Стальные леса immersive engineering

Обновлено: 30.04.2024

seaguls

Новичок

Доброго времени суток. Это новый гайд для сервера TFC.


Immersive Technology - это дополнение для мода Immersive Engineering которое добавляет новые многоблочные структуры-машины, здесь есть новые виды генераторов, новая печь и емкости для хранения жидкостей.

Все установки добавляемые этим модом создаются путем постройки многоблочной конструкции из компонентов, когда она будет завершена - установка примет красивый и реалистичный вид. Инструкции по создания и характеристики новых структур есть в книге гайде внутри игры.

    Advanced Coke Oven - 3х3х3 структура которая производит кокс быстрее.

(Схему постройки можете посмотреть в руководстве инженера)
Данная структура делает коксовый уголь в 2 раза быстрее (Проверено). Чтобы делать коксовый уголь еще быстрее, то Вам понадобится Подогреватель коксовой печи.
Подогреватель коксовой печи - Используется для ускорения процесса рафинирования угля. Каждая печь может иметь до 2-х подогревателей, подключенных к портам с каждой стороны, и каждый подогреватель требует 32 flux/тик для работы

Изменения от обычной коксовой печи:
1) Вместимость креозота была изменена с 12.000 до 24.000 mb



Теперь перейдем к глобальным системам.

1. Паровая турбина + паровой котел + Альтернатор
Сейчас я Вам расскажу как из этого. Сделать много электричества. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НУЖНО БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗИНА
Буду рассказывать поэтапно.
1) Строим паровую турбину по руководству инженера. Дальше подсоединяем альтернатор к задней части паровой турбины.


Дальше в любом месте строим паровой котел (Лучше не далеко)

2) Если у вас есть переработка нефти в бензин, то поздравляю. Сделайте 2 стальных жидкостного резервуара. В первый заливайте бензин. Во второй воду (Обычную или дистиллированную). И подсоединяйте их к паровому котлу данным образом: (Тут так криво, потому что у писателя гайда кривые руки)


Примечание: Чтобы жидкости переливались, надо подсоединить рычаг к выводу жидкости и включить его (Выкл. чтобы остановить переливку)
Бензин нужен для набирания тепла в паровом котле, чтобы из воды делать пар для паровой турбины.

3) Дальше подсоединяем жидкостными трубами паровой котел к паровой турбине, чтобы передать пар для запуска паровой турбины:
Посмотреть вложение 22900

4) Запуск парового котла.
5) С помощью альтернатора мы подключаем к механизмам требующие электричество (Советую сделать много конденсаторов для хранения большого кол-ва электричества)


Это конец 1 части гайда. Дальнейшие гайды будут написаны в ответах к этому гайду.

Основатель гайда: seaguls
Помощник: wa1fu

Вложения

seaguls

Доброго времени суток. Вот и вторая часть гайда по моду Immersive Technologies

Сегодня мы с Вами разберемся с газовой турбиной.
(В этом гайде будет ВСЁ подробно описано и рассказано от А до Я)

1) Для начала нам потребуется скрафтить буровую установку (NEI поможет).
Дальше когда мы берем буровую установку в руку, то у нас показывает чанк. Оно нам говорит о том, сколько в этом чанке будет нефти (об этом чуть попозже)
Нам надо подключить к ней электричество. Как только мы это сделали, то щелкаем молотом по нижней части буровой установки

2) Как только она завершить свою работу, то вы щелкаете ПКМ молотом по верхней части буровой установки. И вам должен выпасть образец породы с написанной информацией.
Вот так это выглядит:


Как мы видим, тут 649,000 mb нефти на чанк. Это мало, но что поделаешь.

3) Дальше мы строим Штанговый насос и ставим в том же чанке, где у нас стоит образец породы. Подключаем электричество и через выходное отверстие проводим жидкостные трубы до нашего резервуара (Советую использовать стальной)

4) Дальше мы строим Ректификационную колонну и к ней в выходной разъем мы подключаем 3 резервуара. Один для смазки. Второй для дизельного топлива. Третий для бензина
На выходе вы получаем Битум

5) Дальше нам потребуется построить Газовая турбина и Альтернатор для преобразования кинетической энергии в RF. Альтернатор надо подключать к задней части Газовой турбине
Дальше мы подводим трубы от резервуаров с бензином и дизельным топливом к входу газовой турбине.

6) Подключаем по бокам коннекторы и подводим через них электричество, чтобы зажечь топливо

7) К выходу дымового газа подключаем жидкостные трубы, а их уже к резервуару, чтобы получать дымовой газ.

8) Через Альтернатор выводим электричество туда, куда нам надо (Советую хранить энергию в конденсаторах, чтобы не тратить топливо просто так)


В итоге вот такая конструкция должна получиться (Если у вас что-то расположено не так как у меня, нечего страшного. Главное работает ):


Это была 2 часть гайда. Дальнейшие гайды будут написаны в ответах к этому гайду.

Immersive Engineering/Дробитель

Дробитель — многоблочная машина добавляемая модификацией Immersive Engineering, позволяет измельчать различные ресурсы. При измельчении руд на выходе получается 2 пыли и с некоторой вероятностью побочный продукт. Дробитель не имеет интерфейса, предметы для обработки закидываются сверху.

Содержание

Постройка

Последняя версия

До версии 0.8

Использование

Внешний вид собранного дробителя:

Чтобы раздробить предмет, нужно скинуть его сверху в дробитель. Выбрасывать предметы он будет через отверстие на той стороне, на которой был произведён клик молотом инженера при сборке.

Для приёма энергии используется блок, расположенный слева сверху с жёлтым квадратиком в центре. Можно поставить на него коннектор или конденсатор.

Рецепты крафта

Ингредиент Затраты RF-энергии Результат Дополнительный результат(шанс)
Железная руда 6000 RF 2x Железный порошок 1x Никелевый порошок (10%)
Золотая руда 2x Золотой порошок Нет
Лазуритовая руда 9x Лазурит
Алмазная руда 2x Алмаз
Красная руда 6x Красная пыль
Угольная руда 4x Уголь
Изумрудная руда 2x Изумруд
Кварцевая руда Нижнего мира 3x Кварц Нижнего мира 1x Серная пыль (15%)
Медная руда 2x Медный порошок 1x Золотой порошок (10%)
Бокситовая руда 2x Алюминиевый порошок Нет
Свинцовая руда 2x Свинцовый порошок 1x Серебряный порошок (10%)
Серебряная руда 2x Серебряный порошок 1x Свинцовый порошок (10%)
Никелевая руда 2x Никелевый порошок Нет
Обсидиан 4x Обсидиановая пыль
Коксовый уголь 4800 RF 1x Коксовая пыль
Кварц Нижнего мира 1x Кварцевая пыль
Золотой слиток 3600 RF 1x Золотой порошок
Железный слиток 1x Железный порошок
Медный слиток 1x Медный порошок
Алюминиевый слиток 1x Алюминиевый порошок
Свинцовый слиток 1x Свинцовый порошок
Серебряный слиток 1x Серебряный порошок
Никелевый слиток 1x Никелевый порошок
Стальной слиток 1x Стальной порошок
Константановый слиток 1x Константановый порошок
Электрумовый слиток 1x Электрумовый порошок
HOP графитовый слиток 1x HOP графитовая пыль
Стекло 3200 RF 1x Песок
Окрашенное стекло
Кварцевый блок 4x Кварц Нижнего мира
Светящийся камень 4x Светопыль
Кость 6x Костная мука
Шерсть 4x Нить
Цветная шерсть Соответствующий краситель(5%)
Стержень ифрита 4x Огненный порошок Серная пыль (50%)
Булыжник 1600 RF 1x Гравий Нет
Гравий 1x Песок

Интересные факты

В данной статье используются материалы из статьи «Immersive Engineering/Дробитель» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Тема: Immersive Engineering

Immersive Engineering

Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.

Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую - бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.


Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры - Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.






Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.


Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.





Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём. пока всё это дело плавится.


Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.


Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.





Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.


1. Можно сделать ящик - переносной сундук.


2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.




Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются! Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.



Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами - 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.

Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.




Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.




Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv'a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.





Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:





2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.




3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:








4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:







Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:






Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:



Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.

И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)

Руководство по Immersive Engineering

Руководство по Immersive Engineering, изображение №1

Так что такое БиоДизель (БД) и зачем он нам нужен. БД — Служит топливом для дизельного генератора (509.625 RF с одного ведра) и хорошим ресурсом обмена у поставщиков оружия.

Чтобы начать производить БД вам понадобиться:

Соковыжималка

Для соковыжималки нам потребуется 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки. Расставляем так как показано на картинке и жмём ПКМ молотом инженера.

Желтый:через конвейер можно подавать нужные материалы и выводит жидкость. Красный:место для коннекторов через которые подается энергия.

Растительное масло создаётся в соковыжималке. В соковыжималку мы должны загружать:

Для соковыжималки нам потребуется 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки. Расставляем так как показано на картинке и жмём ПКМ молотом инженера.

Увлажнитель

Для увлажнителя нам нужно 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков увлажнителя. Расставляем так как показано на картинке и жмём ПКМ молотом инженера.

Желтый:через конвейер можно подавать нужные материалы и выводит жидкость. Красный:место для коннекторов через которые подается энергия.

Этанол создаётся в увлажнителе. В увлажнитель мы должны загружать:

Для увлажнителя нам нужно 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков увлажнителя. Расставляем так как показано на картинке и жмём ПКМ молотом инженера.

Принцип работы у Увлажнителя и Соковыжималки один, с любой стороны из 4х есть выход под трубу от куда пойдет жидкость. Поток энергии вводится из центрального блока на вверху постройки.

Очиститель

Для очистителя нам нужно 8 стальных лесов, 6 лёгких инженерных блока, 24 блока листового металла и 3 тяжёлый инженерных блока. Строим как показано на картинке. И жмём ПКМ молотом инженера по конструкции.

Желтый: ввод для этанола/растительного масла. Красный: вывод БД. Зеленый: панель управления(поставьте рычаг или выключатель).

Место для коннекторов через которые подается энергия.

Для очистителя нам нужно 8 стальных лесов, 6 лёгких инженерных блока, 24 блока листового металла и 3 тяжёлый инженерных блока. Строим как показано на картинке. И жмём ПКМ молотом инженера по конструкции.

Блок переднего нижнего центра используется для производства биодизельного топлива. Два блока бокового нижнего центра используются для ввода растительного масла и этанола. Поток энергии вводится из центрального блока, и процессы Очистителя могут быть остановлены с помощью рычага или выключателя через "панель управления", блок с красной точкой.

Каждый тик Очистителя потребляет до 8 Мб Растительного масла, 8 Мб этанола и 80 энергии, производя при этом 16 Мб биодизельного топлива. Для приготовления одного ведра биодизельного топлива требуется 3,125 секунды. Иными словами, завод способен производить два ведра биодизельного топлива каждые 6,25 секунды. Поскольку ведро биодизельного топлива горит в дизельном генераторе в течение 6,25 секунды, нефтеперерабатывающий завод, работающий на полную мощность, способен поддерживать работу сразу двух дизельных генераторов.

Теперь нужно где то хранить БД и тут нам поможет Резервуар.

Резервуар — позволяет удобно хранить жидкости в больших объемах. Вмещает в себя до 512 вёдер любой жидкости. Жидкость можно заливать и забирать из резервуара с помощью ведра из любой стороны, заливать через верхний и нижний выход, а забирать только через нижний. Одновременно резервуар может хранить только один тип жидкости. А и да чтобы резервуар выводил жидкость всегда ставьте рычаг или выключатель на нижний выход, если вы этого не сделаете то жидкость некуда уходить не будет!

Для резервуара нам нужно 34 блока листового железа и 4 забора из обработанных досок. И жмём ПКМ молотом инженера по конструкции.

Желтый: нижний выход, чтобы жидкость выходила из резервуара обязательно поставьте рычаг или выключатель. Красный: верхний вход

Для резервуара нам нужно 34 блока листового железа и 4 забора из обработанных досок. И жмём ПКМ молотом инженера по конструкции. Генераторы

Дизельный генератор не имеет графического интерфейса. Топливо должно
подаваться по трубопроводу через боковые отверстия в передней части машины (обозначено синими точками). Питание подается через три заглушки сверху, рядом с передней частью машины (каждая с маленькой точкой медного цвета). Генератор можно остановить, подав сигнал от рычага или выключателя на "панель управления" сбоку машины (обозначенную красной точкой).

Подача любого количества топлива через его жидкостные порты приводит к тому, что он производит энергию со скоростью 4096 потоков/тик (или меньше, если энергетическая сеть не может принять столько).

Читайте также: