Стальная яхта российского производства

Обновлено: 17.05.2024

Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.

Ключевые события на пути развития
2005 г. – образование компании «FLAGSHIP».
2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром.
2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34.
2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show.
2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне.
2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по

продажам.
2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ.
2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения.
2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна.
2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве.
2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая

модель Coupe-28.
2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке
2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40

2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей

Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми.

Они обозначают для компании главный приоритет –
воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей.

Их целью становится: вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.

Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования.

Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе.

Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.

Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров.
Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей.

Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно
приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.

С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.

Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.

К сезону 2011 года. политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.

Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров.

Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.

Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.

Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.

Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.

В интерьерном цехе, занимающем площадь в 2320 м2, производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.

Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности. В интерьерах яхт используются элитные породы дерева:
махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной
кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.

Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт — мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора — соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.

Основываясь на интерьерных решениях базового проекта, дизайнеры “Laky Verf” самостоятельно дорабатывают его в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Цех яхтостроения компании “Laky Verf”, который занимает 1900 м2, осуществляет весь комплекс работ:
электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.

Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет
специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.

В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.

Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь — 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.

С момента основания компании было построено и передано заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала.

Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного заказчику судна, а также
оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.

“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты.

В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок.

24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де
Грута.

25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых — дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.

Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.

Timmerman Yachts – международный консорциум по строительству стальных водоизмещающих моторных яхт класса luxury, основные производственные мощности которого расположены в Москве.

Западными партнерами проекта являются ведущие голландские компании по проектированию водоизмещающих яхт: Vripack Yachting International, Guido de Groot Design и Ginton Naval Architects.

Модельный ряд Timmerman Yachts составляют проекты яхт серии semi-custom TM26, TM33, TM40, TM47, разработанные европейскими партнерами консорциума.

Консорциум дает возможность своим клиентам получить моторную яхту неограниченного района плавания с максимальными потребительскими качествами, с привлекательной по сравнению с аналогами ценой, и в разумные сроки.

Timmerman Yachts входит в 10-ку ведущих мировых верфей по длине строящихся яхт.

При строительстве каждой яхты применяются самые современные яхтенные технологии и оборудование.

Экспедиционная яхта «Пятый Элемент»

Предложение экспедиционных парусных судов на рынке очень ограничено, поскольку металлические яхты этого класса как правило обходятся заказчикам в несколько раз дороже, чем сопоставимые по размерам массовые изделия из стеклопластика. Разработка настоящей экспедиционной океанской шхуны с бескомпромиссным стальным корпусом и максимально простым в управлении парусным вооружением при относительно низком бюджете – это амбициозная и нетривиальная задача. Едва начавшись, проект «Пятый Элемент» вызвал огромный интерес у яхтсменов, поскольку его основные решения позволяют реально снизить издержки как на стадии постройки, так и в дальних океанских путешествиях.












На сегодняшний день рангоут, такелаж и паруса бермудского вооружения могут составлять до половины стоимости яхты, а если к этому добавить ещё и комплект дорогостоящих лебёдок, погонов и закруток, то удельная доля затрат возрастёт до ещё более впечатляющих цифр. Всё это становится ненужным, как только мы переходим к люгерному вооружению китайской джонки с его свободностоящими мачтами и балансирными парусами. Парус из отдельных панелей, простой по геометрии профиля и не испытывающий огромных растягивающих нагрузок, может быть пошит из очень бюджетного материала. Современные технологии и материалы просто позволяют по-новому взглянуть на традиционные решения. Яхта получит современное, эффективное и одновременно очень скромное по затратам парусное вооружение, которое по сути является актуализацией идей вооружения китайской джонки с использованием современных материалов и технологий. Мачты решено сделать пластиковыми с использованием карбонового армирования. Мы планируем получить относительно лёгкие и очень прочные мачты, позволяющие при необходимости нести дополнительные паруса при умеренных ветрах.


Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Одной из характерных особенностей экспедиционных яхт, предназначенных для плавания в экстремальных условиях и способных без фатальных последствий переносить внезапные коллизии в океане, является наличие в их конструкции водонепроницаемых переборок. По минимуму это может быть одна-единственная таранная переборка, предотвращающая затопление при прямом столкновении. Однако в нашем проекте таких переборок предусмотрено три – они делят объём корпуса яхты на четыре отдельных отсека, обеспечивающие максимально возможную живучесть и безопасность яхты данного размера. Именно по этой (не единственной) причине жилой отсек в носовой части лодки не сообщается напрямую с ходовой рубкой и находящимся под ней машинным отделением.

Швартовка яхты большого водоизмещения и немалых габаритов в заполненных до предела дорогими «игрушками» маринах всегда сопряжена с определёнными затруднениями. И здесь нет достойной альтернативы большому по площади отдельно стоящему перу руля, находящемуся непосредственно в потоке от гребного винта и максимально отдалённому от киля.

На абсолютном большинстве современных яхт для рулей не применяют «пятки со стойкой», или, по морскому, рудерписа. Это связано с тем, что данное решение подразумевает три подшипника на оси баллера руля (два в гельмпорте и один в пятке), против двух подшипников у консольно закреплённого пера руля современных лодок. Когда баллер проходит через три точки, возникновение малейшей несоосности, например при лёгкой посадке на мель, приводит к заклиниванию рулевого устройства и лодка потеряет способность управляться. А если у вас только два подшипника, то баллер в подобной ситуации если и погнётся, все же продолжит свободно вращаться. Казалось бы, очевидное соображение, но не все об этом знают!

Концепция парусного вооружения китайской джонки с её простейшим свободностоящим рангоутом не требует фантастически дорогостоящих мачтовых профилей, стоячего такелажа, краспиц, вант-путенсов и талрепов. Вдобавок для нормальной работы с парусами нашей 25-тонной яхты в принципе будет достаточно всего ОДНОЙ ! палубной шкотовой лебёдки относительно небольшого «45-го» размера. Она в паре с установленной скорее для симметрии резервной второй лебёдкой легко справится как с обслуживанием двух фалов при постановке и рифлении парусов ( на яхте всего два (!) паруса – весь комплект), так и с выборкой шкотов полубалансирных грота и фока. Больше лебёдок просто не нужно, как не нужно ни палубных погонов, ни дорогостоящих кареток и отводных блоков. Причём в случае особо ограниченного бюджета единственная лебёдка будет способна выполнить роль якорного шпиля, поскольку без затруднений справится и с выборкой якорного каната, идущего к ней напрямую по палубе от носового клюза.

Поскольку сама концепция яхты «Пятый Элемент» оригинальна и не имеет пока прямых аналогов, разрабатывать планировку интерьера нам пришлось без оглядки на шаблонные решения.

Мы поставили задачу сделать плавание на борту нашей шхуны максимально удобным, предоставив каждому члену команды отдельную койку для отдыха и разграничив внутреннее пространство на комфортные для перемещения и хорошо вентилируемые объёмы с естественным освещением. С этой же целью салон и камбуз вынесены наверх, в ходовую рубку, где обеспечиваются максимальный обзор и наилучшая вентиляция, которые минимизируют шансы возникновения морской болезни. Да и обедать куда приятнее наверху, с видом на море или яхты в марине, нежели в подпалубном салоне традиционной яхты! Кроме того, работа ночной вахты с ее свистом кофейника, разговорами и мелькающими фонариками не нарушит отдыха экипажа в носовых каютах.

Яхта оборудуется двумя санузлами – на палубный салон и жилую зону. В основном санузле предусмотрена сидячая ванна. Согласитесь, в условиях качки принимать душ стоя совсем не просто, а компактная сидячая ванна значительно облегчит эту задачу.

Помещения яхты предусматривают достаточное количество шкафов для личных вещей, а также размещение в техническом отсеке полноценной стирально-сушильной машины. Нами предложено уникальное решение шкафа для мокрой штормовой одежды – в глубоком рундуке под диваном салона в рубке, где вещи сушатся с помощью бортового кондиционера. Влага из одежды конденсируется на испарителе и удаляется через дренаж за борт, а охлаждённый сухой воздух поступает в салон. Элегантное, эффективное и, казалось бы, очевидное решение, а применено нами первыми!

Просторное машинное отделение под ходовой рубкой имеет отдельный доступ через люк и позволяет достаточно свободно разместить и удобно обслуживать оборудование. Конструкция машинной рамы позволяет с минимальными изменениями устанавливать двигатели разных производителей и моделей, включая популярные Volvo-Penta и Vetus-Deutz мощностью от 110 до 175 л.с.

Планировка яхты выполнена с акцентом на возможно большее количество гостей на борту, что позволит использовать её и для чартерных целей или работе с наёмным судоводителем. И конечно возможны некоторые изменения планировки, не выходящие за границы здравого смысла. Мы разработали несколько различных планировочных решений, с учётом конкретных пожеланий заказчиков и возможных сценариев использования яхты.

Яхты российского производства

Отличная моторная яхта для рыбалки и отдыха круглый год! Наша проектная мастерская предлагает проект спортфишера для.

Моторная яхта траулерного типа для плавания по внутренним водоемам и прибрежного морского плавания. Стильный и вместительный.

Это несомненно одна из лучших совместных разработок голландского дизайнера Яна Виссера и команды Real Ships. Размещение в корме.

Это прогулочная яхта с открытым кокпитом спроектирована для длительного нахождения на борту 4 — 8 человек. Прогулка.

Popilov 19.99M
Popilov 19.99M
Popilov 19.99M
Popilov 19.99M
Popilov 19.99M

Предлагается под заказ моторная стальная яхта Popilov-19.99М. Отличительными чертами проекта являются повышенный комфорт.

Моторная яхта Popilov 14.99
Моторная яхта Popilov 14.99
Моторная яхта Popilov 14.99
Моторная яхта Popilov 14.99
Моторная яхта Popilov 14.99

Благодаря своим размерам она позволяет легко проходить под мостами и наслаждаться прогулками по рекам и каналам. На главной.

Яхта «Рикошет-микро»
Яхта «Рикошет-микро»
Яхта «Рикошет-микро»
Яхта «Рикошет-микро»
Яхта «Рикошет-микро»

Яхта «Рикошет-микро» — крейсерская яхта длиной 5,5 м и шириной 2,45 м. В каюте могут разместиться на ночлег.

Парусная яхта Байкал

Мотосейлер для длительных путешествий в любую погоду. На яхте предусматривается размещение от 3 до 6 кают, в зависимости от.

Катамаран Baikal 16 SH
Катамаран Baikal 16 SH
Катамаран Baikal 16 SH
Катамаран Baikal 16 SH
Катамаран Baikal 16 SH

Морской хаусбот Baikal 15 со стальным корпусом и надстройкой для путешествий на дальние расстояния. Носовая часть корпуса выше.

Место для рекламы

Компанию «СиСорт» наградили «Звездой качества»

«СиСорт» выпустил ПО для фотосепаратора, позволяющее аграриям получать 12 млн руб в год дополнительно

Полная реконструкция механических автомобильных весов в Краснодарском крае

Российские яхты

Яхты российского производства от производителя: каталог 2015, прямая продажа заводом-изготовителем. Парусные и моторные, серийного изготовления и выполненные на заказ. Доставка по РФ, производство на экспорт. Купите оптом без посредников, закажите прайс-лист и оптовые цены на поставки!

В истории России известны ни один десяток морских судов, достойных упоминания. Одно из первых — парусная яхта "Святой Петр", сошедшая с верфи Архангельска в 1693г., спроектированная и построенная для молодого Петра I. Эта яхта — первый корабль царя.

Размеры парусного корабля — свыше 17 метров, одна мачта с парусами голландского типа, 12 пушек. Российский судовой штандарт-триколор впервые поднят именно на "Светом Петре". Строительством и проектированием занимались голландские мастера корабельного дела, украшение выполнялось Ф. Иевлевым — "резных дел мастером". Уже 6 августа 1693г. Петр совершил на ней первый поход, дойдя до Кольского полуострова.

В 1723 г. из-за ветхости корабль вывели из российского флота. Летом 2015г. современная копия яхты "Святой Петр" (3/4 оригинала) вышла в первый поход по Белому морю.

Яхта «Рикошет-микро», Моторная яхта Slider 42 — неполный перечень представленных моделей верфей России. Выставка пополняется новыми моделями.

В продаже яхты молодых и известных российских марок. Станьте дилером, поддержите импортозамещение! Доставка регионы Российской Федерации, СНГ и за границу.

Производители яхт в России

Конструкторское бюро «Корсар»
Конструкторское бюро «Корсар»
Конструкторское бюро «Корсар»
Конструкторское бюро «Корсар»
Конструкторское бюро «Корсар»

Конструкторское бюро "Корсар" История нашей компании началась в 2014 году. Проектирование и строительство катеров и.

Российский бренд «Slider» специализируется на производстве катеров и яхт. Производство размещено в г. Конаково (ранее.

ООО Ушаковские Верфи – современная судостроительная компания, строго соблюдающая все правила и каноны голландского.

Основанная в 2013 году Российская судостроительная верфь "Popilov Yacht" производит стальные моторные яхты и.

ЗАО «Псковская лодочная верфь» - специализированное предприятие по производству малых судов из стеклопластика. Мы.

Baikal Yachts Group
Baikal Yachts Group
Baikal Yachts Group
Baikal Yachts Group

Baikal Yachts Group - международный консорциум специалистов яхтенной индустрии в области разработки дизайна, проектирования и.

Производители яхт в России: каталог 2022, только отечественные верфи. Крупные бренды и новые марки моторных, парусных яхт, скоростных и круизных. Каталог 2022: официальные сайты, адреса, контакты и цены изготовителей-поставщиков. Станьте дилером, закажите прайс-лист!

Производство парусных яхт в России ведет историю с правления Петра I. Его же можно считать и основателем первого российского яхт-клуба под названием Невский флот Петра. В 1718г. знатные петербуржцы получили суда для катанья по Неве. По воскресеньям на воде совершались обязательные яхтенные прогулки.

Представленные на интернет-выставке российские верфи выпускают и предлагают купить: яхту «Рикошет-микро»; моторную яхту Slider 42 и т.д. Цены, каталоги российских яхт, скидки и условия заказа российские производители высылают по запросу.

Список стендов включает контакты, официальный сайт для связи напрямую. Российские судовые верфи активно включились в программу импортозамещения и модернизации, предлагают выгодное сотрудничество.

Заказы отправляются в регионы России, СНГ и за границу. Для поставок в страны ЕС оформляются соответствующие сертификаты. Телефоны, адреса на вкладке "Контакты".

Российские производители катеров

Производитель катеров и лодок «TRIDENT»
Производитель катеров и лодок «TRIDENT»
Производитель катеров и лодок «TRIDENT»
Производитель катеров и лодок «TRIDENT»

Более 10 лет ООО «Трайдент» проектирует и производит катера под брендом Trident aluminium boats. Первоначально.

Катав-Ивановский приборостроительный завод является производителем навигационного оборудования, а именно магнитных компасов всех.

Предприятие более чем с 20 летней историей работы для военного кораблестроения и гражданского судостроения, атомной.

Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП, Санкт-Петербург. С 2001 года наша компания занимается профессиональным малотоннажным.

АО «РКЦ «Прогресс»
АО «РКЦ «Прогресс»
АО «РКЦ «Прогресс»
АО «РКЦ «Прогресс»
АО «РКЦ «Прогресс»

АО «РКЦ «Прогресс» - один из мировых лидеров космической отрасли. Кроме космических аппаратов и ракет-носителей.

Компания «VIGOR» — российский производитель и поставщик катеров. Производство размещено в г. Барнаул. В.

Производитель лодок «Arctic – Boat» размещается в Мурманске и Санкт-Петербурге. Специализация предприятия -.

Производитель катеров «АСКЛАС»
Производитель катеров «АСКЛАС»
Производитель катеров «АСКЛАС»
Производитель катеров «АСКЛАС»
Производитель катеров «АСКЛАС»

«Северная судостроительная компания» располагается в Архангельске. Специализация компании - производство.

Компания «Стеклопластик-А»
Компания «Стеклопластик-А»
Компания «Стеклопластик-А»
Компания «Стеклопластик-А»

Компания «Стеклопластик-А» образована в 1966-м г. в Кировской области, г. Сосновка. Специализация - лодки и катера из.

Производитель катеров «Astron Marine»
Производитель катеров «Astron Marine»
Производитель катеров «Astron Marine»
Производитель катеров «Astron Marine»

Компания «Astron Marine» — российский производитель катеров. Производство налажено в г. Красноярск. В.

Компания «СПЭВ»
Компания «СПЭВ»
Компания «СПЭВ»
Компания «СПЭВ»

Компания «СПЭВ» - российский производитель катеров, яхт и лодок из стеклопластика. Применение данного материала.

Альбатрос-Норд, ООО, Северодвинск. Промышленное предприятие расположено в городе корабелов Северодвинске Архангельской области.

Компания «Shuper» основана в 2011-м году в Москве. Предприятие изготавливает катамараны различных типов и назначения.

КБ «Спортивные технологии»
КБ «Спортивные технологии»
КБ «Спортивные технологии»
КБ «Спортивные технологии»

С 1971 г Конструкторское бюро «Спортивные технологии» занимается проектированием и изготовлением катеров, яхт и.

Судостроительная верфь «RusSea»
Судостроительная верфь «RusSea»

Судостроительная Верфь RusSea. Направление-проектирование и строительство круизных катеров и моторных яхт из алюминия на заказ.

Компания «Экстрим Моторс»
Компания «Экстрим Моторс»
Компания «Экстрим Моторс»
Компания «Экстрим Моторс»

Компания «Экстрим Моторс» располагается в Нижнем Новгороде. Компания выпускает суда на воздушной подушке. В.

Компания «ЭНИГМА»
Компания «ЭНИГМА»

Компания «ЭНИГМА» находится в г. Долгопрудный, Московская область. Предприятие специализируется на строительстве.

В 2018 году на территории городского округа Судак появилось предприятие «Олимпик», которое занимается разработкой.

Прегольская Верфь
Прегольская Верфь
Прегольская Верфь

Прегольская верфь находится в г.Калининграде и является производственным предприятием, специализирующимся на изготовлении.

Вологодский завод композитных материалов
Вологодский завод композитных материалов
Вологодский завод композитных материалов
Вологодский завод композитных материалов

Вологодский завод композитных материалов, Вологда. Наш завод предлагает широкий ассортимент изделий из стеклопластика - лодки и.

Судостроительная компания «FRAM»
Судостроительная компания «FRAM»
Судостроительная компания «FRAM»
Судостроительная компания «FRAM»

Судостроительная компания «FRAM» основана в 2004-м году, в Волгограде. Компания специализируется на выпуске судов.

Предприятие существует уже боллее 10 лет . За данный период накоплен большой опыт в проектировании и производстве .

Опыт: Частная Российская компания основана в 2012 г. Направление: Производство самых скоростных катеров в своем.

Крупнейший российский производитель боевого автоматического, снайперского и высокоточного оружия. Предприятия группы компаний.

Судостроительная компания «СВ Нево», г. Санкт-Петербург. Наша компания основана в 2007г., осуществляет свою.

Компания «Ярославский Катер»
Компания «Ярославский Катер»
Компания «Ярославский Катер»
Компания «Ярославский Катер»
Компания «Ярославский Катер»

Ярославский Катер отечественный производитель, г.Ярославль Каталог: Водный транспорт. Выпускает: Ярославский Катер. ЯК 65.

Судостроительное предприятие «Томь»
Судостроительное предприятие «Томь»
Судостроительное предприятие «Томь»
Судостроительное предприятие «Томь»
Судостроительное предприятие «Томь»

Судостроительное предприятие "Томь" российский производитель, г.Юрга Каталог: Водный транспорт. Изготавливает: Катер.

ЗАО "Риф", Ростов-на-Дону. Производство катеров различного назначения из полиэтилена высокой плотности. Катера не имеют аналогов.

ЗАО «Экспериментальная судоверфь»
ЗАО «Экспериментальная судоверфь»

ООО «Беркут-Марин»
ООО «Беркут-Марин»

Устойчивая, динамично развивающаяся судостроительная компания по изготовлению маломерных судов BERKUT (ООО.

компания East Marine
компания East Marine
компания East Marine

компания East Marine отечественный производитель, г.Владивосток Каталог: Водный транспорт. Изготавливает: Катер «Бриз-23», Катер.

Судостроительный завод имени Октябрьской революции

"Судостроительный завод имени Октябрьской революции" является основным поставщиком малых рыболовных сейнеров рыбакам.

Российские производители катеров - каталог 2022. 40 заводов, фабрик, верфей из городов: Санкт-Петербург, Владивосток, Казань. Продажа без посредников и открытые контакты для заказа. Цены выгоднее, чем у импортеров. Возможность стать дилером.

Российские судостроительные верфи достойно представляют продукцию на российском рынке, конкурируя с мировыми брендами в цене и адаптивности к многообразному климату, непростым условиям береговых рельефов России. Новые конкурентные модели производители ежегодно выставляют на суд экспертов и потенциальных покупателей на площадях московского выставочного центра «Крокус Экспо» - здесь проходит международная выставка яхт и катеров, водной техники «Moscow Boat Show».

Соперничество с компаниями-гигантами отрасли из США, Норвегии, Италии вносит положительные изменения в производство катеров в России. Производства чаще учитывают как требования покупателей, так и мировые тенденции, добавляя привычные современным владельцам катеров конструктивные моменты:

  • детали и сборочные узлы в катерах из «морского» алюминиевого сплава и нержавеющей стали; стеклопластика, полимерных материалов, способных выдерживать многократные нагрузки;
  • цельносварные корпуса;
  • толщина листа для алюминиевого днища не менее 4мм;
  • аварийные баки для непотопляемости;
  • встроенные топливные накопители;
  • помпы для аварийного откачивания воды;
  • грузовые люки, рундуки и т.д.

Выпуск алюминиевых катеров ведется в основном на территории северо-западного и центрального регионов. Среди лидеров: завод катеров "Fishline" г.Санкт-Петербург, предлагающий >10 моделей для рыбалки и отдыха. Производитель стекло-пластиковых катеров, яхт и моторных лодок "СПЭВ" г.Санкт-Петербург гарантирует надежность своих моделей использованием материалов марок NORPOL, ALHSTROM, REICHHOLD.

Интернет-выставка поможет Вам выгодно купить катера российских производителей без торговых наценок многочисленных посредников, стать официальным дилером изготовителя.

Читайте также: