Стальные диски ситроен с5

Обновлено: 27.04.2024


Статья родилась благодаря попытке нашего товарища Дмитрия (ceent) помочь знакомому в продаже как бы "обычных дисков" от ситроена С5 (кстати ИМХО — довольно недорого).
Т.к. тема для меня "больная" и имеет определенные "приятные" нюансы, то активно включившись в дебаты подбил себе материала на целый журнал :))
Все не пишу — можно почитать тут :www.drive2.ru/l/455730803234572073/
Итак приступим:

В особенном автомобиле все должно быть особенным. Наверное именно этим принципом руководствовались конструктора Ситроена (пославшие кстати в этом вопросе маркетологов ооой как "глубоко") подбирая колеса для своего нового автомобиля.
Нет, литые радуют глаз и тут они такие же как у остальных.
Но вот "стандартные" …
Какие они должны быть? Легкие? Кованные? Что бы лететь через ямы и ухабы не чувствуя их?
Но тогда все заслуги припишут "супердискам" — оно нам не надо.
Наверное размышляя именно так они попросили компанию KPZ (KRONPRINZ, полное название предприятия Michelin Kronprinz Werke GmbH)) разработать невзрачные с виду, практически неотличимые от обычных диски, по ездовым характеристикам что бы были не хуже кованных аналогов.
Так родились диски с оригинальным номером 5401H6 ( злые языки утверждают, что без магниевых сплавов не обошлось)…

Данные приводить не буду — сошлюсь на производителя:


Вес этих дисков 4.7-4.9 кг. для примера ориентировочный вес аналогов :


Для чего это было сделано? Конечно же снижение нагрузки на подвеску (гарантия как-никак 200 000) и плавность хода.
Займемся цитированием:
""Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары."(С)

Сам диск и отличительные особенности выглядят так:




Кроме этих отличительных особенностей — малый вес. 2-3 диска вы можете поднять одной рукой, просто нацепив их на пальцы.

Из особенностей — под диски нужны особые зажимные болты — что бы исключить проворачивание болта по диску при закручивании. Ну и необходимо жестко соблюдать усилие зажима во избежании его повреждения.







просто смазка, которой я мажу болты и посадочные отверстия при сборке что бы не ржавели. Не высыхает, термостойкая, грязь не прилипает

И напоследок — просто из жизни французского "бедолаги" в наших краях :



Запчасти

Citroen C5 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Citroen C5, 2001



Citroen C5, 2003


Citroen C5, 2004

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Не подскажу. Бо не знаю.
Думаю это был эксперимент Ситроена и "что-то пошло не так" :(((


Добрый день, а подскажите в 16 размере таких дисков не было? Не подскажите?


Купил такие же диски на Пежо 306. Покрашу и буду ставить. Я со знакомых прикалываюсь, подхожу, несу диск согнувшись, и такой, подержи пожалуйста, хвать, и сразу удивление на лице (мол, чё за херня, такого быть не может). Диски очень крутые. Знакомый их на 205ку поставил, только хорошие отзывы.



На машине стояло 4 вот таких диска с подвохом, как оказалось запаска то…обычный железяка в отличии от остальных четырех. На сто возник разговор про чудо колеса Citroen, привез запаску (родная железяка) сняли резину и сделали замер веса… чудо колесо 4.5 кг, запаска(такая же на вид) но железяка 9 кг. вот так…

сперли. комплект 5 шт


С тяжелым колесом, за счет инерционности самого колеса, неровности дороги будут сглаживаться больше резиной чем подвеской.
Да, легкие колёса легче раскрутить и остановить — следовательно экономия топлива, ресурса двигателя, привода и тормозных колодок, но НЕ подвески.
Это закон физики за 6 класс.

Ок. Дела дневные закончил, все спят — буду объяснять :)
Все видели работу разбитой подвески — когда колесо как бы "скачет по дороге"? Стукается об асфальт, подлетает и снова пружиной бъется об дорогу. Сзади кажется, что колесо парит над дорогой.
При исправной подвеске — всю эту энергию гасит амортизатор.
И вот именно какой силы будет энергия, переданная от дороги через колесо на аммо — тут все зависит от веса "снаряда"…

Масса больше — большие удары на стыках (на ямках/полицейских можно получить "пробой"), малая масса — пролетаем стыки на расслабоне (подвеска не напрягается и не докучает стуками).
Тут все по вашей теории — "трещины" в асфальте лучше (для аммо) отрабатывает тяжелое колесо. Вся беда, что в этом режиме ни аммо, ни подвеска и так особо и не напрягаются.
Да и не жалуеться никто на трещины в асфальте — больше докучают перепады высот (ямы да горбыли).
А тут первая же нормальная ямка или лежекоп — и ОПА.

Что касается остальной подвеске — тут все просто.
Лежекоп/ яма / выступ.
Высота/ глубина — константа, масса авто константа, скорость авто — константа. Имеем одну переменную — вес КОЛЕСА (b и 2*b в моем случае).
Итак удар (энергия) колеса с лежекопом будет прямо пропорциональна ВЫСОТЕ огибаемого препятствия и МАССЕ самого колеса. Т.е. машина как бы "упирается" в "бордюрчик", что бы достичь энергии достаточной для "подброса" колеса вверх на заданную высоту.
Удар о препятствие (перевод горизонтальной составляющей прямолинейного движения авто в вертикальный "подскок" колеса) непосредственно принимают на себя саленблоки и шаровые.

Дальше все просто — если вес колеса в 2 раза меньше, то и удар (энергии) надо в 2 раза меньше . Тут уже просто математика…
а*b < а*(b+b)

Это вкратце. если в дебри и учебники не лезть. бо лениво как-то.

А дальше используйте Закон сохранения энергии, сравнивайте массы автомобиля и колеса (одного, что в 2 раза легче и второго — тяжелого :) ) . и их скорости во всех плоскостях…

Чем тяжелее колесо, тем больше энергии нужно чтобы она передала энергию от кочки на кузов автомобиля и подвеску, поэтому энергии больше гасится в резине, а не в подвеске. легкое колесо будет передавать всю энергию от неровностей дороги в подвеску и в задницу водилы, а не гасится в резине, вам это надо, геморрой и радикулит?

Это доказывает только одно — чем тяжелее колесо, тем быстрее пипец резине ("поэтому энергии больше гасится в резине"(С) ) в придвчу к пипцу аммо и деталям подвески…

а "тем больше энергии нужно чтобы она передала энергию от кочки на кузов автомобиля и подвеску" а энергия откуда берется? правильно — при ударе за счет замедления авто… незначительного, т.к. масса авто много больше массы колеса, но элементам подвески это "чуть больше " (в нашем случае в 2 раза) то ж не в кайф идет.

Т.е. чем легче колесо, тем меньше удар о кочку (колесо быстрее отлетает, нагрузки намного меньше).

Быстрее отлетает колесо, но она бьет в пружину, потом пружина бьет, точнее рвет амортизатор. А резине нифига не будет, по 10 лет резина у некоторых ходит, хотя для резины 5 лет это уже нужна замена, в каком бы состоянии она не была. Не думали почему все машины представительского класса тяжелые, а не консервные банки вроде ВАЗ и им подобные. Тяжелая машина плавней идет так как массу тяжелей подкинуть, закон сохранения энергии, так и колесо, поэтому мелкие ямки она не чувствует резина все гасит, а когда едешь по глубоким ямам, там до лампочки какая у тебя резина и какие диски, но мы все же ездим по асфальту и достаточно работы резины сглаживать неровности, а не бить пружины и амортизаторы с саленблоками. Да и заменить тебе диски, то даже не заметишь разницы, кроме разницы в кошельке, метод плацебо никто не отменял.

Это стандаотная резина для С5. Шла в самых низебродских версиях

И насчет резины и "неправильного" видения проблемм правильной подвески и идеального колеса со стороны мировых корпораций — это ваше личное мнение. И вы имеете на него право :-)

Опять пришли с чего начинали — подресоренные и непдрессоренные массы — автомобиль и закрепленные на нем через упругие элементы колеблющиеся "грузики" — колеса.
Что бы не "трясло" авто надо или увеличить массу самого авто или снизить массу прыгающего груза (колеса) + настройки демпфера.
Пример — телефон с вибро… что бы перестал ползать по столу, достаточно придавить книжкой (ну или установить резиновый элемент между вибромотором и платой телефона). Можно снизить масссу грузика. И даже эксперементально усановить соотношение подрессоренных и неподресооренных масс — какое увеличение массы телефона будет равно снижению массы груза на грамм…

А по перекатыванию — тогда уже нужен больше радиус и мягче резина. Т.к. отрабатывать мелкие неровности — задача резины.

Массу машин никто спецом не увеличивает — даже наоборот. Оттого А8 — полностью аллюминевая 9кг 300-400 выигрыша по отношению к старой), а у вас поставлен облегченный капот. И даже педаль тормоза у вас пластмассовая (х.з. зачем :)) ).
Блок двигателя чугунный уже никто не использует.

А насчет веса колеса? Это вес "снаряда". Он полюбасу обогнет препятствие — энергии движущегося авто хватит что бы разбить его на куски и вырвать саленблоки — если препятствие будет мощнее и колесо не сможет быстро отскочить вверх. А если тяжелое колесо при отсоке если уцелеет — запасет столько энергии, что аммо мало не покажется. Как и отбойникам стоек. в худшем случае — вырваным чашкам…

Citroen C5 (1G)


Всем доброго дня! Вот, я все же и выбрал себе второй комплект дисков. Долго выбирал… В один из вечеров, просматривая ленту объявлений, наткнулся на вполне себе симпатичные диски. Как по мне — стоим… Читать дальше





Ехать медленно бесполезно. 260 км просто отсутствия дороги, АЗС и населенных пунктов. Весь путь усеян кусками бамперов, покрышек, в 2 местах валялись сгоревшие 2 премиальных авто. Все дорогу идёт мето… Читать дальше







Ехать примерно 4000 км в одну сторону, дорожка мною не топтана, состояние дорог неизвестно, надо скидывать низкопрофиль. Купленные легкосплавные штампы забрал сегодня из мастерской, где на них одели п… Читать дальше

Что донести-то пытался? Я 17к проехал на изолентах не выбирая скорость Еду в откровенное бездорожье, и рисковать дорогими катками не хочу.







Всегда любил лето на своих дисках. Зима на своих дисках. Чтобы не бегать по шинкам. прикупил диски, на лето, и выскочила проблема. Под них надо свои болты. С ПЛОСКОЙ ШАЙБОЙ. Если есть у кого, куплю. А… Читать дальше








Подумывал о 18 колесах еще когда 17 покупал, но на 4 болта шансы что то найти в размере от r18 стремятся к нулю, поэтому выход один — брать диски на 5 болтов с креплением через адаптеры. Искал 5х108 ч… Читать дальше







При покупке автомобиля меня дико раздражали колпаки на колёсах. Они были просто отвратительные и сильно портили вид машины. Сразу приобрёл новые, хотя, в идеале надо бы литье, но это немного позже. Ко… Читать дальше







Постоянное перекидывание покрышек с зимы на лето привели к тому что колеса перестали держать давление. Итог необходима перекраска дисков из-за отслоения полимера на посадочной кромке дисков. Ну над… Читать дальше



Может кому пригодиться инфа Нужен был болт один поменять, на разборке не хотелось уже покупать, потому что не ясно орига это или нет. Подсказали артикулы болтов (есть 2 типа) 1 — 5405.67 ( с шайбой)… Читать дальше







Собственно — колёса в сборе на Michelin 215/55/16. Резина вполне живая. Причина продажи — переход на 17 ( ещё не собрал ). Диски тоже живые и ровные — колёса отбалансированы идеально ( в вианоре). Кос… Читать дальше


Ага, когда себе хотел купить, нашел точно уже не помню 5 или даже 6 дисков продавали комплектом ну очень не дорого. При осмотре и проверке 2 оказались варены и 1 кривой.









решил заменить диски на 17 диаметр ) шины 205 55 17, старые колеса 205 60 16 и заодно взвесил ) по расходу без изменений ) по комфорту стало по лучше, они лучше глотают мелкие ямы)хотя думал будет на… Читать дальше



Конечно, все познается в сравнении. Несмотря на то, что смотрятся 17 обалденно, мне пришлось с ними расстаться.







Всем привет ✌️ Запись не несёт никакой информативной нагрузки, просто решил поделиться фото моих 17" дисков: Наконец-то решил переобуться на летнюю резину, думал откатать лето на зиме, так как остато… Читать дальше




Помогите советом, пожалуйста, какой размер покрышек поставить на диски 16R? И в какая высота должна быть при транспортном положение, от порога до земли.(и вообще как и в каком месте правильно это заме… Читать дальше


Спасибо. Да ЕSP сейчас в ошибке, а вот круиз на удивление работает без нареканий. По поводу фар даже не знаю как их отличить с поворотом они или нет, даже пока не вдавался в подробности… Могли они быть в 2001 г. С поворотом?


фары без поворота. круиз не связан с есп никак. датчик поворота можно настроить лексией. и со шлейфом он тоже связи не имеет.

Citroen C5 (2G)


Закрываю свой гештальт, так сказать. Покрасить диски я давно как хотел, мне не нравилось состояние, в котором они были на машине еще при покупке. Ну и сам процесс уже был запущен давно… маховик раскру… Читать дальше






Купил машину на R18 оригинальных дисках и почти сразу принял решение их продать и сменить на R17. Так как главное это безопасность и комфорт, а не эстетическая красота, то решение было принято легко и… Читать дальше


Ну тут каждому свое. Кто то ездит на машине за 10млн и что ты тоже будешь плакать и говорить что круто что нет? Я думаю всем плевать) завтра ты сядешь на такой авто и забудешь про экономию 15х колес и ремонт машины т к. Бабло есть, точнее ты не будешь ее чинить она будет свежая! Так что образование и мозг, как говоришь, первый путь к успеху — вперед!








НИХАУ БРАТЬЯ! пожалуй начну пост с людей без которых данное приобретение не состоялось! самую первую благодарность и низкий поклон за ссылку на объявление отправляю не стесняясь MixedFeelings так как… Читать дальше


Кому то хватает кроусанчика с кофе, а кто то багетом с ветчиной килограммовой даже не нажреться😁😁вот так и с ценами Ну да, некоторые думают что их французкие повозки эксклюзивны и запчасти на них по цене золота.Да и сейчас такое время, что люди цены на товары берут наверное из генератора случайных чисел



Всем привет на днях я приобрёл комплект 18 дисков и на них стоят датчики давления вот думаю что с ними делать снять и продать или как то привязать к машине и что для этого нужно ясли кто в теме подска… Читать дальше


всем привет ! ищу я значит диски/готовый комплект r18, r19, r20 (что-то из этих вариантов) за разумные деньги и подходящие по параметрам станицы (5х108,65.1, вылет от +24 до +55) готов принять ссылки… Читать дальше

я вижу верх деградации с ценами на то что должно стоить дешевле…конечно я подожду, конечно в случае чего на проставки опять перейду )))


ну почему должно стоить дешевле? потому авто стоит не дорого? а не думали что авто очень сильно заниженно по цене… это топ линейки на минуточку, а не дно марки.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ да потому что это барахло как и на любую другую машину ! это б/у вещи! на французов ценник заряжен какими то придурками неодыкватными а другая часть успокаивает себя что так должно быть и это там какая оо топ линейка и отстегивает деньги тем самым поддерживая эту цену на любую мульку к французам…


Добрые день. Подскажите пожалуйста с каким вылетом диска (ЕТ) подойдут на данный авто . Имеются диски с ЕТ 42




Ехал тут недавно ночью по Москве — вроде все освещено, но осадки, мокро, грязно… В итоге в последний момент увидел что-то маленькое, лежащее на дороге, что не вызвало желания увернуться. А зря. Удар п… Читать дальше



а причем тут специальные условия? Джиперы — это специально подготовленные автомобили, которым на дорогах общего пользования, строго говоря, не место…

Так в чём проблема то? В том, что клиренс увеличится на 19 мм?:) Так поведуйте как изменится поведение данного автомобиля при установке такого размера шин. Или может отвалится от него что-то? Я ездил на таком типоразмере. Всё отлично!





А покрытые хромом гальванически кто нибудь видел где в продаже? Везде эти, так на озоне они от 300 до 1500.


Я на Али второй раз нашёл качественные. Первый раз за 380, во второй раз за 520. Перед этим приобретал на предыдущий авто таково же качества как у автора — стёрлись после второй мойки и стали черными. По этому лучше переплатить, так как потом дольше служить будут.






Недельку назад переобулся на зиму. Обычное дело, казалось бы, полчаса делов на шинмонтаже. На зиму у меня 17" диски, отдавал недавно в реставрацию и покраску, так что как новые, к ним взял шины Tigar… Читать дальше



Не обязательно обучать. Прописать — да. Я установил, прописал через лексию, проехал десяток км и все заработало. Проверял снижением давления


Резина хорошая, мне понравилась, но у неё очень мягкая боковина. Прошлый сезон на ней отьездел, увы, минус три колеса. Очень боится ям, сразу шишки вылазят. Нужно быть повнимательнее!















Ещё весной, имея в наличии 1 комплект родных Atlantique 18", решил, что хорошо бы иметь второй комплект колёс на дисках. Каждый владелец citroen c5x7, который искал себе диски- мог убедиться, что выбо… Читать дальше


Когда снял краску поверхность была так себе — необходима не просто чистка, но ещё и шлифовка с большим переходом по зерну, а после конечно можно и лак с полировкой.

Это да, собственно как и передние, но это тема следующего года, да и своими силами заниматься точно не буду)))




Наконец я реализовал свою хотелку, мало мне нравились мои 16-е диски, они вроде и ничего так, но глаз не цепляют. Сильно хотел с другим "рисунком" но даже на 17 переходить как-то стрёмался, профиль ти… Читать дальше





Цены на новые диски бешеные и выбора нет, решил привести свои диски в порядок. Осталось колпачки болтов купить, может кто подскажет артикул?





Поскольку машина у меня уже больше года, а драйв завел только сейчас, то сделаю несколько ретроспективных записей. Машина мне досталась с двумя комплектами дисков с резиной, 225/55 R17 и 245/40 R19. Н… Читать дальше

Меня как инженера все интересует, и да, расход вырос, ну и хрен с ним, зато красиво как), и это ещё грязная машина) Ехать машина стала интереснее, я видимо настолько настроился, что будет жёстче, что мне кажется, что она едет мягче)).


ну чуть жестче это понятно (хотя далеко не настолько жестче как я ожидал, желание переобуться назад не возникло). А вот рулежка хуже — это странно. Или в смысле чуть тяжелее руль? А давление правильное? А марка резины не менялась? Потому что у меня рулежка на 19х прям ощутимо лучше. Машина быстрее отзывается на руль, лучше держится на траектории в скоростных поворотах.






Я себе уже второй год не могу найти железки на зиму, это ппц какой-то, были пару вариантов, но цену хотят по 2к за штуку, с такими ценами думаю пускай сами катаются на этих штампах





Всем привет. Решил в этом году, перед началом сезона восстановить свои зимние колёса. Описывать особо то нечего. Отдал колёса в специализированный сервис, через три дня забрал результат. Добавлю тольк… Читать дальше


Вы видели ее в живую? Если не посмотрите, совсем шляпа.А самый дешевыц станок алмазной проточки стоил 900к, я хотел купить, но изучив тему понял, что гиблое дело, лучше галтовку поставить


Шляпа? Адриатики и Каспиены покрашены с проточкой. Вся линейка AMG дисков на Мерседес покрашена с проточкой. Отец недавно отдал на покраску свои диски AMG R21, с проточкой были покрашены изначально, сделали также, качество как новые.




17 впритык. Тоже боялся, когда брал 17 диски на зимний комплект. Зазор буквально 2-3мм. Правда у меня бензинка 3.0…







Датчики были в системе еще с покупки авто, но видимо былы отключены, прикупил еще для комплекта будущих летних колес, и решил заняться теми что есть. Все 4 прописаны в системе, состояние батареек пише… Читать дальше


На сколько помню, включенный параметр определения, должен быть в нескольких вкладках, может ещё где-нибудь нужно вкл


спасибо, попробывал, версию 7.83 англ, все то же самое, никак не активируеться в DSG, отсылает в меню дополнительного оборудования, а где оно хз, осталось только Лексию пробывать




Не дают мне покоя эти Персики да Адриатики) Вот решил я позвонить своему приятелю в оф. Ситроен Пежо, на предмет поинтересоваться, сколько же будут стоить наши магические катки на новый сезон… Читать дальше

если брать новые то я бы рассмотрел разболтовку поинтереснее и с ценой до 30000р смело можно взять в коробочках 18 или 19 дисочки)))


за 30тр комплект новых R19, это если только китай пластилиновый… колхоз с проставками и центровочными кольцами тоже не интересен. ну и вес диска имеет не последнее значение…

да именно пластилиновых китайских дисков которые через проставку из авиационного алюминия сделана прикручиваются ))) и при наезже на камень превращаются в квадрат все 4 сразу 😂😂😂


Прикупил недавно атлантики для лета, никогда этого радиуса небыло, 17 поставлю на зиму, а вот для 18 надо будет покупать новые шины и т.д. поэтому вопросы… 1 Размер 245 45 родной для данного радиуса?… Читать дальше


1. Да, размер родной. На такой же мотор покупал себе атлантик и докупал резину в этом же размере. В итоге пришел к Michelin Primacy4 245-45-18 100W — дорого, но ОЧЕНЬ качественно (звук, мягкость, колейность, управляемость, аквапланирование). Зима у меня на родном литье 225-55-17, мягче ДА, но ощущения иные ("желе" — — не уверен что правильно поймёте). 2. На вкус и цвет… Купил открашенные а графит (у меня черный цвет) — на мой взгляд, очень в тему, но см. выше. :)

Диски Citroen C5 2002

LegeArtis Concept CI534 7x17 4x108 ET 24 Dia 65,1 (White + Black inserts)

citroen

citroen


Литые

LegeArtis Concept CI505 7x18 4x108 ET 29 Dia 65,1 (Silver)

LegeArtis Citroen CI23 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (Silver)

Replay Citroen (CI29) 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI22) 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (GMF)

Replay Citroen (CI22) 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI22) 7x17 4x108 ET 29 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen CI23 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen CI23 7x17 4x108 ET 29 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen (CI45) 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen (CI29) 7x17 4x108 ET 29 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI22) 7x17 4x108 ET 23 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI22) 7x17 4x108 ET 20 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen CI23 7x17 4x108 ET 20 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen CI23 7x17 4x108 ET 23 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen (CI29) 7x17 4x108 ET 20 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI29) 7x17 4x108 ET 23 Dia 65,1 (SF)

Replay Citroen (CI58) 7x17 4x108 ET 26 Dia 65,1 (S)

Replay Citroen (CI58) 7x17 4x108 ET 29 Dia 65,1 (S)

Способы оплаты

Диски Citroen C5 2008

Прома Вегас 7x16 5x108 ET 32 Dia 65,1 (Неро новый)

Прома RS 6,5x16 5x108 ET 47 Dia 65,1 (Черный матовый)

Прома Вегас 7x16 5x108 ET 46 Dia 65,1 (Неро новый)

Venti 1718 7x17 5x108 ET 42 Dia 65,1 (BL)

КиК Оклахома 6,5x16 5x108 ET 37 Dia 65,1 (Дарк платнум)

Venti 1718 7x17 5x108 ET 42 Dia 65,1 (BD)

КиК Trinity-оригинал (КС666) 6,5x16 5x108 ET 43 Dia 65,1 (Дарк платинум)

RST R047 (C5 Aircross) 7x17 5x108 ET 42 Dia 65,1 (Silver)

Neo 743 7x17 5x108 ET 31 Dia 65,1 (S)

КиК Оклахома 6,5x16 5x108 ET 37 Dia 65,1 (Алмаз черный)

Neo 743 7x17 5x108 ET 31 Dia 65,1 (BSD)

Neo 743 7x17 5x108 ET 31 Dia 65,1 (Silver)

КиК Trinity-оригинал (КС666) 6,5x16 5x108 ET 43 Dia 65,1 (Алмаз черный)

КиК Кинезис (КС679) 6,5x16 5x108 ET 43 Dia 65,1 (Алмаз черный)

Прома Премьер 7x17 5x108 ET 45 Dia 65,1 (Неро)

Скад Le Mans 7,5x17 5x108 ET 40 Dia 65,1 (S)

Скад Ле Ман 7,5x17 5x108 ET 40 Dia 65,1 (Селена)

КиК Андорра 7x17 5x108 ET 32 Dia 65,1 (Дарк платнум)

КиК Андорра (КС547) 7x17 5x108 ET 32 Dia 65,1 (Дарк платинум)

Читайте также: