Стальная бабочка актриса чума

Обновлено: 16.05.2024

Не всегда реализация цели приводит к предполагаемому результату. Иногда цель так и остается целью, а результат мы получаем совсем неожиданный. Молоденькая героиня Чума занимается ограблениями. Она из числа беспризорников и просто пытается выжить, пусть и незаконным образом. Однажды ее ловит полиция. Попалась девушка на разбое, а приписать ей хотят целую гору злодеяний. Остается другой вариант – сотрудничество с полицией, но весьма неоднозначного плана. Чуме предстоит превратиться в приманку для убийцы, совершившего уже несколько жестоких расправ. На первый взгляд, вариант невероятный. Но, если подумать, для беспризорной девчонки он не так уж и плох. Да, авантюра может закончиться трагично, однако если дело «выгорит», то Чума обретет свободу. Для нее это важнее всего. Получится ли избежать форс-мажора? И как быть, если что-то пойдет не по плану: кто поможет, кто защитит? Вопросов много, и героине предстоит сделать серьезный выбор. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главной героини, рекомендуем смотреть онлайн «Стальная бабочка».

С фильмом «Стальная бабочка» смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

В городе орудует новый серийный убийца. Он подстерегает девушек-подростков в безлюдных местах (например, в ночном парке), стягивает с них колготки, которыми затем их душит. Расследование ведет оперуполномоченный Григорий Ханин. Однако его обычные методы не позволяют найти убийцу, и он решает использовать приманку. Проблема в том, что нужно для этого найти смелую девушку подростка, которая в случае необходимости сможет за себя постоять.

К удивлению Ханина, Чума сдерживает слово и приходит в отделение на следующий день. Подобрав одежду, которая понравиться маньяку, герои начинают операцию. Но становиться понятно, что с Чумой будет непросто, так как она склонна к антисоциальному поведению и от своих преступных привычек отказываться не планирует.

В первую же ночь маньяк не напал на Чуму. Оперуполномоченные решают вопрос, где ночевать Чуме. В детский дом возвращаться она не намерена. Кроме Ханина, у всех оперуполномоченных есть семьи, которые не будут терпеть у себя дома беспризорницу. У Ханина семьи нет, лишь по субботам он встречается со своей подругой Татьяной. Поэтому он соглашается ее взять к себе.

Прибыв в свою квартиру, Ханин с удивлением обнаруживает там Татьяну. Она хотела сделать возлюбленному сюрприз и приготовить вкусный ужин. Ханину приходиться ее прогнать. Вскоре он жалеет о том, что взял Чуму к себе. Она напилась водки и хотела заняться с ним сексом. Ханину пришлось запереть ее в ванной на всю ночь.

Вскоре наступает суббота. Ханин планирует провести этот вечер с Татьяной и не брать Чуму к себе. Это приводит ее в ярость. Во время операции, она выбрасывает маячок и направляется к дому Ханина. Ханин, узнав об исчезновении Чумы, отправляется ее искать, оставив Татьяну одну у себя в квартире. Дождавшись, когда он уйдет, Чума проникает в квартиру, и, угрожая ножом, приказывает Татьяне больше не встречаться с Ханиным. После чего возвращается в парк. Так с ней пытается заговорить мужчина и оперуполномоченные его арестовывают.

Задержанный отказывается признавать вину, утверждая, что всего лишь хотел познакомиться с молодой девушкой. Ханин уверен, что получит от него признания. Но вскоре происходит новое убийство с тем же почерком. Ханин понимает, что они спугнули маньяка и он сменил территорию. Расстроенный, он решает вернуть Чуму в детский дом.

Чума быстро сбегает из детского дома. Она решает вернуться в парк и найти маньяка. Тем временем, Ханин просматривает записи с камер видеонаблюдения и понимает, что убийцей является молодой сержант Толик, «помогавший» им в расследовании. К несчастью, Чума случайно встретилась с Толиком. Узнав, что у нее нет маячка и охраны, он предлагает проводить ее. На самом деле, он хочет убить Чуму, оставшись с ней наедине. Но Чуме удается отбиться с помощью своего ножа и ранить маньяка. После чего милиция его арестовывает.

В финале, Чума снова предлагает помощь в задержании преступников. Но Ханин под ложным предлогом покидает кабинет, а остальные оперуполномоченные советуют ей доучиться и в шутку говорят, что позовут ее при объявлении нового маньяка. Чума понимает это слишком буквально. Поздно вечером она приходит в парк и подкарауливает незнакомую девушку с намерением убить. Но сделать этого она не может. Чума лишь грубо у нее спрашивает, почему она гуляет здесь поздно ночью и собирается уйти. Девушка решает пойти с ней, так как ей страшно. Фильм заканчивается тем, что Чума и девушка идут по дороге и что-то весело обсуждают.

ДЕВОЧКА–ЧУМА.

«На протяжении двух месяцев у меня был нож «бабочка», с которым моя героиня не расставалась. После съемок «бабочка» пропала, и я ощущала дискомфорт, мне хотелось все время что-то вертеть в руке». Актриса Дарья Мельникова рассказала «Главному», каково это быть беспризорницей.

Дарья Мельникова родилась 9 февраля 1992 года в городе Омск — российская актриса. С 3 лет начала серьезно заниматься танцами. С 5 лет профессионально занимается балетом. В кино снимается с 2006 года. Первой для Дарьи стала главная роль в фильме «Золушка 4x4. Все начинается с желаний». За исполнение главной роли в этой картине актриса отмечена двумя кинонаградами. С 2007 года Дарья снимается в сериале «Папины дочки», который ей принес огромную популярность.

В 2009 году Дарья поступила в Высшее театральное училище имени Щепкина на бюджетное место.

В 2012 году снялась в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка», в котором сыграла юную беспризорницу Чуму.

— Мы хорошо знакомы с тобой по сериалу «Папины дочки», как думаешь, сможешь ли ты переубедить зрителя, заставить его поверить в то, что «дочка Женя» уже давно повзрослела?

— В этом фильме я никого не убеждаю в том, что я повзрослела, я просто играю совершенно другую роль. У меня нет задачи кому-то что-то доказать, просто мне было интересно попробовать абсолютно другой образ, другую героиню, совершенно другие краски. Конечно, здесь мне было сложнее: моя героиня Чума сильнее, смелее, наглее, чем я в жизни. Все эти качества мне нужно было найти в себе и пользоваться ими во время съемок. Я даже специально брала уроки бокса, чтобы войти в состояние, в котором моя героиня находится на протяжении фильма. И мне очень помогали Ренат и мой партнер Толя Белый, они сами по себе настолько сильные мужчины, что в созданной ими атмосфере мне было достаточно комфортно.

— Ты сама пошла на кастинг «Стальной бабочки»? Ты видела сценарий, что тебя заинтересовало?

— Нет, я не видела сценарий. Я просто пришла, попросила реквизит, шапку и просто сыграла. Я очень долго пробовалась на эту роль, то с одним партнером, то с другим, сначала с одним режиссером, потом с другим. И спустя полгода я увидела сценарий и очень удивилась, эта роль мне очень понравилась. Стало страшновато, я не думала, что весь сюжет будет вокруг Чумы крутиться.

— Тебе было достаточно легко вжиться в этот « чумовой» образ?

— Специально для съемок ты занималась рукопашным боем, ты, наверно, теперь знаешь все приемы, чтобы защитить себя от любого нападения?

— Самое главное — я знаю, как владеть «бабочкой». На протяжении двух месяцев у меня был нож «бабочка», с которым моя героиня не расставалась. После съемок «бабочка» пропала, и я ощущала дискомфорт, мне хотелось все время что-то вертеть в руке. Все время было ощущение, что мне чего-то не хватает.

— Когда ты готовилась к роли, ты просматривала фильмы про беспризорников, чтобы потом перенести образ своей героини на экран?

— Когда я готовилась к фильму, я смотрела какие-то фильмы, но это не были картины про девочек беспризорниц. Да, я смотрела на роли сильных женщин, которые хотят быть нужными. Моя героиня Чума похожа на этих женщин. Она хочет любви, хочет быть нужной, но в этом обществе просто для нее нет места.

— Твоя героиня на протяжении всего фильма меняется. У нее появляются какие-то новые принципы.

— Беспризорница Вика на протяжении всего фильма меняется. Она взрослеет, пройдя жизненные испытания. Сначала ради того, чтобы быть нужной, потом ради своей любви. И в итоге проходит самое тяжелое испытание, когда она становится ненужной. Моя героиня смогла это пережить и идти дальше. Это самый сложный шаг для девочки такого типа характера.

— В фильме у тебя возникает чувство к оперативнику Ханину. Для тебя этот фильм, в первую очередь, о любви?

— Да. Фильм о первой странной любви, которая может не иметь продолжения. В тех условиях, в которых оказалась моя героиня, она сначала и не осознавала, что это любовь. Это, скорее всего, была тяга друг к другу двух одиноких людей. И неважно, какого они возраста, неважно, в какой они находятся социальной среде. Но люди иногда не могут быть вместе, потому что одного желания недостаточно, чтобы создать союз. Моя героиня болезненно пережила это. Впоследствии, когда она поняла, что продолжения, которого она так страстно хотела, не произойдет, то в силу своего темперамента она готова была пойти на опрометчивый, рискованный шаг.

— Ты утверждаешь, что «любви все возрасты покорны»?

— Конечно. Я советую молодым девушкам, которые влюбились в мужчину, не закрываться, поскольку, это чувство можно потом никогда не испытать. Это чувство прекрасно, его нужно проходить, проживать, испытывать в полной мере. Оно питает и наполняет жизнь! Но если никакого продолжения в этих отношениях не предвидится, не нужно отчаиваться, просто нужно быть спокойнее и умнее.

— На твой взгляд, в чем актуальность данного фильма? Какой самый яркий момент в фильме, который ты играешь, какой, по твоему мнению, понравится зрителю?

— Мне нравятся сцены, где я в крови, с ножом. Очень красиво снята сцена, где мы лежим на полу с моим партнером по фильму и курим. У меня к каждой сцене свое отношение.

— Фильм «Стальная бабочка» — твой дебют на большом экране. Ты волнуешься перед премьерой?

— Я ужасно волновалась. Фильм показывали на «Кинотавре». Я сидела в зале. Мне было очень страшно, но в какой-то момент я услышала реакцию зала на фильм. Сначала услышала первую волну смеха, потом вторую, затем зал погрузился в полное напряжение, начал слушать, вникать в кино. Рядом со мной сидела пара довольно взрослых людей. Женщина быстро узнала, кто маньяк, и пинала своего соседа и говорила: «Я знаю, кто маньяк», а он говорил: «Да нет, подожди, не отвлекай меня, сейчас досмотрим». И в этот

момент меня отпустило.

— Ты всегда мечтала сыграть волевую девушку, и у тебя это получилось. Какую роль ты еще бы хотела сыграть?

— Сейчас я играю в новой картине Рената Давлетьярова «Однажды». В этом фильме я играю женственную, нежную, трогательную, ранимую героиню, в которую можно влюбиться, которая сама влюбляется и переживает трагедию в любви.

— Ранее в своих интервью ты говорила, что театр сложнее, чем кино. После того как ты снялась в полнометражном художественном фильме, ты по-прежнему так считаешь?

— Это совершенно разные площадки. В театре нужно запастись энергией на полтора часа и все время быть на сцене, и это очень хороший опыт. Изначально я больше люблю кино, и смотреть, и сниматься! Просто я сначала попала в кино, а потом в театр, поэтому кино для меня более комфортная среда. В кино бывает сложнее, когда смена идет 12 часов, 6 часов ты сидишь, ждешь очень ответственную сцену, потом входишь в кадр и несколько раз проигрываешь одну и ту же сцену, поскольку в одной сцене много ракурсов и здесь нужно уметь концентрироваться. У каждого артиста своя система работы как в кино, так и в театре. В кино я часто наблюдаю, как артисты ведут себя перед выходом в кадр. Некоторые общаются, как-то себя раскочегаривают, а некоторые, наоборот, держат свою энергию при себе, не растрачиваются и выплескивают все в кадре. В театре ты играешь 3–4 часа, и именно на это время ты распределяешь свою энергию, а в кино тебе нужно распределить энергию между дублями.

— А как ты себя настраивала, чтобы войти в кадр? Общалась со всеми или держала свою энергию при себе?

— Да я особо не настраивалась. Иногда слушала музыку, каждый раз по-разному. Системы у меня пока нет. Если сильная сцена в конце дня, то не нужно все силы тратить в начале, быть выжатым, уставшим.

— Скажи, а у тебя есть какие-то принципы?

— Я стараюсь быть честной. По отношению к себе, к работе. Наверное, это самое важное правило. В людях я ценю и влюбляюсь в талант, в силу. В действенных людей, которые не говорят, а делают.

Стальная бабочка (2012)

Стальная бабочка кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Стальная бабочка (2012): смотреть онлайн

актеры и роли

Дарья Мельникова

Дарья Мельникова

Анатолий Белый

Анатолий Белый

Дарья Мороз

Дарья Мороз

Пётр Винс

Пётр Винс

Андрей Казаков

Андрей Казаков

Виктор Немец

Елена Галибина

Елена Галибина

Максим Дромашко

Максим Дромашко

Мария Наумова (II)

Мария Наумова (II)

Семён Трескунов

Семён Трескунов

Дмитрий Прищепа

Андрей Лебедев

Наталья Яськова

Полина Ганшина

Наталья Пешкова

Владислав Неронов

Георгий Ермилов

Александр Курицын

Константин Тополага

Ольга Сарычева

Елена Винокурова

Надежда Исайкина

Олег Фёдоров (VII)

Дмитрий Заволокин

Кирилл Щербина

Игорь Поселенов

Геннадий Христенко

Евгений Сахаров (II)

Алексей Семченков

Константин Житинев

Александра Булычёва

Сергей Шанин

Софья Максимча

Илья Ермолов

Александр Загоскин (II)

Армен Давидянц

Алина Ольшанская

Сергей Чурбаков

Николай Качура

Вероника Лысакова

Валерий Чернышов

Алексей Боченин

Юлия Осадчая

Владимир Шохин

Виктор Котов (III)

Виктор Котов (III)

Анна Белис

Татьяна Конышева

Мартин Иванов

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Серия документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>

Серя документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>

Между первым комментарием и этим, ещё раз пересмотрел основные моменты фильма. И вновь потрясён! И игрой актёров, и сюжетом. Забыл только добавить, что и музыка подобрана великолепно! читать далее>>

. Обожаю интеллектуалов! Чума, обиженная на судьбу, которая вновь оставила её бездомной и никому не нужной (ах, как ей хотелось быть полезной ментам в новом деле!), обиженная на то, что герой. читать далее>>

Один из сильнейших фильмов постсоветского времени! Анатолий Белый, ВСЕГДА играющий мощно, в этом фильме был и обаятелен, и заботлив и. мудр: соврал девочке, что ему звонят и надо бежать, но экран. читать далее>>

Маньячный триллер «Стальная бабочка». Актеры и роли

Маньячный отечественный триллер «Стальная бабочка» (актеры: Д. Мельникова, А. Белый, Д. Мороз, П. Винс) – вторая работа режиссера Давлетьярова. Постановщик в данном проекте уважительно отнесся к неписанным жанровым канонам, поэтому фильм получился смотрибельным. Правда, шедевром отечественный триллер не стал, он имеет довольно серьезные недостатки, впрочем и достоинств у картины немало.

стальная бабочка актеры

Качественный сценарий

Сценарий фильма сделан достаточно профессионально и очень качественно. Триллер «Стальная бабочка», актеры и роли которого подобраны друг к другу безукоризненно, скорей всего, вызовет у настоящих работников правоохранительных органов лишь снисходительную улыбку. Наверняка они отыщут в повествовании массу крупных ошибок и неточностей, но в кинематографическом плане это не важно. Ведь проект Давлетьярова – маньячный триллер, а не реалистическая криминальная драма, то есть модернизированная сказка для взрослых о новом раунде борьбы Добра со Злом. Но все каноны жанра в кино «Стальная бабочка» (актеры - исполнители главных ролей - не раз отмечали данный аспект) сценаристы Юрий Коротков и Наталья Ворожбит выдержали превосходно.

Согласно сюжету фильма, в Москве на одной из окраин завелся психопат, убивающий совсем молоденьких девушек-старшеклассниц. Следствие зашло в тупик, и оперативник Ханин (Белый), перепробовав все возможные варианты, принимает сложное решение. Он намерен изловить маньяка на живца. Приманкой он планирует сделать беспризорницу с соответствующей характеру кличкой - Чума (Мельникова). Девушка как раз проходит по делу о краже айфона. Такую интригу имеет фильм «Стальная бабочка». Актеры и роли киноленты подобраны создателями идеально, именно благодаря их вдохновенной игре зритель закрывает глаза на отдельные искусственные моменты или несостыковки сценария.

актеры фильма стальная бабочка

«Папина дочка»

Однако и интрига повествования, и усилия сценаристов пропали бы напрасно, если бы исполнители ролей центральных персонажей не справились с поставленной задачей. К огромному облегчению, актеры играли превосходно. Дарья Мельникова, любимая зрителем «папина дочка», нелегко вживалась в ярчайший образ смелой беспризорницы Чумы. Но актриса очень старалась, поэтому результат получился вполне достойным. Девушка с пяти лет профессионально занималась танцами, в кино дебютировала в киноленте «Золушка 4х4». Три года назад Дарья закончила Высшее театральное училище, ее фильмография насчитывает почти 30 кинолент. Но всеобъемлющую популярность актриса получила после участия в отечественной тележвачке «Папины дочки». Реальной Мельниковой уже исполнилось 20 лет, в фильме Давлетьярова она играет 15-16-летнюю героиню. Кстати, в название картины положено наименование ножа-выкидушки, с которым виртуозно обращается главная героиня киноленты «Стальная бабочка». Актеры не раз удивлялись тому, как с ним управляется хрупкая актриса, перевоплощаясь в сбежавшую из спецприемника малолетнюю воровку.

стальная бабочка актеры и роли

Суровый страж порядка

Многое в триллере зависело и от исполнителя главной мужской роли героического оперативника Ханина. Актеры фильма «Стальная бабочка» отмечали, что Анатолий Белый играл свою роль со снайперской точностью. Страж правопорядка с суровым характером и непростой судьбой завоевал симпатии зрителя без особых ухищрений создателей. Анатолий Белый (Вайсман) - Заслуженный артист России, актер театра и кино. Количество фильмов, в которых он снялся, перевалило за значительную цифру 80. Он неописуемо хорош в роли Григория Ханина. Перед актером стояла сложная задача, сыграть положительного героя всегда непросто, нельзя сделать его невнятным или слишком переслащенным. Но Белый справился с поставленной задачей, буквально с первых минут хронометража становится ясно, почему именно его герой командует всеми остальными и почему настолько сурового, порой даже мерзкого, типа полюбили совсем юная Чума и своенравная героиня актрисы Дарьи Мороз.

фильм стальная бабочка актеры и роли

Боевая подруга

Изначально на роль Татьяны, подруги Ханина, была утверждена совершенно другая актриса. Она даже успела отсняться в нескольких дублях, но Ренат Давлетьяров неожиданно решил ее заменить на томную красавицу Дарью Мороз. Актрисе на подготовку роли дали всего одни сутки, после чего были пересняты все сцены, в которых участвовала Татьяна. Актриса Дарья Мороз на редкость социально органична и пластична, сниматься в кино она начала еще в школьные годы. Дебютировала в главной роли в картине Георгия Данелии «Фортуна». После чего она закрепила за собой звание востребованной и популярной актрисы театра и кино. Сейчас она работает над новыми проектами. Среди новых кинолент с участием Мороз выделяются «Дирижер», «Сказка. Есть» и сериалы «Долгий путь домой», «Дом с лилиями», «Департамент» и, конечно же, «Стальная бабочка». Актеры, работавшие с Мороз над проектом, отмечали ее необыкновенную работоспособность и талант.

В рамках жанра

Всей съемочной группе - постановщику, оператору, художникам-декораторам - удалось воссоздать на экране типичную, узнаваемую атмосферу современности. А заслуга актерского кастинга в том, что они смогли убедить зрителя, что на экране не актеры среди декораций, а их живые и реальные современники. Такие задачи могут решать лишь профессионалы своего дела. Еще одним плюсом картины смело можно считать зажигательный саундтрек.

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Читайте также: