Стальной корпус для подшипника

Обновлено: 17.05.2024


Подшипниковые узлы – это особые элементы, которые обеспечивают надёжное фиксирование основных валов на платформе. Варианты с вмонтированными корпусными шариковыми подшипниками играют роль опоры валов. Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали разработаны для эксплуатации в химически активной сфере – производство фармацевтических или пищевых продуктов. Их можно применять при высоких показателях скорости, вибрации, коррозийном воздействии и аналогичных негативных влияниях. За счет монолитности конструкции их еще используют в помещениях и цехах производства с существенной запыленностью. Если вам необходимо купить подшипниковые узлы и корпуса по выгодным ценам и доставкой по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, то добро пожаловать в магазин промышленного оборудования и деталей Technobearing! В данном разделе нашего каталога вы найдете модели от ведущих мировых брендов – ISB, BECO, FKD. Также помимо самих подшипников, у нас можно купить измерительный инструмент MITUTOYO и TESA, обгонные муфты STIEBER, RINGSPANN, CTS, а также приводные ремни OPTIBELT, MEGADYNE.

Материалы для производства

Наиболее распространённый вид конструкционных материалов для изготовления подшипниковых узлов и корпусов является сталь AISI440. Именно из них производятся внутренние, внешние обоймы и тела качения. Сепараторы же изготавливают из аустенитных сталей AISI302 или AISI304. Если же процесс дальнейшего использования контактирует с водой или проходит при повышенных показателях влажности, подвергается воздействиям разных химических веществ либо соприкасается с пищевыми продуктами лучше выбирать варианты из нержавейки таких классов как AISI304, AISI316.

Почему подшипниковые узлы из нержавейки так популярны?

  • Они могут функционировать даже в воде, влажности и в химически агрессивных средах, потому как отличаются максимальной защитой от возникновения коррозии.
  • При необходимости любые комплектующие элементы данного вида устройства поддаются замене на аналогичные варианты.
  • Их можно смазывать высококачественной экологически безопасной смазкой, которой «не страшны» высокие показатели температур и оптимальные для FDA/USDA.
  • Благодаря отличительным преимуществам их легко можно использовать как в сельскохозяйственной, так и химической, фармацевтической или пищевой промышленности.

Технические нюансы эксплуатации

Поскольку это готовые к монтажу конструкции, то их эксплуатацию можно начать безотлагательно, для этого не требуется специальные инструменты или другое оборудование. В них есть уплотнительная система, защищающая подшипники во время работы. Корпусные подшипниковые узлы обладают внешним кольцом, которое выпускается со сферической поверхностью (за счет чего детали считаются самоустанавливающимися), компенсирующей перекосы оси, и обоймой с увеличенными размерами. Наша компания Technobearing предлагает купить подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали по ценам ниже рыночных, так как работаем с производителями напрямую.

Подшипниковые корпуса


Подшипники различных типов – одна из важнейших деталей большинства узлов вращения в машинах и промышленных механизмах, поскольку именно подшипники принимают на себя основные нагрузки, возникающие в процессе вращения валов и осей: как радиальные, так и осевые. Благодаря установке в нужных местах узлов качения обеспечивается стабильная работа автомобилей, станков, грузоподъемной техники, генераторных установок и многих других видов оборудования, поэтому монтаж подшипника является важной частью сборки любого сложного механизма.

Для оперативности установки и замены все ведущие производители выпускают не только узлы скольжения или качения различных типов – популярностью у конечных потребителей пользуются подшипниковые узлы, как готовый сборочный элемент. Конструктивно подшипниковый узел представляет собой комплект из собственно подшипника нужной модификации и узла крепления (корпуса) – в сборе такой комплект устанавливается на посадочные места в минимальные сроки. Корпус подшипникового узла изготавливается из высокопрочных материалов (обычно это чугун или сталь), служит местом крепления и воспринимает нагрузки.

Подшипниковый корпус надежно фиксируется в нужном месте механизма после фиксации внутреннего кольца узла качения на валу или оси. При этом благодаря использованию самоустанавливающихся разновидностей подшипников возможна компенсация малых углов перекоса (обычно до 1,5-2 градусов), что сокращает время на установку. Благодаря корпусу и уплотнителям в нем сам подшипник вне зависимости от типа надежно защищен от попадания внутрь пыли, влаги, мелких твердых частиц, что заметно увеличивает срок службы даже в жестких условиях. Для обеспечения стабильной работы производителями предусматривается возможность проведения регламентных работ – как минимум имеется одно или несколько специальных отверстий для заливки смазки. Кроме того, возможно изготовление разъемных корпусных деталей, обеспечивающих свободный доступ для обслуживания.

Существует несколько типов:

  • «Р» — применяется для закрепления стационарного подшипникового узла UCP, UCPA «на лапах»;
  • «F» — представляет собой неразъемную деталь, как правило, сделанную из чугуна, используется для фланцевых подшипников;
  • «FL» — имеет форму ромба, предназначен для установки с использованием двух болтов, как правило, используется в местах, где ограничено пространство;
  • «FС» — круглый, крепится за счет 4 болтов;
  • «Т» — используется в качестве корпуса подшипникового натяжного узла.

Подшипниковый корпус на лапах

Согласно потребностям промышленных отраслей, производители выпускают множество разновидностей корпусных подшипников – в большинстве своем они имеют болтовое крепление как наиболее надежный вариант, позволяющий оперативную замену узла в случае выхода из строя. Подшипниковый корпус на лапах – один из самых распространенных видов, позволяющий зафиксировать узел качения на поверхностях, параллельных сои вращения вала. На выносных лапах таких корпусов предусматриваются резьбовые или гладкие отверстия для фиксации – как минимум по одному на каждой лапе. Такие корпуса могут выполняться разъемными и цельными в зависимости от сферы применения. Подшипниковый фланцевый корпус предназначен для фиксации оси в положении, перпендикулярном плоскости крепления с помощью болтов – обычно их от 3-4 штук для полноценной фиксации. Фланцевые корпуса чаще всего разъемные – из крышки, которая прикручивается к основанию, и корпуса с подшипником для осевой фиксации вала. Корпус подшипникового узла для конвейерных роликов обеспечивает соосность роликов при их монтаже и представляет собой цилиндрическую конструкцию с впрессованными в нее подшипниками нужного типа. Зачастую такие элементы изготавливаются не только из стали или чугуна, но и композитных материалов, что облегчает всю конструкцию без потери прочности.

Наша компания предлагает купить подшипниковые корпуса всех видов – онлайн-каталог включает в себя полный ассортимент корпусных подшипников и их отдельных элементов, что дает нашим заказчикам возможность выбора оптимального варианта узла скольжения для всех производственных задач.

Подшипниковые узлы


Шариковый, роликовый, игольчатый подшипник – обязательный элемент сложных машин и механизмов с вращающимися деталями: достаточно представить автомобиль либо любой обрабатывающий станок. Подшипники всех типов обеспечивают бесперебойную и стабильную работу узлов вращения, принимают на себя основные нагрузки и гарантируют плавность движения вращающихся деталей относительно валов и осей.

Крепятся подшипники в механизмы разными способами – например, внутреннее кольцо с преднатягом на вал, а внешнее (свободное) во вращающуюся деталь. Как правило, установка подшипника требует высокой точности, поскольку от его работы будет зависеть работоспособность всего механизма. Подшипниковые узлы – оптимальный вариант для быстрой и точной установки узла качения или скольжения в механизм любой сложности.

Подшипниковый узел – это комплект, включающий в себя:

  • корпус из высокопрочных материалов, состоящий из одной или нескольких деталей, соединяемых болтами;
  • собственно один или несколько подшипников нужного типа, которые монтируются на вал механизма с помощью втулок или непосредственно;
  • крышки и система уплотнителей, предотвращающих попадание частиц внутрь узла;
  • специальные устройства для смазывания в процессе эксплуатации.

Корпусной подшипниковый узел выпускается разных типов – основное отличие в форме корпуса и видах крепления к основному механизму:

  • разъемные и цельные корпуса на лапах;
  • фланцевые;
  • натяжные и другие виды.

Использование корпусных подшипниковых узлов позволяет не только сократить время на монтаж узла вращения в машинах и оборудовании (достаточно вкрутить крепеж в заранее подготовленные отверстия), но и допускает некоторые погрешности, например, по несоосности длинных валов (угол отклонения может составлять 1-2 градуса). Кроме того, подшипник в корпусе защищен от внешних механических воздействий, попадания мусора, что увеличивает сроки его эксплуатации.

Корпусной подшипниковый узел

Подшипники в корпусе рассчитаны для установки в разных типах оборудования – исходя из планируемого места установки подбирается форма корпуса, тип его крепления в механизм. Материалом для производства корпусной части служат серые ковкие чугуны, черные высокопрочные чугуны с шаровидным графитом, нержавеющая и конструкционная сталь – в зависимости от планируемых условий эксплуатации. Подшипниковый узел (ГОСТ 32769-2014 и аналогичные) требует минимального количества операций по установке и дальнейшему обслуживанию даже в жестких эксплуатационных условиях.

Натяжной подшипниковый узел – один из видов корпусных подшипников, позволяющий обеспечить перемещение самоустанавливающегося подшипника по направляющим для максимально точной его установки. Вал в таких узлах фиксируется ко внутреннему кольцу стопорными винтами.

Подобрать подшипниковый узел по размерам и заказать по максимально выгодной в Москве и регионе цене возможно в нашем каталоге – широкий ассортимент готовых узлов и комплектующих к ним обеспечивают возможность выбора для всех заказчиков.

Читайте также: