Стальная воля l 34

Обновлено: 17.04.2024

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L 34 Сталева Воля

Технические характеристики погрузчика L 34

  • Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  • Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  • Ковш может закрывать угол 450◦.
  • Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  • Расстояние разгрузки 107 см.
  • Показатель колесной базы 314 см.
  • Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  • Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  • Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  • Полная длина 772 см.
  • Полная высота 345 см.
  • Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  • Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  • Радиус поршня 63,5 мм.
  • Масса двигателя без масла 980 кг.

L 34 Stalowa wola

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Погрузчик L 34 Сталева Воля

Комплектация

Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:

  • Сельскохозяйственные вилы.
  • Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
  • Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
  • Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
  • Отвал от бульдозерной техники.
  • Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

Достоинства, недостатки

Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.

Погрузчик L 34 Сталева Воля

Аналог, цены

Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской компанией «Хута Сталева Воля» (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.

Агрегат для погрузки

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Агрегат

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Машина

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

Устройство

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Устройство для загрузки

Габариты и параметры навесного оборудования, оснащенного стандартными быстроразъемными замками:

  • ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 2,7 м³, используемый при работе с каменистым грунтом, возможен вариант с зубьями или со сплошной режущей кромкой;
  • ковш с шириной 3150 мм и вместимостью 5,6 м³, созданный для погрузки легких материалов на высоту 3700 мм;
  • универсальный инструмент с 2 челюстями, рассчитанный на 2,5 м³ грунта;
  • срывной ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 3,4 м³, предназначенный для разрушения твердых покрытий и дальнейшей погрузки;
  • грузовые вилы, используемые для погрузочных и разгрузочных работ или корчевания пней (грузоподъемность — 5000 кг);
  • для перевозки стальных труб или бревен применяется захват шириной 1810 мм, способный зажимать изделия диаметром 230-1800 мм.

Цены и аналоги

Новых погрузчиков L-34 Stalowa Wola в продаже не имеется. На вторичном рынке техника имеет стоимость от 280 тыс. рублей. Экземпляры в хорошем техническом состоянии оцениваются в 600 тыс. рублей и дороже. Прямых аналогов машины не существует, ближайшим конкурентом является погрузчик ТО-18.

Стальная воля l 34

L-34

main l34

Погрузчик L-34 Stalowa Wola — фронтальный гидравлический одноковшовый погрузчик производства польского комбината Huta Stalowa Wola, выпускался в период с 1976 по 2000 гг.

Модель L-34 – самая популярная машина среди иностранных и отечественных пользователей. Польский экспортный хит – было выпущено более 20 000 единиц этих машин.

Широкую популярность погрузчику L-34, помимо простоты эксплуатации и крайней надежности, принесло наличие разнообразного специализированного рабочего оборудования – это ковши для различных материалов, камня и угля, вилы, гидравлические грейферы, ножницы, лебедки.

Объем стандартного ковша – 3,4 м 3 . Изначально комплектовался двигателем WSK Mielec SW680/59/8 , но зачастую в процессе эксплуатации погрузчика производилась его замена на двигатель ЯМЗ-238 отечественного производства.

main 534c

Погрузчик Dressta 534C — фронтальный гидравлический погрузчик польского производства, выпускаемый под брендом Dressta. Название бренда является аббревиатурой, состоящей из частей слов: DRESser (американского партнера польского производителя) и STAlowa Wola.

Объем стандартного ковша – 3,4 м 3 , также возможна установка различного специализированного оборудования (усиленные и увеличенные ковши, грейфер и пр.) На погрузчике установлен двигатель Cummins C8.3.

В настоящее время погрузчик не выпускается – актуальной является модель Dressta 534E, основным отличием от предшественника которой является реализация схемы управления с помощью джойстика.

main lk1

Погрузчик LK-1 — машина для погрузочно-доставочных и транспортных работ в рудничных выработках и на поверхности. Производилась польским Механическим Заводом "Fadroma".

Объем стандартного ковша – 2,0 м 3 , номинальная грузоподъемность – 4 тн. На погрузчике устанавливался двигатель SW400, который часто заменялся на двигатель ЯМЗ-236.

main sw680

Двигатель SW-680 – дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель, объёмом 11 100 см 3 .

Производился с 1966 года на Заводе транспортного машиностроения (WSK "PZL-MIELEC") в городе Мелец по лицензии английской фирмы "Leyland".

Модификации двигателя SW-680 устанавливались на погрузчик L-34, автокраны Днепр КС-5473, комбайны Бизон, гусеничные экскаваторы, суда, грузовые автомобили и пр. спецтехнику.

main sw400

Двигатель SW-400 – дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель, объёмом 6 540 см 3 .

Производился на заводе дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов, Польша) по лицензии английской фирмы "Leyland".

Двигатель SW-400 и его модификации устанавливались на шахтный погрузчик LK-1, комбайны, автобусы, гусеничные экскаваторы польского производства, морские суда и пр. спецтехнику.

Характеристики и особенности фронтального погрузчика Stalowa Wola L34

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.

Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Устройство, характеристики, назначение погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.





Stalowa Wola L-34 Насос P-7а рабочей системы

Гидравлический шестеренчатый насос P-7/P3C3120C5B26A

создает необходимое давление гидравлического масла в гидросистеме фронтального погрузчика Stalowa Wola L-34. Двигаясь по магистралям, жидкость попадает в трансформаторы и гидроцилиндры, воздействует на них. Насос л 34 задействован только в рабочей системе погрузчика.

Материалы, технические характеристики

Корпус гидравлического насоса, как и его элементы, состоит из прочных сплавов. Для изготовления уплотнительных элементов используются полимеры и маслостойкая резина. Масло очищается с помощью картриджа или сетчатого фильтра, который полностью отсеивает инородные частицы.

Технические характеристики насоса L-34:

  • гидравлический объем – 175 [см³];
  • максимальное давление в рабочей системе погрузчика — 150 кГс/см.кв;
  • производительность насоса л 34 – 245 л/мин. при 1500 об/мин;
  • самовсасывающая способность до 950 мбар.

Преимущества гидронасоса

Насос L-34 – «сердце» гидравлической системы. Шестеренчатый водяной двигатель можно установить на экскаваторы, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, асфальтоукладчики и даже речные или морские суда. Две встроенные шестеренки выполняют основную работу и обеспечивают корректное, непрерывное движение механизма. Насосы такого типа предназначены для перекачки воды, вязких, горячих веществ, а также способны изменять направление перекачки жидкости. Преимущество вакуумного двигателя в отсутствие клапанов и возможности получения высокого уровня давления.

Насос L-34 популярен благодаря простоте конструкции, состоящей из двух движущихся деталей, компактности, высоком показателе КПД и доступной цене. Он широко применяется в разных сферах промышленности, так как не требует специальных инструментов для его обслуживания. Водяной двигатель прослужит долгие годы без поломок и неисправностей

, если следовать правилам эксплуатации. Ремонт насоса или замену деталей можно выполнять, не отключая его от трубопровода.

В правой колонке таблицы «Заказать» отметьте интересующий Вас «комплект» или «измените количество комплекта».

Узнать цены и наличие

Внимание!

В окне «Узнать цены и наличие» укажите свои контакты и отправьте частичный запрос по этой странице каталога. Одна страница – один запрос. – это особенность каталога.



Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Стальная воля: mib55 — LiveJournal

В советское время в СССР поставлялось значительное количество самой разной техники из стран СЭВ. Из Венгрии приходили автобусы «Икарус», из Чехословакии — грузовики «Татра», а из Польши — фронтальные погрузчики L-34 производства завода Huta Stalowa Wola. Завод этот был основан в Польше ещё до войны, в 1937 году, основной задачей его была выплавка высококачественной стали, а а кроме этого, на нём предполагалось производить вооружение — артиллерию, пулемёты и пр. Huta Stalowa Wola переводится с польского как «металлургический , вокруг завода впоследствии вырос городок с таким же названием — Сталёва-Воля.



Что было с заводом во время немецкой оккупации, историки умалчивают, скорее всего практичные немцы приспособили его под выпуск нужной им продукции, как это было с промышленностью всех захваченных стран Европы. После войны завод продолжил выпускать военную технику, а в начале 1970-х было принято решение об организации выпуска на нём тяжёлой строительной техники и заключены лицензионные соглашения с несколькими именитыми европейскими и американскими компаниями, в том числе с International Harvester Co. Одним из плодов этого сотрудничества и явился тяжёлый погрузчик L-34, современная машина, не уступающая по характеристикам западным аналогам.


Характерный внешний вид машины впечатляет, да и характеристики у неё очень даже интересные. На погрузчике устанавливался 6-цилиндровый четырехтактный дизель WSK Mielec SW680/59/8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 220 л.с. Оба моста L-34 — ведущие, масса машины — 18,56 тонн, а грузоподъёмность со стандартным универсальным ковшом — 7 тонн. L-34 мог передвигаться со скоростью до 40 км/ч.

В Омск попало достаточно большое количество таких погрузчиков, и многие из них дожили до нашего времени. Несколько L-34 работало на строительстве «Арены-Омск» и дорог вокруг неё, два первых фото сделаны именно в том районе. Но попадаются и машины-призраки, как, например, вот эта, 1988 года выпуска, встреченная в 2006 году.


Двигатель погрузчика был снят, а сам он находился в изрядно потрёпанном состоянии и постепенно врастал в землю.


Завод в Сталёвой-Воле успешно пережил все смутные времена, и производство модернизированной версии модели L-34 продолжалось в Польше до последнего времени под маркой Dressta- 534. Эти потомки классического L-34 поставлялись и в Омск, один такой погрузчик я видел у нас пару лет назад.


По последним данным, в этом году завод Stalowa Wola купила китайская компания Liugong Guangxi Machinery и переименовала его в Liugong Machinery Poland. Без комментариев…

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность14т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л.с.
Длина (ковш на грунте)7,72м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.

Фронтальный гидравлический погрузчик L-34: описание и технические характеристики

До 2000 года польский производитель Huta Stalowa Wola выпускал фронтальные гидравлические погрузчики L-34. Они до сих пор пользуются высокой популярностью среди подрядных и других компаний за счет сочетания умеренной стоимости с универсальными характеристиками, надежностью и простотой. Спецтехнику этой модели можно встретить на многих объектах, включая строительные площадки, карьеры, склады сыпучих материалов.


Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин. Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления. Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L 34 Сталева Воля


Погрузчик L 34 Stalowa wola



Обязательно почитайте: Ант 1000: технические характеристики погрузчика

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час. Вместимость топливного резервуара 480 литров.









Погрузчик L 34 Сталева Воля


Польский погрузчик L 34

Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.

Stalowa wola l 34 управление

Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.

Эксплуатация Dressta L 34

Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей — Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.

Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.

Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34

Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика — 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 — 3,51 м.

Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, з

Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают

Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.

Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:

  1. Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
  2. Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
  3. Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
  4. Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
  5. Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
  6. Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
  7. Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.

Рабочие характеристики погрузчика


Спецтехника этой модели обладает рядом значимых параметров:

  • емкость ковша – 2,7-5,7 кубометра;
  • дальность разгрузки – до 3,8 метра;
  • грузоподъемность – от 5,4 до 17 тонн;
  • общий вес погрузчика – около 20 тонн;
  • фиксированный дорожный просвет – 390 мм.

С учетом потребностей заказчика и видов выполняемых работ погрузчик может комплектоваться разными типами навесного оборудования. В их перечень включают ковши, используемые для перемещения различных грузов, захваты, вилы, универсальные инструменты. Крепление производится с помощью быстроразъемных замков.

Читайте также: