Стальные чушки fallout 3 местонахождение

Обновлено: 01.05.2024

Их должно быть полно снаружи, особенно на возвышенностях и вокруг зданий. Вроде бы на северо-востоке был перерабатывающий завод. Там тоже должно быть полно чушек.

Стальная чушка (англ. Steel ingot ) — квестовый предмет в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Содержание

Описание [ ]

Слиток стали, оставшийся в Питте с довоенных времён. Используется рейдерами для изготовления патронов и оружия. Периодически Эверетт даёт команду по сбору стальных чушек на заводском дворе — опасном месте с трогами, дикарями и препятствиями, куда не хочет соваться ни один раб. Тем не менее, рейдеры передали возможность рабам самим выбирать сборщика чушек. Поскольку большинство из выбранных погибало на этом задании, так и не принеся нужного количества сырья, Эверетту, как ничего другого, остаётся периодически опять просить рабов выбирать себе сборщиков [1] .

Известно, что одними из последних сборщиков являлись Джон-Джон и Билл-Дикарь, которых Эверетт сопроводил на заводской двор. Последний за неделю до прибытия Одинокого Путника в Питт вызвался на сборку после того, как узнал о том, что остальные рабы не вернулись. Несмотря на наибольший опыт, ему также не удалось донести нужное количество сырья и выжить. Сейчас некоторые чушки разбросаны и припрятаны в разных местах, но большую часть из них удалось захватить дикарям в подсобных цехах на вершине доменной печи.

Также известно, что чушки пользовались спросом у контрабандистов, в числе которых был Проспер. Ему и другим людям удавалось незаконно переправлять стальные чушки с заводского двора в более отдалённые районы. Позднее контрабандисты попались и, за исключением Проспера и некоторых других, были забиты до смерти [2] .

Местонахождение [ ]

Всего имеется 100 чушек:

Квесты [ ]

При передаче каждых 10 чушек Эверетту, тот будет вознаграждать Одинокого Путника разными предметами.

Заметки [ ]

  • Нахождение первых десяти чушек даёт Одинокому Путнику способность «Автопилот».
  • После каждого найденного места с чушками будут возрождаться троги.
  • Неизвестно точно, пошли ли на изготовление автопилМарко стальные чушки, поскольку это оружие частично состоит из стали [3] .

Появление [ ]

Стальная чушка появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Видео [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑ Со слов Медеи: «Снаружи литейного цеха полно старых стальных чушек. Периодически мастер отдает приказ их собирать. Это, считай, смертный приговор, поэтому они сами никого не назначают. Заставляют нас самих выбирать, кто пойдёт».
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 92.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 112: «The Auto Axe is a Steel Saw fitted with car engine parts to increase its attack damage».

4. Добавить Стальные чушки можно через ~ находим одну кладём в тело нпс пишем inv ( к примеру у меня это player.additem 020032de 100)

Стальная чушка

Стальные чушки fallout 3 местонахождение

Павел Кармишин

В клинике Рыжей в Большом городе вы можете найти Динамита, лежащего в операционной. Вы можете спасти его, если ваш навык Медицина позволяет сделать это ("Его раны слишком тяжелы. Чтобы попытаться ему помочь, нужен навык медицины не меньше 40."), и получить в награду 5 крышек. Если Динамит переживет атаки супермутантов на город, то в конце квеста Большие Проблемы в Большом Городе он вам подарит Счастливый шар 8 ("Я так тебе благодарен. Даже не знаю, как. Вот, держи. Мне это всегда приносило удачу."). Однако вы можете вылечить его и после защиты Большого города от атак супермутантов не рискуя его жизнью в битве. После защиты Большого города вы так же можете подойти и поговорить с Рыжей (дважды) ("О, ты вылечил Динамита! Наверно ты более хороший доктор чем я. Если вдруг тебе понадобится что-нибудь, приходи, с тебя я денег не возьму. ") после чего сможете бесплатно лечится в клинике Рыжей.

Если этот квест начат на низких уровнях или ваш навык Медицины низок, то попробуйте одеть одежду, повышающую Медицину. Для этого прекрасно подойдут Защитный костюм, Одежда врача пустошей, Одежда хирурга пустошей (все +5) или Лабораторный халат хирурга (+10).
Используйте Ментаты для увеличения навыка Медицина (Ментаты дают +5 ИНТ, что может поднять Медицину до +10)

- Счастливый шар 8 (увеличивает Удачу на 1)
- 5 крышек

Личные вещи Авраама Линкольна, находящиеся в Историческом музее можно продать различным людям на просторах Столичной Пустоши. Помимо продажи вещей «обычным» продавцам за их стоимость, некоторые персонажи могут заплатить гораздо большую цену поскольку они имеют историческую ценность или ценность в качестве символа.

Эти персонажи: Ганнибал Хемлин, лидер освободившихся рабов в Храме Единения, Лерой Уокер, лидер работорговцев, оккупировавших Мемориал Линкольна или Авраам Вашингтон, историк и куратор Общества сохранения столицы в Ривет-Сити

Местоположение предметов (Исторический музей)

- Дневник Линкольна можно найти после того, как вы первый раз поднялись по лестнице в большой комнате экспозиции на пути к Администрации Исторического музея, лежит на первом дисплее справа. Примите во внимание, что дневника может не оказаться на дисплее, так что поищите вокруг.
- Две бутылки Квантовой ядер-колы находятся в районе кафетерия рядом с Торговыми автоматами с ядер-колой.

Администрация, первый этаж

Винтовкой Линкольна - один из лучших видов оружия в игре, с высоким уроном и с разбросом, равным 0, позволяющим стрелять прямо в то место, куда указывает перекрестие прицела (не в режиме V.A.T.S.). Так что подумайте прежде чем продовать.

ПРИБЕЖИЩЕ СЕМЬИ КЕЛЛЕРОВ

Пять аудиозаписей, которые некий военнослужащий по имени Алекс оставил своей семье перед сбросом бомб. В них он отсылает четырехзначный пароль родственникам (по 1 символу в каждой аудиозаписи, начиная со второй), чтобы они все вместе могли попасть в бункер базы Национальной Гвардии. Прослушав их, вы получает пароль (вроде как, «5746», хотя вводить нигде ничего не придется, необходимо именно собрать все аудиозаписи) доступа к бункеру, в котором можно найти экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет. Записи находятся в следующих местах:

- Электростанция VAPL-58 (у Арефу, привал под опорой электропередачи севернее электростанции)
- Кладбище Холлоуд Мурс
- Жуткая закусочная
- Заправка Рокбрейкера (заброшенная лачуга западнее заправки)
- Стоянка супермутантов за грузовиком в палатке с пленником (к северу от Анкориджского мемориала - сразу через реку)

"А где там бункер?"

Итак, заходим в здание Национальной гвардии, идем в учебный центр, затем офисы и снова база Национальной гвардии. Попадаем туда же от куда и начали, но только на верхней этаж. Теперь не отходя от двери смотрим на запад. На разрушенной стене будет рубильник, врубаем его и загорается лампочка. теперь можно открыть дверь которая ведет на оружейный склад. Но не спешили набирать оружие и боеприпасы, нас интересует следующая дверь. Вводим в терминал рядом с дверью код заходим, убиваем светящегося гуля (это и есть один из членов семьи Келлер) и забираем все ценности.

1. Металлолом Уолтера
После того как трубопровод в Мегатонне будет починен, Уолтер предложит покупать у игрока металлолом для поддержания системы в рабочем состоянии.

2. Старый дом
Относится к числу неотмечаемых повторяющихся квестов в Fallout 3. Поговорите с Уинтропом в Подземелье, чтобы открыть возможность приносить ему 5 частей Металлолома для обмена их на Стимулятор, Антирадин или Рад-X. Этот квест очень похож на Металлолом Уолтера.

3. Жажда знаний Йерлинг: Довоенные книги для писца
В Арлингтонской библиотеке расположился отряд Братства Стали с писцом Иерлинг. Если вести с ней диалог вежливо, она расскажет, что собирает довоенные книги, и предложит вам приносить ей такие книги, если вам они попадутся. Не пренебрегайте этим предложение, поскольку Иерлинг щедро оплатит ваши старания по 100 крышек за каждую книгу.

5. Коллекционирование жетонов
В этом квесте вам придется собирать жетоны Братства Стали. Эти жетоны можно найти на теле любого мертвого члена Братства Стали.
Также вы можете убить члена Братства за жетон и плохую карму.
Награда: 100 крышек за каждый жетон. Жетоны сдаются писцу Джеймсон в Цитадели.

6. Попрошайки воды
Попрошайки — это нищие обитатели Пустошей, из-за многолетней лучевой болезни неспособные пить грязную воду и потому выпрашивающие у прохожих очищенную воду. Если у игрока есть при себе очищенная вода, он может отдавать ее попрошайкам, получая карму (+50 за раз). Подачу «милостыни» можно повторять сколько угодно раз, каждый раз получая карму.
Попрошайка Мики сидит слева от ворот Мегатонны, Карлос — на платформе у трапа Ривет-Сити и Вилли — справа от входа в Тенпенни-Тауэр.

Бен Кеннинг, появляющийся в однократной случайной встрече, в принципе, тоже является попрошайкой воды. Воду ему можно отдать только один раз.

В дополнении Broken Steel можно взять у писца Бигсли задание на воду в Мегатонне. После прихода в Мегатонну вы увидите, как одна женщина даёт Мики воду. После этого он умирает.

7. Агент Изгоев по сбору
Обосновавшиеся в Форте Индепенденс Изгои Братства Стали собирают на Столичной Пустоши технологии. У них слишком мало людей, чтобы организовать серьезные операции по поиску технологий, потому Хранитель Каден просит Одинокого странника приносить и передавать Кадену все, что может представлять для них интерес. Это силовая броня, энергетическое оружие и всякий мелкий хлам вроде сенсорных модулей и металлолома. За них Хранитель расплачивается, по выбору игрока, патронами 5,56-мм, гранатами, антирадином или стимуляторами.

За продажу каждого предмета игроку начисляются очки. Когда игрок наберет 50 очков, Хранитель Каден заявит, что может считать Одинокого странника другом Изгоев — таким образом, можно будет спокойно попасть внутрь Форта Индепенденс, не подвергаясь атаке Изгоев внутри (разумеется, взламывать дверь форта на глазах Кадена все-таки не стоит). Кроме того, Каден сочтет Странника достойным носить силовую броню Изгоев и не будет конфисковывать ее.

Где найти чушки fallout 3

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Fallout 3: The Pitt все 100 слитков

В дополнении Fallout 3: The Pitt в одном из заданий Midea скажет найти 10 стальных слитков. Всего в игре их 100, вот все 100 мы и найдём.
Чтобы достижение открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

1. Сразу как заходите в дверь Door to Abandoned Area смотрите налево, там в сетчатом ограждении есть дыра. Пройдите через неё и найдите шахтёрскую тележку. В ней 3 слитка.

2. Сразу 2 слитка, как только входите в дверь Door to The Steelyard рядом с мертвым рабом.

3. Дальше идите прямо и по трапу забирайтесь на машину, слева внизу будет мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

4. 2 слитка в соседнем мусорном контейнере.

5. 3 слитка в маленьком мусорном контейнере, за большими контейнерами где собрали предыдущие слитки.

6. Идите вверх по лестнице от мусорных контейнеров, после того как вы дошли до сломанной сетки пройдите через неё и идите направо. За углом вы найдёте 2 слитка среди бочек.

7. Идите назад до сломанной сетки поворачивайте и идите налево. Внизу будет много вагонов, посередине найдите жёлтоватый вагон, на его крыше 2 слитка.

8. С этого желтоватого вагона перейдите по трапику на следующий красный вагон, за ним стоит мусорный контейнер в котором 3 слитка.

9. Опять поднимайтесь вверх по лестнице, пройдите сломанную сетку и идите налево. Справа есть небольшое здание, внутри него на полках 2 слитка.

10. Дальше идите через ворота прямо, пока не упрётесь в большой мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

11. Теперь спрыгните с мусорного контейнера за сетку, идите направо до упора. В конце лежит мёртвый раб и 2 слитка.

12. Вернитесь назад к лестнице (по которой вы забирались на крышу здания чтоб запрыгнуть на мусорный контейнер) поднимитесь на крышу, с другой стороны есть такая же лестница. Спуститесь по ней и сразу увидите 2 слитка.

13. Теперь идите через ворота и поверните налево. Идите до самого низа, там в стоке вы обнаружите мёртвого рейдера и 3 слитка рядом с ним.

14. Теперь идите налево через свалку бочек, среди них есть 3 слитка, смотрите внимательно.

15. Возвратитесь до лестницы, поднимитесь и запрыгните на самый вверх здания Вы увидите
импровизированный мостовой переход на другие здания. На середине этого мостика 2 слитка.

16. Как только вы пересекли этот мост, оставайтесь на крыше и идите за угол. Завернув за угол слева чуть внизу вы увидите 2 слитка.

17. После того как вы взяли 2 слитка на крыше прыгайте вниз, тут же стоит полка на которой лежат два слитка.

18. От полки поверните направо и идите за угол, позади лестницы за шинами найдёте ещё 2 слитка.

19. От последних слитков развернитесь на 180 градусов и идите на свет фонаря, справа будет лестницы наверх. Как заберётесь увидите 2 слитка и мёртвого раба Wild Bill.

20. Идите дальше вверх по лестнице, вас там встретят два агрессивных рейдера. После того как их убили посмотрите в загородке где они прятались, там найдёте 2 слитка.

21. Теперь идите по переходу, в одном месте металлический переход будет сломан и вместо этого там будет лежать три доски, как дошли до этого места остановитесь и посмотрите направо. Справа есть большая труба, запрыгните на неё и идите до конца, в конце найдёте 2 слитка.

22. Вернитесь на переход, как тока вы зашли на крышу здания идите к его краю и посмотрите вниз. Там стоит ещё одно здание, за этим зданием есть шахтёрская тележка возле электростанции, в которой 4 слитка. Спрыгните и заберите их.

23. Теперь идите на восток вдоль стены направо. Идите по стенки, потом будет сетчатый забор, в конце концов вы придёте к 2 слиткам и мёртвому рабу.

24. Теперь идите туда откуда вы спрыгивали вниз, и поднимайтесь ещё выше. Идя по крыше здания смотрите направо, там должен быть проход, как его увидели идите туда. Справа будут какие то купола, идите за них в самый конец, там вы найдёте мёртвого раба и 4 слитка.

25. Теперь поднимайтесь на самый, самый вверх по лестнице. Там вы найдёте 12 слитков

26. Теперь развернитесь и посмотрите направо, вы увидите большую трубу идущую вниз. Запрыгните на неё и спускайтесь по ней вниз, вы увидите длинный конвейер спрыгните на него с трубы и идите до самого низа. Как дошли взгляните налево, на площадке вы увидите 7 слитков.

27. Для следующих слитков я сделал побольше скринов чтоб не заблудились. Спускайтесь туда от куда вы начали своё восхождение наверх.

Дальше прыгайте на трубу, а с неё на площадку с тремя большими ёмкостями.

Идите прямо и заверните за последнюю ёмкость, там найдёте мёртвого раба и 4 слитка, а также оружие.

28. Возвращайтесь туда где вагоны. Идите вдоль вагонов до конца, около туннеля найдёте мёртвого раба и 2 слитка.

29. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите вдоль стены налево через сломанный сетчатый забор. За кабинками с протекронами есть дверь (Door to Supply Plant), идите туда. Следуя по проходу у вас на пути будут лежать 3 слитка.

30. Идите пока не достигните развилки, идите в правый проход. Двигайтесь до конца прохода, там найдёте 8 слитков.

31. Вернитесь и идите в левый проход, справа будет закрытая дверь. За ней 6 слитков.

32. Продолжите идти дальше, вверх по лестнице и вы придёте в комнату с кроватью. Возле кровати стоит столик на нём последний слиток.

Чтобы достижение "Mill Worker" открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

Если пропустили где-то слиток и не можете найти, ниже видеогид.
Надеюсь что это гид поможет многим найти все 100 слитков.

Тема: Fallout 3: The Pitt все 100 слитков

Карма: 3816 ( 10) 957624

Вопрос для тех кто играл в fallout 3.

Где покупать патроны? Ато у меня вообще нету потронов, а только бесбольная бита(( У Мойры все патроны купил и больше у нее нету, где их взять?

в основном торговцы в городах и караваны из городов больше всего патронов и оружия у снаряда и шрапнели в ривет сити
из караванов патроны водятся у одного парня в жёлтом костюме (караванов всего 4 так что вычислить не сложно)
база караванов расположена в общине Кентербери тамошний мэр дядюшка Роу заведует странствующими торговцами и даёт возможность вложения капитала в караваны что увеличит их торговый потенциал (больше денег и товара) поверте это окупиться
но патронов всегда не хватает особенно на разного вида скорострельное оружие так что можешь поискать на развалинах Вашингтона например на развалинах оружейного склада и в складах национальной гвардии

Торговцы ходят мимо городов. Убивай рейдеров, у них всегда есть патроны. В зданиях обычно много бывает патронов, в ящиках.

Они есть у рейдеров - на их базах есть, патроны есть где есть люди и если хочеш добыть что то круче стандартных стволов то надо много путешествовать по пустоши - так можно найти бластер пришельца, автомат гуанлон и даже компаньона пса - удачи тебе. 1

Ещё в универмаг сходи, в школу, в метро. . С патронами в этой игре туго. . Из Убежища надо было тащить всё что есть и экономить где можно. Качать героя тут не так уж и просто, зато потом, когда найдешь того друга с пулеметом, будет легче

Торговцы много где есть. А я патроны вообще не покупаю, беру их у того, кого убью и шарю по всяким ящичкам.

Павел Кармишин

Читайте также: