Стальная тетива рейд гайд

Обновлено: 19.04.2024

Митрала Гремучая – это легендарный герой Поддержки тёмной стихии в игре RAID Shadow Legends из фракции падших “Тёмные эльфы” с аурой на меткость во всех боях. На момент выходя это единственный герой со штрафом Окоченение, которую можно собрать только частицами из сундуков Гидры.

Описание

Митрала Гремучая – это легендарный герой Поддержки тёмной стихии в игре RAID Shadow Legends из фракции падших “Тёмные эльфы” с аурой на меткость во всех боях. На момент выходя это единственный герой со штрафом Окоченение, которую можно собрать только частицами из сундуков Гидры. Она прекрасный Клинсер т.к. может снимать штрафы со всей команды. С базы накладывает Яды, ну а пассивный навык который накладывает Окоченение прекрасно дополняется сетами на Провокацию.

Поскольку Митралу собрать не так то и быстро, то и по артефактам особых рекомендаций пока нет. Урон у неё зависит от защиты, то предположительно лучше всего одевать её с упором на ЗЩТ, СКР, МТК. В некоторых случаях понадобиться и сопротивление.

Видео-гайд на героя Митрала Гремучая Raid Shadow Legends

Детали

Бонус атаки

Бонус защиты

Усиление

Щит

Окоченение

Порча

Яд

Навыки

Когда союзник получает удар от врага с Порчей, с вероятностью 30% накладывает на этого врага Окоченение на 1 ход.

Оценки

Таланты

Рекомендованные таланты для героя




Предметы

Сеты для героя Митрала Гремучая включают в себя:

Сборки

1) Сборка быстрой Митралы в сете Каменной кожи от @fate4fox на арену.


Как тут не начать бить гидру ради такого сета ? 🙂 Митрала, которую почти нереально пробить или поймать в контроль, как минимум до ее хода, благодаря сету каменной кожи и пассивному навыку. Задача ее походить после вражеского контроля и очистить от него собственную команду.


Ветка защиты и поддержки. Помимо талантов на сопротивление и меткость взяты таланты “холодная месть” и “игра на руку” для залива собственной шкалы хода от урона по вашей команде.


Не обращаем внимания на Аптекаря, там мог быть кто угодно 🙂 Пробить ее очень сложно, а вот она способна затравить вражескую команду с помощью ядов и дебафа Окоченение*.

2) Сборка в Каменной коже от Балан853.


До своего хода доживет точно 🙂 Отличные показатели здоровья, защиты и сопротивляемости* в сете каменной кожи. Очередной аргумент в пользу фарма гидры, даже после получения самой Митралы.


Сопротивление, меткость и залив шкалы хода. Ниже это станет классикой 🙂

3) Сборка в сете Заграждения от Volodymyr Nikolaienko.


Сет – лотерея. Всё как любит плариум 🙂 Быстрая Митрала, используется как клинсер против вражеского контроля. Так же сам сет способен защитить бафы, которые накладывает Митрала. Но шанс на баф с их защитой и шанс на саму защиту от снятия работают отдельно.


Меткость, сопротивление и залив шкалы хода.

4) Сборка в сете парирования от ЕшьтеДетиВитамины.


3 бижутерии на персонаже – это определенно удача 🙂 Так же быстрая Митрала, но здесь упор сделан больше на сопротивление, что совершенно не уменьшает ее способность как клинсера, ведь сумма “сопротивляемости” от перемены мест слагаемых не меняется 🙂


А вот в талантах взят Орлиный глаз. Меткость ей все же приоритетнее.

5) Сборка в сете Невредимости от @lostxanax13 для игры вторым номером.


Низкая скорость, 2 бижи с кв. Такая скорость обусловлена тактикой команды – пережить удары противника, снять с себя штрафы и ударить в ответ. Высокий показатель сопротивляемости и бижа с КВ помогает в этом.


В талантах так же набираем сопротивление и меткость.


Пример команды. Низкая скорость не только у Митралы, а у всей команды, чтобы максимально эффективно работала бижутерия и враг тратил свои навыки в “молоко”.

6) Сборка в сете Невредимости от @Pachabora.


Крабовый сет второй после Каменной кожи для Митралы. Отличные показатели защиты, сопротивляемости и скорости и бижутерия с клановых войн не даст пробить с наскока. А все остальное уже зависит от вашей команды, с которых она снимет все штрафы. Главное, чтобы они тоже выжили 🙂


В талантах опять же все по привычному стандарту.

7) Быстрая сборка в сете Невредимости от @Dreamscienc


325 скорость и 837 сопротивляемость. Такая высокая скорость собрана специально для игры против вражеского контроля, будь то Гегемоны или Каймеры, разрыв которых от ДД играет нам на руку. Разрывом от нашего же контроля является 1 скорость 🙂


Защита и поддержка. Главное отличие в талантах – это отсутствие “Холодной мести”, чтобы не допустить разрыва между Митралой и Каймером.


Пример использования такой сборки. Гегемон и Каймер не смогли за контролить Митралу, та сняла дебафы и в разрыв вклинилась команда Дрима.

8) Сборка в сете Расторопности от @Markus_URFO.


Высокая скорость и меткость. Расторопность является самым доступным сетом и легким способом для набора нужных показателей для выполнения функций быстрой Митралы.


Меткость и так же отсутствие залива от получения урона.

9) Сборка в сете Расторопности от @lesha69_18h для игры через Порчу.


В этом случае меткость собирали именно ради меткости 🙂 Стоить вспомнить, что Митрала накладывает Порчу, которая сама по себе не имеет эффекта, но является своего рода маркером для умений некоторых героев.


Стандартные таланты для роли дебафера.


Тея как раз является примером героя, который синергирует со штрафом Порча и наносит под ним достаточно высокий урон.

В качестве заключения отмечу несколько фактов, наблюдений и советов:

  • *Окоченение – Устраняет все бонусы с цели и блокирует наложение новых бонусов до тех пор, пока активно окоченение. При этом герой может получать штрафы. Герой находящийся под действием окоченения, пропускает свои ходы и его навыки не перезаряжаются. Однако наносимый по этому герою урон снижается на 60%, кроме урона от бомб, которые наносят на 300% больше урона.
  • *Сопротивляемость – сумма показателей меткости и сопротивления, которая влияет на способность сопротивляться дебафам и снятию. Просто мне лень было писать это каждый раз и я объединил это в одно 🙂
  • Благодаря одновременным бафам бонуса защиты и атаки – она способна использоваться абсолютно в любых сочетаниях героев в вашей команде.
  • Частицы на Митралу падают даже с первой гидры, так что если есть возможность набивать на любой сундук, то не игнорируйте. Поверьте, она того стоит.
  • К сожалению , снимая дебафы с команды, она не накладывает блок дебафов вместе с усилением и щитом. В следствии чего есть возможность замерзнуть от вражеского Тормина.
  • Не смотря на то, что пассивный навык позволяет собрать ей очень высокие показатели сопротивляемости – она все так же остается уязвимой для сетов контроля. Именно поэтому сеты каменной кожи и иммунитета – это лучший выбор.
  • Хоть сопротивляемость и складывается из показателей сопротивления и меткости, собирать ей именно меткость профитнее. Оставшись одна, она часто добывает победу именно благодаря этому.


Это не редкость и против более сильных команд 🙂

Гидра, как и прототип Митралы – герои древнегреческой мифологии. Стоит ли ожидать развития этого направления, касательного контента гидры? Ведь Митралу многие игроки уже собрали, а никакого анонса что будет после нее еще не было 🙂

Raid Shadow Legends — Гайд по персонажу Стальная тетива

Стальная тетива — редкая атакующая героиня из фракции Темные эльфы под управлением элемента Тьма.

Внешне похожа на другую лучницу из этой фракции — Холодное сердце: длинный массивный лук в руках и кожаные доспехи, не сковывающие движения. Уши, как и положено эльфийке, остроконечные, а длинные волосы забраны в пучок на макушке.

Характеристики Стальной тетивы

На 60-м уровне с 6-ю апнутыми звездами героиня имеет такие характеристики:

  • Здоровье — 12 720;
  • Атака — 1 365;
  • Защита — 815;
  • Скорость — 100;
  • Критический шанс — 15%;
  • Критический урон — 57%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 0.

Урон довольно высокий пор сравнению с прочими героями синего ранга. Здоровья и защиты, как и у многих лучниц, мало, поэтому их нужно увеличить с помощью экипировки. Благодаря высокой скорости, которую можно дополнительно развить, героиня будет ходить одной из первых.

Умения Стальной тетивы

У чемпионки 3 активных боевых умения и одна аура:

Слепящие стрелы

Дважды атакует одного противника, с вероятностью 35% накладывая штраф меткости 50% на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки.

Трепет охотника

Дважды атакует одного противника. Каждый критический удар восстанавливает героине здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Он зависит от уровня атаки.

Крупная добыча

Атакует всех врагов. Нанесенный урон зависит от уровня атаки и максимального здоровья цели.

Атака всех союзников в криптах фракции увеличена на 17%.

Таланты Стальной тетивы

Героине рекомендуется развивать ветки атаки и защиты. Таланты атаки:

  • Глаз-алмаз. Критический шанс увеличивается на 5%.
  • Кровь с молоком. При полном запасе здоровья наносит на 5% больше урона.
  • Жесткий удар. Увеличение критического урона на 10%.
  • Центр внимания. Цели менее чем с 40% максимального здоровья получают на 8% больше урона.
  • Глоток жизни. Если Стальная тетива атакует менее чем с 50% запасом здоровья, она лечится на 5% нанесенного урона.
  • Во все тяжкие. Цели с большим максимальным запасом здоровья получают на 6% больше урона.
  • Месть павших. Героиня наносит на 5% больше урона за каждого погибшего союзника, но не более 10% за раунд.
  • Методичная атака. Каждое применение навыка «Слепящие стрелы» увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за бой.
  • Военных дел мастер. При атаке с шансом 60% героиня наносит дополнительный урон в размере 10% обычной цели и 4% больше боссу. Применяется один раз за раунд для каждого умения.
  • Каменная кожа. Увеличение защиты на 75 единиц.
  • Противление. Урон от навыков противников с атакой по площади снижен на 5%.
  • Упорство. С шансом 50% снимает случайный дебаф, если навык одного противника снимает более 25% запаса здоровья.
  • Отсрочка смерти. Урон от атак конкретного врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за бой для каждого противника.
  • Отплата. Теряя более 25% от навыка одного противника, Стальная тетива с шансом 50% контратакует навыком «Слепящие стрелы».
  • Стращание. Героиня контратакует с вероятность 20%, если на союзника накладывают Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение.

Рекомендации по экипировке

Рекомендуемые основные статы артефактов и атрибутов для чемпионки:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — шанс крита;
  • Доспех — процентное увеличение атаки;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — атака;
  • Амулет — критический урон;
  • Флаг — атака или скорость.

Для Стальной тетивы подойдут такие наборы артефактов:

  • 2 комплекта атаки + 1 комплект критического шанса;
  • 2 комплекта атаки/жестокости + 1 комплект скорости;
  • 1 комплект кражи жизни + 1 комплект скорости/небесной скорости.

Резюме

Стальная тетива — героиня средней популярности. Дропает при призыве она гораздо чаще, чем некоторые раритетные герои той же редкости. Согласно выставленным игроками оценкам, эта чемпионка — балласт, который не прибавляет эффективности команде.

Единственное исключение — Война фракций, где благодаря ауре Стальную тетиву можно использовать как лидера группы. Не стоит усиливать ее экипировку выше 12-го уровня, если вы не собираетесь пройти все уровни крипты Темных эльфов, так как затраты себя не окупят. Те же руны можно заработать в других криптах, однако используемые там герои могут оказаться более универсальными, поэтому для них не жалко более качественного снаряжения.

Стальная тетива рейд гайд

Железные близнецы в Raid Shadow Legends — это одиночный босс, встречающийся в крепости Железных близнецов. Крепость — это подземелье с ежедневной перезагрузкой, которое меняет стихии каждый день. Вам предстоит сложная встреча, сложность которой будет возрастать, если вы не сможете быстро победить металлическое чудовище. Поэтому очень важно иметь хорошую стратегию, поэтому давайте разберем механику босса.

Анализ способностей

Вольтаические маятники
Атакует 1 противника. Накладывает дебафф 30% [Снижение C. RATE] на 4 хода. Также накладывает дебафф 25% [Ослабление] на 4 хода, если цель уже находится под дебаффом [Снижение C. RATE]. После атаки первой цели атакует всех остальных противников. Накладывает дебафф 50% [Снижение ATK] на 4 хода. Также накладывает дебафф 60% [Снижение DEF] на 4 хода на врагов под дебаффами [Снижение ATK].

dc-heroes-1

Огонь безумия — 3 хода перезарядки
Атакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы [Ironbrand] на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 10 ходов[Железного клейма]. Враг со следующим по значению DEF получит 9 ходов [Ironbrand], враг со следующим по значению DEF получит 8 ходов [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Железная марка], длительность его текущего дебаффа [Железная марка] будет продлена на это количество ходов.
Дебаффы [Ironbrand] нельзя заблокировать или снять.

[Эффект роста] Каждый раз, когда используется этот навык, DEF Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чье сродство не совпадает с сродством Железных Близнецов.
Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Губительная полоса
Атакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы [Ironbrand] на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от ATK каждого врага. Враг с самым высоким ATK получит 10 ходов [Железного клейма]. Враг со следующим по значению ATK получит 9 ходов [Ironbrand], враг со следующим по значению ATK получит 8 ходов [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Железного клейма], длительность его текущего дебаффа [Железного клейма Дебаффы [Ironbrand] нельзя заблокировать или снять.
[Эффект роста] Каждый раз, когда используется это умение, ATK Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.
Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Машина Судного дня [Пассивный]
Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар накладывает или продлевает дебафф [Железная марка]. Первый удар накладывает дебафф [Ironbrand], длительность которого зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 5 ходов [Железного клейма]. Противник со следующим наивысшим DEF получит 4 хода [Ironbrand], противник со следующим наивысшим DEF получит 3 хода [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Ironbrand], длительность его текущего дебаффа [Ironbrand] будет продлена на это количество ходов.
Второй удар делает то же самое, но длительность наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от ATK каждого противника. После первых двух ударов снова атакует всех врагов. Урон, наносимый каждому врагу, увеличивается в зависимости от количества ходов, оставшихся на дебаффах [Ironbrand] каждого врага. Этот удар игнорирует 30% DEF каждой цели.
[Эффект роста] Каждый раз, когда используется это умение, ATK и DEF Железных Близнецов увеличиваются на 4%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.
Железные близнецы используют этот навык, только когда их HP ниже 40%.

Ответный удар [Пассивный]
Когда HP Железных близнецов падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, они мгновенно атакуют всех врагов, а затем снимают с Железных близнецов все дебаффы.
Заполняет счетчик оборотов Железных близнецов на 10%, когда враг получает бафф. Счетчик оборотов не заполняется, если на Железных близнецов наложены дебаффы [Decrease SPD].
Железные близнецы получают на 50% меньше урона от каждого последующего удара умениями с несколькими ударами. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом. Железные близнецы невосприимчивы к эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Иммунитет к всемогуществу [Пассивный]
Невосприимчив к дебаффам [Stun], [Freeze], [Sleep], [Provoke], [Block Cooldown Skills], [Fear] и [True Fear]. Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP и увеличения времени действия.

Всемогущая сила [Пассивное]
Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP босса при атаке босса. Эффекты яда действуют на 905 меньше.

Как победить босса!

Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!

Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:

Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.
Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.
Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».

Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.

Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса. За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.

Главное, чего следует избегать:

  1. Мульти-хиттеры, такие как Крутракса — босс значительно снизит урон.
  2. Команды с низким сопротивлением или низкой защитой — Стеклянная пушка не подходит.
  3. Большое количество вражеских нюкеров с максимальным уровнем HP — Вы не хотите, чтобы босс бил вас каждый раз на пассивке.
  4. Несоответствующее стихии с боссом — Это увеличит урон и потенциально может привести к тому, что ваша команда упадет.

Победить Железных близнецов можно несколькими способами, и ниже мы приводим примеры составов команд! Сначала давайте рассмотрим минимальные показатели, к которым вы должны стремиться.

Необходимые статы

Вам предстоит пройти 15 этапов, и в идеале вы должны заниматься фермерством на самом высоком этапе. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

Скорость:

Этапы 1-6: 150+ Скорость
Этапы 7-12: 220+ Скорость
Этапы 13-15: 250+ Скорость,

Меткость:

Этапы 1-6: 155+
Этапы 7-12: 280+
Этапы 13-15: 555+

Сопротивление:

Этапы 1-6: 230+ (115, если применить «Снижение точности»)
Этапы 7-12: 355+ (180, если вы принесете уменьшение точности)
Этапы 13-15: 705+ (350, если вы принесете уменьшение точности)

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно HP и защиты, чтобы пережить эту встречу. Как правило, мы советуем иметь не менее:

Этапы 1-6: 25k HP и 2400 защиты
Этапы 7-12: 40k HP и 2800 защиты
Этапы 13-15: 50k HP и 3500 Защита

Составы команд

Стратегия 1: Медленный и спокойный


Вы будете вести бой уверенно, обеспечивая начало и поддержание дебаффа Меткости. Основным источником урона для вас будут яды и Вижигание. Желательны чемпионы, которые могут активировать эти эффекты. Кроме того, вы возьмете с собой надежного чемпиона с уменьшенной скоростью. Все ваши чемпионы будут обладать соответствующим сопротивлением, поэтому вам не понадобится чемпион по блокированию дебаффов или очищению.

Стратегия 2: Окончательного сыр


Это отбрасывает все механики, описанные в книге, и вы просто создаете Парагона в Токсичном наборе в идеале с Военным мастером. Затем вы используете 4 чемпионов низкого уровня, которые мгновенно умирают, чтобы дать Парагону доступ к мастерствам для мертвых союзников. Это, к сожалению, не быстро, в среднем 15-я стадия займет 10-15 минут, но это на 100% надежно и будет работать (с момента выхода патча 6.0). Убедитесь, что вы настроили его в инструменте ИИ так, чтобы он всегда использовал A2, когда он доступен, иначе он не будет применять бафф Неуязвимости.

Стратегия 3: Геомант


Вы должны убедиться, что Геомант сможет сжечь HP, а затем попытаться сделать приоритетом выживание. Вам нужна скорость на ваших бафферах (250-300), в идеале для того, чтобы подтолкнуть баффы в вашей команде, которые также подтолкнут босса Turn Meter. Это опасная стратегия, которая потребует от вас правильного баланса скорости, баффов и статов HP/DEF, но при правильном подходе вы сможете быстро сжечь босса, используя потрясающий набор Geomancer. Помните, что не стоит брать с собой еще одного чемпиона, сжигающего HP, а если вы все-таки взяли его, убедитесь, что у него нет точности!

Raid Shadow Legends Тилессия (Thylessia) Гайд

Тилессия

Тилессия Raid Shadow Legends – это эпический герой Атаки красной стихии Силы в игре Raid Shadow Legends из союза падших фракции Отступники не имеющая ауры. В игру была добавлена 2 октября 2021 г. на слияние Зигмунда. Способна рассеивать и продлевать штрафы, накладывать разлом брони, но некоторые из них требуют определенных условий, например чтобы на противнике висела Порча.

Фракция: Отступники

Роль: Атака

Редкость: Эпический

Элемент: Сила

Пригодность: Начало/середина игры

Книги: 13 (Навык 3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 12,720

Защита (Зщт): 1,002

Скорость (Скр): 97

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 60%

Сопротивление (Сопр): 30

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★✰
Арена (нападение) ★★★★✰
Арена (защита) ★★★★✰
Клан-Босс ★★✰✰✰
Войны Фракций ★★★★✰
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★✰
Гнездо Паучихи ★★★★✰
Замок Лавового Рыцаря ★★✰✰✰
Логово Дракона ★★★★✰
Плато Ледяного Голема ★★★★✰
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★✰
Цитадель Силы ★★★★✰
Цитадель Духа ★★★✰✰
Цитадель Магии ★★★★✰

Навык 1: Туман безумия

Атака по врагу. С вероятностью 50% (70%) накладывает Рассеивание штрафов, при котором 1 случайный штраф цели переносится на всех противников под действием Порчи.

Урон зависит от [АТК] = 3.5 × [АТК]

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Шанс штрафа: +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%
Ур. 6 Урон +10%
Ур. 7 Шанс штрафа: +10%

Читайте также: