Стальные монстры союзники моды samurai spirit

Обновлено: 17.05.2024

. новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о

Аддоны сегодня бывают двух типов. Первый — это логическое продолжение оригинальной игры, настолько скромное, что цифру «2» в названии никак не приставить. Второй — компиляция из очередного патча, сотни мелких изменений, внесенных «по многочисленным просьбам зрителей», и всего, что «хотели сделать в оригинале, но издатель помешал». Так вот «Стальные монстры: Союзники» — это явно второе.

С нами Англия!

Оригинальные «Стальные монстры» оказались удивительно жизнеспособным гибридом из трех жанров. Игра, посвященная военно-морскому противостоянию США и Японии во время Второй мировой, велась сразу на трех уровнях. Первый — пошаговый, глобально-стратегический, где приходилось развивать экономику, захватывать новые участки Тихого океана и отстраивать флот для будущих эпических сражений. Второй — тактический, где в RTS-поединке сходились две эскадры. И, наконец, третий — аркадный, где можно было взять под собственное руководство, например, самолет и самолично спикировать на чужой эсминец.

Увлеченные альтернативной историей сотрудники «Лесты» Сталина решили не трогать.

Роль остальных союзников — СССР, Германии, Голландии — уже куда скромнее. Сами они в войне не участвуют, но тем не менее открыты для дипломатических отношений. Подружились, например, с русскими? Что ж, можете обмениваться ресурсами и даже покупать у них военную технику. Эскадрилья Як-9, стоящая на страже мирного американского неба, — очень экзотично! Кроме того, союзники участвуют и в некоторых «одиночных» миссиях — например, в сражении английского линейного крейсера «Худ» с немецким линкором «Бисмарк» (здесь, кстати, это случилось не в 1941-м, а в 1944 году — в «Лесте» опять пошли наперекор истории).

В аркадно-симуляторном режиме появились долгожданные корабли.

Похорошел и стратегический интерфейс. Снабжение баз, одна из главных проблем оригинальной игры, теперь практически забыта: транспортные конвои легко формируются и не требуют больше вашего пристального внимания. Для тех, кто не любит возиться с ресурсами, строительством и прочими «гражданскими» проблемами, есть компьютерный ассистент, который готов взвалить менеджерские заботы на свои кремниевые плечи. Плюс достаточно много изменений по мелочи: перерисованы некоторые экраны интерфейса, добавлена мощная функция поиска юнитов.

Пришел в себя и искусственный интеллект — корабли стали более самостоятельными, научились держать строй и больно давать сдачи врагу. Игрок же спокойно может отвлечься и взять под свое командование, например, один из крейсеров (в режиме симулятора теперь доступны и корабли!). Впрочем, аркадные заплывы и вылеты по-прежнему видятся забавой на пару часов — с недавним Battlestations: Midway не сравнить.

«Союзники» подоспели очень вовремя. Новые нации, интересная техника, улучшенный интерфейс, система повреждений — пожалуй, достаточно поводов, чтобы еще разок пройти полюбившуюся игру. Ну или влюбиться в нее, если год назад не получилось.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Ваш второй шанс влюбиться в «Стальных монстров»: оригинальная игра пришла в себя, похорошела и избавилась от раздражающих недочетов.

Форумы ВиС "Блицфронт": "Samurai spirit" мод для СМ:Союзники - Форумы ВиС "Блицфронт"

"Samurai spirit" мод для СМ:Союзники посвящена данному моду анонсам пожелани&

"Samurai Spirit" mod for PS:Allies (current version / актуальная версия)
You need PS:Allies 1.5 original game to install SS mod ( SS mod dont support WWJD's unoficial patches 1.6-1.8 and above) .
Install only in game folder - SFX installer make several commands with game folder(deleting several files operation) .

Модификация ставится на оригинальную игру версии 1.5.( неофиц. патчи от WWJD не поддерживаются данным модом) .
Устанавливать только в Папку с игрой СМС - так как инсталятор проделывает некоторые необходимые операции с игровой папкой .

внизу, слева есть выбор стилей - можно изрядно его облегчить
хотя я работал на этом форуме и на модеме при скорости 26кбпс - ничего, даже огромные телеги выкладывал.

, 16 2008, 10:31) писал:

внизу, слева есть выбор стилей - можно изрядно его облегчить
хотя я работал на этом форуме и на модеме при скорости 26кбпс - ничего, даже огромные телеги выкладывал.


Спасибо за помощь, опробовал все стили, оставил первый. Но сайт все равно медленнее работает чем наш pacific.

движки разные, скриптов больше и так далее.

А что, мод-то этот. Он предназначен для любителей играть за японцев, так? В этом якобы "англоязычном" ридми хрен чего поймешь толком - слова-то написаны английские, но смысл ускользает, рэп какой-то безграмотный. У меня сложилось впечатление, что японцы (возможности техники и т.п.) "приведены в соответствие с историей" в сторону улучшения, а их соперники - в сторону ухудшения. Так, нет?

, 16 2008, 20:41) писал:

А что, мод-то этот. Он предназначен для любителей играть за японцев, так? В этом якобы "англоязычном" ридми хрен чего поймешь толком - слова-то написаны английские, но смысл ускользает, рэп какой-то безграмотный. У меня сложилось впечатление, что японцы (возможности техники и т.п.) "приведены в соответствие с историей" в сторону улучшения, а их соперники - в сторону ухудшения. Так, нет?

суть вопроса проста - об чем мод?
просто хочется видеть нормальный русскоязычный реадми, в котором бы объяснялось про что этот мод
просто тутошние камрады, они не в курсе мода вообще

Критика ридми сама по себе, а суть проста. Цитирую самого себя:

У меня сложилось впечатление, что японцы (возможности техники и т.п.) "приведены в соответствие с историей" в сторону улучшения, а их соперники - в сторону ухудшения.

То есть игровой баланс "сдвинут", так или иначе, в пользу Японии. Так это и нет? Если так - значит, мод предназначен японофилам, а те, кто попытается играть за союзников (конкретно - за англичан), будут только мучиться и плеваться. Мне просто-напросто не хочется скачивать мод, устанавливать и начинать играть, чтоб потом мучиться и плеваться, т.к. за японцев играть я совершенно точно не собираюсь.

Увеличены немного возможности ПВО универсальной артиллерии.

Уменьшины производительно сть летных и инженерных училищ.

Введен голландский эсминец ван галлейн с новой текстурой.

Зарезаны голандцам подкрепы на базах.

Настроены изначальные формации в токио.

Скрипты подачи ресурсов -исправлена ошибка.

Взрывы на кораблях по DG(попадания и на воде).

порядок сброс бомб D3A1(теперь сначала кидает большую).

Отбаллансирован Калибр бронебойных бомб.

Новые Иконки ХЛ.

Устранены Причины падения бомберов G4M в штопор.

Английский эскортный авианосец Боуг с формацией.

Исправлен звук двигателя у ока-11,22(теперь реактивный).

Разные Устранения ошибок и правка балланса версии 0.83.

Поправлена живучесть A5M4 Клода(в разумных пределах).
Торпедный катер Элко у англичан теперь после технологии ленд-лиз.
Новая формация для играб.наций-корпу с истребителей(48 бортов).
Помимо этих штук все ресурсы зарезаны в 4 раза, изначальная расстановка (принадлежность баз) приведена в соотв с историей, появился бункер ББО с ГК ЛК, и чего-то еще (всего и не помню, сам не играю в СМС).
Просто несколько удивило предположение, что кто-то в моде будет резать ТТХ вооружений союзников из
"японофильских" соображений.
С уважением.

, 17 2008, 1:18) писал:

Изменения вносимые модом Samurai Spirit v0.84.
(без учета того что было в версии 0.83)
-----------------------------------------------------------------------------------
1.Увеличены немного возможности ПВО универсальной артиллерии.
2.Уменьшины производительно сть летных и инженерных училищ.
3.Введен голландский эсминец ван галлейн с новой текстурой.
4.Зарезаны голандцам подкрепы на базах.
5.Настроены изначальные формации в токио.
6.Скрипты подачи ресурсов -исправлена ошибка.
7.Взрывы на кораблях по DG(попадания и на воде).
8.порядок сброс бомб D3A1(теперь сначала кидает большую).
9.Отбаллансирован Калибр бронебойных бомб.
10.Новые Иконки ХЛ.
11.Устранены Причины падения бомберов G4M в штопор.
12.Английский эскортный авианосец Боуг с формацией.
13.Исправлен звук двигателя у ока-11,22(теперь реактивный).
----------------------------------------------------------------------------------
Помощь в создании мода оказали: Togo,Нахимов,Zluka.
----------------------------------------------------------------------------------
Sergey 16.06.08

Стальные Монстры и Стальные Монстры Союзники

Стaльные монстры союзники моды

За это время линкоры оппонентов сближались с расстояния 12,5 игровых. Для осознания камрадов, который провёл лишь что, чего же удалось достичь в железных монстрах: союзниках модами Samurai Spirit и MainGun_mod, выложу маленькой отчёт о тестовом бое. А вот ход в одну недельку - это большой плюс для тех, в этом плане witp был шагом назад по сравнею с Pacific War от того же создателя, кому любопытно развитие событий, а не возня, от гарри грисби. Км заместо игровых, исторические дальности для русских торпед 53-38 и 53-39, добавлены и совместимы с опциями модов MainGun и Samurai Spirit 2.05 японский тяжёлый крейсер, всепригодная артиллерия калибра 80-133 мм отредактирована в согласовании с историческими данными по дальностям стрельбы и скорострельности, японские надводные корабли пускают торпеды с 18 000 м 4500 игровых, в японской группе эскортного авианосца 21 самолёт, южноамериканские с 13 500 м 3375, германских, в японской CAG сейчас 63 самолёта, германские с 13 500 м 3375, японских торпед. Жителям страны восходящего солнца удаётся сблизиться на расстояние, достаточное для введения в действие 155- мм средней артиллерии. 1-ые 20 минут боя. Там лежит куча мануалов, туториалов и тому схожее графика там не революционная естественно, но мысль вроде бы хорошая. Отозвать собственный гсм. Игрок заведует ценностями развития технологии и строительства баз, какие корабли будут употребляться бд - исторические; исторические, игрок сформировывает собственные кораблестроительные и авиастроительные программы, при формировании кораблестроения можно выбрать. Очевидно, вырезка на периоды в 1 день лучше. За исключением аркадной серии Battlestations Midway, не считая графики, где ничего вообщем нет, Pacific. На эти темы игр вообщем мало, у каждой существует изюминка, оправдывающая её существование, как правило. На борту англичанина возникает 2 пожара, но их удаётся потушить. Ссылка на скачка и информацию о моде здесь: 2-ой мод изготовлен совершенно не так давно, его основная цель - довести свойства артиллерийского боя до больших стандартов, данных в Fighthing Steel. Даже руки до WitE ни как не доходят. Сблизиться с трудом удаётся ходом 21,6 узла. Следует учесть, что разрабами на тактическом уровне расстояния сжаты в 4 раза, так что игровые 7.5. Мой блог по военным играм, Napoleonic Wargame Club, Kharkov Dragoon Regiment, Russian Corps. При обычных настройках боевого реагирования можно играться PBEM. Но пока не могу для себя что-то такое представить, чтоб меня оторвало от WitP. Была бы версия для загрузки, издавна бы уже с ней баловался. Что были спроектированы, но не построены; гипотетические; игрок кроме исторических кораблей создаёт собственные модификации. Большинству из вас наверное известна игра железные монстры: союзники, в версии для западного рынка, Pacific Storm: Allies, либо, вышедшая в далёком 2007 году. Такое чувство, что на данной для нас фазе боя ямато в лучшем случае, может быть 2 раза удаётся попасть во неприятеля основным калибром. Сам по для себя PBEM, думаю, лучше в WiTP AE за счёт размера хода в 1 день и большой исторической детализации. 1-ый из их, выпускается уже наиболее 5 лет, так именуемый Samurai Spirit, и доведен на данный момент до версии 2.06. Так как на нашем форуме много любителей морских варгеймов, полагаю, что камрадам может быть увлекательна изложенная в посте информация. Заняла порядка 10 минут. Англия, фаза сближения, линкор кинг джордж. Тем не наименее, и маленькие затопления машинных отделений, британский линкор получил затопления 6 из 8 артиллерийских погребов носовой группы.

Стaльные монстры союзники моды

Репутация: 0

Репутация: 1145

Репутация: 5

Репутация: 252

В этом разделе есть не лишь очевидные подмены текстур уже имеющейся одёжки, но и новейшие, основанные на сделанных мододелами моделях. Скачайте архив этого мода и запустите автоматический установщик. .

Для установки новейшего дополнения в игру нужно скопировать файлы с расширением. Которая находиться по адресу..

Как и традиционно, при установке следует воспользоваться нашим автоматическим инсталлятором. Скачайте архив этого мода и запустите автоматический установщик. В этом разделе веб-сайта вы сможете скачать безвозмездно. .

Разработка затягивалась, и вход пошел скальпель. Колесный транспорт, перевоплотился в неподвижные декорации, рассекавший чернобыльские просторы в ранешних роликах. Претерпела больше конфигураций, ежели лицо тщеславной голливудской звезды. .

Тут почти все и даже бывалые арто****еры допускают ошибку. Остановитесь и посчитайте до 10. Ежели аптечка находится в «быстром слоте», то вылечивать персонажа можно нажимая числа.

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы

Руководство и прохождение по
Руководство и прохождение по

— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два!

м/ф «Остров сокровищ»

Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целых три, чтобы можно было вволю порезвиться с отстройкой баз и флотов на карте Тихого океана, лично взять в руки тактическое сражение кораблей и самолетов на трехмерной карте, а там и вовсе лично сесть в истребитель «Зеро», чтобы показать всем, как работает старый, опытный камикадзе.

Все это было реализовано — игрок мог углубляться в игру до тактического и аркадно-симуляторного уровня по своему желанию. Узнаваемые самолеты США и Японии, мощные корабли («Врагу не сдается наш гордый Ямато»), пушистые атомные взрывы и известные сражения стали визитной карточкой игры. Но было много тех, кто сказал «Стальным монстрам» веское «фи!» за притаившиеся в игре баги, проблемы с балансом (ИИ на стратегической карте славился агрессией и напором уставшего ленивца) и примитивную систему повреждений. Полоски здоровья у кораблей и самолетов действительно не красили игру, и даже возможность время от времени попасть в артиллерийский погреб не успокаивала любителей военно-морских забав.

Что же делать? Записать все замечания в черный блокнотик и начать работу над дополнением! Так и поступила студия «Леста».

Дружеские атаки

Зона влияния Великобритании в начале исторической миссии — север Австралии, Новая Зеландия, Малайзия, Микронезия и Фиджи.

Кто же такие эти загадочные союзники? В первую очередь — новый игрок на стратегической карте Тихого океана — Великобритания, уютно расположившаяся в районе Австралии и Индии. Есть возможность изменить ход истории, спасти линейный крейсер «Худ» и наполнить Тихий океан линкорами «Кинг Джордж V». Над полями сражений отныне летают «Спитфаеры» и «Харрикейны», а торпедоносцы «Суордфиш» и бомбардировщики «Ланкастер» могут показать японцам, на что способны чопорные англичане.

Правда, при игре за англичан быстро выясняются недостатки их линеек вооружения — а именно, серьезная нехватка атакующей авиации, особенно на поздних этапах игры. Ракеты и планирующие бомбы подвесить просто некуда. Но это проблема преодолимая, особенно если принять во внимание, что японцы в стратегии так и не научились воевать. Они по-прежнему вежливо ждут атак и медитируют на свои «Зеро», лишь изредка высылая в сторону баз игрока дивизионы крейсеров. У них, однако, теперь есть оправдание — дескать, пока молчат пушки в Индонезии, наши самолеты вовсю летают на Перл-Харбор.

Появилось три неиграбельные стороны — Германия, СССР и Голландия. Они находятся далеко от тихоокеанского театра военных действий и баз на стратегической карте у них нет. Они не сделают погоды в стратегии, зато с ними отныне можно торговать, заключать союзы, обмениваться ресурсами и техникой. Вряд ли имеет смысл дарить СССР базы на Тихом океане, если только вы не хотите увидеть над атоллом Мидуэй звено «ишачков». Впрочем, их можно купить и так — только модернизировать «покупные» самолеты и корабли потом уже не получится. Ходят слухи, что, играя за Англию, при некоторой доле удачи, игрок может настолько крепко подружиться с США, что реальностью станут совместные атаки на японские острова. Основной же смысл дипломатии пока что заключается лишь в торговле. Добившись расположения чужих дипломатов уровня: «Мы слышим тебя, о великий Каа!» — игрок может выбивать для себя много хороших вещей.

Кто-то скажет, что не царское (точнее, наоборот, — царское) это дело — сидеть за столом переговоров в перерывах между планированием военных действий. Но и рассекать по волнам на торпеде «Кайтен» — тоже не царское дело, а дипломатия в свободных кампаниях может привести к любопытным результатам. Как вам, например, война между США и Англией, не поделившими линкор? Самураи пляшут, подбрасывая в воздух катаны.

Утром деньги, вечером нефть

Повреждения рассчитываются для каждой пушки, каждого отсека и нескольких систем. Притом, почти все на корабле может быть уничтожено, затоплено водой или подожжено.

Стратегический режим в «Стальных монстрах» мог порядком напугать неподготовленного игрока. Представьте себя — метрополия, десятки баз — и все нужно обеспечить горюче-смазочными материалами, боеприпасами, людьми (военные, инженеры, летчики, моряки). Флоты бороздят океан, и о каждом надо позаботиться, выдать под расписку топливо, снабдить оружием, отслюнить торпеды и ракеты, пополнить команду и, если надо, отремонтировать.

Несмотря на то, что интерфейс был сделан так, чтобы все было по возможности понятно, стратег-снабженец мог быстро и безнадежно потеряться в цифрах уже в первый год войны. В «Союзниках» дышать стало заметно легче — игра готова послушно остановиться по сигналу, а на карте теперь можно рассылать караваны снабжения по упрощенным правилам. Теперь не придется везти из метрополии радары, береговые батареи и радиостанции, что заметно облегчает развитие баз. Превращать необстрелянных юнцов в опытных солдат, летчиков, моряков и инженеров можно не только в бою. Училища помогут избавиться от излишней зелени в рядах нашей армии и флота.

Сражение «Ил-2» и «И-16» с «Мессершмитами» над Гуадалканалом — причуды альтернативной истории.

Даже с этими улучшенными моментами стратегия все еще набита микроуправлением. Утешает одно — ошибки и неизбежные перебои с поставками не станут смертельными для военной кампании из-за так и не исправленной пассивности ИИ. Если прибавить к этому очень и очень странные, а местами и вовсе дикие результаты автоматического расчета сражений, то стратегическая часть остается такой же слабой. Но ошибкой было бы думать, что «Союзники» — игра про дипломатию. Новые страны со своими кораблями и самолетами, новые образцы вооружения — все эти нововведения раскрывают свой смысл в тактических битвах. Только теперь можно столкнуть в небе над Хиросимой звено «ишачков» и «Мессершмитов» — прямо над головами слегка ошалевших японских зенитчиков.

Крейсер «Лазарь Каганович» в порту Перл-Харбор. Стая подводных лодок «Щука» на страже атолла Мидуэй. Да, разработчики побросили нам пищу для размышлений об альтернативных вариантах истории. Вдобавок нам предложили много чудных вещей — от камикадзе-торпед «Кайтен» и уникальных японских подводных авианосцев «И-400» (крупнейшая подводная лодка войны) до летающего блинчика, американского НЛО-подобного самолета XF5U-1 (V-173).

Камбуз под обстрелом

Раньше-то оно как было — встретятся корабли, и давай отстреливать друг другу кусочки полоски здоровья. А сверху самолеты пикируют, и торпеды веселыми пингвинами плавают — все, чтобы быстрее свести здоровье корабля к нулю. Изредка всплывет надпись «Попали в артиллерийский погреб» для какого-нибудь танкера — чтобы при удачном, так сказать, выстреле, можно было утопить корабль сразу. Невесело было смотреть, как на определенном этапе стрельбы с плывущего корабля сметало пушки. Полное отсутствие модели повреждений огромных и сложных кораблей вызывало больше всего справедливых нареканий.

Американский самолет XF5U-1 так и остался лишь в виде прототипа. Но здесь его можно противопоставить японским реактивным машинам.

Теперь в игре работает великолепная система точечных повреждений. Дело, конечно, не дошло до переломанных корпусов и взрывов, разносящих корабли на куски. Но отныне каждый кораблик — от маленького скромного эсминца или подводной лодки до линкоров — подвержен десяткам самых разнообразных проблем. У него может заклинить руль, выйти из строя пушка. Отсеки затапливаются. Обычным делом стали пожары. Могут погибнуть моряки или взорваться погреб. Корабли теперь, набрав воды, вполне естественно дают крен или дифферент.

Привычная полоска HP осталась, но теперь она мало что значит. Нужно открыть новое меню повреждений, чтобы увидеть, где именно у корабля случилось поломка. При этом виртуальная команда ведет незримую борьбу за живучесть корабля — пожар может быть потушен, а корабль, который, накренившись, уже почти черпает палубой воду, может внезапно вернуться в «исходное положение» — это команда откачала воду или провела контрзатопление.

У самолетов тоже появилась модель повреждений — правда, довольно простенькая. Но она успешно работает. Попадания могут повредить двигатель, топливный бак, управление, плоскости или хвост. И куда же без пожара — он тоже случается.

Иногда новая модель повреждений слегка удивляет — так, эсминец может легко выдержать пару торпед и сверху кучку бомб. Самолеты без всяких проблем взлетают с горящей палубы авианосца, который, к тому же, дал изрядный крен. Не стоит ожидать и эффектных внешних повреждений вроде снесенных рубок. «Убитые» пушки на модели темнеют, пылают пожары на ключевых местах, стелется на полнеба дым — и только.

В сражении с тяжелыми линкорами (например, в бою с «Ямато» или немецким «Бисмарком») модель повреждений проявляет себя во всей красе — кораблю можно разнести все на свете, вплоть до тарелок на камбузе, а он будет плыть спокойно и невозмутимо. Нарисовались и новые возможности — стоит «отбить» линкору орудия главного калибра, как он становится беспомощным в морском бою. Это хорошая новость для тех, кто не прочь лично забраться в самолет и сбросить бомбу-другую на палубу корабля или на бронированную пушку.

Есть спасение в бою

В тихоокеанских небесах вылупились чайки и альбатросы. Вообще, графика изменилась очень незначительно — в основном, за счет мощных эффектов постобработки и улучшенных текстур, при том, что ядерный взрыв остался таким же грязненьким облачком.

Куда интереснее другие «мелкие» добавления. Например, возможность полноценно сохранять игру в тактическом режиме — на радость тем, кто хочет поэкспериментировать с тактикой или побаивается неожиданных падений. Или переработанная система сохранения стратегической части — теперь состояние сохраняется и загружается на порядки быстрее.

С «Союзниками» в игру пришел полноценный многопользовательский режим, в котором есть место не только сражениям в тактике, но и совместному прохождению миссий. Стратегической части мультиплеер не коснулся — запутанный интерфейс и потенциальные сложности со скоростью течения времени не оставили разработчикам выбора.

Иногда подбитые японские летчики без подсказки роняют обломки своих машин на американские самолеты: «Сакаи я зовусь недаром — семерых одним ударом!».

Все вместе объясняет, почему «Стальные монстры: Союзники» продается не как дополнение, а как отдельная игра. Но приходится признать, что, хотя дополнение принесло в игру много нового и интересного, преодолеть некоторые ограничения «Стальных монстров» разработчики так и не смогли. По-прежнему отсутствуют построения у кораблей, стратегический ИИ все так же пассивен, и с нововведениями в игру пришло много багов и перекосов в балансе — и без того достаточно условном. Но разработчики работают над обнаруженными проблемами и уже выпустили первую заплатку.

Читайте также: