Стальной часовой героик колода

Обновлено: 19.05.2024


Зал Исследователей — четвертое и последнее крыло приключения Лига исследователей. На этот раз вас будут ожидать четыре кровожадных босса, сильных и опасных. Но и у них есть свои слабости.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Бюджетная колода мага против Скелетозавтра Анорекса


Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Бюджетная колода паладина против Стального часового


Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

Награда за прохождение Великого вора Рафаама

После победы над предпоследним боссом вы также получите 2 пары карт — Проклятие Рафаама и Башня из пигмеев.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Бюджетная колода друида против Неукротимого Рафаама в обычном режиме


Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

Прохождение Зала Исследователей в героическом режиме от Kucha!

Всем привет. С вами Kucha , и сегодня я вам расскажу, о том, как я проходил 4 крыло Лиги Исследователей. На этот раз нас ждали 4 тяжелых босса, с которыми мне пришлось изрядно повозиться.

Скелетозавр Анорекс.

skelesaurus-hex

Этот босс имеет одну из самых сильных способностей среди всех боссов. За 0 маны каждый ход получает случайную карту, и её стоимость равна 0. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с
первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Также у оппонента есть Дух Предков, который только увеличивает его преимущество.

В арсенале есть 3 секрета Охотника: Змеиная ловушка, Медвежья ловушка и Ловушка с дротиками. Сама же колода состоит из большого количества зверей, а также карте Голодный Канюк, который и является слабым местом колоды. Благодаря большому добору карт у нас есть возможность победить на усталости, чем я и воспользовался.

Наша самая сильная карта – Исчезновение. Благодаря ей мы разрушаем все планы врага и отправляем его далеко назад. Сама же стратегия колоды заключается в том, чтобы дать сопернику как можно больше карт и оставить его без колоды. Будет здорово если вы не будете активировать ловушки до того момента, как не появится Голодный канюк. Это даст нам большое преимущество, так как оппонент возьмет очень много карт из колоды.

Следите за своим здоровьем, так как у оппонента есть Король Круш. Для победы над этим боссом нам понадобится много удачи, так как он может получить очень сильный старт.

Муллиган: Ошеломление, Владыка смерти, Подготовка, Потрошение.

Top Koloda Hearthstone. Rogue-02500

Стальной Часовой.

the-steel-sentinel

У этого босса также очень сильная сила героя. Он и все его существа получают только1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Имея в арсенале сильные существа, мы получим мало преимущества, ведь всё-равно больше 1 урона мы не нанесем.

Я выбрал колоду Паладина, так как этот класс имеет возможность наносить по
единичке урона очень часто, благодаря Рекрутам, а также карте Гнев Карателя. Также у нас есть Равенство, Миротворец Алдоров и Хранитель Ульдумана, которые помогают ослабить вражеских существ.

Top Koloda Hearthstone. Paladin-09380

Великий вор Рафаам.

arch-thief-rafaam

В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, а Элиза Звездочет дает нам своюколоду.

Карты в нашей новой колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье – оружие за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Раскачав это оружие до больших значений мы сможем одолеть врага.

Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, но с использованием редких карт для нашего оружия. Героя выбираем со способностью восстанавливать здоровье, так как мы будем использовать лицо, как ресурс.

Советую вам сразу сдаваться, если не раздали себе оружие, так как победить без него вам будет очень сложно.

Top Koloda Hearthstone. Priest-03080

Неукротимый Рафаам.rafaam-unleashed

Сила данного босса заключается в способности героя, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с рандомным эффектом. Поэтому я выбрал колоду Охотника. В данной колоде есть отличные ремувалы, чтобы сражаться с существами 10/10 (Метка Охотника, Морозная ловушка, Смертельный выстрел, Опытный Охотник), а также возможность наносить много урона за один ход (Команда Взять, Лук Орлиного рога, Спустить собак).

Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные карты. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, вокруг которых есть смысл играть.

Не затягивайте игру, так как ближе к концу вам будут давать не очень полезные карты с силы героя, и вам может не хватить ресурсов для победы.

Муллиган: Все ранние дропы, кроме морозной ловушки, а также Питомец и Опытный охотник.

Top Koloda Hearthstone. Hunter-06700

Последний квартал принес мне очень много положительных эмоций. Он был сложный и интересный. Я провел в нем 5 часов, но это время пролетело незаметно. Надеюсь, мой опыт вам поможет в битве с этими непростыми соперниками. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Rabuin: прохождение боссов Лиги исследователей бюджетными колодами (4 квартал)

Всем привет! С вами Rabuin! Много интересного о Хартстоун и карточных играх вы можете найти на моем канале: Lets play ККИ!

Итак, приступаем к прохождению приключений «Лига иссследователей» в героическом режиме с помощью бюджетных колод. Сегодня речь пойдет о последнем квартале – Зале Исследователей

Скелетозавр Анорекс

Безымянный

Top Koloda Hearthstone. Hunter-01400

Идея колоды: Так как Анорекс располагает неограниченым запасом существ ( и
заклинаний), то мы должны извлечь выгоду из данного факта. Поэтому мы используем различные карты, эффекты которых зависят от количества существ на половине стола противника. Также используем карты, которые крадут или уничтожают Секреты, так как у Анорекса их тоже большое количество.

Стратегия

  1. Используем комбинацию Спустить собак + Жонглер кинжалами + Гиена-падальщица. Расстреливаем существ противника, добиваем собаками, разбафываем гиену, которая бьет в лицо противника. Метка охотника и Лесной волк помогут удачно разменяться с тяжелым существом.
  1. Для быстрейшего нахождения Спустить собак (или других полезных карт) используем Выслеживание и Драгоценного скарабея.
  1. Чтобы лишить босса Секретов, используем Мистика Кезана и Осветительную ракету.
  1. Как только на столе оппонента окажется 4 существа и более, используем Ментального техника, чтобы завладеть одним из них.

Стартовая рука: Спустить собак, Жонглер кинжалами, Гиена-падальщица, Взрывная ловушка или Ловушка с дротиками.

Стальной Часовой

ывфывфыв

Top Koloda Hearthstone. Priest-01060

Идея колоды: Так как данный босс, как и все существа на его стороне стола, получают только 1 единицу урона из любого источника, не смотря на фактический урон атакующего существа или заклинания, то нам потребуется много мелких существ, которые бы приводили с собой еще мелких существ. Также нам потребуется много лечиться, так как Стальной Часовой имеет в совеем распоряжении достаточно мощных существ и оружие, которым он чаще всего бьет герою в лицо. Поэтому используем существ, которые смогут наносить многократный урон при вызове новых существ, а также при лечении героя. Также используем существ, которые могут многократно лечить героя и дружественных миньонов, чтобы обеспечить постоянное нанесение урона противникам единичными ударами в течение всей игры.

  1. Используем Колодцы Света, Лекарей турнира и Слово силы: Слава для лечения. Комбинируем их с Теневыми боксерам, чтобы при каждом лечении Стальному Часовому наносился урон. Комбинируем Жонглера кинжалами и различных мелких существ для нанесения урона противнику через кинжалы.
  1. При необходимости размена с существами противника ставим Главу культа, чтобы добрать карты из колоды при размене.
  1. Божественный дух, Слово силы: Щит и Избранник Велена нужны для более выгодных разменов пробафаных существ с существами Стального Часового. Лучше всего накладывать бафф на существ, которых нужно обязательно сохранить, например, на Теневого боксера. (Имеет смысл накладывать на Теневого боксера Внутренний огонь, которого нет в колоде, но который можно положить, например, вместо Слова силы: Щит. Это поможет ему выжить при использовании Выхода в Колизей).

Стартовая рука: Слово тьмы: Боль, Колодец Света, Жонглер кинжалами, Теневой боксер

Вор Раффаам

в1ыв

Top Koloda Hearthstone. Warrior-03000

Идея колоды: Просто ложим любые плохие редкие карты, которые у вас есть. Чем хуже, тем лучше. Желательно, чтобы карты между собой не синергировали и имели эффект более выгодный вам, чем боссу. И надемся, что боссу не выпадут слишком ценные карты из его нестабильного портала.

  1. Одеваем на героя Редкое копье. Можно уже начинать им бить в лицо противника. Главное следите, чтобы ваше оружие не сломалось. Ожидаем появления редких карт на столе противника, чтобы наше оружие получило +1/1 к характеристикам, если оно уже находится на пределе прочности.
  1. Ждем появления в руке у Рафаама Проклятого клинка. Можем бить всеми существами на столе и оружием в лицо противнику (если нам, конечно, не нужно срочно уничтожить стол противника во избежание проигрыша на следующий ход) — теперь в течние 3-х ходов весь урон нанесенный Рафааму будет удваиваться.
  1. Если удастся собрать колоду из редких карт за 1 и 2 маны, то можно попытаться использовать Зловещую статую, как источник дополнительноого урона. Но преварительно следует удостовериться, что вы сможете зачистить стол противника ( и свой тоже) в течении следующего хода, после выставления на стол Зловещей статуи (саму Зловещую статую естественно зачищать не нужно).

Стартовая рука:.Редкое копье, Драгоценный скарабей, Черный археолог, Статуя ворона.

Неукротимый Раффаам

в32ыв

Top Koloda Hearthstone. Priest-01200

Идея колоды: Так как нам нужно каждые 3 хода каким-либо образом избавляться от существ 10/10 с мощными эффектами (предыдущих боссов), то нам потребуются все возможные заклинания-ремувалы. Мы можем комбинировать данные заклинания с Камнем призыва, чтобы одновременно получать мгновенный эффект и призывать на поле боя существо. Большинство заклинаний в колоде нацелено на уничтожение или захват вражеских существ.

  1. Ставим Колодец Света и Лекаря турнира для лечения лица и героя и существ. Старемся устранить существ противника впервые несколько ходов с помощью дешевых ремувалов, например, Слово тьмы: Смерть и Слово тьмы: Боль. Или ищем ремувалы и АОЕ-заклинания через способность героя.
  1. Начиная с 5-го хода, стараемся комбинировать заклинания с Камнем призыва, чтобы призывать дополнительно на стол существ, которые также помогут в зачистке стола Рафаама.
  1. При потере существа в бою мы можем добрать карты из колоды, если предварительно выставили на стол Главу культа. Новая карта, скорее всего, окажется заклинанием, так что у нас появится возможность разыграть его и выставить на стол новое существо взамен старого.
  1. Используем Внутренне зрение и Украденные мысли. Иногда они могут принести весьма полезные карты, типа одного из 3-х могущественных артефактов Рафаама или Безликого манипулятора.
  1. Используем ремувалы, типа Слово тьмы: Смерть, Погребение и Контроль разума для того, чтобы уничтожить или украсть легендарных существ 10/10, которые Рафаам призывает через свою способность героя.
  1. Приберегаем Раскопанное зло для уничтожения зомби!

Стартовая рука: Слово тьмы: Боль, Слово тьмы: Смерть, Колодец Света, Камень призыва.

Прощай, Лига Исследователей!

4у124ы

Спасибо за внимание, надеюсь я помог вам в прохождении героического режима Зала Исследователей!

С вами был Rabuin. До встречи на моем канале Lets play ККИ!

Зал Исследователей вышел! Делимся колодами для прохождения!

Вот и вышло последнее крыло приключения «Лига Исследоватей». Теперь вы можете в полной мере поэкспериментировать со всеми картами из приключения, составить свою колоду и, если вам повезет, успешно продвигаться по ладдеру, создавая эффект неожиданности и неведения оппонента, против чего он играет. Но так же новые карты неплохо дополняют уже устоявшиеся колоды, так что можно и с ними поэкспериментировать.

27435

Сейчас же мы поздравляем вас с таким событием и предлагаем вам поделиться своими колодами, которыми вы проходили героических боссов приключения!

Первая модерация будет не раньше 8:00 по Мск, так что имейте терпение, все колоды будут опубликованы в комментариях под этой записью.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

minimediv1

Обновление Hearthstone 13921 — «Вечеринка в Каражане» (Обновлено)

Hearthstone новичкам. Гайд по приключениям от Kristoo.

5 вещей, которые мне нравятся в Лиге Исследователей

Топ карт Лиги исследователей от Killswitch’а

Rabuin: прохождение боссов Лиги исследователей бюджетными колодами (4 квартал)

первые 2 мидсекрет палом с 1 трая, 3-й со 2 трая колоду из хлама создал, 4го фейсхантом с первого трая

4ого фейс хантом на героике?

Никому не интересно, на обычном уровне сложности можно и дефолтной колодой пройти изи, а ты явно не о героике. Тут все об этом режиме пишут

Дракон пристом прошёл Рафаама без проблем.
На его раннюю версию сделал треш колоду роги .
Доспех убивается темпо магом.

Наркоманские деки с Элизой инкамин =)

Рафаам мурлокопалом убивается на ура)

Часовой и Раф. Для часового — пречем таунты по Келя, Раф — копипастим 1010, активно юзаем неистовство.

А чем первого босса на героике?

Чем-то типо фейс ханта, но с Меткой, 2 ракетами, 2 Кезанками.

Колода паладина — огонь! С первого раза прошел, хоть и Келя зашел поздно, но Келя + жонглер+таунты и пацаны, умирающие каждый ход=жесть жестяцкая, темпо магу и не снилось.

Да, про жонглера-то я и забыл упомянуть, а он затащил. Если его под Келя закинуть, он некисло раздает при каждом воскрешении. Главное им первым размениваться, чтобы он максимум кинжалов выдал)

не знаю, что Вы колоды придумываете, 90% приключений прохожу фейс хантом. Все тащит.

Полностью солидарен. Фейс-хантишка разрывает любого босса, а героики для наркоманов

Просто у кого-то руки из попы.

в нормале любая адекватная колода разрывает любого босса, а фейс-ханты для наркоманов

отк прист король всех героиков!

1-го героика прошел отк пристом буст колодца до 10/10 + святая защитница. В итоге за 2 удара убил.

. Прошел героический режим отк пристом, что не понятного?

3-го босса пройти невозможно! Этой тваре похуй что ты ему гавно в колоду накидал, тащит только нужные ему легендарки, надеюсь тот кто придумал прикрутить боссу нестабильный портал здохнет медленно и мучительно, да у меня бомбит. 15 попыток на каждый свой ход босс выставляет легендарку.

маленький школьник детектед

Мистер великий эксперт! Спасибо за столь серьезную аналитическую работу вашего гипертрофированного мозга!

Ставь колоду не свою а которая стартовая я прошла охотником и бей в лицо

Очень простой босс. Накидал овер 7+ существ. Пока до них дошло — уже был полный стол. Изи вин.

3у еще Финли ,если закидываешь,то он может сменить силу героя

Статуя 7/7 в сайленс друиде норм заходит, бгх на мулигане принято сбрасывать, поэтому его часто нет у противника

3-его босса…
кидаете в дэку только РЕДКИЕ синие карты… мулиганите копье которое баффается от них и ГГ с первого раза завалил

А вот на 4 ого Рафаама….контролим-контролим… воруем существ мини боссов… и ГГ)
с первого раза тоже завалил) удачи всем…

Наконец то доставляющий квартал))) первый, в котором пришлось повозиться)))
1 босс ушел с 1 трая на отк присте)
Доспех — 2 трай, темпо-фриз маг (с мулигана не зашли пыщ-поджигатели)
3 босс — о, тут горело дико) даже стандартная колода не спасала) но спас чит) — можно накидать кучу слабых рарок и пробафать пушку до адовых размеров) дека — прист с уклоном в фатиг, трай наверно 20й
ласт — улетел с 1 трая, когда милл рога мягко перешла на контролль) два Кела под фаериксом творят чудеса)

«пришлось повозиться» — каждого с 1-2 трая. Ахрененно ты там повозился, я смотрю! Вот когда я Вагонетку три часа (с 3 до 6 ночи) в ОБЫЧНОМ(!) режиме мучал — вот это я возился. А ты там не перетрудись, отдохни недельку, героики то с 1 трая проходить!

я неделю каждый день по немного хреначил вагонетку. Пока ждал чай либо в универе между парами.

«когда я Вагонетку три часа (с 3 до 6 ночи) в ОБЫЧНОМ(!) режиме мучал» — ну тут знаешь, не можешь срать — не мучай анус))) тем более что различий между гером и не гером на вагонетке ноль)

1. Хэндлок с Бранном и бугуртаторами
2. Фатиг рога со змеями(которые убивают любое существо)+Мэксна(на него юзал сходку). Тут надо осторожно, он от фатига получает только по 1 урону.
3. сделал тяжелого друида (7+ существа), он к 7 ходу почти ничего не ставил
4. Мид-секрет паладин с первого трая (повезло раскопать келтузеда с артефакта, который делает 3 копии)

Все боссы в героике само собой.

Спасибо, именно так и прошел =)

К — Киберспорт. Господи я уже восьмой трай делаю и так пробовал и эдак, сволочь тянет больших с которыми просто нечем разобраться.

3-й босс — чистый киберспорт. я сначала создал деку на мусоре, но он за несколько матчей почти ничего из этого мусора и не сыграл, существами из порталов убил))

Прошел все стандартным драконожрецом с бранном с первого раза

на нормале что ли? это никому не интересно

невнимателен. пройти можно нормал чем угодно

нормал можно пройти и базовыми колодами. этот режим собственно на это и рассчитан. тут все пишут про героик

3-го героика прошел на нереальном фарте ))) Призвал тень 7/4, а он Мажордом Экзекутуса, в итоге в 2 хода убил его)

Анорекс упал от ладерного секрет паладина (1 трай)
Часовой — от облегченного спам зоо лока(2 трая, убрал имплоужн и еще какую-то фигню)
Рафаам проиграл декой моего шама, в который куча мелочи, почти не наносящей урон
(раза 3 на него забегал)
второй Рафаам — ладерная милл рога (2 трая, не пришли ваниши)

сейчас попробовал еще раз пройти первого рафаама. оказалось,что шаму можно собрать деку вообще без существ, которые могут атаковать. удачи
upd: если мильнуть рафаама,он скажет «ох зря я взял твою колоду»))

Не обязательно милить) Самая забава, если Магма-рейджера ему в деку пихнуть.

Мне он Это сказал Когда Осталось 8 Хп.

Динозавр хорошо проходится декой фриз мага с добавлением оживленных доспехов и кел’тузада ( из-за бага в механике босс не атакует броню если на столе кель), хотя многое зависит и от везения с его абилкой. У меня например вышло вот так)

Колода на 3 босса героик. Важно заиметь в стартовую руку оружие 1/2 и дальше играем) Тела которые не атакуют — яйца, Дозорные и т.д. оставляем на столе. Суть колоды — замесить забафанным противника оружием. Особо не долбался проходить. Если бог рандома не подствит с его абилкой, то все остальное дело техники

1. Милл-рога, с первого трая.
2. Лок с конями, Алекстразой и максимумом хила. Самый муторный из всех.
3. Собрал воина с новой пушкой, удваивающей урон и кучей галимых рарок (чтоб бафать наше оружие). В итоге пушка мне просто не зашла, но как-то затыкал. Самый киберспортивный. Все зависит от того,что он из порталов достает.
4. Самый тяжелый. Пристом с максимальным кол-вом всяких ремувалов, вестниками рока и майндконтролями. Главное абилкой не злоупотреблять, чтоб не овердраваться.

Всем привет.Помогу пройти Великого вора Рафаама и Неукротимого Рафаама(обычный и легендарный уровень сложности)
В помощь входит:составление калоды и тактика игры на матч.
Цена:50р.
Мои контакты [email protected]

Вот колоды на последних 3-х боссов в героике.
1. Тактика на стального часового: муллиганим в руку поджигателя и дешевые спелы. Полиморф нужен под тириона (как и отраженка). Далее просто стараемся запинать всем, что несколько раз наносит по 1-це урона. В колоду можно добавить слизняка для уничтожения оружия босса.
2. Тактика на Рафаама №1 (тот, который берет нашу колоду). Мы должны раскачивать меч за 1-ку, поэтому в нашей колоде все карты — это рарки, следовательно муллиганим этот меч и ранние дропы. Далее действуем по ситуации.
3. Тактика на Рафаама №2. Прошел раза с 15-го. В стартовую руку стараемся получить хекс, скарабея (из него стараемся вытащить хекс). Можно оставлять рокбайтер, тотем языка пламени, яйцо (для ранних разменов). Максимально много прожимаем абилку героя (старайтесь не использовать карту, меняющую вашу руку на порталы). Предполагается, что босс убивается через бладласт и предварительный заспам стола. У босса есть круговерь пустоты и заполнение стола токенами 3/3, всегда помните это.

Ласт (героик).Антона у меня нет, поэтому положил потестить Рафаама. Босс упал с первого трая. P.S. Антона раскопал артефактом который дает 3 копии.

Вы что, долбанулись тут все? Я понимаю там «лейт», «рога», но «ТРАЙ» — это уже перебор. Попытка, Карл, попытка!
«Учи рускеы!»

Иди чайку с ромашкой завари.

try или попытка? ну я даже не знаю в чем разница

Пишите тогда уже что-то типа «я не новаю в чем из дифферент.»

Был бы резонный комментарий, если бы мы сидели на форуме лингвистов. Но среди людей, особенно тех что игралииграют в ВоВ. Такие слова уже входят в привычку. Вроде: «Я юзну вон тот рычаг, или «Хильнись на дорожку». А даже среди тех что не играли, все равно в мире масса игр, в которых сленг вроде как общий. Так иногда быстрее, иногда просто приятней, не знаю почему)))

Для заимствования таких терминов как «хильнусь» или «ОТК» или «мидренж» есть какое-то основание. Это внутриигровые термины. Замена попытки на «трай» с моей точки зрения совершенно не обоснована и я бы даже сказал неуместна. Эта какая-то дичь вообще)

Как не крути ,а это внутри игровой термин .Если режет слух,то просто не употребляйте это слово и жизнь будет в кайф.

1)Хендлок, 1н пулл (с условием, что зайдут великаны по хп иили стенки+бранн для драконов по картам. 4-16 для Анорекса непреодолимая преграда 🙂
2)По совету несколько ниже, взял милл рогу с гадюками, Подмечу баг. Если поставить стенки 2-8 и кел’тузеда, то противник перестает атаковать (даже если у него летал!) до тех пор, пока каким либо образом не доберется до кел’тузеда (к примеру, с помощью мужика 3-2, дающего таунт). Берем тетку 4-4, дающую маскировку и проходим с закрытыми глазами.
3)Тут сугубо рандом. Советую понапихать кучу рарок+существ, дающих нам какое-либо преимущество (к примеру, мурлок 2-2 дающий 2 карты или бафф +3+3, дающий нам кристалл маны). Не кладите стенки 2-8! У нас нет толстых существ в деке. Довольно простой босс, если ему с порталов не будут заходить изеры с сильванами 🙂
П.С. Добавьте в деку магмового яростня и получите забавную фразу от Рафаама 🙂
4)Визуально самый сложный, но на деле довольно простой босс, таже милл рога отлично с ним справляется за 2-3 пула. Главное кинуть сходку на кел’тузеда и сохранить хотя бы одну гадюку под него.

а конкретно какая колода милл роги подходит? скинь плиз.

Правда 2го проходил часов 5 назад, не совсем помню деку(вроде вместо шру один шквал и еще 1на сова). П.С. Кодо для тетки 1-4.

Вот для 2го и 4го. Во втором вместо ШРУ вроде как еще 1на сова и шквал клинков. (часов 5 назад проходил, точно не помню)

А мне все деки кинь, в том числе на хендлока я аутист и не помню что класть кроме драконов стенок и захила.

все деки есть на этом сайте-раздел- топ колоды! туда тыкаешь и выбираешь нужного героя! надеюсь помог тебе)

Колода на последнего босса

Все на изи фейс хантом

ага особенно последнего босса в героическом режиме на изи)))) юморист прям

скиньте колоду на последнего босса в геройке плиз! никак не выходит его победить и всё-он задолбал круговерть пустоты кидать уже

не убивай ему всех существ. если у него есть хоть что-то на поле, не будет использовать круговерть

вот спасибо! я не подумал про это!

Вот милл рога для 4го и 2го боссов. Во втором вроде как заместо шру шквал клинков и еще 1на сова. (часов 5 назад проходил, уже не помню, что там было)

Прохождение Паучего квартала в героическом режиме


Героический режим приключения Проклятие Наксрамаса — это режим игры для тех игроков, кто имеет стальные нервы и не боится трудностей. Ниже мы расскажем вам секреты прохождения, а также опишем тактику игры против каждого из трех боссов первого подземелья — Паучьего квартала. Однако, имейте ввиду, что даже следуя приведенным ниже советам, мы не сможем гарантировать вам победу. Но добавив сюда еще частичку удачи и толику терпения, победа в героическом режиме не станет такой уж и невозможной задачей.

Ануб’рекан

Ануб’рекан — это первый босс приключения Проклятие Наксрамаса, но отнюдь не самый слабый. В этом вы сможете сами убедиться, если начнете игру против него в героическом режиме. Помимо значительного увеличения здоровья (Ануб’рекан имеет целых 45 единиц), усилилась и его сила героя — Паучий шелест. Данная способность также позволяет боссу призывать на поле боя нерубов за 2 кристалла маны, но теперь показатели их атаки и здоровья равняются 4, а не 2/1, как в обычном режиме. Колода же первого босса Паучьего квартала осталась прежней.

Колода Ануб’рекана в героическом режиме

  • Лик тлена х2
  • Безумный алхимик х2
  • Ледяная стрела х2
  • Неруб-душитель х2
  • Каменная горгулья х2
  • Властелин паутины х2
  • Поганище х2
  • Одержимый ползун х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Конь смерти х2
  • Рой саранчи х3
  • Нерубское яйцо х2
  • Владыка Смерти х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Пламя Тьмы х1

Стратегия игры против Ануб’рекана в героическом режиме

Бюджетная колода Друида против Ануб’рекана в героическом режиме


Еще один вариант колоды против Ануб’рекана в героическом режиме


Великая вдова Фарлина

В героическом режиме здоровье Фарлины, так же, как и у Ануб’рекана возрастает до 45 единиц. Помимо этого, становиться и дешевле ее сила героя Огненный ливень, позволяющее наносить ей определенное количество урона (зависит от количества ваших карт в руке) случайно распределенного между всеми персонажами противника. Но и это еще не все. Усиливается одна из ее уникальных карт — Почитатель. Теперь это существо 2/4, которое дает +3 к атаке Фарлины каждый ход до тех пор, пока Почитатель лежит на столе.

Колода Фарлины в героическом режиме

  • Бранящийся сержант х2
  • Могильщик х2
  • Буйство х2
  • Внутренняя ярость х2
  • Служитель боли х2
  • Глава культа х1
  • Нерубское яйцо х2
  • Боевая ярость х2
  • Некрорыцарь х2
  • Конь смерти х2
  • Танцующие клинки х2
  • Темный сектант х2
  • Адское пламя х2
  • Почитатель х5

Стратегия игры против Великой вдовы в героическом режиме

Существует несколько победных тактик игры против Фарлины. Можно использовать ту же колоду Друида, которую мы предлагали вам против Ануб’рекана и оставить тот же стиль игры: закрываться за провокаторами и осуществлять выгодные размены. С одним небольшим но: вы должны стараться разыгрывать как можно больше карт, дабы уменьшить силу действия Огненный ливень. Так, имея выбор между розыгрышем одной дорогой карты или нескольких дешевых, вы всегда должны делать выбор в пользу последнего, играя против Великой вдовы.

Еще одним неплохим вариантом станет использование колоды, включающая в свой состав большое количество дешевых существ. Так, колода Zoo Чернокнижника отлично подойдет в данной ситуации — карта Ожог души отлично справится с Почитатель (на ранней стадии игры он может доставить вам немало проблем). Тогда вам уже будет необходимо придерживаться другой тактики — наносить Фарлине как можно больше урона, игнорируя при этом ее существ. Исключение составляет разве что Почитатель. Но данная стратегия является не такой надежной, как предыдущая, так как многое здесь будет зависеть от удачи и от качества ваших карт в руке.

Ниже мы предоставим вам на выбор несколько колод, играя которыми можно надеяться одолеть Фарлину.

Колода Друида против Фарлины в героическом режиме


Колода Жреца против Фарлины в героическом режиме


Колода Чернокнижника против Фарлины в героическом режиме


Мексна

Мексна — это последний босс Паучьего квартала. В героическом режиме Мексну не оставили обделенной, и она также, как и все получила 45 единиц здоровья. Помимо этого, силу героя Кокон ей тоже усилили — теперь эта способность является бесплатной и возвращает двух случайных существ противника ему в руку.

Колода Мексны в героическом режиме

  • Вожак лютых волков х2
  • Неруб-душитель х2
  • Императорская кобра х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Некротический яд х2
  • Нерубское яйцо х2
  • Тенетник х2
  • Каменная горгулья х2
  • Одержимый ползун х6
  • Морской великан х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Призрачный рыцарь х2

Стратегия игры против Мексны в героическом режиме

Тактика и стратегии игры против данного босса заключается в том, чтобы использовать силу героя Мексны против нее самой. Таким образом, в вашей колоде абсолютно все существа должны иметь способность боевой клич или рывок.

Вторая сложность появиться после той ситуации, к которой вы стремились: дадите заполонить Мексне весь стол существами с атакой 1 или меньше. Разыгрывая Защитник королей + Чародейский голем каждый ход, не забывайте считать карты. Если при ваших подсчетах, одна или несколько ваших следующих карт могут сгореть, то лучше разыграть какую-нибудь другую комбинацию — так, сыграв Свет небес + Чародейский голем + Вепрь-камнеклык + Печать королей, вы также восстановите 6 единиц здоровья, но нанесете уже 11 единиц урона и освободите место в вашей руке еще для двух карт.

Еще одна тактика игры против Мексны заключается в том, чтобы уничтожить всех ее существ, а затем, разыграв как можно большее количество своих существ, нанести ей как можно большее количество урона. Здесь лучше всего подойдет такой класс, как Жрец. Включите в колоду такие карты, как Эльфийская лучница, Кольцо света и Темное безумие. Также возьмите большое количество заклинаний, восстанавливающих ваше здоровье — Священный огонь кроме лечения, нанесет еще и 5 единиц урона, а Знахарь вуду будет восстанавливать вам 2 единицы здоровья каждый ход всего за 1 ману.

Играя так, вам в любом случае придется тщательно считать карты: так, своровав у противника Одержимый ползун и разбив его, в вашу руку в следующем ходу скорее всего отправятся 2 паучка, а это +2 карты.

Читайте также: