Стальные задвижки для газа

Обновлено: 02.05.2024

Запорные задвижки – это разновидность трубопроводной арматуры, которая обладает большой сферой применения. Они используются в системах ЖКХ, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализационно-насосных станциях, а также в различных сферах промышленности. В компании «ТЕХНОЛОГИЯ» вы найдете задвижки различных типов от известных производителей.

Задвижка AVK фланцевая короткая DIN F4

AVK (АВК) — известный датский производитель, запорная и регулирующая арматура которого применяется для систем водоснабжения самого различного предназначения. Изделия адаптированы под суровые климатические условия и отличается высокими гидравлическими характеристиками.

Задвижка AVK с пневмоприводом FESTO DIN F4

AVK (АВК) — датский производитель с мировым именем, в ассортимент продукции которого включена задвижка AVK с пневмоприводом FESTO, по DIN F4. Изделие применяется для систем водоснабжения самого различного предназначения.

Задвижка AVK с электроприводом AUMA DIN F5

Продукция AVK International пользуется популярностью во всем мире и соответствует высоким стандартам качества. Большое внимание уделено производству задвижек, предназначенных для обустройства трубопроводов коммунального и промышленного предназначения.

Задвижка AVK с электроприводом AUMA DIN F4

Задвижки AVK созданы с учетом международных стандартов качества. Они используются для гидротехнических установок, систем коммунального и промышленного предназначения.

Задвижка AVK фланцевая (длина по BS)

Изделия предназначены для гидротехнических установок и систем водоснабжения промышленного предназначения. Долговечность и износоустойчивость конструкции обеспечивается наличием специального защитного покрытия.

Задвижка AVK фланцевая DIN F5 (длина по ГОСТ)

AVK (АВК) — ведущий мировой производитель, запорная и регулирующая арматура которого устанавливается в системах водоснабжения промышленного и коммунального предназначения. Для их крепления к трубопроводу используется фланцевый способ соединения.

Задвижка AVK фланцевая (длина по ГОСТ)

Задвижка AVK фланцевая (длина по ГОСТ) создана на основе инновационных технологий и обеспечивает высокую герметичность соединений. Она оснащена уплотненным кольцом, позволяющим ее использоваться даже под землей.

Задвижка AVK фланцевая DIN F5 (длинная)

Изделия оснащены специальными уплотнителями и имеют хорошую герметизацию. Это позволяет их применять в суровых климатических условиях.

МЗВ Задвижка чугунная 30Ч39Р

Чугунная клиновая задвижка 30Ч39Р (М3В) с обрезиненным клином имеет фланцевый тип присоединения, невыдвижной шпиндель и ручное управление.

Задвижка чугунная 30Ч6БР

Чугунная фланцевая параллельная двухдисковая задвижка 30Ч6БР с ручным приводом и выдвижным шпинделем из высокопрочного серого чугуна с уплотнительными кольцами из латуни и бронзы.

  • Бренд
  • Рабочая среда вода, горячая вода, пар
  • Температура рабочей среды до +225°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

Задвижка чугунная 30Ч15БР

Чугунная параллельная двухдисковая задвижка 30Ч15БР с ручным приводом выполнена из серого чугуна, имеет не выдвижной шпиндель и фланцевый тип соединения.

  • Рабочая среда вода, горячая вода, питьевая вода, промышленная вода, пар
  • Температура рабочей среды до +225°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч39Р

    Чугунная задвижка 30Ч39Р с ручным приводом и обрезиненным клином выполнена из серого чугуна, имеет не выдвижной шпиндель и фланцевый тип соединения. Сальниковое уплотнение отсутствует.

  • Рабочая среда вода, холодная вода, горячая вода, питьевая вода, морская вода, воздух, нейтральные жидкости, гликольные смеси
  • Температура рабочей среды до +130°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа), 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч906БР

    Чугунная параллельная задвижка 30Ч906БР с выдвижным шпинделем под элетропривод выполнена из серого чугуна (СЧ20 по ГОСТ 1412-85), имеет выдвижной шпиндель, фланцевый тип соединения с присоединительными размерами по ГОСТ12815-80 и предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах.

    • Рабочая среда вода, пар, нейтральные жидкости, бытовые стоки
    • Температура рабочей среды до +250°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    МЗВГ Задвижка чугунная 30Ч39Р

    Чугунная клиновая задвижка 30Ч39Р (М3ВГ) иеет обрезиненный клин, фланцевый тип присоединения, невыдвижной шпиндель и ручное управление. Корпус задвижки 30Ч39Р (М3ВГ) выполнена из серого чугуна (СЧ20) с примесью пластичного графита.

  • Рабочая среда горячая вода, пар
  • Температура рабочей среды до +150°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
  • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч915БР

    Задвижка чугунная 30Ч915БР клиновая с невыдвижным шпинделем используется в качестве запорного устройства при строительстве трубопроводов (диаметром Ду 500, 600 и 800).

    • Рабочая среда горячая вода
    • Температура рабочей среды до +100°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    Задвижка чугунная 30Ч930БР

    Задвижка чугунная 30Ч930БР клиновая с невыдвижным шпинделем широко используется при строительстве современных трубопроводов, диаметр которых составляет 600, 1000 или 1200 миллиметров.

    • Рабочая среда вода, горячая вода, пар
    • Температура рабочей среды до +115°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    Задвижка чугунная с электроприводом AUMA

    Задвижка чугунная с электроприводом AUMA используется в системах автоматизированных трубопроводных магистралей. Устройство такого типа позволяет без прямого участия человека обеспечивать точность работы оборудования на больших площадях.

    • Рабочая среда холодная вода, горячая вода, питьевая вода, пар
    • Температура рабочей среды до +130°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 31ЛС77НЖ

    • Рабочая среда вода, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ
    • Температура рабочей среды до +450°С
    • Способ соединения под приварку, муфтовое, фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) C
    • Давление 160 кгс/см2 (16,0 МПа)

    Задвижка стальная 30С41НЖ

    • Рабочая среда вода, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 30С941НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +450°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижки для трубопроводных систем

    Основная функция водопроводной задвижки – перекрытие и открытие потока рабочей среды. Они изготавливаются из чугуна или нержавеющей стали – это материалы, которые способны выдерживать значительные нагрузки, при этом они устойчивы к воздействию коррозии. На трубопроводе запорная арматура монтируется при помощи сварки, либо с использованием фланцевого соединения (в зависимости от модели).

    Основные виды

    По типу запорного элемента регулирующие задвижки классифицируются на:

    1. Клиновые. Поток рабочей среды перекрывается с помощью запорного элемента – клина. Запорная арматура может комплектоваться клином разного исполнения – упругим, жестким или двухдисковым.
    2. Шиберные. В их конструкции присутствует выдвижная пластина, которая опускается из корпуса, перекрывая тем самым поток рабочей среды. Шибер работает по типу гильотины, перерезая даже твердые включения и фракции.

    При их выборе важно учитывать, что время открытия и закрытия у них несколько больше, чем у других запирающих механизмов.

    Управление этой запорной арматурой возможно не только вручную, но и с помощью электрического привода. Устройства, которые предназначены для установки на трубопроводах большого диаметра, оснащаются редуктором, который упрощает процесс открытия и закрытия.

    Покупайте трубопроводные задвижки в компании «ТЕХНОЛОГИЯ», оформив доставку по Санкт-Петербургу и другим городам России. Наши консультанты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

    Задвижки стальные

    Задвижки стальные отличаются друг от друга в зависимости от способа соединения с трубопроводом: фланцевые, под приварку и муфтовые. Использование стали при производстве повышает устойчивость к негативным воздействиям внешней среды, повышая срок службы. Используются для монтажа в трубопроводных системах разного типа. Они изготавливаются из стали разных марок, поэтому условия эксплуатации и сфера их применения могут отличаться.

    Задвижка стальная 30C65НЖ

    • Рабочая среда вода, горячая вода, нефть, пар, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С15НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C

    Задвижка стальная 30С64НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С76НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, амиак, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)

    Задвижка стальная 30С541НЖ (с редуктором)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, амиак, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 30С564НЖ (с редуктором)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, амиак, природный газ
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С915НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 40 кгс/см2 (4,0 МПа)

    Задвижка стальная 30С964НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С976НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)

    Стальные задвижки для трубопроводов

    Стальные задвижки, если сравнивать их с другими типами запорной арматуры, обладают несколькими плюсами:

    • Низкое гидравлическое сопротивление, поэтому их можно использовать в трубопроводных системах с высокой скоростью потока рабочей среды.
    • Могут использоваться в системах транспортировки пара, воды, газа, а также различных нефтепродуктов.
    • Простота монтажа, который не требует особых профессиональных навыков.

    Большой выбор стальных задвижек от ООО «ТЕХНОЛОГИЯ»

    В наличии запорная арматура высокого качества от известных российских и зарубежных производителей. Многие из представленных моделей оснащены обрезиненным клином, что упрощает их использование на трубопроводах, по которым транспортируется масса повышенной температуры.

    Некоторые модели оснащены указателем положения затвора, а также электрическим приводом. Он позволяет автоматизировать процесс открытия и закрытия, но необходимо учитывать, что для их установки требуется больше места.

    Покупайте задвижки из стали в компании «ТЕХНОЛОГИЯ», оформив доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Также предлагаем другие виды запорной арматуры для трубопроводных систем. Возможна доставка по всей России.

    Стальные задвижки для газа

    Строительный портал о технологиях строительства, ремонте и эксплуатации

    Устройство газовых задвижек и их назначение

    Газовая задвижка — это разновидность трубопроводной арматуры, она служит в качестве элемента регулирующего или запирающего газопровод. Основной частью этого устройства служит деталь, перемещающаяся по отношению к оси трубопровода перпендикулярно. Их в обязательном порядке устанавливают на любых газовых магистралях. Поток газа в них регулируют или полностью останавливают, перемещением затворного элемента вдоль уплотнений по специальным направляющим. Для трубопроводов с рабочим давлением не более 0,6 МПа, применяют чугунные газовые задвижки, а для магистралей с рабочим давлением, превышающим 0,6 МПа, разрешено устанавливать только стальные изделия. В них могут использоваться (в зависимости от конструкции), клиновые или параллельные затворные части.

    Содержание

    Достоинства и недостатки

    газовые задвижки

    В газовой промышленности эти устройства используют при оснастке устья скважин, для обустройства сборных пунктов, на распределительных и магистральных трубопроводах, газопроводах распределительных и компрессорных станций.

    Задвижки по сравнению с остальными разновидностями запорной арматуры, обладают такими положительными качествами – при открытом трубопроводе низким гидравлическим сопротивлением, простотой эксплуатации, небольшими габаритами, отсутствием поворотов газового потока, возможностью перемещения газа в любом направлении.

    Минусы этого оборудования – невозможность работы со средой, в которой присутствуют кристаллизующиеся компоненты, невозможность работы с большой разницей давлений на затворе, медленная работа затвора, значительная высота конструкции, возможность возникновения гидроудара.

    Популярность таких изделий, объясняется несколькими незаменимыми характеристиками:

    • Несложная конструкция;
    • Небольшие габариты;
    • Можно использовать в различных условиях.

    Основные недостатки:

    • У устройств с выдвижным шпинделем, габариты больше;
    • Требуют много времени для перекрытия газопровода;
    • Постепенное изнашивание уплотнителя.

    Все трубопроводы, оборудованы разной запорной арматурой, регулирующей перемещение газа, компенсаторами, устройствами для подключения потребляющих газ приборов.

    Виды газовых задвижек

    газовые задвижки

    Широко распространены газовые дисковые задвижки, которые, условно делятся на 2 разновидности.

    1. С закрытым шпинделем;
    2. С выдвигающимся шпинделем.

    Задвижка, которая выполняет свои функции с помощью закрытого шпинделя, имеет особенность в том, что ее шпиндель фиксирован выступом на крышке, что не позволяет ему передвигаться в вертикальном направлении. Он проходит сквозь прорезь в верхнем клине, перемещающегося при вращении шпинделя вдоль вертикальной оси. В нижней части корпуса находится еще один клин, в комплект которого входят запирающие диски. При вращении шпинделя, он опускает клинья, и при достижении нижнего из них дна, продолжающий перемещаться верхний клин распирает диски.

    Задвижки, у которых шпиндель выдвигается, за пределы конструкции состоит из чугунного или металлического корпуса, в котором размещается шпиндель. Его перемещение маховым колесом и гайкой с резьбой. На конце шпинделя зафиксированы 2 диска, между которым находится распорный клин. При вращении махового колеса шпиндель перемещается вниз, в результате чего диски распираются клином, они и перекрывают трубопровод, закрывая путь газу. Вращая колесо в другую сторону, можно открыть трубопровод. Герметичность газовой задвижки, обеспечивается с помощью специального сальника, из уплотняющего материала.

    Еще одна разновидность запорной арматуры – краны, они простые по своей конструкции, и используется не только для перекрытия потока газа, но и для регулировки его подачи.

    Есть несколько видов газовых кранов, которые могут отличаться:

    • Соединением с газопроводом (с помощью фланцев или муфт);
    • Материалом, из которого изготовлен корпус, это могут быть – бронза, латунь, чугун;
    • Могут использоваться разные способы обеспечения герметичности конструкции.

    Чаще всего применяют – пробочные краны, в конструкции для перекрытия газа у них используется конический элемент находящийся корпусе. Герметичность обеспечивается сальником, который уплотняется с помощью специальной муфты.

    В пробке (запирающей части крана) сделано отверстие, при ее повороте, ее отверстие совпадает с каналом в корпусе, и пропускает газ. Провернув пробку в другую сторону, можно перекрыть поток.

    В другом виде кранов, уплотнение корпуса создается с помощью крышки с резьбой и уплотнительного кольца. При наворачивании крышки, прокладка сжимается, заполняю свободное пространство возле штока.

    Характеристики задвижек

    газовые задвижки

    Диаметр проходного отверстия в задвижках такое же, как и сечение трубопровода. Такие элементы именуют полнопроходными, управление ими может происходить двумя способами. Чаще всего используют ручное управление (с помощью штурвала), кроме того для управления задвижкой могут применять специальный привод. Производят изделия с гидро или электроприводами, изредка можно найти управление которое использует пневматический привод.

    Задвижками с приводом намного проще управлять. Если устройство большого сечения с ручным управлением, то усилия необходимые для закрытия или открытия трубопровода могут быть очень велики (часто наблюдается при редком осмотре и обслуживании задвижек).

    Устройство запирающего элемента может быть тоже нескольких видов:

    1. Шиберные;
    2. Шланговые;
    3. Параллельные;
    4. Клиновые.

    Рассмотрим подробно клиновую запирающую часть задвижки.

    Металлическая клиновая задвижка

    металлическая клиновая задвижка

    Отличаются эти изделия от подобных задвижек, устройством запорного элемента. Седла расположены в корпусе не параллельно, а под небольшим углом, затвор внешне похож на клин. Передвигаясь по направляющим, клин плотно входит между двумя седлами. Есть несколько разновидностей клинов:

    • Упругий;
    • Двухдисковый;
    • Жесткий.

    Выбор определенного клина зависит от, условий эксплуатации и места использования задвижки.

    Как положительное качество жесткого клина называют надежное перекрытие газопровода. Но для качественной герметизации, нужна точная подгонка зеркал клина, так чтобы угол был такой же, как и между седлами. Конечно, у жесткого клина есть свои минусы. Это небольшая возможность заклинивания затвора, сложность открывания при резких изменениях температуры газового потока или при коррозии уплотнителя.

    Двухдисковый клин состоит из двух дисков, между собой они жестко закреплены под небольшим углом. В такой задвижке диски способны самостоятельно устанавливаются в необходимом положении к зеркалам седел. Благодаря этому ошибки, правильного расположения зеркал седел, не влияют на качество перекрытия газопровода. Использование этих устройств, существенно снижает риск заклинивания задвижки, свойственного конструкции с жестким клином. У них есть такие плюсы:

    • Низкий уровень износа уплотнителя;
    • Качественное перекрытие трубопровода;
    • Небольшие усилия при управлении.

    Упругий клин, это трансформированный двухдисковый клин, диски в этой задвижке соединены упругим элементом, который при необходимости способен изгибаться, что позволяет плотно перекрыть газопровод.

    Возможность самостоятельной установки в нем хуже, чем в двухдисковом затворе, но лучше способность возмещения деформации при изменениях температуры. К его плюсам относят несложную конструкцию, легкую подгонку дисков к корпусу. У него меньше недостатков, при сохранении всех плюсов других затворов.

    В отдельных конструкциях задвижек уплотнительные поверхности (их зеркала) изготавливают во время обра­ботки корпуса. Но это конструктивное решение нельзя использовать во всех ситуациях, так как во время работы оборудования происходит износ поверхностей, намного дешевле и легче заменить седла, чем отправлять корпус на реставрацию. Все уплотнительные поверхности для снижения трения и уменьшения износа изготавливают из более мягких материалов, чем использованные при производстве корпуса, устанавливают их на место с помощью запрессовки в заранее подготовленные выборки, это дает возможность их заменить при необходимости.

    Но не всегда задвижки способны гарантированно обеспечить герметичность перекрытия трассы, нередко ее дно и уплотнительные поверхности засоряются. При их работе с приоткрытым затвором стирается зеркало дисков, в результате чего они приходят в негодность.

    Все устанавливаемые новые задвижки изделия после ремонта или капитального обслуживания (с демонтажем), обязательно нужно проверять на герметичность всех соединений и плотность прилегания зеркал. Часто для этого используют керосин, задвижку размещают горизонтально (одним фланцем вверх) и наливают керосин на затвор, ее затвор необходимо предварительно окрасить мелом. При качественном прилегании поверхностей, на затворе не появятся следы протекания керосина. На подземных трубопроводах устанавливают задвижки в колодцах из красного кирпича или ЖБ колец. Лаз в колодец должен быть надежно закрыт удобной крышкой.

    На современном рынке есть множество различных задвижек, выбор конкретной модели зависит от стоимости трубопроводной арматуры и условий, в которых будет эксплуатироваться изделие.

    Задвижки на газ


    Задвижки на газ - 30с41нж, 30с41нж1, 30с941нж1, 30с541нж, Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93 испытание воздухом.

    Форма заказа:

    Задвижка стальная клиновая двухдисковая 30с41нж на газ Pу-1,6 МПа, 30с941нж1, 30с964нж1, 30с64нж1, 31с45нж1 с выдвижным шпинделем предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке не агрессивных жидких и газообразных сред, природного газа, по отношению к которым материалы, применяемые в задвижке коррозионностойкие . Герметичность затвора: по ГОСТ 9544-93. Газовые задвижки могут использоваться не только на газ, но и на другие не агрессивные и полу агрессивные среды, парообразные среды их отличает более высокая надежность и усиленная конструкция. Чтоб задвижки держали газ, проводится точная обработка и притирка рабочего органа. Задвижки газовые должны иметь необходимые разрешения и сертификаты.

    Цены актуальны на 2022 год. В зависимости от объема приобретаемой продукции действует гибкая система скидок.

    Наименование Цена, руб. с НДС.
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду- 50 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду- 80 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-100 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-150 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-200 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-250 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-300 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-400 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с541нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-400 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с541нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-500 Ру-16 договорная
    Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с541нж, ЗКЛ2-16 (природный газ) Ду-600 Ру-16 договорная

    Задвижка газова с КОФ означает задвижку с ответными фланцами, крепежом и прокладками в комплекте, КОФ (Комплект Ответных Фланцев). Возможно производство изделий под приварку. Заказав продукцию у нас, вы получите готовую к установке арматуру, укомплектованную крепежом, уплотнениями и ответными фланцами в сборе.
    Наша компания располагает станочным парком и заводским оборудованием, транспортными мощностями имеет разрешительную документацию Госгортехнадзора и сертификат ТС и РТ на производство фланцев и дру гих комплектующих для задвижек.
    Запорная арматура для трубопроводов производства Трансарм имеет положительные отзывы от МОЭК, ГАЗПРОМ, Атомстрой и других крупных потребителей.

    Компания «ТРАНСАРМ» предлагает насыщенный ассортимент запорной арматуры включающий в себя более 5000 складских позиций со складов в Москве, Московской области и с доставкой по России. У нас вы подберёте оборудование для трубопровода любого диаметра. Всегда в наличии задвижки разных видов и типоразмеров, включая газовую арматуру с выдвижным и не выдвижным шпинделем, шаровые краны, специальные клапана для химических производств. Вся продукция имеет сертификаты качества, разрешение технадзора и реализуется с гарантией производителя. Она адаптирована к отечественным условиям эксплуатации и хорошо зарекомендовала себя в практическом применении. Если возникнут затруднения с выбором, наши сотрудники окажут бесплатную экспертную помощь.

    Стальные задвижки для трубопроводом каталог с ценами.


    Задвижка стальная ручная каталог, цена.



    Недорогие стальные задвижки с гарантией качества

    Компания «ТРАНСАРМ» предлагает купить недорогие фланцевые и клиновые, литые и сварные стальные задвижки, используемые при обустройстве трубопроводов. В каталоге представлены разные модели запорных элементов, способные удовлетворить требования любого инженерного проекта.

    Ассортимент и характеристики стальных задвижек

    В наличии всегда есть следующие модели запорных элементов для промышленных и магистральных трубопроводов:

    • с выдвижным и невыдвижным шпинделем;
    • поворотные и под приварку;
    • шаровые и с электроприводом;
    • клиновые, фланцевые, шиберные.

    Шаровые, приварные и иные модели, подходящие для газа, пара, воды и других сфер, имеют улучшенные эксплуатационные характеристики:

    • химическая инертность;
    • устойчивость к коррозийным процессам;
    • рабочий температурный диапазон -40…+250 С°;
    • рабочее давление 0,1-25 мПа;
    • герметичность категории «А»;
    • ДУ от 50 до 1200 мм.

    На все стальные задвижки установлена доступная стоимость: прайс-лист регулярно актуализируется, узнать точные цены можно на официальном сайте «ТРАНСАРМ» или у менеджера.

    Разновидности конструкций стальных задвижек

    Клиновая конструкция считается самой распространенной конструкцией при использовании фланцевого соединения. Определенный отрезок арматуры изготавливается для дальнейшей сварки. Клиновые стальные задвижки чаще всего используются при большой массе трубопровода. Благодаря сварке, вероятность протечки сводится к минимуму, но усложняется процедура демонтажа или замены определенного участка.

    Фланцевые соединения позволяют использовать стальные задвижки в трубопроводах для транспортировки горячей воды, переработанных нефтепродуктов и газа.

    Особенности эксплуатации

    Российские запорные элементы производятся из качественных материалов и на современном оборудовании, поэтому не уступают зарубежным аналогам. Производство у отечественных компаний стоит дешевле, что позволяет снизить затраты. Конструкции восстанавливаемые и ремонтируемые, однако требуют технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя с учетом климатических условий. Не рекомендуется использовать в контакте с абразивными веществами, если внутри отсутствует специальная кислостойкая резина.

    Наши условия

    Компания обеспечивает быструю доставку по России, бесплатную – по Москве и Московской области. Внедрена гибкая система скидок для постоянных клиентов, также доступны:

    Хотите получить дополнительную информацию о газовых и других задвижках? Закажите обратный звонок, мы перезвоним через пару минут!

    Читайте также: