Стальной крюк для шнура

Обновлено: 19.04.2024

чалочный г/п 0.75т

s-образный м3 6шт

s-образный м5 4шт

s-образный м6 3шт

s-образный м7 2шт

s-образный м8 2шт

s-образный м10 1шт

чалочный г/п 1.0т

чалочный г/п 2.0т

с вилочным креплением и защелкой г/п 1.12т

с вилочным креплением и защелкой г/п 2.0т

с вилочным креплением и защелкой г/п 3.15т

с вилочным креплением и защелкой г/п 8.0т

чалочный г/п 1.5т

чалочный г/п 3.0т

чалочный г/п 4.5т

чалочный г/п 7.0т

чалочный г/п 11.0т

S-образный М3 (6 шт) - пакет 800755

S-образный М4 (5 шт) - пакет 800756

s-образный м 3 (6шт) пакетик

s-образный м 4 (4шт) пакетик

s-образный м 5 (2шт) пакетик

s-образный м 6 (2шт) пакетик

s-образный м 8 (1шт) пакетик

s-образный м10 (1шт) пакетик

Последние отзывы

Семен , 09 марта 2022 г.

Покупал для кузовных работ в гараже. Большой мощный! Никаких нареканий. Буду ещё покупать!

Резвов Вячеслав Владимирович , 03 июля 2020 г.

Нормальный полиспаст за эти деньги. Роликов по 4 шт. на блок. Ролики пластиковые без подшипников. Веревка полипропиленовая.

AnatolyZ , 18 мая 2020 г.

Отличный девайс. Поднимаю таким одним + 6 роликов пластиковую лодку в гараже к потолку. Сделан добротно. У самого полиспаса по 8 роликов и на одном конце стопор. Ролики закрыты и веревка не выпадает. Рекомендую. И да лодку на берег таким легко можно вытащить. Хотя электо куда удобнее. ;)

Грузоподъемные и чалочные крюки в Барнауле

Грузоподъемные и чалочные крюки - три шага к покупке:

Предлагаем различные варианты доставки и оплаты заказа, гарантийное и сервисное обслуживание, удобный сервис. Приобретайте "Грузоподъемные и чалочные крюки" в "220 Вольт"!

Преимущества покупки в 220 Вольт

Более 400 000 товаров —
закажите всё и сразу.

240+ магазинов и пунктов
выдачи по всей стране.

Бесконтактная доставка во все города России,
Беларуси и Казахстана.

Скидки и акции на сотни
товаров.

Консультации бесплатно
8 (800) 333-9-220

О Компании

  • Про 220 вольт
  • Производители
  • Вакансии
  • Наш рекорд Гиннеса
  • Политика конфиденциальности
  • Отзывы о нас
  • Контакты

Покупателям

  • Мобильная версия
  • Сервисные центры
  • Подарочные сертификаты и карты
  • Статьи и советы по выбору
  • Бонусный клуб
  • Обмен и возврат
  • Дополнительная гарантия
  • Уценённые товары

Партнёрам

Мастерская 220 Вольт

2002—2022 © Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт». Нравится магазин? Оцени его на Яндекс Маркете

Виды и особенности зажимов для троса

Тросовый или канатный зажим - это такое такелажное изделие, которым фиксируются петли на стальных канатах либо сращиваются канаты. Казалось бы, все очень просто, но:

  1. Эти элементы такелажа используют в высоконагруженных конструкциях, из чего вытекает, что они должны изготавливаться из металла, устойчивого к трению, поперечным и продольным деформациям. Как это достигается?
  2. В строительных работах, например, на тросы крепят несколько зажимов, расположенных друг за другом. Может быть так, что нагрузка выше, чем допустимая для единицы крепления. Простое увеличение числа слабых креплений никак не поможет зафиксировать конструкцию. Почему?

Эти и другие детали по полочкам раскладываем в статье.

Виды зажимов

каким бывает зверь, кратко - по плюсам и минусам

Виды зажимов для троса

Для простоты разделим зажимы условно на три категории, и в каждой категории обозначим наиболее важные подвиды:

Традиционные, используемые для сращивания канатов и создания на них петель:

  • Одноразовые
  • Скобы
  • Кулачковые
  • Плашечный (шинный)
  • Цилиндрические (DOUBLE)
  • Обжимные

Плоские, используемые, как и традиционные:

Специальные, спектр использования которых узок и делает их незаменимыми:

  • Крестовые
  • Стопорные
  • Цанговые
  • Страховочные

Одноразовые

Короткие цилиндрики из алюминия или другого мягкого металла. Расплескивается вместе с продетыми концами каната, плотно его сжимая. Наименее надежная и наиболее дешевая конструкция.

Зажим троса

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Ненадежность
+Быстрота установки -Одноразовость

Скобы

Самый распространенный традиционный вид зажимов в виде U-образной скобы. Прост в установке и демонтаже, является многоразовым, не теряет характеристик.

Нюанс использования в почти полной непригодности для высоких нагрузок. Малое пятно контакта с канатом вызывает режущую деформацию - разрыв или повреждение троса в месте крепления.

Зажим троса U-образный

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Малое пятно контакта
+Быстрота установки -
+Многоразовость -

Кулачковые

Аналоги скобы, два зеркально расположенных седла с интегрированными резьбовыми втулками. Более удобен, чем U-образный, мало встречается на российском рынке.

Как и старший брат, имеет малое пятно контакта с тросом.

Зажим троса

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Малое пятно крепления
+Быстрота установки -
+Многоразовость -

Плашечный (шинный)

Зажим, поперечный срез которого представляет собой латинскую W. Ответная часть похожа на распущенную вдоль трубу. Места прилегания к тросу - рифленые, обеспечивают хорошую фиксацию.

С таким зажимом режущих деформаций можно не опасаться.

Плашечный (шинный) зажим

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Простота установки -
+Многоразовость -

Цилиндрические (DOUBLE)

Кольцо оно и в Африке - кольцо (ну или два полуцилиндра со стяжными винтами).

Выпускается в малых размерах (трос 3-4 мм), т.е. можно скреплять тросы вплоть до толщины проволоки (в разумных пределах). Нержавеющая сталь - как основной материал изготовления - позволяет использовать колечко в паре с канатами из цветных металлов, нержавеющей стали. Неблагоприятные среды, короче говоря, вашим конструкциям не грозят.

Цилиндрический (DOUBLE) зажим

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Многоразовость -

Обжимные

В простонародье - бочонок. Две рельефные пластины с цилиндрическими канавками для закладки троса, которые стягиваются при помощи винта. Можно сказать, король лифтов и других подъемных механизмов.

Зажим для троса бочонок

Выпускается как из цветных металлов, так и из стали в зависимости от назначения.

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Простота установки -
+Многоразовость -

Плоские одинарные (SIMPLEX)

Как было сказано выше, чем больше пятно контакта с тросом, тем надежнее крепление, этот зажим - прямое тому подтверждение.

По своей сути две пластины (с бортиками и без), фиксируемые при помощи болта и гайки. Наличие бортиков не дает тросу выскальзывать вбок под нагрузкой, что также положительно сказывается на максимально допустимых нагрузках.

Зажим троса SIMPLEX

Плюсы Минусы
+Надежность -Относительная дороговизна
+Многоразовость -

Плоские двойные (DUPLEX)

Два сращенных одинарных (SIMPLEX) изделия.

Как сказала бы Эллочка Людоедочка, железно! Установка растяжек на высоковольтных столбах линий электропередач и ТВ-антенн - раз плюнуть. Зафиксировать груз при его подъеме на большую высоту - тоже. И это не фигура речи.

Зажим троса DUPLEX

Крестовые

Скажем, нужно вам соединить две магистрали под прямым углом. Вам нужен крест! Не православный, конечно, но помолиться советуем, потому что сверхнадежным такое крепление назвать язык не повернется. Впрочем, надежности на канатную сетку хватит. Как говориться, кто на кого учился.

Изготавливается в виде цилиндра, в который стальные канаты укладываются друг на друга и фиксируются винтом.

Крестовой зажим для троса

Плюсы Минусы
+Незаменимость при создании пересекающихся конструкций -Дороговизна
+Простота установки -Малый спектр применения
+Многоразовость -

Стопорные

Просто стопор - и все. Ничего не сращивает, ничего не поддерживает. Его задача - плотно ухватиться за трос и препятствовать движению подвешенных на нем грузов, грубо говоря, утолщает магистраль в выбранной точке.

Стопорный зажим

Плюсы Минусы
+Незаменим при создании стопора -Узкий спектр применения
+Простота установки -
+Многоразовость -

Цанговые

Наконечник, задачей которого является аккуратная стыковка каната с элементами конструкции, к которым он присоединяется. Стопроцентной надежности не дает. Скажу по секрету, лучше петлю сделать.

Цанговый зажим

Плюсы Минусы
+Простота установки -Ненадежность
+Многоразовость -Узкий спектр применения

Страховочные

Типичный быстросъемник промышленных альпинистов. Они за него всяко-разно грузы подвешивают. Изделие состоит из рычагов, фиксирующих его на магистрали при приложении нагрузки на крепежное кольцо.

Страховочный зажим для троса

Плюсы Минусы
+Простота установки -Дороговизна
+Многоразовость -

Из каких материалов изготавливают зажимы

из чего у тебя седло, странник, сделано?

К трем основным материалам, из которых изготавливаются зажимы для троса относятся (очень предсказуемо!): нержавейка, горячеоцинковка и мягкая сталь с цинковым покрытием. Рассматриваем на примере седла.

Нержавеющая сталь А2 и А4. Ваш выбор для применения на открытом воздухе и в неблагоприятных условиях. Коррозийная стойкость из коробки.

Горячеоцинкованная сталь. Смело берите, если хотите сэкономить. Использование в неблагоприятных средах ограничено, но за положенные нагрузки отвечает более чем. Коррозийная стойкость меньше, чем у нержавейки.

Мягкая оцинкованная сталь. По дешману, значит, по дешману. Не стойкий к коррозии материал (впрочем, оцинковку пальцем не сковырнешь). Если нужно что-то для быта, лучший вариант.

Однако помните о том, что при построении высоконагруженных конструкций нужно будет проверять место крепления хотя бы раз в три месяца на предмет полного съедания ржой. Хе-хе. Шутка.

Размеры зажимов

Размер имеет значение! Надежная и безопасная конструкция нужна каждому, а вот как ее обеспечить?

Трос без оплетки? Значит, зажим выбирается по диаметру троса.

Трос в оплетке? Нюанс! Предел рабочей нагрузки сборки или магистрали уменьшится на 30-35%, если не удалить оплетку, потому что рабочее тело зажима будет контактировать с мягким и податливым винилом.

Применение такого соединения на сильно нагруженных тросах небезопасно!

Как итог: крепеж к канату в оплетке подбирается по его диаметру без оплетки. С точек магистрали, где будут располагаться зажимы, оплетку удалям. Такова жизнь? Нет, технология

Классификация зажимов по DIN

  • DIN 741. Стандартный, не предназначенный для грузоподъемных операций. . Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
  • DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.

DIN 741

Стандарт DIN 741 – это крепеж с двумя шестигранными гайками. Данное изделие широко используется во всех областях промышленности.

Зажим DIN 741 - схема, чертеж

Характеристики:

  • Используется с тросами диаметром от 3 до 40 мм.
  • Длина составляет 21-88 мм, ширина 10-45 мм, а высота без съемной проушины – от 10 до 55 мм.
  • Диаметр прута проушины – 4-16 мм, межосевое расстояние между ее концами – 9-58 мм.
  • Наружная резьба под шестигранную гайку – от 1/8 до 1 дюйма.
  • Норматив по весу: 100 штук этих изделий, в зависимости от размеров, могут иметь массу от 1,4 до 104 кг.

Изготавливаются из стали или нержавеющей стали А4. Распространены изделия, имеющие защитное цинковое покрытие, нанесенное гальваническим или горячим способом. Усиленный аналог DIN 741 имеет маркировку DIN 1142.

DIN 1142

Стандарт DIN 1142 используют для изготовления такелажных приспособлений, использующихся совместно с грузоподъемными механизмами. Большое значение DIN 1142 играет в строительстве, где может применяться в качестве элемента канатной растяжки.

Зажим DIN 741 - схема, чертеж

  • Корпус имеет длину от 12 до 68 мм и ширину от 13 до 49 мм.
  • Высота седла изделия – 13-77 мм.
  • Полная высота детали вместе с U-болтом может составлять от 25 до 159 мм.
  • Резьба под фиксирующую гайку – М5-М24.
  • Межосевое расстояние U-болта – 12-68 мм.

Изделие DIN 1142 - ответственный элемент конструкции, и к материалу, из которого он изготавливается, предъявляются строгие требования. Производятся эти зажимы из гальванически оцинкованных сталей или нержавеющих сталей А2 и А4.

DIN 3093

Стандарт DIN 3093 – это алюминиевая втулка. Представляет собой сплющенный полый цилиндр. Применяется для сращивания стальных канатов между собой, а также для изготовления петель на концах каната.

Зажим DIN 3093 - схема, чертеж

  • Диаметр используемого троса - от 1,5 до 40 мм
  • Ширина отверстия B - от 3,6 до 88 мм
  • Длина втулки L - от 5 до 140 мм
  • Толщина материала S - от 0,5 до 17 мм

Инструкция по установке зажимов

Как было сказано выше, зажимы широко используются для создания петель и сращивания тросов. При проведении подобных работ требуется соблюдать технологические нормы, поскольку неправильная установка может снизить предельную рабочую нагрузку магистрального узла на 40%.

Для начала необходимо убедиться в том, что:

  • На изделии нет зазубрин, вмятин и трещин.
  • Размер изделия соответствует размеру троса.

Традиционные зажимы

Шаг первый. Первый элемент крепежа располагается на небольшом расстоянии от свободного конца петли. Гайки или болты затягиваются поочередно до достижения требуемого момента силы.

Установка зажима для троса - шаг первый, фото

Шаг второй. Второй размещается ближе к петле, так, чтобы она имела минимальный ход деформации. Ход можно проверить, сплюснув петлю по направлению к зажиму после установки.

Установка зажима для троса - шаг второй, фото

Шаг третий. Третий позиционируется точно между первыми двумя. При этом учитывается, что ответные части зажимов (те, со стороны которых затягиваются гайки или болты) должны быть направлены вверх.

Установка зажима для троса - шаг третий, фото

Шаг четвертый. На отрезок магистрали подается нагрузка, равная или большая, чем требуемая. Проверяется затяжка гаек или болтов и, при необходимости, увеличивается.

При сращивании алгоритм действий по установке зажимов будет тем же.

Плоские - Simplex и Duplex

Используются в тех же случаях, что и традиционные, однако обладают иной конструкцией. Рассмотрим ниже их установку на примере DUPLEX.

Шаг первый. Убедиться в том, что изделие комплектно, детали исправны, гайки ходят по резьбе не внатяг.

Шаг второй. При создании петли расположить изделие ближе к ее началу, при создании петли либо сращивании позиционировать трос внутри зажима как показано на рисунке.

Шаг третий. Установить ответную часть и затянуть гайками. Подать нагрузку на конструкцию, равную или большую, чем нужно. Проверить затяжку гаек, при необходимости ее увеличить.

Установка зажима Simplex - фото

Установка зажима SIMPLEX

Установка зажима DUPLEX - фото

Установка зажима DUPLEX

Спецзажимы

Применительно к специальным видам зажимов привести общий алгоритм действий нельзя, однако, поскольку позиционировать их, кроме как по назначению, возможным не представляется, плотная затяжка крепежных элементов решает вопрос их надежной установки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

- Можно ли при помощи зажима закрепить веревку?

- Нет, получим ту же ситуацию, что и с оплеткой. Веревка делается из легко деформирующегося материала, а потому осуществить качественное крепление практически невозможно.

- Если я хочу установить трос в качестве защиты парковочного места, имеет ли смысл покупать дорогие зажимы?

- Потребность в дорогих изделиях возникает тогда, когда на трос подаются высокие нагрузки растяжения или смещения. Нет смысла покупать дорогие зажимы для построения ненагруженной тросовой конструкции.

- Требуется ли специальный инструмент для установки данного крепежа?

- В зависимости от его типа может понадобиться следующий набор инструментов: молоток, кувалда, отвертка нужного размера (с плоским, крестовым или шестигранным шлицем), плоскогубцы или гаечный ключ требуемого размера.

- Можно ли использовать традиционные зажимы в паре со стальным тросом для буксировки автомобиля?

- В 80% случаев нельзя, и хорошо, если подобный эксперимент не закончится плачевно.

- Почему увеличение числа слабых зажимов не увеличивает рабочую нагрузку тросовой конструкции?

- Основная нагрузка, которая прикладывается к тросу – продольное растяжение. Следовательно, при критических нагрузках трос либо лопается, если зажимы рассчитаны на нагрузку, либо выскальзывает из какого угодно количества слабых креплений.


Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
"Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи"

Крюки такелажные

DIN 689

Крюки такелажные – металлические грузозахватные элементы различной конструкции и грузоподъемности, применяемые в стропах, траверсах, лебедках, цепных стяжках, монтажных блоках, кранах, других грузоподъемных машинах и приспособлениях. Они позволяют быстро соединить и рассоединить подъемный механизм с грузом. Некоторые из них оснащены предохранительным замком, который не даст монтажной петле выйти из зацепления, что повышает безопасность работы с грузами.

Основные виды крюков для строп и грузоподъемных механизмов:

Чалочные

Это самый распространенный вид захватного органа, используемый в комплектации траверс и всех видов строп (цепных, канатных, ленточных) в качестве концевого элемента. Они изготавливаются из легированной конструкционной стали в соответствии с международными стандартами, а также по ГОСТ 25573-82. Их преимущество в небольшом весе и габаритах при высоких нагрузочных характеристиках. По конструктивному исполнению они делятся на:

• Крюки с проушиной тип 320А или SALK – наиболее универсальный вид. Они могут монтироваться в концевые петли канатных или текстильных строп еще на этапе их изготовления, а также могут крепиться к гибкой оснастке или на основное устройство посредством специальных соединителей – разъемных звеньев, скоб.

• Крюки вилочные типа SALKH или VAKH – концевой элемент цепных строп. Вилочное сопряжение с запорным штифтом и стопорным шплинтом позволяет крепить его непосредственно к звену грузовой цепи без помощи соединителя. Первый тип крюкового захвата оснащен пластинчатой предохранительной защелкой, второй – самозапирающимся зацепом, который автоматически запирает зев при подъеме груза.

320A|SALK SALKH/VAKH
chalochnie1.png

chalochnie3.png

С вертлюгом

Вращающиеся или поворотные крюки имеют вертлюжное соединение проушины с основанием, что обеспечивает большую степень свободы при строповке грузов. Это существенно облегчает работу стропальщика особенно при работе с жесткими стропами, а также со специфическими грузами. В остальном они ничем не отличаются от классических чалочных аналогов, тоже могут иметь пластинчатый замок (тип 322А) или самозапирающийся.

Крюки с вертлюгом 322А/самозапирающийся
s_vertlyugom.png

Ограничители

Другие названия – укоротители цепи. Их применяют в цепных стропах для быстрой корректировки длины строповой ветви. Используют при работе с грузами сложных форм или на рабочих площадках с ограниченной высотой проведения такелажных операций. В нашем магазине можно выбрать один из двух видов ограничителя цепи: крюковой типа LYK или клешневой. Они различаются геометрией и соответственно способом зацепа в них звена цепи.

Ограничители LYK/клешневой
ogranichiteli.png

С увеличенным зевом

Данный вид грузозахватного органа применяется, как правило, в горячих металлургических цехах, поэтому за ним закрепилось название «литейный крюк». Его отличает широкий зев без предохранительного замка, увеличенный диаметр «ушка» и уменьшенная толщина сечения рабочей части. Его можно ввести в зацепление с проушинами нестандартных форм и размеров. Он позволяет сделать скользящую петлю из цепной ветви по типу обхвата «на удавку».

Зажимы троса

Бочонки

Тросовые зажимы относится к числу такелажных изделий, применяемых для формирования петель. Именно петли обеспечивают широкие возможности канатам и тросам в строительстве, быту, выполнении ремонтных и спасательных задач.

Популярные типы зажимов

  • DIN 1142. Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Сфера применения: строительство, судоходство, складская работа. Благодаря кованой колодке и цинковому покрытию имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
  • DIN 741. Стандартный зажим, не предназначенный для грузоподъемных операций. На одну петлю монтируется сразу три таких крепежа для обеспечения максимальной надежности соединения. Литая оцинкованная конструкция.
  • DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.

Тестирование зажимов на прочность

В испытании были использованы оцинкованный трос 3 мм и пять наиболее популярных зажимов (алюминиевый зажим DIN 3093, Simplex, Duplex, DIN 741 с двумя гайками и бочонок). Каждый из зажимов был протестирован по три раза на специально оборудованном испытательном стенде.

1. Первый испытуемый - алюминиевая втулка Din 3093. Данный зажим прост в монтаже, обжим был произведен с помощью клещей.

алюминиевый зажим дин 3093

При первой попытке трос вышел из зажима при нагрузке всего лишь в 75 кг при максимальной нагрузке троса в 500 с лишним килограмм. Вторая попытка – 85 кг.

Перед тем, как приступить к третьей попытке, зажим дополнительно расплющили молотком. Удары молотком дали результат, трос вышел из втулки на 109,5 кг.

Таким образом, итоговая средняя нагрузка составила 89 кг, что подходит для небольших статических нагрузок.

результаты теста первого

Результаты тестирования алюминиевого зажима DIN 3093

2. Зажим Simplex.

На первой попытке зажим выдерживает нагрузку в 92,5 кг, на второй 80,5 кг, а на финальной попытке – 82 кг. Итого средняя нагрузка составила 85 кг, что на 4 кг меньше показателя алюминиевого.

зажим симплекс

результаты теста второго

Результаты тестирования Simplex

3. Duplex – усиленный вариант Simplex.

Трос в зажим был продет параллельно, а не восьмеркой.

При первом тестировании пиковая нагрузка составила 157 кг, что на 64,5 кг выше показателя его одинарного аналога Simplex. При второй попытке изделие выдержало 160,5 кг, а далее 163 кг.

зажим дюплекс

По итогу, зажим Duplex выдал стабильный результат, его средняя нагрузка составила 160 кг, что в 2 раза выше результата Simplex. Вывод: две гайки – в два раза выше нагрузка.

результаты теста третьего

Результаты тестирования Duplex

4. Din 741 c двумя гайками («слоник»)

Данный тип зажима рекомендуется использовать от трех штук с каждого конца троса.

зажим din 741

Первое испытание показывает достойные результаты – 486 кг, причем зажимы остаются на месте, рвется сам трос. Следующие два тестирования дают результат в 469 и 496 кг. Среднее значение 484 кг, результат превосходит ожидания.

Для интереса был проведен эксперимент с всего лишь двумя «слониками» (по одному зажиму с каждого конца). Результат проверки 211 кг, что в 2,5 раза ниже показателя предыдущего теста.

результаты теста четвертого

Результаты тестирования Din 741

5. Зажим бочонок

После аналогичной проверки получили следующие результаты: 100, 108 и 52,5 кг. Среднее значение составило всего лишь 87 кг.

зажим бочонок

результаты теста пятого

Результаты тестирования зажима Бочонок

6. Испытание троса с узлами «восьмерками» без использования зажимов.

В случае, когда под рукой не оказалось зажима, можно воспользоваться методом навязывания узлов «восьмерок» на концах троса.

тестирование троса с узлом

Испытав данную конструкцию на стенде, получили нагрузку в 390 кг. Результат неплох, однако в узле трос перетягивается и перегибается, что создает неравномерную нагрузку на пучки и снижает разрывную нагрузку троса.

Таким образом, самый лучший результат показал канатный зажим Din 741, который необходимо использовать по 3 штуки с каждого конца троса – 484 кг. Duplex дал стабильную нагрузку во всех трех попытках – 160 кг. Simplex, бочонок и алюминиевый зажим Din 3093 имеют наименьший показатель средней нагрузки, что говорит от том, что они подходят для небольших статических нагрузок.

итоговые результаты тестирования

Итоговые результаты тестирования

Тестирование зажимов в формате видео


Выбор зажима должен исходить исходя из планируемых задач и размера используемого троса. При подборе обращайте внимание на характеристики изделия и на его предназначение.

Резинки-шнуры с крючками для крепления грузов

Цена до скидки
260 р.

эластичные 2 шт. 100 см, 20 мм (пластиковые крючки)

резинки для крепления багажа 2шт d8ммх80см

для багажа d12ммх1.5м металлические крючки

крепления груза 1.5м

резинок 4шт. 80см D8мм м

резинок для крепления грузов 300-450-600мм (3 шт./уп.)

60см D-8мм металлические крючки 2 шт.

80см D-8мм пластиковые крючки 2 шт.

D-8мм металлические крючки 6 шт.

43см гибкий оранжевый универсальный

багажные латексные усиленные диам. 8мм 2шт. 800мм

багажные латексные усиленные диам. 8мм 2шт. 1000мм

багажные латексные усиленные диам. 8мм 2шт. 1200мм

багажные пауки 4шт.х600мм

багажные латексные диам. 7мм 2шт. 600мм

багажные латексные диам. 7мм 2шт. 800мм

багажные латексные диам. 7мм 2шт. 1000мм

багажные латексные диам. 7мм 2шт. 1200мм

паук багажный резиновый 8 крюков

резинки багажные 450-600-900мм 3шт.

резинки багажные усиленные 2шт. 600мм

резинки багажные усиленные 2шт. 1000мм

резинки багажные обрезиненные крюки 2шт. 600мм

резинки багажные обрезиненные крюки 2шт. 1000мм

паук багажный усиленный 8 крюков

для груза эластичные к-т 4 шт. d=8мм длина 80см

для груза эластичные к-т 3 шт. d=8мм длина 60см

Тимур , 06 февраля 2020 г.

Тянется. То что надо. Советую

Павел , 06 февраля 2020 г.

Очень прочные. Берите!!

Марина , 06 февраля 2020 г.

Резинки-шнуры с крючками в Барнауле

Резинки-шнуры с крючками - три шага к покупке:

Предлагаем различные варианты доставки и оплаты заказа, гарантийное и сервисное обслуживание, удобный сервис. Приобретайте "Резинки-шнуры с крючками" в "220 Вольт"!

Читайте также: