Стальные монстры союзники моды

Обновлено: 23.04.2024

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

  • Исправлена потеря производительности игры на стратегическом уровне;
  • Поправлены вылеты игры при переходе между режимами;
  • Поправлены некорректно сохраняющиеся сэйвы на тактических картах (проблема с зенитками);
  • Исправлены падения в конфигураторе игры на некотором сочетании оборудования компьютера и версии видеодрайверов;
  • Исправлено падение игры при повторном входе в стратегический уровень игры из тактики;
  • Исправлено падение при загрузке небинарного сейва тактики и после выхода на стратегический уровень из сохраненной игры;
  • Исправлено падение игры при уничтожении формации определенного типа на стратегическом уровне;
  • Исправлено падение игры при возврате большого числа самолётов с тактического уровня;
  • Исправлено падение при выборе здания для нападения в автобитве.

Список изменений патча v1.4:

Внимание! Для запуска пропатченной игры возможно потребуется установить обновление для DirectX.

Внимание! Обнаружено, что некоторые версии универсального сборника кодеков K-Lite Codec Pack делают игру нестабильной, являясь причиной вылетов при воспроизведении видео, сбоев работы пост-рендер эффектов, пропадания текстур объектов и вылетов в рабочий экран во время игры. Чтобы попытаться обойти эти проблемы необходимо либо отключить воспроизведение видео и пост-рендер эффекты в настройках игры, либо воспользоваться процедурой деинсталляции K-Lite Codec Pack.

Стратегия:

  • Исправлено несколько ошибок, приводивших к вылету игры во время автобитвы, либо при переходе к стратегическому уровню после окончания битвы на тактическом.
  • Исправлена ошибка с автосохранением сразу после загрузки.
  • Исправлена ошибка с объявлением войны при нападении недалеко от нейтральной базы.
  • Исправлено падение игры после победного окончания кампании.
  • Изменения в балансе дипломатии.
  • Исправлена ошибка с повторяющимися названиями при просмотре зависимых технологий в окне заказа исследований.
  • Запрещён обмен одинаковыми ресурсами.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
  • Исправлена ошибка с падением игры при загрузке автосохранения.
  • Исправлена проблема с зависанием после загрузки некоторых сохранённых игр.
  • Исправлен вылет при клике правой кнопки на карте после уничтожения выделенной формации (например в бою).
  • Исправлен вылет в аркадном режиме при выборе в окне грузов базы формации, прицепленной для транспортировки к кораблю.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию при пополнении формации.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к вылету при выдаче правительственного задания.
  • Усилен ИИ.
  • При старте новой игры окно дипломатии больше не содержит пактов, заключённых в предыдущей.
  • В окнах производства, разработки технологий и строительства зданий клик на иконке в очереди ставит производство/строительство/разработку на паузу или снимает с паузы, а клик с зажатой клавишей «Alt» - изменяет «важность».
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к зависанию игры при автобитве.

Тактика:

  • B5N больше не пытается изображать из себя пикирующий бомбардировщик при использовании бомб.
  • Исправлен алгоритм атаки при нападении ИИ на базу игрока.
  • Исправлена ошибка в результате которой самолеты, взлетающие с одного авианосца, могли сразу же автоматически садиться на другой.
  • Исправлен алгоритм атаки для торпедных катеров.
  • Исправлен алгоритм атаки глубинными бомбами для самолётов.
  • Изменён алгоритм сброса торпед и бомб самолётами.
  • Самолёты подводного авианосца «И-400» теперь не таранят носитель при посадке.
  • ИИ пикировщиков теперь перед сбросом бомб заранее открывает бомболюки.
  • Исправлен алгоритм борьбы с затоплением на кораблях.
  • Бомбардировщики теперь могут самостоятельно выбирать цели для атаки среди строений базы.
  • Самолёты после посадки на авианосец автоматически заправляются топливом.
  • Ограничено количество самолётов, которое способен принять авианосец.

Миссии:

  • Исправлена рассинхронизация при неодинаковых настройках аркадного режима у игроков.
  • Исправлена рассинхронизация, в некоторых случаях возникавшая при потоплении корабля.
  • Исправлена рассинхронизация, в некоторых случаях возникавшая при смене уровней детализации.
  • Исправлена рассинхронизация при уничтожении самолёта, для которого до этого использовался режим слежения камеры.
  • Исправлена рассинхронизация при совместном прохождении миссии с потоплением «Принс оф Уэлс» во время появления подкрепления.
  • Исправлена рассинхронизация, возникавшая в сетевом планировщике во время вызова подкрепления при наличии в зоне расстановки тонущих кораблей.
  • Добавлены новые карты для сетевой игры в планировщике: «Гуам», «Холландио», «Гонконг», «Каочунг», «Киета», «Купанг», «Кваджалейн», «Лейте», «Мидуэй», «Атту», «Батавия», «Дарвин», «Давао».

Графика:

  • Исправлено отображение морского дна на карте «Кота Бару».
  • Настроено освещение.
  • Поправлены текстуры самолётов «Lancaster», «Walrus», «Vampire».
  • Уменьшена интенсивность пост-рендер эффектов.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением воды на свежих драйверах от nVidia.
  • Звуки авиационных пулемётов при интенсивной стрельбе теперь не сливаются в жужжащую какофонию.
  • Уменьшена «болтливость» пилотов.

Разное:

  • Теперь корабли могут отступить на карте «Океан».
  • Исправлены некоторые тактические карты.
  • Исправлены данные по разрушенным зданиям в окне статистики после битвы.
  • Исправлено отображение количества заряженных торпед.
  • Ракеты, стартующие с направляющих, теперь не крушат близлежащие здания.
  • Исправлена ошибка с непрекращающейся стрельбой при включении автопилота.
  • Список изменений патча v1.11
  • Орудия теперь умеют стрелять по навесной траектории.
  • Исправлена начальная загрузка некоторых юнитов боеприпасами в режиме планировщика.
  • Исправлены ошибки ИИ при атаке наземных целей с помощью истребителей.
  • Исправлено временное искажение голосов пилотов при определенных условиях (замедленное воспроизведения).
  • Увеличены повреждения, наносимые подводным лодкам глубинными бомбами.
  • В миссии "Миссия Воздушная крепость" теперь можно переключаться между кабинами по клавише "1"
  • Исправлен баланс в миссии "Ядерная бомбардировка Японии".
  • Поправлен баланс в миссии "Ночной рейд" за японскую сторону.
  • Исправлен баланс в миссии "Гибель гения".
  • Подлодка, погруженная на максимальную глубину теперь не может увидеть противника.
  • Исправлена ошибка несовпадения видимого угла поворота башен и фактического направления атаки у следующих юнитов: эсминца проекта 1936, Дорсетшира, Де Рейтера, Калинина.
  • Исправлена слишком глубокая осадка «Eclipse».
  • Исправлен вид турели на Дзуйкаку при прямом управлении.
  • Увеличена живучесть корабля «Evarts».
  • Сбалансированы вероятности взрыва боекомплекта кораблей.
  • Увеличена живучесть самолёта Bf109.
  • Улучшена и доработана система повреждений самолётов: M6A, Swordfish, Barracuda, Lancaster, Walrus, Seafire, Hurricane, Beaufighter, B-17, B-29, B-24, F4U, P-51, P-40, P-39, SBD, B2C, F8F, F5U, Ventura, TBD, Ar196, Ar234, Ju87, Ju88, FokkerD21, 2A2, F2A3, P1YS, I-16, F1M, Ki-96, Ki-61, Vampir, OS2U, Il-4, Il-2, PBY, A-20, H8K, Ki-43, Ki-84, A5M, Ki-100-2, Ki-67, SeaFury, La-5, Yak-3, FW-190.
  • Уничтожение рулей высоты самолёта F5U и двигателя самолёта Ar234 теперь не приводит к немедленной гибели этих юнитов.
  • Убрана надпись "Holder Empty" при вселении в самолёт.
  • Исправлены текстуры на британской версии F4U (пример мода "Союзников").
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при выделении юнитов.
  • Исправлен АИ. Самолёты и корабли теперь правильно атакуют торпедные катера.
  • При выделении ПЛ теперь нельзя обнаружить невидимых врагов.
  • Исправлены ошибки в обучающей миссии №1.
  • Исправлена карта с некорректно расположенной артиллерией.
  • Исправлен сброс выделения врагов при отдалении камеры. Исправлена ошибка отображения береговых батарей в режиме просмотра базы.
  • Исправлена подвеска юнита «Ланкастер».
  • Исправлен звук самолёта Ar234 Blitz.
  • Исправлен вылет в миссии «Конвой».

Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.

Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.

Pacific Storm / Стальные Монстры

Основной альбом

Группа является официальной авторской страницей модификации Samurai Spirit.

Жора Вартанов

Жора Вартанов запись закреплена

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев запись закреплена

БДК Саратов - на свежем спутниковом снимке видно что взрыв и возгорание находились в районе топливных цистерн порта, в сам бдк никаких попаданий не было. Так что сведения о том что корабль был штатно подтоплен согласно инструкций на подобные ЧП - похоже соответствует действительности.
Вариант подъема корабля в дальнейшем очевиден, но так как сам корабль довольно старый постройки 60х годов и ему пора на списание -вероятно будет разделан на металл.

Проект 1171 ,Экипаж 55 чел, Водоизмещение 3400 т, длинна 113м ,макс скорость хода 17 уз, дальность хода 4800 миль. вместимость 300-400 чел десанта, +до 20 шт основных танков/ или до 50 шт легко бронированных машин.
Также прилагаю подробные чертежи.

На мой взгляд - очевидная ошибка командира формации бдк одновременный заход в порт сразу 3х кораблей, близкое их расположение друг к другу на якорной стоянке и довольно длительное нахождение в порту.

Григорий Рязанцев

Григорий Рязанцев

Росси нужны ракетные комплексы ПРО как еврейские Железный купол, я щитаю(((( что нужно зделать шоб скомуниздить еврейский ПРО комплекс железный купол.

Григорий, еврейский "железный купол" -распиаренная шумиха и не более. По эффективности не лучше чем пиндосские пэтриоты.
Может сбивать лишь устаревшие ракеты палестинцев и прочих йеменцев.

Жора, не скажи! На основе ЖК евреи создают ПРО "Хец-3", который поражает баллистическую цель размером с пин-понг. А со спец ЯБЧ он может эффективно отражать массированную атаку МБРов

ну в данном случае -нужен толковый командующий ЧФ, потомучто 3 корабля были выставлены в порту вплотную друг к другу, более того находились там излишне долго. Как по мне возить военные грузы в бердянск можно было простыми сухогрузами.

С крейсером Москва тоже притензии к командованию ЧФ -на кой черт его было задействовать, если в херсоне уже есть огромный плацдарм через Днепр и десантная операция уже потеряла необходимость. Насколько я понял он вооружен противокорабельными ракетами и для него уже просто нет целей.

Жора, не руководство плохое, а нету автономных противоракетных комплексов. по примеру осы видно, что он слаб против туркбезпилотников

Григорий, турко-беспилотник распиарренная хлопушка не более. Да и ""турецкого"" в нем лишь отверточная сборка, нет у верблюжатников научных мощностей на большее. Если корабль действительно был поражен- то западными ракетами доставленными в Одессу англосаксами. При этом нужно заметить в предыдущие 2 недели когда там стояло целое соединение десантных кораблей - никаких ракетных пусков по ним не было.

Совершенно случайно обнаружил функцию штатного продвинутого интерфейса производительности СМС - комбинация клавиш : ""ctrl +shift+ O""
Показывает всю инфу о загрузке вашего железа , в миссии перл харбор -получил 24 фпс загрузку процессора 30% и загрузку озу 1.9 ГБ.
Настройки графики на максимуме, разрешение экрана 1024х768

Опробуйте свои навороченные компы в этой миссии в таком же фрагменте -интересно будет ли у когото 50 фпс в этой же ситуации.

PS: любители повставлять в игру модели со 100500 полигонами и текстурами
по 5 мегабайт пусть тоже сделают выводы.

Так же есть еще функция ctrl+shft+i - позволяет настраивать доп инфу о юнитах в интерфейсе на тактике.

Владимир Гордийчук

Для самых ленивых добавил версию 1.1, которая автоматически вызывает распаковщик AttrConv для бинарных файлов-сохранений. Сделал на скорую руку, но, надеюсь, будет работать. Для работы данной фичи необходимо:
1. указать путь к утилите AttrConv.exe в конфиг-файле PSA.Saver.exe.config;
2. в свойствах исполняемого файла AttrConv.exe включить "Совместимость с Windows 95";
Показать полностью.
3. запускать утилиту с правами Администратора.

Для работы с распакованными файлами сохранений выполнять эти пункты НЕ обязательно.

По задумке, после указания всех необходимых путей в PSA.Saver.exe.config файле достаточно будет вызвать в консоли одну команду вида:

Обе утилиты в одном ZIP-архиве! Welcome)

Знаменитый старичок СБ собственной персоной.

Раз уж стало получаться, какие еще самолеты или корабли хотели бы видеть в игре?

Я если честно очень хочу поиграть в компанию но нехватка знаменитых юнитов удручает, дальше 43го не заходил еще.
В планах для СССР: И-153, Ди-6, БИ, ПЕ-8, ТБ-3, ТУ-2, МБР-2, КОР-2, СУ-2
Для США: В-18. Лодстар переделать в В-34.

ТБ 3 неплохо бы смотрелись в начальной расстановке в кампании. К тому же есть готовая и затекстурированная модель ,в том архиве который я выкладывал. При этом он очень прост в изготовлении -не нужна механизация шасси -оно неубираемое.

из Ил-2 есть мозможность спец софтом извлекать модели и текстуры, но текстурировать( накладывать текстуру на модель) придется заново.

По поводу музея авиации, самолеты мне делать понравилось даже больше, в общем встречаем незаконно забытые Лестой транспортные самолеты на базе DC-3, американский и британский (лицензионный) С-47, японский L2D, и советский ЛИ-2 (ЛИ-2 от остальных отличается, кроме камуфляжа, двигателями и корпусом ).
Показать полностью. Так-как исторически союзнеческие транспортники этого типа вооружения не несли, а советский и японских вооруженных транспорнтиков было относительно мало, вооружать не стал, но в кабине посидеть можно, там даже сосед будет. Союзу прописал формации для авиатранспортов.
Бонусом добавил вооруженный советский Ли-2НБ в роли среднего дальнего бомбардировщика, (в нем можно будет пострелять со всего), всего 5 самолетов получается. Все в тесте работает, самолет как надо горит и разваливается, номера у каждого борта динамические и индивидуальные, за счет отсутствия вооружения и простоте конструкции цена выгодно отличается от вентур.

До 9 мая погоняю в компании посмотрю ошибки. Сейчас до праздников принимаю притензии к комуфляжу и ттх.

Вариант бомбовой нагрузки для Ли-2НБ исторический ибо 4 пилона всего:
4х100 фаб
4х250 фаб
4х220 браб
2х500 фаб и браб
2х250 фаб, 2х180гл
2х220 браб, 2х180гл
топливные баки навесные в корпусе спрятал, снаружи отображаться не будут, это не ошибка в этих самолетах устанавливались так называемые мягкие доб топливные баки в корпусе за кабиной.

Советских пилотов переодел в синий летный комбез (эксперементально, посмотрим может зайдет, потом всех в игре переодену или верну шкурки обратно на амеровские)

Сообщество Империал: Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники - Сообщество Империал

Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники

Imperial

Pacific Storm: Allies - аддон к стратегии\варгейму\симулятору Pacific Storm, добавляющий в игру дипломатию, новые юниты (для всех стран-участников), территории в Индокитае и улучшенную систему повреждений юнитов.

Дата выхода Pacific Storm: Allies: 8 февраля 2007 г.
Издатель: cdv Software Buka Entertainment
Разработчик: Lesta Studio
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Об этой игре

Долгожданное продолжение Pacific Storm; Pacific Storm: Allies продолжает успех международно признанного оригинала, доставляя незабываемую смесь стратегии в реальном времени и стремительных аркадных битв, и воссоздавая самые жаркие сражения Второй мировой войны.

Испытайте себя в широкомасштабных морских и воздушных операциях в Тихом океане, играя за США, Японию или за новую доступную для игры нацию — Великобританию. Вас приятно удивит улучшенная 3D-графика с детальной моделью повреждений. Разрешайте споры дипломатией или в битве. Или примите на себя прямое управление над великолепными кораблями и самолётами, чтобы лично свести счеты с неприятелем. От США до СССР, от Германии до Японии, новые миссии, тактические маневры и многопользовательские режимы предлагают любителям тактики ещё большее впечатление, чем ранее.

Намечаете ли вы план развития конфликта на стратегическом уровне, сидите ли за бортовым пулемётом или управляете истребителем или бомбардировщиком и лично вступаете в битву со своими врагами, воспользуйтесь шансом и перепишите историю наиболее напряжённых боев Второй мировой!

  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКШН И СТРАТЕГИЯ ПО ВТОРОЙ МИРОВОЙ — Дипломаты, стратеги и бойцы — всем найдётся место в игре; воспользуйтесь шансом занять место за палубным пулемётом, в кабине самолёта или в качестве адмирала в кабинете стратегического планирования.
  • НОВЫЕ НАЦИИ — Играйте за США, Японию, а теперь и за Великобританию. Союзничайте с управляемыми компьютером СССР, Голландией или Германией, используя обновленные особенности дипломатии.
  • ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЮНИТОВ — Выпускайте бомбардировщики, истребители, субмарины, линкоры, авианосцы и других носителей мощи Второй мировой войны. Отправляйтесь за Тихоокеанский театр военных действий и даже командуйте линкорами «Бисмарк» или «Худ».
  • УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА — Обновленный графический 3D-движок прекрасно воссоздает на экране юниты, включая детальную модель повреждений и отличные боевые эффекты.
  • УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Великолепная стратегия, разработка новых технологий или бой от первого лица с новой схемой управления, упрощающей всё от управления ресурсами до процесса боя.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАТАЛИИ — Столкнитесь лицом к лицу в экшн-направленной борьбе, присоеденитесь в кооперативном режиме с друзьями, или играйте на состязание против компьютера и сетевых оппонентов, чтобы преуспеть в исторических миссиях или массивных широкомасштабных кампаниях.
  • Поддерживаемые ОС: Windows Vista/XP/2000 (на 7ке также работает)
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ
  • Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ
  • Версия DirectX: DirectX 9.0c или выше
  • Жесткий диск: 3 ГБ свободного пространства на жестком диске

Лицензионная стим-версия Pacific Storm: Allies от AVE ,
включающая последний официальный патч 1.5(защита снята разработчиками, игра работает и без стима).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

AminO (29 августа 2018, 18:36):

s11 (29 августа 2018, 17:37):

AminO (29 августа 2018, 07:59):

Здравствуйте.
Проблема на стратеги когда производится запуск ракет(с самолёта или корабля) типа самонаводящихся по РЛС или тепло, вообщем есть возможность не вступая в контакт производить пуск ракет и в логах видеть, что потопило или разрушило. НО беда в том что ракет у японцев хватает но пуск произвести невозможно вылет после пуска на рабочий стол. экспериментально нашел 1 тип(они работают только по зданиям,сооружениям) ,что не приводит к вылету из игры(полсе нажатия запуск появляются ракеты и указываю куда им лететь, в зоне поражения).

Играю за японцев историческую мод SS из последних(все корректируются восстанавливается) А вот прописать ракеты точнее отладить чтоб не вылетало на рабочий стол не могу.РЕЧЬ О стратегической карте не О тактике

Ты что доиграл компанию до позднего периода 44-45 г ? Я тот период мало тестировал ,могу лишь с чужих слов оценивать.
Игра очень обьемная, куча юнитов и вооружений и функций,до запуска ракет на стратегии я не добирался толком ,знаю ттолько что можно таким образом запускать ракеты земля-земля.

PEMOHT_APTbI (29 августа 2018, 15:44):

Здравствуйте.
Кто может сказать почему у меня когда играю "историческую кампанию" вылетает на рабочий стол..Это происходит чисто только когда захожу в "создать новое соглашение"!И после того как нажал на флаг выбранной страны сразу игра вылетает,без окна с ошибкой!А в свободной кампании сколько угодно,хорошо идет игра.Спасибо.


В последней актуальной версии SS мода такого не наблюдаю ,по крайней мере на старте кампании.
Возможно мод установлен некорректно ,нужно ставить строго через инсталятор правильно указав пусть в инсталяторе.

Добрался потому как уровень сложности, второе ракеты класса VB246 работают по зданиям и строениям(они работают норм,но есть такие-же но против флота, и их можна раньше использовать для контроля территорий патруль на самолётах морские разведчики) но подвесить раньше 44_45 не получится потому как пилоны и те кто может нести их появятся не раньше 45го расстояние(кто доставит их к цели)

Простыми словами Баланс И играбельность , НЕ нужны танцы с бубнами, Подлетел отстрелялся не вступая в контакт, и флот противника уже не движется к твоей базе или вообще утоплен(конвой) А на даный момент я только могу рушить базы что не всегда выгодно мне. Пример Панама , естественно можно клепать тонами металом и зергом задавить.но в даном случаи теряться смысл Во многих версиях авиации не морской. Да и время Это экономит порядком то есть играть не то что проще а стратегично выгоднее. ПРИмер Панама сейчас там 2тысячя авиации всех типов и около 1000 кораблей разного типа да раз-пилить на тактике я это могу но времени это займет немерено что бы не терять много своих юнитов. Игра не плохо придуман ее бы на новый двихок и ограничить штампование юнитов ограничение по типам и потеря их значительной, то технологии а не клепании имело важное значение и игра-бы стала респектной как на тактике так и стратегии.

Верно в конце написал,я за. Ограничение юнитов нужно на самих базах,так как непонять вообще как это на уэйк,трук,кваджелейне можно уместить сколько угодно самолетов если острова эти всего 5км.Трук вообще атолл. А на Токелау нету аэродрома,то надо запретить выгрузку самолетов на этот остров,т.е. защищать его только кораблями,ну и максимальное кол-во тоже надо установить,чтобы игрок думал что нужнее на базе держать,причем для кораблей и самолей чтобы отдельно было,имхо конечно.
Я когда играл в сайлент хантер 4,заплывал в зону токелау,искал полдня этот остров,и не нашел,а нашел только "Бол.совр. танкер",выходит что это не база была,а всего лишь пункт боепитания,пополнил припасы и уехал в поход.Спасибо)!

S11Скажите пожалуйста,какая последняя версия СС,и в каком порядке мне установить правильно игру,у меня еще и СССР нету,Германия и Голландия вообще неиграет,даже корабли неходят на карте,я недоустановил ее. У меня репак от феникса,на него я сразу поставил 2.087 и 2.088 и все,помогите пожалуйста.Спасибо огромное!

Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

Imperial

МОДИФИКАЦИИ:
============
I. Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

Imperial

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

Imperial

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда Там есть снаряды и других калибров 100 мм, 127 мм, и даже 203 мм с такой боеголовкой, а в перечне боеприпасов к стволам орудий такого типа нет. Есть бронебойные, фугасные, осколочные. Может эти снаряды с суффиксом ILL осветительные для подсветки стрельбы ночью? Но в ванилле ночь темная, темная и луна освещает совсем маленький кусочек поля битвы и никакой стрельбы осветительными снарядами нет. Есть взрывы в небе после самоликвидации зенитных снарядов, но они совершенно не освещают поле битвы. Есть эффект Flack - белая вспышка на черном фоне, который можно использовать для создания освещения поля битвы ночью. Но полностью посмотреть его не смог, т.к. не смог открыть консоль на тактическом уровне. Команда Ctrl+Shift+C проходит, а реакции на команду Сtrl+F1 не вижу. Пытался его прикрутить к юнитам вместо других эффектов, чтобы увидеть в тактическом уровне но к сожалению безрезультатно. В общем хочу придумать осветительные снарыды для ночнго боя, но столкнулся с такими проблемами.

Serjio (18 марта 2017, 08:53):

В параметрах СМ помимо этого есть дымогенераторы, но как и осветительные снаряды это все осталось с альфа билда - и не вошло в релиз - просто вырезали эти функции из движка, поэтому я сомневаюсь что удастся это восстановить путем модинга.

А вот пару других вещей можно попробовать реализовать:
1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).
2.Падение в воду дальномерного оборудования- как это было в СМ после его уничтожения(в СМС уничтоженое оборудование просто исчезает).
Если есть желание покопайся с этими вещами, у меня просто не хватает на все времени.

s11 (18 марта 2017, 12:05):

1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).


Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

Клибунарий (18 марта 2017, 14:02):


Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

Читайте также: