Стальной молот калана готика 3

Обновлено: 01.05.2024

@ Xotland :
Причём вполне определённых людей: Лоренцо Романо Амедео Карло Авогадро и Фиделя Алехандро Кастро Руса - смотри Gothic 3 Datenbank, раздел Guides - Eastereggs.

@ SaberFag :
Рекомендую ознакомиться со списками пасхалок: Gothic Datenbank и Gothic II Addon Datenbank (раздел Guides - Eastereggs).

PeTRoBi4

Участник форума

Прочитал всю тему, так и не нашёл развязку про драконов. Факт их точно не 4!
Начнем по порядку моему их нахождения
1,2 Кап-Дун в пещерах
3 В Варанте (где именно было описано много раз)
4 На северо запад от Гельдерна(он тоже широко описан) Квест про драконов выполнился!
5 (Очень неприметный наткнулся на него случайно когда смотрел край карты и шёл обратно) Южнее от Гельдерна над заброшенной пещерой где роется ассасин. а еще чуть выше находятся руины где 3 сундука с золотыми стрелами, большим зельем хп, 500 монетами и еще фигней всякой.
Некоторые писали что их 7 так вот сейчас буду искать того что над готой и остаётся еще один.

Argonatika

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор



С квест-пакетом и комьюнити патчем играете? Тогда да, их больше. Но для выполнения квеста достаточно замочить 4 (ваше описание это подтверждает).

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

В Enhanced Edition и моде Questpaket их тоже 4 штуки. Дополнительные драконы добавлены в Content Mod.

Go2man


Слышал, что в Контент-моде к четырем оригинальным драконам добавлены еще два. Если вопрос поставлен иначе, то и ответ нужно искать в иной теме.

DARTH---ALEXIEL

В северо-восточной части Миртаны, помимо обходных путей в Нордмар, существует секретный срез в Монастырь, прямо к Мильтену в Грот Просвещения!

Асмал

В северо-восточной части Миртаны, помимо обходных путей в Нордмар, существует секретный срез в Монастырь, прямо к Мильтену в Грот Просвещения!
Посмотреть вложение 93976

Летал по игре, никакого среза там не заметил. Обрезок берега бурь видел (как и дорогу к нему), обрезанную дорогу за "порталом" видел, останки реки к западу от Трелиса рассматривал, среза к монастырю не видел. Ты лучше скриншотики кинь)
Вот в Ночи Ворона кто-то криворукий упёр конец каньона в храм Ворона. Можно заподозрить срез

Пишите, кому какое гарантированное снаряжение (в т.ч. в могилах) попадалось. Сам помню следующее:
ДОСПЕХИ:
* Старый доспех призрака (QP) - после битвы за Ардею можно выпросить у Диего.
* Лёгкая одежда кочевника - могила у палатки на скале над Браго (путь по холмам, отделяющим Варант от Миртаны).
* Одежда пирата (QP) - пират на острове между Ардеей и Варантом.
* Доспех ассасина - награда за выполнение задания в Браго.
* Доспехи ополчения (QP) - награда за выполнение задания в Венграде.
* Кольчуга кольца Воды (QP) - левая рука Самуэля.
* Укреплённые доспехи ассасина / Усиленный доспех ассасина (CM) - награда за выигранный бой на арене Бакареша.
* Мантия Высшего мага Воды - Гонсалес.
* Доспехи гладиатора (RGL) - награда за выигранный бой на арене Мора Сул.
* Доспехи рыцаря (RGL) - рецепт: раб в Монтере.
* Доспехи для морра (RGL) - рецепт в Монтере.
* Старые доспехи Стража (QP) - сильный ползун-воин в гробнице Харана Хо.
* Усиленные доспехи из руды (QP) - босс плавильной шахты.
* Доспехи из пластин ползунов (QP) - рецепт: Окара.
* Лёгкие доспехи нормардца (или доспехи нормардца в модах) - обменивается на 100 кусков руды у Штейнара в Клане Молота.
* Старые доспехи наёмника (QP) - после телепортации в Венгард отдаст Ли.
* Доспех короля (LTM) - сундук короля в Венгарде.
* Тяжёлые доспехи охотника (RGL) - рецепт: Немора или Мора Сул.
* Доспех охотника на драконов (CM) - остров с нежитью между Ардеей и Варантом.
* Освящённые доспехи (QP) - награда за выполнение задания "фолиант льда".

ШЛЕМЫ:
* Шлем Эйнара - гробница Эйнара.
* Шлем первого паладина - сокровищница Гильдерна.
* Ржавый шлем правосудия (LTM) - оружейная лавка Монтеры.
* Ржавый шлем палача (LTM) - пещера с нежитью и статуей короля.
* Рогатый шлем - застава на пути с перевала к нижнему входу великой шахты.

ЩИТЫ:
* Ловец снов (LTM) - ужасный гоблин-шаман на гоблинской горе.
* Круглый щит - арена и кузница Фаринга.
* Щит паладина - каменный круг за храмом Трелиса.
* Укреплённый круглый щит (LTM) - застава Грота Просвещения.
* Щит рыцаря - пещера с ограми на пути от Бена в Монтеру (слева от дороги).

ОРУЖИЕ:
* Небесная звезда (LTM) - пещера с гоблинами и ограми под Ардеей.
* Топор бандита (LTM) - логово Ортеги.
* Меч Венцеля - пещера с квестовыми волками близ Монтеры.
* Краш Пагх - оружейная лавка Монтеры.
* Краш Варрок - оружейная лавка Монтеры.
* Арбалет орка - оружейная лавка Монтеры.
* Длинный меч - арена Сильдена. Сокровищница Гильдерна. Кузница Фаринга.
* Зазубренный топор - сокровищница Гильдерна.
* Посох мага - стол с книгами в храмовой лаборатории Гильдерна.
* Краш Ирмак - хижина рыбака в Сильдене.
* Краш Милок - воткнут в телегу у храма Трелиса.
* Палаш - сокровищница Фаринга.
* Рубака (LTM) - сокровищница Фаринга.
* Боевой топор (LTM) - сокровищница Фаринга.
* Кристальный посох (LTM) - оружейная Фаринга.
* Катана - у гробницы Харана Хо.
* Тихая смерть - сокровищница Иштара.
* Изящная смерть (LTM) - мёртвый пират на берегу за Иштаром.

Нордмар.Помощь нужна


Ну выручайте.общем квест “одобрение плавильщиков руды” . Дают 3 имени плавильщиков в Разных кланах (1 там в огненном клане я его нашел,2 по которому собственно вопрос будет, и 3 я знаю где).Так вот 2 чувак , Ларсон его имя помоему, в клане волка он, прихожу ищу его а мне говорят типа он на север ушел в горы там типа руды до фига и он туда поперся. А гор в нордмаре сами знаете скоко. Вопрос: ГДЕ ОН.

Хм то что я тебе скажу это догадки но я находил тайное место с рудой там поваленое дерево по нему наверх и там есть руда и как заходиш надпись задание выполнина тайная руда

knoxville rf, тебе же сказали, что он на севере, значит на юге, востоке и западе его можно не искать! Даже так не можешь найти? Ну, извини, это тебе не Обливион!

1. Он западнее горы, картинка которой восточнее Клана Молота на полной карте мира. Там ещё вроде дорога есть.
2. консоль, "goto Larson".

knoxville rf, мне твое "спасибо" не надо, но скажи: неужели тебе не интересно самому найти этого кузнеца? Если тебе нужно подробное описание, как к нему пройти, вплоть до отметки на карте, то мой тебе совет - играй в Обливион!

DA ya zamanalsya ego iskat nu che eto takoe esli ya ego ishu 4 den?? Da mozhe t mne ne vezet no chto s togo?? CHETVERTII DEN. Vseh do etogo nahodil normalno a schas pisec

Да я тоже заепался с ним)))
У меня уже давно все звери убиты, все орки вычищены. Бегаю блин двадцатый круг. По животным ведь места не запомнишь теперь)))

Я нашол его около кузнеца, непомню как ево зовут, тот который живет около клана Волка за городом у него тоже надо добро просить.
Так вот я к нему бежал и примерно как раз около того места где надо на горку подниматься к кузнецу, рядом около пещеры предков, вижу бежит какойто мужик, думаю подойду посмотрю, подбегаю, а это как раз Ларсон, я даже не ожидал его встретить там а повезло.
Потом я с ним решил найти магическую руду и мы побежали вместе.
После того как мы нашли руду он мне дал согласие на учебу.
Вот и все.
Если надо точнее то напишеш здесь, приду домой на карте помечу и покажу.

knoxville rf, а тебе точно нужен Ларсон, а не Калан, например? У меня Ларсон сидел дома, а вот Калана я нашел как раз на севере, почти возле Клана Огня! Он там руду долбал и от орков отбивался.

knoxville_rf
Глянь здесь, там линк на карту, а объяснить толком как его найти тебе никто не сможет ;)


Ларсона я поймала как раз тогда,когда он пытался выбежать на поиске,у моста.Я его поймала и мы пошли искать руду.Вот только дохнет эта сволочь куда как быстро((
Кстати,вопрос,как к Ксардасу попасть??А то млин горы сплошные((
Да и кстати,когда я пришла в Венгард к королю,он мне что то сказал,про то,что он устал,а потом накинулся на меня.В итоге,с 50 левлом я канешн всех перебила нафиг,но мне непонятно,почему он на меня накинулся?!0_о

Включи обзор на макс и иди к концу тропинки которая огибает восток нордмара. Рано или поздно увидишь его третью башню (где он таджиков на свои башни каждый раз находит то?).

Помогите пожалуйста найти Калана.
Я смотрел на карте по ссылке, а также ходил в то место, но орков там я вырезал еще до получения задания на счет согласия рудоплавов. Теперь там ни орков, ни Калана:(( Очень хочется ковать крутое оружие. Помогите чем сможите.
1. Если кто знает где Калан может быть подскажите.
2. Есть ли какой-нибудь чит, чтобы это задание было выполнено, либо, чтоб мне непосредственно этого Калана предоставили?

Кто прошол квест с камнями предков? У мня оказалось два одинаковых камня! Осталось одна гробница, а камень найти не могу! Вторй камень болтается в инвентаре. Я думаю глюк.(лицензия v.1.9) Нужен камень гробницы Берека, а лишний Снорр. Может через консоль?

Chuvaki vseh blagodaryu ya zdes davno ne bil. Vi budete smeyatsya no ya ego ne nashel hotya po novim razved dannim postarayus naiti(s moego poslednego soobsheniya zdes)

На щет кузнецов. Да один там любит бродить по карте, следуя каким то своим маршрутам. Один раз я его отловил у жил руды, где от торчал, переминаясь с ноги на ногу. Увидев меня он радостно заорал - О, брателла. Вот мы и нашли руду. И дал добро на изучение тайн прикладных искусств. Другой раз, он брел. Очевидно к жилам. (предложил мне поискать с им руду).Третий раз бился с орками. По шуму битвы его нашел, думаю че за отморозок в лагерь орков забрел? Оказалось - этот самый Калач. Они его быстра прикончили, и ходили довольные. Я вот думаю, а может ли этот тип сам по себе забресть к оркам, они его там того, а потом его искать будет глухо. ? Антиересна, как у джо вуда скрипт та работает?

Svershilos. Nashel nakonec to etogo Larsona..Voobshem hren ego tak naidesh esli ne cherez console, on hodit po svoemu sobstvennomu marshrutu po polovine nordmara u menya on bil v samom nizu na karte predkov

МунГуз, не путай Калана и Ларсона. Блин, это ж какой айкью должен быть?

Калана жмут орки. Ларсон - ищет руду.
Калан просит избавить его от орков. Ларсон хочет чтобы ты вместе с ним нашёл руду.

Стальной молот калана готика 3

Gothic 3 - Кузнечное дело
Предлагаю здесь обсудить всё о кузнечном деле в Gothic III. Где искать, создавать что-либо. Впринципе вопросы о создаваемых мечах, как их усовершенствовать. Где искать компоненты.
FAQ:

Ковка рудного оружия - 5 LP и 2500 монет
Энцо <> Бен Сала <> нет
Исмаил <> Мора Сул <> нет
Кадок <> Сильден <> выполнение квеста, репутация 75 в Сильдене
Клифф <> Реддок <> выполнение квеста
Манниг <> Окара <> нет
Торек <> Монтера <> нет
Салфок <> Серная шахта (Гельдерн) <> нет
Калан <> Клан Огня <> нет
Ларсон <> Клан Волка <> нет

Старатель - 5 LP и 1000 золотых монет
Энцо <> Бен Сала <> нет
Исмаил <> Мора Сул <> нет
Кадок <> Сильден <> выполнение квеста, репутация 75 в Сильдене
Клифф <> Реддок <> выполнение квеста
Манниг <> Окара <> нет
Торек <> Монтера <> нет
Салфок <> Серная шахта (Гельдерн) <> нет
Калан <> Клан Огня <> нет
Ларсон <> Клан Волка <> нет

Заточка лезвий - 5 LP и 1000 золотых монет
Энцо <> Бен Сала <> нет
Исмаил <> Мора Сул <> нет
Кадок <> Сильден <> выполнение квеста, репутация 75 в Сильдене
Клифф <> Реддок <> выполнение квеста
Манниг <> Окара <> нет
Торек <> Монтера <> нет
Салфок <> Серная шахта (Гельдерн) <> нет
Калан <> Клан Огня <> нет
Ларсон <> Клан Волка <> нет

Клан Огня:
+8 Могила Ангира
Клан Молота:
+5 Ингвар: Согласие рудоплавов;
+1 Хауке: Убей ползунов в лагере старателей;
+1 Хауке: Хауке нужна руда;
+1 Хиалт: Скрытая руда;
+1 Петар: Рог мракориса для Петара;
Клан Волка:
+1 Ларсон: Поиск руды с Ларсоном;
Реддок:
+1 Хавьер: Кузнец для Реддока
Венгард:
+1 Вандорн: Принеси Вандорну пилы;
+1 Вандорн: Принеси Вандорну молоты;
+1 Вандорн: Принеси Вандорну кирки;
Бен Сала:
+1 Энцо: Шесть ящиков стали;
Итого: +23

Знаете, мне кажется, что кузнечное дело в Готике очень большой раздел, о нём много можно порасуждать.

Если тема будет популярна - будет жить, если нет, то используйте уже те темы, которые есть.

  • Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят
  • От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения.

Щет -=Warrior=- тебе везет пока, я думал ее сразу закроют.

Ладно у меня есть для тебя совет: сделай FAQ и тема может быть и правда приживется (надеюсь это в твоих интересах).

Рудный двурушник необходимый для ковки меча предков, в игре че только один? Я свой продал и не могу вспомнить кому.

Один можно получить гарантированно за изгнание орков из Нордмара (квест дают в клане огня). Но лучше береги её на другой, более мощный меч. Если нужны ещё места, то пиши.

Для того что бы научиться ковать оружие из чистой руды,я должен взять согласие трех кузнецов. оно просто так достанеться?

Согласие тебе просто так достанется, но тебе этих кузнецов придётся ещё найти. Они сбегут из городов.



Ой, мне этот неполный ответ достался трудом. Одну катану можно найти в списочных сундуках, это точно. Чтобы ты знал, что это то, что тебе нужно (т.е. катана), поставь файл stringtable.ini. Ссылку можно взять в теме про моддинги и фиксы. Вместо "меч" у тебя бедет "катана". Не знаю такого человека, который находил бы вторую катану. Скорее всего она находится где нибудь в Варанте. Вознаградите +'ом, в дальнейшем не пожалейте.

Освободив рудоплава из лап орков,что недалеко от Клана Огня,он сказал,что дает мне свок согласие на обучение и что где то недалеко он спрятал свой молот в кустах. я все кусты перерыл! Нету! Где кто нибуль знает?

Освободив рудоплава из лап орков,что недалеко от Клана Огня,он сказал,что дает мне свок согласие на обучение и что где то недалеко он спрятал свой молот в кустах. я все кусты перерыл! Нету! Где кто нибуль знает?

Ой, в следующий раз лучше пиши в прохождение. Я точно не знаю где этот молот лежит, давно проходил. Но помню: он лежит около куста на видном месте рядом помоему со скалой (ну каменная стена). А вообще этот молот искать не надо, на квест не влияет. Калан согласие уже дал.

-=Warrior=-
Ты мне перечислил сундуки, в которых могут попасться заготовки, но дело в том, что я эти сундуки обчистил очень давно!
Только что побегал в клане огня, но что, то там не кто мне не говорит про уничтожение орков в Нордмаре. Ты бы не мог сказать, кто именно даёт этот квест?

Подскажите, где можно найти заготовки из ОТЧИЩЕНОЙ РУДЫ?

Это квест про могилы предков. Даёт главный в клане. Alta1r писал, что он нашёл 3 в сундуке, где патруль орков - северо-восточнее Бакареша. Можешь посмотреть на карте.

Alta1r писал, что он нашёл 3 в сундуке, где патруль орков - северо-восточнее Бакареша. Можешь посмотреть на карте.

Сейчас сбегал до этого места, дак вот. Сохранился и открыл сундук, но там не было ЗАГОТОВКИ ИЗ ОТЧИЩЕНОЙ РУДЫ. Раз 10 загружался, но так и не попалась, только заготовки из железной руды и заготовки из руды попадались.

__________________
--------------------->Stell Free ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если ты на небесах, то это не значит, что ты в раю.
. Это значит, что ты в самолёте.

Оба меча можно только выковать. Одноручный - меч предков, двуручный - сила предков. Бонусов никаких.
Сила предков:

Требуется силы: 270
Требуется навык: Большое оружие III
Урон : 135
Защита от метательного оружия+8
Защита от тупого оружия +8
Защита от клинков +8
Стоимость: 18000

Требуется силы: 240
Требуется навык: Мастер меча
Урон : 120
Защита от метательного оружия +5
Защита от тупого оружия +5
Защита от клинков +5
Стоимость: 15000

Готика 3 Прохождение квестов в Клане Молота

Клан Молота - это деревня самых искусных кузнецов, каких только знавал свет.
Клан Молота - самое большое поселение в Нордмаре и, как остальные поселения, стоит на горе, а шахта клана - самая огромная пещера на континенте. В самом центре шахты стоит гигантская кузница; из-за рудника на вершине горы стоят горны, через которые уходит дым.

Безымянный завязывает разговор с дозорным Хьятли, и во время диалога стражника внезапно одолевает жажда. Принесите ему шнапса (обратитесь к торговцам).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Молота +3.

Хьятли может поведать Герою о золоте Клана, об орках под мостом либо о месторождении руды, если Безымянный принесет ему жареного мяса (обратитесь к своим охотничьим навыкам и добудьте сырого мяса, затем поджарьте его на костре).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Молота +3.

  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли об орках под мостом;
  • получить информацию об орках у моста при расспросе Угольфа.
  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о месторождении руды;
  • получить информацию о руде при расспросе Угольфа.
  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о золоте в сундуке Тьялфа;
  • получить информацию о сундуке при расспросе Угольфа.
  • взломать сундук и убежать со всем содержимым, как настоящий вор;
  • освободить шахту Клана Молота и получить ключ от сундука у Тьялфа в качестве вознаграждения, а затем уж и открыть заветный ларец.

Во время разговора с Угольфом Герой узнает, что тот проиграл пари, а предметом спора была выносливость нордмарского воина: сможет ли он выдержать напиток под названием Грохотун, или же нет. Безымянный решает доказать, что это не так уж и сложно, однако, чтобы выпить Грохотун, необходимо его сначала достать, а такое пойло Угольф у себя не хранит, поэтому придется создавать его заново.
Герою понадобятся два жвала ползунов (требуется навык снятия клыков, зубов и прочей лабуды с животных), два куска руды и десять пьяных ягод (они разбросаны по всему Нордмару; большое количество этих растений можно отыскать в лесу напротив Фаринга). Принесите Угольфу все необходимые ингредиенты, и он приготовит порцию Грохотуна.
Опыт: 2000.
Алхимия +1.
Репутация: Клан Молота +3.

Угольф станет спутником Безымянного в Нордмаре, если он выдержит бутылку Грохотуна. Герой приносит все ингредиенты нордмарцу, и он создает одну порцию Гроотуна. Чтобы не славиться от одного глотка пойла, в составе которого присутствуют такие ингредиенты, как органы ползунов и куски руды, значение выносливости Безымянного должно быть не ниже 200. Если Герой удовлетворяет этим требованиям, он успешно завершит квест.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Молота +3.

Долгое время нет никаких вестей от рудокопов, работающих в шахте, расположенной недалеко от Клана Молота, и Хауке хочет знать, что же произошло. Вместе с Героем он отправляется к шахте (по дороге Вам встретятся отряд гоблинов и огр), и уже на месте двое замечают, что в шахте завелись ползуны.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Молота +5.

По прибытии в шахту за пределами Клана Молота Хауке замечает, что в руднике завелись ползуны! Так как сам он сражаться не умеет, биться с тварями Безымянному предстоит в одиночку. Герой проходит в шахту, уничтожает чудовищ, затем получает в награду немного руды от спасенных рудокопов и амулет от Хауке.
К слову, там был всего один ползун.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация Нордмар +3, Клан Молота +5

Кузнец Штейнар заказал в Клане Волка двенадцать бизоньих шкур и до сих пор не получил пушнину. Кетил посылает Героя разузнать, почему шкуры не прибыли в Клан Молота.
Рун, начальник снабжения Клана Волка, говорит, что охотники пока что не собираются заниматься проблемами Кетила, поэтому Безымянному придется искать товар самостоятельно. Герою ничего не остается, кроме как выйти в дикую глушь и начать охоту на бизонов. Когда у Безымянного окажутся все шкуры, он может возвращаться к Кетилу за вознаграждением.
Опят: 2000.
Репутация: Клан Молота +5.

Атаковать с верхнего входа будут воины Клана Молота, а вот отряд Безымянного должен нанести удар снизу; попросите Морта отвести Героя к нижнему проходу к шахте.
Опыт: 1000.

В Клане Волка живут отличные лучники, и Герою стоит заручиться их поддержкой; попросите Морта отвести Безымянного в Клан Волка.
Опыт: 1000.
Репутация: Нордмар +2.

В Клане Огня живут лучшие воины Нордмара, освобождать шахту без их помощи -безумие; попросите Морта отвести Героя в Клан Огня.
Опыт: 1000.
Репутация: Нордмар +2.

  • Морт из Клана Молота, который будет провожатым Героя по Нордмару;
  • Лиск, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара);
  • Йорн, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара), который согласится помочь Герою, если тот добудет дюжину взрывных стрел;
  • Торальд, воин из Клана Огня.

Среди орков, захвативших шахту, есть один особенный экземпляр - их предводитель. Логического объяснения появления этого квеста нет, так что просто убейте лидера оккупантов во время атаки на плавильню.
Опыт: 2500.

Герой вознамерился стать рудоплавом и обращается к Ингвару - кузнец, увы, не хочет тратить свое время на Безымянного.
Освободив шахту Клана Молота, Герой снова приходит к Ингвару с той же просьбой, однако в этот раз рудоплав дает Безымянному: он дает ему рецепт нордмарского меча, который Герой должен выковать.
Создайте клинок и отдайте его Ингвару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Молота +10.

Ингвар не имеет ничего против обучения Героя, однако он станет раскрывать ему тайны Нордмара , пока Безымянный не получит на это согласие у других рудоплавов.
А теперь действовать надо быстро: сразу же телепортируйтесь к Клану Огня и перехватите Калана, который направляется к месторождению руды - он даст свое согласие просто так; телепортируйтесь в Клан Волка, пока Ларсон не успел уйти слишком далеко, и, найдя его, отправляйтесь вместе с ним искать руду. А с последним можно не торопиться: поднимитесь из Фаринга к перевалу на Нордмар и передайте нордмарцу Ратгору артефакт Али, после чего он предложит прогуляться до могилы древнего воина Эйнара; хижина Петара расположена над гробницей. Он попросит рог мракориса.
Когда Безымянный получит согласие всех рудоплавов, он может отправляться обратно к Ингвару и изучить навык ковки оружия из чистой магической руды.
Опыт: 2500.
Навыки кузнеца +5.
Репутация: Нордмар +8, Клан Молота +15.

Чтобы получить согласие Петара, необходимо добыть рог мракориса. Изучите навык снятия зубов, клыков и прочего , после чего отправляйтесь, например, к ферме Доминика у Монтеры - мракорис спит в самом конце длинной тропы в город.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Клан Молота +5

Готика 3 Прохождение квестов в Клане Огня

Клан Огня - это деревня лучших воинов Нордмара и убийц орков. Как и другие деревни, это поселение стоит на маленькой горе, поэтому зайти на его территорию можно лишь через мост. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается.

Воин Торальд из Клана Огня испытывает дискомфорт без хороших доспехов, а Герой мог бы достать для него в своих странствиях что-то получше, чем тряпье, которое надето сейчас на нордмарце.
Выковать подходящие доспехи может кузнец Штейнар из Клана Молота за одну тысячу золотых. Заплатите ему, заберите броню и принесите ее Торальду - воин станет спутником Безымянного в Нордмаре.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Охотник Лейф может научить Героя разнообразным охотничьим приемам, однако перед этим Безымянный должен принести ему десять клыков саблезубов. Этих тварей можно найти в окрестностях Клана Огня (выйдя из деревни, направляйтесь либо в левую, либо в правую сторону), недалеко от Клана Волка (в лесу, напротив лагеря лесорубов) и на территориях Клана Молота (на дорогах).
Принесите зубы Лейфу, и он, помимо обучения, еще и золото даст.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Герой предлагает Лейфу сходить на охоту, и они вдвоем отправляются за пределы деревни, чтобы добыть немного пушнины.
Лейф приведет Безымянного к полю с самым большим скоплением снежных волков в Нордмаре, поэтому убедитесь, что у Вас изучен навык снятия шкур, дабы столько добра не пропало даром (в Нормдаре есть много людей, нуждающихся в шкурах волков).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Огня +5.

Воин Сиверт, охраняющий вход в Клан Огня, остановит Безымянного у моста и спросит, друг ли он или враг. Если Герой ответит "враг", то разговор закончится дуэлью. Даже если ответом будет "друг", можно в любой момент сходить к Сиверту и сразиться с ним.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Герой может научиться ковать у кузнеца по имени Калан, однако он не даст ему материла просто так, поэтому Безымянному придется принести свои собственные: необходимо добыть тридцать кусков стали и одни кузнечный молот.
Следует пройтись по всем кузнецам, которых знает Герой, и скупать у них болванки стали; молот можно достать у них же.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +5.

Убийца орков Кэлин скучает без дела, а тут появляется Безымянный, который и предлагает "замочить орков"! Кэлин не отказывается от такого удовольствия, и они вместе направляются к ближайшему лагерю орков (в сторону Монастыря), где устраивают экзекуцию.
Опыт: 1250.

Между Кланом Огня и Монастырем разбили лагерь орки, и от них определенно нужно избавиться. Охотник на орков Кэлин с радостью отправится вместе с Героем уничтожать войска неприятеля: он отводит Безымянного к стоянке орков, и они уничтожают их всех. А теперь пара нюансов: квестовые орки не появятся, пока Безымянный не активирует задание при разговоре с Кэлинмом; в самом лагере нужно как можно быстрее избавится от шаманов и арбалетчиков, которые очень быстро могут превратить Вашего спутника в труп (да и Вас тоже, к слову).
Опыт: 2500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Наш старый знакомый решил свести счеты с Робаром, однако "этот трус укрылся за барьером"! Однако есть один способ попасть в Венгард - переместиться в столицу при помощи камня телепортации. Нужный Ли артефакт находится в Готе, в дальнем конце пещеры-кладбища. Следует оговориться, что давать ему этот камень можно только после того, как Герой завладеет еще одним (Ли нужен тот, что ведет в храм, а Безымянный - тот, что отправит его в тронный зал Робара).
Опыт: 2000.

  • гробница Акаши;
  • гробница Снорре;
  • гробница Эйнара;
  • гробница Берека;
  • гробница Ангира;
  • гробница Бальдара.

Бальдар похоронен очень близко к Клану Огня, и добраться до его гробницы, а также добыть камень можно следующим образом: выходите из Клана Огня и идите по главной дороге в сторону Клана Молота, справа Вы заметите большой лагерь оков, а прямо напротив него, слева от дороги, расположен вход в склеп; камень Бальдара сожрал мракорис, спящий справа от могилы (там небольшой тоннель). Убейте мракориса, заберите камень, одолейте нежить в гробнице и вставьте артефакт в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Один из камней предков угодил в Миртану: воин из Клана Огня Ратгар (он разбил лагерь чуть выше перевала на Нордмар) подвергся нападению ассасина Али, скрывающегося в Фаринге. Нордмарец просит Безымянного отыскать артефакт и вернуть его ему.
Герой спускается в город, вытаскивает артефакт из сундука Али, получив от него ключ при помощи избиения или воровства, и приносит Ратгару либо забирает его у Тома (надо быть охотником, чтобы он его отдал, или просто сделать пару ударов по голове), если Безымянный уже когда-то был в Фаринге и достал камень для него, после чего, опять же, приносит Ратгару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +3.

Ратгар после того, как Герой вернул камень, предлагает сопроводить его к могиле Эйнара, древнего воина Нордмара. Безымянный соглашается, и они вместе отправляются к склепу Эйнара.
Опыт: 1000.

Гробница Эйнара находится очень близко к Миртане, и если Герой хочет дойти до нее без помощи Ратгара, то ему стоит подняться из Фаринга до первой заснеженной поляны и повернуть налево, а затем идти в этом направлении через мост, пока слева не появится небольшая гора (на ней расположена хижина кузнеца Петара) - именно там и находится могила Эйнара. Камень предков хранится в Фаринге, в сундуке ассасина Али (второй этаж таверны). Войдите в склеп, разберитесь с нежитью и вставьте камень предков в пьедестал.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

По легенде, Эйнар был похоронен вместе со своим шлемом (. ). Герой находит гробницу древнего воина, вступает в бой с духом Эйнара и снимает с его тела шлем.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Эта гробница была построена в окрестностях башни Ксардаса. Чтобы добраться до нее, спуститесь из башни к лагерю гоблинов и идите вперед (по направлению к хижине Хансона), держась правой стороны дороги - впереди, в горе справа, и находится склеп. У входа стоят дозорные орков, а внутри воины Кана сражаются с нежитью. Аннигилируйте представителей обеих сторон и поднимите камень Снорре с пола (он валяется рядом с троном), после чего вставьте его в отверстие в пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Пробраться к могиле Берека Герой сможет, если выйдет из Клана Огня по дороге в Клан Молота и, поднявшись чуть выше перекрестка (он находится рядом с лагерем орков), свернет направо, к мосту; там располагается гора, на среднем ярусе которой, возле непонятного каменного круга, остановились орки во главе с шаманом и демоном - склеп Берека стоит напротив. Возьмите камень Берека с трупа нордмарца, валяющего ся в центра каменного круга (естественно, орков придется ликвидировать перед этим), уничтожьте мертвецов в гробнице и вставьте в пьедестал камень предков.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

У гробницы Ангира (под мостом, находящимся на равнине между могилой Эйнара и перевалом на Миртану) встал лагерем нордмарец Осмунд. В ходе разговора с ним Герой выясняет, что напарника Осмунда убили орки, лагерь которых расположен прямо напротив склепа. Воин предлагает найти шаманов и отомстить им, после чего вместе с Безымянным он вдвигается к стоянке орков.
Опыт: 1500.

Найти гробницу можно следующим образом: поднимитесь из Фраинга к Нордмару и, добравшись до первой заснеженной равнины, идите вперед, пока не увидите мост - долина, в которой стоит склеп Ангира находится под мостом, справа. Спуститесь к этому месту, и напротив него Вы увидите лагерь орков, в котором укрылся шаман владеющий камнем Ангира. Убейте мага, заберите артефакт, после чего обезопасьте могилу и вставьте камень в цоколь в пьедестале.
Опыт: 2500.
Навыки Кузнеца +8.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Всего в Нордмаре пять лагерей, поэтому выполнять это задание придется пять раз; просто уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.
Опыт: 12500.
Репутация: Нордмар +10.

Читайте также: