Стальной кулак heroes generals

Обновлено: 24.04.2024

Гайд по нашивкам. Просто Публикую повторно, чтобы закрепить в меню

-Первая кровь (First Blood)- наш первый перк, на 15% увеличивает количество выносливости, нужен только на 1-2 боя, по у вас не откроются более полезные значки.

-Толстокожий (Heavy Set)- самый главный перк, в основном предназначен для защиты от ваншотов. Уменьшает входящий в вас урон на 5, 10, 15%. Если не знаете что брать- берите его, не ошибетесь!

-Ловкач (Nimble)- Здесь тоже все понятно, уменьшает уровень шума, издаваемого вами при передвижении на 25, 50 и 75% соответственно. Нашел свою популярность у таких игроков, которые отыгрывают стэлс-персонажей, дает возможность подойти тихо к точке, не издавать шум внутри дома, ну или просто подкрасться к залегшему кемперу.

-Марафонец (Marathon Man)- повышает длительность бега, а значит увеличивает выносливость на 30, 60 или 100%.
Используется для получения билда Раш-бойца, для уменьшения времени передвижения между точками, ну или для желающих побегать за танками.
Хорошо подходит для прокачки Толстокожего

Транспорт:
-Водитель (Driver)- Навык бесполезен, всего лишь позволяет быстрее завести и тронуться на машине на 25, 50 и 75%.

-Угонщик машин (Car Thief)- Также бесполезен, ибо просто ускоряет время разблокирования чужой машины на те же самые 25, 50 и 75%.

-Механик (Mechanic)- Наверное, один из самых важных навыков для танкиста и, возможно, летчика. С ним вы будете гораздо ремонтировать свою технику на 20, 50 и 100% быстрее.

Бой:
-Запасливый (Hoarder)- Хороший перк для таких билдов, как Охотник на танки. Необходимо лишь взять гранатомет, этот перк и ПП без патронташа. Добавляет 1, 2, 3 магазина для вашего основного оружия. Также используется в билде с Винтовкой и ПП одновременно.

-Гранатометчик (Grenadier)- повышает наносимый взрывчаткой урон на 5, 10, 15%, самый лучший эффект получается при связке со стальным кулаком, что значительно повышает скорость уничтожения танков противника

-Сначала пехота (Infantry First)- перк-необходимость для ПТРД, позволяя ваншотить машины противника при серебряном или золотом значке (на 30 и 50% урона больше соответственно), для остальных целей использование его крайне сомнительно. Работает для техники с толщиной брони до 20мм.

-Маскировка (Camouflaged)- конечная цель и предмет воздыхания каждого, уважающего себя, разведчика. Киллкамера не показывает ваше местоположение убитому врагу.

-Оттяжка (Quickdraw)- Редко используем, снижает разброс при разворотах на 25/50/75%, есть лучшие замены.

-Целится? Я?! (Pointer Quick Fire)- на высоких уровнях значительно повышает меткость от бедра, пули летят ближе к центру перекрестия. Используется в основном на ПП.

-Любитель динамита (Dynamite Lover)- используется персонажами минёрами/гренадерами или все теми же Охотниками на танки. Дает дополнительные 1, 2, 3 гранаты/мины.

-Стальной кулак (Iron Fist)- Дает дополнительный прирост урона про бронетехнике. Опять таки, перк нужен для Охотника на танки. На танкистах не работает.

-Узкая рукоять (Tight Grip)- Уменьшает рандомную боковую(!) отдачу, ставить только при установленных модах, понижающих стабильность, в основном на пулеметах. Но на ДП польза сомнительна, разницы с ним и без - не замечено.

-Мусорщик (Scavenger)- Позволяет пополнять ваш боезапас, пройдя по телам поверженных врагов. Восполняет 50/75/100%, но только для оружия одинакового типа (патроны от ПП не смогут восполнить боезапас пулемёта) Слабый перк, смысла в нем мало, может пригодится лишь тем, кто бегает с 2 видами оружия, но имеется более полезный - Запасливый.

-Гилли (Ghillie)- Также сомнительная способность, позволяет быстрее снять с себя маркер (маркер держится 7/5/1 секунд), но стоит ли это одного слота под перк?

-Острый глаз (Dead-Eye)- уменьшает время подноса прицела к лицу, что важно для фастскоупа и для пулеметов

-Быстрая перезарядка (Fast Reload)- здесь все легко и просто. Перк полезный, ускоряет время перезарядки оружия на 10/20/40%. Используется в билдах раш-бойцов, когда каждая секунда дорога.

Авиация:
-К взлету готов (Airbourne)- в отличии от Водителя, значительно увеличивает скорость возрождения на самолете (на 15/30/50%)

-Бомбы сброшены (Bombs Away)- перк №1 для летчиков, ускоряет время перезарядки бомб на 15%/30%/45%.

-Угонщик самолетов (Aircraft Thief)- ускоряет время разблокирования чужих самолетов. Что? Зачем? Да ну, в топку его.

-Бронекуртка (Flak Jacket)- на счет этого значка у многих игроков сложилось ложное мнение. Он уменьшает урон на 5/30/50% по пилоту, но только от пуль, выпущенных с земли (!), например попадание по пилоту с зенитной установки. Работает только лишь, когда пилот находится в кабине самолета.

Десант:
-Прыгун (Para-Training)- Ускоряет время возрождения для десанта. Работоспособность под сомнением.

-Свободное падение (Free Fall)- обязательный перк для десанта, позволяет открывать парашют в любой, удобный для вас, момент.

Танковые войска:
-Стрелок (Gunner)- перк №1, позволяет производить перезарядку пушки быстрее на 5/10/20%. Это очень важно в танковых дуэлях.

-Танкист (Tanker)- Позволяет ускорить запуск двигателя.
Возможно полезен для определенных целей.

-Угонщик танков (Tank Thief)- аналогично Угонщику машин и Угонщик самолетов ускоряет время разблокирования чужих танков. Аналогично отправляется в утиль.

Командование (в основном полезны для генералов, на пехоте лишь занимают слот):
-Эксперт по логистике (Logistics Expert)- полезен будет только в начале войны, когда надо быстро захватить, как можно большую территорию, так как увеличивает скорость передвижения ваших ШГ на 5/10/20%.

-Командующий на поле боя (Battlefield Commander)- полезен для Генерала, так как увеличивает количество морали ваших ШГ на 5/10/15%, а значит повышает число раз их использования.

-Харизматичный лидер (Charismatic Leader)- на 5/10/15% ускоряет время восстановления морали, что очень важно.

Как управлять самолетом в heroes and generals

Как начать? Вам потребуется пилот. Как всегда, настоятельно рекомендуем оставить себе одного персонажа-пехотинца. Не переводите вашего первого солдата в летчики – вам потребуется кто-то, кто будет зарабатывать деньги. Вдобавок, самолеты будут не во всех боях.

Почему самолеты не во всех боях? Самолеты будут в бою, если генерал направит авиационную штурмовую группу туда.

Рассмотрим более подробно клавиши управления в игре heroes and generals

При клике выскочит следующее окошко:

heroes & generals настройка управления

Далее видим такую картину:

герои и генералы клавиши управления

герои и генералы клавиши управления

heroes and generals управление клавиатурой

heroes generals управление

heroes & generals настройка управления

Ну вот вроде бы и все, надеюсь меня простили мои союзники в том бою, потратил кое какое время на эти скрины. Но занял по моему 6 или 7 место, набрав около 20 килов 🙂

Объяснять какая где клавиша и зачем думаю не надо, если вам не понятно что-то, то думаю вы рано ушли со школы 🙂

Contents

На данный момент доступны следующие машины:

  • Lockheed P-38 Lightning
  • Douglas C-47 Skytrain

На данный момент в разработке:

Германия [ ]

  • Messerschmitt Bf 109 E-4
  • Junkers Ju 52/3m

Советы пилоту [ ]

Вам потребуется время, чтобы привыкнуть к полету. В первую очередь вам нужно будет запомнить: кнопку бомбардировки, кнопку камеры, кнопку стрельбы из основного оружия, кнопку стрельбы из вспомогательного оружия. Как только вы все запомнили, начинайте использовать для полетов кнопку ctrl.

Общая информация о полете

Когда вы зажимаете ctrl, для управления можно использовать WASD. Теперь одновременно лететь и озираться (в поисках цели) станет значительно проще. Как только вы нашли цель, снимайте палец с ctrl и управляйте самолетом при помощи мыши. Пока я держу нажатым ctrl и управляю самолетом при помощи WASD, одновременно я озираюсь, зажав правую кнопку мыши. Заметив танк, я пикирую на него. Как только я достаточно близок к цели, я перестаю давить на ctrl и управляю самолетом мышкой для более точного бомбометания.

Тут тоже нужна практика. Начиная бомбардировочный маневр, начинайте снижение, пикируйте немного вперед от цели, чтобы уронить бомбу. Не сбрасывайте бомбу, когда находитесь слишком низко – взрыв может убить и вас. Знайте, как выглядит ваша техника. Не всегда маркер будет совпадать с точным положением вражеского танка – постарайтесь не отбомбиться по своим. Истребитель – НЕ ТРАНСПОРТНИК. Стоимость каждого самолета в штурмовой группе просто огромна. Каждый потерянный вами самолет обходится в копеечку и может привести к поражению. Вот что еще важно сказать: учитывайте, какой урон вы нанесли танку. Если вы произошло прямое попадание, вы не увидите и не услышите взрыв. Это означает самый тяжелый урон для танка.

Какие боеприпасы нужно использовать?

Это от многого зависит. Лично я предпочитаю осколочные боеприпасы для моей пушки на Bf109. Они отлично подходят для уничтожения вражеской пехоты. Бронебойными снарядами вы с легкостью будете сбивать вражеские самолеты, но имейте в виду: танкам они наносят небольшой урон. После выхода обновления «Роммель», осколочные снаряды чудо как хороши и в воздушных боях – они быстро выводят из строя вражеского пилота. Если вы знаете, что будете сражаться с танками – может быть вам потребуются бронебойные снаряды вместо осколочных. Вот тут можете посмотреть, почему я так люблю осколочные:

Заметил в воздухе десантный самолет. Сбивать?

Разумеется. Только убедитесь, что он вражеский. Кончики крыльев немецких транспортников желтые. На крыльях американских транспортников – белые полоски. Имейте представление, как выглядят свои, как выглядят враги. Не сбивайте свои самолеты – это очень дорогое удовольствие! Вдобавок могу сказать, что если у врага есть десантники, а у вас самолеты – летите за ними и будьте готовы застрелить и парашютиста.

Меня замучало вражеское ПВО. Что мне делать?

Простейшее решение – попросить кого-то на земле позаботиться о зенитке. Зенитные орудия и сами зенитчики чрезвычайно уязвимы с земли, ведь, обычно, они высматривают самолеты в небе и не замечают того, кто подобрался к ним сзади, чтобы прострелить ему голову. Разумеется, скорость (возможность) уничтожения зенитки зависит от того, насколько она близко к передовой. Если она прикрывает объект в тылу, некоторые совершают налет на нее, стараясь поразить зенитчика огнем своих орудий. Считается, что бомба, раз уж она перезаряжается долго, является более ценной, чтобы сбрасывать ее на зенитку. Но, в длительной перспективе, вм потребуется заплатить за потраченные боеприпасы (не бомбы) и за ремонт самолета. Бомбежка – это меньший риск и платить ни за что не потребуется. Итак, бомба выгодна, но имейте в виду, что укрепления из мешков с песком отлично защищает от бомб. Если вы уроните бомбу вне кольца мешков с песком (если они прикрывают зенитку) – вы ничего не добьетесь. Положить бомбу на такой маленький пятачок потребует практики. Лучший способ – бомбежка в пикировании – вам легче будет следить за траекторией бомбы. Но если вы наловчились сбрасывать бомбу с горизонтальной позиции – это также прекрасно! В любом случае, если вы решили связаться с ПВО, планируйте сделать это быстро, иначе ваш самолет будет серьезно поврежден огнем с земли и в следующуюю воздушную схватку с легкостью собьют.

Я постоянно проигрываю воздушные бои. Что мне делать?

По сравнению с большинством других отрядов в Heroes & Generals, авиация наиболее требовательна к командной работе. Если у вас на хвосте самолет – вам будет очень сложно избавиться от него. Если у вас на хвосте два или более самолетов – избавиться от них будет невозможно, и это окончится уничтожением самолета и/или вашей гибелью. Чтобы избежать этого, важно, чтобы пилоты следили за обстановкой в небе и спешили на помощь тому, у кого на хвосте враг. Этим вы спасете немало машин и жизней своим соратникам, а также подпортите немало крови вражеским пилотам. Таким образом, работа в команде – лучший способ добиться победы в воздушных боях и завоевать господство в воздухе. Однако, если вы завязли в бою один на один, попробуйте использовать следующие «Маневры уклонения»: 1. Летитие на большой скорости на предельно низкой высоте в условиях сложного ландшафта (лес, постройки, даже под мостами, если вы полностью отморожены) и надейтесь, что вам повезет больше, чем преследующему вас пилоту. 2. Постарайтесь пропустить их вперед, снижая скорость в подходящий момент. 3. Уходите вверх/вниз, когда крутитесь друг за другом, чтобы скрыться из виду вражеского пилота. 4. Сбростье бомбу, противник может подумать, что вы катапультировались (вы будете удивлены, сколько народу ведется на этот трюк) Пробуйте все, что можно. Катапультируйтесь в самый последний момент. Я видал множество пилотов, которые прыгали из самолетов сразу же как только он замечал, что ему сели на хвост. Это пустая трата дорогостоящих самолетов и пример отвратительной игры. Вы можете добиться перевеса или, в крайнем случае, будете отвлекать вражескую авиацию на себя. Не сдавайтесь, сражайтесь до конца!

изменения в геймплее

свист в игре

Вот еще смешные случаи использования свиста:

2. Когда идет захват точки союзники приветственно свистят, свистнуть в ответ это знак вежливости 🙂

3. Чтобы запутать противника: когда двое при захвате точки садятся в противоположных точках и при появлении противника начинают свистеть.

Может вы еще знаете какие-либо забавные способы применения свиста в игре? Пишите, мы их опубликуем.

настройки управления кабинета в игре

Дабы не быть многословным и не лить воду, пишу сразу как есть. На самом деле управление очень схоже с другими играми. Все те же W-S-A-D, у профи они уже стерты до блеска. Кнопка Е все так же «использовать», применять можно на машинах, подобрать оружие, etc.

Настройки в кабинете игрока

настройки управления в игре

Я так назвал место куда вы попадаете после входа в игру, тут справа в верху вы увидите ряд кнопок:

Как увеличить баллы снаряжения в heroes generals

Как начать новичку. Часть 2. Баллы снаряжения.

Пехотинец. 10 баллов

Желтые, белые и черные кружки

Если вы заполнили не все баллы, пустые будут выделены черным цветом. Не нужно допускать черных кружков, пустых ячеек. Так ваш солдат теряет свою боевую мощь, так сказать. Заполняйте баллы (кружки) максимально.

А вот правильный солдат. Все 10 баллов используются, черных нет.

При заполнении снаряжения важны именно баллы. Нужно использовать все баллы. При этом, если боец уже экипирован, 1 ячейку снаряжения можно оставлять незаполенной.

Баллы по типам оружия

Разные виды оружия и снаряжения занимают разное количество баллов снаряжения. Распределение баллов логичное.

Меньше легкое. Винтовки. Пистолеты-пулеметы. 4-7 баллов.

Противотанковые базуки, панцершреки. 4-6 баллов.

Еще меньше уже компактное оружие и снаряжение.

Остальное снаряжение. Бинокли, ножи, аптечки и подсумки. 1-2 балла.

Снаряжение также имеет свой вес. Например, пулеметы, базуки, панцершреки очень тяжелые, поэтому нагруженный боец не может совершить долгий рывок. Легкий боец бежит на рывке дольше. Примерную выносливость показывает данная шкала.

Бег с пулеметом, менее половины шкалы

Боец полегче бежит дальше

Количество патронов у оружия указано под баллами снаряжения.

Чтобы менять патронташи, щелкайте по значку глаза в ячейке оружия (просмотр подробностей об оружии)

Разобраться с баллами снаряжения, научиться втискивать в лимит оружие и патроны новичку не просто, но это важно. Тренируйтесь. Перетаскивайте оружие в ячейки снаряжения, щелкайте по количеству патронташей, играйтесь с количеством.

Есть еще один способ влиять на патронташи, но не непосредственно, щелкая по количеству, а через знаки отличия. Об этом в отдельной части.

В итоге непосредственно влияют на баллы снаряжения вид оружия и патронташи. У пехотинца 10 баллов снаряжения, нужно заполнить их все и иметь достаточно патронов, чтобы быть максимально сильным. Распределяйте патроны равномерно.

Теперь, когда вы научились заполнять все ячейки с оружием и баллами снаряжения, нужно переходить с специализации ваших солдат. Это очень важная тема для новичков.

Это руководство предназначено для людей которые только скачали игру и не могут разобратся в интерфейсе, геймплее или механике. Подойдет для новичков

1,845 уникальных посетителей
13 добавили в избранное

При первом запуске перед вами встанет выбор из трех фракций, выбираем по своему вкусу
но ходят слухи что Американцы немного дисбалансные .
Сам "выбор" на ранних уровнях лишь означает какую сторону вы будете прокачивать в приоритете ,но позже выбор стороны будет решать намного больше вещей, об этом я расскажу позже.

Сначала о самом главном, о денежных средствах, есть три типа:
Серебро - самая распространенная валюта, вы можете получить ее просто играя, с помощью ее покупаются все вещи в игре.
Золото - всемогущая валюта, получить ее вы можете либо с помощью реальных денег, либо играя каждый день т.к. каждый первый бой нового дня вы будете получать по 4 золотых
Денежные средства - валюта которая требуется на глобальной карте (на глобальную карту вам пока рано).

На любое снаряжение требуются ячейки, у каждого типа войск их разное кол-во
У пехотинца - 10,
У разведчика - 7,
У парашутиста,летчика,танкиста - 6.

У каждого класса есть свои ограничения в вооружении, так например обычный пехотинец может экипировать и использоватб легкие и тяжелые пулеметы в отличии от других классов, другим классам пулиметы попросту не доступны даже для покупки. Тоже самое с транспортом, у какого-то класса есть к примеру разведывательные автомобили, а у кого-то нету. Так-же это работает и в обратную сторону т.е. если у вас пехотинец с пулиметом и позже вы сменили его род войск на танкиста например, то после этого этот солдат уже не сможет использовать доступное раннее снаряжение, оно просто будет валятся так скажем на складе у бойца без дела.

О уровнях, с прокачкой уровня вам будут выдаватся всяческии награды будь-то серебро ветеранский статус и прочее, но главное вам будут открыватся новые режимы боев, да, с самого начала вам будет доступна только битва с ботами весьма глупыми ботами ,но позже вам дадут сражатся с обычными людьми.

Вся суть геймплея это захватывать точки и не отдавать их врагу, но точки построены очень хитро, вся суть что вы не сможете захватить точку елси приведущая от нее тоже не была захвачена, попробую обьяснить получше, вся система точек построена по линии, и если вы не захватите вторую точку по линии, то и не сможете захватить третью.

Теперь поговорим о званиях, всего званий 16, с самых низов - до Генерала армии. От звания зависит ваше жалование (жалование это сколько серебра вы получаете за час боев, т.е. если ваше жалование 8000 серебра, а вы пробыли в бою пол часа, то вы получите 4000 серебра, простая арифметика. Вернемся к званиям, с 1-го по 12-ое звание вы просто будете увеличивать свое жалование, но на 12 звании вам откроют доступ на глобальную карту.

Поговорим о знаказ отличия, знаки отличия это что-то наподобии перков кто играл в Call of Duty тот поймет , но расскажу поподробнее, это какие-либо умения тоесть вы можете поставить себе знак отличия на более долгый бег и тому подобное. Каждый выберет знак отличия который ему необходим.

Теперь поговорим о модификациях оружия, каждая модификация что-то улучшает или что-то ухудшает, либо и то и то, либо что-то одно
Модификации подбирает уже сам игрок но при желании можете поискать гайд о модернизации оружия их довольно много .

Стоит упомянуть что почти все в этой игре требует починки и пополнения, а это значит что если вы будете напрасно тратить патроны, раскидыватся гранатами и прочее, то итог боя то, что вы уйдете в минус (чужим оружием и прочими вещами которые вы подобрали в бою починки не требуют (если конечно вы не подберете свое же оружие)).

Теперь о нашивках, нашивки требуются для открытия чего либо, тоесть если вы хотите себе джип вам придется вдоволь накататся на гражданском грузовике чтобы получить нашивку за вождения и да, на картах есть бесплатный транспорт которым вы можете воспользоватся , если вы хотите открыть пистолет-пулемет придется вдоволь набегатся с полу-автоматической винтовкой для открытия нашивки пехотинец и так далее.

Ну и на последок о режимах, есть 4 режима боев:
Столкновение - бой где есть всего одна точка и присутсвует только пехота и все ее производные кроме разведчиков ,
Схватка - бой где есть три точки и где уже участвуют танки и разведчики,
Штурм - масштабное сражение с участием всех возможный родов войск (если ресурсы имеются конечно),
Война (Элита) - это отдельный тип боев которые происходят на глобальной карте, и если прошлые типы боев были сбалансированными (в боях ресурсы были у всех поровну), то в этом типе боев перевес может быть у каждой стороны в зависимости от имеющихся ресурсов. Так-же в этом типе боев вы получаете больше опыта и зарабатываете кроме серебра те самые денежные средства.

Вот и подошлу к концу мое пособие для начинающих игроков в Heroes & Generals.
Это мое первое руководство так что не судите строго мою грамматику тоже не судите строго ( .
Надеюсь эта информация вам пригодится и кроме того надеюсь вам понравилось руководство. Если я что-то пропустил или не дописал, прошу указать на это в коментариях.
Всем удачи. да возможно с черными полями в этом руководстве я переборщил

Задавайте свои вопросы в эту тему, мы постараемся на них ответить.

Vital, да, только в сетке. Fine Cross лучше, ибо более толстые линии мешают выцеливать противника.

Vital, в любом случае выпадает оружие, весящее большее кол-во слотов.

Михаил, если пехотинец,то ДП хорош и в защите и в нападении,а ППШ для атаки,лучше для десанта и рашера

Михаил, ППШ и ДП - оружия разных классов. Сравнивать их бесполезно.
ППШ хорош при штурме помещений, ДП в свою очередь хорошо себя показывает при оборонах.

Напишу сюда так как не знаю куда еще=)у нас одна проблема это Кланы которые толпой в не прайма летают по битвам
Заходите в важные бои 3-6 человек,вы там больше сделайте чем толпой на одном городе
Самое главное смотри важные города(стратегический) (Даже 3 человека с голосовой и сыгранные сделают много и точку отдефают или захватят)
А в прайм,у вас уже задача начальства

Чернов - зачет. 6-ро могут и отдефить по времени долго, а другие 6-ро взять города 2, пока остальные маринуют противника.

Feas, 3 даже дефить норм смогут,мы бывало время в двоем точку дефили,третий лучше снайпер чтоб сообщал всю обстановку=)при штруме главное раш,заходить с разных сторон ,если одного убьют то творой ему в спину ударит
У кланов уже коллектив сработанный,но играют они толпой(ВНЕ ПРАЙМА),а так 9 человек могут 3 города дефить к примеру,а не один
3ое судя по команде могут понять,в дефе им лучше оставаться или штурмовать точку

Герои & генералы - установки солдата

Heroes & Generals - Soldier Setups

Как к установке Ваши установки солдата возможный лучший способ.

Цель этого Руководства

Это руководство для новых игроков, чтобы знать, как управлять и использовать многократных солдат эффективно.

Ваш первый солдат

Ваш первый солдат - Ваш накопитель в течение долгого времени, когда Вы начинаете играть в игру. Он - тот, которого Вы должны выровнять прежде, чем получить любых других пехотинцев. Он будет тем, у которого будет самое большое множество оружия в его арсенале. Это означает, что он изменит loadouts много, прежде чем Вы получите больше знаков.

Ваш второй солдат

Вы должны всегда, когда покупка дополнительного характера любого улаживает план, какой loadout он должен иметь, например, противотанковый, inf. снайпер, медик, lmg ЕС стрелка. Я рекомендую, чтобы Ваш второй характер был или противотанковым или антитранспортное средство из-за супер раздражающего спама танков и бронированных машин.

Остальная часть солдат

Остальные солдаты Вы, покупка может быть тем, что Вы хотите, но лучший способ управлять ими состоит в том, чтобы дать им ясные роли. Я разъясню эти роли в следующих главах этого руководства. Но все еще не забудьте иметь каждую цель солдат, запланированную, прежде чем Вы купите его.

Классы / Роли Солдат

Эти роли основаны на оружии солдат и оборудовании, которое он имеет на нем.

Противотанковый / Антитранспортное средство

Он - характер, который заботится о танке, бронированных автомобилях, автомобилях и любом другом типе транспортных средств (кроме самолетов). Есть много типов вооружения «противотанковое транспортное средство». Есть пять типов этого оружия ракетная пусковая установка (pazershreck и базука), throwable противотанковые гранаты (S.T.grenade, panzerwurfmine, rpg 43), ручным placeable hafthohlladung h3, anti-tank/-vahicle шахты (Tm 35, Tellermine 42, M1A1) и для Советов только противотанковое ружье PTRD 41.

Ракетные пусковые установки являются в данный момент лучшими для убийства любого другого транспортного средства эффективно (кроме тяжелых баков). Это требует, чтобы три выстрела проникновения убили свет - средние баки и разрушители бака, два для apcs и бронированных транспортных средств пехоты/передовода «против» и один для автомобилей мотоциклы.

hafthohlladung h3 является лучшим для убийства в большой степени бронированных баков. Требуется два h3s, чтобы убить любой тип танка или бронированных переобманных транспортных средств и бронированного apcs, один для небронированного apcs. h3 должен быть помещен в бак, чтобы убить его так, Вы должны пойти, выдерживают рядом с баком убить его.

pazerwurfmine угол rpg 43 - throwable воздействие противотанковые гранаты, которые получают три удара проникновения, чтобы убить бак, два для apcs и, один для автомобилей. S.T.Grenade совпадает с другими, но он doest взрываются на воздействии, но придерживается транспортных средств другой объекты и взрывается с пятисекундной задержкой.

Шахты - хит того, убивают к любому транспортному средству, которое передает по ним. Они идеально подходят для подавления важных мостов и дорог, защищая.

Советский PTRD 41 хуже из этого оружия при убийстве даже немного бронированных машин, это делает многократные снимки проникновения, чтобы убить даже легкий танк или бронированное переобманное транспортное средство.

Выстрелы, требуемые убить вещи, могут быть уменьшены с этими двумя значками кулак пехоты и железный кулак. Кулак пехоты увеличивается, повреждение имело дело переносным вооружением к транспортным средствам меньше чем с 20 мм брони и железного кулака то же самое, но к транспортным средствам, у которых есть больше чем 20 мм брони.

Медик

Медик может быть супер полезным fo Вы и Ваша команда, когда они поражены и низкие на здоровье. Медик должен всегда быть на целебных других пункта захвата и нанесении поражения врагу. У медика должна быть оборона playstyle, чтобы быть самым эффективным на его работе. Это не означает, что он всегда - defendig дружественный пункт, но это означает, что он не идет порыв во врага, строящего вслепую. Висите назад на пункте и медленном движении и тщательно. Оборудование медиков кроме medkits/medical мешочков свободно для игрока решить.

Снайпер пехоты

Снайпер пехоты - человек, который exsists, чтобы быть резервной копией, если Вы не в состоянии переключиться на Ваш передовод «против». Он в основном похож на передовод «против», но он не добирается 8x объемы или прекрасные взаимные объемы, и у него есть больше пунктов оборудования.

Вторичный Противотанковый / Антитранспортное средство

Вторичное «противотанковое транспортное средство» для остальной части противотанкового оборудования, которое несет первый косяк характера. Для exaple Вы не можете носить ракетную пусковую установку, мины и h3s в то же время эффективно.

Многоцелевой / Адаптивный

Его jod должен быть адаптивным, он может, например, защитить и отремонтировать баки, защитить, ЕС нападения. Он - полное на характере поддержки.

Объединение ролей / классы

Это также супер легкий объединить эти роли, таким образом, Вы не должны выравнивать слишком много солдат. Например, медик, у которого есть снайперская винтовка.

Что сделать После того, как эти Роли Заполнены?

Это - пункт, где Вы можете только начать создавать персонажи, у которых есть различное оружие. Для того, что Вы должны покинуть матч полностью, чтобы переключиться на оружие, с которым Вы хотите играть, но если Вы помещаете их на различные знаки, Вы можете переключить их во время матча, не оставляя его.

Как переключить знаки во время сражения?

Прежде чем Вы метали икру на карте, Вы видите в середине маленькую картину своего солдата. Щелкните по этому, и Вы откроете меню, где Вы можете переключить свой характер.

Читайте также: