить боеприпасы

Сразу после спасения Макса Любера Пуля может предложить задание – притащить ящик боеприпасов Бесу (в случае если выбрать диалог о том, что помогали Бесу с бандитами на свалке – диалог появится если квест «помочь Бесу отбить атаку бандитов» был выполнен). Ящик лежит в овраге за заправкой там, где водится стая слепых псов (вес ящика 34 кг). Сам же Бес сидит за базой Борова возле небольшого болотца. За патроны он расскажет рецепт Ночная звезда из воронки и отдаст патроны 5,45х39 ПС – 90 шт., которые будут лежать рядом в ящике.

Желательно брать задание сразу после спасения Макса Любера иначе потом могут его не выдать.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Доставить боеприпасы». После завершения задания эта заметка пропадает.

Вернуть ПДА

Сразу после спасения Макса Любера он может выдать задание на поиск его ПДА который украли бандиты. Чтобы вычислить где находятся эти бандиты нужно сначала обратиться к Доценту – он поставит метку на локации НИИ Агропром (платы не потребует). Затем следует идти в обозначенное место. На месте будет лежать раненый Толян Кирпич. Есть несколько вариантов диалога с ним:

· Если ответить «Христом-Богом даже? Ладно, держи вот…», то тем самым дадим ему аптечку и он расскажет, что его друг Шершень с ПДА Любера ушёл на Болота при этом выдаст переход НИИ Агропром – Болота. Если ещё раз с ним переговорить сразу после первого разговора, то в добавок он даст ещё и тайник на Болотах – находится сразу возле перехода НИИ Агропром – Болота (в тайнике лежит рандомная капсула артефакта и коричневый плащ без маски).

· Если ответить «Зачем мне на всякую шушеру медкомплект тратить?», то Кирпич так же расскажет, что его друг Шершень с ПДА ушёл на Болота, но при этом выдаст только тайник на Болотах – находится сразу возле перехода НИИ Агропром – Болота (в тайнике лежит рандомная капсула артефакта и коричневый плащ без маски).

· Если ответить «Подыхай, тварь…», то он просто перестанет говорить с ГГ и ничего не расскажет.

При первых двух вариантах следует двигаться на Болота на сгоревший хутор где будет лежать Микола Шершень. При этом если ему сразу отдать 3 бутылки водки, то он тут же отдаст ПДА Макса Любера, а если пойти за водкой на пару часов, то он скажет потом что продал ПДА Пахому (Пахом же попросит набрать две банки киселя в обмен на ПДА) и потребует одну бутылку. При этом если идти от Кирпича до Шершня больше игровых суток, то Шершень в любом случае отошлёт к Пахому. При любом раскладе Пахом после квеста станет принимать банки с киселём.

Далее нужно нести сам ПДА Максу Люберу (Обычно Пуля и Любер идут на локацию Кишка зоны, но могут быть и на Свалке у Прапора) и он выдаст награду: рецепт Душа из электры, информацию о схроне в туманной чаще – отобразится на карте в ПДА (патрон 7,62х54 СНБ – 50 шт., патрон 7,62х39 БП – 150 шт., патрон 5,56х45 АР – 150 шт., патрон 5,45х39 БП – 150 шт., патрон 7,62х51 АР – 100 шт., патрон 9х19 +Р+ - 200 шт., заряд М406 – 5 шт., заряд ВОГ-25 – 5 шт., гранатаФ-1 – 5 шт., граната РГД-5 – 5 шт.) и артефакт Лунный свет рандомного дана.

Желательно брать задание сразу после спасения Макса Любера иначе потом могут его не выдать. Так же интересным фактом является то что Кирпич после перехода ГГ на другую локацию станет враждебным и будет стрелять в ГГ при встрече.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Вернуть ПДА». После завершения задания эта заметка пропадает.

Смерть подельника

При выполнении условия – удалось найти модифицированный МП5 в железнодорожном тоннеле на Свалке – Боров может выдать задание на поиск губной гармошки у мёртвого подельника. Сам труп подельника спавнится на Свалке близко к переходу Свалка – Забытый хутор. С трупа следует забрать губную гармошку и отнести её Борову. У Борова есть три варианта диалога:

- Если сказать: «Он! Вот и гармошка - с трупа взял…», то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18) и патроны 9х18 ПБМ – 400 шт.

- Если сказать: «Он это был! И гармошка была в трупе» и не отдать гармошку Борову, то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18) и патроны 9х18 ПБМ – 200 шт.

- Если сказать: «Не было гармошки!», то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18).

Как только ГГ заберёт губную гармошку с трупа подельника, появится смс о том, что в гармошке находится шифровка. Эту шифровку может расшифровать:

· либо Доцент (за артефакт первого уровня и час ожидания выдаст код 25648). При этом Доцент укажет на тайник на НИИ Агропром в заваленном выходе из подземки Агропрома. В тайнике будет лежать: рандомный хабар общим количеством от 10 до 20 штук (хабар выбирается из списка: водка «Казаки», антирад, аптечка и «Радость туриста»), некоторое количество денег и письмо Борову (весьма интересное).

· либо можно постараться расшифровать самому. В шифровке будет известный шифр Цезаря, но вся загвоздка в том, что при подборе в алфавите нужно убрать букву "ё". Вот все варианты возможных шифров:

как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять

жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого, трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка

сообщаю усе закуплено, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три - восьмерка семерка шестерка первые две - четыре пять

отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка

живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого, трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два

товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два

друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть - отправил караван двадцать шестого - сопровождает мюллер

старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка

товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка

живой - пердун старый, закупленное оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять

Тайник так же будет находиться на НИИ Агропром в заваленном выходе из подземки Агропрома, но в нём будет при этом лежать: рандомный хабар общим количеством от 8 до 15 штук (хабар выбирается из списка: Научная аптечка, антирад, выстрел ВОГ-25, патроны 9х39 СП-6, патроны 5,45х39 БП, патроны 5,56х45 АР, патроны 7,62х39 БП и патроны 7,62х54 СНБ), письмо Борову и некоторое количество денег. Одним словом, в тайник будет более ценный. При этом пароль, который говорит Доцент при расшифровке не совпадает с паролем если его расшифровать самому.

Если у ГГ будет дешифратор, то будет работать и универсальный код 3265987401, но хабар будет такой как будто шифровку расшифровал Доцент. Если же сначала расшифровать шифровку самому и получить хабар, то можно потом подойти с дешифратором и ввести универсальный код 3265987401, то в тайнике появится ещё и хабар как будто расшифровывал Доцент – таким образом можно взять оба варианта хабара за одно прохождение (это является багом).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Смерть подельника». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ценности у вертолёта

При первом общении с Боровым ГГ намекает что хочет узнать где находится вход в лабораторию Х-18. Боров же предлагает поработать на него и первым делом обследовать место крушения вертолёта к востоку от большого болота. На самом месте будет логово химер и другая живность – поэтому лучше перестрелять всех. Затем следует забрать бумагу с тела одного из учёных и контейнер, который будет лежать на земле поблизости. После этого придёт смс от Сидоровича о том, что материалы и данные с места крушения могут понадобиться Сахарову. Далее существует три варианта:

· Отдать контейнер и документы Борову. При этом Боров расскажет где находится вход в лабораторию Х-18 и выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. Но если отдать Борову только контейнер, то он просто расскажет где находится вход в лабораторию Х-18, а награду не выдаст. Так же можно просто не отдавать ни контейнер, ни документы.

· Вскрыть контейнер у Доцента. В этом случае Доцент потребует капсулу артефакта за вскрытие и два игровых часа ожидания. Внутри контейнера будет капсула рандомного маятника которую может вскрыть только Сахаров за артефакт третьего уровня и опять-таки сутки ожидания (если вскрывать впервые, то он будет настраивать аппаратуру перед вскрытием чуть больше игровой недели). При этом документы можно отдать Сахарову, и он даст Элитный детектор аномалий.

· Отдать контейнер и документы Сахарову. Если сразу отдать и документы, и контейнер сказав: «Вот, только контейнер с каким-то артефактом, и документы…», то Сахаров выдаст и рецепт Слёзы электры, и Элитный детектор аномалий. Если же сказать: «Контейнер и документы, но… У меня их украли. У спящего стянули…», то в последствии притащив документы и контейнер потом можно будет получить только рецепт Кристальная душа. А если же ответить «Я документы у одного из учёных нашёл. Вот. Было ещё кое-что, но…», то Сахаров за документы опять-таки просто выдаст Элитный детектор аномалий.

Если отдать контейнер Сахарову или выварить у него капсулу маятника, то в дальнейшем можно будет получить наводку на квест Петренко «Маятники».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Место падения вертолёта», а потом, когда Сидорович пришлёт своё смс как «Ценности у вертолёта». После завершения задания эти заметки пропадают.

Вернуть ПДА Крысюка

Сразу после задания «Ценности у вертолёта» Боров выдаст следующую просьбу (при этом не важно отдал ли ГГ ему контейнер с документами или нет). Она заключается в том, чтобы забрать ПДА некоего Крысюка, которого последний раз видели на локации Кишка зоны. Нужно идти в Кишку в заваленный автомобильный тоннель что находится сразу за заправкой. Там будет сидеть сам Крысюк. Так или иначе за свой ПДА он потребует гарантий на свободный проход в бар. Для этого нужно поговорить с Зубом и заплатить ему артефактами из нычки Крысюка. Зуб же расскажет где находится эта нычка (появится метка в ПДА на локации Тёмная долина) и предложит либо заплатить артефактами из этой нычки, либо отдать 3 артефакта третьего уровня. В самой нычке будут лежать артефакт Одуванчик и две рандомные капсулы артефактов (могут быть даже пустышки). Так или иначе отдав артефакты, которые просит Зуб нужно будет идти опять к Крысюку и рассказать, что он может идти в Бар. Крысюк поблагодарит ГГ и расскажет, что ПДА Крысюка лежит в тайнике на локации НИИ Агропром (будет отметка в ПДА), а также выдаст рецепт Медуза из электры. В тайнике будет лежать ПДА Крысюка и Уникальный чёрный плащ. Уникальный чёрный плащ можно оставить так как потом можно будет отдать его Ворону за интересный тайник. После этого существует три варианта:

- Можно отдать ПДА Крысюка Зубу. То через три часа он расскажет про вход в лабораторию Х-18, а также выдаст рандомный рецепт выбираемый в начале новой игры из выборки: Кристальная душа Бенгала, Слёзы химеры и Сопливый дикобраз.

- Можно отдать ПДА Крысюка Борову. То он расскажет где находится вход в лабораторию Х-18 и выдаст тайник Борова на Армейских складах (в нём рандомный модификат выбирается из списка: Стальной колобок, Капля души и Дикобраз)

- Можно отдать ПДА Крысюка Доценту. При этом Доцент потребует артефакт первого уровня и игровые сутки ожидания. После этого он расскажет про вход в лабораторию Х-18.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Вернуть ПДА Крысюка». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ствол для Рашпиля

Как только ГГ узнает про место входа в лабораторию Х-18 (находится там же где и в оригинальной игре) и пойдёт посмотреть на сам переход, то вход ему перегородит Рашпиль. При разговоре он соберёт небольшую дань с ГГ и уйдёт за здание. После этого у него появится просьба притащить ему автомат «Вал», который можно выменять у Петренко или найти в другом месте. При этом после получения этого квеста можно будет поговорить с Крысюком о Рашпиле, когда он будет находиться в баре (придёт в бар сразу после того как ГГ узнает о месте входа в Х-18) и это повлияет на возможную награду. Так или иначе есть три варианта награды:

· Если не говорить с Крысюком о Рашпиле или говорить, но сначала у Рашпиля выбрать диалог «Всё быкуете? Блатняки… Ну-ну…» и отдать автомат «Вал», то Рашпиль предложит всего один вариант награды: тайник в Кишке зоны чуть южнее северной стоянки сталкеров на скалах возле стада плотей (Рашпиль даёт метку в ПДА, в тайнике гранаты Ф-1 – 16 шт.)

· Если же говорить с Крысюком о Рашпиле, а за тем сначала выбрать у Рашпиля диалог «Рашпиль… Знаешь Крысюка?», проговорить его и затем выбрать диалог «Всё быкуете? Блатняки… Ну-ну…», то Рашпиль предложит два варианта награды за автомат «Вал»:

- Либо рандомный модификат;

- Либо тайник в Кишке зоны – Ящик у креста (Чёрный плащ с маской). Метка на тайник будет в ПДА.

Побочные задания в Тёмной долине

Передать маляву Рашпиля

Сразу после квеста «Ствол для Рашпиля» у Рашпиля появится повое поручение – передать маляву Рашпиля Иванцову. Нужно просто донести и отдать маляву Рашпиля Иванцову. У Иванцова будет три варианта диалога, но в любом случае он выдаст награду: патроны 5,45х39 БП – 90 шт. При этом Кочергу, которого содержат на базе Долга, и Лохматого, пленённого на базе Борова, освободят если уйти с локации Бар на Свалку или Армейские склады.

Интересным является то, что камеру с Кочергой в Баре можно открыть (код на открытие – 16252, код на закрытие - 11111).

Бывает, что Лохматый убегает и сам до выполнения этого квеста – это не повлияет на это задание.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.029)

Рецепт стальной колобок nlc 7

Иван Ляпин

1) находишь кпк в рюкзаке нажимаешь использовать там вводишь пароль
2) подсумок нужен для патрон а не для еды, а для использования нз надо клавишу какую-то жать в настройках посмотри
3) в версии 3.0 по 30 патронов влезает
4) рюкзак пропадает в таком случае-будь повнимательнее, но если все так и случилось как ты написал то загружайся с более раннего сейва, когда рюкзак еще при тебе, а новый по-моему вообще никто не дает, хотя точно не знаю

Адель Ситдыков

Адель Ситдыков

Женя Авхимович

Никита Коротецкий

Новый, вроде, не взять.

КПК взламывать надо смотря на обычный набор букв, с этого собирать полноценное слово.

Подсумок тебе нужен будет, в основном, для патронов на пистолет (капитан очевидность). После спасения Шустрого тебе явно выдали разгрузку. Я подсумком пользуюсь в случае форсмажора. Вдруг патроны кончатся в разгрузке.

Никита, а можно поподробней, с подбором слова? Вон вчера, я пытался кпк взломать, так и не сообразил, какое именно слово подходит
Это слова, из имени и клички сталкер нужно клепать??

Станислав Александрович

Адель, Например, дается набор букв "нидоакчо". Эти буквы собираешь и получаешь цельное словечко: "одиночка"

Адель, Какие-то записи, переписки (из всего этого можно даже полезную инфу выбить о слабых местах мутантов, инфу о персонажах и т.д.), но самое ценное - тайники.

Никита, кстати, ещё заметил, когда большая стая собак, (от4-5)меченый оружие роняет, хотя рядом псевдопсов нет, че за штука? Он испугался? Или чо

Адель, У каждого мутанта свои способности в моде, поэтому, вряд-ли спасут вас валуны на локациях. У кровососа - инфразвук, вскрывающий поврежденные участки на теле (шрамы и т.д.), у слепых псов - судорога, которая заставляет сталкера невольно ронять оружие. Но от этого есть артефакты: та же медуза может попасться со свойством защиты от пси-судороги

Никита, хера. И главное нигде про это не сказано. Или мб в кпк как раз инфа не?
Кстати о артах, нашёл по наводке шустрого пузырёк, арт. Он хп тоже тратит как и другие арты? Ну, портится в смысле. И что бы он работал, его тоже повесить в пояс с аккумулятором нужно? Если да, зачем тогда можно вешать арты, и без пояса? Что бы фонили хлеще?))
И ещё, можно где нибудь перезаряжать арты? А то уж как то такое, варишь, трясешься, а он разряжается ещё, слишком буржуйно

Адель, может меченый считает недостойным себя на безоружную собаку идти с пистолетом. Поэтому выбрасывает его и кидаеться с кулаками.

Адель, на поясе без аккумулятора сталкеры носят арты для понту. Ты что, не знаешь историю про бандоса с золотой рыбкой на цепочке?)

Адель, Перезаряжать нельзя, но их можно будет со временем "озеленять" в Туманной Чаще в ходе квеста одного. "Озеленять" - придавать артам исключительно положительные свойства.

"Пузырек" тоже тратит свою энергию. Спасает от слепышей, которые подходить к тебе не будут (покрутятся вокруг, но кусать не будут). Этот арт тебе еще не раз попадется по игре.

Арты фонят и с пояса и с рюкзака одинаково.

Кстати, в тайниках тебе могут попадаться некие "аномальные образования". Можешь их смело продавать. Они нужны только на ЧАЭС, в конце игры, а там они валяются как грибы после дождя (и весят очешуеть как много. Мне даже на ЧАЭС пришлось ценностей кучу выбросить)

Читайте также: