Рукопожатие из стального алхимика

Обновлено: 25.04.2024

В доспехах

Доспехи у Альфонса такой же отличительный знак, как и маленький рост, красный плащ и взрывной характер у его старшего брата, или мускулы и розовые звёздочки у Алекса Армстронга, или шрам и татуировки у Шрама. Собственно, именно из-за доспехов его частенько принимают за известного “Стального алхимика” - и нет бы поиздеваться над старшим братцем и подтвердить слухи - Альфонс всегда говорит, что он всего лишь “его младший брат”. Доспехи, собственно, Алу достались в результате неудачной человеческой трансмутации, с помощью которой братья Элрики хотели вернуть мать к жизни и из-за которой Ал потерял всё тело во Вратах Истины. Эдвард пожертвовал своей правой рукой, чтобы присоединить душу младшего брата к доспехам кровавой печатью. Стоит ли говорить, что после этого новое “тело” Альфонса превратилось в бомбу замедленного действия? Так уж заложено в правилах алхимии, что несоответствующие друг другу тело и душа не могут сосуществовать из-за отсутствия соединяющего их сознания, поэтому рано или поздно Альфонса ждала страшная учесть -


Альфонс до преобразования

отторжение. Страшно, да? - жить из года в год и бояться, что в самый нужный, в самый последний момент, когда ты в шаге от достижения цели, твоя душа отторгнет своё временное хранилище, и ты умрёшь. Но не будем об этом сейчас.На плечевой части доспехов Ала есть знак Фламеля - такой же есть и у его учителя Изуми Кёртис, и у Эдварда. А ещё Альфонс - один из самых высоких персонажей в "Алхимике" на пару с Бакканиром и Алексом Армстронгом. А ещё у доспехов есть набедренник. И хвостик на шлеме (правда, после жестоко укороченный после стычки с автобронёй “медведя” Бакканира). Внутри доспехов, там, где по сути должен быть шейный позвонок, находится кровавая печать, нарисованная Эдвардом и связывающая душу Ала с кучей железа. “Благодаря” трансмутации души Альфонс не нуждается ни в пище, ни в свете, ни в воздухе, а потому идеально подходит для преодоления природных и не только препятствий вроде снежной бури или заточения в земляной темнице. Главное, чтобы его печать не трогали. Ну да, как будто Альфонс вам позволит это сделать. Физическое (настоящее тело) Альфонса до несчастного случая немногим отличается от его брата, разве что он Ал выше Эдварда, и расположение и форма его глаз больше говорят о его сходстве с Тришей (в то время как Эд больше похож на Хоэнхайма). В ходе событий Эдвард узнаёт, что тело Альфонса всё ещё живо и находится во Вратах (и даже вполне


. и в "Шамбале" и TV1.

себе растёт, правда,

Внешний вид Альфонса в конце манги и TV2..

состояние его совершенно непригодное ни для нормальной жизни, ни тем более для драки). К концу манги и ТВ-2 Альфонс возвращается в Ризенбург в своём настоящем откормленном и здоровом теле. Что не может не радовать его поклонников. Кстати, он, в отличие от своего братца, ходит с короткой стрижкой. А вот в ТВ-1 и "Шамбале" он разгуливает с таким же длинным хвостиком и в красном плаще, как Эд.

Характер

Альфонс - полная противоположность своего брата. И не зря ведь принимают его за старшего из Элриков - спокойный и добрый, Ал представляет собой олицетворение гармонии между разумом и сердцем. Он не бесится, не взрывается при первом удобном случае, однако его существование в огромных доспехах доставляет ему если не неудобства, то небольшую душевную апатию. Особенно после того, как Барри-мясник внушил ему теорию о том, что его воспоминания и душа - искусственные. Как хорошо, что Уинри впарила Алу обратно! Как и Эдвард, Альфонс носит в себе глубокую травму, связанную с тем, что он обвиняет самого себя в двойном убийстве своей мамы, а также в том, что он не смог защитить Нину, Хьюза и других, пострадавших “от их вмешательства”. Именно Альфонс первым заявляет, что больше не желает “видеть, как другие из-за него с братом умирают”. Несмотря на свой более взрослый характер, он очень радуется, когда с ним обращаются как с ребёнком, а не как с брутальным взрослым (проверено Сигом Кёртисом). Ещё одна особенность Ала - невероятная любовь к котам, дошедшая до привычки подбирать каждого брошенного котёнка (у Эда тоже есть странная, маниакальная любовь к странным дизайнам, которые, кстати, совершенного никого не удовлетворяют, кроме него самого). Также младший из Элриков умеет обращаться со слабым полом и тем самым легко заслуживает к себе расположение женщин, к примеру, Мэй Чан, Ризы Хоукай, Лан Фан. Он лучше Эдварда кооперирует с девушками на поле боя и в жизни. В связи с отсутствием физического тела больше всего Альфонс хочет отведать вкусную еду. Например, яблочный пирог от Уинри. А пока он ищет способы вернуть себе тело, физическую поддержку его телу во Вратах оказывает старший брат, растрачивая больше еды и времени на сон.

Способности

Несмотря на свои огромные железные габариты, Альфонс лучше владеет техникой рукопашного боя, чем Эдвард. За всё время Эд сумел только раз победить своего брата (и то забросив ему на шлем белую простыню), так что если в алхимии брат на порядок лучше него, то в рукопашном Ал уступает только своему учителю. Однако именно в рукопашном бою (впрочем, после и в алхимическом) Альфонсу приходится быть предельно осторожным, чтобы не повредить кровавую печать, поставленную братом - ведь именно она источник существования Ала в этом мире. Альфонс так же гениален, как и его брат, но он лучше Эдварда в социальных связях и общении, поэтому если нужно провести переговоры или


Реакция Эдварда на открытие Альфонса (он может преобразовывать без круга)

кого-то убедить что-либо сделать - предоставьте всё Альфонсу.

Первую часть приключений Альфонс применяет свою алхимию с использованием алхимического круга - даже после человеческой трансмутации он некоторое время продолжал рисовать круги, пока к нему не вернулись воспоминания о Вратах Истины. Ал так же искусен, как и Эдвард, но артистичности у младшего Элрика всё же больше, в то время как техничность - сторона импульсивного старшего брата. К примеру, заполучив философский камень Кимбли, Альфонс проявил невероятное умение применять алхимию в самых неожиданных формах, из-за которых даже Прайду пришлось изрядно перенервничать. Плюс в карму Альфонса!

Действие

Манга,TV2

В аниме 2003 года Альфонс сам становится философским камнем, однако любые алхимические преобразования с камнем внутри него вызывают разрушение доспехов. Альфонса чуть не поглощает Глаттони, чтобы завершить получение камня внутри


Философский камень внутри доспехов Альфонса

гомункула. Когда Энви убивает Эдварда, Ал использует энергию камня, чтобы воскресить брата, тем самым теряя своё собственное тело. Однако после этого Эдвард жертвует собой ради возвращения Ала в свой мир и оказывается в нашем. У Альфонса - провал памяти о всех тех событиях, которые он пережил, будучи доспехом.

Завоеватели Шамбалы

Алекс Луис Армстронг

Воин Аместриса


Прозвища

Характеристика

Национальность

Особые черты

Личная информация

Родина

Годы жизни

Семья

Филип Гаргантос Армстронг (отец)
Мисс Армстронг (мать)
Оливия Мира Армстронг (старшая сестра)
Амуэ Армстронг (младшая сестра)
Стронджин Армстронг (младшая сестра)
Кэтлин Эль Армстронг (младшая сестра)

Работа

Способности

Оружие

Информация по франшизе

Дебют в манге

Дебют в ТВ-1

Дебют в ТВ-2

Алекс Луис Армстронг (Alex Louis Armstrong (アレックス・ルイ・アームストロング, Arekkusu Rui Āmusutorongu))- офицер и государственный алхимик армии Аместриса, единственный сын своего поколения Армстронгов, невероятно добрый, заботливый и хороший друг, а также, по словам Огненного и Стального алхимиков, отличный боец ближнего боя.

Содержание

Внешность


Алекса и в самом деле ну слишком сложно не заметить. Громадина ростом в полтора раза большим, чем Рой Мустанг (мы пожалели Эдварда и не стали сравнивать майора с ним, хотя хотели), он выглядит настолько внушительно, что даже самый ярый партизан не сможет надолго держать язык за зубами. Его мускулы не оставят вас равнодушными (нет, серьёзно, мы нисколечко не шутим), а фирменные мерцающие звёздочки Армстронгов обязательно вас где-нибудь сшибут, так что будьте осторожны. Ну, в общем, если вам назначили встречу в столице и сказали при этом, что вашего сопровождающего вы обязательно заметите, сразу же поднимайте глаза вверх и ищите майора. Это короткое описание.

Если разбирать подробнее, то можно заметить что в майоре сочетаются противоположные черты внешности.

Алекс высокий представительный мужчина 30-40 лет с европейской внешностью. У него пропорциональное тело, благодаря чему выглядит довольно красиво и мужественно. В меру развитая мускулатура только подчеркивает красоту тела, не уродывая его, как бывает с бодибилдирами. Полу овальное лицо с ярко выраженным подбородком, что указывает на человека с твердым характером. Правильная форма черепа, из-за чёго, майору идёт налысо выбритая причёска, которая подчеркивает его мужественность и показывает военного. Тем не менее, на лбу у майора хохолок и пышные усы подкрученые верх, придают некого шарма. Дополняют его образ выразительные большие глаза серо-голубого цвета и длинные ресницы, на зависть всем женщинам.

Алекс довольно таки стильная личность, обожая одеваться удобно но при этом выдержанно. Когда мужчина не на службе - носит рубашку с закатанными рукавами и классические штаны. На миссиях дополняет своим пальто коричневого цвета и жилеткой. Все наряды, только выражают фигуру майора.

При полном параде Алекс носит военную форму классического синего цвета и жёлтыми погонами. Мужчина также носит металлические перчатки с шипами на костяшках, которые исполняют функцию кастетов в бою. Но Алекс использует их только в крайнем случае, когда сражается с очень опасным противником, к примеру со Шрамом.

Алекс - стереотипный мужчина, который сочетает в себе две противоположности. С одной стороны, он страшно добродушен и комически сентиментален - даже из-за самой-самой мелочи может устроить рыдальню уровня Санта-Барбары.

С другой, Алекс чрезвычайно ответственен и исполнителен. Он с удовольствием окажет помощь, и уж поверьте, приложит к этому все свои силы. В буквальном смысле.

Майор гордится своей семьёй и безумно любит говорить о своей наследственности. Всё, что бы он ни делал, непременно “передавалось в роду Армстронгов из поколения в поколение”. Ещё Алекс страшно любит показывать свои мускулы. Он может даже посреди боя взять и снять с себя рубашку, тем самым вызвав замешательство среди сослуживцев.

Таким Алекс предстаёт на первый взгляд, но, если провести определённое время рядом и познакомиться с ним поближе, можно заметить более глубокую личность.

Мужчина умеет наслаждаться красивыми вещами, к примеру, ночным небом вдали от городов. Он способен оценить умения других. Во многом он солидарен с Хьюзом и выступает как защитник для более слабых.

Учитывая, что экранизации две, то и характеров должно быть столько же. Но в случае с Алексом, как и тем же Хьюзом, между версиями нет особых различий. К тому же, оба персонажа отлично прописаны, что довольно необычно, учитывая темп ТВ-2. Но более душевным оказалось всё-таки аниме 2003 года, где проникаешься чувствами к каждому персонажу.

В ТВ-1, Алекс приставлен своим руководством - подполковником Хьюзом к защите братьев Элриков. Мужчина приезжает в родную деревню главных героев и проводит с ними время, именно тогда проявляется его личность. Алекс готов заняться воспитанием Эдварда, из-за того, что парень неуважительно отнёсся к бабушке Уинри. Тут прослеживается две черты мужчины: почитание старших и непонимание юмора, так как те просто шутили. Когда Альфонс ждёт от Эдварда правды, Алекс влезает в разговор, переводя тему на красоту ночного неба, что указывает на майора как человека умеющего сгладить острые углы. В отношении своего тела Алекс больше прагматик: он не просто демонстрирует тело для красоты, как это бывает у большинства бодибилдеров или актеров, а применяет его для работы и держит в хорошей форме. Поэтому, когда бабушка Уинри советует майору отдохнуть, тот отвечает что не собирается пренебрегать тренировками, хотя в Ризенбурге любоваться его телом некому.

Также можно отметить, что майор умеет ценить дружбу и семейные чувства, благодаря чему проникается к другим людям и особенно к братьям Элрикам.

У Алекса заметна воинская честь: узнав в сражении с химерой, что та - его бывший сослуживец, майор его не убил.

Также проявляется ещё одна черта, которую можно не заметить, но именно она является изюминкой персонажа. Когда бабушка Уинри спрашивает о делах братьев Элриков в столице, майор молчит, но когда женщина объясняет, что беспокоится, он соглашается выдать информацию. Такой факт говорит о наблюдательности и рассудительности Алекса: несмотря на свой внешний вид, майор крайне спокоен и умён. По сути, майор сочетает в себе черты представителей Тельца в аниме: за громадным телом и ярко выраженной мужской внешностью, скрывается стойкий и прозорливый человек, не лишённый сентиментальности и с четким моральным кодексом. Алекс не кидается в бой, не разведав обстановку. Даже с руководством мужчина не изменяет принципам, хоть и понимает, что чаще надо подчиняться приказам. К примеру, майор не говорит о возможных убийцах подполковника Хьюза полковнику Мустангу, чтобы тот не совершил необдуманного поступка. Алекс позволяет братьям Элрик воспользоваться своим положением, только когда узнаёт о причине их побега. Даже в восстании против фюрера Бредли он принимает сторону Мустанга только тогда, когда ему предоставляют факты. Алекс смотрит на вещи реалистично и предпочитает сначала думать, а потом действовать. Также он умеет излагать свою точку зрения, настаивать и убеждать, выбирая такие аргументы, что собеседник оказывается вынужден согласиться с ним. К примеру, когда Эдвард хотел поехать по своим делам один, Мустанг не мог его переубедить, но стоило Алексу припомнить Стальному алхимику его проигрыш Шраму, как тот замолчал.

В профессиональной озвучке 2х2 майору отлично подходит его голос: уравновешенный, почтительный и немного грубоватый, такой ещё мужественным называют. По темпераменту майор - флегматик, благодаря чему смотрит на разные ситуации спокойно и умеет оценить обстановку. Его редко можно застать врасплох в бою или вывести из равновесия, что довольно часто случается с другими персонажами.

В ТВ-2 Алекс имеет душевную травму, которую хорошо скрывает. Связано это с резней в Ишваре, где государственные алхимики переломили ход войны. Увидев, что натворил, майор перевелся в другой отряд, чем заслужил презрение своей старшей сестры. Такой факт говорит о совестливости и порядочности Алекса. При этом он не дезертировал и не ушёл в отставку, покинув ряды армии, что указывает на его чувство долга и стремление к справедливости.

У Алекса Луи, несомненно, вагон и маленькая тележка талантов, которые непременно передавались в роду Армстронгов из поколения в поколение. Помимо отличного владения техникой ближнего боя и своей непревзойдённой алхимии, майор умеет отлично рисовать, собирать информацию для полковника, рубить дрова (полезное умение для Рокбеллов, кстати!). А ещё трезвонить по поводу наследственности всего, что он умеет и чем он владеет. Армстронг в буквальном смысле “тяжёлая артиллерия”, так как, помимо создания острых наконечников, он способен нехило сокрушить половину города. И при этом ещё невозмутимо заявить об эстетичности дела разрушения.

Манга,ТВ-2

Молодость


О детстве и юности майора нам мало что известно, первые данные о нём даются из флешбеков Ишварской войны. Майор Армстронг - в числе тех государственных алхимиков, которые принимали непосредственное участие в уничтожении Ишвара. Однако впоследствии психологического шока Алекс переводится на другой фронт, чем и зарабатывает себе впоследствии пренебрежительное отношение своей старшей сестры Оливии.

Первое появление и знакомство с братьями

После он появляется вместе с Маэсом Хьюзом в Ист-сити, чтобы забрать Такера под трибунал, но только обнаруживает изуродованный труп, по которому он узнаёт, кто убийца. Армстронг вступает в ближний бой с объявившимся Шрамом и он же делает вывод, что противник, так ненавидящий алхимию, сам же ею пользуется. Он чудом избегает фатального удара Шрама и, после побега последнего, объединяется с группой Мустанга. Майор сопровождает потрёпанных братьев Элриков до Ризенбурга, но на полпути узнаёт в пробегавшем мимо поезда человеке пропавшего доктора Марко. Он и братья Элрики пытаются убедить Марко оказать им посильную помощь в поисках философского камня, и, после получения подсказок, продолжают путь на родину братьев. Пока Эд восстанавливается после обновления своих протезов, Алекс помогает Пинако по дому, рассказывает ей о жизни братьев в столице и узнаёт самих мальчишек ближе посредством рассказов миссис Рокбелл.

Пятая лаборатория

Вернувшись в Централ, Алекс передаёт братьев Элриков под охрану своих непосредственных подчинённых - младшего лейтенанта Марии Росс и сержанта Дэнни Броша. Все вместе они пытаются разгадать тайну философского камня, что и приводит к шокирующему выводу о Пятой лаборатории и близлежащей к ней тюрьме. Алекс решает провести тайное расследование этого вопроса и приказывает братьям оставаться в гостинице, но они, как обычно, его не слушают и пускаются в перепалку в недрах лаборатории.

Приезд Уинри,смерть Хьюза и сопровождение фюрера

Алекс сопровождает прибывшую Уинри в частный госпиталь к Эду, где те продолжают обсуждать новые возникшие вопросы, как их прерывает фюрер и настоятельно рекомендует прекратить расследование этих тайн. После убийства Маэса и допроса Роя, Алекс намекает полковнику некоторые обстоятельства смерти Хьюза, чтобы тот догадался о причастности верхушки армии к данному делу и философскому камню. Армстронг вновь появляется на юге в эскорте фюрера Брэдли, чтобы задержать группу Грида и его химер, и вступает в схватку с Роа. После убийства фюрером всех химер раскрывается секрет отсутствия у Алекса продвижения по карьерной лестнице - это его милосердие по отношению к врагам, что в Ишваре, что здесь, в Дублисе.

Дело Марии Росс

Встреча с сестрой

Далее Алекс появляется перед вышедшим из кабинета фюрера Роем Мустангом, которого напугало отсутствие старшего лейтенанта на том месте, где они попрощались прошлой ночью. Появившаяся Риза объясняет, что майор любезно согласился подменить её, пока та отлучалась в уборную, и благодарит Алекса за оказанную помощь. На предложение Роя оставить ряды армии Алекс отвечает категорическим отказом, объясняя, что не выдержит повторного ишварского позора. Майор передаёт братьям рекомендательное письмо для своей старшей сестры и коменданта крепости Бриггс, а затем и вовсе сам встречается с ней в Централе, когда ту переводят в качестве новой заложницы оппозиционеров. Они устраивают потасовку в своём особняке за право получения наследства Армстронгов, и Алекс, вследствие не применения всей своей силы, проигрывает Оливии. Он пытается обвинить сестру в бессердечности, но потом осознаёт, что она отослала семью ради их же безопасности, пока в стране будет проводиться революция.

Помощь сестре и события Обещанного дня

Алекс бросается на помощь своей сестре, едва заслышав, что она находится в опасности, и они вдвоём наносят значительный урон Лени, хотя после впадают в культурный шок от того, как легко с гомункулом справляется появившаяся чета Кёртисов. Алекс объединяет свои силы с Зигом, и вдвоём они добивают Лень. Армстронг становится жертвой преобразовательного круга Отца, и его душа отделяется от его тела. К счастью, благодаря контратаке Хоэнхайма Алексу удаётся восстановиться и присоединиться к битве на поверхности. Он оказывает посильную психологическую поддержку Эдварду Элрику. По окончании битвы он оказывает помощь старшей сестре в спасении раненых и убитых под обвалами Центрального штаба. В конце манги появляется фотография Алекса, показывающего свои мускулы раздражённой Оливии (в ТВ-2 - шокированным Марии Росс и Дэнни Брошу).

ТВ-1, "Завоеватель Шамбалы"

В Шамбале мы встречаем его в Лиоре, где он помогает городу возродиться, но события, связанные с вторжением и появлением Альфонса портят начавшуюся идиллию. В финале мы можем видеть, как он играет с детьми Розы рядом с домом Рокбеллов.

Интересные факты

    Вполне вероятно, что Алекс был назван в честь джаз-певца Луи Армстронга. (Представьте себе майора, поющего джаз! И ведь споёт же! А потом ещё добавит, что певческий талант передавался в семье Армстронгов из поколения в поколение!)

Алекс Луис Армстронг/ Стальной Алхимик


Прикрепленная картинка



Алекс имеет всего один золотистый волос на голове, при этом у него шикарные золотистые усы.
Сильно выделяющимся во внешности Алекса является его ямочка на подбородке.
Эта громадина носит перчатки, с шипами в районе костяшек.
На этих перчатках присутствует алхимический круг, который позволяет Алексу использовать алхимию не чертя круга.
Алекса и в самом деле ну слишком сложно не заметить.
Громадина ростом в полтора раза большим, чем Рой Мустанг, он выглядит настолько внушительно, что даже самый ярый партизан не сможет надолго держать язык за зубами.
Его мускулы не оставят вас равнодушными, а фирменные мерцающие звёздочки Армстронгов обязательно вас где-нибудь сшибут, так что будьте осторожны.
Ну, в общем, если вам назначили встречу в столице и сказали при этом, что вашего сопровождающего вы обязательно заметите, сразу же поднимайте глаза вверх и ищите майора.


Он страшно добродушен и комически сентиментален - даже из-за самой-самой мелочи может устроить рыдальню уровня Санта-Барбары.
Он с удовольствием окажет вам помощь, и уж поверьте, он приложит к этому все свои силы. В буквальном смысле.
Майор безумно любит говорить о своей наследственности. Всё, что он ни делал, “передавалось в роду Армстронгов из поколения в поколение”.
Ещё Алекс страшно любит показывать свои мускулы.
Он может даже посреди боя взять и снять с себя рубашку и тем самым вызвать замешательство среди коллег по армии.

Способности, Пассивы, Экипировка

Прочность/защита: Уровень строения+, здания с защитами

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая (не менее нескольких тонн)

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая (за счёт воли может выдерживать серьёзные раны и боль)

Интеллект: Высокий, талантлив во многих областях

Боевые навыки: Способен противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием противников, способен продержаться против Шрама в одиночку

Экипировка: Стальные перчатки-кастеты

Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. У Алекса алхимический круг на перчатках, тем самым алхимический круг чертить ему не нужно, достаточно только прикоснутся к предмету. (1 ед за маленькое преобразование, 3 ед. за среднее преобразование по размерам, 5 ед. за преобразования в огромные размеры.)

Стена - Алекс способен мгновенно создавать стены, нанося удар в землю или пол. Стена может достигать метра в толщину, высотой в десять метров и шириной в сотню. (3 ед.)

Снаряды - подбросив в воздух крупный камень, Алекс наносит по нему сильный удар, преобразуя в снаряд, который с огромной скоростью и точностью летит в противника. Алекс способен так же разбить ударом на куски валун или стену и атаковать противника несколькими снарядами подряд в долю секунды, очень быстро нанося удары по разлетающимся обломкам. (1 ед. = 1 снаряд, 3 ед. = 5 снарядов.)

Колонны - ударяя по полу или стенам, Алекс создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту для атаки сверху и т.п. (1 колонна = 1 ед., 10 колонн = 5 ед.)

Шипы - прикасаясь к стене или полу, Алекс создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника. Стандартная техника алхимиков в исполнении Алекса отличается огромной скоростью (от атаки с десяти метров едва смог уклониться Шрам) и пробивной мощью - шипы легко прошивали насквозь Слоса, способного выдерживать танковый обстрел без особых повреждений. Может создавать особо крупный шип размером метров в пять, способный прошить насквозь танк. (3 ед., Шип пробивающий танк = 5 ед.)

МУСКУЛЫ - личными умениями Алекса является оказание морального и психологического давления на людей путём показа своих мускулов, подбадривание союзников путём показа мускулов, повышение себе настроения путём показа окружающим мускулов и так далее. Так же обожает дружеские объятия (друзей после них увозят в больницу, поэтому они стараются увернуться или убежать). (1 ед.)

Альфонс Элрик

Читайте также: