Техника вращения стального шара

Обновлено: 03.05.2024

Возраст: 24 года

Вселенная :невероятные приключений джо джо

Родина:Италия город Неаполь

Годы жизни :1866-1890

Имя стенда :Ball Breaker

Техника:вращения или спин

Джайро Цеппели – вымышленный персонаж из серии "Невероятные приключения ДжоДжо".

Является альтернативным персонажем Цезаря Цеппели из второй части. Родом из итальянской семьи палачей Цеппели. Члены семьи во время казни используют особую силу, которая позволяет умереть заключённому быстро и безболезненно. Однажды Джайро отказывается исполнить свои обязанности, и казнить невинового маленького мальчика. Из-за этого он подвергается наказанию короля, и чтобы искупить вину он должен принести его королевству славу, победив на гонке Steel Ball Run. Когда он отправляется на гонки, к нему присоединяется Джонни Джостар, у которого парализованны ноги, так как с помощью силы Джайро, он может на короткое время снова использовать их. Поначалу Джайро гнал Джонни, но потом они крепко сдружились. Интересно, что настоящее имя Джайро - Джулиус Цезарь Цеппели, что является отсылкой не только на Цезаря Цеппели из второй части ДжоДжо, но еще и на Гая Юлия Цезаря.

Сила и способности. Пиковые человеческие показатели. Высокая сверхзвуковая скорость боя. Мог реагировать на пули, и атаки Диего Брандо. Высокая сверхчеловеческая живучесть. Способен продолжать сражаться после обильных кровотечений.

Мастер рукопашного боя. Долго обучался различным искусствам с детства.

Сила и способности.

Вращение: Особая техника, позволяющая с огромной скоростью вращать любые предметы. Джайро активно применяет её при помощи Стальных Шаров, которые Джайро использует как оружие, вращая их и метая в противника, при этом он контролирует траекторию полёта. При попадании воздействуют на тело противника разными способами: парализуют, управляют мышцами, заставляя его выстрелить в самого себя и т.д. Также силы вращения достаточно, чтобы быстро стачивать слои горной породы, превращая их в пыль. Воздействуя шарами на себя, Джайро может, к примеру, делать свою кожу невероятно упругой, отчего от неё отскакивают пули и тому подобное. После броска Шары сами вернутся в руку Джайро.

Золотое Вращение: создаётся ориентируясь на встречающееся в природе "Золотое сечение". Вращение осуществляется за счёт ориентирования на "золотые прямоугольники" - прямоугольник с соотношением сторон 1.618, Если заставить спираль Вращения вписаться в этот прямоугольник, его сила и возможности увеличатся в десятки раз.

Иллюзии - Используя тепло, полученное за счёт вращения способен создавать "воздушную линзу" между собой и противником, создавая мираж, скрывающий его местоположение.

Супер Вращение - Cильнейшая техника вращения, применяющаяся верхом на лошади, в момент когда лошадь и наездник образуют большой Золотой Прямоугольник и использующая силу лошади для усиления вращения. Невероятно усиливает и ускоряет силу вращения, вырабатывая некую энергию, позволяющую стальным шарам Джайро проходить сквозь мерные границы (или барьеры, со схожими свойствами искажения пространства-реальности). Также, в момент использования материализуется станд Джайро. Упоминалось, что супер вращение контролирует гравитацию и именно в этом состоит его способность проходить сквозь мерные стены. Учитывая, что при поражении противника части его тела, "прилипали" к шару, Стальные Шары с использованием супер вращения могут игнорировать прочность.

Мастер использования Вращения. Способен найти ориентир Золотого Прямоугольника почти везде. Гениальный тактик, способен предсказывать действия врагов и прорабатывать сложные планы победы. Нестандартно применяет свою силу.

Знаток человеческой анатомии. Прекрасно образован, обучен многим наукам. Великолепный наездник.

Довольно груб и нелюдим, однако всё ещё может быть отличным другом и напарником. Обладает огромной силой воли.

Обладает внушительным боевым опытом, сражался против множества станд-юзеров с очень сложными и опасными силами.

Стандами называют воплощения духовной энергии человека. Принимая форму эти призрачные сущности невидимы для необладающих стандами (или силами видеть духов) людей, а так же неосязаемы и могут свободно летать, но при этом всё ещё могут воздействовать на реальный мир. Станды могут наносить урон другим стандам, и прочим неосязаемым сущностям, вроде призраков. Они могут быть самых разных форм и типов, могут обладать самыми различными силами. Станды связаны со своими хозяевами: они имеют общие чувства, а если нанести рану станду, хозяин получит ранение в том же месте.

Scan (был у Джайро временно. Может не использоваться в бою при необходимости). Станд внешне напоминает глаз, находящийся на Стальном Шаре, но так же имеет и гуманоидную форму, впрочем не участвующею в бою.

Управление шаром - на одном из шаров Джайро появился глаз. Цеппели может свободно управлять движением этого шара, что позволяет ему использовать вращение, не касаясь шара и управлять шаром в полёте, обходя защиту противника.

Сканирование - станд позволяет Цеппели видеть всё, что происходит вокруг шара. Это зрение намного лучше обычного - оно видит всё в мельчайших деталях, что повышает точность броска. Также шар позволяет видеть сквозь предметы и просвечивать противников насквозь. По словам Цеппели, шар испускает некие волны, которые Цеппели улавливает.

Ball Breaker (назван в честь песни AC/DC). Станд в виде небольшого зелёного существа. Активируется при использовании Супер Вращения, которое возможно только для всадника для лошади. Лишившись коня, Джайро лишится и возможности вызвать станд. Параметры:

Сила: А (способен пробивать границы в пространстве).

Скорость: А (массивный гиперзвук)

Радиус: D (Пара метров вокруг объекта, брошеного с использованием Супер Вращения).

Способность развиваться: В

Вырабатывание энергии - Ball Breaker появляется в момент броска стального шара, при использовании техники супер вращения, материализуясь из вырабатываемой при этом энергии, напоминающей электричество. Воздействуя на противника, этот стэнд ускоряет выработку энергии его клетками, мгновенно делая его дряхлым и старым, а так же убивая при продолжении воздействия. Также, он способен проходить сквозь границы в пространстве мироздания.

Два стальных шара.

Глаз Святого Трупа. Если Джайро лишится его, он не сможет использовать Scan.

Лошадь-зомби: особая нить, использующаяся в королевскими лекарями Ватикана для зашивания ран. Убивает бактерии, предотвращает заражение и стимулирует естественную регенерацию. Не даёт регенеративных возможностей выше человеческих, однако позволяет за короткое время излечивать очень серьёзные ранения (например пришить оторванную ногу).

Валькирия: лошадь Джайро. Не боится взрывов и прочих отвлекающих факторов.

Техника вращения стального шара


Кандзи

Ромадзи

Пользователи

Источник силы

Спин(回転 Kaiten, в буквальном смысле «вращение») - это сверхъестественная техника, которой владеют Джайро Цеппели и Джонни Джостар. Появляется в Невероятные приключения ДжоДжо: Гонка «Стальной Шар».

Это состояние идеального или почти идеального вращения, которое производит уникальную форму энергии, которую можно применять для множества целей.

Спин можно считать аналогом Хамона из оригинальной Вселенной.

Содержание

Описание

Спин - это состояние вращения, доведённого до совершенства благодаря золотому прямоугольнику W , а точнее, благодаря золотой, математически бесконечной спирали и в особенности, которая называется вездесущей в окружающей природе и тем более в произведениях искусства. [1]

В отличие от обычного вращения, вращение Спина является постоянным и производит намного больше энергии [1] , чем требуется для создания. Эта энергия вращения передается соседним объектам в форме вибраций [2] и может использоваться для широкого спектра целей.

Спин был изобретён в Неаполитанском королевстве, ещё во времена Средневековья. Там его интенсивно используют либо для медицины, либо для сражений. Все персонажи, которые обладают Спином, либо неаполитанцы, либо обучены неаполитанцами.

Использование Спина

Благодаря своему чудесному свойству, Спин использовался в качестве техники избранными, по крайней мере, со времен средневековья [3] , из которого были получены некоторые специальные навыки.

Пользователи Спина обычно пытаются вращать объекты, чтобы как можно лучше следовать золотому прямоугольнику, создавая почти бесконечное вращение, которое затем может создавать бесконечное количество энергии вращения, прежде чем бросать указанные объекты в цель. Для этого они прикладывают небольшую силу, заставляя объект вращаться почти идеально, давая ему импульс энергии, чтобы начать вращение, а затем позволить вращению увековечить себя. Один совет, данный неофитам, состоит в том, чтобы визуализировать идеальное вращение, а затем пытаться подражать ему.

Чтобы усилить вращение, нужно приблизиться к золотому прямоугольнику, прямоугольнику с пропорцией, равной золотому сечению (приблизительно 16: 9), которое при рекурсивном делении на квадрат и другой золотой прямоугольник прослеживает путь золотой спирали; Самоподобная и, следовательно, бесконечная спираль. Золотой прямоугольник, используемый в качестве шкалы, позволяет создать идеальное вращение и, следовательно, бесконечное количество энергии.

Спин относительно легко выучить на базовом уровне, поскольку новичку Джонни Джостару удается создать убедительный Спин с пробкой в ​​течение дня, когда он узнает о существовании силы; однако, его чрезвычайно трудно освоить. Спин должен быть наполнен средой, которая будет продолжать вращаться, и должен быть брошен, чтобы объект мог передавать энергию через контакт. Таким образом, пользователь Вращения должен уметь целиться и бросать объекты, чтобы надеяться на результат. Нужно также очень хорошо знать человеческое тело, чтобы в полной мере использовать воздействие Спина на людей. Например, семья Цеппели обучена в качестве хирургов и для использования закрутки преступников в камере смертников, в противном случае прокрутка может привести только к простому усилению разрушительной энергии. Другие, такие как члены королевской гвардии Неаполя, используют только узкоспециализированное применение вращения на теле человека. [4]

Приборы для использования

Вращение может применяться к различным объектам. Примеры включают пробки, воду [1] , пули [5] или, как правило, любой объект, вокруг которого имеется ось, вокруг которой объект может хорошо вращаться. Tusk - это Стенд, связанный со Спином и пропитыванием последнего на ногтях пользователя.


Джайро применяет Спин на воде

Эксперты по Спину, такие как Джайро Цеппели, предпочитают специальные стальные шары: стальные сферы, характерные для бейсбола или були, которые он называет и демонстрирует как нечто идеальное для применения и поддержания Вращения. В то время как Семья Цеппели использует рифленую версию для максимальной верности Золотому Прямоугольнику, другие, такие как Векапипо, используют специальные шары, в которые встроены меньшие спутники, которые отцепляются от шара во время броска и впоследствии производят взрывную волну чтобы увеличить свою зону поражения. Объекты, которые не имеют идеальной сферической формы, не производят идеального вращения и, таким образом, уступают по сравнению со стальными шариками.

Стенд Джонни, открытый с наставничеством Джайро Цеппели, позволяет Джонни крутить ногти на конечностях, чтобы они действовали как пули. В отличие от стальных шаров, ногти обладают более метафизическими свойствами.

Золотой Спин

Золотой Спин представляет собой наиболее верную эмуляцию золотой спирали, какую только возможно.


Джайро формирует Золотой Спин

Разработанные в средние века для обхода щита и доспехов конных рыцарей, были изобретены стремена, чтобы использовать силу бегущей лошади. Всадник должен позволить лошади бежать с силой Золотого Прямоугольника, что означает, что он должен скакать с самой естественной скоростью. В этом идеальном темпе лошадь самопроизвольно создает энергию вращения; затем его можно использовать через стремёна и передать через тело в руку и запястья, чтобы еще больше усилить бросок стального шара. Таким образом, создается действительно совершенное вращение, излучающее бесконечное количество энергии. Золотой Спин связан со способностью производить гравитацию, единственной силой, предположительно способной перемещаться между измерениями.

Разблокировка Золотого вращения дает мастерство над бесконечным количеством энергии, поэтому возможно несколько чудесных подвигов. Прежде всего, его владелец получает Стенд или развивает его как в случае с Джонни. Джайро демонстрирует Стенд Ball Breaker, в то время как Джонни развивает окончательную версию Tusk: Tusk ACT 4.

Ball Breaker Джайро Цеппели и Tusk ACT 4 Джонни, кажется, представляют бесконечную силу Золотого вращения, которая превосходит многие силы. Оба в значительной степени способны обойти межпространственные барьеры D4C и Ticket to Ride, которые скрывают и защищают Фанни Валентайна, и его стенд D4C. Показано, что Tusk ACT 4 в некоторой степени невосприимчив к способности THE WORLD, которая останавливает время.

Хотя он и всемогущий, Золотой Спин невероятно сложен в использовании. Нужно не только иметь здоровую лошадь, но также иметь опыт, чтобы чувствовать, когда она бежит в естественном темпе, в дополнение к необходимости быть опытным в Спине и обладать снарядом, который можно наполнить Золотым Спином. Несовершенная брошенная сфера приведет к сбою, и любые помехи во время установки лошади, такие как столкновение с препятствием или атакованная лошадь полностью прервут процесс. Во время событий Гонки «Стальной Шар» только два человека на Земле смогли воспроизвести Золотой Спин.

Эффекты от использования

Объекты, наполненные вращением, оказывают различное влияние на людей, животных или окружающую среду. Тем не менее, энергия Спина рассеивается в окружающей среде, что требует либо прямого контакта, либо, по крайней мере, близости к источнику энергии вращения, на который он воздействует.

Вращение используется для широкого спектра разрушительных, оборонительных, медицинских и утилитарных целей в зависимости от имеющегося инструмента.

Объект, пропитанный Спином, может быть использован для усиления Спина других снарядов, например, для увеличения дальности действия Стальных Шаров.

  • Вращающиеся объекты имеют высокую скорость вращения и, следовательно, могут создавать большое трение. Таким образом, они могут поддерживать объекты на месте, например, мыс, функционировать как парус или распутывать объекты, например, кору дерева. В частности, показано, что стальные шарики создают самодельные канаты и даже врезаются в металл для создания пуль.

Семейство Цеппели

В семействе Цеппели долгое время считалось, что Спин - это человеческое анатомическое корректирующее и медицинское лечение. Врачи, известные во всей Италии, а также королевские палачи Неаполитанского короля. Они используют универсальную форму «Спина со стальными шариками», брошенными в мишени, что дает им широкий спектр применения, хотя их карьера ориентирует их на воздействие на организм человека.

  • Первое и наиболее показательное прямое использование Вращения - это запуск мышечных рефлексов. Например, хромые ноги Джонни внезапно встали, когда он коснулся вращающегося стального шара. Это позволяет, среди прочего, контролировать движения врагов до некоторой степени, например, обездвиживая вора и заставляя этого вора застрелиться, а также вызывая сильный удар лошади.
  • Вибрации стальных шариков могут использоваться для удаленной визуализации и воздействия на объекты, например, при обнаружении скрытых препятствий или более мелких, чтобы пробки от бутылок лопнули.
  • Чтобы принести чистую, верную и безболезненную смерть, королевские палачи Неаполя используют стальной шар, чтобы обездвижить тех, кто должен быть казнен, и быстро обезглавить их. В этом конкретном использовании стальной шарик наносится на затылок.
  • Спин может даже сплющить конечности и тело, так что цель может скрутиться в узкие пространства.
  • Однажды Джайро применяет Спин к себе, чтобы выжать воду из своего тела.
  • Стальные шары Цеппели также могут воздействовать на кожу и придавать ей внешний вид, чтобы заставить цель выглядеть морщинистой и истощённой, или наоборот украшать чью-то кожу и улучшать их силуэт.
  • Они также могут сбрить чьи-то волосы.
  • Джайро может искривлять растения в сторону от его пути.
  • Джайро может сам вращать воду, создавая временную сферу и отражая атаки.
  • Вращая два стальных шара рядом друг с другом, Джайро может изменять плотность воздуха, чтобы отражать свет и создавать миражи, обманывая врагов и заставляя их делать бесполезные атаки.
  • Интересно, что люди не могут чувствовать, когда на них воздействуют Стальные Шары. Джонни держал в руке все ещё вращающуюся пробку, не осознавая этого, и во время их последнего противостояния Джайро смог несколько раз ударить Фанни с помощью Золотого Вращения и скрыть его эффекты, включая отрывание уха.
  • Цели Вращения обычно замечают Вращение только через осмотр тела, или косвенные последствия Вращения. Джайро объясняет это стальным шаром, который ошеломляет чувства кожи и, таким образом, мешает телу чувствовать раздражение.

Джонни Джостар

Джонни Джостар использует силу вращения, чтобы проявить собственный Стенд Tusk. Его центром для Спина являются его собственные ногти и ногти на ногах, использующие их в качестве снарядов. Почти полностью оскорбительные по своей природе «ногтевые пули» Джонни рассматриваются как чисто оружейная версия Спина. По мере того как Джонни развивает силу своего Стенда, он также разрабатывает более продвинутые приложения Вращения и его ногтевых пуль в контексте боя.

Неаполитанская королевская армия

Королевские гвардейцы Неаполя используют узкоспециализированную и агрессивную версию Спина Wrecking Ball вместо простых сферических шаров.

Сферы меньшего размера, встроенные в Wrecking Ball, действуют как дополнительные снаряды, которые могут внезапно выскочить из основной сферы и могут атаковать несколько целей с точностью и с неожиданных углов. Более того, даже если спутники не попадают в цель, создаваемая ими в их проходе ударная волна вызывает отсутствие одной из сторон, нанося вред противникам в бою и позволяя Гвардии прятаться от врага.

Soft & Wet Джоске Хигашикаты

Пузырьки, созданные стендом Джоске Хигашикаты, Soft & Wet, на самом деле являются мягкими, тонкими струнами, которые вращаются на экстремальных скоростях с помощью Спина, придавая вид сфер. Эти пузыри можно использовать для кражи свойств предметов и живых организмов и использовать их в наступлении и обороне. Пузырьки также сами по себе могут быть использованы в качестве оружия, так как они генерируют небольшие взрывы при срабатывании в результате слияния Soft & Wet с Killer Queen Йошикаге Киры. Корреляция между самим Спином и способностью Soft & Wet к кражи не была полностью объяснена.

Вращение

Author

Наконец мы переходим к Steel Ball Run, и начнём мы с силы, вокруг которой вращаются новые способности основных персонажей. Пойдёт сегодня речь о вращении.

Вращение представляет собой технику, с помощью которой владельцы вращения передают свою внутреннюю энергию в форме вибраций в окружение, также вращение является местным аналогом Хамона для местного Джонатана(Джонни) Джостара.

Основными владельцами этой техники является семья Цеппели, столетиями служащая Неаполитанскому королю королевскими палачами. Техника вращения имеет множество возможностей для применения как в медицине, так и в бою.

Основывается техника вращения на Золотом Сечении, представляющем собой математики высчитанную идеальную спираль, уходящую в бесконечность. Золотое вращение можно встретить повсеместно, в любом объекте, с помощью сторон которого можно начертить в воздухе прямоугольник с соотношением сторон примерно 16:9, даже художники используют золотое вращение для передачи сути вещей, например идеального строения лица.

Наиболее точным инструментом для использования вращения является металлический шар, с помощью которого владелец техники вращения передаёт вращение в окружение, однако вращение способен передавать любой объект идеальной(желательно) сферической формы, например капля воды. Владельцы вращения стараются с помощью передаваемой энергии создать спираль, как можно более приближённую к критериям золотого сечения, тем самым посылая малый импульс можно породить энергию, и чем идеальнее заданное первичное вращение, тем большее количество энергии образуется из первичного импульса.

Само первичное обучение не особо трудно, куда сложнее обрести контроль над вращением: нужно как можно точнее создать вращение объекту и с точностью его бросить, чтобы он мог при попадании передать энергию вращения в объект. Также уровень мастерства вращения зависит и от знаний владельца техники вращения о природе вещей, например для применения вращения в лечебных целях нужно в точности знать строение человеческого тела, в противном случае можно нанести телу непоправимый вред.

Чтобы улучшить вращение, можно основываться на золотом сечении в природе, которое мастера владения вращением способны разглядеть в любом подходящем по параметрам объекте, от этого сила вращения увеличивается.

В бою с помощью вращения можно усилить силу любого брошенного объекта, проводящего вращение, таким образом Джонни Джостар использует ногти своих пальцев как пули.

Известные способы использования вращения:

Самый простой - усиление разрушительной силы бросаемого объекта, чем идеальнее вращение, тем сильнее урон;

Перенос урона от одной части тела к другой, подобный приём был использован Джайро Цеппели, чтобы перемещать раны от жизненно важных органов к конечностям;

Изменение плотности воздуха: данный приём Джайро Цеппели использовал, чтобы изменить потоки воздуха вокруг себя, чтобы искривить своё отображение в глазах противника(например, вы ведь замечали, что порой объекты перед вами, на которые вы смотрите через огонь, слегка расплываются?), Джайро для этого использовал совместное вращение двух металлических шаров.

С помощью вращения можно снизить эффект от вражеских атак, будь то выстрелы или взрывы, энергия рассеивается по телу, таким образом можно и обезвредить атаку другого владельца техники вращения;

При достаточном владении вращением можно использовать его, чтобы вырезать из определённых материалов(даже металлов) объекты;

С помощью вращения можно ограниченно контролировать направление метаемых объектов, чтобы точнее попадать в цель, также мастерски брошенный объект может вернуться в руку владельца для повторного использования, однако по траектории брошеного объекта можно себя выдать, т.к. он обязательно вернётся;

С помощью вращения можно задать мышцам определённое сокращение, например спровоцировать противника выстрелить в себя;

С помощью вращения можно вывести из своего тела влагу, тем самым обезвожив его;

Вращение также может применяться для проведения безболезненной казни с помощью полной парализации тела для дальнейшего отрубания головы, также при попадании сами противники не испытывают болевых ощущений и замечают полученный урон далеко не сразу, например Валентайн даже не обратил первоначально внимания на потерю уха;

Через вращение можно растягивать человеческую кожу, например, чтобы придать человеку другую внешность;

При должном владении вращением можно проводить операции с человеческим мозгом, однако малейшая ошибка может повлечь за собой последствия, например вызвать слепоту;

Помимо семьи Цеппели, вращением(хоть и не так совершенно, золотым сечением не владеют) владеет Неаполитанская Королевская Гвардия, однако их метательные щары имеют характерные отличия: в шар встроено несколько маленьких металлических шаров и при броске шар разделяется на части для более масштабной атаки, прямое попадание смертельно, но самое неприятное в этой атаке, что достаточно попадания всего одного маленького шара, чтобы вызвать левостороннюю атаксию на несколько секунд, в течении этого времени человеку будет казаться, что у всего отсутствует половина слева от него, также он заметит, что у него не хватает половины тела(мозг отрицает всё, что происходит на левой стороне тела жертвы, ей даже кажется, что пытаясь что-то нащупать правой рукой на теле, она трогает пустоту), данная техника называется "Шар Разрушения".

Главной техникой вращения является "Идеальное вращение", достигается оно идеальным взаимодействием всадника и его лошади, в момент бега движения лошади образуют идеальное золотое сечение, энергия поступает от ног лошади в её тело, затем передаётся в тело наездника и достигает его руки, в этот момент бросаемый им снаряд достигает бесконечной энергии, в этот момент у всадника появляется стенд(или уже имеющийся достигает финальной стадии развития), который проходит даже сквозь межпространственные барьеры, а касание стенда нанесёт огромный ущерб телу противника, его тело может как подвергнуться мгновенному старению в лучшем случае, так и попасть под силу бесконечного вращения, после чего бесконечное вращение достигнет даже стенда и как бы ни пытался спастись противник, если он не остановит время и не отрубит подверженную атаке конечность, он в конечном итоге вращение окружит его и он будет уничтожен.

Минус этого приёма в том, что на момент накопления энергии при любой помехе для бега лошади накопление обнуляется.

Что такое |SPIN| и как его изучить

Author

Всем здарова с вами снова я, Bruh и сегодня я расскажу вам о такой вещи как Спин из Манги Невероятные приключения ДжоДжо.

что же такое спин

Спин, вращение или на японском kaiten- это сверхъестественная техника, которой владеют Джайро Цеппели и Джонни Джостар.

amino-80468b6e

Спин - это состояние вращения, доведённого до совершенства благодаря золотому прямоугольнику, а точнее, благодаря золотой, математически бесконечной спирали и в особенности, которая называется вездесущей в окружающей природе и тем более в произведениях искусства.

В отличие от обычного вращения, вращение Спина является постоянным и производит намного больше энергии, чем требуется для создания. Эта энергия вращения передается соседним объектам в форме вибраций и может использоваться для широкого спектра целей.

amino-5edf6658

как использовать спин?

Благодаря своему чудесному свойству, Спин использовался в качестве техники избранными, по крайней мере, со времен средневековья, из которого были получены некоторые специальные навыки.

amino-afbfe972

Спин относительно легко выучить на базовом уровне, поскольку даже новичку Джонни Джостару удается создать убедительный Спин с пробкой в ​​течение дня, когда он узнает о существовании силы; однако, его чрезвычайно трудно освоить. Спин должен быть наполнен средой, которая будет продолжать вращаться, и должен быть брошен, чтобы объект мог передавать энергию через контакт. Таким образом, пользователь Спина должен уметь умело целиться и бросать объекты, чтобы надеяться на результат. Нужно также очень хорошо знать человеческое тело, чтобы в полной мере использовать воздействие Спина на людей. Например, семья Цеппели обучена в качестве хирургов и для использования закрутки преступников в камере смертников, в противном случае прокрутка может привести только к простому усилению разрушительной энергии. Другие, такие как члены королевской гвардии Неаполя, используют только узкоспециализированное применение вращения на теле человека например ослепление на один глаз.

amino-82fdde5d

Вращение может применяться к различным объектам. Примеры включают пробки, воду, пули или даже стенд, как правило, любой объект, вокруг которого имеется ось или вокруг которой объект может хорошо вращаться. Наример Tusk - это Стенд, связанный со Спином и пропитыванием последнего на ногтях пользователя.

amino-a949b6c7

Эксперты во Вращение, такие как Джайро Цеппели, предпочитают специальные стальные шарики: стальные сферы, характерные для бейсбола, которые он называет и демонстрирует как нечто идеальное для применения и поддержания Вращения. В то время как Семья Цеппели использует рифленую версию для максимальной верности Золотому Прямоугольнику, другие, такие как Векапипо, используют специальные сферы, в которые встроены меньшие спутники, чтобы распространить свою зону атаки. Объекты, которые не имеют идеальной сферической формы, не производят идеального вращения и, таким образом, уступают по сравнению со стальными шариками.

amino-df7614f6

amino-a2bdcd18

Разблокировка Золотого вращения дает мастерство над бесконечным количеством энергии, поэтому возможно несколько чудесных улучшений. Прежде всего, его владелец самопроизвольно развивает Стенд или развивает его, если он уже есть. Джайро демонстрирует Стенд Ball Breaker, в то время как Джонни развивает окончательную эволюцию Tusk: Tusk ACT 4.

amino-47fe6b57

Ball Breaker Джайро Цеппели и Tusk ACT 4 Джонни, кажется, представляют бесконечную силу Золотого вращения, которая превосходит многие силы. Оба в значительной степени способны обойти межпространственные барьеры D4C и Ticket to Ride, которые скрывают и защищают Фанни Валентайна и его настойчивый D4C, и показано, что Tusk ACT 4 в некоторой степени непроницаем, на способность THE WORLD останавливать само время.

Хотя он и всемогущий, Золотой Спин невероятно сложен в использовании так как джони почти убил сам себя своим же стендом когда использовал бесконечное вращение без лошади. Нужно не только иметь здоровую лошадь, но также иметь опыт, чтобы чувствовать, когда она бежит в естественном темпе, в дополнение к необходимости быть опытным в Спине и обладать снарядом, который можно наполнить Золотым Спином. Несовершенная брошенная сфера приведет к сбою, и любые помехи во время установки лошади, такие как столкновение с препятствием или атакованная лошадь полностью прервут процесс. Во время событий Гонки «Стальной Шар» только два человека на Земле смогли воспроизвести Золотой Спин.

•Вращающиеся объекты имеют высокую скорость вращения и, следовательно, могут создавать большое трение. Таким образом, они могут поддерживать объекты на месте, например, мыс, функционировать как парус или распутывать объекты, например, кору дерева. В частности, показано, что стальные шарики создают самодельные канаты и даже врезаются в металл для создания пуль.

•Спин частично используется, чтобы взять под контроль снаряды, которым он пропитан. Благодаря этому явлению пользователи «Спина» контролируют реакцию своих снарядов и могут лучше прицеливаться, а также возвращают снаряды в свои руки, чтобы не тратить их впустую.

•Стальные шары Цеппели также могут воздействовать на кожу и придавать ей внешний вид, чтобы заставить цель выглядеть морщинистой и истощённой, или наоборот украшать чью-то кожу и улучшать их силуэт.

•Цели Вращения обычно замечают Вращение только через осмотр тела, или косвенные последствия Вращения. Джайро объясняет это стальным шаром, который ошеломляет чувства кожи и, таким образом, мешает телу чувствовать раздражение.

А на сегодня всё, да этот пост получился менее длинным чем прошлый про Стенды но как по мне, Спин это довольно интересная тема которая заслуживает внимания, и снова, надеюсь этот пост был хоть кому нибудь интересен, всем пока.


Он подвижен, силен и может сокрушить врагов массивным весом своего коня. Вот что нужно знать игрокам о Джайро Цеппели, его лошади и Стальных шарах.

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает точку зрения автора.

Джайро Цеппели — удивительный персонаж, который есть практически все. У него отличные удары, солидный урон и отличная скорость передвижения благодаря его лошади. Кроме того, его нельзя сбросить, пока он сидит на лошади.

Он один из двух игровых персонажей верхом, поэтому его кнопка «Стиль» вызывает/отпускает лошадь по мере необходимости. Это означает, что он не уделяет много внимания своему стенду Ball Breaker. Он использует стальные шары, которые являются очень важной частью его снаряжения.

Плюсы:

Минусы:

  • Требуется собирать части трупа, чтобы использовать его полный набор движений.
  • Лошадь делает его легкой и крупной мишенью.
  • Его стальные шары великолепны, но выбежать из них – настоящая проблема.

Стратегия игры для Джайро Цеппели

Однако это не единственный его ресурс. У него также есть датчик температуры сердца и части трупа. Он может собирать части трупа, которые периодически появляются на карте, давая ему положительные эффекты. Это также позволяет ему получить доступ к своему полному набору приемов.

Что дают части трупа

  • 1 часть:Получите доступ к сканированию ходу
  • 2 части: Джайро получает супер броню при выполнении специальных действий
  • 3 части: Индикатор Золотого вращения Джайро остается максимальным, пока у него есть третья часть.

Благодаря своему невероятному движению он может просто ждать, пока части трупа не окажутся в его распоряжении. Затем Джайро Цеппели может перейти в агрессию и начать оказывать серьезное давление.

Его основной особенностью является Вращение, вращение!, который бросает стальной шар, и игроки могут нажать другую кнопку, чтобы бросить второй. У каждого мяча есть свой угол, под которым нужно бросить, и они ударяются несколько раз. Мячи имеют высокое оглушение, независимо от удара или блока. Нетрудно оглушить противника на средней дистанции, а затем сбить противника с ног для комбо.

У него есть доступ к безразмерным комбо, которые наносят большой урон, и чем лучше игрок может управлять своими тремя ресурсами, тем больше силы он будет иметь в битвах. Этим персонажем можно играть несколькими способами, но важно иметь хотя бы одну часть трупа для доступа к другим приемам.

Однако, если игрок ищет комбо, которое берет три полных запаса метра и с тремя частями трупа в наличии, это комбо наносит 708 единиц урона и может бить игроков бессмысленно. Это тоже сборная комбинация:

(R.C) (3 части трупа) 5LL>5HR>623HR>5L>236S>(P.C)>JH>5LM>2H>236S>(Dash, 5M, 2H, 236S)x3>Dash>5LMH>GHA:(708 урона) стоит 3 запаса

Он также имеет доступ к мощным комбо, даже когда он пеший. Он не наносит такого большого урона, но стоит три единицы метра. 2H>S>JH>5LMH>236L>HHA 496 урона (552 урона) 3 акции

Заключительные мысли о Джайро Цеппели

Читайте также: