Стальная цепь викинги война кланов

Обновлено: 20.05.2024

Клан GUARDIANofHELL (Vikings:war of Clans)

Стрелки: Описание, характеристики, одежда, шаман, одежда для шамана, камни на стрелков, руны.
Стрелки, это негрузоподъемный и очень распространенный видов войск.

1) Эти войска сильны против Убийц на 50%, против Пехоты на 25%.
Слабы против Кавалерии на 50%, против Осадных на 25%.
Это означает, что Стрелками лучше бить врага с войском состоящим из Убийц. И избегать атак от врагов с армией состоящей из Кавалерии.

2) Шаман на стрелков Стиг Меткий. В полной прокачке, он дает огромные бонусы к Урону, Защите, Здоровью стрелков и немного бонусов к минусам вражеских осадных войск и кавалерии, к скорости обучения стрелков 1-6 тира и другие шаманские плюшки.

3) Специальное снаряжение (спецшмот на лукарей) собирается из стандартных материалов и вещей с захватчиков. Одно только снаряжение без камней и рун вставленных в него, дает в сумме бонусов:
к урону стрелков 157%
к здоровью стрелков 153,5%
к защите стрелков 155,5%.

Бить надо следующих захватчиков: Хазарин, Рысь, Гасконец, Змей, Канис, Северный гриф, Людоед.
Убер-захватчиков: Аварин, Гепид, Пикт, Лангобард.

Шапка Ивара:
Кожаный подшлемник (стандартное) //Кожа, Кожа, Перо
Серебряный шлем (стандартное) // Веревка, Веревка, Веревка, Кожа
Шлем Одина (стандартное) // Веревка, Эссенция

Кольчуга Свена:
Кольчужная куртка (Хазарин, Аварин) // Крепкая тетива, Кусок войлока, Обломки, Элемент брони
Мех рыси (Рысь, Гепид)
Свинец (стандартное)
Щербатый клинок (Рысь, Гепид)

Лук Ивара:
Каленая сталь (Гасконец, Гепид)
Отливка серебра (Гасконец, Гепид)
Серебряный лук (стандартное) // Веревка, Кожа, Кожа, Стекло
Ядовитый стилет (Змей, Пикт) // Змеиный язык, Яд змеи, Ядовитые зубы, Ядовитые зубы

Башмаки Ивара:
Клок шерсти (Канис, Пикт)
Легкие башмаки (Северный гриф, Лангобард) // Выделанная кожа, Выделанная кожа, Короткое древко, Лоскут кольчуги
Походные руны (стандартное) // Веревка, Хлопок

Браслет Ивара (амулетов два, поэтому каждого материала тоже нужно по два экземпляра):
Восточная броня (стандартное) // Гранит, Кожа, Свинец, Сталь
Лесной мох (Людоед, Лангобард)
Медвежьи кости (Людоед, Лангобард)
Резной шип (Змей, Пикт) // Змеиный язык, Змеиный язык, Яд змеи, Ядовитые зубы

4) Вещи Шамана на Стрелков.

Маска Силы, Накидка Аскета, Костяная игла, Клепаные поножи, Янтарная подвеска.
Для удобства слова "состоит из" заменены на двойной слэш "//".

Маска Силы (надо делать две, так как одна идёт в Накидку Аскета):
Золотая фибула (стандартное) // Кожа, Кожа, Обломки
Зубчатый нож (Рысь, Гепид) // Дубовая рукоять, Дубовая рукоять, Щербатый клинок, Щербатый клинок
Талисман воздуха (Северный гриф, Лангобард) //Кожаная тесьма, Кожаная тесьма, Короткое древко, Перо Грифа
Ядовитый стилет (Змей, Пикт) // Змеиный язык, Яд змеи, Ядовитые зубы, Ядовитые зубы

Накидка Аскета:
Маска Силы (см. выше)
Наборный пояс (Хазарин, Аварин) // Древко Стрелы, Кусок войлока, Кусок кольчуги, Свинец
Поступь своры (Свора, Пикт) // Меховое полотно, Потертая Кожа, Собачья кость, Сталь
Сапоги ярла (стандартное) // Кожа, Кожа, Сталь, Сталь

Костяная игла:
Броня тирана (стандартное) // Кожа, Кожа, Кожа, Свинец
Гасконские сапоги (Гасконец, Гепид) // Железное шило, Железное шило, Каленая сталь, Тонкая кожа
Маска доблести (вещи шаманов) // 1 – Браслет победителя, 2 – Медальон льва, 3 – Охотничий нож, 4 – Сарацинский меч.
Стальное оперение (Северный гриф, Лангобард) // Выделанная кожа, Лоскут кольчуги, Лоскут кольчуги, Перо грифа

1 – Браслет победителя (стандартное) // Обломки, Обломки, Обломки
2 – Медальон льва (Пещерный лев, Лангобард) // Львиная шерсть, Прочная кожа, Скальная порода, Сталь
3 – Охотничий нож (Свора, Пикт) // Кожа, Меховое полотно, Потертая кожа, Стальная цепь
4 – Сарацинский меч (Сарацин, Пикт) // Восточная сталь, Восточная сталь, Рукоять меча, Рукоять меча

Клепаные поножи:
Доспех варвара (Варвар, Гепид) Железная цепь, Овчина, Смола, Шкура
Нагрудник сарацина (Сарацин, Пикт) // Восточная сталь, Парча, Рукоять меча, Эмаль
Посох величия (вещи шаманов) // 1 – Броня своры, 2 – Медный шлем, 3 – Рог хеймдалля, 4 – Хазарский лук
Серебряная кольчуга (стандартное) // Веревка, Веревка, Гранит, Гранит

1 – Броня своры (Свора, Пикт) // Меховое полотно, Ржавые шипы, Стальная цепь, Шкура
2 – Медный шлем (Кельт, Аварин) // Лезвие секиры, Лезвие секиры, Слиток меди, Слиток меди
3 – Рог хеймдалля (стандартное) // Алмаз, Перо, Свинец, Стекло
4 – Хазарский лук (Хазарин, Аварин) // Веревка, Древко стрелы, Кусок войлока, Элемент брони

Янтарная подвеска (амулетов два, поэтому каждого материала тоже нужно по два экземпляра):
Сапоги путника (вещи шаманов) // 1 – Жесткие сапоги, 2 – Серебряный шлем, 3 – Меховой капюшон, 4 – Медвежья шуба
Легкие башмаки (Северный гриф, Лангобард) // Выделанная кожа, Выделанная кожа, Короткое древко, Лоскут кольчуги
Шерстяной капюшон (Свора, Пикт) // Веревка, Потертая кожа, Ржавая шипы, Собачья кость
Усиленная кольчуга (стандартное)

1 – Жесткие сапоги (Вепрь, Лангобард) // Бурая кровь, Бурая кровь, Пластины стали, Пластины стали
2 – Серебряный шлем (стандартное) // Веревка, Веревка, Веревка, Кожа
3 – Меховой капюшон (Рысь, Гепид) // Кожаные ремешки, Мех рыси, Мех рыси, Сыромятная кожа
4 – Медвежья шуба (Людоед, Лангобард) // Грубая щетина, Кора дуба, Лесной мох, Свинец

5) Камни на Стрелков:
Защита стрелков 12% камень "Авантюрин", падает с Лангобард.
Здоровье стрелков 12%, камень "Корунд", падает с Гепид.
Урон стрелков 10%, камень "Шпинель", падает с Вепрь, Гасконец, Канис, Северный гриф, Хазарин, Лангобард.

6) Руны на Стрелков:
Шквал - урон 32% - падает с духа Сумеречный лис
Мощь предков - здоровье 9% - Невеста Велунда
Неуязвимость - защита 9% - падает с духа Страж Бездны
Призыв богов - урон 9% - падает с духа Урсус Йотунхейма

7) Спецшмот 2.0 на стрелков «Гутрума».
Шлем – шапка Гутрума, Броня – нагрудник Гутрума, Сапоги – сапоги Гутрума, Оружие – копьё Гутрума, Амулеты – умбон Гутрума.

Захватчики, которых надо бить для получения материалов:
Сарацин, Рысь, Змей, Гасконец, Варвар, Королевский гвардеец, Вепрь, Кельт, Пещерный лев, Людоед, Хазарин, Свора, Северный гриф, Канис, Центурион, Гунн.

Убер-захватчики: Пикт, Гепид, Аварин, Лангобард.

Шапка Гутрума:
Корона Харальда (спец шлем на кавалерию) захватчики Сарацин, Рысь; убер-захватчики Пикт, Гепид.
Лук Ивара (спец оружие на стрелков) захватчики Змей, Гасконец; убер-захватчики Пикт, Гепид.
Печать Олафа (спец амулет на знания) захватчики Варвар, Змей; убер-захватчики Гепид, Пикт.
Топор Рагнара (спец оружие на пехоту) захватчики Королевский гвардеец, Вепрь; убер-захватчики Аварин, Лангобард.

Нагрудник Гутрума:
Знамя Рагнара (спец амулет на пехоту) захватчики Сарацин, Кельт; убер-захватчики Пикт, Аварин.
Карта Лейфа (спец амулет на осадные) захватчики Пещерный лев, Людоед; убер-захватчики Лангобард, .
Плац Хакона (спец броня на знания) захватчики Хазарин, Свора; убер-захватчики Аварин, Пикт.
Шапка Ивара (спец шлем на стрелков) из стандартных материалов.

Сапоги Гутрума:
Накидка Сигурда (спец броня на шпионов) захватчики Кельт, Змей, Свора; убер-захватчики Пикт, Аварин.
Клинок Харальда (спец оружие на знания) захватчики Вепрь, Гасконец; убер-захватчики Лангобард, Гепид.
Кистень Свена (спец оружие на обучение войск) захватчики Хазарин, Рысь; убер-захватчики Аварин, Гепид.
Браслет Ивара (спец амулет на стрелков) захватчики Змей, Людоед; убер-захватчики Пикт, Лангобард.

Копье Гутрума:
Уроборос Сигурда (спец амулет на шпионов) захватчики Варвар, Свора; убер-захватчики Гепид, Пикт.
Скрамасакс Хакона (спец оружие на убийц) захватчики Пещерный лев, Людоед; убер-захватчики Лангобард.
Куртка Ивара (спец броня на обучение войск) захватчики Сарацин, Рысь; убер-захватчики Пикт, Гепид.
Башмаки Ивара (спец обувь на стрелков) захватчики Канис, Северный гриф; убер-захватчики Пикт, Лангобард.

Умбон Гутрума:
Кольчуга Свена (спец броня на стрелков) захватчики Хазарин, Рысь; убер-захватчики Аварин, Гепид.
Кубок Бьерна (спец амулет на строительство) захватчики Центурион, Хазарин; убер-захватчики Аварин.
Сапоги Хакона (спец сапоги на строительство) захватчики Хазарин, Кельт; убер-захватчики Аварин.
Шлем Рагнара (спец шлем на обучение войск) захватчики Гунн, Свора, Пещерный лев; убер-захватчики Гепид, Пикт, Лангобард.

Эффективная добыча ресурсов

Трофеи

Эффективная добыча ресурсов в игре Vikings: War of Clans позволяет не только обеспечить сильную экономику своего Замка, но также позволяет одерживать блестящие победы в личных и клановых событиях (ивентах).

В данной статье мы рассмотрим все способы того, как значительно увеличить скорость добычи ресурсов в ресурсных локациях.

Знания

Грузоподъемность войск

Грузоподъемность

Ветка Знаний: Экономические Знания.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания грузоподъемность войск увеличивается на 66%.

Скорость добычи ресурсов

Ветка Знаний: Экономические Знания.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорость добычи ресурсов в локациях увеличивается на 66%.

Ветка Знаний: Экономические Знания.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорость добычи ресурсов в локациях увеличивается на 100%.

Количество походов

Количество походов

Ветка Знаний: Обучение.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 4 уровня.
Результат: Увеличение количества походов на 2.

Количество походов II

Ветка Знаний: Захватчики.
Требование: Для полного изучения Знания необходим Оракул 15 уровня.
Результат: Увеличение количества походов на 1.

Экипировка

Сеты вещей, который улучшают скорость добычи ресурсов, мы разделили на три категории. В первую входят лучшие стандартные вещи и вещи Захватчиков для добычи ресурсов. Во вторую — лучшие специальные вещи Героя. А в третью — лучшие вещи Шаманов.

Лучшие вещи Героя (Стандартные и вещи Захватчиков)

Шлемы

Шлем Центуриона

Уровень Героя: 40
Захватчик: Центурион
Ингредиенты: Лавровые Листья, Обрезки Кожи, Перо, Слитки Бронзы.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 30%; Скорость похода — 20%; Скорость изучения Знаний — 15%; Скорость добычи ресурсов — 10%.

Альтернативой Шлему Центуриона может служить Пламенный Шлем, который не обладает характеристикой увеличения скорости добычи ресурсов, зато обладает лучшими показателями в увеличении грузоподъемности войск.

Пламенный Шлем

Уровень Героя: 27
Захватчик: Стандартная вещь
Ингредиенты: Перо х2, Сталь, Шкура.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 44.4%; Урон кавалерии — 7.4%; Урон пехоты — 7.4%.

Броня

Панцирь Центуриона

Уровень Героя: 35
Захватчик: Центурион
Ингредиенты: Гипс, Кожа х2, Льняная Ткань
Легендарный уровень: Скорость добычи ресурсов — 9%; Защита всех войск — 18%; Скорость похода — 18%.

Альтернативой Панцирю Центуриона может служить Кольчуга Убийцы, которая не обладает характеристикой увеличения скорости добычи ресурсов, зато обладает характеристикой увеличения грузоподъемности войск.

Кольчуга Убийцы

Уровень Героя: 38
Захватчик: Стандартная вещь
Ингредиенты: Веревка, Кожа, Перо х2.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 57.6%; Защита всех войск — 9.6%; Урон стрелков — 9.6%.

Оружие

Кинжал Центуриона

Уровень Героя: 30
Захватчик: Центурион
Ингредиенты: Гипс, Кожа, Обрезки Кожи, Слитки Бронзы.
Легендарный уровень: Скорость добычи ресурсов — 8%; Защита всех войск — 8%; Добыча Золота — 8%; Скорость похода — 16%.

Альтернативой Кинжалу Центуриона может служить Чекан Убийцы, который не обладает характеристикой увеличения скорости добычи ресурсов, зато обладает характеристикой увеличения грузоподъемности войск.

Чекан Убийцы

Уровень Героя: 45
Захватчик: Стандартная вещь
Ингредиенты: Кожа, Перо х2, Шкура.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 66%; Защита всех войск — 11%; Урон кавалерии — 11%.

Обувь

Кальцеус Центуриона

Уровень Героя: 30
Захватчик: Центурион
Ингредиенты: Алмаз, Лавровые Листья, Льняная Ткань, Слитки Бронзы.
Легендарный уровень: Скорость добычи ресурсов — 8%; Защита всех войск — 8%; Скорость изучения Знаний — 12%; Скорость похода — 16%.

Альтернативой Кальцеусу Центуриона могут служить Ледяные Сапоги, которые не обладают характеристикой увеличения скорости добычи ресурсов, зато обладают характеристикой увеличения грузоподъемности войск.

Ледяные Сапоги

Уровень Героя: 20
Захватчик: Стандартная вещь
Ингредиенты: Гранит, Перо х2, Хлопок.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 36%; Здоровье всех войск — 6%; Урон осадных войск — 6%.

Амулеты

Кольцо Центуриона

Уровень Героя: 35
Захватчик: Центурион
Ингредиенты: Гипс, Лавровые Листья, Льняная Ткань, Обрезки Кожи.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 27%; Защита всех войск — 9%; Скорость похода — 18%; Скорость добычи ресурсов — 9%.

Альтернативой Кольцу Центуриона могут служить амулеты Око Каниса, которое обладает такими же показателями улучшения грузоподъемности войск, но отсутствием улучшения показателя скорости добычи ресурсов, и амулет Рог Хеймдалля, который улучшает грузоподъемность войск в меньшей степени, но создается только из стандартных материалов.

Око Каниса

Уровень Героя: 35
Захватчик: Канис
Ингредиенты: Сухожилие, Кость Каниса, Клыки Каниса, Алмаз.
Легендарный уровень: Производство Дерева — 67.5%; Грузоподъемность войск — 27%; Восстановление энергии Героя — 13.5%; Защита всех войск — 9%.

Рог Хеймдалля

Уровень Героя: 30
Захватчик: Стандартная вещь
Ингредиенты: Алмаз, Перо, Свинец, Стекло.
Легендарный уровень: Производство Серебра — 60%; Грузоподъемность войск — 24%; Скорость изучения Знаний — 12%; Урон убийц — 8%.

Лучшие Специальные вещи Героя

Шлем Рагнара

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Меховая Шапка, Прочная Кожа, Стальная Цепь, Статуэтка Сокола.
Легендарный уровень: Опыт Героя — 35%; Грузоподъемность войск — 28%; Скорость обучения воинов — 27%; Скорость похода — 20%.

Сапоги Хакона

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Сапоги Странника, Струна, Укрепленные Ботинки.
Легендарный уровень: Производство Еды — 180%; Грузоподъемность войск — 26%; Скорость добычи ресурсов — 12%; Скорость строительства — 30%.

Медальон Свена

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Когти Стаи, Медальон Льва, Руна Альгиз.
Легендарный уровень: Опыт Героя — 18%; Грузоподъемность войск — 50%; Скорость обучения воинов — 26%; Скорость похода — 20%.

Лучшие вещи Шамана

За улучшение грузоподъемности войск и улучшение скорости добычи ресурсов в слоте шлемы отвечают разные вещи — Маска Жреца и Узорчатая Маска.

Узорчатая Маска

Уровень Шамана: 1
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Восточный Лук, Сапоги Путника, Топоры Ярости, Усиленная Кольчуга.
Легендарный уровень: Производство Камня — 75%; Грузоподъемность войск — 18%; Скорость строительства — 6%.

Маска Жреца

Уровень Шамана: 1
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Белая Мантия, Волчья Шкура, Жезл Мудрости, Шлем Варвара.
Легендарный уровень: Производство Еды — 90%; Скорость добычи ресурсов — 18%; Скорость обучения воинов — 14%.

Плащ Буревесника

Уровень Шамана: 16
Захватчик: Вещь Шаманов
Ингредиенты: Ночная Поступь, Сапоги Лидера, Таинственная Мантия, Шкура Рыси.
Легендарный уровень: Производство Серебра — 75%; Грузоподъемность войск — 18%; Скорость добычи ресурсов — 16%.

За улучшение грузоподъемности войск и улучшение скорости добычи ресурсов в слоте оружие отвечают разные вещи — Буковая Дубина и Жезл Судьбы.

Буковая Дубина

Уровень Шамана: 31
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Маска Доблести, Стальное Оперение, Моргенштерн, Рог Варвара.
Легендарный уровень: Производство Еды — 90%; Грузоподъемность войск — 21%; Скорость строительства — 6%.

Жезл Судьбы

Уровень Шамана: 31
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Таинственная Мантия, Сапоги Зверя, Древний Доспех, Сапоги Эмира.
Легендарный уровень: Производство Дерева — 75%; Скорость добычи ресурсов — 6%; Скорость строительства — 6%.

Сапоги Зверолова

Уровень Шамана: 21
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Посох Мужества, Шлем Грифа, Сверкающая Чешуя, Топор Храбреца.
Легендарный уровень: Производство Дерева — 65%; Скорость добычи ресурсов — 18%; Грузоподъемность войск — 30%.

Ритуальное Кольцо

Уровень Шамана: 30
Захватчик: Вещь Шаманов
Ингредиенты: Белые Сапоги, Кольцо Центуриона, Легкие Латы, Наручи Ярла.
Легендарный уровень: Производство Серебра — 35%; Скорость добычи ресурсов — 9%; Грузоподъемность войск — 18.9%; Скорость похода — 15.5%.

Драгоценный камень

Берилл

Захватчики: Варвар, Вепрь, Гасконец, Гунн, Королевский гвардеец, Пещерный лев, Северный Гриф.
Легендарный уровень: Грузоподъемность войск — 7%.

Топаз

Захватчики: Варвар, Гасконец, Гунн, Змей, Пещерный лев, Рысь, Сарацин, Свора, Лангобард.
Легендарный уровень: Скорость добычи ресурсов — 7%.

Обучение и исцеление войск

Скорость обучения

Важными элементами в системе построения сильной армии является количество и скорость создания войск. Хорошие показатели этих критериев позволяют построить многочисленную армию в кротчайшие сроки или восстановиться после неудачных боев.

В данной статье мы рассмотрим все способы увеличения количества и скорости создания войск. Такие как: улучшение зданий, изучение новых Знаний, подбор экипировки Героя, а также другие способы, предоставляемые игрой.

Здания

Важно понимать, что при создании войск используются показатели двух зданий. Первое здание — это казармы — они отвечают за количество обучаемых войск. Второе здание — это поместья — они отвечают за скорость создания войск. Обычно игроки стараются по максимуму застроить левую сторону замка поместьями, чтобы максимально увеличить скорость создания войск и добычу серебра.

Лимит обучения

Лимит обучения

Ветка Знаний: Обучение.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 20 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания число войск в обучении увеличивается на 20%.

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания число войск в обучении увеличивается на 25%.

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 33 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания число войск в обучении увеличивается на 25%.

Скорость обучения

Ветка Знаний: Военные Знания.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 1 уровня.
Результат: На 1 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 20%.

Ветка Знаний: Обучение.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 20 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 20%.

Ветка Знаний: Захватчики.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 24%.

Ветка Знаний: Герой.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 15 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 30%.

Скорость обучения воинов VI тира

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск VI тира увеличивается на 25%.

Скорость обучения воинов VII тира

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 5 уровне Знания скорости обучения войск VII тира увеличивается на 8%.

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 5 уровне Знания скорости обучения войск VII тира увеличивается на 12%.

Стоимость обучения

Стоимость обучения Дикарей Утгарда

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Дикарей Утгарда уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Падших

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Падших уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Ловчих Фригг

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Ловчих Фригг уменьшается на 30%.


Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Мстителей уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Наездников Фенрира

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Наездников Фенрира уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Жнецов

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Жнецов уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Избранников Имира

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Избранников Имира уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Карателей

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Карателей уменьшается на 30%.

Стоимость создания Орудий Хель

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Орудий Хель уменьшается на 30%.

Стоимость создания Эйнармов

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Эйнармов уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Жриц Фрейи

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Жриц Фрейи уменьшается на 30%.

Стоимость обучения Теней

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания стоимость обучения Теней уменьшается на 30%.

Лимит исцеления

Вместимость Лазаретов

Ветка Знаний: Обучение.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 30 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 50%.

Скорость исцеления

Скорость исцеления войск

Ветка Знаний: Захватчики.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 21 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 79%.

Ветка Знаний: Обучение.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 30 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорости обучения войск увеличивается на 100%.

Сеты вещей, который улучшают показатели скорости обучения войск, мы разделили на три категории. В первую входят лучшие стандартные вещи и вещи Захватчиков на улучшение скорости обучения войск. Во вторую — лучшие специальные вещи Героя. А в третью — лучшие вещи Шаманов.

Уровень Героя: 40
Захватчик: Гунн
Ингредиенты: Обломки Стрел, Разбитый Колчан ,Старый Ремень, Шкура.
Легендарный уровень: Защита всех войск — 10%; Опыт Героя — 40%; Скорость обучения воинов — 15%.

Уровень Героя: 40
Захватчик: Хазарин
Ингредиенты: Кусок Кольчуги, Древко Стрелы, Элемент Брони.
Легендарный уровень: Опыт Героя — 30%; Защита стрелков — 15%; Скорость обучения воинов — 15%.

Уровень Героя: 40
Захватчик: Гунн
Ингредиенты: Разбитый Колчан, Порванная Ткань, Старый Ремень, Кожа.
Легендарный уровень: Опыт Героя — 30%; Защита кавалерии — 15%; Скорость обучения воинов — 15%.

Уровень Героя: 45
Захватчик: Хазарин
Ингредиенты: Древко Стрелы, Элемент Брони, Кусок Войлока, Веревка.
Легендарный уровень: Опыт Героя — 30%; Защита стрелков — 15%; Скорость обучения воинов — 15%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Пещерный Лев
Ингредиенты: Прочная Кожа, Львиная Шерсть, Скальная Порода, Сталь.
Легендарный уровень: Здоровье всех войск — 24%; Защита убийц — 18%; Скорость обучения воинов — 18%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Прочная Кожа, Стальная Цепь, Меховая Шапка, Статуэтка Сокола.
Легендарный уровень: Скорость обучения воинов — 27%; Опыт Героя — 35%; Грузоподъемность войск — 28%; Скорость похода — 20%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Рукоять Меча, Шкура Рыси, Церемониальная Кольчуга.
Легендарный уровень: Скорость обучения воинов — 21%; Скорость изучения Знаний — 20%; Производство Дерева — 54%; Производство Камня — 54%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Элемент Брони, Клевец, Зубчатый Нож.
Легендарный уровень: Скорость обучения воинов — 28%; Производство Дерева — 54%; Производство Камня — 54%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Золотой Вепрь, Позолоченные Сапоги, Меч Возмездия.
Легендарный уровень: Скорость обучения воинов — 15%; Скорость изучения Знаний — 13%; Скорость строительства — 9%; Скорость похода — 20%.

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Медальон Льва, Когти Стаи ,Руна Альгиз.
Легендарный уровень: Скорость обучения воинов — 26%; Опыт Героя — 18%; Грузоподъемность войск — 50%; Скорость похода — 20%.

Вещи Шаманов

Уровень Шамана: 1
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Жезл Мудрости, Белая Мантия, Шлем Варвара, Волчья Шкура.
Легендарный уровень: Производство Еды — 90%; Скорость обучения воинов — 14%; Скорость добычи ресурсов — 18%.

Уровень Шамана: 11
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Жезл Мудрости, Шкура Льва, Молот Безумца, Медвежья Булава.
Легендарный уровень: Производство Дерева — 75%; Скорость добычи ресурсов — 8%; Скорость обучения воинов — 6%.

Уровень Шамана: 16
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Легкие Башмаки, Когти Стаи, Кольчужная Куртка, Восточный Клинок.
Легендарный уровень: Производство Еды — 45%; Скорость обучения воинов — 6%; Грузоподъемность войск — 17,5%; Скорость похода — 11%.

Данные вещи отсутствуют.

Эвклаз

Братство

Стальной вихрь

Дух: Воин Хельхейма.
Уровень 6: Скорость исцеления воинов — 9%; Защита пехоты — 9%; Урон войск при обороне Крепостей — 9%.

Навыки Героя

Левая ветка навыков

Скорость обучения воинов

Правая ветка навыков

Количество обучаемых воинов

Стоимость обучения воинов

Искать игру
Содержание статьи

Обучение и исцеление войск

Другие статьи

Vikings: War of Clans

Game Helper

Проект Gamehelper полностью посвящен эффективному прохождению видеоигр. Мы стремимся не только собрать на одном сайте всю полезную информацию о прохождении той или иной игры, но и создать полноценные игровые руководства. Это позволит каждому нашему пользователю не совершать типичных игровых ошибок и эффективно противостоять соперникам по игре. Gamehelper - это искусство побеждать в видеоиграх!

Правовая информация

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.

Контакты

Шпионы

Урон Шпионов

В данной статье мы рассмотрим прокачку отдельного вида войск — Шпионов.

Шпионы — это особый вид войск, который предназначен для шпионажа. Шпионы не могут атаковать другие виды войск, грабить города и занимать ресурсные локации. Зато с их помощью можно получить важные сведения о численности войск и ресурсов в городах противника.

Для создания шпионов используется еда, дерево, железо, камень и серебро. Это интересная особенность, так как, например, для создания других видов войск серебро не используется.

Знания в Оракуле

В здании Оракул шпионажу посвящена отдельная ветка Знаний с аналогичным названием — Шпионаж. Также отдельные виды шпионов — Жрицы Фрейи и Тень — улучшаются в ветках Знаний — Войска VI тиров и Войска VII тиров.

Знания на открытие новых видов Шпионов

Открытие Следопытов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 1 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Следопытов.

Открытие Лазутчиц

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 1 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Лазутчиц.

Открытие Волков

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 1 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Волков.

Открытие Фантомов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 21 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Фантомов.

Открытие Безликих

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 25 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Безликих.

Открытие Жриц Фрейи

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 30 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Жриц Фрейи.

Открытие Теней

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для изучения Знания необходим Оракул 32 уровня.
Результат: Открытие нового вида шпионов — Теней.

Знания на увеличение урона Шпионов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 20 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания урон шпионов увеличивается на 131%.

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 15 уровне Знания урон шпионов увеличивается на 150%.

Также отдельно в Оракуле можно улучшить Знания увеличение урона Жриц Фрейи и Теней.

Урон Жриц Фрейи

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания урон Жриц Фрейи увеличивается на 100%.

Урон Теней

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания урон Теней увеличивается на 120%.

Знания на увеличение защиты Шпионов

Защита Шпионов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 20 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания защита шпионов увеличивается на 131%.

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 15 уровне Знания защита шпионов увеличивается на 150%.

Также отдельно в Оракуле можно улучшить Знания увеличение защиты Жриц Фрейи и Теней.

Защита Жриц Фрейи

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания защита Жриц Фрейи увеличивается на 100%.

Защита Теней

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания защита Теней увеличивается на 120%.

Знания на увеличение здоровья Шпионов

Здоровье Шпионов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 15 уровне Знания здоровье шпионов увеличивается на 150%.

Также отдельно в Оракуле можно улучшить Знания увеличение здоровья Жриц Фрейи и Теней.

Здоровье Жриц Фрейи

Ветка Знаний: Войска VI тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания здоровье Жриц Фрейи увеличивается на 100%.

Здоровье Теней

Ветка Знаний: Войска VII тира.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 35 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания здоровье Теней увеличивается на 120%.

Знания на увеличение скорости Шпионов

Скорость Шпионов

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 20 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорость шпионов увеличивается на 20%.

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 25 уровня.
Результат: На 10 уровне Знания скорость шпионов увеличивается на 130%.

Ветка Знаний: Шпионаж.
Уровень Оракула: Для полного изучения Знания необходим Оракул 31 уровня.
Результат: На 15 уровне Знания скорость шпионов увеличивается на 150%.

Сеты вещей, который улучшают показатели атаки, защиты и здоровья шпионов, мы разделили на три категории. В первую входят лучшие стандартные вещи и вещи Захватчиков на улучшение показателей шпионов. Во вторую — лучшие специальные вещи Героя. А в третью — лучшие вещи Шаманов.

Шерстяной Капюшон

Уровень Героя: 42
Захватчик: Свора
Ингредиенты: Потертая Кожа, Ржавые Шипы, Собачья Кость, Веревка.
Легендарный уровень: Скорость похода — 20.8%; Урон шпионов — 20.8%; Защита шпионов — 10.4%; Здоровье шпионов — 20.8%.

Броня Своры

Уровень Героя: 30
Захватчик: Свора
Ингредиенты: Стальная Цепь, Ржавые Шипы, Меховое Полотно, Шкура.
Легендарный уровень: Скорость похода — 16%; Урон шпионов — 16%; Защита шпионов — 8%; Здоровье шпионов — 16%.

Охотничий Нож

Уровень Героя: 30
Захватчик: Свора
Ингредиенты: Стальная Цепь, Потертая Кожа, Меховое Полотно, Кожа.
Легендарный уровень: Скорость похода — 16%; Урон шпионов — 16%; Защита шпионов — 8%; Здоровье шпионов — 16%.

Поступь Своры

Уровень Героя: 40
Захватчик: Свора
Ингредиенты: Потертая Кожа, Меховое Полотно, Собачья Кость, Сталь.
Легендарный уровень: Скорость похода — 20%; Урон шпионов — 20%; Защита шпионов — 10%; Здоровье шпионов — 20%.

Шипованный Ошейник

Уровень Героя: 35
Захватчик: Свора
Ингредиенты: Стальная Цепь, Ржавые Шипы, Собачья Кость, Стекло.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 27%; Защита шпионов — 13.5%; Здоровье шпионов — 18%.

Шлем Бродира

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Меч Сигурда, Шлем Рагнара, Шлем Эйрика, Шлем Лейфа.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 30%; Защита шпионов — 40%; Здоровье шпионов — 35%; Скорость похода — 25%.

Ламелляр Бродира

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Клинок Харальда, Ножны Хакона, Ангон Олафа, Ботинки Сигурда.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 35%; Защита шпионов — 35%; Здоровье шпионов — 35%; Скорость похода — 25%.

Кистень Бродира

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Зуб Харальда, Рог Эйрика, Доспех Олафа, Накидка Сигурда.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 40%; Защита шпионов — 20%; Здоровье шпионов — 20%; Скорость похода — 25%.

Сапоги Бродира

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Броня Эйрика, Лук Ивара, Корона Харальда, Уроборос Сигурда.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 30%; Защита шпионов — 30%; Здоровье шпионов — 30%; Скорость похода — 25%.

Гребень Бродира

Уровень Героя: 50
Захватчик: Специальная вещь
Ингредиенты: Поножи Харальда, Медальон Свена, Жилет Лейфа, Шапка Свена.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 35%; Защита шпионов — 35%; Здоровье шпионов — 35%; Скорость похода — 30%.

Уровень Героя: 1
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Медальон Скитальца, Медальон Льва, Секира Безумца, Змеиная Голова.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 18%; Защита шпионов — 18%; Здоровье шпионов — 16%; Скорость похода — 20%.

Костяная Куртка

Уровень Героя: 16
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Облачение Мыслителя, Медный Шлем, Кольчуга Убийцы, Меховая Шапка.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 18%; Защита шпионов — 18%; Здоровье шпионов — 16%; Скорость похода — 16%.

Древний Кинжал

Уровень Героя: 31
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Капюшон Истины, Талисман Воздуха, Статуэтка Сокола, Эмалевый перстень.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 18%; Защита шпионов — 18%; Здоровье шпионов — 16%; Количество воинов в походе — 3%.

Перевязанные Сапоги

Уровень Героя: 21
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Бубен Наступления, Рог Варвара, Броня Тирана, Шлем Центуриона.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 18%; Защита шпионов — 18%; Здоровье шпионов — 16%; Количество воинов в походе — 3%.

Совиная Подвеска

Уровень Героя: 41
Захватчик: Вещи Шаманов
Ингредиенты: Сапоги Наставника, Кольцо Центуриона, Шлем Разрушителя, Шлем Грифа.
Легендарный уровень: Урон шпионов — 16%; Защита шпионов — 16%; Здоровье шпионов — 10%; Скорость похода — 22%.

Гранат

Морганит

Циркон

Покров Ночи

Блеск Молнии

Возмездие

Шпионы

Мы изменили распределение Кланов по Лигам

⚔️ Мы изменили распределение Кланов по Лигам в Хольмганге.

Актуальную информацию о текущих условиях распределения по Лигам в Соревнованиях вы всегда можете найти в обновляемой статье на нашем форуме:

Также с 25 августа изменится распределение Кланов по Лигам в клановых и глобальных Соревнованиях.

⚔️ В Битве Кланов и клановых Соревнованиях:

  • Лига Новобранцев — от 1,000,000,000 до 50,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Рекрутов — от 50,000,000,001 до 300,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Воинов — от 300,000,000,001 до 1,500,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Генералов — от 1,500,000,000,001 до 5,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Магистров — от 5,000,000,000,001 до 12,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Одина — от 12,000,000,000,001 до 20,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Асгарда — от 20,000,000,000,001 очков Могущества.

⚔️ В Битве Королевств, Битве Королевств: Реванш и Битве Королевств: Ярость:

  • Лига Новобранцев — от 0 до 50,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Рекрутов — от 50,000,000,001 до 300,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Воинов — от 300,000,000,001 до 1,500,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Генералов — от 1,500,000,000,001 до 5,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Магистров — от 5,000,000,000,001 до 12,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Одина — от 12,000,000,000,001 до 20,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Асгарда — от 20,000,000,000,001 очков Могущества.

🤝Эти изменения также будут внесены в статью на нашем форуме после вступления их в силу.

вот это уже полный маразм - иначе и не скажешь.

С одной стороны новшество полезное и направлено на укрупнее кланов и поднятие командной игры среди новых (кланы созданные в последнии 2-3 года) с перспективой увеличения драйва и динамики инвентов. С другой стороны пропасть между кланами образованными более 3 лет назад и создавшими крепкий костяк будет расти, поскольку понижание в лигах понизит и количество призовых ресурсов и соответственно возможности будут меньше у молодых кланов в плане перспективы развиваться ну и плюс повышается зависимостб от дотировпния.

Можете ли также озвучить обновлённый список наград вождю за БК, пожалуйста? Только не говорите, что он остался прежним??

как на захудалой заправке - стоимость бензина подняли, бодяжить стали вместо четверти на треть, недолив с 10 % увеличили до 30. и вместо бензина стали заливать мазут.

habar2001 - ну надо же за чей-то счет сделать топам жизнь повеселей - а то ить заскучали.

если останутся те же награды на бк в лигах, то интерес к игре в бк вообще пропадет. те награды, что сейчас, и так уже для развития после 35 замка просто ни о чем, а так для клана в 1 трлн, к примеру, получить в лиге воинов по 110в ресов - это прям "космос") и вообще неплохо было бы в бк не давать возможность другим кланам кроме сопа атаковать циту при осаде.

Вот так "день рождения", этих ресурсов за бк и на развитие одного вождя даже не хватит, что говорить о клане. играть люди меньше будут, вот и результат.

день рожденья - грустный праздник (с)

Супер идея, поддерживаю! 😃 А то дефит, например, клан с могой 200в циту, а его штурмит клан с могой 10т, дисбаланс дикий.

у колодца - и не напиться?))

вот уж погодите-скоро начнется ап цитаделей на 5 левел - вот тут и начнется веселуха!

вот уж погодите-скоро начнется ап цитаделей на 5 левел - вот тут и начнется веселуха! 😂😂😂 👍

никто не обратил внимания что WRET клановые завершил на одине ?? у них там половина сами как клан на асгарде. маразм какой-то в игре.

как-то не понял про укрепления кланов ? если клан не собирается ты хоть насильно туда игрока вопхни - он там играть не будет . чтобы люди в кланы собирались нужен общий интерес а не идиоты треккеры ( нужно в игру вливать деньги , ну и что что так мы проигрываем зато мы паки хорошо покупаем )

нуну вопрос укрупнения кланов был когда-то актуален, сейчас при таком дисбалансе в игре вообще в баню все "симбиозы".

так я и говорю игра как-то в тупик зашла реально непонятно как играть уже даже донать недонать. как новичку прожать 3000 основных знаний а потом понять что ты лох и тайные тебе не светят, на подвал нужно часов 300-400 потратить спец шмот 9 го вообще не представляю как собрать и до следующей обновы явно от силы несколько месяцев а там еще нагрузят. тут робот сламается. вузовский диплом попроще будет.

нуну то, что играющие лет пару имеют безусловное и бесспорное преимущество - это так. В остальном - вопросы все циклично)) появление 7 т осколочных асов и тайных веток оракула тоже вызывало нечто подобное.

Большинству играющих ни подвал, ни тайные знания, ни прочие "апгрейды" банально не нужны))

То , что начинающие-развивающиеся игроки должны иметь больше возможностей для развития - согласен, как это решить на программном уровне - увы не знаю. знаю только, что любые преференции для развивающихся акков будут тут же грамотно использоваться топ-акками и топ-кланами на твинах - и дисбаланса меньше не станет.

Достаточно вспомнить достижение "Редчайший из викингов" и вся творившаяся с его появлением вакханалия. По итогу бешаное количество заброшек и засраных госов.

О "первопроходце" и говорить не вижу смысла.

И осколки и стата легко наколачиваются умельцами на твинах без потерь и хлопот - так что хрен знает, как выводить игру из дисбаланса 🎉

При том, что полагаю подобное новое рапределение глупостью, сам для себя не вижу разницы - в каких лигах и как играть.

Более того - сейчас вновь актуально играть в низших лигах на два клана/две цитадели в 3-4 игрока на сезонные инвенты))

А вообще - хороший клан из единомышленников вполне в состоянии решить все вопросы даже без помощи Биллов Гейтсов- если не исходить из предпосылки хочу все и сразу)))

а сколько народа побросали когда по 10 баксов 200к т6 начали продавать ( у меня есть и более старые акки ). я писал не про большие возможности для начинающих а о ограничении потолка для всех или по крайней мере ограничения нововведений за год. я кончно понимаю что это и есть на чем зарабатывает плариум, но это путь в никуда.

если не верите мне почитайте историю венгрии 45-55года. когда люди не могут поддерживать правила этих людей больше не слушают не важно можеш ли ты что-то сделать важно нужно ли это кому-то. если все знают что завтра будет не так какой смысл делать по этим правилам. расчитывать что найдется лох который ни о чем не догадывается и успеет слить пару баксов - это глупо,особенно учитывая что это сетевая игра ( тоесть инетом человек пользуется) и как бы учитывая что плариум не продает гнилые яблоки а пытается создать себе имя ( я уже видел рекламму а это деньги) откровенно не уважать игроков мне кажется не стоит. а как раз на счет достижений мне кажется что вы не правы - это игровой бонус который нужен даже на работе не говоря о комютерной игре и то что он дает это в этих условиях это пустышка ( но конечно же обидно сколько ты за это отдал раньше но это не делает достижения сколь либо значащими ) и как бы недостаток ачивок был достаточно быстро устранен введением уровня замка. а вот по поводу лиг я с вами координально не согласен все сладкое почему-то кладут в 10 (15)ю кт ты хоть вывернись но на лиге выше ее не возьмеш а на лиге ниже и без доната не поблема так что мне кажется лига это основное в игре но в месте с тем считаю перебором без одобрения игроков перекилывать лигу это типа одел шиповки на сто метровку старт дали и кричат теперь беги марафон и радуйся что ты без лыж.

Читайте также: