Стальные стрелы 7 days to die

Обновлено: 04.05.2024

В Альфа 7.10 реализовали систему улучшения постройки.

Теперь Основным способом постройки в 7DtD стало, улучшение блока. То есть, чтобы что - то построить, надо сначала создать и разместить каркас, найти ресурсы для улучшения, и его улучшить.

Для начала строительства, надо создать один из ниже перечисленных каркасов:

Для этого потребуются расходники:

Теперь соответственно нужен инструмент:

Ставим каркас в удобном для нас месте. Подходим к каркасу, берем инструмент, наводим курсор на каркас и жмем >. Здесь же в перекрестии вы увидите процент завершенного улучшения. У каркасов несколько улучшений, подробно о всех улучшениях вы можете посмотреть тут: Улучшения

Каркасы сами по себе не закрывают персонажа, поэтому зомби вас видят. Обязательно улучшайте каркасы.

Если блок создан из каркаса, то при разрушении его уровень понижается. То есть если разрушили деревянный блок II уровня, то блок станет I уровня, а не исчезнет или разрушится на составляющие, как раньше. В соответствии с этим, крепость блока будет равняться сумме крепости каждого улучшения.

Чтобы узнать, сколько блоков можно прикрепить к боку другого блока, надо "Максимальную нагрузку" блока разделить на "Вес" прикрепляемого блока. Соответственно, если общая масса блоков будет больше Максимальной нагрузки блока к которому они прикреплены, то всё обвалится.

Но давайте посмотрим физику постройки. Все знают что к блоку можно прикрепить лишь то количество которое он выдержит. И так, построим дом:

Buid1.jpg

Buid2.jpg

Как видно он имеет дверь, и окна. А так же 2-й этаж с балконом и крышу.

Buid3.jpg

Buid4.jpg

Для защиты от зомби он не спасет, но для эксперимента пойдет.

Основная загвоздка строительства это горизонтальные поверхности: пол, балкон, настенные предметы. Так как если удерживающий блок имеет меньшую нагрузку чем вес прикрепляемого предмета, то он упадет. Как видно угловые блоки особой нагрузки не несут, так как в основном они ничего не держат.

Buid5.jpg

А вот внутренние блоки стенки как раз держат:

Buid6.jpg

Их я сделала из металлоконструкции, чтобы не обрушились. И вуаля дом стоит.

Еще можно ставить любой блок на блок:

Buid7.jpg

Есть в блоке дыры, нет в блоке пустот. Деревянный блок или блок декорации. Все равно из них можно построить стену. Соответственно при особых мытарствах можно построить дом на воде(самое безопасное место, пока зомбаки плавать не научились).

Очередной выпуск новостей разработки 18 Альфы игры 7 Days To Die.

Приветствую вас друзья! )

Для вас вещает канал Сурвагер и это обзор очередного видео Джоела про новую систему размещения блоков, а также кучка других новостей 18 Альфы игры 7 Days To Die.

Видео, которым поделился Джоел на официальном канале The Fun Pimps, оказалось не очень насыщенным разного рода новинками, но тем не менее давайте разберем что там было показано и о чем шла речь, а потом перейдем к другим новостям.

Про новое меню выбора формы блока

Итак, в своем коротеньком видео Джоел представил нам новое меню выбора формы блоков. Эта система была анонсирована еще перед выходом 17 альфы, но как обычно, что-то пошло не так, и её благополучно отложили до лучших времен.

Лучшие времена, настали, и в 18 Альфе нам уже дадут пощупать эту новинку.

Как вы наверное уже догадались, благодаря этому нововведению нам больше не придется отдельно создавать блоки разной формы из одного и того же материала.

Достаточно будет создать требуемое количество блоков основной формы, представляющей собой просто куб, и поместить их в один из слотов быстрого доступа.

Затем, выбрав ячейку с этими блоками на поясе, мы, сможем использовать их как и прежде, но сможем размещать только блоки в форме куба.

Для того чтобы выбрать другие варианты формы этого блока, достаточно будет просто нажать кнопку R и в результате у нас откроется окошко с всеми доступными вариантами форм блоков из этого материала.

А если зажать кнопку R, то в этом случае как обычно откроется радиальное меню, в котором кроме уже знакомых нам иконок вариантов вращения блоков и копирования их положения, был добавлен еще один вариант, выбрав который мы опять же попадет в меню выбора формы блока.

Новое меню выбора формы блоков несет в себе сразу несколько положительных моментов.

Первое, это то, что теперь для создания нужного количества строительных блоков, нам понадобиться гораздо меньше времени, так как не придется больше вести учет сколько блоков и какой формы нам нужно на тот или иной проект, а кроме того, будет сэкономлено место в инвентаре.

Но самым главным достоинством будет уменьшение нагрузки на инвентарь как персонажа так и рабочих станций, за счет существенного сокращения записей в списке рецептов.

Со слов одного из разработчиков, благодаря новой системе выбора форм, список рецептов уменьшится на целых 250 единиц.

Как вы знаете, список рецептов в игре сортируется каждый раз при открытии инвентаря или когда меняется набор доступных ресурсов в инвентаре персонажа, рабочих станций или в кузне в виде переплавленных материалов. А каждая сортировка достаточно сильно нагружает ПК.

Я так и не понял, почему разработчики отказались от моей идеи добавить специальную кнопку сортировки, которая позволила бы сортировать рецепты только в тот момент, когда это нужно игроку, а не каждую секунду, как это происходит, к примеру, в случае крафта каких-то мелких предметов, принимающих участие в других рецептах.

По идее это могло бы существенно снизить нагрузку на ПК игроков, и следовательно в некоторые моменты избежать подвисаний, даже в модах, которые имеют расширенный список рецептов.

Коль уж разработчики занялись оптимизацией, попробую предложить им эту идею еще раз, вдруг сейчас она придется как раз кстати )

Что еще касается списка рецептов, тут также есть некоторые изменения.

Изменения в списке рецептов

Кроме новых основных иконок, многие рецепты также получили дополнительные иконки, которые будут расположены в верхнем левом углу основной иконки и помогут лучше ориентироваться в типах рецептов.

Так например рецепты блоков, при размещении которых будет доступно меню выбора форм, имеют иконку в виде трех геометрических фигурок: квадратика, кружочка и треугольника.

Рецепты паллет ресурсов или коробок боеприпасов будут иметь дополнительную иконку в виде сундучка.

Следующий тип рецептов, которые получат специальную иконку, будут рецепты разного рода взрывчаток. К ним будут относится всевозможные мины, коктейли Молотова и прочие похожие предметы.

Иконка у таких рецептов будет иметь вид взрыва, или что-то вроде того.

И последний тип рецептов, которые также получат дополнительные иконки, это всевозможные схемы. Тут дополнительная иконка будет иметь вид блюпринта. если ничего не изменится.

Не считая демонстрации обновленных текстур пустынного биома и упоминания о том, что в данный момент уже начата работа на текстурами асфальта, больше ничего в своем видео Джоел не показал, а потому мы переходим к новостям и слухам с форума.

И первая новость касается строительных блоков.

В данный момент на форуме обсуждается необходимость внесения изменений в работу фреймов и возможность изменения способа обновления блоков до нужного типа.

Этого точно не стоит ждать в 18 Альфе.

Это также вообще может не появится в игре, но шанс есть, так что, обсудить эту тему стоит.

Фреймы могут убрать из игры.

Что касается фреймов, тут Джоел хочет или запретить подбирать фреймы после их установки или вообще убрать их из игры и позволить игрокам сразу устанавливать уже готовые блоки нужного типа, как это сейчас уже происходит с блоками из cobblestone или простого бетона.

Проблему с неправильно установленными блоками и последующими мучениями с их уничтожением, предполагается решить путем предоставления игрокам возможности подбирать любые блоки в течении 30 секунд после их установки и до апгрейда.

Что может быть изменено в способе размещения и обновления блоков?

Также в данный момент рассматривается еще один вариант размещения и обновления блоков, который предполагает наличие таких себе блоков чертежей.

Со слов Джоела, на создание этих блоков не пришлось бы вообще тратить ресурсы, сквозь них можно было бы свободно проходить и их также можно было бы обновить до любого материала, способом, который будет рассмотрен чуть позже.

То как эти блоки могли бы выглядеть, наглядно продемонстрировал в своем видео один из авторов мода Gnamod с ником Haidrgna на youtube

Что касается фреймов, то если от них откажутся, то их место могут занять новые специальные блоки, которые будут выполнять роль строительных лесов.

Предполагается, что их, как и фреймы, можно будет подбирать в любое время, но в отличии от фреймов, нельзя будет улучшать.

Кроме прочего, предполагается что по этим новым блокам можно будет лазить как по лестницам, что очень удобно.

Теперь что же касается способа обновления блоков. Тут Джоел предлагает сделать так как, это уже работает в игре Раст.

Так, например для обновления деревянного или любого другого блока до бетонного достаточно будет, держа в руке инструмент (молоток, ключ или гвоздомет), зажать кнопку R и выбрать материал, до которого требуется обновить блок.

Таким образом решается сразу несколько проблем.

Во первых, если сейчас для того чтобы обновить деревянный блок до бетонного мы вынуждены его обновить сначала до усиленного деревянного, затем до железного и усиленного железного и только потом мы можем получить бетон. То с этой системой нам уже не нужно будет тратить лишние материалы.

А во вторых, новая система не позволит нам случайно обновлять бетонные блоки до стальных, если мы этого не планировали. Таким образом мы будет полностью контролировать то, что желаем получить в результате.

Про звуки и запахи

Второй момент который недавно обсуждался на форуме, это правильное позиционирование звуков в игре и ситуация с запахами.

Что касается звуков, а именно проблемы, которая заключается в том что сейчас очень сложно определить положение их источника в пространстве, то тут Джоел заявил, что этой проблемой разработчики займутся сразу же, как только будет достигнут тот уровень оптимизации, когда игра будет выдавать стабильные 60 фпс, и не раньше, так как это также требует дополнительных ресурсов системы.

От системы запахов, разработчики, как недавно выяснилось, отказались не навсегда.

Это система просто была временно отключена, до тех пор, пока не будет нормально реализован стелс в игре. А вот в какие сроки планируется довести до ума стелс, к сожалению не сообщается.

На один из вопросов на форуме, касательно того, сможет ли персонаж когда-нибудь использовать стулья по назначению… то есть сидеть на них

Джоел ответил, что это вполне возможно и добавил, что хотел бы, чтобы во время сидения на стуле, персонажи могли бы быстрее лечиться и избавляться от каких-то временных дебафов.

С его слов, в данный момент в игре уже имеется функционал, который позволит в будущем запросто доработать подобные анимации.

Следующая новость касается топлива, а точнее его неоправданно большое количество в игре.

Если сейчас в 17 Альфе мы вообще не испытываем проблем с топливом, и почти каждый игрок имеет на своей базе годовой запас топлива уже на вторую игровую неделю, то в 18 Альфе это изменится.

Сейчас основным источником топлива являются бочки, которые очень часто можно встретить в разных локациях и которые в данный момент дают 600 единиц топлива.

В 18 Альфе такие бочки уже нельзя будет подбирать, их можно будет только обыскать, как те же баки для воды, и в результате мы будем получать от 20 до 80 единиц топлива с каждой такой бочки.

Чтобы обеспечить себя топливом для длительной поездки на мотоцикле или минибайке, этого будет вполне достаточно.

Но если мы захотим на постоянной основе использовать джип или гирокоптер, то тут нам уже придется или покупать топливо у торговцев, или зарываться в шахты в поисках нефтеносного песка.

Потребление топлива разными видами транспорта не изменится, но в 19 Альфе планируется добавить специальные модификации, которые помогут снизить потребление топлива.

Особое внимание на форуме за последнее время Джоел также посвятил проблеме, которую кратко можно обозначить такими словами: “Если у вас есть транспорт, орда для вас не проблема!”.

Давайте разберем какими способами разработчики предлагают бороться с этой проблемой.

Во первых Джоел предлагает сделать саму езду на транспорте даже в обычное время более опасной чем сейчас.

Начнем с того, что транспорт мог бы внезапно глохнуть по непонятным причинам, а при столкновении с зомби игрок мог бы быть оглушен или получал бы какой-то урон.

В будущем также планируется, что при столкновении с зомби будет некоторая вероятность того, что игрок будет терять сознание и выпадать из транспорта, отыгрывая анимацию тряпичной куклы, а сам транспорт при этом мог бы получать критический урон и даже быть уничтожен.

Что касается ночи орды, тот тут все еще интереснее.

Тут есть идеи начиная с электромагнитных бурь, которые вырубали бы всю электрику транспорта и не позволяли бы его завести и заканчивая туманом, который мог бы глушить двигатель с разной периодичностью или вообще наносить ему большой урон.

Электромагнитная буря тут выглядит наиболее реалистично, но если во время бури будет вырубаться вся электрика, как тогда быть с ловушками, которые также требуют для работы электричество?

На этот счет у Джоела также оказалось готовое решение. К примеры во время таких бурь могли бы страдать только источники постоянного тока, которые и используются на транспорте, а с системами переменного тока, такими как генератор все было бы хорошо.

Второе решение заключается в том, что нам понадобилось бы создавать и устанавливать на базе специальные стационарные защитные системы, которые могли бы защищать оборудование и транспорт от влияния электромагнитных бурь, но только в пределах базы.

В общем все идеи сводятся к тому, чтобы ночь орды мы встречали на ногах, а не на колесах или в воздухе.

В этом случае в ночь орды нам обязательно придется искать укрытие, будь-то, крыша случайного здания, стены собственной базы, или арендованная у торговца за кругленькую сумму, комната на его базе, о чем кстати уже давно не упоминалось на форуме.

Так что, любителей встречать орды на колесах, вполне возможно в ближайшем будущем ждет неприятный сюрприз )

Ну и напоследок еще несколько небольших новостей с форума.

Витамины в 18 Альфе возможно будут снижать время действия смертельного дебафа.

Блоки земли, размещаемые игроками, также могут претерпеть изменения. Один из игроков на форуме разместил иллюстрации с вариантами того, как могли бы вести себя блоки земли, и Джоел согласился, что так будет действительно лучше, так что ждем изменений и в этой области.

Еще в планах у разработчиков чтобы обычные турели, как и новая мусорная турелька, также давали нам опыт за убийство врагов.

Зеленые патроны для дробовика при изготовлении будут требовать вместо бумаги пластик.

Для изготовления стальные стрел и арбалетных болтов вместо перьев также уже потребуется пластик.

Все животные в игре научатся прыгать, что позволит им перепрыгивать небольшие пропасти.

Также уже внесены изменения в поведение хищников, и теперь они будут нападать на обычных животных, а раненые хищники, при получении критического урона будут спасаться бегством, если успеют, но об этом я уже рассказывал ранее.

Ну что ж друзья, на этом выпуск подошел к концу, жду вас ближе к следующему выпуску )

7 days to die как делать полублоки

11 авг. 2017 в 22:14 Всем привет! Подскажите пожалуйста, замучался уже, как вращать блоки не только вокруг вертикальной оси, но и вокруг горизонтальной? Грубо говоря, как переворачивать, например, рампы или лестницы "кверх ногами"? Как ставить металлическую решетку горизонтально, чтобы по ней можно было ходить? Весь интернет перерыл, не могу найти ответ. 11 авг. 2017 в 23:09 11 авг. 2017 в 23:09

Вы можете удерживать одну кнопку (нажатие клавиатуры), чтобы перезагрузить свое оружие.
Английская клавиатура по умолчанию - «R».
Затем он откроет радиальное меню, которое позволит вам выбрать разные стили вращения блока.

Надеюсь, это правильно перевело

11 авг. 2017 в 23:22

Спасибо большое!
Никогда бы не додумался! ))

Не, ник выбрал задолго до появления каких-либо групп и задолго до появления стима)) 12 авг. 2017 в 0:37

Формы блока

Разместите созданный блок на панели быстрого доступа, удерживайте "Перезарядку" и выберите пункт "Форма" в круговом меню. Щелкните мышью или щелкните, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы выбрать вариант, который будете использовать для строительства. В игре предусмотрены следующие формы строительного блока:

Использование

  • Продажа торговцу
  • Разломать на железо или переплавить в кузнице

Характеристики

Параметры блока, предусмотренные в игре:

Вес 10
Горизонтальная поддержка 120
ОЖ 50
Вертикальная поддержка Да
Светонепроницаемость 0

Нахождение

Крафт

Создание данного блока не требует изучения навыков:

Блок из арматурного каркаса

Блок из арматурного каркаса (англ. "Rebar Frame Block") — простейший строительный блок в игре 7 Days to die, используемый для возведения стен и построек.

Стальные стрелы 7 days to die

5 мар. 2018 в 3:00

Guys, can someone tell me if steel arrows and steel crossbow bolts are more effecient to use than their iron counterparts? Obviously they do more damage, but is the damage really worth the materials?

Accourding to the wiki:
1 Iron Arrowhead = 2 Iron (forge)
1 Steel Arrowhead = 5 Iron (forge)

Steel arrow heads seems very costly, so I want to find out at least if they're significant enough for more than double the materials used.

(Заблокирован) 5 мар. 2018 в 3:11

5 мар. 2018 в 3:13

5 мар. 2018 в 3:17

depends on your sircumstances, if you play on pvp, yes the increased cost is worth it (imo). if on single or pve i wouldnt worry about steel if your short on supplies, iron are still way better than stone.

5 мар. 2018 в 4:58

5 мар. 2018 в 5:57

Steel arrows don't do double the damage of iron, so they aren't as efficient in terms of resources and damage.

However, the additional damage may mean the difference between needing an extra hit or two to finish off a zombie, and that could be the difference between dying or not.

5 мар. 2018 в 6:23

5 мар. 2018 в 8:08

Not to mention Explosive Bolts require steel bolts if I recall, so if you're going that route.. there ya go

5 мар. 2018 в 9:57

so in lamens terms Steel arrows fly faster, deal more max damage and have better chance to cause bleeding on impact. its up to you to decide if the 10 potential extra damage is worth twice the cost in iron though. Imho it depends on your supply of iron (which aint a problem when you start some proper minining operation to dig iron ore veins). and assuming you can make the steel which both requires some leveling aprox lvl 40 - so at usually its okay to use iron head for some time and then switch to steel ones when you can.

5 мар. 2018 в 17:36

Not to mention Explosive Bolts require steel bolts if I recall, so if you're going that route.. there ya go

Well I plan to use them in the future once I figure out how to choke zombies together in 1 point for maximum effeciency and satisfaction from blowing them up. Explosive bolts are definitely worth it IMO but as for steel? I think it's situational based on the opinions of others.

so in lamens terms Steel arrows fly faster, deal more max damage and have better chance to cause bleeding on impact. its up to you to decide if the 10 potential extra damage is worth twice the cost in iron though. Imho it depends on your supply of iron (which aint a problem when you start some proper minining operation to dig iron ore veins). and assuming you can make the steel which both requires some leveling aprox lvl 40 - so at usually its okay to use iron head for some time and then switch to steel ones when you can.

I haven't gone far enough to make an underground base or mine an iron vein like the ones in youtube hahaha. Sad me, but thanks for enlightening me. I guess it all depends on timing whether or not I should switch to steel or stick with iron.

7 Days To Die Лучшее оружие дальнего боя


10. Палка динамита (лучше всего подходит для взрывных устройств дальнего боя)


Динамит — отличное оружие, если вам нужно уничтожить орду или если вам просто нравится взрывать предметы. Я также отлично поработаю для майнинга, но это не так весело, как взрывать головы зомби!

Почему Stick of Dynamite — это здорово:

  • Урон сущности: 550
  • Блокирующий урон: 3000
  • Сущностей дальности взрыва: 6
  • Блоки дальности взрыва: 5
  • Можно скрафтить, разграбить или купить у торговца

9. Пулемет АК-47 (лучший для скоростных дальних атак).


Красиво выглядящий пистолет !!

АК-47 — отличное автоматическое оружие в вашем арсенале. Он может стрелять 360 выстрелов в минуту, а не только пулями калибра 7,62 мм. Это делает его идеальным для измельчения зомби.

Чем хорош автомат АК-47:

  • Эффективная дальность стрельбы: 50
  • Выстрелов в минуту: 360
  • Время перезарядки: 3,8 с.
  • Может использовать пули 7,62 мм, 7,62 мм (AP) и 7,62 мм (HP).
  • Могут быть прикреплены моды

8. Двуствольный дробовик (лучше всего подходит для атак на близком расстоянии).


Может, тебе нужен дробовик!

Двуствольный дробовик отлично подходит для ближних и личных дальних атак. Хотя вам действительно нужно перезарядить после 2 выстрелов, это удобное оружие, которое поможет вам выйти из сложных ситуаций.

Чем хорош двуствольный дробовик:

  • Время перезарядки 2,6 с
  • Можно использовать три типа боеприпасов: патрон для дробовика, патрон для дробовика и пробивной патрон для дробовика.
  • Можно создать, купить или найти во время мародерства
  • Имеет несколько модов, которые можно добавить

7. SMG-5 (лучший для скоростных дальних атак)


Автоматическое оружие для победы !!

SMG-5 — отличное автоматическое оружие, которое может быть ценным инструментом. Он использует боеприпасы калибра 9 мм и может делать 480 выстрелов в минуту. Это делает его идеальным для одновременного уничтожения нескольких надоедливых зомби.

  • Может использовать три типа боеприпасов: пуля 9 мм, пуля 9 мм (AP) и пуля 9 мм (HP).
  • Он может быть оснащен более чем 10 различными модами.
  • Можно создать, найти при грабеже или получить у торговца.

6. Составной арбалет (лучше всего подходит для дальних атак без оружия).


Составной арбалет — отличное оружие дальнего боя из-за его скрытности. У вас не будет шума, который возникает при стрельбе из пистолета, а когда вы находитесь в ограниченном положении, боеприпасы можно делать только из камня, дерева и перьев.

Чем хорош составной арбалет:

  • Можно использовать Каменную стрелу для арбалета Железную стрелу для арбалета Стальную стрелу для арбалета Пылающую стрелу для арбалета и Взрывающуюся стрелу для арбалета
  • Может быть изменен
  • Его можно создать на верстаке после прочтения схемы.

5. Пулемет M60 (лучший для скоростных атак)


Сколько раундов вы можете провести?

Пулемет M60 — отличное оружие дальнего боя для ближних атак. Вы можете победить зомби двумя выстрелами в голову или более сильного зомби, сделав всего пару выстрелов. Вы также можете увеличить мощность с помощью множества модов.

Чем хорош пулемет M60:

  • Может использовать пули 7,62 мм, 7,62 мм (AP) и 7,62 мм (HP).
  • Может стрелять 440 выстрелов в минуту.
  • Это автомат !!

4. .44 Magnum (лучше всего для мощных атак)


Кому не нравится иметь под рукой магнум? .44 magnum — очень мощное оружие, но оно также может быть громким. С ним быстро справится практически любой зомби. Просто имейте в виду, что боеприпасы могут быть редкими, поэтому оставьте их для особо сильных зомби.

Почему .44 Magnum превосходен:

  • Это очень мощный пистолет
  • Он может использовать три типа патронов: 44 Magnum Bullet, .44 Magnum Bullet (AP) ,. Пуля 44 Magnum (л.
  • Легче найти, чем пустынный стервятник

3. снайперская винтовка (лучше всего подходит для высокоточных атак на дальних дистанциях)


Теперь я тебя вижу !!

Снайперская винтовка понравится всем, кто любит уничтожать зомби на расстоянии. Он отлично подходит для дальних атак и для добавления некоторой скрытности в вашу игру. Я уничтожу большинство зомби одним выстрелом. Если у вас получится хорошо стрелять в голову, вас ничто не остановит.

Чем хороша снайперская винтовка:

  • Удивительная мощная винтовка
  • Отлично подходит для скрытности
  • Может использовать пули 7,62 мм, 7,62 мм (AP) и 7,62 мм (HP).

2. Ракетная установка (лучше всего подходит для взрыва)


Один из лучших и забавных способов уничтожить зомби — взорвать их издалека. Хотя некоторым это может показаться излишеством, это может быть полезно для уничтожения больших полчищ, когда восходит кровавая луна. Ракетная установка — отличное оружие, которое нужно иметь под рукой.

Чем хорош гранатомёт:

  • Удивительное мощное оружие
  • Также может нанести высокоуровневый блокирующий урон с помощью ОФ.
  • Моды можно прикрепить

1. Роботизированная турель (лучше всего подходит для защиты базы)


Зачем мне кого-то стрелять, если это умеет робот?

Это одно из моих любимых видов оружия в игре. Роботизированная турель может производить 75+ выстрелов в минуту в зависимости от типа боеприпасов, а также может быть установлена ​​в режим охраны, чтобы вы могли сосредоточиться на других вещах.

[Top 5] 7 Days To Die Лучшие типы боеприпасов и как их получить

Очевидно, есть много способов убить зомби за 7 дней до смерти. Иногда хорошее ружье или лук могут быть отличным способом держать врагов на расстоянии. Важно знать, какие боеприпасы использовать. У каждого пистолета и арбалета есть несколько вариантов на выбор. Ознакомьтесь с 5 лучшими из них в игре.

5. Пуля 7,62 (бронебойная)

Ferals не подходят моему АК !!

Это один из трех типов патронов калибра 7,62 мм, имеющихся в игре. Может использоваться в охотничьих и стрелковых винтовках, АК-47, тактических и пулеметных. Это дает вам больше возможностей для использования раундов. Боеприпасы также увеличивают урон бронированным врагам.

Зачем нужны бронебойные патроны 7,62 мм:

· Может использоваться с 5 разными видами оружия.

· Модификатор брони + 100%

· Можно создать на верстаке с наконечником пули, порохом и гильзой.

7,62 мм AP Круглые детали: 7,62 мм

4. Пули для дробовика

Никогда не выходите из дома без своего верного дробовика

Если вам нравится близкое и личное ощущение дробовика, обязательно возьмите несколько пуль для своего оружия. Пули для дробовика — один из трех доступных патронов для дробовика. Слизни дают приличную сущность и блокируют урон, что делает его идеальным выбором для вашего дробовика.

Чем хороши пули для дробовика:

· Используйте только один снаряд для более централизованного урона

· 96 единиц ущерба

· 80 блоков урона

Детали пули для дробовика : Пули для дробовика

3. Пуля .44 Magnum

Мне повезет? Ну что, панк?

.44 magnum — просто забавное оружие. К счастью, он также мощный. Если вы найдете патроны для этого пистолета, обязательно держитесь за них, так как они могут быть редкими.

Почему патроны калибра .44 Magnum — ваш лучший друг:

· Наносит 70 ед. Урона

· Можно создать без схемы или необходимых перков.

· Ремесло на верстаке с наконечником пули, гильзой и порохом

Детали названия боеприпасов : .44 magnum

2. Взрывающаяся стрела арбалета

Если вы старомодны и предпочитаете использовать арбалет, взрывающаяся клякса — необходимость. Найдите схему взрывающегося арбалетного болта, и вы сможете сделать ее, когда почувствуете необходимость взорвать несколько зомби.

Почему вам стоит инвестировать в Exploding Crossbow Bolts:

· 250 единиц ущерба

· Четырехблочная взрывная дальность

· Ремесло на верстаке из стального наконечника стрел, дерева, пера, пороха и клейкой ленты.

Больше информации о взрывающихся болтах арбалета можно найти здесь: Взрывающиеся болты

1. Ракетный осколок

Значит, вы не можете устоять перед вызовом отвратительного огромного оружия? Тогда ракетные осколки — это то, что вам нужно держать под рукой. Это лучший из двух вариантов боеприпасов для ракетницы. Найдя схему гранатомета или достигнув 4 уровня перка «Мастер по подрыву», вы можете создать их самостоятельно.

Почему необходимы ракетные осколки:

· 650 единиц ущерба

· 6-блочная зона взрываемости

· Можно создать с помощью картечи, пороха, изоленты, газового баллона и корпуса ракеты.

[10 лучших] 7 Days To Die Лучшее оружие и как его получить

Оружие — важная часть того, чтобы выжить в течение 7 дней. Какие из них вам следует искать? Хотя в игре есть много оружия, вот десять, за которые вам стоит держаться, если вы его найдете.

10. Стальная кувалда (лучше всего подходит для ближнего боя).


У трейдера не было схемы !!

Стальная кувалда, пожалуй, лучшее оружие ближнего боя в 7 Days To Die. Он предлагает отличные уровни сущности и блокирования урона. Одно прямое попадание в голову зомби может вывести его из строя.

Стальную кувалду можно скрафтить, разграбить или купить у торговца.

Что хорошего в стальной кувалде:

  • Совместим с модами
  • Урон сущности — 46,2
  • Урон силовой атаки — 104
  • Блокирующий урон — 85
  • Урон от силовой атаки — 191,3
  • Дальность — 2,6

9.Steel Club (Лучшая для ближнего боя)


Стальная дубинка — отличное оружие ближнего боя для тех, кто хочет немного большей скорости, чем предлагает кувалда. Он также будет использовать намного меньше выносливости на замах. Стальную дубинку можно создать после прочтения схемы. Его также можно украсть или купить у торговца.

Что хорошего в Steel Club:

  • Урон сущности — 26,2
  • Урон силовой атаки — 54,4
  • Блокирующий урон — 22,1
  • Урон от силовой атаки — 44,2
  • Дальность — 2,4
  • Атак в минуту — 52
  • Шанс на расчленение
  • Совместим с модами

8. Мушкетон (лучше всего подходит для атак в начале игры)


Выстрел в голову!

Мушкетон — отличное оружие для начала игры. Для его изготовления не требуется никакой схемы, и для начала вам понадобится только короткая железная труба, клей и дерево. Мушкетон выпускает восемь снарядов за раз и наносит серьезный урон на близком расстоянии.

Чем хорош мушкетон:

  • Урон сущности — 96
  • Блокирующий урон — 16
  • Эффективная дальность стрельбы — 5.
  • Выпускает 8 снарядов за выстрел
  • Могут быть прикреплены моды
  • Легко крафтить

7. Двуствольный дробовик (лучше всего подходит для дальних атак).


Нужно убивать пылающих зомби, чтобы предотвратить лесные пожары!

Двуствольный дробовик — отличное оружие в вашем арсенале. Его легко найти в районе Навезганэ, и он может использовать три типа боеприпасов. Единственный недостаток в том, что вам нужно будет перезаряжать каждые два выстрела, но если вы сделаете и их, у вас будет достаточно времени для перезарядки.

  • Можно использовать три типа боеприпасов. Патрон для дробовика, Слизень для дробовика и Слизень для дробовика.
  • У него большой радиус действия при использовании патронов для дробовика.
  • С легкостью может пробивать двери, если использует Shotgun Breaching Slug.
  • Могут быть прикреплены моды для увеличения мощности.

6. Помповое ружье (лучше всего для дальних атак)


Мне плевать, если это твоя ферма!

Помповое ружье — еще один отличный вариант для любителей дробовика. Помповый дробовик может нанести большой урон вашим врагам. Он может вмещать 8 раундов до перезарядки и хорошо работает с модами.

Чем хорош помповый дробовик:

  • Проведите 8 раундов
  • Можно использовать патроны для дробовика, патроны для дробовика и пробивные патроны для дробовика в качестве боеприпасов.
  • Может стрелять 60 выстрелов в минуту.

5. Тактическая штурмовая винтовка (лучше всего подходит для быстрых дальних атак)


Тактическая штурмовая винтовка — отличное автоматическое оружие, которое разорвет зомби в клочья! Он может стрелять до 405 выстрелов в минуту (если у вас их так много) и использовать три типа боеприпасов. Тактическую штурмовую винтовку можно создать, как только вы прочитаете схему.

Чем хороша тактическая штурмовая винтовка:

  • Может использовать пули калибра 7,62 мм (обычные, бронебойные и HP).
  • Стреляет до 405 выстрелов в минуту.
  • Можно прикрепить моды, чтобы было еще лучше

4. Снайперская винтовка (лучше всего подходит для дальних атак).


Снайперская винтовка — отличное оружие, которое можно использовать по-разному. Если вы предпочитаете скрытность, это может быть большим подспорьем, чтобы заставить вас замолчать. Даже если вы ни к кому не подкрадываетесь, снайперская винтовка предлагает отличную огневую мощь. Добавление модов может улучшить простоту использования и улучшить огневую мощь.

  • Эффективен на дальних дистанциях.
  • Может убить большинство зомби одним точным выстрелом
  • Использует боеприпасы калибра 7,62 мм (обычные, HP и AP).

3. Составной арбалет (лучше всего для средних и дальних атак).


Можете ли вы убить кактус?

Если вы старомодны или ищете незаметное оружие, составной арбалет для вас. Он не только автоматически перезаряжается, но также может использовать пять типов болтов. Будьте осторожны при использовании на близком расстоянии, так как перезарядка занимает несколько секунд.

Чем хорош сложный арбалет:

  • Можно использовать болт каменного арбалета, болт железного арбалета, болт стального арбалета, болт пылающего арбалета и стрелу взрывающегося арбалета.
  • Совместимо с модами
  • Некоторые типы боеприпасов можно изготовить с минимальными затратами ресурсов.

2. Автоматический дробовик (лучше всего подходит для быстрых коротких дальних атак)


Ты мертв, и ты мертв, и ты мертв….

Автоматический дробовик, пожалуй, лучший дробовик в игре. Это оружие 3-го уровня и может стрелять 70 выстрелов в минуту. Он может использовать любой из трех типов боеприпасов для дробовика. У зомби не будет ни единого шанса с этим оружием наготове.

Чем хорош автоматический дробовик:

  • Это автоматический дробовик!
  • Можно использовать патроны для дробовика, патроны для дробовика и пробивные патроны для дробовика в качестве боеприпасов.
  • Он совместим с рядом модов.

1. 44 Magnum (лучше всего подходит для атак на близком и среднем расстоянии)


Магнум — выдающийся пистолет, который должен быть на вершине любого списка. Одним выстрелом в голову можно сразить даже могущественных зомби с близкого расстояния. Он может использовать три типа патронов .44 magnum и вмещает шесть патронов, прежде чем потребуется перезарядка. Это может быть всего лишь пистолет, но не стоит недооценивать силу .44 Magnum !!

Читайте также: