Сталь для подкрановых путей

Обновлено: 29.04.2024

Практически 100%-ая копия полюбившегося многим инстаграм, идеально подойдет для портфолио, презентации работ своим клиентам или как отклик на понравившуюся вакансию. Молодой ресурс, но администраторы оперативно реагируют на предложения и вопросы.

Марки стали для подкрановых и рельсов

Тип рельсов и ГОСТ

Марки стали, ГОСТ или ТУ

Крановые рельсы, КР 50 до 140 по ГОСТ 4121-76 Х

К63 по ГОСТ 4121-76 Х

Железнодорожные рельсы широкой колеи:

типа Р43 по ГОСТ 7173-54 Х

НБ-61 по ГОСТ 5633-51 Х

типа Р50 по ГОСТ 7174-75

М75 по ГОСТ 18267-72 Х или НБ67 по ГОСТ 16852-71 Х

Рельсы для консольных кранов квадратная сталь по ГОСТ 2591-71

ВСт5сп2 по ГОСТ 380-71 Х

Далее:

Общие положения оформления чертежей КМД

Тематическая подборка для проектирования строительных конструкций

Основные правила оформления деталировочных рабочих чертежей

Железнодорожный транспорт и возможности монтажных организаций

Научно-технический прогресс в проектировании металлоконструкций

Чертеж элементы башни из труб

Рекомендации к разработке чертежей КМД

Чертеж связи из уголков по фермам

Внесение изменений в чертежи КМД

Чертеж трубопроводов

Организация производства и технологические условия завода

Вопросы прочности при разработке чертежей КМД

Основные положения оформления монтажных схем

Конструирование сварных, болтовых и заклепочных соединений

5 категорий сложности конструкций при разработке КМД

Огравление $\Rightarrow $

Готовые проекты

Проектирование лестниц по металлическим косоурам
Упаковка металлоконструкций здания укрытия ангарного типа
Проектирование ремонтных цехов
Проектирование металлоконструкций
Проект здания укрытия ангарного типа
Проектирование здания из металлоконструкций
Проектирование силосов, бункеров
Проектирование консервных заводов
Проектирование фундаментов
Проектирование башен
Выполнение чертежей КМ-КМД на заказ
Проектирование многоэтажных стальных зданий
Блочно-модульные котельные, блок-боксы
Проекты складов
Проектирование металлоконструкций эстакады. Межцеховые коммуникации
Проектирование насосных станций
Проектирование производства цемента
Проектирование небольших офисных зданий
Проекты крыш
Проектирование ангаров из металлоконструкций
Проектирование магазинов
Проектирование уникальных несущих каркасов из сварных рамных конструкций переменного сечения (РКПС)
Проектирование эстакад
Проектирование зданий из металлоконструкций
Проектирование промышленных зданий
Проектирование крыши домов
Проектирование здания из сэндвич панелей
Проектирование гаражей и стоянок транспорта
Проектирование ангаров. Типовой проект ангара
Проектирование промышленных предприятий
Проектирование лестниц для резервуаров
Проектирование котельных и тепловых пунктов
Проектирование производственных зданий
Проектирование транспортных галерей
Проектирование предприятий общественного питания
Проектирование эстакад
Проектирование дымовых труб
Проектирование воздуховодов, газоходов, газоотводов
Проектирование промышленных этажерок
Проекты автосервисов

Наши главные преимущества

BIM технологии информационного моделирования в строительстве

Гарантия качества с передовыми технологиями BIM. Используем инструменты и процессы информационного моделирования.

Проектирование чертежей – полностью в 3D

Быстрая проработка и оценка решений на ранних этапах проекта. Отсутствие в проекте перерасхода материалов и возможность минимизировать ошибки.

Опыт наших инженеров

За плечами десятки успешно реализованных проектов КМ, КМД, КЖ. В нашей компании работают только инженеры с профильным образование. Мы постоянно проводим дополнительное обучение в компании, повышая уровень профессионализма.

Высокое качество строительного проекта

Благодаря BIM технологиям исключаются множество человеческих факторов, и достигается 100% собираемость конструкций. Все проекты просчитываются на нагрузки и подписываются инженерами с многолетним стажем работы.

Экономия Ваших средств

Система скидок для постоянных клиентов. Выбор экономически целесообразных решений, использование стандартных конструкций для сокращения цены сооружения.

Оперативность разработки проектной документации

Грамотное управление, сжатые сроки проектирования с использованием автоматизированных систем. Возможность поэтапно выдавать рабочую документацию КМ, КМД, КЖ. Согласование технических решений в течение суток.

Авторский надзор на площадке строительства

Только авторский надзор позволяет гарантировать наилучшее качество готовой проектной документации. Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов, контроль за соответствием качества строительных работ и материалов, конструкций и изделий, требованиям утвержденного проекта, стандартов и технических условий.

Готовые проекты строительных объектов

Готовые проекты каркасов из металлических и железобетонных конструкций. Вы можете выбрать понравившийся Вам дом или другое сооружение из более 100 имеющихся проектов.

Широкая география проектно-конструкторских услуг

Сталь для подкрановых путей


Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте профессиональную справочную систему
«Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно

Crane rails. Specifications

МКС 45.080
ОКП 09 2130

Дата введения 2002-07-01

1 РАЗРАБОТАН Украинским научно-исследовательским институтом (МТК 327)

ВНЕСЕН Государственным комитетом Украины по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 9 от 12 апреля 1996 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 декабря 2001 г. N 536-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 4121-96 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2002 г.

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2009 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для путей грузоподъемных кранов.

Требования 3.4, 3.6 и последнего абзаца 4.4 являются рекомендуемыми.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 1497-84 (ИСО 6892-84) Металлы. Методы испытания на растяжение

ГОСТ 7565-81 (ИСО 377-2-89) Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для определения химического состава

ГОСТ 7566-94 Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 9012-59 (ИСО 410-82, ИСО 6506-81) Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю

ГОСТ 12359-99 (ИСО 4945-77) Стали углеродистые, легированные и высоколегированные. Методы определения азота

ГОСТ 22536.0-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Общие требования к методам анализа

ГОСТ 22536.1-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита

ГОСТ 22536.2-87 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы

ГОСТ 22536.3-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора

ГОСТ 22536.4-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния

ГОСТ 22536.5-87 (ИСО 629-82) Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца

ГОСТ 22536.6-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения мышьяка

ГОСТ 22536.7-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения хрома

ГОСТ 22536.9-88 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения никеля

3 Основные параметры и размеры

3.1 Поперечное сечение рельсов должно соответствовать указанному на рисунке 1.


3.2. Размеры рельсов, площадь поперечного сечения, справочные величины и масса 1 м должны соответствовать указанным в таблицах 1 и 2.

ГОСТ Р 53866-2010

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата введения 2011-04-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Уральский институт металлов" (ОАО "УИМ")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 "Чугун, прокат и металлоизделия"

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ИЗДАНИЕ (октябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС 11-2016)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на крановые рельсы (далее - рельсы) типов КР70, КР80, КР100, КР120 и КР140, предназначенные для путей грузоподъемных кранов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 1497 (ИСО 6892-84) Металлы. Методы испытаний на растяжение

ГОСТ 7502 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7565 (ИСО 377-2-89) Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для определения химического состава

ГОСТ 7566 Металлопродукция. Правила приемки, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 9012 (ИСО 410-82, ИСО 6506-81) Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю

ГОСТ 18895 Сталь. Метод фотоэлектрического спектрального анализа

ГОСТ 22536.0 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Общие требования к методам анализа

ГОСТ 22536.1 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита

ГОСТ 22536.2 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения серы

ГОСТ 22536.3 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора

ГОСТ 22536.4 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния

ГОСТ 22536.5 (ИСО 629-82) Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца

ГОСТ 22536.7 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения хрома

ГОСТ 22536.8 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения меди

ГОСТ 22536.9 Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения никеля

ГОСТ Р 8.563 Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений

ГОСТ Р 51685 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.



рельс кр 70 размеры

При создании линий для движения спецтехники критически важно правильно выбирать элементы ВСП. Поэтому мы хотим всесторонне рассмотреть типы крановых рельс: КР 70, 80 и другие распространенные и используемые сегодня. Насколько это возможно, подробно проанализируем их габариты и геометрию, а также их особенности – чтобы у вас сложилось четкое и верное понимание того, что из себя представляют данные металлоконструкции, что за практические преимущества и недостатки у них наблюдаются, на каких объектах актуальна их укладка и так далее.

Отдельное внимание уделим межгосударственным стандартам, регламентирующим нормы производства прокатных изделий. Также пройдемся по существующему сортаменту, предъявляемым техническим требованиям, правилам приемки и нюансам транспортировки.

Уделим внимание элементам, применяемым при монтаже узлов крепления направляющих ВСП. Рассмотрим прижимы рельсов, крановых и не только: разберемся, на какие основания они устанавливаются, что за характеристиками обладают, как осуществляется их монтаж. И отдельно обратимся к нашему каталогу, чтобы вы, исходя из полученной информации, смогли выбрать наиболее подходящие модели этих конструкций.

В этой статье мы рассмотрим элементы верхнего строения ЖД-пути и характер их исполнения, а также уделим внимание крановому рельсу КР-120 : сфере использования подкрановой конструкции, главным характеристикам, укладочной схеме, какие требования к нему предъявляются и каким способом он проверяется на прочность. В результате, вы получите точное представление о подобных металлоконструкциях и определитесь с их приобретением.

Рассмотрим востребованные сегодня элементы ВСП и регламентирующий их документ. В фокусе внимания – крановые рельсы КР-70 и ГОСТ 4121-96. Этот межгосударственный стандарт задает габариты металлоконструкций и описывает специфику их эксплуатации.

крепление крановых рельсов

Монтажные элементы, как правило, поставляются не поодиночке, а в сборке, готовыми к установке. Поэтому рассмотрим сразу узлы крепления подкрановых балок и подкрановых рельс: выясним, какие компоненты могут в них входить, что за требования к ним предъявляют в соответствии с актуальными межгосударственными стандартами и так далее.

ж д пути как устроить

При формировании ЖД-колеи мостового крана крайне важно надежно зафиксировать металлоконструкции на опорных балках. Поэтому стоит поближе познакомиться с теми элементами, с помощью которых это можно сделать. Рассмотрим планки упорные и прижимные для рельсов (У1, У3, П1, П2) Р-24, Р-50, Р-43, Р-65: изготовление, размеры, вес и остальные важные особенности этих и других используемых комплектующих будут в фокусе нашего внимания прямо сейчас.

Подкрановый путь крана мостового: устройство, эксплуатация, схема, требования к размещению, ремонту и обслуживанию и другие важные моменты. В результате, получив столь важную информацию и сделав выводы, вы будете понимать, почему они востребованы и на каких объектах их обустраивать.

козловой кран на рельсовом ходу

Козловой кран на рельсовом ходу незаменим на открытых площадках для перемещения грузов различного назначения и габаритов. Он прост в эксплуатации и обслуживании, выгоден по цене. При этом способен надежно выполнять работу длительное время без поломок и аварийных остановок.

ГОСТы и общие требования к подкрановым путям мостовых кранов, которым они должны соответствовать. Пройдем по всем важным моментам, от основных функциональных узлов до нюансов обслуживания и ремонта.
Сразу отметим, что сама спецтехника может быть как очень простой, так и сверхфункциональной: с электрическим или ручным приводом, с крюковым или инновационным захватным механизмом, с управлением с земли или по заранее заданной программе. Главное, что она в любом случае перемещается по заранее проложенной колее. Рассмотрим, как организован данный маршрут и каковы его составляющие.

полушпалы железобетонные для подкрановых путей

Обратим внимание на часто используемые опорные элементы ВСП (верхнего строения пути). Взглянем на типы полушпал, железобетонных и деревянных, для подкрановых путей: вес, ГОСТ и другие их особенности будут рассмотрены ниже самым подробным образом.


Они широко применяются при обустройстве подкрановой колеи на маршрутах России и в процессе укладки, размещаются под каждой рельсовой нитью. Предназначены для приема нагрузок от проезжающего транспорта и равномерного их распределения по подушке, что приводит к снижению давления на грунт, а также нужны для защиты составляющих полотна от расползания, для сохранения целостности Ж/Д-линии. Переходим к специфике производства, и к тем эксплуатационным преимуществам, которыми в результате отличаются готовые и прошедшие ОТК конструкции.

Подача электропитания на оборудование производится двумя способами: через кабельные токопровода и троллейный шинопровод. Последние применяются в подъемно-транспортных средствах большой грузоподъемности. Рассмотрим закрытые крановые троллеи для мостовых и козловых кранов, что это такое, их устройство и порядок монтажа.

Важно разбираться не только в грузовой спецтехнике, но и в направляющих, по которым она перемещается. Поэтому всесторонне рассмотрим подкрановые пути: это конструкция, обеспечивающая возможность передвижения подъемного оборудования по заданным векторам, а также равномерно распределяющая его вес по всей своей поверхности.

Уделим внимание сферам, в которых они актуальны, вариантам монтажа, нюансам эксплуатации и ремонта – чтобы вы понимали, по каким принципам выбирать среди разновидностей данных опорных элементов и как их правильно использовать на практике. Свое применение они нашли на крупных производствах и в средних по масштабам мастерских, на транспортных неразборных узлах, при выполнении операций с опасными и/или сыпучими грузами. Одним словом, задействованы при интенсивной работе как в нормальных, так и в экстремальных условиях.

Нужно понимать, что каждые рельсы имеют разные технические характеристики, и соответственно выдерживают различную нагрузку. Распределение по грузоподъемности кранов и различные крановые рельсы крепят к подкрановым балкам разными видами крепежа . Об этом и пойдет речь в статье.

Читайте также: