Стальная решетка how to survive 2

Обновлено: 02.05.2024

How to Survive 2: Совет (Где взять? + ID Предметов)

Отвертка встречается довольно часто, самое раннее задание на котором её можно найти:"Запах пороха" 3-го уровня. Это задание берется у "Ковак". Отвертку можно найти в самом начале задания на втором этаже дома, однако может находиться и в другом месте. Также шанс нахождения не стопроцентен, возможно придется проходить задание несколько раз.

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
3ОтверткаID_TOOL_SAW

Для начало нам нужно взять задание у "Клифтон" "Бешеные койоты".

После его выполнения нам будет доступно задание "Враждующие братья" вот оно то нам и нужно.

После того как на задание вы дойдете до "Роско", в его доме будет стоять комод, вот в нем и лежит "пила".

Где взять медную проволоку ?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
9НичегоID_MATERIAL_COPPER_ELECTRIC_WIRE

Нам на 7 уровне доступен новый лук, но чтобы его изготовит нам нужна "медная проволока".

Мы идем к "Кенджи" и выполняем два задание, в третьем задани как награду нам дадут "медная проволока"

Где взять разводной ключ ?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
5НичегоID_TOOL_WRENCH

Чтобы добыть "разводной ключ" нам нужно у "Ковак" выполнить четыре задания, в пятом "Комната безопасности" нам и предстоит найти ключ.

Взламываем машину там и лежит ключ.

Где взять напильник ?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
5НичегоID_TOOL_LIME

Напильник можно получить при прохождение задания "Фаршированный дурак" в качестве награды. Это задание у "радиостанция" что у "Ковак" в убежище.

Где взять пустой баллон из-под краски ?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
5ОтверткаID_MATERIAL_ALUMINIUM_SPRAY_BOTTLE

Для получение "пустой баллон из-под краски" нам надо взять задание у "Клифто" "Любовь моей юности" это четвертое задание по списку.
В доме где вы найдете "Бетти" на втором этаже комод, в нем и лежит балон.

Где взять кусачки ?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
11НичегоID_TOOL_CUTING_PLIER

Чтобы получить кусачки нам надо взять задание у "Кенджи" "Тяжело в учении" пятое по списку задание. При зачистки клеток с зомби мы и найдем кусачки.

Где взять эластичный трос?

Требуемый уровеньЧто нужно ?ID
37НичегоID_MATERIAL_RUBBER_BAND
Задание

Задание Лагерь

Лагерь Люк

Люк

"Эластичный трос" можно найти во время задания от девочки "Супер Мэдисон". Задание 37 уровня "Обвал акций" (элитное), во второй части задания нужно будет зачистить военный лагерь в лесу, если от лагеря пройти вверх то мы увидим люк посреди полянки, спускаемся туда и находим 3 троса и хомут. Чтобы открыть саму девочку нужно выполнить задание "Ковака" "Из глубины. " (33 уровень)

Зачем ты написал ID ?

Зачем ты написал ID, спросите вы. Это для тех кому лень искать предметы на заданиях или еще где либо.
В папке с игрой есть папка с сейвами "How to Survive 2\Data\Save" в ней лежит фаил "SaveBase_Local.sav" в этом фаиле хранятся все параметры базы (где она находится, сколько у вас зданий, какова LVL, сколько и какие вещи в вашем сундуке в общем полное описание базы)
Вот если там полазит можно найти пункт "" и ниже идет перечисление ваших вещей.
Пример :

ID_MATERIAL_FABRIC - это ID материала,
388 - это количество
1 - не знаю )
В общем если вы хотите добавить тот или иной материал просто вписывайте строчку.

Эта игра невыносима, даже если жульничать. Обзор How to Survive 2

Выживание и зомби. Первая часть How to Survive вышла в 2013 году, а вторая — в 2016. Обе игры опираются на убийство зомби, выживании и создании предметов. Что могло пойти не так?



How to Survive

Чтобы читатель имел представление о масштабах провала второй части, я немного расскажу про первую. Это игра с видом сверху, где вы приходите в сознание на тропическом острове, который забит до отказа зомби. Обычные зомби, толстые зомби, танки. По ночам появляются зомби-мутанты, которых можно отпугнуть светом, как в Dying Light. Есть зомби-животные, вроде страусов, крокодилов и оленей с медведями.

Можно создавать оружие и броню, можно натравливать зомби-животных на обычных зомби. Во время дождя не получится поджечь врагов, зато атаки электричеством становятся сильнее. Надо следить за уровнем жажды и голода, собирать все, что не прибито к полу, и медленно продвигаться к финалу. Основным недостатком здесь является затянутость, да еще и чрезмерное количество зомби. Их настолько много, что не получается спокойно постоять, занимаясь своими делами. Вечно кто-то будет мешать.

Отдельно хочется отметить персонажа по имени Ковак, который является одной из основных причин покупки первой части. Неунывающий, помешанный на выживании психопат, с характерным акцентом. Именно он написал инструкцию по выживанию, в которой смешаны юмор и полезная информация.

How to Survive 2

Видимо первая часть оказалась достаточно популярна, потому что денег с продаж хватило для создания второй. И в этой части разработчики умудрились развить негативные особенности первой части до максимума. Стандартные, но выделяющиеся герои ушли в небытие. Теперь мы прокачиваем болванчика, у которого отсутствует понятие индивидуальности.

Если слишком большое количество зомби более-менее компенсировала бодрость геймплея, то теперь нам нужно долго и нудно зачищать здания мертвого города. И если раньше у нас была относительная свобода действий на тропическом острове, где игрок, с малыми ограничениями, мог пойти куда захочет, то теперь в новую локацию мы можем телепортироваться только через миссию.

Миссии мы выполняем, чтобы собирать ресурсы для создания базы. Чем больше база — тем больше зомби она привлекает. А зомби могут разрушать наши строения, поэтому снова придется отправляться на сбор ресурсов. Что приводит нас к поломанной системе баланса. Ведь если мы становимся сильнее, то наше оружие — нет. В следствии чего нужно болезненно долго ковырять зомби на высоких уровнях. И на выходе мы получаем крайне занудную игру. Я люблю замороченные игры, но в How to Survive 2 я был доведен до такого состояния, что мне пришлось скачать трейнер. И мне все равно было настолько скучно, что я забросил игру!



Заключение

У How to Survive 2 были неплохие идеи. Вроде новых зомби-зверей. Но зомби-пеликаны не спасают от ужасного исполнения этих идей. Нудная, несбалансированная, плохо оптимизированная игра. Разработчикам было интереснее выпускать DLC, нежели работать над собственной игрой. В результате мы получаем десятки часов тягомотины и мертвый онлайн.

How to survive 2 где найти пилу роско

Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры, Ранний доступ

Разработчик: EKO Software

Издатель: 505 Games

Дата выхода: 29 окт, 2015

Часть 1. Первый взгляд. Прохождение первых трех миссий. Крафт и установка ящика

Часть 2. Повышение уровня персонажа до 3 уровня. Прохождение миссии "Таинственный незнакомец"

Часть 3. Изготовление лука. Нахождение мачете для изготовления стрел. Производство стрел.Прохождение миссии "Запах пороха"

Часть 4. Повышение уровня лагеря. Повышение уровня персонажа и улучшения персонажа. Нахождение охотника Клифтона.

Часть 5. В этой части показано прохождение миссий "Бешеные койоты" и "Враждующие братья", которые предлагает охотник Клифтон. За прохождение миссии "Бешеные койоты" в награду получаете молоток, который необходим для изготовления предметов лагеря.

Часть 6. Эта часть состоит из прохождения миссии "Каска раздора" от Клифтона.
В результате прохождения персонаж обретает мотоциклетный шлем

Часть 7. Эта часть состоит из прохождения миссии "До нужной прожарки" которую дает Ковак в бункере.

Часть 8. Эта часть состоит из прохождения миссии "Фаршированный дурак". Эту миссию можно взять поговорив с рацией на складе в бункере Ковака.
В результате прохождения персонаж получает перья. Миссию можно повторять неоднократно.

Часть 9. В этом видео построил и улучшил оружейную, цех и химическую лабораторию. Тест изготовленных в оружейной пистолета, арбалета и лука со стрелами с оперением и наконечниками.

Часть 10. Прохождение первой миссии от Роско "Голодные пеликаны".

Часть 11. Прохождение второй миссии от Роско "Сорвавшаяся сделка".

Часть 12. Прохождение очередной миссии от Клифтона "Любовь моей юности". Задача миссии найти и поговорить с Бетти.

Часть 13. Прохождение миссии от Клифтона "Письмо". Задача миссии: найти письмо Бетти. В результате сбоя игры из использования пропали бинты и больше половины миссии пришлось проходить без лечения.

Часть 14. Прохождение очередной миссии от Роско "Разведчик". Задача миссии: Убить 60 ходячих зомби, 10 амбалов, 3 зараженных пеликанов.

Часть 15. Прохождение очередной миссии от Роско "Шайка конкурентов". Задача миссии: найти Ключ охранника.

Часть 16. Прохождение очередной миссии от Ковака "Комната безопасности". Задача миссии: найти 1 лист алюминия, 1 маленький электромотор, 1 стальной клапан, 1 разводной ключ.
После прохождения этой миссии у вас должен появиться разводной ключ.

Часть 17. Прохождение очередной миссии от Ковака "Стукач".
Задача миссии: Поговорить с Последователем.

Часть 18. Прохождение первой миссии от Последователей Ковака. Миссию можно получить найдя на карте лагерь последователей Ковака. Если выполнить первое задание "Разведка", то Вас примут в общество и станут доступны новые задания. Задача миссии: найти и поговорить с Последователями Ковака. После прохождения этой миссии Вас примут в общество.

Часть 19. Прохождение первой миссии от Последователей Ковака. Миссию можно получить после выполнения первой миссии "Разведка". Задача миссии: Убить 60 зараженных.
После прохождения этой миссии можно получить в награду 3 деревянные доски и 3 электролампы.

Часть 20. В данном видео в лагерь была добавлена кухня. Можно увидеть предметы которые добавляются в кухню при ее улучшении. Завершается видео прохождением очередной миссии от Ковака "Очарованный". При выполнении миссии находятся растение "Голубое солнце" и грибы "Зеленые мухоморы". Эти ингредиенты используются при производстве специальных видов еды на кухне и зелья в химической лаборатории. Также можно будет найти много древесины и лекарственных растений.

Часть 21. В данном видео прохождение очередной миссии от Ковака "Святые зарядники". Основной задачей миссии является поиск аккумулятора. Дополнительной задачей является нахождение напильника.

Часть 22. В данном видео изготавливаю зелья в химической лаборатории. Крафт лука "Защитник" в оружейной. На карте лагеря повстречался Кэнджи, который предложил несколько миссий. Первая миссия "Сила в единстве". Целью миссии является поиск ресурсов в городе: 2 алюминиевых обода, 3 деревянных досок, 3 листа металла, 5 коробок печенья, 10 банок консервов, 2 стальные решетки. За выполнение задания в награду получаю 3 стальные решетки и 3 электролампы.

Часть 23. Выполняю миссию которую можно взять у Кэнджи. Задача миссии убить 50 зараженных. В награду можно получить 3 деревянные доски и 3 пластиковых хомута. Эта миссия простая и рекомендую ее для прохождения на высоких уровнях для получения большого бонуса к очкам опыта

Часть 24. В данном видео выполняю миссию которую можно взять у Кэнджи. Задача миссии собрать определенные ресурсы в городе.

Стальная решетка how to survive 2

Как только прокачаете уровень персонажа до 12-го, на уровнях, где действие происходит ночью, начнут появляться твари чем то похожие на ведьму из "Left 4 death", если на них светить фонарем они закрывают морду лапами и через пару секунд бегут в атаку. Их и нужно убивать. Но в счет не идут убитые твари ловушками, только личное убийство.


Особые квесты помечены череп со звёздами!
1. Спиритический сеанс ( Реймонд)
2. От заката до рассвета ( Реймонд)
3. Грузчики ( Клифтон)
4. Наследница (Клифтон)
5. Возвращение блудного сына (Клифтон)
6. Ограбление века (Роско)
7. Крокодиловы слёзы (Роско)
8. Коричневое золото (Роско)
9. Поймайте их всех (Ковак)
10. Кто крадет понемножку, может украсть все (Ковак)
11. Из глубины (Ковак)
12. Смена караула (Ковак)
13. Наэлектризованный воздух (Ковак)
14. Найти и расчленить (Ковак)+Инопланетяне)
15. Изгнанница (Последователи Ковака)
16. Воссоединение (Художник)
17. На абордаж (Лейла)
18. Друг моего друга-мой друг (Кенджи)
19. Сладость или гадость (Радиостанция)
20. Выживший и черепаха (Супер Мэдисон)
21. Обвал акций (Супер Мэдисон)
22. Обмен любезностями (Супер Мэдисон)
23. Человек человеку волк (Супер Мэдисон)+Инопланетяне)))





Перевод не правильный.
Убить 100 зараженных оружием ''стрелы с оперением и кремниевым наконечником''
Изготовить стрелы с оперением и кремниевым наконечником можно будет только после того как
прокачаете Оружейную до 20 уровня!








самый быстрый способ качать експу на квесте "в здоровом теле здоровый дух" берётся у последователей ковака. Одевайте шапку шута, она даст +25% к награде и бегайте ООООЧЕНЬ много раз. за квест дадут 318к експы. На прокачку всех умений до максимума, понадовилось около 15 часов только в этом квесте нонстопом.






Ачивка падает только владельцу лагеря! Вот видео как легко прокачать базу! только базу стройте именно как в видео.


Для начала нужно прокачать кухню до уровня когда появится возможность производить черепаший суп
где-то 43-44 уровень кухни, до 51 качать не обязательно, изготавливать нужно еду, напитки не нужно!
После того как прокачали кухню начинаем сбор ингридиентов, сначала посмотрите, что у вас есть в сундуке, а
чего не хватает собирайте!
3 мешка конфет
5 ежевики
4 бутылки воды
1 банка солонины
2 банки из рыбы
2 банки гороха
2 банки газировки
6 шоколадок
17 кукурузных початков
1 пустая бутылка
2 зелёных гриба
15 крупных сырых яиц
1 большое сырое мясо
1 лечебная трава
1 апельсиновый сок
5 кусков тыквы
2 части индюка
3 сырых кролика
4 сырых куска черепахи
1 белый цветок



Строим Цех до 51 уровня, смотрим, что из запчастей у нас есть, чего не хватает собираем!
1. 8 кожа крокодила
2. 80 шкурок животных
3. 12 ежевики
4. 5 кроваво-красных цветка
5. 16 коробок гвоздей
6. 2 разбитые очки
7. 12 медных заклепок
8. 2 эластичных шнура
9. 8 кевларов
10. 1 шлем кевлар SWAT
11. 5 кожанных ремней
12. 4 шлема для мотоцикла
13. 4 желчных пузыря дохлой черепахи
14. 8 большой стальной болт
15. 240 кусков ткани
16. 2 шины
17. 2 пластмассовых хомута
18. 2 защитных шлема
19. 43 листа алюминия
20. 9 листов стали
21. 2 свечи зажигания
22. 1 стальная цепь
23. 8 стальных циркулярных пил
24. 3 стальные решетки
25. 9 стальных больтов
26. 10 стальных проволок
27. 6 белых красок
28. 40 белых цветков
В одиночной игре при создании шамота делаем:
Головной убор
Панцырь на грудь
1 наруч
1поножи
Так как наручи и поножи являются парными, для достижения можно делать по одной штуки
каждого элемента!


Строим Оружейную до 51 уровня дальше как всегда смотрим чего не хватает-собираем!
1. 1 алюминиевый брусок
2. 40 алюминиевых банок
3. 15 алюминиевых костылей
4. 2 алюминиевых обода
5. 20 алюминиевых труб
6. 3 мешка конфет
7. 39 кусков большого дерева
8. 30 коробок гвоздей
9. 3 плетеные веревки
10. 1 медный брусок
11. 6 медных шайб
12. 46 медных заклепок
13. 7 медная скоба
14. 51 медная трубка
15. 28 медных проводов
16. 1 лом и 1 катана
17. 1 корпус двигателя
18. 2 гибких шланга
19. 29 кевларов
20. 1 большой стальной болт
21. 1 свинцовый брусок
22. 4 кожанных ремня
23. 2 нейлоновые нити
24. 1 кусок ткани
25. 13 пластиковых хомута
26. 11 платиновых брусков
27. 3 красные ткани
28. 1 ржавые вилы
29. 1 ржавая коса
30. 3 лом железа
31. 36 листов алюминия
32. 135 листов стали
33. 4 свечи зажигания
34. 4 стальные циркулярные пилы
35. 29 стальных засова
36. 1 стальной поршень
37. 36 стальных пружин
38. 16 стальных труб
39. 17 стальных проволок
40. 2 палки
41. 2 белая краска
42. 6 деревянных досок!

How to survive 2 мачете где найти

Ржавый но острый мачете. Можно рубить им врагов. Если не умрут, то хотя бы столбняк заработают.

Урон: предположительно низкий

Использование [ ]

Можно использовать в качестве оружия ближнего боя и для того чтобы разбивать простейшие деревянные перекрытия и прорубаться сквозь кусты.

Является компонентом (вариативным) для крафта некоторых вещей (при использовании не исчезает).

всем привет как сломать деревянные коробки обитые железом

Дмитрий, Увы вы не сможете это сделать до определённого момента.

Необходимо пройти квест на поиск пилота для самолёта. Потом у Ковака будет силосная башня. Там берёшь удобрения и добавляешь их в коктель молотова. и кидаешь его в коробку.

Пацаны, почему у меня пропал звук в игре? Музыка играет, а звук нет в настройках на максимум поставил, переустановка игры не помогает, что делать?

1.как преграды убрать? на карте они красной полоской отображаются?
2.как помочь девке с электрическими зомби, я их убиваю, мне очки за них дают и они снова встают.



Игровой процесс очень сильно ориентирован на многопользовательский режим, это начинает чувствоваться не сразу, но потом возникает необходимость напарников. Это не связано с тем, что играть становиться сложнее, а с тем, что становиться очень скучно. Ассортимент и количество врагов возрастает, но вот подобного не происходит с миссиями и заданиями, которые выдают другие выжившие. Всегда по сути одно и тоже: «Найти рамку с фотографией моей школьный любви в районе полном зомби» или «Убей сто зомби-кур». Наличие напарника хоть как-то привносит веселья в игровой процесс. Однако, надо быть внимательным при выборе случайного партнёра, не редки случаи, когда незнакомые игроки обворовывают и разрушают базу позвавшего их игрока. Люди гораздо опаснее любого зомби.

Получение [ ]

Можно найти на островах. В режиме истории, первое мачете игрок получает в ходе сюжета.

Об игре: How To Survive II (2016). Продолжение тропического курорта с зомби

Всем привет, товарищи! Сегодня хотел бы рассказать о второй части серии How To Survive. Приятного чтения!

How To Survive 2 - выживание в зомби-апокалипсисе в стиле "survival-horror". Вторая часть так же разработана Eko Software и издана 505 Games. Эта часть - не хронологическое продолжение прошлой части. В ней не будет персонажей, показанных в первой части, кроме главного выживальщика и автора тома по выживанию - Ковака.

Сюжета в игре, как в первой части, не будет. Вторая часть полностью перешла на квестовую составляющую. Весь "сюжет" теперь подаётся в квестах у персонажей, которые будут открываться со временем.

Для того чтобы взять квест, нужно выполнить предыдущий, если таковой есть. Есть квесты с доступом на конкретном уровне. Если уровень персонажа ниже, то задание будет не доступно. Так же есть и те уровни, которые открываются с определённым уровнем лагеря.

С такими изменениями не стало в игре и открытого мира, как в прошлой части. Теперь свободно перемещаться можно только по стартовой локации, где принимаются все задания. Во все другие локации переместиться можно только через квест. И по его завершению игрок может вернуться обратно на стартовую локацию.

Играть в этот "сюжет" можно с друзьями, что Я вам категорически советую. Оналйн немного улучшен, но по сути, тот же самый кооп, что в первой части. Вместе и веселее, и скука не нагонит. Ну, или не так быстро, как в одиночной.

Первое и главное изменение, как описано выше - отсутствие открытого мира. На самом деле крайне не понятна такая схема. В прошлой части, на мой личный взгляд, не хватало именно строительства и размаха мира. И вот вторая часть, но теперь размаха ещё меньше, но зато есть строительство. Как-то из крайности в крайность.

Второе и не маловажное - строительство. Теперь можно построить свою базу спрятав её за высокими стенами. На этой базе можно поставить сундуки, производства различных видов оружия, патронов и многого другого. Однако чем больше база, тем выше вероятность нападения зомби.

Третье важное изменение - появление более расширенной системы навыков. Теперь у персонажа много различных навыков, которые пригодятся в прохождении, и от них зависит, сможет ли игрок выполнить то или иное действие.

Четвёртое изменение - отсутствие основных персонажей. В первой части были несколько основных персонажей, за которых можно было играть. Каждый из них был по своему уникален и имел свои стартовые характеристики. Во второй части такого нет. Разработчики отказались от этого в пользу обычных персонажей без уникальности. Однако персонажа можно прокачать, как и раньше.

Пятое изменение - получение опыта. Опыт, как и раньше, можно получить после победы над врагами. Но теперь можно получить большое количество опыта за раз, выполняя квесты. Увеличить количество получаемого опыта можно, если повысить уровень квеста. Стандартный уровень квеста строится на уровне персонажа или уровне базы. Чем выше уровень, тем сильнее противники и тем их больше. Увеличение уровня увеличивает опасность задания.

Плюсом важно отметить, что системы уровней в игре две: уровень персонажа и базы. Они повышаются за счёт опыта. Чтобы повысить уровень, необходимо четыре раза внести очки опыта. С повышением уровня открываются новые предметы и здания, а так же увеличивается количество необходимого опыта.

Шестое изменение - каждая вещь теперь имеет свой уровень использования и характеристики. Если раньше в игре просто было оружие, и оно почти всегда имело одинаковые характеристики в зависимости от прокачки, разумеется, то теперь у каждого вида оружия свои характеристики. И так же, чтобы использовать тот или иной вид вещей, нужен определённый уровень. Чем выше показатель характеристик, тем выше необходимый уровень.

Седьмое изменение - теперь есть возможность получить компаньона. Каждый компаньон даёт свои преимущества. В игре их несколько видов. В зависимости от вида они дают прирост характеристик.

Восьмое изменение - каждый предмет теперь имеет вес. Вес является заменяющей сон характеристикой. Его лимит можно увеличить с помощью компаньона. Если перевесить персонажа, то он начнёт быстрее уставать, медленнее бегать и восстанавливать выносливость.

Девятое изменение - кастомизация. На самом деле лучше бы её не было. Ведь то, что дали в виде кастомизации, иначе чем огрызком не назовёшь. Пару пар штанов, немного цветов ботинок, десять видов маек и несколько видов волос. Всё. Ничего более. Зачем оно надо не понятно. Но раз есть, пускай будет.

Десятое изменение - новые виды зараженных людей и животных. В игре появились новые монстры, коих ещё не было в прошлой части. Некоторых из них геймеры уже могли видеть в том же Left 4 Dead или State Of Decay. В целом увеличение количество видов противников - это хорошо, но насколько оно разнообразит геймплей - трудно сказать.

В крафте тоже есть изменения, и Я решил расписать о нём в отдельном пункте. В прошлой части крафт представлял из себя простое совмещение двух предметов вместе или использование инструмента для создания из одного предмета другого.

Здесь же уже иной подход. Чтобы скрафтить простые предметы, допустим, палки, не требуется дополнительных средств. А вот чтобы создать патроны для стрелкового оружия, нужна плавильня и цех патронов. В общем говоря, теперь каждый вид крафта имеет свои особенности и свои требования. Так же теперь есть рецепты, которые открываются с определённым уровнем.

Количество рецептов увеличилось. Теперь много различных видов оружия, снаряжения, боеприпасов и прочего. Через крафт можно создавать постройки. Каждую из построенных можно улучшать, для чего нужно много ресурсов. И вот об этом хотелось бы поговорить подробнее.

Всем понятно, что в играх в стиле "survival" нужно много заниматься лутингом и хранить большое количество предметов и ингредиентов для крафта. И всё бы хорошо, но есть одно "НО". Во второй части нет открытого мира, от слова совсем. Единственное место, где можно бегать без ограничений - стартовая локация, где расположена база Ковака и ваша база.

Карта стартовой и единственной локации со свободным перемещением в игре. Желтые значки с линиями - входы в бункер Ковака.

Локация удобная для перемещения, так как по всей территории расставлены входы в бункер Ковака. Это существенно упрощает передвижение. На этой же локации есть некоторые ингредиенты для простого крафта, например: брёвна и кремень. И вроде для примитивных целей их хватает, а вот для более продвинутых уже нужно делать вылазки.

На вылазках есть шанс найти нужные ресурсы для крафта или улучшения здания. Перед началом в окошке описания будет написано, какие ресурсы могут попасться. И здесь начинается главная проблема игры. Каждый раз для улучшения нужны более совершенные ресурсы, и их нужно больше и больше. В связи с этим игра превращается в постоянный фарминг ресурсов, которых вечно не хватает. Играя одному, это слишком сильно будет напрягать. А как описано выше: чем больше ваша база, тем выше шансы атаки, а при атаке повреждаются здания и укрепления. Соответственно, нужно больше ресурсов для ремонта.

И если при открытом мире это было хотя бы не так однообразно, то вот в таких заданиях всё, что видит игрок, однотипно. Заниматься одними и теми же делами, зачищать одни и те же здания, собирать одни и те же ресурсы для выполнения задания. Единственное, что может хоть как-то разнообразить такие задания - увеличение уровня задания.

В итоге что можно сказать о сиквеле? Ни плохо, ни хорошо. Средне. Подтянули графику, ввели то, чего так не хватало в прошлой части - строительства, ввели новую систему умений и крафта, увеличили количество предметов, вещей и оружия. И на этом плюсы кончаются.

Минусы же явные. Скукота и надоедание одних и тех же заданий ради фарма. Оружие, которое стало иметь характеристики, никак не улучшается и на уровне "высокий" игроку будет больно и некомфортно, что топовый ствол не будет рентабелен по урону. Строительство, которое станет занозой в пятой точке из-за приманивания монстров к базе и после обороны возвращения к первому пункту списка минусов. Сюжет отсутствует и заменён однотипными заданиями. Герои во второй части уже не герои, а какие-то безликие люди. У них больше нет предыстории, своих уникальных навыков и умений. Характеристики персонажей больше не зависят от их личных качеств.

Итог: Играть можно одному, но не стоит. Если играть, то только коопом. Иначе скука накроет через пару часов. Игра неплоха вроде, но Я не могу назвать её крутой. Моя оценка - 7/10. Чисто из-за того, что мне очень зашла первая часть.

Читайте также: