Стальной охотник world of tanks 2021

Обновлено: 18.04.2024

С выходом обновления 9.9 дан старт новому игровому событию «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы. Сражения будут проходить на двух картах:

Содержание

Особенности игрового события

Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:

Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона. Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.

Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

Обратите внимание : играя во взводе, можно заработать больше кредитов

Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.

Формат боёв

Существует 3 формата боёв. Все длятся по 10 минут. Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем соперники. Если игрок или взвод набирает необходимое число очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

Одиночный формат

В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

Взводный формат

В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

Смешанный формат

В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.

Участие в событии

Для участия в бою игрокам доступны пять танков:

  • ИС-7 (П);
  • «Объект 268 (П)»;
  • Leopard 1 (П);
  • T57 Heavy Tank (П);
  • Bat.-Châtillon 25 t (П).

Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж (в этом случае, его следует переобучить за игровое золото либо кредиты).

Захват флага

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги располагаются в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей игрового события является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Боевая задача «Ощутимый урон»

Во время игрового события «Стальная охота» игрокам доступна специальная боевая задача.

T57 Heavy Tank (П);

Bat.-Châtillon 25 t (П).

  • Задачу можно выполнять неограниченное количество раз

Награда выдаётся каждый раз, когда игрок наносит 75 000 единиц урона технике противника на любом из пяти указанных танков.

Достижения в «Стальной охоте»

За участие и победы в игровом событии «Стальная охота» предусмотрены специальные медали.

Стальной охотник

Присваивается игроку — участнику события «Стальная охота». Достижение выдаётся только один раз на аккаунт.

Волк-одиночка

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только одиночным игрокам и только один раз на аккаунт.

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только взводным игрокам и только один раз на аккаунт.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.12

Выходите в бой на улучшенных премиум танках VIII уровня и оцените новые возможности интерфейса, созданные на основе популярных игровых модификаций. Узнайте о нововведениях и доработках режима «Стальной охотник 2021», который совсем скоро вновь вернётся в игру.

Ребаланс техники

Мы продолжаем ребаланс техники, который начали ещё в 2019 году. Изменения будут вноситься в игру в несколько этапов. В обновлении 1.12 мы улучшим ТТХ следующих премиум танков VIII уровня: СТГ Гвардеец, T26E4 SuperPershing, STA-2 и T-34-3. Изменения характеристик направлены на повышение комфорта игры на этих машинах при сохранении их ролевой модели.









Улучшения интерфейса

Мы продолжаем дорабатывать интерфейс, чтобы сделать игровой процесс более приятным и комфортным для каждого. Все эти улучшения созданы на основе популярных игровых модификаций.

  • Теперь вы сможете видеть общий запас прочности обеих команд. Это поможет вам лучше оценивать соотношение сил и принимать более обоснованные тактические решения.
  • В списки команд в бою мы добавим специальные иконки, чтобы игроки могли быстро понять, какие машины уже обнаружены, а какие ещё нет. Это позволит более точно предугадать местонахождение противника.
  • Если вы выйдете в новый бой до того, как закончится предыдущий, вы сможете увидеть результат прошлого сражения прямо в бою.
  • Теперь вы сможете задать определённую кратность прицела по умолчанию. Каждый раз при переходе в снайперский режим будет выбрана предварительно установленная кратность прицела, и вам не придётся лишний раз крутить колесо мыши.

Возвращение «Стального охотника»!

Бойцы, режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В 2021 году будет несколько запусков этого увлекательного события, а первый этап стартует уже в марте. Цель осталась неизменной: выжить в бою, проходящем в формате «Королевская битва», и стать лучшим из лучших! Вот что вас ждёт в режиме «Стальной охотник» в этом году:

  • Ребаланс всей техники. Пересмотр запаса прочности и других ключевых параметров.
  • Машины получат два новых модуля: механизм поворота башни и оптику.
  • Возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, благодаря специальному режиму наблюдателя, работающему по принципу следования за победителем. Он будет автоматически активироваться после уничтожения вашей машины.
  • Мы также доработаем окно результатов боя. Вы увидите уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков, нанесённый урон, количество уничтоженных машин противника, а также иконки наций.
  • Теперь режим «Стальной охотник» будет поддерживать стандартную возможность записи боёв (реплеев). Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.

Ранговые бои: финальный сезон!

Приближается финальный сезон Ранговых боёв 2020–2021! И это ваша последняя возможность получить новый эксклюзивный американский тяжёлый танк IX уровня Concept 1B! Кроме того, после окончания финального сезона вы получите годовую награду, соответствующую количеству заработанных вами жетонов.

Путь к славе будет трудным, но главная награда того стоит! Готовьтесь сразиться с достойным противником — пришло время финального противостояния!

Премиум аккаунт

Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 3 марта с 3:30 до 11:30 (МСК).

Оцените улучшения премиум техники VIII уровня, доработки интерфейса и приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!

Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент

Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.

ДАТЫ: «Стальной охотник». Этап 1: 15 марта 07:00 (МСК) — 22 марта 05:00 (МСК).

Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!

  • «Стальной охотник». Этап 1
  • Обзор
  • Как перейти в режим
  • Ускорение прогресса в Боевом пропуске
  • Ребаланс специальной техники
  • Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
  • Возможность оставаться в бою и следить за победителем

Обзор

Механика режима останется прежней. Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:

  1. Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
  2. Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
  3. Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
  4. Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
  5. Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

* Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Как перейти в режим

Перейдите в Ангар режима через раздел «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

Создайте взвод для игры в режиме. Собирайте команду из трёх игроков, выбирайте технику и врывайтесь на поле боя!

Ускорение прогресса в Боевом пропуске

В режиме «Стальной охотник» в этом году не будет собственной системы прогрессии. Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска, зависящие от вашего места в послебоевой статистике.

** Демонстрируя высокие результаты в режиме «Стальной охотник», вы можете заработать больше очков Боевого пропуска, чем в случайных боях. Наслаждайтесь игрой в режиме и не упускайте возможность увеличить свой прогресс в рамках Боевого пропуска!

В режиме также будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить раз в сутки. Успешное выполнение каждой из двух ежедневных задач принесёт вам по 20 очков Боевого пропуска. Кроме того, для одиночных и взводных игроков будет доступна дополнительная многократная боевая задача для заработка кредитов.

Ребаланс специальной техники

В Ангаре режима «Стальной охотник» появятся пять знакомых вам машин на выбор:

  • Варяг ( СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre ( Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV ( Великобритания, СТ-1, ивентовый)
  • Raven ( США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin ( Франция, СТ-1, ивентовый)

Все эти машины прошли ребаланс. Мы пересмотрели их ключевые боевые характеристики: запас прочности, бронирование и прочие параметры. Теперь вы сможете выбрать технику, основываясь не на её боевой эффективности, а на вашем стиле игры. Кроме того, все пять машин получили два новых модуля: механизм поворота башни и приборы наблюдения.

Переработанная послебоевая статистика и запись боёв

Мы переработали послебоевую статистику в режиме. Помимо имён игроков и их позиций по результатам боя, вы увидите:

  • уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков;
  • нанесённый урон и количество уничтоженных машин противника;
  • иконки наций.

Обновлённая статистика будет доступна как при игре в составе взвода, так и в одиночку. Кроме того, вы сможете узнать, кто из игроков использовал анонимайзер.

Приятный сюрприз ждёт тех, кто любит пересматривать свои бои и делиться своими лучшими реплеями. Теперь режим «Стальной охотник» поддерживает стандартную функцию записи боёв. Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.

Возможность оставаться в бою и следить за победителем

В новом сезоне у вас будет возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, даже если ваша машина была уничтожена. Мы добавляем специальный режим, работающий по принципу следования за победителем. Он автоматически включится после уничтожения вашей машины.

В этом режиме вы сможете увидеть бой от лица игрока, который вас уничтожил. Если машина этого игрока будет уничтожена, камера переключится на того, кто победил в их противостоянии, и так далее по цепочке до конца боя. Играя во взводе, вы будете наблюдать за своими совзводными, пока хотя бы один из них будет оставаться в бою. Затем камера переключится на тех игроков, которые уничтожили технику вашего взвода.

Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

«Стальной охотник 2021». Турнир от Ростелекома в World of Tanks

В апреле и мае мы проведём турнир совместно с Ростелекомом в рамках игрового события «Стальной охотник». У тебя есть шанс выиграть замечательные призы, среди которых игровое золото и премиум танки VIII уровня.

Турнир пройдёт в два этапа: онлайн-отбор и взводный онлайн-финал.

Первый этап (онлайн-отбор) пройдёт с 12 по 18 апреля.

Основные правила

Что нужно для участия? Просто играй в режиме «Стальной охотник» с 12 по 18 апреля!

Главный критерий зачёта — результат за первые 10 боёв в день в «Стальном охотнике». По их итогам тебе будет присуждаться определённое количество очков и место в таблице участников. Результаты мы опубликуем и будем обновлять на портале.

* В таблице будут указываться не результаты игрока за конкретный день, а его лучшие результаты за всё время этапа.

И помни: каждый новый день этапа — это возможность поднять свою позицию и даже стать первым, ведь лучшая десятка боёв может пройти как в первый день этапа, так и в любой последующий.

Распределение очков в зачётных боях

Очки присуждаются в зависимости от места, занятого в бою:

Сумма очков за первые десять боёв в день — это и есть результат, который определяет твою позицию в таблице участников. Если у нескольких игроков сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных соперников в этих боях.

В соответствии с этими результатами мы опубликуем две таблицы лидеров, которые будем обновлять раз в сутки.

  • Первая — для игроков, которые подключены к тарифному плану «Игровой» (Ростелеком, Теле2, Белтелеком, Киевстар, Казахтелеком, Билайн Казахстан) на момент 11 апреля. В финал отсюда пройдут первые шесть участников.
  • Вторая таблица — для остальных игроков. В финал отсюда пройдут первые четыре участника.

Все 10 игроков, прошедшие онлайн-отбор, станут участниками следующего этапа в качестве капитанов команд. Соответственно, каждый из 10 игроков должен будет собрать свою команду, в которую сможет пригласить ещё любых двоих игроков.

Обрати внимание

  • Игровое событие проходит только в режиме «Стальной охотник».
  • Бои во взводе не засчитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 9:00 (МСК) до 1:00 (МСК).

** Если игрок (капитан) не сможет участвовать в онлайн-финале, он будет исключён из числа претендентов, как и его команда. Его место займёт следующий игрок в списке призёров.

Онлайн-финал

Финал пройдёт 15 мая.

Все 10 взводов будут сражаться между собой в событии «Стальной охотник» на протяжении десяти боёв. За каждый бой взводам присуждаются очки в зависимости от занятого места:

За каждый фраг дополнительно начисляется 2 очка.

Сумма очков за все десять боёв — это и есть результат, который определяет позицию взвода в таблице призёров. Если у нескольких взводов сумма очков равная, то места между ними распределяются по сумме нанесённого урона за эти бои. Если значения совпадают и здесь, решающим оказывается количество уничтоженных машин противника.

Общий призовой фонд

За время турнира мы разыграем призы, равные в эквиваленте 9 456 400 золота. Среди них:

  • 3 танка VIII Panhard EBR 75 (FL 10)
  • 3 танка VIII Progetto M35 mod. 46
  • 3 танка VIII Bat.-Châtillon Bourrasque
  • 3000 призов по 15 БЗ на x5 опыта
  • 5000 призов по 10 БЗ на x5 опыта

Награды за попадание в таблицы лидеров после онлайн-отбора

Награды для игроков, подключённых к тарифному плану «Игровой»:

  • 1 место: 40 000 золота
  • 2 место: 30 000 золота
  • 3 место: 20 000 золота
  • 4–10 место: 10 000 золота
  • 11–100 место: 7 500 золота
  • 101–1000 место: 5 000 золота
  • 1001–2000 место: 2 500 золота
  • 2001–5000 место: 15 БЗ на x5 к опыту
  • 5001–10000 место: 10 БЗ на x5 к опыту

Награды для остальных игроков:

  • 1 место: 20 000 золота
  • 2 место: 15 000 золота
  • 3 место: 10 000 золота
  • 4–10 место: 5 000 золота
  • 11–100 место: 3 000 золота
  • 101–1000 место: 1 000 золота

Награды онлайн-финала:

  • 1 место: 30 000 золота + VIII Panhard EBR 75 (FL 10)
    каждому игроку во взводе
  • 2 место: 25 000 золота + VIII Progetto M35 mod. 46
    каждому игроку во взводе
  • 3 место: 20 000 золота + VIII Bat.-Châtillon Bourrasque
    каждому игроку во взводе
  • 4 место: 15 000 золота каждому игроку во взводе
  • 5 место: 10 000 золота каждому игроку во взводе

*** Если у игрока уже есть в Ангаре наградной танк, такому игроку будет выплачена компенсация в золоте.

О нарушении правил

  • На игровое событие распространяются те же правила, что и на режим «Стальной охотник». Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению.
  • Игровое событие рассчитано только на сражения с участием случайных союзников и соперников. При выявлении ситуаций, когда игрок или группа игроков преднамеренно создают в боях условия, позволяющие гарантированно получить большое количество очков опыта и/или урона на боевой машине (договорные бои), результаты этого игрока или группы игроков будут аннулированы независимо от того, на какой машине или машинах игрок или группа игроков принимали участие в договорном бою. К ним также могут быть применены взыскания согласно Правилам игры.
  • Если игрок получает блокировку на четыре и более дней за нарушение Правил игры, он отстраняется от участия в игровом событии.
  • Если игрок считает, что блокировка была наложена неправомерно, он может обжаловать её в Центре поддержки пользователей.
  • Если игрок обжалует неправомерную блокировку до окончания соответствующего этапа, он вернётся в таблицу лидеров этапа, а его результаты сохранятся.
  • Если администрация заподозрит игрока в нечестной игре, она имеет право затребовать реплеи его боёв. Если игрок не предоставит эти реплеи до начала следующего этапа, его исключат из списка лидеров. Его место в списке займёт следующий за ним игрок.
  • В спорных случаях, не описанных в этом регламенте, администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение.

«Стальной охотник 2021». Турнир от Ростелекома в World of Tanks

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Карты




Техника

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ,ЛТ соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Варяг

Варяг_СО.png

ВЛД стокового Варяга не может танковать пушки легких и средних танков. Также эта проблема есть у комбашни. Клинч Варягу до 6 уровня противопоказан. Сборка броинированный корпус плюс прочная башня отлично заходит.


Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

Walküre

Walk_CO.png

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закружить. Бронированый корпус валькирия унаследовала от VK 45.02 (P) Aust. A , а прочный от E100 (с бортов отрезали по пол экрана). Корпус от E100 имеет 100мм во лбу и танковать из-за этого сложно. Корпус "Альфа тапка" танкует горазда дучше. Бронированная башня от E50(E50M) бробивается только подкалиберами с топовых пушек, и то башня маленькая и подкалибер может уйти в рикошет от борта башни. Башня на прочность от E75 TS пробивается даже подкалиберами предтоповых пушек.

Форсаж
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса .

Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Beowulf

Beowulf_CO.png

Стоковый Биовульф имеет пониженный запас прочности по сравнению с другими тяжами. Но при этом у него крайне комфортное орудие. Как и другие тяжи имеет 3 варианта модернизаций.
Огненное кольцо
Ставит зону в которой противник получает периодический урон и замедление. В центре круга урон не наносится.

Адаптивная броня(ультимативное боевое умение)
Сначала восстанавливает часть прочности, потом накапливает урон полученный вами за время действия умения и после окончания работы способности восстанавливает прочность вам и союзнику рядом за счет нанесенного урона(1ед урона=1очк. прочности).

Raven

Raven_CO.png

Предельная концентрация

Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения .

Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой их динамические ТТХ снижаются на 50%.

Harbinger Mk. IV

Harbinger_СО.png

Harbinger Mk. IV. — Сравним данный танк с его ближайшим "родственником", танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Также перезарядка стокового орудия 2,8 быстрее чем у остальных танков режима. По степени прокачки можно поставить дозарядку.

Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красная субстанция вокруг танка. Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить машину). Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Huragan

Huragan_CO.png

У Хурагана со старта есть уникальное орудие с барабаном на 2 снаряда, с самым лучшем комфортом стрельбы. Также имеем хорошую мобильность и плохую броню. В мобильной прокачке можно поставить барабан на 8 снарядов с уроном в 260 на кумулятивах. Или в бронированном варианте на 6 с уроном 360 на кумулятивных снарядов.

Электроразряд
Ставит область в которой машина противника получает периодический урон и замедляется. Замедление продолжается после выезда из зоны 10 секунд но его можно снять ремкомплектом. Зона не наносит урон себе и союзниками.

Нарастающий азарт (ультимативное боевое умение )
Увеличивает урон с каждым пробитием до пяти раз. Множитель написан над вашими умениями. В случае непробития бонус сбрасывается. На время действия умения комфорт стрельбы снижается.

Arlequin

Arlequin_CO.png

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение

Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон . Брандер можно уничтожить. Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться.

Bai Lang

Bái_Láng.png


У Бай Ланга как и у Арлекина лучший обзор 320м. В отличие от Арлекина, Баи Лан имеет более хорошую огневую мощь на старте. У него есть секрет с корпусами. На него всегда надо ставить корпус на прочность. Если смотреть ТТХ корпусов то мобильный вращается 60 грд/с а прочный 66 грд/с. На него можно помимо обычного орудия или фугасницы можно установить что-то на подобие пулемета. Каждая кассета барабана при выстреле выпускает по два снаряда с промежутком 0,2 секунды. Предтоповый "пулемет" содержит 3 кассеты (6 снарядов), а топовый 4 кассеты (8 снарядов).

Кислотный снаряд Выстрел после использования умения с пробитием (или нанесением урона осколками от фугаса) гарантированно вызывает у противника эффект периодического урона. Не при непробитие или рикошете. Умение начинает перезаряжаться после выстрела кислотный снарядов. Конкретного времени действия у него нет. Эффект снимается ремкомплектом.

Боевой робот (ультимативное боевое умение)
Призывает помощника с 500 очками прочности и с 80 ед. разового урона. Пытается зайти в борт или корму вражеской технике. Брони он не имеет. Непонятно какое у него пробитие. Очень быстро лопается от тарана. Вызывается по типу брандера Арлекина.

Экипаж

Для каждого танка предусмотрен собственный Командир(или в случае с Арлекином Командирша) с уникальной озвучкой( тот кто озвучивает задачу боя и говорит об доступности улучшения танка зовётся Игорь Клевер — командир из стального охотника 2019). Все командиры имеют лампочку и два навыка в зависимости от класса. Для ТТ-это навыки:Интуиция и Злопамятный. Для СТ Навыки на стабилизацию(Поворот корпуса+поворот башни). Для ЛТ:Эксперт и Снайпер.

Добыча

Припасы Снаряжение Трофеи Воздушный груз
Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления. Содержит половину всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху она содержит восстанавливае прочности, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
200 опыта 300 опыта 500 опыта 700 опыта

Расписание событий


Начиная с патча 1.17 зона закрывается с учетом оставшихся игроков. В таблице представленны результаты до 1.17.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

Уменьшение зоны Воздушный груз Добыча
14:29
13:21
13:19
12:59
12:13
11:19
11:05
10:59
09:57
09:19
08:59
08:48
07:40
07:19
06:59
06:32
05:24
05:19
04:59
04:16
03:19
03:07
02:59
01:59
01:19
00:59

Опыт и доход

Начиная с патча 1.17 экономика в режиме была полностью переработана. Помимо награды за занятое место теперь присуждаются ресурсы за боевую эффективность (нанесённый и натанкованный урон). Личные резервы и премиум аккаунт увеличивают заработок аналогично рандому. Теперь зарабатываются боны и стальные печати—валюта для аренды всех танков режима кроме Варяга,Рейвена и Арлекина. Валькирия и Харбингер стоят 650 печатей. Остальные 1200.

Полезные советы

Любой ящик чинит модули. Ремку в спокойной обстановке можно сэкономить.

Для прокачки до предтопого орудия потребуется всего 3 зелёных и 3 жёлтых лута.

Перед тем как забрать аирдроп разведуйте местность вокруг его радаром. Если некого нет забирайте. Если есть один и он сильнее вас убегайте от аирдропа как можно скорее. Если там двое и они начнут драться бейте того у кого больше прочности и потом забирайте свои заряды умений и 1600 опыта.

2. Прокачка танков

Топовое орудие зависит от выбранной башни. На Варяге можете попробовать взять бронированный корпус с прочной башней чтобы поставить орудие на разовый урон.

Если качаетесь в броню на Варяге или Валькирии берите двигатель на удельную мощность (динамику). Иначе возникнут трудности с разгоном. Для Арлекина качающегося полностью в прочность действует тоже правило.

Двустволкой довольно сложно управлять. Если вы играете на результат без опыта владения двухсволками воздержитесь от их использования. Используйте двустволки в эксперементальных вылазках.

Прочный корпус Баи Ланга поворачивается быстрее чем мобильный(прочитайте у себя в ангаре если неверите). Однако мобильный весит меньше и его всетаки лучше качать для двигателя на максималку.

Харбингер имеет обратную дозарядку. Даже если вы стреляет сразу всем барабаном дпм не пострадает. Берсерк включайте после того как растреляли весь барабан.

ЛТ имеют хорошую маскировку и при желании могут прятаться в кустах от засвета.

Средним танкам противопаказанно прокачиваться в смешанные сборки.

ТТ всегда могут брать радар на скорость перезарядки. ЛТ на городской карте берут перезарядку, на открытых дальность. СТ впринципе все равно какой радар.

Если выпапали в город на ЛТ езжайте прокачивать я на вокзал или на реку.

Арлекину противопоказанно встречаться с противником до 4-го уровня.

На ТТ в Арзагире без причины не выезжайте на реку.

Не рекомендую высаживаться ЛТ И ТТ в снежной части Фильнульфира.

Нападайте на двух дерущихся противников. Стреляйте по тому у кого больше хп.

Если вы хотите оторваться от погони то поставьте преследователю на проход минное поле,корозирующее облако,капкан,электроразряд или авиаудар. Осшбо эффективно на городской карте.

Читайте также: