Стальная секира пылких душ

Обновлено: 28.04.2024

Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре заполненный камень душ, желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары — или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в собственных домах, которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.

Изучение новых зачарований в The Elder Scrolls V: Skyrim

При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.

Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) — животные получают дополнительный урон.
    • ?
    • Эльфийский меч высылки — 000be1f9.
    • Стальная секира ловли душ — 000a6982.
    • Лунная железная булава — 0003b0bf.
    • Стальная секира пылких душ — 00040002.
    • Благословленный охотничий лук — 000a735a.
    • Эбонитовый лук сковывания — 000bf410.
    • Эльфийский меч обмолота — 000be1f7.
    • Эльфийский меч пожирания — 000be1f0.
    • Эльфийский меч отъема — 000be1f3.
    • Эльфийский меч страха — 000be1fa.
    • Стальная секира усталости — 000a6984.
    • Железный меч потери — 0005b475.
    • Эльфийский меч сжигания — 000be1fd.
    • Древний нордский боевой топор холода — 000ddd6d.
    • Стальная секира электричества — 000a697d.
    • Дубинку Защитника — 0301a578.

    Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

    «+» — зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» — не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem [ID вещи] 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем [ENTER]. При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.

    В Скайриме можно получить дубину великана! И еще 5 уникальных оружий

    Коллекционеры знают, как непросто пройти Skyrim на 100% - Bethesda спрятала уникальные предметы в самых труднодоступных местах. Чтобы их достать, придется попотеть, зато оружейная в особняке пополнится редкими и красивыми предметами. В некоторых случаях оружие не уступает по статам лучшему из доступных в меню крафта – а значит, с ним можно проходить игру от начала до конца.

    Длинный молот

    В Пределе находится необычная полупещера-полуфорт Пристанище Лжеца. Это место понравилось бандитской шайке, но они не знали, что там живут фалмеры. Если внимательно изучить пещеру, то можно обнаружить выжившего бандита (он заперся от фалмеров) и труп разбойничьего главаря Рада. Фалмеры, похоже, проводили какой-то странный ритуальный обряд с его телом – он лежит на столе с воткнутым мечом в груди. А рядом с Радом на столе находится его излюбленное оружие – длинный молот. Это уникальное оружие, потому что оно позволяет атаковать быстрее других двуручников – урон в минуту у него выше, чем у даэдрического боевого молота. Так что если вы качаете Довакина-танка, то молот Рада станет лучшим помощником.

    Стальная секира пылких душ

    Западнее главного подъемника Альфтанда находится курган Железный. В нем похоронен воин Гатрик, о котором почти ничего неизвестно – поэтому искатели приключений Бим-Джа и его спутница Сальма захотят подробнее узнать, что же в гробнице. На высоких уровнях Гатрик может оказаться драконьим жрецом, а в случае с небольшими уровнями – драугром-военачальником. За его троном находится секира пылких душ, зачарованная на поглощение душ с огненным уроном. Огонь помогает добить жертву быстрее, чтобы уложиться в необходимые секунды и поглотить душу. Уникальное зачарование можно разобрать на пентаграмме душ и применить куда угодно.

    Посох драконьего жреца

    Во время прохождения основной сюжетной линии мы попадаем в храм драконьего жреца Накрина Скулдафн. Накрин охраняет портал в Совнгард – а его посох является своеобразным ключом к этому порталу. В начале битвы он вытащит его с пьедестала, и тут два пути – либо вы быстро пробегаете, избегая боя, и прыгаете в портал, или сражаетесь с ним. Но есть способ хитрее (впрочем, для стелс-лучника это привычное дело): нужно издалека ударить его, но не добивать, чтобы хватило здоровья на один удар. После этого он возьмет посох, вы добьете его, быстро облутаете останки и прыгнете в портал в Совнгард.

    Белый иней

    На Солстейме находится курган Колбьорн, в котором ведутся раскопки. Драконорожденный может помочь данмеру Ралису Седарису деньгами, чтобы поделить все, что найдется – но квест не завершится просто так. Драугры несколько раз убьют нанятых шахтеров, поэтому Ралису потребуется все больше денег, чтобы нанимать новых работников.

    Выяснится, что в кургане захоронен драконий жрец Азидал. Он захватит разум Ралиса, и вы сможете убить эльфа, чтобы завладеть его уникальной киркой. Ее также можно просто выкрасть при прокачанном навыке «Дезориентация», который позволяет воровать экипированное оружие. «Белый иней» отличается от остального оружия особым зачарованием, которое, к сожалению, нельзя разобрать на пентаграмме душ.

    Охладитель

    Меч «Охладитель» – оружие с уникальным внешним видом. Он напоминает стеклянный меч, но с голубым оттенком – возможно, он выкован из прочного льда наподобие сталгрима. В TES IV: Oblivion его можно получить в стороннем квесте, защитив двух сыновей фермера от нападающих на ферму гоблинов. Как он оказался у обычных крестьян – загадка.

    В Skyrim им владеет Мерсер Фрей, (бывший) глава Гильдии воров. В квесте «Преследование» Драконорожденный проберется в его особняк, чтобы похитить записи о дальнейших планах. В рабочем кабинете находится бюст Серого Лиса (тоже очень ценный – Бриньольф хорошо за него заплатит), а на витрине слева лежит этот уникальный меч. Вы потратите много отмычек, чтобы взломать замок «Эксперта», но награда того стоит.

    Дубина великана

    Каждый из нас отправлялся в полет далеко-далеко в небеса после неудачной встречи с великаном. Их дубина способна подбросить в воздух и убить Драконорожденного и его спутников. Но после убийства великана в меню лута она не появляется – ее можно взять только в Арочном перевале и Паровом лагере. Там дубины лежат без дела, но взять их себе без консоли не получится. Зато можно выбрать спутника-воина, забрать у него из инвентаря все оружие, приказать взять дубину – он/она будут драться именно с ней. Но в инвентаре дубина все так же не отображается, поэтому взять у спутника ее все так же нельзя.

    Если прямо очень хочется подраться дубиной, можно использовать консоль. Команда player.additem 0461da1 добавит дубину в инвентарь (она там не появится), а команда player.equipitem 461da «наденет» ее на персонажа. Теперь можно отыгрывать первобытного добытчика и охотиться на мамонтов.

    Какие уникальные вещи вы храните в сундуках? Рассказывайте в комментариях.

    Полезное уникальное оружие в Skyrim. Без модов и читов!

    В «Скайриме» можно выковать себе эбонитовый или драконий клинок и гордиться цифрами урона, но помимо них в игре есть уникальное оружие с полезными эффектами. Даже если вы играете за мага, эти мечи могут украсить стойки и витрины в вашем доме.

    Порыв Ветра

    Одноручный скимитар с эпичным названием оказался в этом списке из-за уникальных чар: удары плашмя могут сбить противника с ног и парализовать его. С ним драться будет намного легче, потому что соперники не успевают контратаковать.

    Где взять: на бушприте «Катарии», когда по квесту Темного Братства пойдете убивать императора. Если его там нет, значит, он свалился в воду – ныряйте на дно и поищите там, благо, в солитьюдских водах течение спокойное.

    Клинок Бладскал

    Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, спецэффекты при атаке почти как в «Звездных войнах». Разве этого недостаточно, чтобы бежать за ним в шахту?

    Где взять: отправляйтесь на Солстхейм и найдите Кресция Кареллия в Вороньей Скале. Старик не решается залезть глубоко в шахту из-за возраста, но хочет найти некий клад, за которым охотился его прадед. Вы без труда доберетесь до трупа прадеда и найдете там клинок Бладскал – останется разгадать загадку двери, по дороге на поверхность выучить слово на Стене Слов, сразиться с драконьим жрецом и найти Черную Книгу «Ветры перемен». После такой легкой прогулки финальным боссом будет орава разбойников, и вы наконец-то вернетесь к дедуле за наградой.

    Жизнь в поселении после этого квеста изменится – шахту снова откроют, безработица закончится, а деньги от добычи эбонита позволят Вороньей Скале снова разбогатеть.

    Бич драконов

    Внешне Бич драконов выглядит как обычная акавирская катана, которой вооружены Клинки, но у него особое зачарование – он наносит дополнительный урон драконам, помимо основного и электрического урона.

    Где взять: отправляйтесь в Храм Небесной Гавани по основному сюжету (квест «Стена Алдуина»). Меч лежит в комнате на столе. Внимание: игра запомнит, на каком уровне вы впервые посетили храм, и от этого будет считать дополнительный урон драконам – от 20 пунктов на низких уровнях до 40 на уровне 46 и выше.

    Проклятие Эгиды

    Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.

    Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой.

    Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.

    Меч Мирака

    Тут все очевидно – несмотря на посредственное зачарование, у меча необычный внешний вид. Оплетающие его щупальца двигаются, напоминая щупальца даэдрического бога знаний Хермеуса Моры.

    Где взять: пройти сюжет DLC Dragonborn и снять с тела Мирака в квесте «На вершине Апокрифа».

    Этериевый посох

    Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.

    Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах.

    Зефир

    Зефир – лук искательницы приключений Катрии, погибшей во время исследований. Она почти разгадала величайшую тайну двемеров о местонахождении двемерской кузницы этерия, но при очередной вылазке в руины случилось землетрясение, и девушка погибла. Зефир выделяется своей скорострельностью – на 33% больше, чем у обычного двемерского лука или драконьего костяного лука.

    Где взять: в Аркнтамзе. Над пропастью свешивается дерево, на самом краю лежит лук Зефир. Будьте осторожны, не свалитесь вниз, но за лук не переживайте – в отличие от скимитара в первом пункте, его надежно держит на месте скрипт.

    А как вы поступаете с уникальным оружием? Продаете или складываете у себя в оружейной? Рассказывайте в комментариях.

    Skyrim: Прокачка навыка «Зачарование» (Гайд)


    Зачарование – один из наиболее полезных навыков в Skyrim, который пригодится любому игроку. С помощью наложения чар на броню, аксессуары и оружие вы сможете усилить различные характеристики главного героя, увеличить наносимый им урон, повысить его выживаемость и получить массу интересных бонусов. В этой статье вы найдете подробный гайд по прокачке навыка «Зачарование» в Skyrim с указанием местонахождения учителей и списком уникальных чар в игре.

    Содержание:

    • 1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»
    • 2. Основные советы по прокачке навыка
    • 3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
    • 4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»
    • 5. Все учителя навыка «Зачарования»
    • 6. Как усилить эффективность чар в Skyrim
    • 7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

    1. Почему стоит прокачивать «Зачарование»


    «Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.

    Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.

    При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.

    Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.

    2. Основные советы по прокачке навыка

    Есть четыре способа прокачки «Зачарования»:

    • Наложение чар на любые незачарованные предметы с помощью пентаграммы душ;
    • Снятие чар с зачарованных предметов на Пентаграмме душ. В этом случае предмет-цель уничтожается, но вы получаете в свой арсенал знания, позволяющие использовать полученные чары для зачарования других элементов экипировки;

    Обратите внимание! Если вы уже изучили чары, которые есть на предмете-цели, то вы не сможете снять их еще раз. То есть, выучить конкретный тип чар с предметов можно только единожды.

    • Прокачка навыка у тренера;
    • Чтение учебников (книг), которые повышают навык «Зачарование».

    Первые два варианта являются основными способами прокачки наложения чар в Skyrim. Чтобы ускорить развитие навыка, зачаровуйте предметы с использованием Великих камней душ. Крохотные, обычные, маленькие камни душ дают очень мало опыта. Но их гораздо легче найти, чем Великие камни души.


    Снаряжение, с которого вы снимаете чары, тоже имеет значение для скорости прокачки навыка. Чем сильнее снимаемые вами чары, тем быстрее вы прокачаете «Зачарование».

    Если вы ищите методы ускорения прокачки наложения чар, то не забудьте про бонусы от камней-хранителей. Зачарователю следует получить положительный эффект от камня Мага, который находится возле Ривервуда. Он ускоряет развитие навыка «Зачарование» на 20%.

    Дополнительно активируйте бонус отдыха. Сон в кровати также положительно влияет на скорость прокачки наложения чар:

    • Сон в собственной постели – +10% к прокачке;
    • Сон в чужой постели – +5% к прокачке;
    • Сон в постели с женой/мужем – +15%.

    Эффект сохраняется на протяжении 8 игровых часов.

    При наличии DLC Dawnguard игрок может получить предмет Этериевая корона. Этот двемерский артефакт позволяет получить сразу два эффекта от камней. В этом случае вам потребуется активировать камень Любовника и камень Мага. Первый даст +15% к прокачке навыков, а второй, как мы говорили выше, ускорит развитие «Зачарования» на 20%. Итого + 35%.

    Найти камень Любовника вы можете в Пределе (северо-восток от Маркарта), а чтобы получить Этериевую корону, придется выполнить квест «Затерявшееся в веках». Задание выдает Катрия – призрак девушки-нордки из двемерских руин Аркнтамз.

    3. Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim

    Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.

    Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:

    1. Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
    2. Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
    3. Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
    4. Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
    5. Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.


    Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.

    Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:

    • Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
    • Фалиона в Морфале;
    • Мадену в Белом зале (Данстар);
    • Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).

    Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».

    4. Список книг для повышения навыка «Зачарование»

    Если по какой-то причине вы не можете прокачать последние несколько уровней «Зачарования» (например, закончились деньги/ресурсы/терпение), то воспользуйтесь учебниками, которые дадут вам несколько уровней навыка. В Skyrim есть всего пять книг, которые вам нужны:

    Помимо перечисленных учебников повысить навык поможет книга под названием «Огма Инфиниум». Она предлагает выбрать один из трех путей, чтобы прокачать принадлежащие ему навыки на +5 уровней.

    Игрокам, которые ставят в приоритет прокачку наложения чар, нужно выбирать путь магии, так как зачарование относится к школе «Восстановление».

    Книга «Огма Инфиниум» выдается в качестве награды за завершение задания «За гранью обыденного». Получить его можно у Септимия Сегония – мужчина из пещеры на территории Винтерхолда.

    5. Все учителя навыка «Зачарования»

    В игре существует три НПС, которые способны прокачать ваше «Зачарование» за деньги (септимы):

    • Нелот – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в башне Тель-Митрина на Солстхейме.
    • Сергий Турриан – прокачивает до 75 ур. (Эксперт). Находится в Коллегии Винтерхолда.
    • Хамал – прокачивает до 90 ур. (Мастер). Находится в Храме Дибеллы (Маркарт).

    Обратите внимание! Учителя навыков не могут прокачать «Зачарование» выше того уровня, который им доступен. Также в Skyrim отсутствуют учителя наложения чар, прокачивающих на уровне «Адепта».

    6. Как усилить эффективность чар в Skyrim


    Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.

    Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:

    • Крыло синей бабочки;
    • Живица сприггана;
    • Усик коруса охотника;
    • Пепел порождения;
    • Коготь ворожеи;
    • Снежные ягоды;
    • Крыло мотылька предка.

    А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.

    Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).

    7. Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

    Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:

    • Стальная секира пылких душ.Чары – «Огненная ловушка душ» : одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
    • Топор браконьера.Чары – «Мастерство охотника» : позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
    • Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
    • Лунный стальной меч.Чары – «Магия Тихих Лун» : в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.

    Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.

    Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости


    Скайрим

    В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

    Чтобы это сделать персонаж должен:

    • найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
    • иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.

    Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

    Где взять том

    Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

    Описание книги

    Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

    • Придворные маги во всех крупных городах.
    • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
    • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
    • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
    • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
    • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
    • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
    • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).







    1. Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:
      — стандартная соль,
      — торакс светлячка,
      — испорченная книга,
      — любой камень душ.
    2. Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

    Использование

    Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

    Последовательно действий следующая:

    1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
    2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
    3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
    4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.

    Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

    Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

    Сила земли очистит его.

    Обратите внимание

    Хитрости

    Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

    Особенности

    Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

    Секира с подходящим зачарованием

    Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

    • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
    • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.

    • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
    • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
    • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
    • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
    • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
    • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

    Видео-гайд как заполнять

    Читайте также: