Сталь карос где падает

Обновлено: 15.05.2024

Пришедшего в Karos из некоторых других игр, на первых порах может ждать легкое разочарование. Где редкие и уникальные вещи, которые во многих играх обозначаются зеленым , синим , фиолетовым и оранжевым цветом названия?

Всё оружие и доспехи на первый взгляд одинаковые, с названием не престижного белого цвета.
Однако если приглядеться повнимательнее, то окажется, что хотя в игре нет цветовой градации в названии оружия и доспехов - уникальные и редкие вещи в игре имеются.
А любители прихвастнуть тоже не обижены - есть цветовая градация свечения заточенных оружия и брони.
Разобраться в классификации редких вещей не легко, а очень легко.

Итак, о редких доспехах

Разговор в основном пойдет об оружии, так как редкие доспехи встречаются гораздо реже, а значит по ним и меньше информации. Редкие доспехи мне встречались двух видов: сияющие и большие. Мне встречались сияющие доспехи для всех классов, кроме канониров. Они были 34 уровня и имели защиту превосходящую доспехи 43 уровня и встроенный бонус +5 к живучести.
Также, мне встречались большие доспехи 34 уровня для канонира и большие доспехи 43 уровня для чародеек, ведуний и паладинов. У них была усиленная защита, но бонусы отсутствовали.
Таким образом, можно предположить, что сияющие и большие доспехи различаются наличием или отсутствием бонуса.

Сравнение:

Разница между редкими доспехами, флеттодоспехами и обычными более высокого ранга (доспехи ведуньи):

Разница между редкими и обычными доспехами одного ранга (доспехи чародейки):

Большие волшебные доспехи 43 ур. Защита 98. Бонус: нет
7-Волшебные доспехи 43 ур. Защита 83. Бонус: нет

Редкое оружие

Оружие бывает следующих уровней: 1, 5, 9, 14, 19, 25, 29, 34, 38, 43, 47, 52, 56, 61, 65* (?), 70.
* - Примечание: на 65 уровень оружие не видел, но по логике оно должно быть.

Обычное оружие (основное).
Оружие уровней 1, 5, 9, 14, 19, 25, 34, 43, 52, 61, 70 считается основным. Это те же самые уровни, для которых есть и доспехи.
Оно имеет следующие ранги:
1 уровень - без ранга, тренировочное
5 уровень - 1 ранг
9 уровень - 2 ранг
14 уровень - 3 ранг
19 уровень - 4 ранг
25 уровень - 5 ранг
34 уровень - 6 ранг
43 уровень - 7 ранг
52 уровень - 8 ранг
61 уровень - 9 ранг
70 уровень - 10 ранг

Цифра ранга может указываться перед названием оружия, на форуме слово ранг обычно сокращают до одной буквы. Так Р6 - это оружие ранга 6. Должен отметить, что в англоязычной базе данных доспехи 10 ранга отсутствуют, так, что их существование под вопросом.

Улучшенное оружие (боевое).
Кроме обычного есть улучшенное оружие. Улучшенное оружие носит такое же название как и обычное, но имеет следующие отличия
1. В название добавляется слово боевой
2. Уровень, с которого можно использовать улучшенное оружие - на 4 уровня выше, чем у обычного аналога.

Соответственно улучшенное оружие доступно на уровнях 29, 38, 47, 56, 65 (?).
Доспехов для этих уровней нет.
Если вы видите в комиссионке название "6 - Трость завета" - это обычное оружие. А "6 -Боевая трость завета" - это улучшенное оружие. Ранг для улучшенного оружия - это фактически ранг оружия, по отношению к которому оно улучшено.
Улучшенное оружие нельзя рассматривать как редкое, так как имеет более высокие требования к уровню, а значит , это, по сути, просто промежуточный вариант между оружием 2 рангов.
Так Боевая трость завета - это промежуточный вариант между оружием ранга 5 (трость завета) и оружием ранга 6 (посох четырех рун). Да и встречается оно не реже обычного.
Так как, иногда, у боевого оружия меньше разница между максимальной и минимальной атакой, некоторые игроки считают его более предпочтительным. На мой взгляд это не принципиально.
Все зависит от того, что вам важнее - стабильность, или вероятность максимального урона.

Редкое оружие.
И, наконец, редкое (раритетное, или на жаргоне рарное, от слова раритет или английского "rar") оружие.
Редкое оружие бывает трех видов: крепкое, большое и могучее.
Большое оружие сильнее, чем крепкое, а могучее сильнее чем большое.
Редким оружием может быть как обычное, так и улучшенное (боевое).
В его названии не указывается ранг оружия.
Крепкое оружие встречается нечасто, большое - редко, могучее - крайне редко.

Редким может быть как обычное оружие, так и боевое. Редкое оружие бывает практически всех уровней. На практике, встречал его начиная с 19 уровня. Есть мнение, что редкого оружия Р10 нет.

Редкое боевое оружие с точкой +5 и его сравнение с флеттооружием "С". Такая сильная разница между ними длится только один уровень. На следующем (39) уровне флеттооружие "С" станет лучше, чем обычное боевое оружие с точкой +5, но могучее оружие с такой же точкой оно догонит только где-то на 48 уровне..

Редкое (большое) оружие в комиссионке.
Большое оружие (кроме боевого) может иметь изначальный бонус: +1 к криту (и возможно даже больше).

Оружие и доспехи из флеттоцвета

Экипировка из флеттоцвета имеет следующие особенности:

Самое флеттооружие не редкость, но вот его уровни выше «D» являются редкими.

Периоды улучшения флеттоэкипировки

Уровни на которых улучшаются флеттооружие и флеттодоспехи, а также какому обычному оружию/доспехам они соответствуют (указано значение точки обычной экипировки соответствующей флеттоэкипировке уровня D):
4 ур. - Р1 (5 ур.) +1
8 ур. - Р2 (9 ур.) +1
12 ур. - Р3 (14 ур.) +1
17 ? ур. - Р4 (19 ур.) +1
23 ? ур. - Р5 (25 ур.) +1
30 ур. - Р6 (34 ур.) +1
39 ур. - Р7 (43 ур.) +1
48 ур. - Р8 (52 ур.) +1
60 ? ур.* - Р9 (61 ур.) +1
66 ? ур. - Р10 (70 ур.) +1

* - привожу ту цифру, что я нашел на форуме. Не исключено, что это опечатка, так как по логике здесь должен быть 57 уровень.
Так как часть цифр взята на форуме, за их достоверность поручится не могу.


Итоги по флеттоэкипировке:

Четыре уровня: флеттоэкипировка «С» как обычное оружие +4
Один уровень: флеттоэкипировка «С» примерно как обычное (боевое) оружие +2.
Еще четыре уровня: флеттоэкипировка «С» как обычное (боевое) оружие +5 +6.
Далее цикл повторяется.
Таким образом, флеттоэкипировка вещь очень неплохая. Но заточив редкое обычное оружие (большое и могучее) можно с меньшими затратами создать куда более мощные игрушки. Так большой боевой посох силы 29 уровня с заточкой +5 станет хуже флеттооружия «С» только на 39 уровне.

Примечание:
В названии защиты "Защита флетторужия" флеттооружие пишется так "Флетторужие", хотя на сайте игры можно найти два варианта написания: "флетторужие" и "флеттооружие". Не перепутайте при использовании поиска в комиссионке. Самое мощное оружие возможное в игре - это флеттооружие уровня SS (предположительно оно эквивалентно обычному оружию с точкой +16, тогда как для обычного оружия предел точки +13).

Цвет свечения оружия при заточке и чаровании.

Не забывайте, что цвет, который увидите вы, зависит от вашего монитора. Некоторые настройки могут искажать цвета.

У флеттооружия тот же принцип:
Флеттооружие уровня Д (1-й уровень флеттооружия) светится белым.
Флеттооружие уровня С (2-й уровень флеттооружия) светится желтым.
Флеттооружие уровня В (3-й уровень флеттооружия) светится голубым.

Все тот же старый, добрый фарм

Изложенная ниже информация будет в первую очередь полезна начинающим игрокам, но буду признателен за комментарии и дополнения от опытных игроков.

Многие считают, что Карос это в первую очередь ДОНАТ игра… и мне трудно с этим не согласиться. Но так же могу с уверенностью заявить, что банкомат не единственный способ заработать в этой игре. Наиболее доступный и самый распространенный способ обогащения - это фарм.
Именно на этом способе заработка я и хочу остановиться в этом гайде.

Начнем с парочки прописных истин:

1. Чем лучше вы одеты, тем больше вы заработаете на фарме, так что грамотное распределение вашего дохода залог быстрого роста.
2. Для того что бы заработать фармом, вам в первую очередь понадобиться, терпение и хороший онлайн.
3. Беритесь за фарм только тех мобов, которых вы в состоянии убить быстро и без лишних затрат.

Я не буду утруждать себя и читателя перечислением лвлов и названием мобов, думаю это по большому счету бесполезная информация. А начать с моей точки зрения стоит с ответа на два принципиальными вопроса:

Что фармить? и Где фармить?


Начнем с первого вопроса.
Что фармить?

Так теперь перейдем к вопросу, где все это падает и где лучше встать? Главным нюансом является то, что там, где легко заработать много конкурентов и соответственно много ПК, так что не советую надолго бросать персонажа без присмотра.

1. Рудник в эристуме – не знаю насколько работу киркой можно отнести к фарму, но не рассказать об этом месте ни как нельзя. Главным ресурсом, обеспечивающим доход в шахте, являются все те же КДЗ.
Основные плюсы:
• Шахта бесплатная.
• Персонаж может быть хоть голым.
• Затраты на кирку (обычную или счастливую) всегда окупаются.
• В процессе копания ПК не могут вас слить
• Кол-во КДЗ полученное в шахте практически всегда больше чем кол-во кдз полученное с убийства мобов.
Основные минусы:
• Ваш персонаж не качается (не получаете опыт)
• Копающий персонаж, может быть слит мобами, охраняющими рудник.

2. Гигантские мобы.
Особенностью этих мобов является, то что именно с них падает могучее оружие и максимально часто Большие (рар) доспехи. Этиих мобов можно найти в Темтероне, Пельтроке, Балансоне, и Посетунье. Чем выше уровень моба, тем с большей вероятностью и на больше количество кдз разберутся доспехи, и дороже будет стоить оружие и, конечно же, ценнее статы. Ежедневный фарм даже на гигах маленького лвл гарантировано обеспечит вас несколькими миллионами в сутки.
Отдельно стоит выделить Гигантских Сквил. Эти мобы обитают в локации – Посетунья. Отличительной особенностью этих мобов является то, что с них помимо прочего падает Врок, а так же статы, выбитые с этих мобов, максимально дорого стоят. Есть 89 и 91 сквилы главные отличие, с точки зрения фарма это то, что с 89 гигов падает 3 врока, а с 91- 4шт, а так же с 91 гиг есть шанс выбить свящеку (ну и шанс выпадения мог. оружия вроде бы получше). Можете быть уверенны спокойно постоять на авто вам не дадут – гиги самое любимое место ПК.
Не стоит забывать, если вы фармите на гигах своего лвла, вы еще неплохо качаетесь.
3. Босы.
Во всех локациях до зерона включительно можно найти «старых боссов» когда-то за них шли настоящие гильдейские бои, а сейчас их как правило сливает тот, кто первый прибежал. Основной дроп с них это врок и могучки, чем выше лвл боса тем больше врока.
Есть так же НЕО босы с крокодилом в придачу. Затраты времени на их слив не окупаются.
Босы на палубе в виде 2-ого капитана (верхняя палуба) и Агмар (палуба шуранака), а так же Мантикора в Эристуме. Очень важные Босы, но претендовать на них вы сможете, только находясь в большой гильдии, ну или если вы с полным основанием можете сказать, что ваш персонаж относиться к «ТОП». При соблюдении этих условий вы и так будете знать об этих боссах достаточно, так что ничего нового о них я рассказать не смогу…
4. Боевое оружие.
В Каросе оружие 65 и 74 лвл стоят в НПС на много дороже чем любое другое, поэтому фармить их довольно таки выгодно. Скелеты на Зероне это 65 лвл, Ламии в Бладстоуне – 74 лвл. Основным плюсом фарма на этих мобах является то, что от персонажа не требуется высокой проточки.
5. Палубы и Эристум.
Так как на этих локациях, за небольшим исключением, все мобы выше 91 лвл с них падают священки. Так же на палубе можно выбить рар перчатки и рар ботинки, т.е. есть невысокий шанс выбить хорошую стату, в эристуме дополнительно есть возможность выбить священный куб, а так же с определенных мобов детали ключа нава. Отдельно стоит выделить палубу шуранака с разъяренными рабами и моряками. Это самое большое скопление мобов высокого лвл, и если вы массовик или крит с высокой проточкой здесь по прежнему можно неплохо пофармить. Минусом является высокая конкуренция и это единственное место, где вам могут слить весь опыт подставляя под мобов, так что не стоит далеко отходить от компьютера.
6. «Пятиминутка»
Расположена она на 3 этаже в «караульной башне». Раз в 5 мин там появляется Рихта, с которой падают цветки (80-100к) и свитки для чарования оружия и доспехов (15-25к). Рихта появляется на всех каналах, так что за день можно неплохо заработать. К минусам такого фарма можно отнести высокую конкуренцию (вам, скорее всего, придется фармить фиолетовым), а так же необходимость все время находиться у компьютера.
7. Повар-Маршал.
На нижней палубе расположена комната, где появляется повар… с него падают ключи. в комиссионке они стоят около 2-3 кк они дают возможность попасть к «Маршалу». Как говорилось выше это лучшее место для фарма, а, следовательно, и желающих на нем постоять больше чем достаточно. Учитывая, что количество каналов ограничено, никто вам просто так постоять на нем не даст – готовьтесь к противостоянию.

Р.S. Надеюсь, вы найдете для себя, что-то полезное в этой статье… и удачного фарма)

Сталь карос где падает

Михаил Бурлаков

Что добывается на – Рудник Бернео
Осколок флеттоцвета ~ 1.0 в час
Платина
Красный латиум ~ 1.7 в час
Синий латиум ~ 1.1 в час
Золотой латиум ~ 0.8 в час
Камень духа ~ 12.9 в час
Костная мука ~ 2.3 в час
Большой драгоценный аметист ~ 0.0 в час
Драгоценный аметист ~ 0.8 в час
Большой драгоценный рубин ~ 0.8 в час
Драгоценный рубин ~ 1.1 в час
Большой драгоценный сапфир ~ 0.0 в час
Драгоценный сапфир ~ 0.9 в час
Большой драгоценный топаз ~ 0.2 в час
Драгоценный топаз ~ 0.8 в час
Драгоценный изумруд ~ 0.2 в час
Большой алмаз ~ 0.7 в час
Алмаз ~ 0.7 в час
Фрагмент черепа ~ 0.6 в час
Фрагмент голубого черепа ~ 0.8 в час
Древесный уголь ~ 12.9 в час
Уголь ~ 35.9 в час
Железная руда ~ 111.0 в час
Наполнитель ~ 73.7 в час
Бесполезный камень

Что добывается на – Рудник Люпинеля (бесплатный)
Элементарный магический камень ~ 6.8 в час
Осколок флеттоцвета ~ 1.7 в час
Серебро ~ 17.5 в час
Красный латиум ~ 1.6 в час
Синий латиум ~ 1.2 в час
Золотой латиум ~ 0.7 в час
Камень духа ~ 12.7 в час
Костная мука ~ 2.0 в час
Большой драгоценный аметист ~ 0.5 в час
Драгоценный аметист ~ 0.9 в час
Большой драгоценный рубин ~ 0.4 в час
Драгоценный рубин ~ 1.1 в час
Большой драгоценный сапфир ~ 0.4 в час
Драгоценный сапфир ~ 1.5 в час
Большой драгоценный топаз ~ 0.6 в час
Драгоценный топаз ~ 1.7 в час
Драгоценный изумруд ~ 0.1 в час
Большой алмаз ~ 0.6 в час
Алмаз ~ 1.0 в час
Фрагмент черепа ~ 1.1 в час
Фрагмент голубого черепа ~ 1.6 в час
Древесный уголь ~ 15.9 в час
Уголь ~ 41.6 в час
Железная руда ~ 146.2 в час
Наполнитель ~ 88.5 в час
Бесполезный камень

Что добывается на – Рудник Люпинеля (платный)
Камень загустевшей крови ~ 0.8 в час
Магический камень ~ 0.2 в час
Элементарный магический камень ~ 24.9 в час
Осколок флеттоцвета ~ 3.5 в час
Платина ~ 0.8 в час
Серебро ~ 44.9 в час
Красный латиум ~ 3.2 в час
Синий латиум ~ 4.0 в час
Золотой латиум ~ 2.9 в час
Камень духа ~ 5.2 в час
Костная мука ~ 1.4 в час
Большой драгоценный аметист ~ 2.0 в час
Драгоценный аметист ~ 0.9 в час
Большой драгоценный рубин ~ 1.9 в час
Драгоценный рубин ~ 0.7 в час
Большой драгоценный сапфир ~ 1.6 в час
Драгоценный сапфир ~ 0.9 в час
Большой драгоценный топаз ~ 2.5 в час
Драгоценный топаз ~ 0.4 в час
Драгоценный изумруд ~ 1.0 в час
Большой алмаз ~ 1.1 в час
Алмаз ~ 0.3 в час
Фрагмент черепа ~ 0.3 в час
Фрагмент голубого черепа ~ 0.9 в час
Древесный уголь ~ 8.0 в час
Уголь ~ 16.4 в час
Железная руда ~ 47.6 в час
Наполнитель ~ 167.0 в час
Бесполезный камень

Камень загустевшей крови ~ 0.6 в час
Осколок флеттоцвета ~ 2.1 в час
Платина ~ 0.3 в час
Мифриловая руда ~ 1.7 в час
Красный латиум ~ 0.9 в час
Синий латиум ~ 1.3 в час
Золотой латиум ~ 0.6 в час
Камень духа ~ 15.3 в час
Костная мука ~ 3.0 в час
Большой драгоценный аметист
Драгоценный аметист ~ 1.6 в час
Большой драгоценный рубин
Драгоценный рубин
Большой драгоценный сапфир
Драгоценный сапфир
Большой драгоценный топаз ~ 0.8 в час
Драгоценный топаз
Драгоценный изумруд
Большой алмаз ~ 0.7 в час
Алмаз
Фрагмент черепа ~ 2.3 в час
Фрагмент голубого черепа ~ 1.7 в час
Древесный уголь ~ 17.9 в час
Уголь ~ 52.2 в час
Железная руда ~ 169.3 в час
Наполнитель ~ 103.5 в час
Бесполезный камень

Камень загустевшей крови ~ 0.3 в час
Осколок флеттоцвета ~ 1.2 в час
Платина ~ 0.2 в час
Мифриловая руда ~ 1.0 в час
Красный латиум ~ 1.1 в час
Синий латиум ~ 1.1 в час
Золотой латиум ~ 0.7 в час
Камень духа ~ 12.8 в час
Костная мука ~ 2.6 в час
Большой драгоценный аметист
Драгоценный аметист ~ 0.8 в час
Большой драгоценный рубин
Драгоценный рубин ~ 0.9 в час
Большой драгоценный сапфир
Драгоценный сапфир ~ 1.3 в час
Большой драгоценный топаз ~ 0.1 в час
Драгоценный топаз
Драгоценный изумруд
Большой алмаз ~ 0.6 в час
Алмаз ~ 1.0 в час
Фрагмент черепа ~ 1.1 в час
Фрагмент голубого черепа ~ 0.9 в час
Древесный уголь ~ 14.4 в час
Уголь ~ 23.2 в час
Железная руда ~ 133.3 в час
Наполнитель ~ 77.8 в час
Бесполезный камень

В игре есть 5 способов зарабатывания крафт итема:

- фарм с мобов
- по кв
- горное дело
- рыбалка
- флетта

Чтобы копать нужна кирка, дается 1 раз по кв и покупается в дальнейшем у мастера горного дела за 6.5к. Кирка дается на 1 сутки, так что если её обзавелись лучше копать по - больше чтобы не зря.

Из выкапываемых ингредиентов (драг камни) можно делать бижу у мастера ювелира, если в разговоре выбрать кнопку "Ремесло". Драг камни со статом(сила, ловкость, инта, живучесть и прочие) Вставляются они в любые вещи, для этого нужно щелкнуть два раза на камне в инвентаре и на предмете который хотите впихнуть.
Из выкопанных металлов можно делать шмотки (у торговца оружием или доспехов в "ремесле"), улучшать ездовых зверей ( у заведующего животными в разделе "ремесло")
Выкопанные ингр. можно комбинировать меж собой для получения более сложных (желез руда + наполнитель = сталь, уголь древ + уголь = мягкий уголь ; и т.д.) у Ремесленника в разделе "Ремесло"
Как вы уже поняли весь крафт происходит в окне "ремесло" у того или иного ремесленника или мастера. Зависит от того что хотим сделать.
Весь крафт рудокопа завязан на персонажах : Ремесленник, Ресходник, Магазин ювелирный, оружия и доспехов. (если ошибся сори, но смысл понятен)

Чтобы рыбачить нужна удочка, она дается по кв и за деньги на сутки. В основном с рыболовли можно иметь только банки, но с ее помощью можно получить ингр. для других вещей. например для виверны "Рыбий жир"
В общем, одели вы удочку и дошли до воды. Наводим курсор на воду, они принимает форму крючка. Делаем зааброс, и над головой появляется табличка 0/100. Это параметр усталости удочки, достигнув предела, вы сможете ловить рыбу только через 24 часа. Обнулить его можно с помощью игрового магазина (шопа), купив прохладительный напиток.
В шопе продаются:
Паста для наживки (5 шт) - 2 GXP
Прохладительный напиток (5 шт) - 2 GXP
Счастливая удочка (7, 14 и 30 дней) - 5, 9 и 17 GXP соответственно.

Список добычи, которую можно выловить на рыбалке.

Ракушка - меняется у рыболовного НПС на случайным образом выдаваемые бутылки (на здоровье, ману, скорость бега\атаки). Еще с помощью ракушек можно играть в Карлотто - лотерея. Тут уж повезет- не повезет. Выиграть можно определенную сумму карат или разные плюшки-ватрушки (свитки, большие зелья и прочее барахло). Сумма джек-пота, то есть максимальная сумма выигрыша, указана в окне с НПС.
Золотая рыба - меняется у того же нпс на осколок флеттоцвета. Кости от вышеупомянутой рыбы увеличат шанс добычи. Шанс добычи средний.
Золотая жаба, простая жаба - у нпс "продавец расходников", можно скрафтить бутылки на хп\мп. Процедуру описывать не буду, список необходимых ресурсов можно посмотреть у него же. На мой взгляд, все просто.
Карп, тунец, снежная звезда, и может быть, что-то еще, что у меня не клевало, на данный момент практической ценности не несут. Может быть, в дальнейшем, они пригодятся для крафта, можно продавать их нпс-у.
Чешуя - нужна для крафта бижутерии.
Плавники – для рыбьего жира, который в дальнейшем тоже нужен будет для крафта. Копите их сразу)
«Вы поймали предмет события. Следующий будет доступен через 24 часа» -если у вас выскочила такая табличка, значит вы поймали зелье, прибавляющее +500 к жизни на час. Надпись привел не дословно). Вылавливается это зелье примерно после того, как усталость перевалит за 70.

Всесь крафт с рыбалки завязан на персонажах: Ремесленник, Расходник.

У Расходника мутим банки, у Ремесленика мутим сложные ингр. для другого крафта и т.д

Это желтая полоска ОФ.
Флетту можно заливать в баночки, путем покупки пустой банки у Расходника и щелкания по пустой банке для заполнения онной. Флетта - очень дорогой и специфический компонент для крафта. используется в самых лучших вещах и расходниках.

Лучший фан-блог про онлайн игру Karos: начало. Прохождение игры Карос онлайн, гайды, видео

суббота, 14 сентября 2013 г.

Гайд по фарм-местам Баласона

Вы апнули 45 лвл , сделали квест на смену профессии и сделали несколько кругов по маршруту Пельтрок -> Бернео ,
Бернео -> Пельтрок .

И вот вы вступаете в новую локацию ув игре Карос Онлайн - Баласон , полную квестов и опасностей, подстерегающих, буквально из неоткуда. Баласон является локацей, где можно не плохо пофармить, если знать места. Здесь достаточно мест, где безмятежно бродят толпами мобы , и ждут героя, который их порешает.

И вот мы попадаем в Баласон, нас встречают два стража и после несколько десятков метров, мы видим их. звездянок . Первое место, подходящие для фарма в Баласоне.

Минимальные требования для кача без банок (условно): Мог.лук 43лвл +4 +5 .Я использовал Мог.лук 43лвл +5 с физ.атакой +25.

  • Достаточная удаленность от города.(Один из главных плюсов. Почему? ПК- отцы сюда очень, ну очень редко добегают. Шанс Тп в город минимален. Ну если конечно ваш перс не на столько ватный, что 3-4 звездянки передамажат отпив банками)
  • Скопление звездянок, относительная беспрерывность кача.Задержка примерно до 10 сек простоя.
  • Кач флетты с 45 по 54 лвл
  • Шмот и пухи падают достаточно плохо, один раз конечно мне упала на звездянках могуха на Дуэлянта, но это единичный случай. А так почти в 70% падает не Рар -шмот 43-52лвл.
  • Почти то же самое, что и со звездянками.Пк сюда редко забегают.
  • Скопление разбойников, относительная беспрерывность кача.
  • Шмот опять-таки падает достаточно не часто и почти всегда не РАР.

Два скрина х показаны 2 наиболее оптимальные координаты для фарма на гориллах.

  • Убьем двух зайцев сразу, сделаем ежу и повторки, и чуть набьем флетты и опыта коту.
  • Шмот и пухи падают чуть с большей регулярностью, чем это было на звездянках.
  • Фарм на гориллах возможен, но он зачастую заканчивается ТП. Первым делом, выбежавший ПК, сольет именно вас. Долго на гориллах вряд ли вы выстоите. Главный минус.
  • Место хоть и находится не очень далеко от города, но пк сюда не бегают, да и народ здесь редко встретишь.
  • Шмот падает довольно регулярно и наконец-то таки попадаются РАР пухи и шмотки.
  • Скопление алроимов, относительная беспрерывность кача.
  • При неправильной постановке на кач, можно застрять в костях.(Относиться к ближним ДД )

Минимальные требования для кача без банок (условно): Мог.лук 52лвл +5 +6 . Я использовал Мог.лук 52лвл +5 с физой +20

  • Безопасный кач, пк сюда забегают достаточно не часто.

А вот фарм на дриадах является одним из самых популярных мест в Баласоне. Здесь в Karos Онлайн зачастую идет просто битва за место под солнцем, ну или словесная перепалка. Я выложу два места, которые я считаю идеальными для авто-фарма.

Минимальные требования для кача без банок (условно): Мог.лук 52лвл +5 +6.

  • Достаточно хорошо падает шмот на 43-52лвл, простой и большой с доп.характеристиками и пухи 43-52 простые, крепкие и большие.
  • Мобов достаточно, что задержка составляет до 6 сек.
  • Нередко ПК наведываются сюда, дабы слить кого-нибудь, но это происходит довольно не часто. Чаще всего сливают с авто на втором скрине , т.к место находится по пути следования к Гиг. Абсантам.
  • Популярность авто-кача на дриадах, зачастую эти места на всех каналах просто заняты.

На мусорах на мой вгляд два хороших места для авто-фарма.

Минимальные требования для кача без банок (условно): Мог.лук 52лвл +6.

  • Единственный положительный момент, на мой вгляд, совмещение авто кача с выполнением квестов повторок.
  • Есть маленький шанс, что дропнет РАР шмот 56лвл.
  • Шанс того, что вы окажетесь в городе, упав от мимо пробегавшего ПК приближается к 100%
  • Шмот падает довольно плохо.

Послесловие

Я не упомянул авто-кач на антардонах и данах. Почему? Это места повышенного риска. Да и все места, которые находятся в непосредственной близости к Гиг. мобам не безопасны. Т.к Пк бегут туда первым делом. Я хотел бы выделить два места, в которых я удачно фармил, это алроимы и дриады . Можно сказать "золотая жила", флетта и опыт коту закрывается, и за несколько часов колупания мобов сумки заполняются шмотом . В эпоху дикой популярности и относительно адекватных цен на КДЗ, на этих местах можно было отлично поднять капитал, чем я охотно занимался. Да и сейчас мало что изменилось, единственное, что цены на КДЗ упали, поэтому суммы заработка на авто чуть упали.

Читайте также: