Стальные парусные круизные яхты

Обновлено: 29.04.2024

Стоимость стального корпуса зависит от его размеров и способов обработки. До определенного момента производители были вынуждены использовать толстую сталь, чтобы защитить корпус от повреждения из-за коррозии. Именно из-за коррозии от стали долго отказывалось большинство верфей. Сегодня существуют технологии обработки (а вернее, покрытий), которые позволяют сэкономить на металле. Впрочем, сильного влияния именно на стоимость это не оказывает: обработка порой обходится в те же деньги, что и сам металл.

На производство стального корпуса, учитывая особенности металла, уходит больше времени, чем на корпус из алюминия или пластика. Это увеличивает цену всей яхты. А обойдется она дороже, чем алюминиевая или пластиковая.

Способ производства и себестоимость яхты.

Себестоимость яхты складывается из:

  • стоимости проекта (тут отличий от яхт других типов практически нет);
  • стоимости материала (сталь стоит примерно столько же, сколько и алюминий);
  • стоимости изготовления деталей и сборки.

Именно последний этап делает стальную яхту более или менее дорогой. Чтобы собрать корпус, который не пропустит влагу и будет достаточно прочным, необходимо много времени и большой опыт. При этом с увеличением размеров увеличивается и цена, но не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Так, 14-метровую яхту будут строить почти год, а десятиметровую – всего лишь полгода. Цена, скорее всего, будет отличаться в два раза. Возможно, именно из-за этого суперяхты из стали производятся настолько редко (всего 7% от общего числа).

Высокая себестоимость обусловлена и тем, что поставить такие яхты на «поток» нельзя: каждое судно варится вручную.

Ходовые качества и уровень безопасности.

Стальные яхты могут оказаться лучшим решением, как это ни удивительно. Высокая прочность стального листа делает судно непробиваемым и почти непотопляемым. При встрече с препятствием, из-за которого пластиковая или алюминиевая яхта может получить пробоину, стальная в худшем случае немного повредится. Все, что вам останется сделать, - это выпрямить вмятину. Доплыть до берега или продолжить путешествие вы, скорее всего, сможете и с пробоиной.

Считается, что стальная яхта весит слишком много из-за массы самого металла. Иногда, это не совсем так. По весу она может лишь немного превышать алюминиевую или деревянную: листы стали для корпуса давно стали достаточно тонкими. Как бы то ни было, но по массе стальная яхта занимает первое место. И если вам необходима максимальная маневренность и скорость, пластик или алюминий будет лучше стали.

Ремонтопригодность.

Если у вас все же возникнет необходимость в ремонте корпуса, вы потратите гораздо меньше времени, чем на ремонт алюминия или пластика. Многие владельцы яхт предпочитают заделывать пробоины, если они образовались, и вмятины самостоятельно, другие доверяют эту работу специалистам. Обычный сварочный аппарат или оборудование для выпрямления вмятин – и корпус будет как новый.

Ремонтировать яхту из стеклопластика не в пример сложнее. Такой корпус придется отправлять в специализированную компанию (и, скорее всего, на верфь, которая изготовила вашу яхту).

Два слова о Sturiër Yachts

Мы продолжаем серию публикаций о небольших голландских верфях, давно и успешно строящих разномастные прогулочные суда. Из-за мелкосерийного производства они почти не известны за пределами Северной Европы, зато интересны своей индивидуальностью и сугубо практичным подходом к дизайну.

В гостях у Ауке ван дер Верффа, владельца и руководителя Volharding Stavoren (моторные яхты под брендом Sturiër) мы оказались не впервые. Во время прошлого визита три года назад этот неисправимый оптимист встретил нас в серьезно-­задумчивом настроении: бизнес шел со скрипом, лодку покупал лишь один из десяти потенциальных клиентов, и подписание нового контракта на верфи праздновали, как Новый год. С началом пандемии ситуация лишь усугубилась, заказчики почти иссякли, однако прошлым летом обстановка существенно поменялась. Покупатели из разных стран не только хлынули во фрисландский городок Ставорен, но и в ­кои-то веки перестали донимать необоснованно долгими раздумьями и попытками сбить цену. Более того, многие из них стремятся покупать яхты напрямую, без агентов или брокеров.


Возникшая во время пандемии необходимость сохранять рабочие места резко превратилась для Ауке ван дер Верффа в задачу по поиску дополнительного квалифицированного персонала, который даже в Нидерландах с улицы не наймешь. Кроме того, в ответ на инфляцию необходимо индексировать зарплаты, чтобы не потерять работников. Другая проблема — полная загрузка производства и сложность с выполнением заказов точно в указанный срок. Верфи приходится почти полностью отказываться от рефитов, а если и брать на ремонт лодки, то лишь небольшие. «Сейчас очень высокая инфляция, многие позиции подорожали на 20%, и это создает проблему для будущего, — делится он. — Мне никогда раньше не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, и она вселяет опасения. В яхтенной индустрии мы заключаем контракты с фиксированной стоимостью готовой яхты и не можем просто так поднимать цены в процессе строительства. Например, у нас четыре договора, подписанных в прошлом году, но с тех пор алюминий и сталь существенно выросли в цене. Приходится ­как-то выкручиваться…

Ажиотажный спрос на яхты сказывается на доступности оборудования, в первую очередь навигационной электроники и двигателей. У Simrad и John Deere время поставки теперь девять месяцев, — как ребенка родить. Отсюда первое правило: подписал контракт, получил предоплату — и сразу заказывай дефицитные товары, чтобы они лежали на полках. Пусть новая модель появится через год, но, как говорится, лучше синица в руках…»

Верфь делает ставку на линейку яхт Dutchman Explorer - фото

Два слова о Sturiër Yachts - фото 2

Рассказывая о нюансах своего бизнеса, Ауке ван дер Верфф с улыбкой подчеркивает, что вовсе не жалуется на эти знакомые любому предпринимателю проблемы. «Думаю, рынок сейчас пребывает в том же состоянии, каким он был в 2008 году, до кризиса, — делится он своими соображениями. — У нас никогда не было столько покупателей. Именно покупателей, а не клиентов! К счастью, такая маленькая компания, как наша, умеет оставаться гибкой, и когда маятник качнется в обратную сторону, мы сделаем шаг назад и вновь адаптируемся к изменившимся условиям».

В 2021 году Sturiër Yachts получила рекордный портфель заказов на 15 яхт. При том, что мощности верфи позволяют строить в год не больше пяти лодок длиной около 17 м, Ауке и его команде будет чем заняться следующие три года. В штате у него всего 23 человека, и большую часть работ, включая сварку и покраску корпусов, производство интерьеров и прокладку электрики, они делают сами. «Нам нет смысла обращаться в другие компании, — поясняет Ауке, показывая полные корпусов эллинги. — Мы занимаемся судостроением уже сто лет, и у нас есть превосходные мастера. На строительство одной лодки в среднем уходит 13–14 месяцев, а если это эксплорер, то чуть больше, около шестнадцати».

Именно на модели новой линейки Sturiër Dutchman Explorer (DME) верфь возлагает основные надежды, когда разговор заходит о будущем. Хотя классические Sturiër Ocean Cruiser все еще пользуются спросом, Ауке хорошо понимает: современные тенденции игнорировать нельзя, иначе не ровен час останешься за бортом. Первая модель DME 7 как раз и появилась в ответ на запрос рынка.

«Вопросы про яхты типа эксплореров начали поступать мне еще лет пять назад, а дальше последовали “качели” проектирования и обсуждения с потенциальными заказчиками, — вспоминает Ауке ван дер Верфф. — Дело в том, что голландскими эксплорерами интересуются вовсе не голландцы, а в основном люди из других стран — от Норвегии до Сингапура, с их совершенно разными требованиями. Заказчики молодеют, становится все больше новичков, приходящих за первой лодкой. Происходит смена поколений, и это так же хорошо, как и общее повышение интереса к отдыху на воде. В 2015 году брокеражные каталоги были полны, а марины пустовали. Теперь все ровно наоборот. Времена, когда можно было 25 лет продавать лодки с одним и тем же дизайном, ушли. Сейчас люди хотят современные яхты, и, по моим наблюдениям, впервые классика действительно отходит на второй план».

Планировки палуб Dutchman Explorer 7 создавались из расчета длительного проживания путешествующей семьи на борту - фото

Планировки палуб Dutchman Explorer 7 создавались из расчета длительного проживания путешествующей семьи на борту

Владельцы стали, отзовитесь!

Ужасно буду благодарен всем, кто что напишет. Даже если пошлет.

До 36 футов стальная лодка - нонсенс.( Я про парусные лодки, если, кто не понял )

Преимущество понятно - любой ремонт корпуса занимает пол-дня и ни каких проблемм. Поднял, розетка есть? Больше ничего не нужно.

Сварочник, болгарка, хорошее настроение и все.Ни какой тебе сушки феном при осмосе и выклейке в стиле кружка умелые руки при дереве.

Недостатки - на лицо.То есть видно их сразу. ржавеет все. В море особенно.Молоток или плоскогубцы на палубу упали. скол. ржавчина.

Уход за ней ПОСТОЯННЫЙ. Я еще не видел стальных лодок в идеальном состоянии, если владелец не живет на ней.

На фигню напороться - тежело.Обычно все недостатки стали видно сразу.Ну раскошельтесь на ультразвуковой датчик толщины метала.

Есть и меньше, чем 30фт, с верфи. Вспомнил про эту яхту в связи с работой по проекту стального мотосейлера в автогабарите. Про нее писали в КиЯ. Нашел и в интернете. Пара штук даже в продаже. Недорого. Зунд 27 (Sund 27) называется. Была еще белая в продаже, но чет не нашел. В статье писали, что яхтсмены хвалили.

Прикрепленные изображения

Лодочный моторист - экранопланостроитель

Сталь меньше 30ф с верьфи в России?! Ну-ну, удачи!

Только успевайте оттаскивать.

"катера проекта 21961" - попытался как-то загуглить цену, ничего не получилось. А катерок хорош. Круглоскулый даже. ))

Это из скромности строителей. У них не принято информацию по гуглям раскидывать.

Ты ещё не видел какой там мотор!

Про катера не знаю.Но у стального парусника меньше 30 футов толщина борта должна быть миллиметра полтора? ;-)

Давай угадаю - ММЗ с редуктором от Доминатора?

Про катера не знаю.Но у стального парусника меньше 30 футов толщина борта должна быть миллиметра полтора? ;-)

Сталь - покраска 2 раза в год полностью. И подкраска - постоянно. Иначе - потеки ржавчины. Из-под каждого болта, с каждого скола. Я имею в виду лодку 40 лет. Новая с верфи будет держаться лет 5-7 без проблем, как автомобиль.

Достаточно посмотреть на БЖП. Стоял в марине Пунат в шипъярде. Стальные пароходы туда приходили в ужасном состоянии. 2 недели шкурки, шпатлевки, грунтовки и покраски - как новые, катают пассажиров, машины и пр. И на каждом - матросы с кисточками и баночками. К зиме все опять будут ржавые, опять придут на шкурку и покраску перед сезоном.

В Орте на Файале стояли вторым бортом со стальной яхтой российской, 24 метра. Поговорил с капитаном. Подкраска - постоянно, практически ежедневный осмотр. Там скололось, тут потерлось - сразу не замажешь - потек ржавчины уже через пару дней.

Можно еще посмотреть на финиш каких-нибудь гонок среди разномастных яхт, хотя бы пару месяцев в океане, а лучше кругосветных. Как выглядят на финише пластиковые яхты и железные.

Пластиковая примерно вот так

Изображение

Не знаю. Я не ходил. Но если вы про водоизмещение, то у него оно меньше чем у аналогичной пластиковой Dana 24, и Aquarius Pilot Cutter 24.

Покрытия коммерческих БЖП и яхтенные покрытия несколько различаются. Иначе Абрамович ходил бы исключительно на пластике. Ранее писал, что наблюдаю повседневно 6 железяк-2 голландские, 4-рассейские. На голландцах (приличного возраста) проблемы особо и не видны - в пределах подкраски потертостей, если есть. Рассейские покрашены российским автоговном и ПФ - соответственно и результат, правда, про шкурение там говорить не приходится-технология качественной очиски несколько другая. Наблюдал в этом году одну из лодок серии БТ челленджер (кто не в курсе, один из проетов Робина Нокс-Джонсона), ну 1988 год, ну пришла малость дырявая, откапиталили за 2 недели, ушла в Арктику (наверное, отхода не дождался). С пластиком такое не пройдет. Так что, для экспедиционных яхт - сталь на 2-ом месте в моеи личном рейтинге, после люминия

Господа присяжные! Огромное СПАСИБО. Еще раз вопросы: насколько напрягает медленный ход; дороже или дешевле сталь того же лохматого года (70-е - 80-е) пластика. Как реально ржавеет? (смотрел лодку 60-х годов, правда, стоящую в закрытом помещении много лет, был повален навзнич отсустствием минимальной коррозии) Крен? Остойчивость при прочих равных, (понятно про балласт, но при прочих равных? Или равных быть не может, т.е. такой малый балласт в пластик не пихают, только в сталь в сваязи с е тяжестью? Ликвидность (лодки из пластика в 27 футов уже почти дарят, а из стали?). Мечтаю (в спозитивном смысле, с деньгами проблем нет) осенью приобрести судно для стоянки хождения в районе Амстердама, хочется и ходить на ней и заботиться об оной, преимущественно с перевесом в сторону ходить, но и руки поприкладывать тоже надо. В дальней перспективе - пенсия и более солидная лодка, т.е на первой хотелось бы понять, что именно должно быть на второй. На второй - по миру, через акияны.

Особое спасибо коллеге а_мах, интерсная лодка Зунд 27,т Тыщ за 7 евро купил бы с килем, вообще здорово и информативно!

А Россия меня совсем не интересует, Кто может о поляках что знает? Делают они стальные яхтенные корпуса? И делали ли?

Sergvg, вам особое спасибо, лучше все проблемы знать заранее. Только по покраске я вполне в курсе. меня более заботит внутреннее состояние, туда ведь много трудне добраться. На той лодке, что смотрел (жаль хозяин неадекватен и узкая 34Фт на 2.8 метра) все было идеально - часа полтора везде лазил. И все же, кто САМ ходит на железной лодке? Ну отзовитесь!

Шкурить стальной корпус - это же гарантированная нобелевка по миру.

Шкурят. Зайдите в любой шипъярд, который железными кораблями занимается. Вой болгарок и шлифмашинок с утра и до вечера.

Изображение

Пластиковая примерно вот так

Это зелень наросла сверху. Причем не за один год. Моется керхером и опять белая и красивая. Чего не скажешь о железе.

Вспомнил еще момент, о котором соседи рассказывали. В железной лодке температура внутри такая же, как снаружи или как вода, например. Нужна мощная теплоизоляция (тогда не будет доступа к железу и вентиляции со всеми вытекающими) и мощный кондиционер с отопителем. У ребят дорогая яхта, проблем с деньгами нет, но они мерзли на Азорах даже с отопителем. Мы на пластиковом катамаране его не включали - нормально было.

Насчет внутрянки, полностью разделяю Ваши опасения. Если под пайолами появится ржа - придется регулярно заливать ее химией, чтобы затормозить процесс.

Думаю, что если бы владельцы стали на форуме рассказали честно о своем опыте эксплуатации, то им бы пришлось доплачивать, чтобы избавиться от лодки. Поэтому они скромно молчат. Пытайтесь найти владельцев вживую. Может при личном общении они будут более откровенны.

Если с деньгами нет проблем, есть масса достойных дорогих пластиковых лодок. На которых можно спокойно отправляться через океаны. Например, Nauticat.

Если под пайолами появится ржа - придется регулярно заливать ее химией, чтобы затормозить процесс.

а почему там покрасить нельзя?

Думаю, что если бы владельцы стали на форуме рассказали честно о своем опыте эксплуатации, то им бы пришлось доплачивать, чтобы избавиться от лодки. Поэтому они скромно молчат.

Это они все друг с другом тайно сговариваются, или каждый сам по себе?

Почему ж нельзя покрасить - можно. Только разбирать надо.

Интересно глянуть на буржуйские лодки, которые годами без ржавчины. Может сталь такая + подготовка + покраска оч. качественная.

У нас в яхтклубе есть стальная яхта. Могу сделать фото. Ржавчины не сказать, что бы много - но она ж лежит давно без движения. И водоем у нас пресноводный.

Да, идея поговорить с владельцами и посмотреть/залезть/потрогать самому - самая здравая.

Ну и у каждого свои критерии - требования. Кому-то длинный киль, кому-то комфорт, кому-то скорость, кому-то стационар и т.д.

Я вот помню как Мкд рассказывал как в него буксир впечатался- и норм- есть небольшая вмятина в обшивке и погнутый стрингер. А пластиковую списали бы в мусор. А то и люди погибли бы. А вы- ржавчина, ржавчина. Тут каждый выбирает из двух базовых вещей- быть или казацца. Если тебе с бабами на палубе неотходя из марины фоткацца, то сэндвичевый говнопластик норм. А если в патагонии путешествовать то вам ржавый потек - это вообще ни очем, а вот прочность както становится важной. Я уж молчу про стабильноотваливающиеся кили на болтиках) В свете вышеизложенного любые аргументы сторонников дешманского сэндвичегого пластика (реальные пластиковые лодки с бортом толщиной в 7 сантиметров и весом как сталь и стоимостью как самолет не берем в расчет ибо нет их тут) против металлистов мне напоминают аргументы владельцев микрух против холодильника, кондиционера и генератора на борту круизных дальнобойных яхт из недавнего соответствующего спора))

Верфи и производители лодок: стальные парусные лодки

- США, Florida, компания Striker Yacht
Модели лодок/серии: Striker
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, парусные яхты класса люкс (> 20 м), парусные мега-яхты (> 50 м), стальные парусные лодки, алюминиевые парусные лодки), моторные лодки (катера для рыбалки, стальные моторные лодки, алюминиевые моторные лодки)
производство с 1951 года

Wibo / van Wijk

- Нидерланды, компания Van Wijk Maritiem / Bouw Van Wijk B.V.
Модели лодок/серии: Wibo, Braasem Kruiser 700, Braasem Kruiser 920, Motorsloep Van Wijk 530, Motorsloep Van Wijk 830
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)
производство с 1935 года

History: The yard built originally steel multi-chine sailing yachts (in the 1930s) as Bouw van Wijk.
Sailboats of the Wibo serie were built from 1962 to 1987. First models were designed by van Wijk, later models by van de Stadt.
In 1989, change to production of motor chalupas and renaming of the yard in "Van Wijk Maritiem".

Jachtwerf Moedt

- Нидерланды, компания Jachtwerf R. Moedt
Модели лодок/серии: Sneekermeer, Friesland, Noordzeevaarder, Oostzeevaarder, Noordsvaarder
Производитель: парусники (парусники динги/лодки без коек, парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки)

Geb. van Enkhuizen

- Нидерланды, компания Gebroeders van Enkhuizen Yachtbuilders
Модели лодок/серии: Sossego, Noordkaper, Enk-Yachts
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, парусные яхты класса люкс (> 20 м), стальные парусные лодки, алюминиевые парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, моторные яхты класса люкс (> 20 м), стальные моторные лодки, алюминиевые моторные лодки)
производство с 1992 года

De Volharding

- Нидерланды, компания Scheepswerf de Volharding B.V
Модели лодок/серии: Rijnland Kruiser, Staverse Kotter
Производитель: парусники (моторные парусники, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)
производство с 1900 года

Yacht building Poland

- Польша
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки, алюминиевые парусные лодки, лодки/парусники на заказ), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, лодки/катера на заказ)

Thackwray Yachts

- Новая Зеландия
Модели лодок/серии: Thackwray
Производитель: парусники (парусные яхты класса люкс (> 20 м), стальные парусные лодки)

Harlinger Jachtbouw

- Нидерланды
Модели лодок/серии: Harlinger
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки)

Yachtsmiths PEI

- Канада
Модели лодок/серии: Yachtsmiths
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки, алюминиевые парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки, алюминиевые моторные лодки)

Phino

- Нидерланды, компания Phino Holland B.V.
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)

Jachtwerf Petersen

- Нидерланды
Модели лодок/серии: Gouwzee
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки)

Jachtbouw Noord Nederland

Herman Buß Bootsbau

- Германия
Производитель: парусники (моторные парусники, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)

Werft Hooksiel

- Германия, компания Werft Hooksiel GmbH & Co.
Производитель: парусники (моторные парусники, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)

Assmann-Werft

Beister Werft

- Германия
Производитель: парусники (парусники динги/лодки без коек, парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами)
производство до 1981

Stain

- Италия
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки)
производство между 1960 и 1999

Lübbe Voß / Voß-Werft

- Германия, компания Voß-Werft & Stahlbau GmbH
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, катера для рыбалки, стальные моторные лодки, алюминиевые моторные лодки, пассажирские судна, рабочие лодки)

De Bock en Meijer

- Нидерланды, компания De Bock en Meijer BV
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки)

Markon

- Нидерланды, компания Markon Scheepsbouw b.v.
Производитель: парусники (парусные яхты/лодки с каютами, стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки)

Scheepswerf van Genderen

- Нидерланды
Производитель: парусники (стальные парусные лодки), моторные лодки (моторные яхты/катера с каютами, стальные моторные лодки, рабочие лодки)

Парусная яхта - б/у парусные яхты для продажи

Colin Archer 40

Парусная лодка / парусная яхта : Colin Archer , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 12,20 м x 4 м, 12,20 x 4 м г. постр.: 1990 , каюты: 3
Двигатель: Mitsubishi, 50 л.с. (37 кВт) , дизель
€ 68.900
Место стоянки: Нидерланды , Makkum
1990
Компания: Scheepsmakelaardij Goliath BV.

Stalen S Spant 11.00

Stalen S Spant 11.00 - фото 2

Stalen S Spant 11.00 - фото 3

Stalen S Spant 11.00

Парусная лодка / парусная яхта : Stalen S Spant , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 11 м x 2,80 м, 11 x 2,80 м г. постр.: 1965
€ 9.500
Место стоянки: Нидерланды , Monnickendam
1965
Компания: Scheepsmakelaardij Goliath BV.

Wibo 930

Wibo 930 - фото 2

Wibo 930 - фото 3

Wibo 930

Парусная лодка / парусная яхта : Wibo / van Wijk , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 9,60 м x 3 м, 9,60 x 3 м г. постр.: 1974 , каюты: 1
Двигатель: Sole mini Marine, 28 л.с. (21 кВт) , дизель
€ 14.000
Место стоянки: Нидерланды , Bezichtiging Uitsluitend op afspraak, Viewing By Appointment Only, Besichtigung Nur Nach Terminvereinbarung. Navigatie: Zuiderzee op Zuid, Biddinghuizen.
1974
Компания: Schepenkring Yachtbrokers

Northern Light 50 Ketch

Northern Light 50 Ketch - фото 2

Northern Light 50 Ketch - фото 3

Northern Light 50 Ketch

Парусная лодка / парусная яхта : Northern Yacht , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 14,92 м x 4,31 м, 14,92 x 4,31 м г. постр.: 1987
€ 249.500
Место стоянки: Нидерланды , Den Helder
1987
Компания: YachtFull International

Puffin 70 Feet Centerboard

Puffin 70 Feet Centerboard - фото 2

Puffin 70 Feet Centerboard - фото 3

Puffin 70 Feet Centerboard

Парусная лодка / парусная яхта : Puffin & Little Zaca Yachts , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 21,30 м x 5,43 м, 21,30 x 5,43 м г. постр.: 2015
€ 1.000.000
Место стоянки: Нидерланды
2015
Компания: YachtFull International

Zeilpassagiersschip 3 Master

Zeilpassagiersschip 3 Master - фото 2

Zeilpassagiersschip 3 Master - фото 3

Zeilpassagiersschip 3 Master

Парусная лодка / парусная яхта : Zeilpassagiersschip , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 55,55 м x 8,16 м, 55,55 x 8,16 м г. постр.: 1941
€ 195.000
Место стоянки: Германия , Bremen
1941
Компания: Scheepsmakelaardij Goliath BV.

Van de Stadt 50 Pacific II

Van de Stadt 50 Pacific II - фото 2

Van de Stadt 50 Pacific II - фото 3

Van de Stadt 50 Pacific II

Парусная лодка / парусная яхта : Van de Stadt , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 15,20 м x 4,60 м, 15,20 x 4,60 м г. постр.: 1987 , каюты: 2
Двигатель: Yanmar 4JH DTE, 77 л.с. (57 кВт) , дизель
€ 55.000
Место стоянки: Нидерланды , Eemnes
1987
Компания: Breitner Yacht Brokers

Acubens Yacht

Acubens Yacht - фото 2

Acubens Yacht - фото 3

Acubens Yacht

Парусная лодка / парусная яхта : Custom built/Eigenbau , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 20 м x 5,65 м, 20 x 5,65 м г. постр.: 2006 , каюты: 5
Двигатель: Perkins Sabre, 265 л.с. (195 кВт) , дизель
€ 450.000
Место стоянки: Испания , Las Palmas de Gran Canaria
2006
Компания: Marina Estrella

De Vries Lentsch SY

De Vries Lentsch SY - фото 2

De Vries Lentsch SY - фото 3

De Vries Lentsch SY

Парусная лодка / парусная яхта : De Vries Lentsch , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 13,80 м x 3,60 м, 13,80 x 3,60 м г. постр.: 1973 , каюты: 1
Двигатель: Perkins Sabre, 68 л.с. (50 кВт) , дизель
€ 25.000
Место стоянки: Греция , Contact De Valk Corfu
1973
Компания: De Valk Yacht Broker

Danish Flower 35

Danish Flower 35 - фото 2

Danish Flower 35 - фото 3

Danish Flower 35

Парусная лодка / парусная яхта : Danish Yachts , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 12,15 м x 3,50 м, 12,15 x 3,50 м г. постр.: 1979 , каюты: 2
Двигатель: Yanmar 4JH 4AE, 54 л.с. (40 кВт) , дизель
€ 57.500
Место стоянки: Нидерланды
1979
Компания: Jachtmakelaardij Lemmer Nautic

Moedt Noordvaarder

Moedt Noordvaarder - фото 2

Moedt Noordvaarder - фото 3

Moedt Noordvaarder

Парусная лодка / парусная яхта : Jachtwerf Moedt , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 9 м x 2,60 м, 9 x 2,60 м г. постр.: 1982 , каюты: 1
Двигатель: Nanni Diesel, 22 л.с. (16 кВт) , дизель
€ 5.500
Место стоянки: Германия , Neustadt in Holstein
1982
Компания: Mare Soleil Yachthandel GmbH

Wibo 945

Wibo 945 - фото 2

Wibo 945 - фото 3

Wibo 945

Парусная лодка / парусная яхта : Wibo / van Wijk , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 9,45 м x 2,98 м, 9,45 x 2,98 м г. постр.: 1978 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta MD2030, 29 л.с. (21 кВт) , дизель
€ 9.900
Место стоянки: Германия , Siek bei Hamburg
1978
Компания: Yachthandel Hamburg

Artemare DI Fiumaretta KETCH/CUTTER

Artemare DI Fiumaretta KETCH/CUTTER - фото 2

Artemare DI Fiumaretta KETCH/CUTTER - фото 3

Artemare DI Fiumaretta KETCH/CUTTER

Парусная лодка / парусная яхта : Custom built/Eigenbau , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 15,20 м x 3,80 м, 15,20 x 3,80 м г. постр.: 1969 , каюты: 3
Двигатель: Kohler, 135 л.с. (99 кВт) , дизель
€ 70.000
Место стоянки: Италия , Imperia
1969
Компания: Band of Boats

Van de Stadt 36 Seal

Van de Stadt 36 Seal - фото 2

Van de Stadt 36 Seal - фото 3

Van de Stadt 36 Seal

Парусная лодка / парусная яхта : Van de Stadt , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 11,52 м x 3,65 м, 11,52 x 3,65 м г. постр.: 1997 , каюты: 2
€ 95.000
Место стоянки: Нидерланды
1997
Компания: Jachtmakelaardij Lemmer Nautic

Staverse Kotter ST 425 This 1976 Staverse Kotter

Staverse Kotter ST 425 This 1976 Staverse Kotter - фото 2

Staverse Kotter ST 425 This 1976 Staverse Kotter - фото 3

Staverse Kotter ST 425 This 1976 Staverse Kotter

Парусная лодка / парусная яхта : Staverse Kotter , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 12 м x 3,35 м, 12 x 3,35 м г. постр.: 1976 , каюты: 2
Двигатель: Craftman CM 4.42, 42 л.с. (31 кВт) , дизель
€ 38.000
Место стоянки: Франция , Lorient
1976
Компания: XBOAT

Читайте также: