Стальные шестерни маслонасоса 21126

Обновлено: 16.05.2024

Доброго время суток. Я хотел бы узнать. Имеется Turbo ВАЗ 21093 16V , проблема со смазкой турбины, она берётся с ГБЦ через тройник с датчика давления масла, будет ставится масл ЯН ый радиатор и давления масла будет не хватать. Кто не будь дорабатывал масл Я ный насос на ВАЗе для большей производительности или проще поставить стационарный? Ответьте кто сталкивался.

AD2cat

Там есть редукционный клапан в маслонасосе. Можно подложить что нибудь под пружину,давление поднимется.

barmaleyach

pioneer

Поставьте просто новый маслонасос. У этих машин с давлением масла всё в норме.

Вон на шеснарях сейчас и маслофорсы в блоке есть и гидрики в головке маслом питаются, а давление как было хорошим, так и осталось. Я в своё время, когда в блок маслофорсы врезал, разницы в давлении не увидел. Там производительность насоса с запасом. Да и турбинке вашей масла совсем немного надо. Так что разницы не заметите.

U_F_O

tolich48

видимо имеется в виду дополнительный . Кстати , не помню на чем , вроде японец старенький , попадался доп насос , установленный на корпус генератора.

Serg66

Так и писать нужно, а не обзывать "стационарным". Всё, что установлено в автомобиле, становится мобильным (антоним слова "стационарный").

На двигателе уже стоит 16 клапанная голова и масло форсы торе установленные с иномарочного двигла, давление на 16 клапанной головке теряется из-за компенсаторов да и самой головы просто охота было иметь запас давления на всё. Я спрашивал потому что слышал что вроде бы из 2-х масленых собирают один пошире . Стационарно в смысле на иномарках есть насосы приводимые в движение ремнём.

У вас неисправный мотор, а по причине плохих знаний конструкции ДВС, вы склонны винить в потерях давления масла гидрокомпенсаторы.

Кто не будь дорабатывал масленый насос на ВАЗе для большей производительности или проще поставить стационарный?

Редукционный клапан, если усилить пружину - поднимется отсечка максимального давления. Если на ХХ давление масла -0,7, то даже заклинив этот клапан , давление в системе на ХХ не поднять.

sovarim

Это же очевидно, что вы не знаете устройства ДВС, иначе искали бы причину низкого давления не в гидрокомпенсаторах, а в другом.

Сударь, где вы увидели понты?

С конторой мета-с осторожнее, есть горький опыт А чем вас не устроили вазовские маслофорсы? У меня простое предложение, почему бы вам не замерить какое давление у вас сейчас? Исходя из этого и из параметров вашей турбины, можно будет сделать прогноз изменения давления в маслосистеме после установки турбины. Большое давление - не есть хорошо Стальные шестерни ставятся на высокооборотистые моторы, хотя из тех, что я наблюдаю за последние два года, повышенной разваливаемости стандартных шестерён маслонасоса не наблюдается. Со стальными шестернями более высокой производительности (как описывают в мета-с) дел пока не имел.

Доработка маслЯного насоса.

Ломает шестерню масло насоса


ну у меня такой сейчас, его делает токарь за проход, дисбаланс думаю может быть из-за нарезки репера, и этот дисбаланс совершенно не повлияет на шестерни маслонасоса, можешь смело камень кинуть в тех кто этот бред сочинил!

Night_Spirit

Старожил

tehno-lada

Абориген

08GTi

tehno-lada, ну и материал у тюненных стальных лучше чем в стандартных насосах.. сейчас не вспомню, но могу покапаться в письмах, я связывался с тех.инспекторами компании лузар, показывал последствия эксплуатации ихнего насоса в течение 12секунд на бодром моторе, ну сказали в общем что это стечение факторов, таких как вязкость масла, обороты и режим работы(на ходу в отсечке) двигателя, ну и конечно материал не дотягивает до стали.
материал шестерней в стандартных насосах это ЧУГУН!! их полюбому ломать будет!
а тюнячие шестерни сделаны из стали 19ХГНМ

dinar

Russlan865, Когда всё отбалансируешь. Колено маховик корзина шкив. Перестанет ломать шестерни насоса.

Russlan865

Местный

Russlan865, Я кручу 9800. один раз сломало.и колен за 15 лет занятия тюнингом сломал штук 5. Дисбаланс. Вот твоя причина.Сделаешь как тебе написал всё будет ок.

да это вообще никак не влияет, абсолютно! посадку ведущей шестерни маслонасоса на коленвале видел?) ей твой дисбаланс до звезды)
у меня так то все отбалансировано было))

что ж странного?) я когда ездил бодро в городе, многих проблем не знал))) стоило надуть по взрослому и выехать на дрэгстрип многие проблемы деталей вскрылись

droid19

померь давление на ХХ при одинаковых оборотах на твоем моторе и на второй. Разница скорее всего будет.

а смысл напрягать то что не напрягаемо ? для тех трасс есть стихи и много других более живучих платформ где всё к слову из люминя )))) на самом деле пока масло густо там обычно ничего не ломает в этом плане косоручки давно всё это доказали ))

При второй поломке насоса все таки головка умерла,вчера запустил прогрел масленка заморгала,замерил в голове давление больше 1.5кг на 5тыщ не поднимает,на хх 05-06кг бедаа

я тебя умоляю) о каких стихах речь?)) действительно бодрых субарей для этих стран у нас по пальцам пересчитать можно)

а так хз у меня мотор 3ий год живет чисто в дрэге)

чтобы что-то констатировать, нужно хотя бы взять измерительный инструмент и замерить! или у вас у каждого второго "дар экстрасенсорики"?

Все померил. В голове давление на прогретом моторе на хх 0.5 тыщ до 4 газовал не больше 1.5. Замерил с колена на холодную на хх 3кг на прогретом (95гр) 1.9-2кг. На оборотах 4тыщ 4.5-5кг. Валы гремят.

да кто в ваш нах регламент то поедет бодрый . ты о чём . наша раша чтоль поперла . я в конце 90 объяснял таким что мне с 1.5 тоннами на копейке в спорте с вами не интересно. и мотор вы а не я делаете .. 3 раза в год .. а я вас объезжал тогда и сейчас и в городе и на трассе большинство )) а девочки закусь метанол и тд . это так просто показуха и мне не в лом будет влить в разжатую атму немного окислителя чтоб ты начал первый орать что то-то тут не по регламенту если он не в твою пользу не лично а из старого и вспомнилось

Ремонт, капиталка двигателя 21126 Приора 2170 "МАСЛОЖОР" часть5


Всем привет! Итак собираем блок Приоры!
Я забыл написать что перед росточкой блока выбиваем масленые форсунки предназначенные для охлаждения поршня иначе его просто не возьмут в росточку.
Начинаем всё с продувки блока, а то есть всех канолов.



Масленые форсунки обязательно новые, так как старые уже были запрессованы, а значит уже прослаблены и под вторичную запрессовку не годятся.
















смазываем болты и закручиваем бугеля, бугеля должны быть установлены строго на свои места.Затяжку производим динамометрическим ключём.


Конструкция насоса меня сильно розачировала, а то есть раньше шестерни насоса располагались в той части корпуса куда устанавливается передний сальник коленвала и сзади прикручивалась стальная крышка.Это давала возможность без проблем её шлифануть в случаи выработки при условии что в силуминовом корпусе выработки не было в противном случаи насос на мусор.
В данном случаи шестерни в чугунном корпусе а крышка насоса это передняя крышка блока что крайне неудобно шлифовать, это мы и наблюдаем на фото.



Крышка она же передняя крышка блока! и на ней видна небольшая выработка которую мне пришлось фрезеровать, благо есть грамотные станочники

Вот народ когда я вижу такую Х…ню сразу вспоминаю анекдот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СУКА! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"…
Вот реально автоваз ЭТО… и это не только моё мнение


Такое впечатление что у наших автопроизводителей, что на ЗАЗЕ, что на ВАЗЕ, вместо головы ТУХЕС.
НУ а пока всё! завтра думаю закончим.УДАЧИ ВСЕМ!

Читайте также: