Стальной охотник world of tanks 2022

Обновлено: 18.04.2024

Всем привет! Режим 1 на 1 или каждый сам за себя, который разработчики и многие игроки признали лучшим режимом, возвращается! Сейчас он на тесте и я уже успел в него поиграть, просто огонь. В августе он выходит на основу.

А пока вам расскажу, что в нем изменилось и какие нас ждут награды за прохождение режима.

Награды

Напоминаем про отличные награды, которые можно заработать в «Стальном охотнике 2020» :

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».

В рамках каждого этапа будет доступен отдельный 2D-стиль.

Призовые стили

Стили за игровое золото

Стальной Охотник 2.0.

Начнем с танков. Разработчики расширили выбор и добавили два новых танка - Француза и Британца. Оба хорошие.

Характеристики и орудия у танков полностью изменились, выбора в плане модулей стало меньше, игроки постоянно берут одно и то же. Это большой минус.

Лично для меня самый сильный танк сейчас - Arlequin (француз), гоняет по карте со скоростью 75 км/ч и успевает собирать все дропы. Да еще и мощное орудие - пулемет на целых 10 снарядов!

«Стальной охотник». Финал «Экспедиции»

Наступило время финальной стадии «Стального охотника». Это время последнего рывка до главной награды, время, когда нужно показать всё, на что вы способны!

«Стальной охотник»
четвёртый этап

16 ноября 7:00 (МСК) — 23 ноября 5:00 (МСК)

Период прекращения огня: 4:00 (МСК) — 7:00 (МСК)

«Стальной охотник» входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. Режим состоит из четырёх этапов.

Со стартом четвёртого этапа и до 4 декабря 9:00 (МСК) игроки могут менять жетоны «Экспедиции» на танки. Если это не будет сделано, то после 4 декабря все оставшиеся на руках у игроков жетоны будут переведены в боны. Перевод происходит автоматически, когда пользователь заходит в клиент игры, и будет возможен до февраля 2021 года.

«Стальной охотник» больше не нужен в World of Tanks

15 марта 2021 года в « Мире танков » стартовала первая из четырёх недель игрового события « Стальной охотник ». Если раньше этот ивент большинство игроков ждали, то теперь он оказался не так ожидаемый.

Почему? Сейчас выскажу своё мнение.

Впервые « Стальной охотник » появился в WoT в августе 2019 года. Тогда жанр игр « Королевская битва » уже прошёл свой пик, но ещё был популярен. Wargaming хоть и с опозданием, но запрыгнули в последний вагон поезда хайпа – они запустили свою « Королевскую битву » в World of Tanks . В 2019 году все игроки были ошарашены абсолютно новым ивентом с новыми механиками.

Затем « Стальной охотник » охотник вернулся осенью 2020 года в рамках « Экспедиции ». Игроки, конечно же, ждали этот режим, так как год назад он им всем понравился. Более того, в WG ещё и подогрели интерес к режиму тем, что за успешное его прохождение можно было получить акционный танк IX уровня. Можно было выбрать один из трёх танков: « Объект 777 вариант II », Char Futur 4 и AE Phase I . В рамках режима игроки зарабатывали жетоны, а затем их уже и можно было обнять на один из трёх танков.

И вот в 2021 году « Варгейминг » вернул « Стального охотника ». Но интерес к нему пропал. Этот режим в 2021 году даже неохотно стримят популярные танковые видеоблогеры.

Почему же так случилось? Ну, во-первых, мне кажется, что большинство игроков уже просто наигрались в « Стального охотника ». А во-вторых, WG не дали какой-то крупной награды за игру в этом режиме.

В 2021 году разработчики решили основной упор в наградах сделать в « Боевом пропуске ». То есть, играя в « Стального охотника », игроки получают только очко для повышения уровня « Боевого пропуска ». Ну а по моим примерным расчётам, очки « Боевого пропуска » выгоднее получать играя в рандоме.

В « Стальном охотнике » 2021 года, выполняя « Боевые задачи », за сутки можно получить 40 очков для « Боевого пропуска » и 200 000 серебра. Серебро также можно получить и по итогам боя в этом режиме.

« Стальной охотник » этого года будет популярен только у тех, кто действительно очень сильно любит этот режим в World of Tanks и для новичков игры, которые ещё не особо-то и успели ранее поиграть в « Стального охотника ».

Играете ли Вы в «Стального охотника» ? Если да, то напишите в комментариях из-за чего Вы играете в этот режим в этом году.

Подписывайся на мой канал , читай мои публикации и ставь «Палец вверх», если тебе было интересно. Этими действиями ты очень сильно поможешь мне – «Старому танкисту»!

Редкие танки за жетоны!

В дополнение к множеству наград в самом режиме в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов . То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

После завершения всех этапов у вас будет время, чтобы обменять жетоны на технику. Если к окончанию сезона «Экспедиции» остались лишние жетоны, вы сможете получить за них компенсацию.

После «Экспедиции» все оставшиеся у вас жетоны будут автоматически компенсированы по курсу 1 жетон — 250 , даже если их будет достаточно для обмена на танк. Боны вы получите при входе в клиент игры.

Также напоминаем, что получить танк в обмен на жетоны можно в любой момент, как только вы накопите достаточное их количество.

Принимайте участие в эпических сражениях, зарабатывайте награды и боритесь за редкие призовые машины!

Стальной Охотник 2021 World of Tanks. Даты проведения, изменения и награды.

Итак, господа, дабы не тратить Ваше драгоценное время - мы пробежимся очень быстро и поверхностно по всем изменениям.

1. ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Стальной охотник 2021 (СО2021) стартует сразу же с выходом обновления 1.12. Сейчас идет активная стадия тестирования этого обновления разработчиками вместе с игроками. Последняя итерация данного теста запланирована на 25 февраля. Традиционно, длится они будет около недели. Поэтому с выходом патча на основные сервера картошки будет доступен и этот режим. СРОК: Первая неделя марта. Длится он будет на протяжении 2-ух недель.

2. Общие изменения в режиме:

1. Отсутствует система прогрессии. Вместо этого будем фармить очки на боевой пропуск (напоминаю, что теперь это будет не 2 танка, а три).

2. Появилась возможность записывать реплей и отправлять их в передачу ВБР и ЛРН (не думаю, что многие будут этим пользоваться, но раз на 1000 боев бывает, что выпадает хороший бой и в этом режиме).

3. НАГРАДЫ СО2021

Итак, самое главное - что же по наградам? Отвечаю! Официальной информации нет. Есть только слухи, и они вот такие:

  • дни премиум аккаунта (до 7 дней)
  • Боны - 500
  • Кредиты - не знаю сколько, не такая уж и хорошая награда.
  • Стиль
  • Инструкции на оборудование
  • Очки боевого пропуска (это, наверно, одно из самого главного)
  • Акционная и премиум техника. Обязательно будет. 3 танка на выбор. Говорить какие - пока не буду, поскольку нет такой инфы.

4. КОНКУРС | ФЕВРАЛЬ2021:

Как там у вас дела в марафоне? У меня чего то вообще времени на него нет :(. Может стоит лучше просто дождаться конца февраля и попытать удачу в получении голды? Принять участие очень просто:

1) Быть подписанным на 2 моих канала. Этот в ЯндексДзене и на канал в телеграмме (там проще проводить розыгрыш, чем здесь.

2) Поставить лайк этой статье

3) Написать комментарий с танковым ником :)

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО ЭТОГО МОМЕНТА. ОБНИМАЮ КАЖДОГО, КТО УЖЕ ПРОЖАЛ ЛАЙК. ЖМУ РУКУ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ!

**** Вот здесь рассказываю как и на чем фармить без премиум аккаунта и премиум танков.

Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks

Спешите принять участие в новом турнире в рамках игрового события «Стальной охотник», который пройдёт с 23 июня 09:00 (МСК) по 29 июня 23:00 (МСК). Турнир — это хорошая возможность выиграть замечательные призы, среди которых премиум машины VIII уровня, игровое золото, 2D-стили и другие награды!

Стать участником турнира просто. Зайдите на сайт под своей учётной записью, перейдите на страницу турнира и нажмите кнопку «Участвовать». Затем просто продолжайте играть в режиме «Стальной охотник».

Основные правила

  • Игровое событие проходит в режиме «Стальной охотник».
  • Учитываются бои только в одиночном режиме. Бои в составе взвода не учитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 09:00 (МСК) до 23:00 (МСК).
  • Учитываются бои только игроков, подтвердивших своё участие в Турнире.
  • В зачёт идут только бои, сыгранные на серверах RU1-RU9.

Главный критерий зачёта — результаты лучшей серии из 10 боёв подряд в режиме «Стальной охотник». По итогам каждого из этих боёв игрок получает определённое количество очков и место в таблице участников. Дополнительные очки можно получить за уничтожение техники.

* Пример. Игрок провёл в первый день турнира 10 боёв. Их итоги станут его текущей серией из 10 боёв и одновременно лучшим результатом в таблице. Если он проведёт ещё 1 бой, то текущая серия из 10 боёв подряд будет рассчитываться уже со 2 по 11 бой. Если она окажется результативнее предыдущей, то станет лучшей серией игрока.

Если у нескольких игроков результаты лучших серий из 10 боёв равны, то их места в таблице участников распределяются по сумме нанесённого урона в этих сражениях. Если и эти значения совпадают, то решающим будет количество уничтоженной техники в этих боях.

Начисление очков

В зависимости от занятой позиции в бою, игрок получает определённое количество очков. Чем лучше результат — тем больше очков.

  • За уничтожение техники противника начисляется 2 очка.

Общий призовой фонд

  • 1 место: 5 000 gold. + VIII Škoda T 56
  • 2 место: 4 000 + VIII Progetto M35 mod. 46
  • 3 место: 3 000 + VIII Bat.-Châtillon Bourrasque
  • 4 место: 2 000 + VIII Объект 252У Защитник
  • 5 место: 1 500 + VIII СУ-130ПМ
  • 6-15 место: 1 000 + 2D-стиль «Щит Артемиды» (ссылка )
  • 16-30 место: 750 + 2D-стиль «Щит Онуриса»
  • 31-50 место: 500 + 2D-стиль «Щит Деваны»
  • 51-151 место: 400 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. I
  • 151-251 место: 300 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. II
  • 251-500 место: 150 + х6 надпись «Стальной охотник»

** Если у игрока в Ангаре уже есть призовая техника, то он получит компенсацию в золоте. Призовые машины идут вместе со слотом и 100%-м экипажем.

Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks
Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks
Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в World of Tanks, возвращается в игру с важными изменениями. Вместо нескольких отдельных этапов событие продлится целый месяц и будет доступно сразу после выхода обновления 1.17. Новая карта, три новые машины с уникальными боевыми умениями и полностью переработанная экономика. Но, как и раньше, победитель только один! «Стальной охотник» ждёт вас!

  • ДАТЫ «Стальной охотник 2022»: 1 июня 07:00 (МСК) — 30 июня 2022 года 04:00 (МСК).
  • Прайм-тайм (сервера RU): 07:00 – 03:00 (МСК).
  • Режим прекращения огня: 03:00 – 07:00 (МСК).

«Стальной охотник»: коротко о событии

  • Вы один из 20 игроков, сражающихся ради победы. И здесь каждый сам за себя!
  • У вас есть выбор: действовать в одиночку или в составе одного из 10 взводов по два игрока в каждом.
  • Ваша главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом.
  • Подбирайте специальные объекты (Добычу), которые случайным образом появляются на карте. В них есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Вы также можете подбирать Добычу с уничтоженной техники (Трофеи), которая теперь отображается на мини-карте.
  • Самый ценный тип добычи — Воздушный груз. Многие игроки захотят его получить, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы забрать этот груз себе.
  • Вы сможете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
  • Сражения будут проходить на трёх огромных картах (в том числе и на новой под названием «Фирнульфир»), игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
  • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
  • Играя в режиме «Стальной охотник», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
  • В режиме будет собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику для игры. Вы также сможете зарабатывать кредиты и боны, выполняя специальные ежедневные задачи, доступные в режиме.
  • За выполнение определённых ежедневных задач вы будете получать марки Стального охотника. Используйте их для получения трёх потрясающих 2D-стилей.

Как начать играть

  1. В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».
  2. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.

Карты и переработанная механика опасных зон

В дополнение к двум существующим картам, «Зона 404» и «Арзагир 4.04», мы добавляем новую — «Фирнульфир», с другой стилистикой и уникальной игровой атмосферой. Эта суровая, но живописная скандинавская тундра очарует вас своими северными пейзажами, замёрзшими водоёмами и небольшими заброшенными поселениями.

Несмотря на холод, в бою будет очень жарко. Ведь останавливаться нельзя ни на секунду — другие охотники всегда где-то рядом. Карта «Фирнульфир» внесёт элемент новизны в игровой процесс и даст возможность опробовать множество различных игровых тактик.

Мы также переработали механику опасных зон. Теперь они будут закрываться быстрее, в зависимости от количества игроков на поле боя. Если вкратце, чем меньше остаётся охотников, тем быстрее закроется зона.

Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

Специальная техника и система её улучшений

В этом году к пяти уже знакомым машинам присоединятся три совершенно новых танка с уникальными боевыми умениями (подробнее о них ниже):

  • Huragan — польский универсальный средний танк;
  • Bái Láng — китайский быстрый лёгкий танк;
  • Beowulf — шведский тяжёлый танк для агрессивной игры.

В режиме «Стальной охотник» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

Боевые умения техники

У всей техники есть два общих боевых умения.

  • Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
  • Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение.

Механика обнаружения/сектор видимости

В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:

  • Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
  • Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
  • Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
  • При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.

Принцип работы радара

Вся техника в режиме «Стальной охотник» оснащена радаром, который отображает на мини-карте точки с добычей (Снаряжение и Припасы), технику противника, а также добычу с уничтоженной техники (Трофеи) в пределах своего радиуса действия.

* Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.

Для активации радара нажмите клавишу X. Помните, после этого ваше текущее местоположение будет отображаться на мини-картах всех игроков, оказавшихся в области обнаружения.

** Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений.

Есть четыре типа Добычи:

  1. Снаряжение.
    (опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления)
  2. Припасы.
    (опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей)
  3. Воздушный груз.
    (опыт, ремонт повреждённых модулей и ремонтный набор/случайный заряд одного из умений)
  4. Трофеи.
    (половина всего имущества соперника, опыт, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и заряд одного из умений)

Добыча из уничтоженной техники (Трофеи) будет отображаться на мини-карте. Подбирать Трофеи станет более рискованно, чем раньше, но при этом вы сможете забирать чужую добычу намного быстрее (2 секунды) и чаще. Вы также можете подбирать две или более добычи одновременно.

Экипаж

Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений (см. скрин 5).

Экономика в режиме «Стальной охотник»

Мы полностью переработали экономику. В режиме «Стальной охотник» будет действовать постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
  • бонус к кредитам и опыту при игре взводом.

В этом запуске в режиме «Стальной охотник» появится собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи.

В этом запуске режима стальные печати можно использовать только для аренды техники для игры. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов (по аналогии со Случайными боями поступают также и в резервное хранилище) и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный!

Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней. (См. скрин 6)

Ускорение прогресса в Боевом пропуске

В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.
*** Очки буду начисляться со стартом Боевого пропуска.

Специальные задачи

Специальные ежедневные задачи можно выполнять только в рамках «Стального охотника» и всего один раз в день. Наградой станут кредиты и стальные печати. Вы также можете выполнять дополнительные ежедневные задачи на мастерство и получать за это боны.

За выполнение определённых ежедневных задач в игровом режиме вам будут начисляться марки режима «Стальной охотник». Собирайте их, чтобы получить три ярких 2D-стиля, доступных исключительно в рамках режима «Стальной охотник».

Все 2D-стили старые, прошлогодние (с цепями все):

  • 2D-cтиль «Стальной охотник»
  • 2D-cтиль «Меч Деваны» — ссылка.
  • 2D-cтиль «Меч Улля» — ссылка.

Статистика режима «Стальной охотник»

В новом сезоне вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в Ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.

Музыкальное оформление

Для карты «Фирнульфир» создана совершенно новая музыкальная тема. Её завораживающие мелодии мгновенно перенесут вас в загадочную и живописную скандинавскую атмосферу.

Подробнее было тут: ссылка.

Производительность в режиме «Стальной охотник»

Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Карты




Техника

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ,ЛТ соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Варяг

Варяг_СО.png

ВЛД стокового Варяга не может танковать пушки легких и средних танков. Также эта проблема есть у комбашни. Клинч Варягу до 6 уровня противопоказан. Сборка броинированный корпус плюс прочная башня отлично заходит.


Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

Walküre

Walk_CO.png

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закружить. Бронированый корпус валькирия унаследовала от VK 45.02 (P) Aust. A , а прочный от E100 (с бортов отрезали по пол экрана). Корпус от E100 имеет 100мм во лбу и танковать из-за этого сложно. Корпус "Альфа тапка" танкует горазда дучше. Бронированная башня от E50(E50M) бробивается только подкалиберами с топовых пушек, и то башня маленькая и подкалибер может уйти в рикошет от борта башни. Башня на прочность от E75 TS пробивается даже подкалиберами предтоповых пушек.

Форсаж
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса .

Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Beowulf

Beowulf_CO.png

Стоковый Биовульф имеет пониженный запас прочности по сравнению с другими тяжами. Но при этом у него крайне комфортное орудие. Как и другие тяжи имеет 3 варианта модернизаций.
Огненное кольцо
Ставит зону в которой противник получает периодический урон и замедление. В центре круга урон не наносится.

Адаптивная броня(ультимативное боевое умение)
Сначала восстанавливает часть прочности, потом накапливает урон полученный вами за время действия умения и после окончания работы способности восстанавливает прочность вам и союзнику рядом за счет нанесенного урона(1ед урона=1очк. прочности).

Raven

Raven_CO.png

Предельная концентрация

Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения .

Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой их динамические ТТХ снижаются на 50%.

Harbinger Mk. IV

Harbinger_СО.png

Harbinger Mk. IV. — Сравним данный танк с его ближайшим "родственником", танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Также перезарядка стокового орудия 2,8 быстрее чем у остальных танков режима. По степени прокачки можно поставить дозарядку.

Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красная субстанция вокруг танка. Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить машину). Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Huragan

Huragan_CO.png

У Хурагана со старта есть уникальное орудие с барабаном на 2 снаряда, с самым лучшем комфортом стрельбы. Также имеем хорошую мобильность и плохую броню. В мобильной прокачке можно поставить барабан на 8 снарядов с уроном в 260 на кумулятивах. Или в бронированном варианте на 6 с уроном 360 на кумулятивных снарядов.

Электроразряд
Ставит область в которой машина противника получает периодический урон и замедляется. Замедление продолжается после выезда из зоны 10 секунд но его можно снять ремкомплектом. Зона не наносит урон себе и союзниками.

Нарастающий азарт (ультимативное боевое умение )
Увеличивает урон с каждым пробитием до пяти раз. Множитель написан над вашими умениями. В случае непробития бонус сбрасывается. На время действия умения комфорт стрельбы снижается.

Arlequin

Arlequin_CO.png

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение

Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон . Брандер можно уничтожить. Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться.

Bai Lang

Bái_Láng.png


У Бай Ланга как и у Арлекина лучший обзор 320м. В отличие от Арлекина, Баи Лан имеет более хорошую огневую мощь на старте. У него есть секрет с корпусами. На него всегда надо ставить корпус на прочность. Если смотреть ТТХ корпусов то мобильный вращается 60 грд/с а прочный 66 грд/с. На него можно помимо обычного орудия или фугасницы можно установить что-то на подобие пулемета. Каждая кассета барабана при выстреле выпускает по два снаряда с промежутком 0,2 секунды. Предтоповый "пулемет" содержит 3 кассеты (6 снарядов), а топовый 4 кассеты (8 снарядов).

Кислотный снаряд Выстрел после использования умения с пробитием (или нанесением урона осколками от фугаса) гарантированно вызывает у противника эффект периодического урона. Не при непробитие или рикошете. Умение начинает перезаряжаться после выстрела кислотный снарядов. Конкретного времени действия у него нет. Эффект снимается ремкомплектом.

Боевой робот (ультимативное боевое умение)
Призывает помощника с 500 очками прочности и с 80 ед. разового урона. Пытается зайти в борт или корму вражеской технике. Брони он не имеет. Непонятно какое у него пробитие. Очень быстро лопается от тарана. Вызывается по типу брандера Арлекина.

Экипаж

Для каждого танка предусмотрен собственный Командир(или в случае с Арлекином Командирша) с уникальной озвучкой( тот кто озвучивает задачу боя и говорит об доступности улучшения танка зовётся Игорь Клевер — командир из стального охотника 2019). Все командиры имеют лампочку и два навыка в зависимости от класса. Для ТТ-это навыки:Интуиция и Злопамятный. Для СТ Навыки на стабилизацию(Поворот корпуса+поворот башни). Для ЛТ:Эксперт и Снайпер.

Припасы Снаряжение Трофеи Воздушный груз
Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления. Содержит половину всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху она содержит восстанавливае прочности, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
200 опыта 300 опыта 500 опыта 700 опыта

Расписание событий


Начиная с патча 1.17 зона закрывается с учетом оставшихся игроков. В таблице представленны результаты до 1.17.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

Уменьшение зоны Воздушный груз Добыча
14:29
13:21
13:19
12:59
12:13
11:19
11:05
10:59
09:57
09:19
08:59
08:48
07:40
07:19
06:59
06:32
05:24
05:19
04:59
04:16
03:19
03:07
02:59
01:59
01:19
00:59

Опыт и доход

Начиная с патча 1.17 экономика в режиме была полностью переработана. Помимо награды за занятое место теперь присуждаются ресурсы за боевую эффективность (нанесённый и натанкованный урон). Личные резервы и премиум аккаунт увеличивают заработок аналогично рандому. Теперь зарабатываются боны и стальные печати—валюта для аренды всех танков режима кроме Варяга,Рейвена и Арлекина. Валькирия и Харбингер стоят 650 печатей. Остальные 1200.

Полезные советы

Любой ящик чинит модули. Ремку в спокойной обстановке можно сэкономить.

Для прокачки до предтопого орудия потребуется всего 3 зелёных и 3 жёлтых лута.

Перед тем как забрать аирдроп разведуйте местность вокруг его радаром. Если некого нет забирайте. Если есть один и он сильнее вас убегайте от аирдропа как можно скорее. Если там двое и они начнут драться бейте того у кого больше прочности и потом забирайте свои заряды умений и 1600 опыта.

2. Прокачка танков

Топовое орудие зависит от выбранной башни. На Варяге можете попробовать взять бронированный корпус с прочной башней чтобы поставить орудие на разовый урон.

Если качаетесь в броню на Варяге или Валькирии берите двигатель на удельную мощность (динамику). Иначе возникнут трудности с разгоном. Для Арлекина качающегося полностью в прочность действует тоже правило.

Двустволкой довольно сложно управлять. Если вы играете на результат без опыта владения двухсволками воздержитесь от их использования. Используйте двустволки в эксперементальных вылазках.

Прочный корпус Баи Ланга поворачивается быстрее чем мобильный(прочитайте у себя в ангаре если неверите). Однако мобильный весит меньше и его всетаки лучше качать для двигателя на максималку.

Харбингер имеет обратную дозарядку. Даже если вы стреляет сразу всем барабаном дпм не пострадает. Берсерк включайте после того как растреляли весь барабан.

ЛТ имеют хорошую маскировку и при желании могут прятаться в кустах от засвета.

Средним танкам противопаказанно прокачиваться в смешанные сборки.

ТТ всегда могут брать радар на скорость перезарядки. ЛТ на городской карте берут перезарядку, на открытых дальность. СТ впринципе все равно какой радар.

Если выпапали в город на ЛТ езжайте прокачивать я на вокзал или на реку.

Арлекину противопоказанно встречаться с противником до 4-го уровня.

На ТТ в Арзагире без причины не выезжайте на реку.

Не рекомендую высаживаться ЛТ И ТТ в снежной части Фильнульфира.

Нападайте на двух дерущихся противников. Стреляйте по тому у кого больше хп.

Если вы хотите оторваться от погони то поставьте преследователю на проход минное поле,корозирующее облако,капкан,электроразряд или авиаудар. Осшбо эффективно на городской карте.

World of Tanks Стальной охотник 2022 Гайд Bai Lang (Китай) в шубе легкого танка


Здравствуйте, дорогие друзья! В 2022 году разработчики World of Tanks выпустили новое обновление с внесением нового контента в особый режим «Стальной охотник». В новом обновлении игроки могут поиграть на новой карте «Фирнульфир» и новых танках. Всего в «Стальном охотнике появилось 3 танка – это Beowulf родом из Швеции, Bái Láng (Китай) и Huragan (Польша). Каждый танк имеет свои уникальные способности и тактику ведения боя.

Про особый режим «Стальной охотник».

В игровом событии «Стальной охотник 2020» игроки могут сразиться с другими игроками на специальных картах. В процессе игрового боя прокачивать своего боевого коня, то есть танк. Чтобы прокачивать модули для танка нужно собирать на территории припасы, сброшенные с грузового самолета или припасы, расположенные в разных участках карты. А также наносить урон по противникам и собирать с них трофеи.


Каждый танк из представленных танков имеют свои особые качества и преимущества на поле боя. Важными моментами при победе являются прокачиваемые модули, от них может смениться тактика ведения боя. Чтобы продержаться и попасть в первую тройку бойцов, придется изучить сильные и слабые стороны имеющихся танков.

Особенности Китайского танка Bai Lang.

Впервые в «Стальном охотнике» танк Bai Lang появился в 2022 году с выходом обновления 1.17. Bai Lang подойдет больше игрокам, которые предпочитают легкие и средние танки. Прокачка позволяет выбрать класс танка в зависимости от стиля игры. Танк очень непростой в развитии и сражении на поле боя. Танку чего-то не хватает, вроде все есть, но маловато.

В процессе игры нужно определиться в каком классе оканчивать бой. С одной стороны, можно получить быстрый и легкий танк с барабанным механизмом заряжания или однозарядной пушкой. А с другой стороны, средний танк, который имеет большее количество очков прочности и возможностью установить фугасную пушку. Выбор не простой и очень часто влияет результат места при окончании боя.

Ветка прокачки Китайского танка Bai Lang.

Как сказано выше, мы можем прокачать два разных класса, которые имеют свою тактику игры. В данной статье рассмотрим прокачку с броней легкого танка и барабанной пушкой. Конечно, игроки могут установить любое понравившееся орудие, но самый смак Bai Lang – это орудие с барабаном. Так как из всех имеющихся орудий в «Стальном охотнике», такую барабанную пушку имеет только Bai Lang.


1 уровень прокачки танка Bai Lang.

Первый уровень Bai Lang сразу дает понять, что танк легкого класса и вести открытую перестрелку не самая подходящая идея. Так как очков прочности 1000 единиц, слабая броня и вооружение. С такими параметрами можно разобраться только с танком Arlequin. Для всех остальных случаев, на борту расположен двигатель 630 лошадиных сил, который развивает скорость 60 километров в час.

Убежать можно будет от некоторых средних и тяжелых танков. Остерегаться в начале игры нужно Raven (США), Harbinger Mk. IV (Великобритания) и Huragan (Польша), у данных танков приблизительно та же скорость, что у Bai Lang. Поэтому от них нужно сразу уезжать, к тому же вооружение у средних танков нормальное. Перечисленные танки спокойно пробивают броню Bai Lang, а вот Bai Lang бывает не пробивает Raven (США) и Huragan (Польша) на первых уровнях. Да и вообще все танки, кроме Arlequin, опасны на первых уровнях. Вот только от тяжей можно спокойно удрать.

2 уровень. Радар, для танка Bai Lang.

При выборе радара не должно возникнуть больших сложностей. Первый радар позволит просвечивать 300 метров один раз за 15 секунд. А второй 530 метров за раз в 25 секунд. Радары слабее, чем у Arlequin, но на процесс игры влияет мало. К тому же это лучшие радары среди имеющихся танков. Предлагаем прокачать первый радар, так как он позволяет чаще просвечивать территорию.

World of Tanks Стальной охотник 2022 Bai Lang (Китай) робот огонь

World of Tanks Стальной охотник 2022 Bai Lang (Китай) Легкий Танк с фугасом

3 уровень. Двигатель второго варианта, для танка Bai Lang.

Учитывая то, что мы прокачиваем легкий танк, нам нужен двигатель с большей скоростью. Так как очень важно быстро ездить и иметь хорошую мобильность. Прочность танка в ветке легкого танка меньше, чем при прокачке в средний танк. К тому же масса корпусов легкой брони низкая и нагрузку на двигатель практически не создает. Поэтому прокачиваем второй вариант двигателя.

Скорость будет с 75 километров в час. Мощность конечно не конек, 950 лошадиных сил, зато ее вполне хватает для корпуса модулей легкого танка. При этом потеря мобильности почти незаметна. Единственное, что усложняет боевые действия – это очки прочности у корпусов для легкого танка.

4 уровень. Орудие для Bai Lang. С магазином заряжания 85 мм 56-85TG.

При выборе орудия нужно отталкиваться от предпочтений игрока. Можно конечно взять однозарядную пушку, которая имеет большее пробитие брони наносит больший разовый урон. Но, если учитывать параметры танка и то, что данное орудие устанавливается только на танк Bai Lang, лучше установить ее.

Орудие с магазином заряжания 85 мм 56-85TG имеет в барабане 6 снарядов, пробивает 160 миллиметров брони и наносит 120 единиц урона за снаряд. В характеристиках указано 6 снарядов, но на деле всего 3 выстрела. Зато один выстрел выпускает два снаряда, которые могут нанести 240 единиц урона. Перезарядка между выстрелами 2 секунды, а полный барабан заряжается за 9 секунд.


Это вполне хорошие показатели для такого оружия. На начальном этапе развития подходящая стратегия – это стрельба на расстоянии. После стрельбы нужно покинуть место для зарядки барабана. Разброс орудия составляет 0,38 на 100 метров, вполне комфортное орудие для стрельбы на средней дистанции.

5-6 уровень. Корпус и башня танка Bai Lang.

При выборе брони нужно ссылаться на карту местности. Конечно, если раньше Вы выбрали двигатель, то борную желательно подбирать под двигатель. В нашем случае был выбран двигатель из второго варианта, который развивает большую скорость.

Есть недостатки в плане прочности корпуса и толщины брони. Если толщина брони не особо заметна при борьбе с другими танками, то очки прочности играют важную роль. Выбрав комплектацию легкого танка, на борту появится 1600 единиц прочности. Броня корпуса очень маленькая, а вот башня дает 120 миллиметров лобовой брони. После башни открывается возможность к установке орудия барабанного заряжания.


Конечно, очков прочности очень мало ближе к окончанию боя. Так как некоторые танки способны нанести разовый урон около 500 единиц за выстрел. К тому же толщина брони вообще не защитит от вражеского выстрела. В итоге нужно очень хорошо задуматься при выборе данной комплектации. Единственное где комплектация легкого танка хорошо себя зарекомендовала, это на картах с открытой местностью. В городской среде тоже хорошо играть, но закрутить вражеский танк будет проблематично из-за зданий.

World of Tanks Стальной охотник 2022 Bai Lang (Китай) Легкий танк затащил бой

7 уровень. Улучшенное орудие для танка Bai Lang.

Для ветки легкого танка доступно два вида орудия, это однозарядная пушка и пуска с барабаном. Оба орудия хороши своими моментами, конечно для легкого танка могут подойти оба орудия. Все зависит от стиля игры, карты местности и оставшимися противниками. Мы рекомендуем пушку с барабанным механизмом заряжания.

Пушка с магазином заряжания 100 мм 62-100TA.

Орудие 100 мм 62-100TA очень похоже на орудие с магазином заряжания 85 мм 56-85TG. Принцип стрельбы тот же, только на борту уже больше снарядов и выстрелов. Орудие 100 мм 62-100TA имеет больший разовый урон и пробитие, в отличии от барабанной пушки 4 уровня 85 мм 56-85TG.

100 мм 62-100TA самое уникальное в игре, которое устанавливается только на танк Bai Lang. Такой принцип стрельбы впервые появился в World of Tanks с выходом американского танка третьего уровня MTLS-1G14. Сложно сказать на сколько эффективно, играть можно, но нужно привыкнуть. Если смотреть от способностей, то пушка не особо подходит, так как броня не всегда пробивается. Это говорит о том, что способность «Кислотный снаряд» может не сработать.

• Про характеристики 100 мм 62-100TA.

Магазинная пушка 100 мм 62-100TA выстреливает два снаряда за один выстрел, с маленькой задержкой. Первый снаряд летит в прицельное место. Второй снаряд достреливает туда, куда указан прицел наведения. Если смотреть в прицел, а не стрелять автоматически, то видно, что второй снаряд летит в другую сторону. Это немного усложняет стрельбу на расстоянии, а вот в ближнем бою разницы не ощущается.

Барабан закидывает снарядами с маленьким уроном 150 единиц за снаряд и низким пробитием 240 миллиметров. Учитывая то, что за выстрел вылетает 2 снаряда, то урон составляет 300 единиц. Правда бывает, что проходит один снаряд. Всего в барабане 8 снарядов, которых хватает на 4 выстрела.

Перезарядка барабана занимает 10 секунд, а между выстрелами 2 секунды. Поэтому барабан достаточно хорош. Один барабан полный барабан способен выдать 1200 единиц урона. При этом сама перезарядка барабана достаточно быстрая, если сравнивать орудия с другими пушками на других танках.

Способности танка Bai Lang.

Добавляет снаряду разъедающие свойства. При нанесении им урона технике противника на неё накладывается временный эффект, наносящий дополнительный периодический урон. Ремонтный набор сбрасывает эффект. Бывает, что противник не учел, что нужно включать ремонтный комплект, а активировал «Восстановление техники», тогда способность наносит приличный урон.

Способность отлично сочетается с орудиями, у которых хорошее пробитие. Если снаряд с активированная способностью не пробьёт вражескую броню, то «Кислотный снаряд» не будет действовать. Поэтому очень важно учитывать броню вражеских танков и стараться стрелять в борт или заднюю часть. Иногда способность «Кислотный снаряд» с однозарядной пушкой и барабанным орудием используется в холостую.

World of Tanks Стальной охотник 2022 Гайд Bai Lang (Китай) затащил Биовульфа

World of Tanks Стальной охотник 2022 Bai Lang (Китай) в городе

• Боевой робот.

Вызывает автономный танк, оснащённый системой «свой-чужой», который в течение некоторого времени будет преследовать и атаковать ближайшего противника. Робота можно уничтожить. Данная способность напоминает «Брандер» у Arlequin, тоже вызывает напарника, только действует дольше.

В разных случаях и с разными игроками «Боевой робот» показывал себя с разной стороны. На поле боя такой союзник дает хорошее преимущество, так как может отвлечь внимание на себя. Не всегда противники переключаются на робота и стараются вести перестрелку с танком Bai Lang. Так как робот наносит маленькое количество урона за выстрел.


Преимущество «Боевого робота» в том, что он маленький и быстрый. И нужно отметить, что играя на разных танках можно прекрасно ощутить этого засранца. К примеру, для танков у пушек с большими разбросами орудия могут возникнуть трудности при попадании по роботу. Пока орудие сведется, робот переедет на другое место. Еще большие проблемы может предоставить танкам с низкой мобильностью и поворотом, «Боевой робот» просто летает вокруг них.

Таким образом основная эффективность способности «Боевой робот» относится на тяжелых танков. Вторыми целями является средние танки и уже потом легкие. В боях бывали случаи, когда «Боевой робот» эффективно сражался с Arlequin. Тут все зависит от игрока, который борется с «Боевым роботом».

Вывод по танку Bai Lang в легкой броне.

Если грамотно проводить бои и привыкнуть к орудию с магазинным механизмом заряжания, то можно хорошо накидывать игрокам. Желательно иметь все способности на борту, без них разбирать вражеские танки сложно. Так как очков прочности мало, и броня плохо держит удар. Комфортная территория вне городов, среди рельефной местности. При этом важно держаться от вражеских танков на расстоянии, тогда успешные бои вполне возможны.

Читайте также: