Стальной диск шевроле нива

Обновлено: 16.05.2024


Доброго времени суток! Наверняка у многих возникали мысли об установке сталиных 16х дисков вместо 15х родных. Но таковых предусмотренных заводом не было. Кто-то пытался ставить от обычной нивы узкие, кто-то ставил уазовские тяжелые. Но не так давно в продаже появились 16е диски от нивы урбан производства ТЗСК артикул 87540336848. Не нашел отзывов, чтоб кто-то их ставил на шевроле ниву. Если таковые есть, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как оно ставится (нет ли нюансов), как оно ездится, стоит ли оно того… спасибо!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014


Chevrolet Niva, 2016


Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Думаешь? Ну ладно тогда…


Ставил раньше, становятся то без проблем, прикрутил и всё, но убожество жуткое получается, лучше не заморачиваться, да и диски эти дерьмо по качеству нынче


Это обычные нивовские убожество. Автор про новые штампы на Урбане.

А урбан прям брабус, штампы они и есть штампы, все штампы наша раша говно, хоть нива, хоть урбан, хоть десятки и классика


Вылет 40 идёт с завода на литье. Так что эти диски будут нормально стоять. По всем параметрам подходят.

Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.


Штамповка и есть стальные штампованные диски,
литьё -лёгкосплавные диски и
кованные.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Щас гляну в твой БЖ, посмотрю.

AgressivE89

Во позор то… Лакшери шнива да на штамповках ездит…


Порыскал в интернете, нашел 3 типа дисков: штамповка, литьё, ковка. Стальных, как отдельного типа, вроде как и нет. Просто штамповку делают из стали

Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе


Да всё равно какая разница. Вопрос был в том, что и ORW тоже штампованные.

Как теперь мне с этим жить? Я езжу на штамповках😱


все стальные диски изготавливаются методом штамповки из заготовки . А легко сплавные это в основном алюминий с добавлением прочих материалов .Но различаются по методу изготовления заготовки . Это литьё под давлением или ковка, а затем все доводится на станке с ЧПУ . Но кованый имеет большую плотность металла по этому прочней .Но дороже естественно за счёт более дорогой технологии изготовления. Как то так (ежеле память не изменяет Технарь то давно заканчивал)

А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Именно на Шниву по креплению и центральному отверстию ? Сумлеваюсь однако . Вылет далеко не допустимый. А так може кто и делает на заказ . Есть фирмы что и черта на табуретке сделают за ваши деньги.


Таких дисков точно нет. Плюсовой вылет означает что крепление диска к ступице сдвинуто ближе к кузову от центральной оси, т.е. чем больше вылет, тем больше колеса спрятаны в арки и тем уже колея. На штатных Шнивовских дисках вылет +40, если поставить например +48 с той же резиной и с той же шириной диска, то колея уменьшится на 16 мм (по 8 мм с каждой стороны). Думаю что при вылете +50 с лишним, на дисках 6.5 дюйма колеса уже упрутся в элементы подвески, скорее всего в шаровые верхние.
Минусовой вылет наоборот означает что крепление диска к ступице смещено наружу от центральной оси и колея с такими дисками становится шире . Например у вышеупомянутых штампованных дисков ORW вылет в основном минусовой идет, т.е. колеса на них уже прилично выпирает из арок наружу. Минусовой вылет естественно нужен если ставится очень широкая резина, с очень широкими дисками, для того чтобы колеса не упирались и не чиркали об элементы подвески. Минусы тут очевидны — нужно больше резать арки, ставить широкие расширители кузова, чтобы машина не была как поросенок грязная после первой же лужи, ну и подшипники сразу станут расходниками, если их оставить штатными и не усиленными.

Chevrolet Niva


После поездки в отпуск стало понятно, что со сцеплением что-то не так.Вскрытие показало что Пр.Хоз.сэкономил на корзине, поменял только диск и выжимной(дикость какая).Пееплачивать за брэнд глупо, тем… Читать дальше



Если не ставил, откуда знаешь?Вообщк-то SNR один из ведущих производителей подшипников, на протяжении десятилетий🤷🏻‍♂️







На первой моей Шевроле Нива 2018 года, с завода стояло полноразмерное колесо с литым диском КиК Камелот черного цвета и резиной Cordiant All-Terrain 215/65 R16. Сейчас на нее поставил Bridgestone Duel… Читать дальше


вот оно что! не знал, что существует 2 вида кронштейнов. у меня алюминиевый, но вверху одна шпилька, а внизу две. буду знать, что Nokian Outpost норм шина среди AT-шин.


Ещё насчёт кронштейна. Если он закреплен двумя шпильками вверх, то можно ставить запаску увеличенного размера ( например как у меня 215-70-16 ). так как шпильки относительно центра кронштейна смещены вверх. Если поставить кронштейн одной шпилькой вверх, то запаска опустится ниже и расстояния между ней и бампером может не хватить для большой запаски







Очередная попытка поставить колёса которые понравились закончилось неудачей. Вылет должен был быть 20, но не минус 20. Выезжая с шинки сломал бампер. Болгаркой спилил лишнее. Вроде не достаёт. Но задн… Читать дальше


Ну вы даёте! Я остановился на 30 вылете. Правда пришлось немного бампер подрезать, так как профиль 70 вместо штатного 65🙂













После покупки первым делом были куплены диски r15, долго думал о вылете, было решено купить с нулевым, да и по цене очень дешёвые нашлись. Установил пластиковые накладки на арки, обошлись что-то около… Читать дальше




Диски как и хотел. Но резина досталась такая. По трассе гул конкретный. Даже не понять когда ступечные умрут))


В спорте в максимальной грязи я бы на Ниву поставил АТ максимально большого размера, поскольку клиренс более критичен, чем держак, который слобому мотору и сырому железу нивы очень губителен. В спорте важнее правильная лебедка. Но! Лично у меня нива для "гражданской" эксплуатации, поэтому расширение диапазона проезжаемых участков своим ходом за счёт мт в стандартном размере весьма весомый аргумент. ;) П.с. говорю "со знанием дела", поскольку на джипах езжу примерно 20 лет, в том числе неоднократные призовые места на соревнованиях в классах от тр1 до тр3 и опыт езды на шинах от шоссейки, до 35" резанного боггера на бедлоках ✌️


Я человек простой — вижу палладику, ставлю плюс)) Причём правильную палладику — она мне напоминает диски amg. Какой вылет, 30?

Диски на Chevrolet Niva 2009-2020, Рестайлинг, 1.7i, внедорожник в Москве


Примерьте диски
на свой автомобиль

\u041f\u0430\u0440\u0443 \u0441\u043b\u043e\u0432 \u043e \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0435 \r\n

\r\n\t \u041e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0448\u0435\u043a \u0438 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432. \u0418\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0432 \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430. \u0422\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0443\u0447\u0438\u0442\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0441\u043e\u0432\u043f\u0430\u0434\u0430\u043b\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u043b\u0442\u043e\u0432\u043a\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441.\r\n \r\n

\r\n\t \u0421\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0445\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435\u0433\u043e \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0430. \u041e\u043d\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u0432\u0435\u0434\u0443\u0442 \u0441\u0435\u0431\u044f \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u043b\u0435\u0434\u0435 \u0438 \u0432 \u0441\u043d\u0435\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u043d\u043e\u0441\u0430\u0445. \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u043b\u0435\u0442\u043e\u043c \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440 \u043f\u043e\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435. \u042d\u0442\u043e \u043e\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u0435 \u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u0442\u044c 2 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0430 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432 Chevrolet Niva 2009-2020, \u0420\u0435\u0441\u0442\u0430\u0439\u043b\u0438\u043d\u0433, 1.7i, \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a. \u041f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440 \u0438\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u0441 \u0443\u0447\u0435\u0442\u043e\u043c \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d.\r\n \r\n

\u041b\u0438\u0442\u044b\u0435, \u0448\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435, \u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \r\n

\r\n\t \u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u043d\u0430 Chevrolet Niva 2009-2020, \u0420\u0435\u0441\u0442\u0430\u0439\u043b\u0438\u043d\u0433, 1.7i, \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0438 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c. \u0428\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043f\u0443\u0442\u0435\u043c \u0432\u044b\u0434\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u0437 \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0437\u0430\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043a\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435, \u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u044b\u0435, \u0438\u043c\u0435\u044e\u0442 \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u044d\u0441\u0442\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430.\r\n \r\n

\r\n\t \u041b\u0438\u0442\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0435, \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u0435, \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u044b \u0438\u0437 \u0441\u043f\u043b\u0430\u0432\u0430 \u0430\u043b\u044e\u043c\u0438\u043d\u0438\u044f, \u043e\u0442\u043b\u0438\u0442\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u0434 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043c \u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b. \u0418\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u043a \u0432 \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u043e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u0440\u0443\u043f\u043a\u0438\u0435. \u0422\u0430\u043c \u0433\u0434\u0435 \u0443 \u0448\u0442\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432\u043c\u044f\u0442\u0438\u043d\u0430, \u043f\u043e \u043b\u0438\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043f\u043e\u0439\u0434\u0435\u0442 \u0442\u0440\u0435\u0449\u0438\u043d\u0430. \u041d\u043e \u0440\u0430\u0434\u0443\u0435\u0442 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0438\u0445 \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u043e\u0442 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0434\u043e \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u044f.\r\n \r\n

\r\n\t \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438 \u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435, \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435. \u041f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e \u0438\u043d\u0434\u0438\u0432\u0438\u0434\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0443.\r\n \r\n
"'>

Диски на Chevrolet Niva 2009-2020, Рестайлинг, 1.7i, внедорожник в Самаре


\r\n\t \u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0421\u0430\u043c\u0430\u0440\u0435 \u0438 \u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435, \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435. \u041f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u0438 \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e \u0438\u043d\u0434\u0438\u0432\u0438\u0434\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0443.\r\n \r\n
"'>

Диски TG Racing LZ566 7x15 5x139,7 ET15


Причина перехода на ET15 одна — 235-я резина шоркает лонжерон на сороковом вылете при повороте… аж морду машины подкидывает!
Долго думал, поставить колесные проставки, или всё же диски взять поширше…
Проставки отпугивали космическими ценами…
В принципе диски тоже, но тут хоть проблем с установкой меньше, не надо париться с длинными шпильками… поддомкратил, да перекинул колеса когда надо…
Сначала думал взять диски Прома Нива Lite ET20, но у них какие-то проблемы с выбором цвета… Черных нету, а какой-то беспонтовый Неро)
И вдруг, появляется пост о колёсьях с дисками TG Racing! Опа! Так это ведь то, что нужно! И цвет черный, и цена на 400р ниже, чем Прома Нива!
Заказал в express-shina… Приехал к ним со своими колесами, чтоб сразу мои МТ-шные шины перебортовали со штамповок на новые диски… Всё сделали быстро и со скидкой!
Только новые диски взвесить не получилось отдельно… Не взял с собой весы.
При балансировке навешали вот столько грузов)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пока довез колеса до гаража, сломал весло на задней двери! Я ж медленно ездить не умею, колеса с дисками летали по салону))))

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В гараже осмотрел старые штамповки…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И что же выяснилось?! Оказывается у них вылет не ET40, а ET48! Вот наверное эти 8мм мне и натирали лонжероны…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

А еще, говорили, что штамповка тяжелая… больше 10 кг… не правда! Я взвешал их — ровно 8 кг!

Потом взвесил колеса с новыми дисками — 22 кг… Говорят резина Contyre Expedition 235-я весит около 15 кг, следовательно вес диска TG Racing получается 7 кг… всего-то на 1 кг легче, чем штамповка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Кстати, на фото видно боковой порез, с которым я прошлое лето отъездил… проконсультировался по его поводу в двух шиномонтажках… сказали корд не поврежден, заваривать не нужно, ездий так и не парься!

Еще взвесил зимние контайры на литых дисках 16" — 21 кг

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пофоткал для сравнения, как выглядит вылет зимней резины с ET40, и летней мудовой на ET15… Честно говоря, думал, что смотреться будет злее и ширее))))

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот так шоркался лонжерон

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Тормозные колодки спереди еще походят

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

А вот с гайками колесными чёт какой-то напряг… виток резьбы не задействован…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Гайки затянул на 95Нм

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Есть вероятность, что резина может цепануть перед крыла при повороте… чёт там уж расстояние какое-то мизерное… ну это со временем будет видно…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

На двухрядники в передке переходить не буду, посмотрим как стоковый узел будет ходить с вылетом ET15…
На этом пока всё…

Читайте также: