Стальной арбалет одиночки бк

Обновлено: 05.05.2024

» Справочник » Уникальное и легендарное оружие 12 уровня

» см. также → Подземелья » Гого с трофеями

» см. также → Справочник » Ларцы Сияния

» см. также → Справочник » Мозаики

[x12] (максимум )
• Ловкость: [x12] (максимум )
• Интуиция: [x12] (максимум )
• Интеллект: [x12] (максимум )
• Мф. критического удара (%): [x1] (максимум )
• Мф. мощности дробящего урона: [x5] (максимум )
• Мф. мощности колющего урона: [x5] (максимум )
• Мф. мощности крит. удара (%): [x5] (максимум )
• Мф. мощности магии Воды: [x5] (максимум )
• Мф. мощности магии Воздуха: [x5] (максимум )
• Мф. мощности магии Земли: [x5] (максимум )
• Мф. мощности магии Огня: [x5] (максимум )
• Мф. мощности магии: [x10] (максимум )
• Мф. мощности режущего урона: [x5] (максимум )
• Мф. мощности рубящего урона: [x5] (максимум )
• Мф. мощности урона: [x10] (максимум )
• Мф. против критического удара (%): [x1] (максимум )
• Мф. против мощности крит. удара (%): [x5] (максимум )
• Мф. против мощности крит. удара (%): ДУБИНА [x4] (максимум )
• Мф. против увертывания (%): [x1] (максимум )
• Мф. увертывания (%): [x1] (максимум )
• Уровень жизни (HP): [x1] (максимум )
• Уменьшение расхода маны (%): [x20] (максимум )
• Защита от магии: ЩИТ [x3] (максимум )
• Защита от урона: ЩИТ/ПОСОХИ [x3] (максимум ) -->
Способы получения уникального оружия

Заготовка и Слово Ангелов

Чтобы получить уникальное оружие, не покупая его в магазине, необходимо иметь соответствующую Заготовку от Гого и Слово Ангелов.
Какие бывают заготовки можно посмотреть ниже или в разделе Гого с трофеями.

Слово Ангелов – это коллекция, состоящая из 21 Потерянных Слога с номерами от 1 до 21.

Потерянные Слоги бывают двух видов – закрытые и открытые.
изначально закрыт (будь то покупка в магазине или получение игровым способом) и не имеет номера.
Эти слоги можно передавать другим игрокам через передачи (из рук в руки).

Закрытый слог можно купить в Березке (отдел "Амуниция: Доп. предметы") или на аукционе.
Из бесплатных способов – это Сундуки третьего ранга во Владениях Проклятого Клана и Ларцы Сияния.

Закрытый слог – это по сути сундук, при распаковке которого игрок получит один слог со случайным номером от 1 до 21.
Открытые слоги можно передавать только через аукцион.

Теперь, чтобы получить само оружие, игроку необходимо использовать соответствующую заготовку от Гого.

22:55 16.05.20 22:55 Info Combats использовал Слово Ангелов для снятия печати с могущественного оружия.

После этого в инвентаре игрока появится соответствующее оружие.

На момент выхода статьи, средние цены на аукционе:
– 4000 кр.
– 100 000 кр.
– 37 000. 40 000 кр.
– 14 000. 16 000 кр.
– 7 000. 9 000 кр.

Остальные слоги стоят в среднем 2000-4000 кр.

Мозаика "Оружейная Комната"

Класс оружия будет соответствовать классу игрока, который откроет сундук U .
Для примера был выбран класс лучник и использован уникальный сундук.

Покупка у Дария

Уникальное оружие отличается своей мощностью и на 12 уровне для боевого игрока – это must have, то есть иметь обязательно!

Каждое собранное оружие обладает тремя важными параметрами:
• встроенное заклятье модификации
• срок действия мощности оружия
• боевая память

Новое оружие имеет одно встроеное заклятье – Уникальная модификация, которое позволяет изменить характеристики оружия.

Изначально оружие имеет только стандартные характеристики, которые можно посмотреть в каталоге предметов.
Использование оружия добавит ему дополнительное усиление в виде модификации.
Характеристики будут распределены случайным образом.
Обратите внимание, использовать заклятие модификации можно только если оружие можно надеть (то есть характеристики у игрока соответствуют блоку "Требуется минимальное").

Теперь оружие можно зарунить, зачарить, встроить регалии и оно готово к бою, однако это не все!

Мощность уникального оружия имеет срок действия, которое определяется параметром "Преобразуется".

В этой строке указано какого числа оружие потеряет силу и максимальная атака игрока с руки упадет до минимума.

У нового оружия срок действия мощности 1 месяц.

Чтобы восстановить срок действия мощности оружия, его необходимо смазывать (описано ниже в блоке "Обновление мощности уникального оружия").
Можно воспользоваться редким свитком и потребность в обслуживании оружия отпадет – об этом тоже написано в этом разделе.

Еще одна особенность оружия – Боевая память.

Этот параметр увеличивает характеристики оружия, когда игрок побеждает в боях.
Купленное оружие в магазине Дария содержит Боевую память 1000 побед.
Подробнее об этом также можно прочитать в этом разделе.

Уникальное оружие для всех классов

В этой таблице показаны все виды уникального оружия и способы их получения.
Подробности по сборке Слова Ангелов и получению Заготовок – после таблицы.

Модификации создаются на каждое оружие отдельно (в таблице в пределах одного класса строки объединены, чтобы не дублировать одинаковую информацию).
Для каждого типа оружия установлено максимальное количество очков для распределений.
В [квадратных скобках] указаны коэффициенты за каждое очко распределения.
Некоторые характеристики имеют лимиты для распределений, которые также указаны.

Обновление мощности уникального оружия

Уникальное оружие требует периодического обслуживания – смазывания Янтарной смолой.
Обычную смолу можно получить с помощью Янтарных капель и Цехинов алхимиков.
Она продлит действие оружия на 1 месяц.

Обмен ингредиентов на смолу происходит в магазине Лаборатория в Гостинице (отдел "Съестное") при наличии Переносной лаборатории.
Там же можно купить и улучшенные версии смол, которые продлят действие оружия на 6 месяцев или на 1 год.
Кроме того, за 3.99 екр. можно купить обычную Янтарную смолу в магазинах Березка (отдел "Амуниция: Дополнительные предметы") и в Магазине Лича-Секретаря (отдел "Расходные предметы из Березки").
Капли и саму смолу можно купить на аукционе.

Получаемая смола Ингредиенты для покупки Срок, на который продлится
действие оружия
(x12)
(x1000)
1 месяц
(x6)
(x10)
6 месяцев
(x2)
(x500)
12 месяцев

Для обновления мощности оружия необходимо использовать одну из трех смол.
Если у игрока в рюкзаке имеется более одного оружия, на которое доступно использование смолы, ему будет предложено сделать выбор оружия.
Если же в инвентаре лежит только одно оружие, смола восстановит его мощность автоматически.
Вместе с обновлением мощности игроку станет доступно одно заклятие Уникальная модификация.

В предмете "Ржавый Бастард" добавлена возможность модификации и продлён срок жизни

До смазывания После смазывания

Ручное распределение характеристик модификации

Как уже было написано выше, уникальное оружие имеет встроеное заклятье – Уникальная модификация.
У нового оружия эти заклятья имеются по умолчанию, а у смазанного Янтарной смолой – восстанавливаются и их можно обновлять, добиваясь лучших характеристик.
Характеристики всегда будут распределяться случайным образом.

После использования свитка старая модификация будет очищена и игрок получит возможность распределить характеристики по своему усмотрению.

Коэффициенты за одно очко распределений указаны в [квадратных скобках], а максимальное количество распределений видно, если подвести курсор к строке с распределением.

Теневые копии уникального оружия

Чтобы получить теневую копию уникального оружия, необходимо выполнить следующие действия:

1. Снять свитком привязку к классу.
2. Проверить, что в настройках не активирован пункт "Убирать вещи в классовое хранилище".
3. Переключиться на класс, который будет получателем теневого оружия.
4. Проверить, что в рюкзаке виден исходный предмет, с которого будет создаваться теневая копия.
5. В ремонтной мастерской Архилеса перейти в раздел "Теневые предметы".

Также нужно обратить особое внимание на текст, который показан при попытке сделать теневую копию.

При необходимости выберите итоговый предмет и нажмите кнопку Подтвердить.
Если самостоятельно не выбрать получаемые предметы, то в итоге можно получить не то, что игрок ожидал.
На скрине по умолчанию выбраны два одинаковых получаемых топора.

Предмет Хранитель Парящего Пегаса успешно отвязан от класса Лучник. -->

Боевая память уникального оружия

Уникальное оружие обладает эффектом Боевая память.
Каждый выигранный конфликтный бой записывается в память оружия.
Чем больше побед записано в памяти, тем выше будет бонус от эффекта.

В предмет "Хранитель Парящего Пегаса" добавлено 1000 побед.

Усиления от эффекта можно получить в любом бою.

Каждому классу эффект дает свои модификаторы и защиты.
Например:
• Критовик получит прирост к модификаторам мощности режущего урона, против критического удара, против увертывания и защиту от магии
• Лучник получит прирост к модификаторам мощности колющего урона, против критического удара и увертывания

В таблице показаны усиления за 1000 побед для каждого класса.

Классы Модификаторы Классы Модификаторы Классы Модификаторы
Эффект Боевой памяти за 1000 побед


Силовик
Мф. мощности рубящего урона: +15
Мф. против критического удара (%): +370 Мф. против увертывания (%): +370


Маг Огня
Мф. мощности магии Огня: +15
Мф. против критического удара (%): +370
Защита от магии: +62


Лучник
Мф. мощности колющего урона: +15
Мф. против критического удара (%): +375
Мф. увертывания (%): +375


Танк
Мф. мощности дробящего урона: +15
Мф. против увертывания (%): +370
Защита от магии: +31
Защита от урона: +31


Маг Воды
Мф. мощности магии Воды: +15
Мф. против критического удара (%): +370
Защита от магии: +62


Арбалетчик
Мф. мощности дробящего урона: +15
Мф. критического удара (%): +370
Мф. против увертывания (%): +370


Уворотчик
Мф. мощности колющего урона: +15
Мф. против критического удара (%): +370
Защита от магии: +62


Маг Воздуха
Мф. мощности магии Воздуха: +15
Мф. против критического удара (%): +370
Защита от магии: +62


Критовик
Мф. мощности режущего уроне: +15
Мф. против критического удара (%): +187
Мф. против увертывания (%): +187
Защита от магии: +62


Маг Земли
Мф. мощности магии Земли: +15
Мф. против критического удара (%): +370
Защита от магии: +62

Перенос побед между теневым уникальным оружием

Сначала нужно использовать предмет на тень оружия, собранного из слогов Ангела.
Параметры будут помещены в Память Янтаря.
После этого нужно использовать Память Янтаря на аналогичный теневой предмет, чтобы перенести в него сохраненные параметры.

Пример действия предмета:
У персонажа есть Shadow Бастард в котором 2000 побед.
Персонаж сохраняет победы оружия в Память Янтаря.
Shadow Бастард исчезает.
В новый Shadow Бастард игрок может переместить сохраненные 2000 побед из Памяти Янатаря.
При этом предмет удаляется.

В Shadow Наследник Престола или в Shadow посохи игрок не сможет переместить сохраненные в Памяти Янтаря победы Shadow Бастарда!

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.
Автор не несет ответственности за любые ошибки как в текстах, так и в процессе каких-либо действий игрока, которые привели к нежелаемым или неожиданным результатам.

Последнее обновление этой страницы: 06.05.2022 в 09:00

Уникальное оружие 12 уровня

Летом 2015 года в БК появилось Уникальное вооружение для 12 уровней.
Оно собирается из необходимых компонентов — Запечатанного оружия и Слова Ангелов.
Запечатанное оружие можно получить у ГоГо , когда он вмешивается в бои (обычно это происходит в боях с сильнейшими боссами подземелий, а также бывает в Изломе Хаоса), учтите что это бывает очень редко.
О получении Слова Ангелов можно прочитать здесь .
Чтобы создать уникальное оружие нужно «использовать» соответствующее запечатанное, имея в наличии необходимое количество Слов Ангелов (для одноручного оружия нужно одно Слово, для двуручного — два).
Кроме варианта со Слогами, уникальное оружие можно получить собрав легендарную мозаику, подробнее о мозаиках описано здесь .

Комплект оружия (оба слота) можно купить и сразу готовым — у Дария, за 1200 екров , оружие в данном комплекте уже обладает боевой памятью за 1000 побед.

Однако впечатляющая мощь данного оружия порождает и повышенную неустойчивость.
В результате чего каждое уникальное оружие требуется обновлять раз в месяц специальным предметом — Янтарной смолой.
Янтарная смола создается в Лаборатории, для этого требуется 12 Янтарных капель и 1000 цехинов.
Смолу также можно купить у Лича-секретаря, за 3.99 екр .
Янтарные капли падают с различных ботов в пещерах — Бездне, Грибнице, ПТП и Пещере Мглы.
И капли и саму смолу можно выставлять на аукцион. Смолу можно также передавать из рук в руки.
Если оружие не протереть смолой после истечения его срока жизни, то его дальнейшее использование наложит штраф -50% мощности урона за каждое оружие (т.е. если просрочено оба оружия весь урон будет идти -1), а также отключит уникальную модификацию.
После использовании Смолы оружие полностью восстанавливает свои свойства без потерь.
Кроме обновления срока оружия, Смола также дает возможность обновить уникальную модификацию, если полученный ранее вариант не устроил. Соответственно используя достаточное количество смолы можно подобрать модификацию которая больше всего вам подходит.

В лаборатории Гостиницы можно также сделать Улучшенную Янтарную смолу, она позволяет оружию работать без смазки целых 6 месяцев , для создания требуется обычная Янтарная смола в количестве 6 штук и 10 редких образцов.
Кроме этого можно создать Усиленную Янтарную смолу, в обмен на 2 Улучшенные смолы и 500 слез врага (1 ранга), этот тип смолы работает ровно 1 год .
Обратите внимание, что при использовании улучшенных смол все равно дается только 1 заряд рерола уникальной модификации.

Еще один альтернативный вариант смоле — Запрет вмешательства случайности, продается в Лавке Редких товаров, стоимость 640 екров , за эту стоимость игрок получит не только вечное действие оружия (смазывать больше не надо будет никогда), но и ручное распределение Уникальной модификации (однократное, сбросить и перераспределить невозможно). Эффект свитка НЕ переносится на тень, для нее нужен свой свиток, впрочем это очень расточительно, учитывая что тень может понадобиться выбросить..

В апреле 2019 года в продаже у Дария появился специальный предмет — Память Янтаря, стоит 30 екров , он используется для переноса из одного теневого уникального оружия в другое такое же теневое уникальное оружие количества побед, перековки урона и молитв.
Реализовано это так:
— покупается Память Янтаря
— используется, при этом выбирается теневое оружие в качестве исходника
— в Память Янтаря записываются указанные параметры (количество побед, перековка урона и молитвы), теневое оружие уничтожается
— после этого Память можно использовать на новое теневое оружие, для переноса параметров.
Обратите внимание, что перенести параметры можно только в идентичное оружие, т.е. не получится перенести параметры например с Коварного Обманщика (кинжал) в Сокрушитель Прайда (молот).

Каждое уникальное оружие обладает своей уникальной модификацией, которая усиливает случайные параметры оружия.
Модификации можно сбрасывать, получая новый, тоже рандомный, вариант. Изначально в оружии всего 1 заряд обновления модификации, однако при каждом использовании Янтарной смолы на оружие этот заряд восстанавливается.
Модификаторы в модификации распределяются по стандартным правилам очков распределения, однако их количество у классов разное.
В таблице приведена информация по количеству очков, доступным параметрам и примерным лучшим вариантам уникальных модификаций.

Стоимость мф в очках распределения:
— Уменьшения расхода маны (только посохи): 20 очков
— Статы: 12 очков
— Мощность урона/магии: 10 очков
— Мощность профильного урона/магии: 5 очков
— Мощность крита: 5 очков
— Антимощь крита (только дубина и щит): 4 очка
— Защита от магии (только щит): 3 очка
— Защита от урона (только щит и посохи): 3 очка
— Обычные мф, хп: 1 очко

Уникальное оружие имеет Боевую память — каждая победа во славу своего Ангела (конфликтные бои) увеличивает параметры оружия раз за разом.
Обратите внимание , что Боевая память работает только когда одноручные типы оружия надеты парой, т.е. если взять к примеру только 1 уникальный меч, то его Боевая память будет накапливаться, но не будет работать в бою.
Значение Боевой памяти для парного оружия берется наибольшее из двух, к примеру если у одного кинжала Боевая память достигла 12000, а у второго равно 0, то бонус будет считаться из расчета памяти за 12000 побед.
Боевая память накапливается быстрее, если в бою стать Великим воином.
У Дария продается специальный предмет, Почетный лентяй, стоимость 175 екров , прибавляет 1000 побед выбранному уникальному оружию.

Обратите внимание, что максимальный прирост профильного урона — 32 , дается уже при достижении 10555 побед в оружии.

Городские Отморозки

Городские Отморозки появляются в Бойцовском Клубе с наступлением зимы, причем в каждом городе свой экземпляр, но в Столице и Ангелсе они не появляются:

Внимание! Городской Отморозок был замечен на улицах города!

Все боты одинаковы, имеют запас хп в 100 000 и полностью защищены от всех обычных атак игроков, весь стандартный урон по Отморозкам наносит только 1 единицу урона, а часть приемов и вовсе не работает, например доты типа колотых ран.

При нападении на Отморозка, на персонажа вешается задержка на 60 минут до следующей возможности атаковать его, однако если выжить в бою — она пропадет с окончанием боя.

Значимый урон Отморозкам можно нанести только 2 способами — Снежками (наносит 2000 урона) и Снежкострелом (наносит 500 урона, 5 зарядов на бой), на их урон также влияет % увеличения урона по ботам, например от бонуса склонностей пещерной группы.
В сутки можно провести только 4 победных боя с Отморозками, т.к. каждая победа накладывает специальный эффект Память Отморозков и когда он доходит до х4, напасть на Отморозка уже не получится, эффект прекращает свое действие в полночь. Также этот эффект дает возможность иногда получать Куски вечного льда в статусных битвах, в том числе боях с городскими ботами (и даже теми же самыми отморозками, если статус набирается), чем выше статус, тем выше шанс получить предмет.

Получение дропа с Отморозков немного отличается от обычных уличных ботов, по окончанию победного боя, дроп распределяется случайным образом между участниками в автоматическом режиме, т.е. фактически происходит обычный розыгрыш, только сервер сам кидает кубики вместо игрока и сразу выдает ему выигрыш, если конечно он есть. Несмотря на то что количество дропа довольно велико, далеко не каждый раз получается что-то выиграть.


Система наставничества

Навигация: Связи:
Главная Старт игры
Мир Бойцовского Клуба
Система наставничества

Для чего нужен Наставник?
В первую очередь для того, чтобы новый игрок смог получить исчерпывающую информацию по игровому миру. В Бойцовском Клубе существуют сотни различных нюансов и деталей, масса квестов и возможностей, о которых зачастую бывает непросто найти информацию. Наставник это именно тот человек, который должен рассказать вам обо всем, что вас заинтересует в игровом мире Бойцовского Клуба, учитывайте это при выборе наставника, опытный и давно играющий наставник может существенно облегчить адаптационный период в игре, подсказав как лучше развивать персонажа, что делать в первую очередь, а что можно отложить на потом, и т.п.

Система приглашения воспитанников в Бойцовском Клубе достаточно проста. Нужно всего лишь зарегистрировать персонажа по специальной ссылке, в которой по сути указывается кто будет наставником. Ссылка может быть одного из двух видов, но их действие равнозначно:

В форме регистрации персонажа автоматически проставляется ник наставника. Более ничем данный процесс не отличается от обычного.
Кроме этого персонажи не старше 3 уровня могут выбрать наставника в Настройках.
Если персонаж старше 3 уровня, но младше 8 — наставника можно сменить или выбрать используя Старый Учебник , но не чаще одного раза за уровень.
Если вас категорически не устроил ваш наставник — от него можно отказаться, однако выбрать нового не получится, если ваш персонаж получит 8 уровень.

Набор бонусов и воспитаннику и наставнику довольно широк.
С каждым достигнутым уровнем (по 7) воспитанник получает определенное количество зубов:

  • 1 уровень — 5
  • 2 уровень — 10
  • 3 уровень — 20
  • 4 уровень — 30
  • 5 уровень — 40
  • 6 уровень — 50
  • 7 уровень — 60

Итого 215 зубов, хорошая прибавка к боевым трофеям, а это только начало.

Если наставник 8 уровня и выше, то при достижении воспитанником 5 уровня, наставник может обучить его книжным приемам из своего арсенала, прием для обучение выбирается случайным образом. Для этого необходимо быть в одной локации с воспитанником и он должен использовать , после чего через вкладку контактов активируется обучение случайному приему. Всего наставник может обучить воспитанника трем приемам, по мере получения им учебников. Наставник может обучить только одному приему в сутки (даже если разные воспитанники). Кроме этого наставник (уровень 8+) может лечить воспитаннику (уровень 5+) травмы раз в 3 часа.

Если и наставник и воспитанник достигли 8 уровня, то наставник может вмешиваться в бои на его стороне также 1 раз в 3 часа. Данной способностью невозможно вмешаться в конфликт, а также в невидимый хаот.

На каждом уровне (по 10), начиная непосредственно с нулевого, воспитанник получает особый контейнер — Базовое снабжение воспитанника, первый можно открыть сразу, а последующие при достижении соответствующего уровня, контейнер следующего уровня находится в контейнере текущего уровня. С содержимым контейнеров всех можно ознакомится в следующей таблице:

Бонусы комплектов

У екровых предметов можно изменить привязку к комплектам в сторону низшего качества, например ER предмет перевести в комплект VR.
Предметы ювелирки воинских и стрелковых классов также можно привязать к комплекту низшего, 11 уровня, который дает дополнительные мф и такой же бонус тактик, как и юва 12 уровня.
Универсальные кольца одновременно имеют связь со всеми комплектами ниже и своего качества, всех классов, при этом кольцо ER качества можно подгонять под ювелирку 11 уровня, а VR и Rare — нельзя.
Комплекты 12 уровня качества Uniq (Храбрости, Точности и Строгости) также связаны с комплектами 12 уровня качества Rare и дополнительно дают бонус от него.


Украшение Воплощения Храбрости -Силовик-

Собранное украшение Воплощения Храбрости -Силовик-

Бонус за 1 предмет:

Бонус за 2 предмета:

Бонус за 3 предмета:

Бонус за 4 предмета:

Бонус за 5 предметов:

Украшение Воплощения Храбрости -Силовик-
Мф. против критического удара (%): +300
Мф. против увертывания (%): +100
Мф. парирования (%): +5
Мф. мощности урона: +10
Уровень жизни (HP): +150

Окружение Воплощения Храбрости -Силовик-

Собранное окружение Воплощения Храбрости -Силовик-

Окружение Воплощения Храбрости -Силовик-
Мф. против критического удара (%): +400
Мф. против увертывания (%): +200
Мф. парирования (%): +4
Общая Броня: +4
Сопротивление подавлению от магии: +4
Мф. мощности урона: +12
Уровень жизни (HP): +180

Основание Воплощения Храбрости -Силовик-

Собранное основание Воплощения Храбрости -Силовик-

Основание Воплощения Храбрости -Силовик-
Мф. против критического удара (%): +195
Мф. против увертывания (%): +90
Мф. парирования (%): +3
Общая Броня: +6
Сопротивление подавлению от магии: +6
Мф. мощности урона: +9
Уровень жизни (HP): +300

Perfected Set of Execute

Бонус за 6 предметов:

Бонус за 8 предметов:

Бонус за 10 предметов:

Бонус за 12 предметов:

Improved Set of Execute

Set of Execute

Jewelry Set of Execute

Комплект благородного палача-ветерана

Обратите внимание, что в вышеуказанных предметах прописано сразу 2 комплекта (Палача-ветерана и просто Палача из строчки ниже), которые работают одновременно .

Бонус за 7 предметов:

Комплект благородного палача

Украшение Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Собранное украшение Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Украшение Воплощения Храбрости -Уворотчик-
Мф. против увертывания (%): +150
Мф. увертывания (%): +550
Мф. контрудара (%): +25

Окружение Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Собранное окружение Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Окружение Воплощения Храбрости -Уворотчик-
Мф. против увертывания (%): +120
Мф. увертывания (%): +920
Мф. контрудара (%): +40
Мф. удара сквозь броню (%): +4

Основание Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Собранное основание Воплощения Храбрости -Уворотчик-

Основание Воплощения Храбрости -Уворотчик-
Мф. против увертывания (%): +90
Мф. увертывания (%): +690
Мф. контрудара (%): +45
Мф. удара сквозь броню (%): +6

Perfected Set of Stab

Improved Set of Stab

Set of Stab

Jewelry Set of Stab

Комплект благородного разбойника-ветерана

Обратите внимание, что в вышеуказанных предметах прописано сразу 2 комплекта (Разбойника-ветерана и просто Разбойника из строчки ниже), которые работают одновременно .

Комплект благородного разбойника

Украшение Воплощения Храбрости -Критовик-

Собранное украшение Воплощения Храбрости -Критовик-

Окружение Воплощения Храбрости -Критовик-

Собранное окружение Воплощения Храбрости -Критовик-

Окружение Воплощения Храбрости -Критовик-
Мф. мощности крит. удара (%): +12
Мф. против увертывания (%): +140
Мф. критического удара (%): +680
Уровень жизни (HP): +160

Основание Воплощения Храбрости -Критовик-

Собранное основание Воплощения Храбрости -Критовик-

Основание Воплощения Храбрости -Критовик-
Мф. мощности крит. удара (%): +9
Мф. против увертывания (%): +135
Мф. критического удара (%): +525
Сопротивление подавлению от магии: +3
Уровень жизни (HP): +120

Perfected Set of Grim

Improved Set of Grim

Set of Grim

Jewelry Set of Grim

Комплект благородного мечника-ветерана

Комплект благородного мечника

Украшение Воплощения Храбрости -Танк-

Собранное украшение Воплощения Храбрости -Танк-

Украшение Воплощения Храбрости -Танк-
Мф. против мощности крит. удара (%): +50
Мф. против увертывания (%): +200
Уровень жизни (HP): +250

Окружение Воплощения Храбрости -Танк-

Собранное окружение Воплощения Храбрости -Танк-

Окружение Воплощения Храбрости -Танк-
Мф. против мощности крит. удара (%): +60
Мф. против увертывания (%): +340
Общая Броня: +4
Уровень жизни (HP): +400

Основание Воплощения Храбрости -Танк-

Собранное основание Воплощения Храбрости -Танк-

Основание Воплощения Храбрости -Танк-
Мф. против мощности крит. удара (%): +60
Мф. против увертывания (%): +270
Общая Броня: +6
Уровень жизни (HP): +300

Perfected Set of Colossal

Improved Set of Colossal

Set of Colossal

Jewelry Set of Colossal

Комплект благородного защитника-ветерана

Обратите внимание, что в вышеуказанных предметах прописано сразу 2 комплекта (Защитника-ветерана и просто Защитника из строчки ниже), которые работают одновременно .

Комплект благородного защитника

Украшение Воплощения Точности -Арбалетчик-

Собранное украшение Воплощения Точности -Арбалетчик-

Украшение Воплощения Точности -Арбалетчик-
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. критического удара (%): +400
Защита от урона: +20
Уровень жизни (HP): +150

Окружение Воплощения Точности -Арбалетчик-

Собранное окружение Воплощения Точности -Арбалетчик-

Окружение Воплощения Точности -Арбалетчик-
Мф. против мощности крит. удара (%): +12
Мф. критического удара (%): +600
Общая Броня: +4
Защита от урона: +16
Уровень жизни (HP): +200
Мф. удара сквозь броню (%): +4

Основание Воплощения Точности -Арбалетчик-

Собранное основание Воплощения Точности -Арбалетчик-

Основание Воплощения Точности -Арбалетчик-
Мф. против мощности крит. удара (%): +9
Мф. критического удара (%): +450
Общая Броня: +6
Защита от урона: +18
Уровень жизни (HP): +150
Мф. удара сквозь броню (%): +6

Perfected Set of Mortise

Improved Set of Mortise

Set of Mortise

Jewelry Set of Mortise

Комплект благородного снайпера-ветерана

Обратите внимание, что в вышеуказанных предметах прописано сразу 2 комплекта (Снайпера-ветерана и просто Снайпера из строчки ниже), которые работают одновременно .

Комплект благородного снайпера

Украшение Воплощения Точности -Лучник-

Собранное украшение Воплощения Точности -Лучник-

Украшение Воплощения Точности -Лучник-
Мф. против увертывания (%): +250
Мф. увертывания (%): +300
Мф. мощности урона: +5
Защита от магии: +20
Уровень маны: +100

Окружение Воплощения Точности -Лучник-

Собранное окружение Воплощения Точности -Лучник-

Окружение Воплощения Точности -Лучник-
Мф. против увертывания (%): +340
Мф. увертывания (%): +800
Мф. мощности урона: +4
Защита от магии: +16
Уровень маны: +80

Основание Воплощения Точности -Лучник-

Собранное основание Воплощения Точности -Лучник-

Основание Воплощения Точности -Лучник-
Мф. против увертывания (%): +255
Мф. увертывания (%): +600
Сопротивление подавлению от магии: +3
Мф. мощности урона: +6
Защита от магии: +18
Уровень маны: +60

Perfected Set of Rapid

Improved Set of Rapid

Set of Rapid

Jewelry Set of Rapid

Комплект благородного охотника-ветерана

Обратите внимание, что в вышеуказанных предметах прописано сразу 2 комплекта (Охотника-ветерана и просто Охотника из строчки ниже), которые работают одновременно .

Комплект благородного охотника

Собранное украшение Воплощения Строгости -Маг Огня-

Собранное окружение Воплощения Строгости -Маг Огня-

Собранное основание Воплощения Строгости -Маг Огня-

Perfected Fiery Set of Intricate

Improved Fiery Set of Intricate

Fiery Set of Intricate

Собранное украшение Воплощения Строгости -Маг Воды-

Собранное окружение Воплощения Строгости -Маг Воды-

Собранное основание Воплощения Строгости -Маг Воды-

Perfected Icy Set of Intricate

Improved Icy Set of Intricate

Icy Set of Intricate

Собранное украшение Воплощения Строгости -Маг Воздуха-

Собранное окружение Воплощения Строгости -Маг Воздуха-

Собранное основание Воплощения Строгости -Маг Воздуха-

Perfected Airy Set of Intricate

Improved Airy Set of Intricate

Airy Set of Intricate

Собранное украшение Воплощения Строгости -Маг Земли-

Собранное окружение Воплощения Строгости -Маг Земли-

Собранное основание Воплощения Строгости -Маг Земли-

Perfected Earthen Set of Intricate

Improved Earthen Set of Intricate

Earthen Set of Intricate

Jewelry Set of Intricate (для магов)

Set of Inner Flame (для воинов и стрелков)

Для получения этого бонуса требуется три различных предмета — амулет, серьги и кольцо, 3 кольца этот бонус не дадут.

Дается специальный прием Игра со случайностью, при использовании которого можно получить дополнительные тактики, для каждого класса свой набор:
Силовик — тактики парирования, атаки, защиты
Уворотчик — тактики парирования, атаки, контрудара
Критовик — тактики парирования, атаки, крови
Танк — тактики парирования, атаки, защиты
Арбалетчик — тактики атаки и защиты
Лучник — тактики атаки и защиты
Без класса — тактики атаки и защиты

Прием имеет задержку — 4 размена, в размене когда прием становится доступным для использования — он дает по 1 тактике своего набора.
Бонус тактик накапливается, но шанс сгорания бонуса увеличивается на 5% за каждый размен, вплоть до 100% потери после 19 размена:
на первом ходу — 1 тактика и 10% вероятности сброса после размена
на третьем — 2 тактики и 20% сброса
на шестом — 3 тактики и 35% сброса
на девятом — 5 тактик и 50% сброса
на двенадцатом — 8 тактик и 70% сброса
на пятнадцатом — 13 тактик и 85% сброса
на восемнадцатом — 21 тактика и 100% сброса.

Set of Inner Flame (для магов)

Set of Absolute Passion

Маскировочный комплект Мародера

Дает возможность вести диалог с некоторыми NPC в Горе Легиона, для выполнения квестов.

Стальной арбалет одиночки бк

Илья Прибыловский

Проект Combats, Ну а что тут обсуждать, по сути до 11 уровня класс очень хороший, стоит денег но показывает приличный кпд. В первую очередь это обусловлено тем, что у большинства игроков еще не доделаны барьеры в рубаху и шанс нанести 100% своего базового урона достаточно велик. Ситуация меняется в момент выхода на 11 и особенно на 12 уровень, где фактически что бы полноценно ударить противника надо до этого умудриться попасть в него три раза(пробить барьеры), при этом попадания должны пройти мимо защиты игрока.

Касательно приемов, помимо того, что они морально устарели и часть из них просто бесполезны, стоит обратить внимание хотя бы на их количество. Приемов для стрелков - 18шт(включая приемы для лучников) когда как у воинов эта цифра зашкаливает за 50.

Так же стоит отметить, что в отличии от магов и воинов стрелки не имеют аналога цепи защитника или точильного камня, что тоже уменьшает их эффективность.

Получается, что один из самых дорогих классов в игре, является в то же время и самым не эффективным.

Никита Кондратенко

Ну что тут обсуждать, у арба нет не одного приема покупного, нету отменить выжить, всякие стримительные стрелы залпы стрел, броски порезы и прочеее. По сути написано в либ бк что арб это средний класс брони, ничего подобного))))Очень дорогой класс и видимо ненужный. Нету никаких точилок и прочих усилений. После фикса хотя бы какого-то лучников и ловкачей ну что могу сказать, ВОообще никаких изменений не заметили))Мало того во время боя в турнире попался персонаж, мульт 12 в очередной раз, да лук сильный в обвесе, в шмоте EF но тем не мение не помешало попасть в чарку на 716 по арбалету якобы со средним классом брони, а удары в призрачку и прочее шли по 400 от лука со стрелами + 20, слава богу хоть не + 50.
Бои арб против лука вообще никаких шансов лук бессмертный класс для арбалета))ловкач полегче хотя бы есть шанс попасть более 4 раз за бой, но правда прием отменить и выжить отрегенивает игроку минимум 1500 хп.
С остальными классами 50 на 50 к победе как и должно быть.
Вряд ли только как-то помогут арбам, так что наверное расходимся))))

Галина Титова

Конаковец [12]
В конфликтах арбалет сейчас самый ущербный класс, и спорить с этим глупо. И связано это действительно с тем что нам никто первым не ставит, все связки и касты только в нас. В то время как даже бюджетные воины и маги через раз набивают по 15-20 к, и это постоянно. Для меня сейчас набить 15к это очень большое достижение и то если повезёт. Пока для себя выхода не нашёл, варианта два: тупо сидеть и ждать размены, копить тактики на танках и топорах и бить критов только с разгадкой, и не факт что вообще что-то набьёшь в этом случае. при этом ловить масс касты от магов или бить первым когда не выдерживают нервы, и умереть с 5 разменов от порезов. Ещё стоит учитывать что арбалетов в игре можно пересчитать по пальцам, а критов, магов и топоров в десятки раз больше, поэтому разговоры про "раскрыть намерения" и сильные удары в больших боях ни о чем, толку от них, если все удары в призрак или другие защиты.Смысл платных стрел сейчас вообще не понятен, как говорится было бы за что платить. если уж и вводить что-то платное, то это должно давать хоть какое-то преимущество перед остальными, по другому это просто развод на бабки, говоря простым языком.В боях один на один арб, при равных фулах, сейчас думаю выиграет только у топора и мага, уворот без шансов слив, попадание 1 из 10 и то в себя из-за ухода, по криту удары норм, но учитывая хилл и свитки с горы, слив, т.к. через ход скрытая и порезы, танк, слив тупо из-за хила и попаданий по себе, от рикошета, ну и приёмы им написали отличные. Да и боёв 1 на 1 сейчас тупо нет.А про приёмы всё правильно писали, они действительно устарели, я уже давно больше чем половину из них даже не ставлю в слоты, проще доп профиль поставить. Просить сейчас какого-то конкретного усиления думаю бессмысленно, а вот в плане новых приёмов админам стоит задуматься.

Читайте также: