Стальные чушки the pitt

Обновлено: 18.05.2024

Их должно быть полно снаружи, особенно на возвышенностях и вокруг зданий. Вроде бы на северо-востоке был перерабатывающий завод. Там тоже должно быть полно чушек.

Стальная чушка (англ. Steel ingot ) — квестовый предмет в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Содержание

Описание [ ]

Слиток стали, оставшийся в Питте с довоенных времён. Используется рейдерами для изготовления патронов и оружия. Периодически Эверетт даёт команду по сбору стальных чушек на заводском дворе — опасном месте с трогами, дикарями и препятствиями, куда не хочет соваться ни один раб. Тем не менее, рейдеры передали возможность рабам самим выбирать сборщика чушек. Поскольку большинство из выбранных погибало на этом задании, так и не принеся нужного количества сырья, Эверетту, как ничего другого, остаётся периодически опять просить рабов выбирать себе сборщиков [1] .

Известно, что одними из последних сборщиков являлись Джон-Джон и Билл-Дикарь, которых Эверетт сопроводил на заводской двор. Последний за неделю до прибытия Одинокого Путника в Питт вызвался на сборку после того, как узнал о том, что остальные рабы не вернулись. Несмотря на наибольший опыт, ему также не удалось донести нужное количество сырья и выжить. Сейчас некоторые чушки разбросаны и припрятаны в разных местах, но большую часть из них удалось захватить дикарям в подсобных цехах на вершине доменной печи.

Также известно, что чушки пользовались спросом у контрабандистов, в числе которых был Проспер. Ему и другим людям удавалось незаконно переправлять стальные чушки с заводского двора в более отдалённые районы. Позднее контрабандисты попались и, за исключением Проспера и некоторых других, были забиты до смерти [2] .

Местонахождение [ ]

Всего имеется 100 чушек:

Квесты [ ]

При передаче каждых 10 чушек Эверетту, тот будет вознаграждать Одинокого Путника разными предметами.

Заметки [ ]

  • Нахождение первых десяти чушек даёт Одинокому Путнику способность «Автопилот».
  • После каждого найденного места с чушками будут возрождаться троги.
  • Неизвестно точно, пошли ли на изготовление автопилМарко стальные чушки, поскольку это оружие частично состоит из стали [3] .

Появление [ ]

Стальная чушка появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Видео [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑ Со слов Медеи: «Снаружи литейного цеха полно старых стальных чушек. Периодически мастер отдает приказ их собирать. Это, считай, смертный приговор, поэтому они сами никого не назначают. Заставляют нас самих выбирать, кто пойдёт».
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 92.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 112: «The Auto Axe is a Steel Saw fitted with car engine parts to increase its attack damage».

4. Добавить Стальные чушки можно через ~ находим одну кладём в тело нпс пишем inv ( к примеру у меня это player.additem 020032de 100)

Стальная чушка

The Pitt - glowing ingots для Fallout 3

Стальные слитки становятся светящимися, что делает их поиск более легким.

Требования:
1. The Pitt

Автор: farbentier
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Не требуется

9 комментариев

Не, мужики, что за чушь?Ведь теряется всё удовольствие от поиска чушек.Было интереснее шастать по заводским дворикам, ползать по трубам и залезать туда, куда чернобыльский пёс свой хрен не сунет.А так.Так это читерством пахнет АХТУНГ!Если самому искать лень, то в консольку вбить нужное количество и всё.

Artnis

Это даже не мод, а просто изменение текстуры самих слитков. Для ленивых или не зрячих это то что вам нужно. вообще могу лишь сказать спасибо за работу. Проходя по несколько раз fallout 3 и именно пит, если проходить без читов на уровне хардкор - думаю это упростит немного задачу для игрока.

/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Fallout 3: Коды (Оружие и броня Operation Anchorage,The Pitt, Point Lookout, Mothership Zeta)

1.Зимний шлем (01003AFC)
2.Зимняя броня (01003AF9)
3.Шинель генерала Чейза (0100AD7B)
4.Зимняя силовая броня T51b (01001F08)
5.Шлем зимней силовой брони T51b (01001F09)
6.Китайская шляпа генерала (0100С1С8)
7.Костюм с нейроновым интерфейсом (0100BB28)
8.Китайская маскировочная броня (0100C18F)
9.Шлем китайской маскировочной брони (0100C190)

1.Полевая броня рейдера (020032DE)
2.Противогаз (0200B4B1)
3.Рабская одежда (02009AC1)
4.Одежда гастарбайтера (0200B4B2)
5.Племенная силовая броня (0200B50F)
6.Силовая броня Ашура (02006852)
7.Шлем наблюдателя (02007FC5)
8.Броня подрывника (0200B510)
9.Броня рейдера-борца (020032DD)
10.Кожанка (0200B50E)
11.Мазохистская броня рейдера (0200A398)
12.Боевая броня рейдера (0200A39B)
13.Броня Гамма (02009383)
14.Броня главаря рейдера (0200A39D)
15.Металлическая броня мастера (0200B511)

16.Металлический бластер (0200B513)
17.Бензопила (020032E1)
18.Вскрыватель (0200B66C)
19.Истязатель (0200B514)
20.Перфоратор (0200B512)
21.Фильтратор (0200737C)
22.Стальные кастеты (0200B4B3)
23.Счастливчик (0200A7CB)
------------------------------------------
Point Lookout:

1.Очки Дезмонда (0400832E)
2.Криптографические очки (0400D5C0)
3.Одежда дикаря (0400D74F)
4.Роба (0400D5C0)
5.Шляпа конфедерата (0400DE01)

6.Винтовка Блэкуотер (0400ED14)
7.Двухстволка (04007473)
8.Карабин (040088DE)
9.Контейнер с биогазом (0400D1E4)
10.Лопата (040082B5)
11.Микроволновый излучатель (0400C1C3)
12.Топор (0400838F)
------------------------------------------------------
Mothership Zeta:

1.Зимняя медицинская броня (0500A9A1)
2.Костюм Паульсона (05003306)
3.Шлем самурая (0500693F)
4.Броня самурая (05006940)
5.Скафандр (050058EB)
6.Шлем скафандра (0500A9A5)

7.Револьвер Паульсона (05006E1E)
8.Атомизатор чужих (0500083F)
9.Атомный пульвилезатор (0500A77F)
10.Дезинтергатор чужих (05000842)
11.Запасная пушка капитана (0500A9DD)
12.Пушка дройда (05000845)


Вера

Типы игроков

Анклав


блин а самурайский меч?

Всё работает надо правильно писать команду: player.additem 01003AFC 1 (к примеру "Зимний шлем - 01003AFC" , а 1-ка это количество,можно хоть 20 шт. " player.additem 01003AFC 20 ") обязательно надо вводить количество

alex конечно можно но если чел в 20 раз проходит то какой интерес ему день тратить на поиск всего этого? А так ввёл и фанишся! Вот в чём вся фича =)


Fallout 3 Broken Steel - Оружие xx00D48E Пушка "Тесла" xx00B806 Магнум Каллахана xx0091B3 Быстрый огнемет xx0091B1 Факельный огнемет xx0088BF Разбивающий молот xx008895 Точный гатлинг-лазер xx005818 Трехлучевая лазерная винтовка xx00522D Радиоактивный клин xx001084 Тяжелый сжигатель Fallout 3: Broken Steel - Броня xx00B964 Ночная одежда xx00B960 Очки Лаг-Болта xx00B95F Броня Лаг-Болта xx0088E8 Лабораторный халат xx0088E7 Хирургическая маска xx0088B5 Композитный шлем разведброни xx003B66 Парик xx0039B9 Автомобильная Броня xx002480 Броня Теслы xx001081 Броня спецназа Анклава xx001080 Шлем спецназа Анклава

И так, для тех кто в танке. Постараюсь выражаться ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО. Для того, что б работали КОДЫ нужно: Иметь дополнения, в которых используется искомый вами вид оружия, брони, и другие предметы. (мозги и внимательность тоже приветствуются) :) Открыть консоль нажатием клавиши "~" (в русской раскладке это буква "Ё" слева от клавиши "1") Не открывайте консоль когда используете свой Пип-бой. Это может вызвать ошибку! Вводим команду PLAYER.ADDITEM и после пробела пишем сам код вещи, к примеру для "гипнотрон"(работает без дополнений и патчей, так что если не сработало - то вы что-то неправильно ввели в консоли!) 00004339 и опять пробел; пишем нужное вам количество данного предмета, например 2. Жмём клавишу "ENTER". ВСЁ. Ввод чита окончен. Закрываем консоль (та же кнопка "~"). Вот что должно получиться : PLAYER.ADDITEM 00004339 2 Получаем в свой инвентарь два гипнотрона. А вот код на батарейки к нему 0006A80D (без них он работать не будет; одна батарейка - один "выстрел") Гр.Об. , ты абсолютно прав! Не путайте id предмета с чит-кодом! КАК УЗНАТЬ КОД для добавления вещи в инвентарь? Очень просто! Хотите узнать что лежит внутри запертого сейфа и получить то, что там лежит, НЕ ВСКРЫВАЯ ЕГО? Или какие вещи надеты на персонаже и в его инвентаре, что б заиметь себе ТАКИЕ ЖЕ? Тогда делайте как я! :) Встаньте напротив сейфа (шкафа, стола и т.п.) или персонажа, вещи которого хотите иметь. Открываем консоль, жмём курсором мыши на него (назовём "объект"). В верху экрана должен появится выше упомянутый id-код и название предмета, или имя, если это персонаж. Если не выделяется "объект" - встаньте так, что б он был хорошо виден. После выделения "объекта" вводим божественную, волшебную команду " inv " (разумеется, без кавычек и пробелов) и жмём ENTER. На экран будет выведен список с названиями предметов и их ЧИТ-КОД, ОН БУДЕТ В СКОБКАХ ! Вот ЕГО-ТО и надо использовать после ввода команды PLAYER.ADDITEM . Разумеется, вбивать код надо БЕЗ скобок, как указано на примере выше. Теперь выполняем другие ваши заявки! )))) Чит-коды на: криограната 06002А71 ; криомина 06006FC0 ; эпоксидная смола Чужих 06006BE3 . Если что-то пропустил, или есть ещё вопросы - всегда рад :) Михей1977, будь милостив, скажи, для чего нужны эти эпоксидки? Так и не смог понять как они работают, что делают. А чит я тебе уже вписал, клепай их скока хош :)

Вот щас качаю игру из шермана 7 гигов весит буду читерить и ещё раз читерить!=))

я понял почему не идёт у многих просто дапустим тут написанно 5.Скафандр (050058EB) у меня к прим примеру бедут 040058eb это 04 может быть и о3 и любым другим что бы узнать каеое это число просто откройте консоль и щёлкните по любому придмету из того же самого мода и там будет написанны цифры так вот первые две цифры и есть это число кстати я просил катану а нашол её сам хх0080b5

ЕСТЬ КОД ЧТО БЫ СВОБОДНО передвигаться по локациям если даже они не открыты


STRENG, 020032de - id стальной чушки

Небольшое уточнение: первые две цифры номера предмета равны индексу соответствующего дополнения в FOMM'е.

Где найти чушки fallout 3

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Fallout 3: The Pitt все 100 слитков

В дополнении Fallout 3: The Pitt в одном из заданий Midea скажет найти 10 стальных слитков. Всего в игре их 100, вот все 100 мы и найдём.
Чтобы достижение открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

1. Сразу как заходите в дверь Door to Abandoned Area смотрите налево, там в сетчатом ограждении есть дыра. Пройдите через неё и найдите шахтёрскую тележку. В ней 3 слитка.

2. Сразу 2 слитка, как только входите в дверь Door to The Steelyard рядом с мертвым рабом.

3. Дальше идите прямо и по трапу забирайтесь на машину, слева внизу будет мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

4. 2 слитка в соседнем мусорном контейнере.

5. 3 слитка в маленьком мусорном контейнере, за большими контейнерами где собрали предыдущие слитки.

6. Идите вверх по лестнице от мусорных контейнеров, после того как вы дошли до сломанной сетки пройдите через неё и идите направо. За углом вы найдёте 2 слитка среди бочек.

7. Идите назад до сломанной сетки поворачивайте и идите налево. Внизу будет много вагонов, посередине найдите жёлтоватый вагон, на его крыше 2 слитка.

8. С этого желтоватого вагона перейдите по трапику на следующий красный вагон, за ним стоит мусорный контейнер в котором 3 слитка.

9. Опять поднимайтесь вверх по лестнице, пройдите сломанную сетку и идите налево. Справа есть небольшое здание, внутри него на полках 2 слитка.

10. Дальше идите через ворота прямо, пока не упрётесь в большой мусорный контейнер, 2 слитка в нём.

11. Теперь спрыгните с мусорного контейнера за сетку, идите направо до упора. В конце лежит мёртвый раб и 2 слитка.

12. Вернитесь назад к лестнице (по которой вы забирались на крышу здания чтоб запрыгнуть на мусорный контейнер) поднимитесь на крышу, с другой стороны есть такая же лестница. Спуститесь по ней и сразу увидите 2 слитка.

13. Теперь идите через ворота и поверните налево. Идите до самого низа, там в стоке вы обнаружите мёртвого рейдера и 3 слитка рядом с ним.

14. Теперь идите налево через свалку бочек, среди них есть 3 слитка, смотрите внимательно.

15. Возвратитесь до лестницы, поднимитесь и запрыгните на самый вверх здания Вы увидите
импровизированный мостовой переход на другие здания. На середине этого мостика 2 слитка.

16. Как только вы пересекли этот мост, оставайтесь на крыше и идите за угол. Завернув за угол слева чуть внизу вы увидите 2 слитка.

17. После того как вы взяли 2 слитка на крыше прыгайте вниз, тут же стоит полка на которой лежат два слитка.

18. От полки поверните направо и идите за угол, позади лестницы за шинами найдёте ещё 2 слитка.

19. От последних слитков развернитесь на 180 градусов и идите на свет фонаря, справа будет лестницы наверх. Как заберётесь увидите 2 слитка и мёртвого раба Wild Bill.

20. Идите дальше вверх по лестнице, вас там встретят два агрессивных рейдера. После того как их убили посмотрите в загородке где они прятались, там найдёте 2 слитка.

21. Теперь идите по переходу, в одном месте металлический переход будет сломан и вместо этого там будет лежать три доски, как дошли до этого места остановитесь и посмотрите направо. Справа есть большая труба, запрыгните на неё и идите до конца, в конце найдёте 2 слитка.

22. Вернитесь на переход, как тока вы зашли на крышу здания идите к его краю и посмотрите вниз. Там стоит ещё одно здание, за этим зданием есть шахтёрская тележка возле электростанции, в которой 4 слитка. Спрыгните и заберите их.

23. Теперь идите на восток вдоль стены направо. Идите по стенки, потом будет сетчатый забор, в конце концов вы придёте к 2 слиткам и мёртвому рабу.

24. Теперь идите туда откуда вы спрыгивали вниз, и поднимайтесь ещё выше. Идя по крыше здания смотрите направо, там должен быть проход, как его увидели идите туда. Справа будут какие то купола, идите за них в самый конец, там вы найдёте мёртвого раба и 4 слитка.

25. Теперь поднимайтесь на самый, самый вверх по лестнице. Там вы найдёте 12 слитков

26. Теперь развернитесь и посмотрите направо, вы увидите большую трубу идущую вниз. Запрыгните на неё и спускайтесь по ней вниз, вы увидите длинный конвейер спрыгните на него с трубы и идите до самого низа. Как дошли взгляните налево, на площадке вы увидите 7 слитков.

27. Для следующих слитков я сделал побольше скринов чтоб не заблудились. Спускайтесь туда от куда вы начали своё восхождение наверх.

Дальше прыгайте на трубу, а с неё на площадку с тремя большими ёмкостями.

Идите прямо и заверните за последнюю ёмкость, там найдёте мёртвого раба и 4 слитка, а также оружие.

28. Возвращайтесь туда где вагоны. Идите вдоль вагонов до конца, около туннеля найдёте мёртвого раба и 2 слитка.

29. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите вдоль стены налево через сломанный сетчатый забор. За кабинками с протекронами есть дверь (Door to Supply Plant), идите туда. Следуя по проходу у вас на пути будут лежать 3 слитка.

30. Идите пока не достигните развилки, идите в правый проход. Двигайтесь до конца прохода, там найдёте 8 слитков.

31. Вернитесь и идите в левый проход, справа будет закрытая дверь. За ней 6 слитков.

32. Продолжите идти дальше, вверх по лестнице и вы придёте в комнату с кроватью. Возле кровати стоит столик на нём последний слиток.

Чтобы достижение "Mill Worker" открылось, надо отдать все слитки человеку по имени Everett. Как тока отдадите последние слитки достижение откроется.

Если пропустили где-то слиток и не можете найти, ниже видеогид.
Надеюсь что это гид поможет многим найти все 100 слитков.

Тема: Fallout 3: The Pitt все 100 слитков

Карма: 3816 ( 10) 957624

Вопрос для тех кто играл в fallout 3.

Где покупать патроны? Ато у меня вообще нету потронов, а только бесбольная бита(( У Мойры все патроны купил и больше у нее нету, где их взять?

в основном торговцы в городах и караваны из городов больше всего патронов и оружия у снаряда и шрапнели в ривет сити
из караванов патроны водятся у одного парня в жёлтом костюме (караванов всего 4 так что вычислить не сложно)
база караванов расположена в общине Кентербери тамошний мэр дядюшка Роу заведует странствующими торговцами и даёт возможность вложения капитала в караваны что увеличит их торговый потенциал (больше денег и товара) поверте это окупиться
но патронов всегда не хватает особенно на разного вида скорострельное оружие так что можешь поискать на развалинах Вашингтона например на развалинах оружейного склада и в складах национальной гвардии

Торговцы ходят мимо городов. Убивай рейдеров, у них всегда есть патроны. В зданиях обычно много бывает патронов, в ящиках.

Они есть у рейдеров - на их базах есть, патроны есть где есть люди и если хочеш добыть что то круче стандартных стволов то надо много путешествовать по пустоши - так можно найти бластер пришельца, автомат гуанлон и даже компаньона пса - удачи тебе. 1

Ещё в универмаг сходи, в школу, в метро. . С патронами в этой игре туго. . Из Убежища надо было тащить всё что есть и экономить где можно. Качать героя тут не так уж и просто, зато потом, когда найдешь того друга с пулеметом, будет легче

Торговцы много где есть. А я патроны вообще не покупаю, беру их у того, кого убью и шарю по всяким ящичкам.

Читайте также: